Почему нет премии за самую сексуальную вурдалачку?...) ) )
Поставил шесть баллов, понимая в глубине души, что был необъективен. Фильм лишен малейшего намека на оригинальность, однако образ чертовски сексуальной вурдалачки, исполненный Дженной Деван, не может не купить.
Была попытка в этакой гротескной форме отразить человеческие пороки и крайности, и расплату за них, однако все это как-то вяло и безыдейно происходит. Сколько раз уже поедалось битое стекло и собственные части тела в фильмах? Много, много раз. Понимаю, что из-за моды на весь этот молодежный хоррор (а спрос как известно рождает предложение, и такие вот 'Тамары ' выходят едва ли не каждые пару недель), придумать какой-то кардинально новый способ умерщвления становится все трудней и трудней, но тем не менее, как говорится...
Концовка предполагает появление второй части, однако искренне хочется верить, что создатели успокоятся на этом и ограничатся первой частью, а зритель пусть сам сочинит сюжет продолжения - уверен, у многих получилось бы это более оригинально и красочно, чем у создателей этого фильма.
Ах, а как можно было развить эту идею! Главная героиня выглядит красиво, но это все, что у нее есть. Талант она в этом фильме никак не раскрыла (если таковым вообще обладает).
Остальные актеры тоже играют ну очень неправдоподобно. Совершенно бездарная картина, все так спокойно, размеренно, словно каждый день такое у них происходит.
Неплохой фильм на самом деле. Можно даже сказать, что не для среднего ума. В фильме затрагивается тема Справедливости, нет добра и нет зла, высший закон - закон справедливости. Не зря и фильм (Американский между прочим) называется Тамара, а переводится как 'несущая смерть', в переводе с санскрита Тамара - несущая смерть. Все получают по заслугам, а кто не достоин прикосновения Мары (Мара, Мора, Марёна - Богиня сМЕРти), тот испытает лишь страх и останется жить.
На мой взгляд учитель мог бы повлиять на ситуацию, как в начале фильма, так и в самом конце, не просто так он не доживает до конца...
Девушка (Тамара) была влюблена в учителя и одновременно с этим обладала огромной мистической силой. Согласно ведическому мировоззрению, обладание той или иной силой зависит от покровительства определённого Бога (представляющего одну из энергий Всевышнего), но Бог покровительствует только тем, кто постоянно совершает жертвоприношения для данного Божества, жертвоприношениями так же являются аскезы, совершаемые человеком (определённого рода отречения, не позволяющие вести человеку расслабленную жизнь). Тамара совершала аскезы каждый день, не красилась, была тихоней и очень скромной девушкой, терпела выходки своего отца, а ещё она была влюблена в учителя и эта безответная любовь приносила ей страдания...
Казалось бы справедливость на стороне Тамары, но заставка фильма начинается с беременной куклы вуду, в живот которой Тамарой воткнута иголка. Кукла олицетворяет жену учителя, которая из-за этого не может забеременеть. В этом суть того, почему же Тамара не смогла ощутить счастья (желание владеть любимым мужчиной единолично, эгоистически)...
...ну а что же учитель?! Мог бы отодвинуть шаблоны, по которым он не имеет права принести счастье девушке (Тамаре), если у него уже есть жена. Тем более, что Тамаре покровительствуют Боги.
История одной девушки, которой не везло в жизни... Ее сильно не любили в школе, выросла Тамара без мамы, отец ее не любил - а всего лишь смотрел на нее как на красивую куклу. Девушка была влюблена в учителя, который был женат на другой!
Даже не считая этого, над ней жестоко поиздевались одноклассники - поиздевались над ее чувствами и опозорили...
И как после всего этого ей можно было оставаться доброй и пушистой?
Она действительно захотела им всем отомстить, так бы поступил бы любой нормальный человек!
И девушка воспользовалась черной магией (просила у духов овладеть любимым и обидчиками), и даже не догадалась что это на нее так сильно повлияет. Образ Тамары меня заинтересовал, очень оригинальный образ.
2005-ый год двадцать первого века – это время очередного мощного импульса (толчка) к популяризации «страшного» жанра всемирного кинематографа. Тогда – уже семь лет назад – на экраны многочисленных кинотеатров выходят различные животрепещущие картины, как…. «Хостел» (США, режиссер – Элай Рот). «Пир» (США, режиссер – Джон Гулажер). «Изгнанные дьяволом» (США, Германия, режиссер – Роб Зомби). «Шесть демонов Эмили Роуз» (США, режиссер – Скотт Дерриксон). Также на всеобщее зрительское обозрение народа Голливуд и его компания выставила киноленту - «Тамара. Несущая смерть» - одного постановщика-новичка.
Малоизвестного режиссера Джереми Тафта постигло страшное и непоправимое фиаско. После него - если посмотреть на список снятых им работ – парню так и не удалось подняться (больше уже никогда). Потому как его скромный проект – как и по небольшому бюджету, так и по малочисленным сборам – не смог гордо отстоять все колкие фразы и натиски критики киноманов. Даже ленивый пытался растереть в порошок этот труд. А в чем собственно дело-то? Избитый сюжет, невыразительное воплощение героев на пленке камеры. «Видели мы уже всё это. Хм, неужели вы собрались нас этим всерьез завлечь?!» - злостно кричат ярые поклонники жанра. Я же – при всех резких и значительных минусах ленты – не разделяю этого мнения скептиков.
По моему мнению – мужчина в режиссерском кресле и с рупором в руках думал с неимоверным размахом мысли. Он пытался преподать нам стоящее и нужно всем кино. В голове у него крутились некие крупные и важные в реализации идеи. Их можно увидеть в различных моментах, либо кадрах картины. Это и проблема (причем давняя!) изгоев в обществе, и паранормальное явление в виде восстания падшей души из царства мертвых, и самое главное – месть обидчикам. Естественно, я могу согласиться с тем, что подобные зрелища известны, и заучены, но чтобы так сильно, и сразу выбить из строя очередного, не слишком удачливого режиссера…. Это уж слишком!
Мне вот – к небольшому примеру – приглянулись неплохие (отнюдь неплохие) декорации комнаты измученной девочки. Повествование не давило на сознание быстрыми скачками в своем рассказе. Актеры – особенно Мэттью Мэрсден – отличились сносной игрой. Только лишь одно свойство не понравилось. Жестокая расправа над школьником в очках. Вообще, все изощренные приемы кары виновных в преступлении были не очень приятными. Хотя, это уже месть – она еще никому и никогда не нравилась.
Собственно, если решите посмотреть этот фильм – запаситесь оптимизмом и временем. Они вам понадобятся. А если у вас отсутствует желание, познакомится с ним (во многом – из-за отрицательных отзывов), то просто проходите мимо.
Для моего же взгляда «Тамара. Несущая смерть» является простоватым триллером. С ним можно отдохнуть и снять стресс. Иногда такие подобные киноленты идут под разделом: «Посмотрел и забыл».