К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм великолепный. Эта первая новинка этого года, которая оставила только приятные впечатления. В отличие от детского диснеевских мультика о Маугли, рассчитанного на детскую аудиторию, он выделяется тем, что подходит для семейного просмотра. Во многом потому, что характер обитателей джунглей, особенно представителей волчьей стаи 'очеловечен', но не избыточно.

Из всех 'звериных' персонажей можно выделить на мой взгляд только Балу и Багиру. Они став 'не разлей огонь и вода' вместе прошли все испытания. Характер немного ленивого обманщика Балу, готового на всё лишь бы набить желудок контрастирует с бесстрашием в случае опасности. Багира грозно ступая, и чтя закон не боится даже Шерхана и попрекает Маугли за всякие 'человеческие шалости'. Появления Каа на короткий промежуток времени и его разговор с Маугли похоже на диалог Воландеморта и Нагайны из Гарри Поттера и Кубка Огня. Вообще, я думал что Каа будет помогать намного больше.

Самой красивой сценой стало посещение храма обезьян и знакомство Маугли с Луи. Почему он так стремилась заполучить огонь так и осталось загадкой. Вообще, король обезьян ленив, неуклюж и ненасытен, но это лишь сыграло всем на 'лапу'. Второй по значимости сценой является финальная битва Маугли с Шерханом. Отчасти, она напоминает мне завершающую сцену из моего любимого мультика 'Легенды ночных стражей'. Нелюбимыми сценами стали убийство Акеллы Шерханом (вот уж никак не ожидал) и 'слезные' сцены, когда Маугли не хотел уходить к людям.

Сюжет продуман до мелочей. Красивая музыка и первоклассные спецэффекты, удачный подбор актера на роль Маугли (до конца и не вписавшегося в величавую жизнь индийский джунглей) позволяют сказать что вся команда Диснея, работавшая над проектом постаралась на славу и никаких существенных замечаний кроме некоторого книжного несоответствия не возникает.

В общем, побольше было бы таких фильмов.

03 мая 2016 | 09:21
  • тип рецензии:

«Мышиный дом» не собирается останавливаться снимать классические игровые ремейки своих популярных мультфильмов и радовать зрителей. Как известно, прошлогодняя изящная «Золушка» стала первой ласточкой среди подобных проектов. Ранее студия переосмыслила известные сюжеты и выпустила на экраны макабрическую «Алису» и необычную «Малефисенту». «Книга джунглей» же продолжает эту тенденцию. Фильм, снятый режиссером Джоном Фавро, рассказывает знакомую с детства историю взросления мальчика из джунглей. Лишь частично основан на рассказах Киплинга (в привычный и традиционный сюжет студия Дисней внесла свои идеи) и совершенно точно вдохновлен классическим одноименным мультфильмом.

У «Книги джунглей» динамичный сюжет, добрый юмор и веселые песенки (не переживайте, их не много). Но все же она берет другим. А именно, покоряет с первых же кадров: прежде всего, реалистичной анимацией и прекрасными пейзажами. Главным достижением является мир, созданный компьютерными кудесниками с помощью современных технологий (и уровень этих технологий поражает воображение). Поистине, отличить настоящее от искусственного, в данном случае, разительно невозможно. Все смотрится более, чем естественно. А еще от фильма буквально не отвести глаз, просто смотреть его - уже сплошное удовольствие. Неимоверная красота и натуралистичность. Это безукоризненно искусное применение компьютерной графики. Короче говоря, лента совершенна в техническом плане, безупречна в визуальном.

Звери, пусть и сделанные с помощью CGI (а в это даже не верится), действительно выглядят как звери. Все они, опять же, благодаря инновациям, получились очень харизматичными, яркими, а главное - невероятно, живее живых.

В оригинале животных озвучивают большие голливудские звезды: Билл Мюррей, Бен Кингсли, Кристофер Уокен, Идрис Эльба и Скарлетт Йоханссон. Впрочем, мы с вами, к огромному сожалению, все равно их не слышим. Русскоязычной публике остается довольствоваться лишь голосами их постоянных дублеров.

Из дебютанта Нила Сети (единственный живой актер!) получился отличный Маугли. Определенно, способный малец с харизмой и определенным очарованием.

Друзья и враги Маугли представлены тут весьма колоритно и привлекательно. Балу - добродушный и ленивый увалень, Багира - грациозный и рассудительный наставник, Акела - настоящий вожак волчьей стаи, а Ракша, соответственно - сильная мать-волчица. Шерхан - страшный зверь и действительно внушает отвращение и страх. Король Луи - главный гопник джунглей, неожиданно устрашает одним только своим видом. Еще стоит упомянуть завораживающего питона Каа, хотя этого персонажа, увы, в фильме неприлично мало.

Надо сказать, мастерам из студии Дисней снова удалось создать крайне интересный и реалистичный искусственный мир, населенный многочисленными ярчайшими зверями. В мир, созданный мастерски и с любовью, окунаешься с головой. Да так, что потом просто не можешь вынырнуть обратно и только потому, что не хочешь. Такое кино следует смотреть только в 3D, именно оно обеспечит полное погружение в самое сердце дремучих джунглей.

Новая «Книга джунглей» не только развлекает, но и учит. Все тем же вечно актуальным вещам - дружбе, смелости, самоотверженности, порядочности и верности. И снова - это история взросления, про поиски себя и своего места в мире.

Впереди - «Алиса в Зазеркалье» и «Красавица и чудовище», а также свежие версии «Пиноккио», «Мулан», «Дамбо» и приквел «Аладдина». И знаете что, я буду ждать с нетерпением, потому что доброго семейного кино, сделанного с огромной любовью, много не бывает.

Невероятно технологичный и зрелищный приключенческий фильм, который вызовет детский восторг у зрителя любого возраста

10 из 10

14 апреля 2016 | 00:17
  • тип рецензии:

Ну что, наконец- то выбрался на фильм Книга Джунглей, очень многого ожидал от этой картины, впрочем это я и получил

Сам фильм очень вдохновляет, очень красиво и зрелищно снят, красивые животные и природа. Фильм- семейный, добрый, советую всем идти в кино на на Книгу Джунглей всей семьей, очень полезен фильм как детям, так и взрослым, он помогает сохранять и оберегать природу, любить животных

По самому фильму можно сказать, что картина снята очень разумно и красиво. Как любит Disney в своих фильмах\мультфильмах вставить песенки, в этой картине было 2-3 песенки, которые, на мой взгляд, были очень уместными и красивыми, особое внимание хочу выделить персонажа медведя Балу, его знакомство с Маугли мне понравилось, показывают, какой хитрый и веселый мишка.

В общем, фильм от режиссера Железного человека, на мой взгляд, удался, чего я и хотел видеть от этой картины.

Всем советую в ближайшее время посетить кинотеатр и увидеть всю зрелищность и красоту фильма.

9 из 10

13 апреля 2016 | 21:49
  • тип рецензии:

Только что из кинозала. Смотрела второй раз (пока). Превосходнейшая картина, именно картина! Я получила огромное удовольствие от просмотра.

Великолепнейшие насыщенные, манящие виды джунглей; таинственные развалины заброшенного города обезьян; чудесный мальчик Нил Сетхи, очень гармонично вписан, естественная игра, умка! А животные! Красавцы все! Ни тени сомнений в их реальности. Багира просто разбил мое сердце своими глазами! Замечательно представлены волки, с легкостью станешь частью их благородной стаи! Шерхан- какая харизма!

Все вовремя, на своем месте, малейшие детали в кадре продуманны, закончены, так что смотрится все гармонично, на одном дыхании. Большая доля этого благодаря достойному саунду.

Меня 'прокачали' по всему спектру чувств и эмоций, и все это без передышки, как на американских горках! Впечатлений море! Теперь мой самый любимый фильм!

Disney forever!

Если в вашем городе доступно, смотреть только в IMAX

10 из 10

27 апреля 2016 | 02:00
  • тип рецензии:

Я остался доволен фильмом, не смотря на направленность к детской аудитории, ведь в этот раз, хоть сюжет и трактуется, слегка отклонившись, по роману Редьярда Киплинга, он все же склонен к кино-адаптации мультфильма 1967 года от студии Disney. Мотив при этом тоже достаточно понятен, изначально склоняясь к рейтингу 12+, вполне логично было бы взять хорошо зарекомендовавший себя образ, который, самое главное, оставалось только не испортить. И, в принципе, это получилось.

Это семейный фильм, который подойдет даже для более раннего возраста. Здесь есть чему поучиться подрастающему поколению, есть добро и есть зло, есть человек, который не ведает, как губительны его действия могут быть для флоры и фауны окружающего мира, и есть человек, который рушит стереотипы и предрассудки о людях в глазах животных, привыкших видеть в них лишь опасность.

Ну, а мораль сей басни такова, что как животные увидели в человеке Человека, так и мы должны ценить и уважать природу со всеми ее обитателями (Запретить охоту - она не показатель мужчины, как добытчика пропитания в 21 веке, который вместо того. чтобы выйти на равных со зверем, использует неестественное оружие; Запретить зоопарки и цирки - мы не можем говорить о уважении к себе подобным, так как не ставим себя на место тех, кого считаем недостаточно развитым, как бесчеловечный пример представим, что начнут возить в клетках представителей малых этнических групп, чтобы их увидели те, кто слишком занят, чтобы видеть их в дикой природе, мы назовем это запрещенным и неподобающим, но применяем лицемерие, когда говорим о животных; отказаться от предрассудков в пользе животных продуктов; и т.д.) ведь каждая жизнь по своему уникальна и важна. И не смотря на то, что некоторых персонажей хотелось бы увидеть чуть более раскрытыми в виду их яркого образа (Каа, Багира, Король Бандер-Логов) фильм советуется мной к просмотру.

7 из 10

30 сентября 2016 | 14:20
  • тип рецензии:

Посмотрела великолепный фильм Джона Фармо «Книга джунглей». С помощью него я будто переместилась из городских джунглей в другие, зеленые с дикими зверями, и просто отдохнула душой.

Конечно, оригинальная история Маугли всем известна и здесь она не изменена, но так приятно увидеть качественную реализацию сказки, знакомой с детства. Последнее время меня очень впечатляют картины с животными – с помощью компьютерной графики настолько красиво прорисованы все детали зверей, что иногда появляется желание погладить зверька или, наоборот, появляется страх и отвращение (при виде Каа, например). Именно из-за таких мелочей предпочитаю смотреть подобные произведения на большом экране и в хорошем качестве.

Насколько я могу судить по актерскому составу, животные здесь как раз созданы при помощи компьютерной графики, без помощи актеров, а это очень впечатляет. Нил Сетхи же прекрасно исполнил роль «мальчика из джунглей».

Далее хотелось бы отметить некоторые наиболее впечатляющие моменты истории.

Я считаю просто потрясающим закон джунглей и то, как все декламировали его, наиболее будоражащим это воспринималось в самом конце истории, когда против Шерхана выступили все звери из джунглей.

Понравился мне так же юмор в этом фильме. То, как Балу заставляет Маугли лазить на скалу и доставать мед, а потом вылизывает кабанчика, т. к. на него упал мед. То, как лягушонок стряхивает капельки дождя со лба. А так же то, как обезьяны начинают одновременно разгребать завалы камней, чтобы освободить Луи. Что и говорить, юмор в фильме очень милый и забавный.

Фильм полностью соответствует своей возрастной категории – здесь не найдешь ни жестокости, ни сексуального подтекста, что очень приятно.

Забавно было смотреть, как Маугли, стоило ему вырваться из-под опеки Багиры, начал мастерить всевозможные штучки, которые помогали ему добывать фрукты и мед. Интересно только, каким образом человеческий детеныш, никогда не живший в обществе людей, способен творить такие вещи. Однако эти «штучки» спасли жизнь Маугли, что делает историю более впечатляющим.

Вообще фильм идет почти 2 часа, однако они пролетают незаметно, стоит зрителю погрузиться в волшебную атмосферу джунглей и стать на пару часов его обитателем.

9 из 10

15 апреля 2016 | 18:06
  • тип рецензии:

Конечно, сама идея создания игровых ремейков анимационных лент студии Диснея казалась глупостью, но насчёт этого нас уже успела переубедить «Золушка». А вот тут появилась новая задача – доказать, что говорящие, но при этом реалистично выглядящие звери не являются смехотворной идеей по определению. К счастью, «Книга джунглей» по большей части справляется и с этой задачей – ты настолько привыкаешь ко всему этому зверью, что появляющаяся ближе к концу сцена, где нет никакой компьютерной графики, попросту режет глаза из-за своего несоответствия всему остальному.

Опять же, как и в случае с «Золушкой», новая «Книга джунглей» стала лентой с более загруженным деталями сюжетом, чем анимационный первоисточник, и в целом напоминает скорее серию короткометражек от «Союзмультфильма». Хотя чисто в плане завязки фильм идентичен оригиналу – юный Маугли живёт среди волков, но тут появляется желающий его убить тигр Шер-Хан, отчего человеческий детёныш покидает свою стаю. Во время путешествия его куда только не заносит: то на животе медведя поплавает, распевая песню, то у обезьян погостит.

Да, в этом фильме есть песни. Две. И обе были написаны Робертом и Ричардом Шерманами ещё для фильма 1967 года. Кто-то может назвать это неуместным, кто-то – довольно ленивым ходом со стороны создателей, но нельзя отрицать, что для современного кино этот случай довольно уникален. Да и песни хорошие, в конце концов. Вот бы ещё вторую ввели в контекст повествования так же ловко, как и первую – цены бы им не было.

Даже в музыке Джона Дебни, несмотря на типичные для Ханса Циммера и его множественных учеников мелодии, проскальзывает музыка всё оттуда же. Тем не менее, музыкальная сторона вопроса – единственное, в чём «Книга джунглей» не похожа на «Золушку». В остальном подход к адаптации у них весьма и весьма схож. Рассказывать об этом отдельно сложно, но если вы видели, как в истории о хрустальной туфельке авторы расширяли сюжеты второстепенных персонажей, не скупились на проработку интерьера и грамотно отсылались к анимационной версии, то считайте, что и так знаете, как создатели подходили к этому делу и в истории о мальчике, воспитанном волками. И это ни в коем случае не плохо. Как говорится, не чини, пока не сломано.

На самом деле, б?льшие опасения по поводу фильма логично было бы связывать с исполнителем главной роли – тут нужен был не просто хороший ребенок-актёр младше 10 лет, что само по себе большая редкость, так ещё и конкретной расы. К счастью, Нил Сетхи справился с задачей неплохо, хотя звёзд с неба ему не хватает. И хотя при просмотре в дубляже не получится оценить озвучку от множества звёзд, но вот Кристофера Уокена можно угадать уже по лицу гигантопитека Короля Луи. Да и роль как раз в его стиле, разве что потанцевать не дали.

И да, тут он не орангутан, а живший на севере Индии по крайней мере миллион лет назад вымерший примат. Понятно, что на самом деле орангутаны в Индии не водятся, но всё же такое решение создателей кажется слегка странноватым. Впрочем, оно такое в фильме не единственное – чего стоит один только взявшийся из ниоткуда потрясающий талант Маугли изобретать. Но подобное сложно отнести к минусам – мы ведь тут о фильме с животными, обладающими разумной речью говорим, да?

В «Эльфе» Джон Фавро уже доказал, что может снять прекрасный семейный фильм. Добавим к этому серьёзный масштаб и спецэффекты, с которыми он также имел опыт на лентах о Железном Человеке – и остаётся лишь радоваться, что такая импровизированная математика не подводит, раз мы получили весьма и весьма хороший фильм. Налаженный станок переосмыслений классики Диснея работает как часы – будем надеяться, что дальше будет так же хорошо, если не лучше.

8 из 10

15 июня 2016 | 09:38
  • тип рецензии:

Когда в 1894г. Джозеф Редьярд Киплинг издал свой роман для детей “ Книга Джунглей”, вряд ли он мог предположить, что герои в 2016 г. поменяют пол, размер, и вообще история станет светлой сказкой с песнями и плясками. За окном новое тысячелетие и это диктует свои законы.

Джон Фавро, режиссер, доказавший многим, что умеет снимать добротные картины с любым бюджетом (как дорогой блокбастер “Железный человек”, так и роуд- муви “Повар на колесах”). Стабильно демонстрирующий в своих работах не только красивую обертку, но и крепкий приятный сюжет.

И тут, когда компания Дисней искала “рулевого” к фильму “Книга Джунглей”, звезды сошлись, и Фавро оказался в кресле режиссера. Что настраивало на положительный лад. Появился первый трейлер и мы увидели отличную визуальную картинку. Совмещение компьютерной графики с “живыми” кадрами отличного качества, еще сильнее подкрепляло веру в правильности подхода компании Дисней.

Вот и премьера… В главных ролях Нил Сетхи ( пожелаем яркой актерской карьеры). На озвучке Билл Мюррей, Бен Кингсли, Кристофер Уокен, Идрис Эльба, к сожалению для российского зрителя будут не доступны (только с последующим выходом издания на DVD ). Бюджет 180 млн долларов, и чуть более полтора часа экранного времени наполненных отличными спецэффектами (отличающихся от затертыми до дыр взрывами и трансформирующихсябетмененовсчерепашками –ниндзями). Игру живого актера дополняет великолепно проработанный внешний мир компьютерной анимации (иногда складывается ощущение “настоящих джунглей”, наполненных “ говорящими животными”). Что-то подобное было у Кэмерона в “Аватар”, но с еще более глубокой “прорисовкой”.

Если с визуальным рядом полный порядок, то в сюжетной линии проскальзывают огрехи. Их можно и пропустить мимо, если вы только не смотрели прекрасный мультфильм “Маугли” Романа Давыдова (1973г)(тот самый, на котором выросло не одно поколение советских и российских детей), и не читали исходник Киплинга. Но справедливости ради скажем, что источником была диснеевская картина 1967г.

В заключении: фильм получился отличным, прекрасно подходящим для просмотра всей семьей, который иллюстрирует, как может выглядеть картинка во втором десятилетии XXI века. И повествующий о том, что у каждого поколения свой “Маугли”.

09 мая 2016 | 20:16
  • тип рецензии:

В славной истории студии Disney классическая одноименная экранизация сборника приключенческих рассказов Редьярда Киплинга «Книга джунглей» занимает особое место. Яркий, насыщенный событиями, отличным музыкальным сопровождением и действенной моралью высококлассный мультфильм стал не только техническим и творческим прорывом увлеченных кудесников, но и ознаменовал собой последний крупный проект, над которым работал непосредственно сам Уолт Дисней. Издавна мечтая погрузиться в мир джунглей, упоенно воспетый Киплингом, великий аниматор не пожалел ни времени, ни средств для того, чтобы его собственная вариация «Книги джунглей» стала настоящим произведением искусства. Мультфильм получился в действительности достойным эпилогом творчеству Уолта Диснея, разлетевшись по всей планете неисчислимым количеством копий. И даже спустя не один десяток лет с момента премьеры «Книга джунглей» остается примером безукоризненной анимации с грамотно выверенной драматургией, притягательной детской беззаботностью и песнями, которые невозможно не напеть, хотя бы раз их услышав. На основе последнего прижизненного творения Уолта Диснея были выпущены многочисленные комиксы, игры и даже сиквел, который по большей части спекулирует на славе прославленного первоисточника, нежели предлагает аудитории нечто новое. И тем не менее несмотря на постоянную эксплуатацию известной всем истории, она не утратила свой блеск, а даже наоборот прибавила в лоске стараниями режиссера Джона Фавро, вдохнувшего в «Книгу джунглей» вторую жизнь.

На заре нового века, когда продолжатели дела Уолта Диснея решили обратиться к богатому прошлому студии и заново переосмыслить ее классические произведения, многие зрители считали подобное форменным кощунством. Мало кто верил, что можно переосмыслить излюбленные с детства мультфильмы с должным вниманием к деталям и душевностью, которой практически лишился современный кинематограф. Но поразительные кассовые успехи «Алисы в Стране чудес» Тима Бертона и достойные показатели «Малефисенты» с Анджелиной Джоли на ведущих ролях развеяли сформировавшийся пласт скепсиса, доказав поклонникам классики то, что иногда возвращение к истокам носит довольно таки обоснованный характер. Вдохновленные успехами первых римейков студии, продюсеры дали добро на пересъемку самой «Книги джунглей», словно отвешивая поклон Уолту Диснею, без которого мы никогда бы не увидели самую достойную вариацию рассказов Редьярда Киплинга образца 1967 года. Принимая во внимание тот факт, что без использования обильного количества компьютерной графики обновленную кино-версию «Книги джунглей» снять невозможно, создатели совместили в картине полностью рисованный антураж джунглей с ребенком, коего сыграл настоящий мальчик. Благодаря этому «Книга джунглей» Джона Фавро стала самым близким по духу переосмыслением старинного шедевра, воссоздавая самые лучшие моменты оригинального мультфильма, и при этом предлагая взамен кое-что ранее невиданное, вызывающее неподдельный восторг.

Итак, сюжет «Книги джунглей» разворачивается в глубинах исконно зеленой тропической чащи, где с младенчества оказался жить юный Маугли (Нил Сети). Оставшись без опеки родителей, ребенок тем не менее обрел себе семью в лице стаи волков, принявшей человеческого детеныша словно своего собственного. Удивительная дружба, зародившаяся в недрах джунглей, оказалась крепче любых стальных пут, а сам Маугли считал себя неотъемлемой частью стаи, не собираясь покидать ее ни при каких обстоятельствах. Однако чем старше становился мальчик, тем более серьезная опасность подстерегала. Озлобленный на людей тигр Шерхан (оригинальная озвучка Идриса Эльбы) вознамерился убить Маугли до того, как он окончательно окрепнет и сможет взять в руки оружие, рассекающее плоть животных. Понимая, что рано или поздно тигр доберется до Маугли и последнему точно несдобровать, волки отправляют парня назад к человеческим селениям. Ну а так как иного выхода у него все равно нет, мальчик скрепя сердце принимает решение стаи, но при этом отказывается от сопровождения наставника, мудрой и могущественной черной пантеры по имени Багира (Бен Кингсли). Отправившись в дорогу, самонадеянный Маугли не подозревал, что на пути ему повстречается еще много неожиданностей, которые ранее каким-то дивом обходили его стороной. Забавные прогулки с добряком Балу (Билл Мюррэй), убаюкивающее общение с вкрадчивым питоном Каа (Скарлетт Йоханнсон), визит в древний город короля обезьян Луи (Кристофер Уокен) закаляют характер, силу воли и тело юного Маугли, приближая его ко встрече с судьбой. Коварный Шерхан продолжает наступать пареньку на пятки и каждый житель бесконечных джунглей понимает, что самый главный бой животного мира уже не за горами.

Зарекомендовав себя матерым сказочником, трепетно относящемся к объекту экранизации, режиссер Джон Фавро выступил наилучшей кандидатурой для пересъемки «Книги джунглей» в лучших традициях студии Disney. В отличии от визуально-стилистических экспериментов Тима Бертона и кардинальной сюжетной переработки истории Спящей красавицы, «Книга джунглей» от Фавро выглядит совершенным духовным собратом мультфильма 1967 года. Вместо того, чтобы напускать в историю лишний трагизм, сгущать краски и подводить финал к горькому окончанию, создатели представили на суд публики отменное развлечение в лучших традициях семейного кинематографа середины прошлого века, культивируемого Disney. Легендарная студия всегда знала толк в том, чтобы отвлечь зрителей от мирских забот и погрузить их в невероятный мир сказки. Именно эту особенность студии сумел в точности передать Джон Фавро, режиссер поколения кассовых блокбастеров, не разучившийся вкладывать в свои фильмы частичку собственной души. Его «Книга джунглей» играет с нами, увлекает и развлекает пока есть духу, то бишь до самого последнего кадра. Обилие шуток, погонь и приключений не сбавляет насыщенность даже в самые драматические моменты, и зрителю попросту не остается иных вариантов, кроме как сидеть перед экраном с немигающим взглядом, так как в сюжет находится в постоянном движении. Фавро поставил перед собой цель снять истинную сказку, с которой ну никак не хочется прощаться. И самое радостное заключается в том, что его изначальные задачи полностью совпадают с итоговым результатом.

Блестяще поставленные спецэффекты позволяют аудитории забыть о разграничении игрового кино и анимации, благодаря чему «Книга джунглей» воспринимается как удивительный симбиоз технологий, служащих для идеальной подачи захватывающего дух рассказа. При просмотре совершенно забываешь о том, что единственным живым героем истории выступает Маугли в непринужденном исполнении Нила Сети, которому подыгрывает сине-зеленый фон и чудаковатые конструкции, имитирующие в будущем нарисованных животных. Антураж джунглей выверен до мелочей. Местами даже складывается ощущение, что абсолютно все съемки проходили на дикой природе! Шелест листьев, тихо журчащая вода, скатывающие со скал камешки и многие другие нюансы поданы со стольким упоением, что хочется разорвать пелену, разделяющую нашу реальность с вымышленной, и прокатиться вместе с Маугли и Балу по речке, которая уносит все заботы.

В итоге хочу сказать, что «Книга джунглей» от Джона Фавро, это достойный римейк классики и отличная забава. Фильм являет собой аттракцион в наилучшем виде, оставляющий по себе только лишь самые радужные мысли. Все-таки иногда переосмысление нив чем не уступает оригинальной истории, и фильм Джона Фавро как раз тот редкий случай. Приятного просмотра!

9 из 10

23 марта 2017 | 11:30
  • тип рецензии:

Очередная экранизация Киплинговской 'Книги джунглей', были и другие с разной историей успеха, но именно эту можно назвать чуть ли не самой удачной и ладной. Фильм не буквальная экранизация книги, он построен по мотивам и не только книги, создатели так же учли и включили в фильм прошлые кинематографические опыты. Сразу же, на вступительном титре, зазвучали музыкальные мотивы из того самого диснеевского мультфильма и на протяжении всего повествования диалоги прерываются на музыкальные номера так знакомые нам с детства, правда, с несколько измененными словами, но все в лучших традициях мышиной фабрики, это было ожидаемо, приятно, но ожидаемо. А вот все картинки из под операторской руки невольно напоминают и явно цитируют колоссальные работы оператора Ховарда Грина, снимавшего для Корда 'Книгу джунглей' сороковых годов, вот тут уже более тонкая работа. Режиссер фильма Джон Фавро упоминал, что так же создатели черпали вдохновения и из советского мультфильма 'Маугли', а так же учитывали и другие фильмы, как удалось совместить сложно сказать, но им удалось сделать практически идеальный фильм, который будет интересен для любого зрителя.

Нужно особым словом отметить и самого главного 'капитана' этого фильма режиссера Джона Фавро, который умеет делать фильмы и вкладывая в них щедрые тоны своей любви, как скульптор вытесывает каждую деталь, вкладывая нужные и, не побоюсь этого слова, правильные эмоции. Было время, когда выходили фильмы по комиксам и многие вздыхая говорили 'очередная экранизация', но я точно помню, что после выхода 'Железного человека' Фавро мир\люди\зрители стали гораздо лучше относится к фильмам подобного рода и теперь уже ждали следующие подобные фильмы, произошла своего рода революция, зритель стал думать иначе, позже выйдет и вторая часть 'Железного человека' и она получится так же хороша. А тот кто смотрел 'Повар на колесах' поддержит меня в том, что это великолепный фильм для семейного просмотра. Загляните на Кинопоиске в список фильмов где Фавро принимает участие в качестве актера, продюсера, сценариста, режиссера и восхититесь на сколько этот человек талантлив и многогранен.

Ещё нужно было бы отметить актерскую игру, но это, конечно же, если смотреть фильм с оригинальным звуком, без нашей озвучки. На роли легендарных персонажей пригласили озвучивать потрясающих актеров, так, например, Балу озвучивает Билл Мюррей, Каа Скарлетт Йохансон, Багиру Бен Кингсли, а Короля Луи озвучивает Кристофер Уокен. Наши же прокатчики отнеслись к дубляжу с простым расчетом, нет, они особо не парились, они просто озвучили штатными работниками, безусловно, хорошими актерами, но, все же, от этого фильм многое теряет.

Есть еще один момент, о котором верещат все заслышав про этот фильм, который лично я не считаю минусом, я про реалистичность животных на крупном плане, мягко говоря, выглядят они не правдоподобно, но это условности, да, из-за специфики поведения животных, тут как бы и не требуется твердая реалистичность. Например, как изобразить в реалистичности медведя в ожидании меда?

Не за горами второй фильм о приключениях Маугли и его друзей, а сейчас мы видим хороший фильм, который, действительно, интересно смотреть, как взрослому зрителю, так и детям. А лично я дождусь фильм на Блю-Рее, куплю и с удовольствием буду пересматривать его.

17 августа 2016 | 10:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: