- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Главный герой Вадик (Виталий Гогунский) - парень простой, добрый, честный и наивный, из разряда 'звёзд с неба не хватает'. Однако у него есть амбиции и желание добиться чего-то большего в этой жизни. Поэтому он решает сменить работу ('Там другая жизнь...Там другие женщины, другие машины. Они как будто бы с другой планеты'). Только вот чтобы попасть в этот мир, нужно соответствовать, а у Вадика нет ни зашкаливающей харизмы, ни выдающегося ума, ни бьющей через край креативности. Однако случай приводит Вадика в удивительное место - бар, где тебе могут смешать коктейль, который одарит выпившего тем или иным качеством. Захотел быть интеллигентом? Пожалуйста, вот рецепт, вот ингредиенты - смешай всё в нужных пропорциях и наслаждайся. Только надо быть готовым к тому, что на следующий день случится жуткое похмелье - положительное качество сменится отрицательным и ты уже будешь не интеллигентном, а не проходимым быдло. Вадик ставит себе целью получить желанную работу и добиться сердца Юли.
Одна из причин, почему я решила посмотреть этот фильм, была рекомендация с комментариями, что человек иначе взглянул на актёрскую игру Виталия Гогунского. Увы, как бы я положительно не была настроена к этому актёру и к фильму в целом, никаких чудесных трансформаций я тут не увидела. Гогунский всё также, как в небезызвестном сериале, хмурит брови, надувает губы и делает удивленные глаза. А ведь какой потенциал, казалось бы, для актёра заложен в фильме! Помните, насколько чудесно Юрий Яковлев отыгрывал сразу две совершенно противоположные роли: подкаблучника Бунши и Ивана Грозного? А у Гогунского, к сожалению, разве что текст меняется.
В фильме есть и другой герой в исполнении Ивана Охлабыстина - загадочный Бармен, представляющий высшие силы. Вот за Охлабыстина и не жалко набросить дополнительных звёзд фильму, впрочем актёр тут в своём амплуа. Да и за саму идею фильм стоит похвалить:
'Приходит ко мне в бар один какой-нибудь герой...Ну, без стакана ещё не герой, а обычный Вася. И надо этому Васи потанцевать. А с танцами у Васи туго. Он подходит ко мне, просит самбуки, и вот уже Вася скачет как бабуин. Приходит другой такой Вася. Ему нужно познакомиться с бабой, а с бабами у Васи ни бе, ни ме. 'Бармен, текиллы!', - и Вася уже как минимум Байрон. Вот знаешь, что я тебе скажу? Таким, как ты, как бы я не мешал всё это пойло, ничего не значит, потому что всё, что нужно для счастья, у тебя уже есть, у тебя внутри. Просто одни верят в себя, а другие нет - вот и пьют от неуверенности'.
Комедия вышла доброй, забавной, местами нелепой, иногда глуповатой (финальная сцена в аэропорту весьма бредовастенькая), но очень жизнеутверждающей. В целом, смотреть можно, но не обязательно.
|
прямая ссылка
18 октября 2015 | 18:49
Плод сотрудничества нескольких компаний, в том числе и 'Фонд Кино'. И так, у нас в распоряжении несколько звёзд канала ТНТ (Виталий Гогунский, Иван Охлобыстин, Антон Богданов, Ольга Бузова, Тимур Батрутдинов), пару представителей младшего и старшего поколения, в главе с Юрием Стояновым и Константином Крюковым.
А какую сказочку нам расскажет постановщица, ой извиняюсь, то есть фея Дина Штурманова? Да самую обычную, по меркам нашего времени. Банальная схема на новый лад - ещё одна комедия с притянутым за уши 'хеппи ендом'. Неудачник, которого ждёт узкая дорожка 'из грязи в князи'. Всё это, со всеми вытекающими поучительными моментами, сопровождающимися высшими силами, которые представлены отнюдь не Морганом Фриманом или Кристофером Уокеном, а Иваном Охлобыстиным. Справляется он с этим, конечно же, хреново. Потому что крашенный под рыжего и не злой Быков - это уж точно не вариант. Но к счастью, Виталий Гогунский выпадает из дуэта, в хорошем смысле этого слова. Как бы в моей голове не приелся его персонаж Кузя из сериала 'Универ', актер все таки переубедил меня своими вполне удачными перевоплощениями. Ну как перевоплощениями, скорее качествами комика (Да, так будет корректнее). Но чем он будет заниматься все эти пол часа? Этот нормальный с виду парень, чёрт знает укушенный каким вараном, достает всех одним своим присутствием. Теоретически, можно объяснить такое явление. У каждого человека есть своя аура. И если ваша аура сеет негатив, то каким бы вы ни были красавцем (красавицей), вы обречены на постоянные неудачи, в основном связанные с отношениями разного характера (любовные, 'флиртоманские', деловые, дружеские). Так что, это не имеет отношения к некоторым людям, которые всего лишь не могут заработать уважение. Тут уже проблема в личных качествах индивидуума, который не обладает тем, что есть у нормальных людей. Я всегда говорил, если человек 'тряпка', то это на всю жизнь. Таких людей невозможно отучить, приручить или исправить. Но герой данного фильма, относиться к первому разряду. Парню выпал шанс. Случайно забрел в бар, а оказывается, это не простое заведение. Оно волшебное.. Здесь дядя 'Ваня' готовит коктейли, которые наделяют человека разными способностями. Ну, как вы поняли, 'похмеляться, так с музыкой'. Парень пьет коктейли разных свойств, названия которых на прямую указывают на предназначение: харизма, креатив, храбрость, интеллигент и т.д. и т.п. Но есть одна загвоздка. У этих волшебных коктейлей, 'срок годности' то истекает на следующий день. И в добавок, побочный эффект в виде антиэффекта. По началу, Вадик (Виталий Гогунский) использует эти чудо действия для карьерного роста, но потом он полностью переключается на одну девушку и все усилия только ради того, чтобы завоевать сердце красавицы. Собственно, на 'противопоказаниях' коктейлей и строится весь юмор.
В итоге: честно говоря, фильм приятно удивил. После стольких идиотских комедий, 'Бармен' весьма скромный и не уверенный, но все таки шаг вперед. Я ценю такие старания. Да, несомненно, фильм держится на Вите Гогунском, а режиссерская работа и сценарий вторичны. Но чувствуется, что не весь коллектив был безразличен к своей работе. Сравнительно с такими фильмами как 'Одной левой', картина 'Бармен' кажется вполне приемлемой комедией, которая как-никак может подарить улыбку.
6 из 10
|
12 ноября 2015 | 12:41
Только что из кинотеатра. Решила поддержать российскаого производителя походом в кинотеатр. Слушала 'камеди радио' в машине, там была рубрика про кино и парень, который в реальности работает барменом, ходил на фильм 'Бармен' рассказывал свои впечатления. Так вот: 'Впечатления - супер, хотя, я опоздал и пришел где-то на вторую половину, ближе к концу. Ну что ж, пойду, со своей девушкой-барменом, еще раз. И всем, рекомендую'. Я подумала, хорошо, надо сходить.
Меня весь фильм не покидало ощущение, что где-то я это уже видела. Вообще почти каждый российский фильм, который тужится родить что-то уморительно смешное, что будет вышибать деньгу из потребителя, обязательно пойдет по штампам, особенно американским. Парень говорил про новое амплуа Кузи из 'Универа'. Но увы, как ни старался Виталий Гогунский, приоткрытый рот и вытаращенные глаза всё время напоминали о нем. Также бармен упомянул про восхитительную игру Ивана Охлобыстина. Не скажу, что она меня слишком впечатлила. Конечно, после доктора Быкова сложно ожидать от Охлобыстина чего-то еще более гениального, но я все-таки, предвосхитившись отзывом радиослушателя, ожидала. Видимо это и испортило впечатление. Надо бы ему выбирать себе роли... ммм...по-человечней что ли. Как то вот роль Бога или высшей силы вредит охлобыстинскому репертуару, ибо для некоторых он уже идеал и Бог.
Еще у нас главная женская роль. Девушка совершенно обычная, жизненная. Будто только что вышедшая из офиса и попавшая на съемочную площадку. Она, видимо, и не играла вовсе. Но, на мой взгляд, если так дело пойдет дальше, российский кинематограф выродится, потому что актеров заменят люди из жизни, которых будут нанимать из кадровых агентств. Продавщицы, секретарши и врачи смогут в свободное от работы время подрабатывать на съемочных площадках, играя самих себя.
Хочу сказать и о самом фильме. То есть о сюжете. Вроде бы хорошая идея для комедии, смешиваем коктейль и получаем те качества, которые нам необходимы. Креативность. Эта был лучший напиток, от которого нашего Кузю так раскреативило, что даже не узнать. Здорово! Браво! Второе место - аристократ. Перевоплощение в интеллигентного молодого человека нашему Кузе и не снилось. Покозырял умными фразочками, а наутро главное не превратиться в не очень виртуозного грубияна с узкими, как у китайца, глазами. Мы то поржем, а как Кузе потом девушку охмурять. Ему останеться только вызвать её бывшего на дуэль. И покатать её на вертолете или автобусе.
Сюжет романтичной комедии склеен из кусков довольно некачественно. Какие-то черточки сюжета так и остались недоведенными до конца. Такое ощущение что сценаристам самим не хватило коктейля креативности. И вообще мне лично не нравится, когда у нас в комедиях вся завязка состоит из какой-то сверхъестественной силы. Только с помощью её можно что-то решить у нас в стране. Либо герои меняются телами, либо им руку вселяется девушка, либо они пьют коктейли со сверхсилой. Хочется что бы герои жили в реальности и сама реальность наполнялась энергией уверенных и сильных людей.
Тот парень, по радио поставил фильму оценку 8,5 - 9 из 10. Я же ставлю, чтобы никого не обмануть, 5 из 10.
|
прямая ссылка
21 июня 2015 | 18:07
Буду честен и беспощаден - фильм сей очень слаб. и вторичен. Исполнитель главной роли не смог заставить меня всей душой сопереживать ему, всему такому вот креативному и непонятому. Да, у парнишки есть Великая Хомячковая Мечта - стать крутым сотрудником крутой компании, получить личный кабинет в сверкающей стали из стекла бетона, закадрить красотку и т.д. и т.п. Скушно! Мы же видели подобное уже Воланд знает сколько раз...
Увы, но в данном фильме меня не впечатлил почти никто - ни сам молодой человек, ни девушка, в которую он был влюблён... Родители девушки, правда, сыграли всёж хорошо, но дык то старая ещё актёрская школа. Гопники и вредные сотрудники-соперники тоже были какие-то не ахти, в той же недавней британской комедии 'Танцуй отсюда!' офисный главзлодей много покруче был. Да и спецэффекты примазали очень так себе средней паршивости... И вообще зря я этот фильм трезвым смотрел.
всё это так и это просто ужасно. Но! Подлинной жемчужиной картины, её движителем и украшением является персонаж Ивана Охлобыстина. О, я готов петь ему осанну и восторженно кричать браво и брависсимо. Ибо Охлобыстин смог совершить практически невозможное - придать жизни дешёвой и очень средней, предельно мягко говоря, комедии. Причём комедии вполне себе халтурной. Но Иоанн - байкер, ой, я хотел сказать бармен, суровый. И пусть его персонаж откровенно вдохновлён схожими героями из 'Трассы 60' и 'Мистера Судьбы' (цвет волос одного и умение создавать меняющие жизнь клиента алкогольные напитки), Охлобыстин играет его не просто живо - он играет его безумно реально. словно действительно некий змей-искуситель соблазняет очередную свою жертву. Ну а что - ведь так просто взять, выпить - и ты уже крут как исходники яичницы.
Вообще-то персонаж нашего 'доктора и Соловья-разбойника' вполне себе напоминает то ли чёрта, то ли какого-то персонажа из древних мифов, да хоть того же Свинкса, который может как помочь человеку, так и его погубить. Ибо где сильный пройдёт, слабый там же сломается.
Ах да, сам бар тоже вполне хорош. и стойка, и холодильник под ней, и стильный ключ от входной двери.
Итак, резюме:
Очень слабенькая типичная проходная (и как бы 'молодёжная') комедия. На один раз. Есть забавные сценки, есть просто шикарный второстепенный герой, одним взмахом шейкера уделывающий номинально главных персонажей картины.
Фильм настоятельно рекомендуется к просмотру всем фанатам замечательного актёра Ивана Охлобыстина. а всем остальным... не самый лучший вариант вечерок скоротать. Особенно когда в соседних кинозалах обитают древние ящеры и суровые наёмники с пистолетами и винтовками.
p.s.
Изначально эта рецензия должна была быть красного цвета. Но в знак восхищения собственно самим этим барменом, а также за отсутствие откровенной пошлости цвет занавеса будет всё-таки серым.
|
прямая ссылка
20 июня 2015 | 21:44
Предоставился мне случай посмотреть и попробовать оценить комедию «Бармен» с Виталием Гогунским в главной роли.
Незадачливый и неуверенный в себе парень Вадим живет тривиальной и ничем не примечательной жизнью. У него один друг, который так же приходится другом по сомнительному спорту – фингербордингу, у него не сложилась личная жизнь и нет работы. В один из обычных дней, он является на собеседование, не успешно его проходит, но встречает девушку Юлю, в которую влюбляется по уши с первого взгляда, понимая, что ему мало что светит. После, он не проходит фейс-контроль в клуб, встречает пару простых ребят с райончика и забредает в бар, в котором работает странный мужчина. Мужчина (Иван Охлобыстин), предлагает ему коктейль со странным названием «Харизма», Вадим его выпивает, и понеслась…
Пересказывать весь фильм не имеет смысла. Смотрела, честно, очень рискуя получить рак мозга, зная работы, особенно современные комедии, отечественного кинематографа. На удивление, фильм смотреть можно, есть несколько смешных моментов, есть романтическая история, неплохая игра актеров. Шедевром назвать кинокартину очень сложно, но ее можно посмотреть после тяжелого дня, чтобы особо морально себя не перегружать, или поставив на фон.
Что в фильме мне не понравилось?
Заметила давно уже появившуюся тенденцию, если актер появился на одном из «гениальных» шоу нашего телевидения, то ли то «цирк со звездами», «ледниковый период» или эти клоны песенных шоу, то будьте уверены, что в остальных своих работах обязательно будут показаны эти внезапно проявившиеся таланты. Здесь, Виталий Гогунский снова запел, хотя большинство и так уже насмотрелись на его пение в шоу «Один в один». Ребята, честно, если бы я хотела посмотреть как актеры выжигают, к примеру, по дереву, я бы посмотрела с ними «Очумелые ручки». В кино это ассоциируется с совковой привычкой привести в гости кому-то своего отпрыска и сказать: «А наш Вася научился рисовать, посмотрите как он виртуозно измалевал карандашом ваши обои». И все гости охают, ахают и восхищаются таким «дарованием».
Из остального, не хватило шуток, не хватило искренности в местах проявления интеллекта и аристократизма, не хватило экшена. Концовка слишком тривиальная, предсказуемая и, буду честной, тупая. Будто под конец создатели фильма решили, что их целевая аудитория немного подотстала в развитии.
Есть к чему стремиться, есть куда расти. Для русского кино – не очень плохо, по крайней мере, по сравнению с гениальными шедеврами типа «Чего хотят мужчины».
5 из 10
|
прямая ссылка
16 февраля 2016 | 01:33
Что ж, к русскому кино у меня отношение предвзятое. Быть может это не правильно, но уж как есть.
Прочитав несколько строк на тонкой брошюрке в кинотеатре, я шла на сеанс, не рассчитывая на положительные эмоции. Почему?
1. Мне показалось, что фильм очень схож сюжетом с 'Области Тьмы'. Волшебные таблетки, волшебные коктейли... Только вот Виталий Гогунский отнюдь не Бредли Купер...
2. Русское кино, опять таки.
3. Охлобыстин в роли бармена. Как известно, Охлобыстин всегда и во всех фильмах играет самого себя. Разочарование в нем наступило еще после 'Соловья-разбойника', на просмотр которого я умудрилась потратить свое время, ну да это дело прошлое.
Итак, как минимум одного героя я себе прекрасно представляла. (представления мои оправдались в последствии).
Но сам фильм... он был не так плох, как могло бы быть.
Конечно, если бы я оказалась на месте главного героя, я бы не тратила время и коктейли на завоевание девушки. Слишком мелкая цель.
К тому же в начале фильма мы видим, как парень безуспешно пытается устроиться на работу, и в конце концов, когда ему это удается, он, вместо того, чтобы продвигаться по карьерной лестнице, на работу забивает и начинает ухаживания за красивой девушкой. Не логично.
Из минусов:
1. Были глупые сцены. Иногда герои вели себя совершенно по-идиотски, и это было не смешно, а вызывало удивление и раздражение.
2. Музыкальное сопровождение категорически мимо и абсолютно все не туда.
Из плюсов:
1. Игра Гогунского. Он хоть и не Купер, которого кстати в фильме тоже помянули, но с ролью своей справился хорошо. Пятерка ему, одним словом.
2. Бармен в исполнении Охлобыстина удался. Рыжий не то бес, не то ангел с небес, но удался. Вспомнилась 'Трасса 60' , наверняка Иван был вдохновлен персонажем Гэри Олдмана и все же получилось самобытно, и конечно же на мотоцикле.
Итог:
Если не разбирать на составляющие, не рыться глубоко, не перемывать все косточки - с жанром комедии эта лента справилась.
В большинстве случаев мне было смешно, а значит смотреть однозначно следует.
7 из 10
|
прямая ссылка
27 июня 2015 | 14:24
Фильм не оправдал надежд, которые сопровождали по дороге от дома до кинотеатра. Задумка довольно интересная: чудо-коктейли, позволяющие приобретать любые человеческие качества. Но мое воображение рисовало более затейливые повороты сюжета, чем я увидела на экране.
Финал очевиден с самого начала просмотра. Почему-то постоянно всплывала в памяти картина 'Тупой и еще тупее'. Никакой параллели в сюжетах, но ощущения во время просмотра были схожими.
Проблеск света - игра Ивана Охлобыстина. Его персонаж второго плана, хозяин бара с коктейлями на все случаи жизни, если не спасает фильм, то очень его разбавляет. Так же нужно заметить пару-тройку ну очень смешных моментов. Танцы в неположенном месте и увлеченный рассказ о философии Канта взорвали зрительный зал.
Легкий незадачливый фильм, можно скоротать вечер за просмотром такого, когда думать особо не хочется.
|
прямая ссылка
24 июня 2015 | 22:52
fabio52
«Одним Дыроколом Сыт Не Будешь!»
Одна из режиссёров 'Интернов' (чьи серии я никогда не видел) Дина Штурманова, представила на суд зрителей добротно сделанную картину 'Бармен'. Перед просмотром вспомнив свои былые годы барменства и кайфовый фильм на данную тему от Роджера Дональдсона 'Коктейль' с Томом Крузом в главной роли, я почему-то подумал, что господин Гогунский, эффектно держащий в руке заветный шейкер на постере, будет неистово вливаться в буйно-шальную жизнь этой замечательной профессии, изучая как Брайан Флэнаган (Круз) экзотические названия коктейлей от 'Лонг-Айленда' до 'Кубы Либре' и приучаться к барменскому слэнгу. Но как оказалось жанры, да и посыл у фильмов, совершенно разный.
Кино Штурмановой вышло фэнтэзийным, сюжет сводится к тому, что ГГ Вадик (Гогунский) натыкается поздним, унывающим вечером в некий бар, попадая за стойку к некому бармену (Охлабыстин) - коктейли которого действуют подобно эликсиру и выпивший его становится то храбрым, то голосистым, то харизматичным, а то и аристократичным. Но похмелье от такого чудотворного зелья, самое, что ни на есть обратное: трусливое, хриплое, уродливое и быдловатое. В фильме присутствуют приятные юмористические моменты, которые не опускаются в такой, казалось бы сегодня, привычный сортирный комизм и над которыми не стыдно будет посмеяться, но хлёстких эпизодов, способных накачать вам пресс от смеха, увы один/два (мне например понравился момент на кладбище). Конечно местами чувствуется дебютная работа режиссёра и малая американизированность постановки, но в целом комедия вышла вполне себе не плохой, если сравнивать её с продуктами 'камеди клабов' и 'энджой муви'. Конечно главный сюжетный стержень, нельзя обозвать свежестью идеи, потому что подобное можно увидеть и в шедевральной драме Бретта Рэтнера 'Семьянин', в сэндлеровском 'Клик: С пультом по жизни', ну и конечно же в 'Мистере Судьба' с Джеймсом Белуши, но тем не менее какая-та доля оригинальности и нестандартности у Дины присутствует.
Актёрский состав, ещё одна не особо впечатляющая сторона фильма: увы, но Охлабыстин харизматично скуден, Паршута наигранно, Крюков обрыдло, Эппле и Стоянов мало, Гогунский же не упал в грязь лицом, но и хвалебные дифирамбы ему тоже не в унисон.
Вердиктируя фильм 'Бармен', хочется пожелать создателям больше работать над шутками и приколами, делая их более реалистичными, а не протезными и аляповатыми и вылезти тем самым из омута одноразовости. Кстати, шаблонность кульминации данной комедии, как раз таки и влияет на общее восприятие.
Как-то так!
|
прямая ссылка
28 июля 2015 | 16:13
|
|