К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не читал ни одной книги Дэна Брауна. Прошло уже много лет, но я по-прежнему не горю желанием начать их читать. В те года, когда он был очень популярен, у меня где-то на подкорке мозга засела мысль о том, что это откровенная «попса» и, в последствии, посмотрев фильмы по этим произведениям, я в этом еще больше убедился. Я смотрел и «Код Да Винчи», и «Ангелы и Демоны». Зачем, если мне заранее не нравилось то, что покажут на экране? Во всех частях главную роль профессора Роберта Лэнгдона играет любимый мною актёр Том Хэнкс. Поэтому, наконец, руки дошли и до «Инферно».

Я откровенно ругал первые две части этой эпопеи. И если «Код Да Винчи» еще можно было хоть как-то смотреть, то «Ангелы и Демоны» мне не понравились вовсе. Столько лет прошло с момента просмотра этих лент, а до сих пор помню своё негодование. И вот, перед нами третья часть, в которой профессору снова придется разгадывать загадки, чтобы, ни много ни мало, спасти человечество. Скажу сразу – третья часть, по моему мнению, лучшая.

Не знаю, может с годами что-то поменялось, и я стал относиться к этой истории как-то по-другому или тема краха всего человечества от рук фанатиков меня так зацепила, но, могу сказать точно, что фильм я смотрел, если не с большим удовольствием, то, как минимум с интересом.

Фильм динамичный. Порой даже слишком. Напряженность ситуации из-за того, что не понимаешь «кто свой, кто чужой» и сколько еще осталось времени до всеобщего апокалипсиса, чувствуется. И это хорошо. Это удерживает у экрана. А где-то к середине фильма, сюжет делает такой поворот, который откровенно не ждешь (по крайней мере я был очень удивлен) – и это очень здорово.

К сожалению, разгадывание загадок, которое, как мне кажется, должно быть самым интересным в фильме, некой нитью, которая ведет тебя по сюжету вместе с героями, не так интересно. Каждая новая подсказка, этап в разгадке не кажутся какими-то особенно неожиданными. И, честно говоря, иногда в них немного путаешься и просто «забиваешь» на них.

Что касается Хэнкса, то тут, как и в предыдущих двух частях, он него ничего особенного по игре не требуется. Но, тем не менее, его всегда приятно видеть на экране.

В итоге, могу сказать, что это лучшая часть из трёх и, наверное, когда-нибудь, я бы даже е пересмотрел. Фоном.

29 января 2023 | 00:49
  • тип рецензии:

Если в предыдущих частях выясняли отношение Иоана Крестителя к библейским писаниям, то здесь, без обиняков, сразу перешли к 'злободневной теме', к которой, судя по всему, ни Мария ни Иисус уже не имеют никакого отношения.

Господь Бог благословил и заповедовал нам: 'Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю'. (Быт.1:28). План выполнен и перевыполнен: за последние 50 лет из 4 млрд, стало 8. Больше людей - больше голода и сжигаемых ресурсов - элементарная арифметика и насколько эти цифры соотносятся с первоначальным божественным планом, вопрос риторический, поскольку бесконечного и бесформенного 'Эйн Соф' (досл.: 'ничто'; ) никто в глаза не видел, а о перенаселенности Иисус ничего не говорил, ограничившись лишь этическими законами, возможность соблюдения, которых, очевидно, будет таять пропорционально росту населения. То же самое касается всех остальных учителей человечества. Видно, что Том Хэнкс был слегка удручен от понимания предъявленного 'символьного набора', посредством, которого, ему с профессорским видом, вновь пришлось протягивать 'нить Ариадны', оборачивая эксцентричную идею в сакральную упаковку 'Кода Де Винчи' с фэйковым (фоновым) сюжетом. Видно, что и сценаристы были озадачены, учитывая, что, помимо правдоподобия, нужно еще было обеспечить кассовый успех.

С последовательностью и стройностью, по понятным причинам, об-рались, но для косвенного знакомства с 'возможным будущим' годится вполне, хотя и кровь стынет от подобной перспективы. Роберту Лэнгдону (Том Хэнкс) всучили указку фарадея для презентации архитектоники 'сокрытых областей' с классификацией грешников и распределением всех по 'кругам' режимного учреждения под названием - 'Ад'. Каждому греху приписали букву и изменили их порядок для удобства составления анаграммы - 'Cerca Trova'- Кто ищет, тот найдет. Если авторы, хотели просто ознакомить с возможностью помещения сильно перенаселенной планеты (если, все-же, этому быть), под общий 'аллегорический знаменатель', то, по аналогии с уже существующим порядком, 'искать', разумеется, ничего не надо, поскольку, каждый смертный находит свой персональный 'жизненный круг' вместе с рождением и насколько он является 'адским' и как это относится заслуге и анти-заслуге, виновности и невиновности, так-же - вопрос риторический.

Кто читал 'Комедию' Данте, без труда найдет там свой 'доминирующий' грех и последующее местоположение в 'гиене огненной': собственно говоря, очень удобно для презентации управляемого и организованного коллективного 'сошествия': во всяком случае, имеет вид некоторого 'этического' обоснования. Что будет с последующим, уже посмертным 'сошествием' в невидимые области и насколько в результате него, будет перенаселена реальная 'восьмая сфера' - библейская 'геенна огненная' - аллегорический 'Гадес' древних греков, также - трудно представить. Зато мы вполне представляем злобность и жажду развоплощенных астральных теней большего количества грешников (в простонародье - лярвы) в их тесном взаимодействии с живыми, голодными оборванцами и это выглядит страшновато. Одно вселяет надежду, что 'в соответствии с циклическими преображениями, в течение которых человечество, пройдя от эфира-образного до плотного физического состояния, от духовного до физиологического размножения, устремляется сейчас вперед к противоположной дуге цикла, к той, второй фазе своего первоначального состояния, когда женщина не знала мужа, и человеческое потомство создавалось, но не было зачато' (Блаватская Е.П.). Очевидно, что для понимания и следования этому, нужно, как минимум, оставаться в здравом уме.

20 мая 2020 | 16:04
  • тип рецензии:

Профессор Роберт Лэнгдон приходит в сознание в одной из итальянских больниц, полностью потеряв память. Местный врач Сиенна Брукс пытается помочь Роберту не только восстановить воспоминания, но и остановить загадочных злоумышленников, которые намерены распространить смертоносный вирус.

Туман и тайны которые напустили на фильм, были поверхностные и легки для решения. Может быть сложная многоходовка и ад Данте сложны для восприятия, но сам сюжет фильма очень прост для понимания. Герой Лэнгдона вновь впутывается в опасную игру, но при этом он ни чего не помнит и не понимает почему за ним охотятся разные люди. И как вовремя к беспомощному ученому, приходит молодая красавица с высоким интеллектом и знанием разных языков. Ученый Зобрест напоминает милого, щепелявого миллионера из Кингсмена, одержимый идеей свободы и очищения, он разрабатывает чудовищное оружие. Но при этом он не одинок, его суждения поддерживают множество соратников готовых на все чтобы превратить его идеи в реальность. И все эти роли отлично воплотили Том Хэнкс, Омар Си, Бен Фостер.

Но даже отличная игра актеров, не оставляет мыслей о том что готический роман превратился в очередной фильм о террористах и спасателей всего человечества. Сам по себе фильм отличный, зрелищный и красочный, боевик получился удачным. В котором впервые показали эмоционального и трогательного Лэнгдона, а не ученую машину по решению головоломок.

7 из 10

14 января 2018 | 17:37
  • тип рецензии:

Фильм снят по роману Дэна Брауна 'Инферно', известного нам по предыдущим бестселлерам 'Код Да Винчи' и 'Ангелы и демоны'. Профессор Роберт Лэнгдон оказывается втянут в очередной заговор, связанный с убийством людей, тайными знаками, шифрами и кодами. Удастся ли в этот раз легендарному профессору разгадать тайну и спасти жизни людей?

О фильме можно судить по первым минутам. Если в первые 15 минут фильм заинтересует зрителя и продолжит держать в напряжение, то его стоит досмотреть до конца. Если говорить о 'Инферно', то в начале фильма показана такая 'головоломка галлюцинаций', что, продолжая смотреть, вы еще пытаетесь понять что происходит, но уже дальше добавляется все больше экшена, загадок, и вы “подсаживаетесь на крючок”; и далее вы уже отправляетесь вместе с профессором Лэнгдоном на поиски ответов в исторические места Флоренции.

Сравнивая “Инферно” с предыдущими фильмами ('Ангелы и демоны', 'Код да Винчи'), понятно, что фильм снят более эффектно, красочно. Виден прогресс режиссёра Рона Ховарда.

Работа операторов на высоте; съёмки в Стамбуле, Флоренции, Венеции. Города и экшен сняты по 'Голливудски-грамотно'.

Актерский состав: Том Хэнкс('Зелёная миля', 'Спасти рядового райна'), Омар Си(“1+1”), Инфан Хан ('Миллионер из трущеб','Новый человек паук'), Фелисити Джонс (“Новый человек паук 2”), Бен Фостер (“И грянул шторм”, “Варкрафт”), Сидсе Бабетт(“”Горностай”). Актерская игра постаревшего Тома Хэнкса ( Роберт Лэнгдон) в образе гениального профессора как всегда отлична. Игра Фелисити Джонс (медсестра) вписывается рядом c ролью Хэнкса. Запомнились второстепенные герои, такие как: харизматичный Омар Си (шеф охраны здравоохранения) и индийский актёр Инфан Хан (сыгравший начальника тайной организации). Минусов в актерской игре не было видно.

Спецэффекты и графика хорошо проработаны - это заметно с самого начала фильма.

Музыка непревзойдённого Ханса Циммера, как всегда, завораживает.

'Инферно' будет интересен всем поклонникам романов Дэна Брауна и зрителям, любящим хорошие мистические триллеры.

После просмотра фильма остаётся приятное послевкусие и хочется прочесть последнюю книгу Дэна Брауна.

10 из 10

13 января 2017 | 01:52
  • тип рецензии:

С точки зрения туристического обозрения, которое так понравилось мне в «The Da Vinci Code», пожалуй, эта часть интереснее, чем «Angels & Demons». К сожалению, с т. з. всех остальных аспектов, это, совершенно точно, худшая часть серии. Впрочем, и она заслуживает минимальный положительный балл, как за счёт обилия интересных исторических справок, так и за счёт достаточно приличного технического качества, но это уже было на грани провала. Искренне надеюсь, что экранизация «The Lost Symbol» окажется значительно лучше!

Во всём фильме можно выделить только двух актёров, причём один из них уже скорее недостаток, нежели главная звезда. Всё-таки Хэнксу 60 лет, староват он как-то для приключенческих фильмов и драк под водой. Возможно, для начала фильма и идеи с апокалиптическими видениями (к слову, это одна из самых интересных визуальных идей фильма) - это даже плюс, т. к. выглядит он в них действительно плохо и болезненно; но весь остальной-то фильм он при этом не сильно лучше смотрится. Ирфан Кхан хорош, отлично играет, да и роль ему досталась интересная. Фелисити Джонс?.. ну, она милая, но на этом её актёрская игра и заканчивается.

Сюжет не так плох, как кажется поначалу, т. к. многие страшные нелепости к финалу успеют обрести смысл и логическое объяснение. Наличие у Всемирной организации здравоохранения спецназа, который может проводить силовые операции во Флоренции и Стамбуле, спишем на литературный вымысел автора. Однако останется очень простой вопрос, который перечёркивает практически весь, и так-то не самый сильный, сюжет. Представьте, что вы - влиятельный миллиардер, который создал вирус с целью уничтожения половины населения планеты. Скажите, что помешало вам выпустить его в тот момент, когда вы записывали видео рядом с ним?!

7 из 10

10 января 2017 | 22:47
  • тип рецензии:

Третий фильм о похождениях уже успевшего стать знаменитым профессора Роберта Лэнгдона – «Инферно», как и «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны», таит в себе массу загадок, которые герою Тома Хэнкса предстоит решить, а главное, постараться остаться при этом в живых.

Сразу стоит отметить, что «Инферно» оказался наиболее слабой из трех вышеупомянутых экранизаций Дэна Брауна. За те два часа, что длится фильм, не создается впечатления массового заговора, о котором идет речь. Если говорить о «Коде» и «Ангелах и демонах», там был по-настоящему большой размах мысли и глядя за тем, что происходит на экране, создавалось впечатление, что масштаб действа на самом деле необычайно велик. В «Инферно» все несколько по-другому. Да, здесь есть серьезный план антагонистов, который они намерены реализовать даже ценой собственных жизней, однако, из всего того, что зритель видит, не складывается той самой масштабной картинки.

В качестве основной изюминки выбрана первая часть «Божественной комедии» Данте – «Ад», с заключенным в нем посланием, которое и необходимо будет разгадать Лэнгдону и его очаровательной спутнице-напарнице – доктору Сиенне Брукс, которую сыграла очаровательная и большеглазая Фелисити Джонс.

Хотя, стоит это признать, третий фильм о профессоре Лэнгдоне также содержит колоссальное количество загадок и ребусов, которые начинаются уже с первых секунд. Что случилось с героем Хэнкса? Кто стрелял? Что с его здоровьем, Кто те люди, которые объявили охоту, а главное, какую роль играет в фильме персонажа Омара Си – Кристоф Бушар и почему герой Бена Фостера предпочел пойти на крайне смелый шаг и попасть во власть свободного падения? Какие тайны скрывал он?

Словом, «Инферно», если говорить именно о загадках, нисколько не уступает частям-предшественницам и будет интересен на протяжении всего просмотра, потому как здесь хватает и погонь, и ребусов, утаённых на древних реликвиях, и неожиданных открытий, и несколько шокирующих фактов и признаний, которыми сыплют герои…

Вполне возможно, что режиссер Рон Ховард попросту не сумел отразить на экране все то, что происходит в книге (кстати, ее возьмусь читать в ближайшие дни – спасибо за новогодний подарок;), ведь на страницах, как известно, размах всегда больше.

Так или иначе «Инферно» - это достаточно интересное кино, не лишенное недостатков, но вместе с тем дарящее зрителю добротный детективный фильм с интригующей завязкой и ярким финалом.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

09 января 2017 | 09:03
  • тип рецензии:

Отличный фильм! Закрученный сюжет...

...Интрига сохраняется почти до конца фильма, хотя догадки появляются сначала фильма. Многие догадки не оправдываются, а выясняются другие факты, чем фильм и интересен...

Более того, порадовала и динамичность фильма, которая не отпускала от экрана.

Спасибо, испытали огромное удовольствие от просмотра. (Особенно, если не обращать, в некоторых местах, на игру некоторых актёров).

P.S. Долго откладывали просмотр, так как боялись разочароваться... Но, наши опасения были напрасны и полностью разрушились с началом просмотра.

P.P.S. Рекомендуется к просмотру большинства любителей жанра, особенно, если не сравнивать с книгой и не придираться к не стыковкам и мелочам, а просто наслаждаться увиденным.

10 из 10

07 января 2017 | 16:49
  • тип рецензии:

Конечно с такой скоростью рождаемости, появится территориальные, продовольственные и прочие проблемы. Начнутся войны. Будет страшно. И это не фантастический сюжет.

Безумный учёный со сложными загадками? Вряд ли. Скорее безумец — смертник.

У меня есть своя теория. Помимо войны которая рано или поздно начнётся, сама природа устанет от нашего не благодарного поведения. Устроит чистку. Будь то чума природного происхождения, или катаклизмы. Если некоторая часть людей выживет, хорошо. А нет, так будет новое заселение.

Ну вот собственно и весь сюжет Инферно. Не думайте это не спойлер.

Том Хэнкс снова применил на себя образ профессора. Отработал на отлично.

Из недостатков — наивность. Главного героя обвели вокруг пальца, он и не заметил. Я как зритель, сразу заметила подвох.

Если вы смотрели предыдущие части и вам понравилась, и третью не обходите стороной.

7 из 10

04 января 2017 | 13:56
  • тип рецензии:

Спустя целых десять лет после выхода великолепного 'Кода Да Винчи', режиссер Рон Ховард выпускает очередную экранизацию книги Дэна Брауна о похождениях профессора Роберта Лэнгдона, которому не сидится спокойно без решения очередных загадок и тайных заговоров. Как и раньше, многие фанаты ждали триквел затаив дыхание и в надежде увидеть маленький шедевр, как это было с небезызвестным 'Кодом Да Винчи'. К сожалению, уже в 'Ангелах и Демонах' массовым зрителем мог наблюдаться небольшой спад. Фильм был хоть и весьма неплохой, но качеством существенно уступал первому фильму в цикле. И как уже отмечено выше, спустя десять лет, Рон Ховард выдает на суд общественности 'Инферно', но получилось ли у него нечто действительно достойное или режиссер ударил в грязь лицом? На мой взгляд, это довольно таки большой вопрос.

Сюжет картины стартует очень резко и без каких-либо введений. Наш герой, профессор Лэнгдон, просыпается на больничной койке. Он не помнит ничего о событиях произошедших накануне, у него серьезная травма головы, затуманенное сознание, и постоянные галлюцинации. Там же Лэнгдон знакомится со своим лечащим врачом - доктором Сиенной Брукс, которая, в следствии неожиданного стечения обстоятельств присоединяется к Лэнгдону, в его поисках странного вируса, что способен выкосить подавляющее большинство населения планеты и должен быть выпущенным одержимыми фанатиками.

Честно говоря, с первых кадров ты понимаешь, что тебя ожидает совершенно иное зрелище, нежели два предыдущих фильма. Как 'Ангелы и Демоны' не были похожи на 'Код Да Винчи, так и 'Инферно' непохож ни на один из них. У него своя атмосфера, свои персонажи (за исключением Лэнгдона конечно) и что самое важное - своя манера повествования. Если в том же самом 'Коде Да Винчи' мы могли наблюдать за размеренными похождениями главных героев, то конкретно здесь они постоянно бегут, бегут без остановки, им ежеминутно грозит смертельная опасность, а поймать их желают словно бы все спецслужбы мира. В начале даже складывается ощущение, что смотришь произведение не про матерого историка, а очередное продолжение серии фильмов о Джейсоне Борне. Ну не этого ждешь от экранизации книги Дэна Брауна. Но хорошо, что ко второй половине вся эта беготня заметно сокращается, ты втягиваешься в сюжет и уже смотришь с определенным интересом. Есть парочка интересных загадок, парочка неплохих сюжетных финтов, да и актерский состав по своему очень хорош. Того же самого Хэнкса можно не упоминать, ибо с ним итак все понятно, а больше, хотелось бы отметить Фелисити Джонс, это практически мой первый фильм с ней, не считая 'Человека-паука', в котором, я ее совершенно не помню, но она здесь очень хороша, прямо вот совсем умница. Даже странно, в кинематографе она уже давно, но только сейчас начала брать наиболее заметные роли. В 'Инферно' вот, а недавно ещё и вышел 'Изгой-один' с этой дамой в главной роли. Судя по всему, карьера пошла ввысь, желаю ей как можно больше значимых ролей, ибо наблюдать за ней приятно, вполне миловидная и не обделенная актерским мастерством девушка.

'Код Да Винчи' произвел на меня в свое время очень серьезное впечатление, это и хайп вокруг него на релизе, и интригующая религиозная тема, и высокий уровень самого фильма. После чего, я с удовольствием прочитал одноименную книгу. В случае с 'Ангелами и Демонами' у меня не было подобного желания. Не будет его и в случае с 'Инферно', фильм хоть и неплох, но не цепляет настолько же сильно, не заставляет тут же бежать за книгой и жадно вчитываться в каждую строчку. Прекрасно понимаю, что качество самой книги и фильма Рона Ховарда по определению несоизмеримы, это было понятно ещё по 'Коду Да Винчи', но 'Инферно' не впечатляет настолько же сильно, а по сему, отложу прочтение книги на лучшее время. Неплохо, но уровень произведений Брауна не выдержан, но при этом, не хочется сильно занижать оценку, ведь свою долю определенного удовольствия от просмотра 'Инферно', я получил.

7 из 10

26 декабря 2016 | 00:26
  • тип рецензии:

Мне нравятся книги Дэна Брауна. Всегда читаю их с упоением, и экранизацию последнего романа о Роберте Лэнгдоне я ждала с нетерпением.

Начав смотреть фильм, я невольно стала сравнивать его с книгой. И зря. Это кино надо изначально воспринимать как самостоятельное произведение, иначе можно сильно разочароваться. В фильме не только опущены многие эпизоды романа, но и «фишки» Брауна потеряны. И финал картины это только подтверждает.

Цитируя Данте Алигьери, на «Божественной комедии» которого и базируется сюжет, «кто медлит, обрести не может знание». Кажется, что главные герои руководствуются именно этой истиной. Весь фильм они носятся по Флоренции, убегая то от одних, то от других, не зная, кто на самом деле на их стороне. Виды прекрасной Италии проносятся мимо зрителя также стремительно, как Роберту Лэнгдону и его спутнице удаётся разгадывать загадки, оставленные главным злодеем. И дело даже не в том, что, прочитав книгу, и так знаешь разгадку. Зрителю не дают подумать и насладиться полетом мысли профессора, как было в предыдущих фильмах. Из-за этого создаётся какое-то ощущение спешки и суеты. Понятно, герои торопятся, времени на спасение мира отведено мало, но мне при просмотре фильма постоянная беготня немного мешала.

Тем не менее, фильм интересный, и посмотреть его, конечно, стоит. Роберт Лэнгдон как специалист по символике делится неизвестными фактами истории. Это, как и в предыдущих частях, подкупает.

К тому же сам способ, придуманный Зобристом для «спасения» человечества, очень интересен и дает повод для размышлений. Интрига сохраняется весь фильм. Враги оказываются друзьями, а друзья – предателями. Если не читать книгу перед просмотром, такие переплетения добра и зла удивят.

Кроме того, красиво снятые воспоминания Роберта Лэнгдона, с которых и начинается фильм, погружают в нужную атмосферу и создают необходимый настрой. Нас ждёт инферно, если мы не разгадаем загадку. Жаль только, что её в фильме разгадывают как по щелчку.

В целом «Инферно», конечно, не дотягивает до «Кода да Винчи», и это самая слабая из экранизаций романов Дэна Брауна. Но фильм интересный, сюжет интригующий, а Том Хэнкс как всегда на высоте.

7 из 10

26 ноября 2016 | 23:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: