К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Метание в мистических видениях Роберта Лэнгдона в исполнении Тома Хэнкса и заворожённое погружение в глаза Сиены Брукс в исполнении Фелисити Джонс. Слепое следование за выдающимся умом человечества и обворожительной красоты гением. А между ними, как постоянный знак вопроса, герой Бена Фостера - Бертран Зобрист. И, возможно, пророческое восклицание: 'А готов ли ты убить половину человечества, ради его же спасения?' Готов ли ты спасти наш Мир? Сегодня. Сейчас.

Вновь античная архитектура Европы в сочетании с великолепной музыкой (а как может быть иначе, когда композитор - Ханс Циммер?). И загадки, загадки, загадки. Только в этот раз они, скорее, в нас самих и нашем мировосприятии, чем в произведениях искусства.

Наверное, больше какого-то цинизма и будничности. Хотя, я слишком плохо помню предыдущие две части.

Повторюсь: по-настоящему увлекают лишь две вещи: видения Лэнгдона и глаза Сиены.

Книгу, как и предыдущие, не читала. Но знаю, что концовки несколько различны. Не знаю, как выглядела бы оригинальная концовка. Но эту версию шикарно отыграла именно Фелисити Джонс, каждой чёрточкой своего лица, каждым движением тела и каждым мгновением во взгляде показывая мысли, чувства, колебания и решения Сиены. Браво!

Больше, пожалуй, добавить нечего. Лишь одно: и всё же... на чьей стороне ты?

10 из 10

25 октября 2016 | 19:03
  • тип рецензии:

Из всех трех экранизаций романов Дэна Брауна о приключениях непотопляемого профессора религиозной символогии Роберта Лэнгдона, «Инферно» является пожалуй самым качественным и точным переносом истории с книжних страниц на киноэкраны. В этот раз чувствуется, что Рон Ховард учел все прошлые ошибки и постарался насколько это возможно более точно экранизировать хороший роман.

Конечно нет смысла сейчас сравнивать роман и фильм, поскольку это как минимум бесполезное занятие, но есть один момент. «Инферно» я прочитал как только он вышел на русском языке. За это время понятное дело, многие детали романа стерлись из памяти, но когда я сидел в кинотеатре и смотрел уже сам фильм снятый по этой книге, все детали романа тут же всплывали в моей памяти. Это как минимум говорит о том, что экранизация удалась.

Наверное нет смысла сейчас рассказывать о чем фильм, так как фанаты романов о приключениях Роберта Лэнгдона итак уже все знают, а кто и не знает, то лучше прочтите книгу, полезней будет. Для тех, кто переживает о качестве самой экранизации, я могу сказать, что в любом случае, сперва стоит самому посмотреть фильм, чтобы делать какие-то выводы. Мне фильм понравился, но судя по скудным отзывам, многим нет. Так что тут уж как говорится на вкус и цвет.

В целом, как по мне, мы наконец-то имеем достойную экранизацию приключений профессора Лэнгдона, в сравнении с двумя предыдущими. У фильма хорошая визуальная картинка, динамика и напряжение также местами присутствуют. Хоть многие и отмечают затянутость фильма, но лично мне было интересно его смотреть, хоть и не отрицаю, булки затекли. Актерский состав получился тоже весьма хорошим. Про Тома Хэнкса молчу, образ самого известного профессора Гарварда ему безумно идет. Остальной актерский состав также хорошо подобран и каждый смотрится на своем месте, ну за исключением разве что Омара Си.

Так что, если вы видели «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны», знаете кто такой Дэн Браун и вам нравится читать или смотреть как одному профессору вечно не сидится на месте, то «Инферно» как минимум вам должен быть интересен.

7 из 10

25 октября 2016 | 13:53
  • тип рецензии:

 Очередной мистический триллер от Брауна. Вообще, мне нравятся загадки и заговоры, интересные повороты сюжета и герои, спасающие весь мир. Но смотреть я начала из за восхитительной Флоренции... Монументальные здания, запутанные коридоры и узкие улочки, а так же сады и великолепные музеи Венеции и Стамбула, с хранящимися там сокровищами не могут не завораживать... Приятно удивлена тем, что история построена на жизни творчестве Данте. Прям ооочень по нраву. В общем, отношение к фильму сложилось очень положительное. Грустно только смотреть на стареющего Тома Хэнкса. Ну, время нам не подвластно.. Он и сейчас остаётся крут, не сомневайтесь. 'Осталась минута до полуночи'. Посмотрите.

7 из 10

24 октября 2016 | 20:51
  • тип рецензии:

Оговорюсь сразу же, что, посмотрев вот уже третью экранизацию очередного романа Дэна Брауна про профессора Ленгдона, так уж вышло, что я, к счастью или к несчастью, так и не прочла ни одной книги из этой серии. Именно это, на мой взгляд, дает мне возможность, при просмотре фильма, не сравнивать его с чем бы то ни было. При том, что я полностью уверена в том, что книга оказывается лучше фильма в подавляющем большинстве случаев. Однако, как мне кажется, именно это сравнение и мешает, иной раз, оценить, так скажем, сухой остаток от просмотра.

В этой связи, данный фильм (как и предыдущие два) я воспринимала как визуальное воплощение некоего сценария, оценивая именно логичность действий, красочность происходящего на экране и мелодичность музыкального оформления.

Как и в предыдущих экранизациях Брауна, в третьем фильме, во главу угла поставлена достаточно щекотливая проблема. Только, в отличие от предыдущих двух фильмов, она имеет под собой не только религиозный подтекст: проблема перенаселения на Земле, думается, актуальна для всех, кто живет на Земле.

На мой взгляд, данная проблема более чем реальна и, конечно, у меня, как у одного из жителей планеты, есть на нее, свое, собственное мнение, но режиссеру удалось максимально меня от него абстрагировать. Я погружалась в ход мыслей группы людей, которые хотят изничтожить около половины людского населения, объясняя это благими целями, и местами, я даже ловила себя на мысли, что идеи радикалов, в некотором роде, мне понятны и даже объяснимы, однако, в такие моменты, режиссер сразу же контраргументировал мое молчаливое согласие. Такое мастерское переключение внимания зрителя, меня, лично, восхитило.

Что касается продолжительности фильма, то у меня есть личное убеждение, что действительно стоящие фильмы просто не могут длиться полтора часа (конечно, есть приятные исключения!). Длительность «Инферно» чуть более двух часов и эти два часа поглощают настолько, что у меня, как у зрителя, ни разу не возникало желания взглянуть на часы с мыслью: «Сколько осталось до конца?» (думается, не мне одной знакомо это ощущение от затянутости фильма). Данный фильм нисколько не затянут.

Не обошлось и без ненавязчивых нововведений: в данный фильм добавлена новая переменная в виде личной жизни Лэнгдона. При этом, сделано это таким образом, что на решение основного уравнения это нововведение не влияет, а лишь, приятным образом, его усложняет.

Естественно, в этом фильме найдутся пересечения с предыдущими двумя фильмами. При этом, я могу объяснить это некой авторской изюминкой. Более того, я считаю, что в данном конкретном случае, будет излишне отвлекаться на поиск данных моментов, ведь фильм захватывает целиком и полностью, а отвлечься- значит потерять нить философии фильма.

Резюмируя все выше сказанное, могу с уверенностью сказать, что данный фильм, несомненно, пополнит нашу семейную копилку фильмов, обязательных к пересмотру.

Без сомнений,

10 из 10

24 октября 2016 | 08:48
  • тип рецензии:

Романы Дэна Брауна всегда были яркими, провокационными и не перенести столь захватывающие истории на большой экран было бы непростительной ошибкой. Но у всех экранизаций есть существенный недостаток - фанаты книг не в состоянии оценить фильм как самостоятельный проект. Соответствовать каждой букве в книге - скучно, внести изменения - кощунство. Именно поэтому фильм 'Ангелы и демоны', несмотря на существенные достоинства, стал для меня большим разочарованием: отсутствие истории о Виттории и ее отце и выкинутая на помойку романтичная линия между главными героями не позволили насладиться работой Рона Ховарда в полной мере. Поэтому книга 'Инферно' была отложена на полку до выхода фильма, чтобы оценить экранизацию без предвзятости. Ждать пришлось долго, но это того стоило!

Сюжет простой, но захватывающий: био инженер Бертранд Зобрист, одержимый идеей о необходимости контроля роста населения и видевший в перенаселенности корень всех мировых проблем, решается на радикальное решение: создание вируса, способного уничтожить половину человечества. Подобная идея не вызывает восторга у Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) и она втягивает Роберта Лэнгдона в поиски этого вируса, так как Зобрист покончил с собой, но оставил цепь подсказок своему сподвижнику.

Доводы Зобриста, которого блестяще сыграл Бен Фостер, весьма убедительны: 'Численность населения Земли за сто тысяч лет достигла одного миллиарда. А потом, всего за сто лет, двух миллиардов. И за 50 лет снова выросла вдвое: до 4 миллиардов к 1970. И нас почти 8 миллиардов сейчас. Через 40 лет тридцать два миллиарда человек будут бороться за выживание. Но у серьезных мер по контролю рождаемости нет и тени шанса. 'Возмутительно! Это нарушение моих прав! Вмешательство в мою личную жизнь! Не указывайте мне что делать!'. Если мы срочно не примем решительных мер, 6 волна массовых вымираний застигнет нас. '. Но, несмотря на на впечатление этими доводами, Лэнгдон бросает все свои силы на предотвращение катастрофы и вдвоем с врачом местной больницы Сиеной Брукс они попадают в водоворот событий.

Самым большим удивлением для меня стала именно Сиена, вернее сыгравшая ее актриса Фелисити Джонс. После отвратительной работы в 'Как выйти замуж за миллиардера' ожидать от нее сносной игры было невозможно, но Джонс сумела сильно удивить. Ее Сиена вышла куда более ярким персонажем чем тот же Роберт Лэнгдон. Обычно спутницы специалиста по символике теряются на его фоне, Виттория вообще получилась невнятной, но Фелисити Джонс удерживала внимание на своей героине вплоть до финальных титров. Да и в целом, актерский состав был на высоте. Так же хочу отметить шикарную операторскую работу, на фильм можно смело идти только ради видов Флоренции, Венеции и Стамбула.

Как самостоятельный проект 'Инферно' имеет, на мой взгляд, очень большой промах: отсутствие предыстории главного героя. Роберт Лэнгдон предстает абсолютно неясным персонажем и тем, кто не знаком с творчеством Дэна Брауна, будет непросто проникнуться пониманием и волнением за главного героя. И это, пожалуй, единственный явный недостаток. Нет, конечно же как и в любом подобном фильме полно нестыковок: ни очередей за билетами в музеи, ни элементарной охраны, путешествия при отсутствии документов, полиция и спецслужбы не в состоянии догнать прыткого профессора и его спутницу, явно затянутые психоделичные видения Лэнгдона и прочие мелочи. Но они не столь существенны и не мешают провести два часа в удовольствие.

После просмотра фильма книгу я прочитала в считанные часы. И, как это обычно бывает, книга гораздо лучше. Доводы Зобриста гораздо убедительней, да и сам он предстает не доведенным до сумасшествия гением, а полноценным диктатором, который создает не оружие массового поражение, а своего рода гуманный вирус. И большим сюрпризом стали абсолютно разные концовки. Книжный вариант мне больше по душе.

В сухом остатке хочу сказать что решение сначала посмотреть фильм, а потом прочитать книгу было правильным. Как самостоятельный проект 'Инферно' очень интересный, динамичный, захватывающий фильм с отличными актерами и потрясающей операторской работой. Ну а книга прочно войдет в десятку любимых.

8 из 10

20 октября 2016 | 07:11
  • тип рецензии:

Самое жаркое место в Аду предназначено тем, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет. Массовость и штампы современной киноиндустрии направлены исключительно на сборы, которые, в прогнозах, обеспечат первые места в бокс-офисах и превысят бюджет раза в три. Конечно, есть шедевры с минимальным бюджетом и многие 'денежные' фильмы действительно окупаются, но речь не о об этом, а о том, что, увы и ах, фильм потерпел крушение наряду с книжными приключениями. Кардинально поменять финальную главу, по словам Хэнкса, было верным решением, ведь 'фантастический сюжет в книге- абсурден в кино', но разве идея 'главный герой спасает весь мир'- не стара как мир? Исключительно умного и талантливого Бертрана выставили безумным фанатиком, ведь по книге он спроектировал не просто вирус, превращающий человечество в заурядный образ зомби, нет, Бертран генетически запроектировал вирус, чтобы люди и дальше жили, но лишь немногие смогут продолжить род, остальная часть умрет, вирус сам решит, кто продолжит род человеческий, чтобы Земля не стонала от перенаселения. И вирус распространился! Всё исключительно- и идея поместить вирус в пакет, разложившийся со временем без чьей либо помощи, и распространение вируса раньше срока, да даже желание Сиенны помочь в финале ВОЗ. И никаких неуёмных и жадных работников, желающих продать вирус за большие деньги- что может быть утомительнее. Романтическая история между Лэнгдоном и Сински? Увольте. Неспроста Дэн Браун наделил наших героев сложными историями и совершенно непохожими на жизнь большинства людей. Сински, по книге, бездетна, горечь и бессилие в ней уже десятилетия, разве можно пожелать этого людям?

Сокрушаться можно долго, ведь мир книги и мир фильма- едва ли бывают сопоставимы едино.

10 из 10

За солнечную Флоренцию, интересный актерский состав, весомое напряжение и музыкальное сопровождение. Три ключевых фигуры, а именно Дэн Браун, Рон Ховард и Том Хэнкс- в очередной раз создали историю, которой хочется интересоваться снова и снова.

18 октября 2016 | 17:53
  • тип рецензии:

После 'Код да Винчи' Ховарда Рона, не могла не посмотреть 'Инферно' где в главной роли Том Хенкс. Чувствовался стиль Брайана Грейзера.

Книгу не читала, по этому послевкусие только от фильма.

Начало фильма не понятное, запутанное, но этим уже и держит. С первых моментов ищешь главных героев, что бы понять кто есть кто и кому какое место в фильме. Специалист искусства (точнее, знаток деятельности писателя и политика Данте) приходит в себя в больнице во Флоренции с редкой формы амнезии от травмы головы. Искусствовед не помнит что с ним случилось, видит непонятные видение или галлюцинации, которые ему похожи на событие эпохи Возрождения.

Профессора Лэнгдона (искусствоведа) узнает медсестра, которая в раннем детстве побывала на его лекции, она же помогает спастись и убежать с больници где им угрожала опасность.

Шифры, коды связанные с Данте в строках бессмертной эпической поэмы, которые профессору нужно разгадать что бы узнать правду и причину своей опасности.

Фильм заставляет задуматься об смертных грехах, о человечестве, о проблемах мира в целом.

В целом фильм очень понравился, пусть и много умных понятий, вещей которых не искусствоведу понять не очень легко, но об этом быстро забываешь и ныряешь в омут этих проблем, историй и той ситуации.

Актеры подобраны хорошо, режиссер справился с работой на отлично! Музыка, спецэффекты - все дополняло картину.

Странно что Metacritic, который выставляет оценки на основе среднего арифметического взвешенного, дал фильму 36 баллов из 100 на основе 11 рецензий, как по мне, так вообще не оправданная оценка такому фильму и такой работе.

10 из 10

Всем советую и хорошего просмотра!!! Ждем новых фильмом от Ховарда Рона.

18 октября 2016 | 12:57
  • тип рецензии:

С первой же секунды не отрываясь, с замиранием и нарастающим азартом, внимание было приковано к происходящему на экране.

Сразу оговорюсь, что книга, безусловно, глубже и шире, показывает проблему перенаселения Земли (основная тема повествования). Но если к фильму относиться не как к экранизации, а именно как к фильму, то фильм очень и очень интересный, динамичный, захватывающий, заставляющий задуматься о самой главной проблеме, о которой, действительно, не особо то и распространяются. Помню, как запоем читала про это в книге и как пересказывала это всё своим. Очень запоминающиеся моменты.

Итак, фильм. На этот раз основные события происходят в красивейших городах: Флоренции, Венеции и Стамбуле и все тайны крутятся вокруг Данте Алигьери с его 'Божественной комедией' и вокруг картины-иллюстрации Боттичелли 'Ад' (по итальянски 'ад' это и есть 'inferno').

Флоренция была показана просто шикарно. Обожаю этот город. Величественный Дуомо, он же Кафедральный собор, баптистерий Святого Иоанна Крестителя, с его знаменитыми воротами на которых изображены библейские сюжеты, колокольня Джотто, красивейшие сады Боболи, понте веккьо (старый мост) и так далее - всё это великолепие так узнаваемо и так красиво!

В самом сюжете, как всегда, загадки, тайны, головоломки, погони и очень быстро заканчивающееся время для того, чтобы спасти мир от страшной катастрофы.

Профессор Лэнгдон, тоже как всегда, блещет умом, остроумием и невероятной харизмой и обаянием Тома Хэнкса.

Профессор: 'Принесите, мне пожалуйста, этот... Как его... Он коричневый, бодрящий, его пьют люди по утрам.', 'Чай?!', 'Да! Эмм, нет!', 'Кофе?', 'Да!'.

Очень жаль, что злодея играл Бен Фостер ('Варкрафт', 'И грянул шторм'), хотя и в этой роли он был невероятно хорош. В какой-то момент я даже была на его стороне, невозможно было не впечатлиться им и его речами. Плюс те несколько романтичных моментов... Но, не буду открывать секреты. Приятного просмотра.

P.S. С удовольствием, по горячим следам, перечитаю книгу, а после, ещё раз пересмотрю фильм.

10 из 10

17 октября 2016 | 22:44
  • тип рецензии:

Итак, Инферно. Книгу я прочел буквально за пару-тройку дней, и выход фильма ждал с нетерпением.

Ну, сначала о недостатках (субъективных, на мой взгляд) касающихся расхождений между книгой и фильмом.

Фильм «Код Да Винчи» в свое время обвинили в излишней скуке и затянутости. Мне же данный фильм понравился тем, что был снят очень близко к книге. В «Ангелах и Демонах» Рон Ховард решил усилить динамизм и очень сильно изменил сюжет, убрав нескольких персонажей книги и, сделав убийцей кардиналов не мощного асассина, а хлюпика с внешностью гайдаевского Шурика, который не понятно как таскал четверых кандидатов в папы по улицам Рима. Но, в общем и целом, фильм вышел неплохой и вполне себе смотрибельный. В «Инферно» режиссер сделал упор на действие и первая половина фильма, в общем-то, книге соответствует. Однако, дальше пошли непонятные изменения в сюжете – введенная дополнительно любовная линия (зачем?), излишняя активность шефа, измененная до крайности концовка. Некоторые персонажи появились не ясно зачем и тут же пропали. К примеру, Игнацио Буззони, сделал для сюжета очень важную вещь, но потом просто испарился, и все. Куда он делся в фильме, в отличии от книги, не объясняется. Будем надеяться на выход режиссерской версии, которая расставит все на свои места, а может быть будет даже и альтернативная концовка, как в книге.

Далее, в течении большей части фильма практически отсутствует музыкальное сопровождение. А если оно и есть, то это весьма странная электронная музыка, которая мало подходит для сопровождения вида старинных дворцов, башен и храмов, а так же совершенно не придает фильму атмосферности и загадочности.

Актеры сыграли вполне нормально. Том Хэнкс воспринимается в роли профессора Лэнгдона примерно так же как Хариссон Форд в роли Индианы Джонса. Гениальный ученый очень похож на ученого, несмотря на то, что игравшего его Бена Фостера можно было совсем недавно наблюдать в очень приличном «Варкрафте» в роли хранителя, совершенно в другом образе, т.е. На Фелисити Джонс просто приятно смотреть.

Эффектов немного, но все сделано очень солидно и качественно, что для фильма с бюджетом 75млн. долларов, несомненно плюс.

Таким образом, в общем и целом, фильм смотрится интересно и увлекательно. Если вам нравятся приключения, загадки, тайны, памятники истории и культуры, то можете смело пойти на данный фильм. Или прочитать книги, как непосредственно «Инферно», так и «Божественную комедию» Данте. Или посетить Флоренции и Венецию, на худой конец ))

7 из 10

Не шедевр, но весьма неплохо.

17 октября 2016 | 08:18
  • тип рецензии:

Вечное противостояние книг и фильмов по ним. Хоть я и стараюсь не устраивать такого сравнения, здесь безумно хочется, и вкратце объясню почему.

Фильм понравился, динамика на уровне, Том Хэнкс всегда будет мной любим и уважаем, остальной актерский состав также справился хорошо, не могу сказать, что кто-то поразил, но в таких фильмах этого и не требуется.

Но!

Фильм, к сожалению, развивался по стандартном сценарию 'позвали Лэнгдона-он разгадал все загадки-за секунду до конца света всех спас'. Конечно, такое и ожидается от фильма.

Но в книге-то было лучше!

Я противопоставляю фильм и книгу не для развития этого вечного спора, но для того, чтобы некоторые из прочитавших мой отзыв заинтересовались книгой. Ведь тогда эта история может понравиться им еще больше.

Главное (и единственное мной здесь упомянутое) - отличие финала. Книга приятно удивила, конец для меня был неожиданным и не таким 'стандартным'.

Может, отзыв получился и не совсем по той теме, по которой нужно, но надеюсь, что люди, которым понравилась идея фильма, найдут время прочитать книгу и насладиться этим временем.

17 октября 2016 | 00:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: