Надоело это так называемое импортозамещение по-русски.
Сколько можно снимать проходные комедии. совершенно далекие от российской действительности. Какой хомячок 28 лет в деловом центре? Слушайте, ну главному герою далеко уже не 28, как не гриммируй, и это факт. Нет, конечно, он выглядит не плохо, но не на этот возраст. Какие-то совершенно нелепые диалоги, шаблонные персонажи американских комедий начала нулевых. Если девушка - то смазливая дурында, у которой в голове люди делятся на две категории, удачник - неудачник. Если офисный хомяк, то какой-то идиот, приближающийся к 30-летней планке, и который так и не догнал, что пора бы уже задуматься о саморазвитии, а не ломиться на должность менеджера по продажам. Продай мне ручку, хах, излюбленный прием эйчаров середины нулевых, но не нашего времени, давно уже этого нет. Юмор очень слабенький, для подростков, про дырокол тут все смеются, ну да, для Бузовой cойдет. Единственный смешной момент, на мой взгляд - это сцена в караоке, где хомяк исполнял Фреди Меркьюри, это да, позабавило. Концовка, вообще сопли в мичиганском колледже, под такой же слезливый трек американской подростковой группы. Начните уже снимать свое кино, есть же неплохие работы. 'Неадекватные люди', 'Географ глобус пропил', в конце концов '8 1/2 $' как раз таки с Охлобыстиным на сто голов выше комедия. В общем, скучно, не оригинально, и совершенно далеко от реальности.
Фильм вполне себе ничего - легкий, не напряжный, местами можно посмеяться.
С одной стороны юмор досаточно прямолинейный, но в то же время вполне такой добрый без шуток ниже пояса. Хотя нет, все таки была одна в сцене где Гогунский расскаывал про фингербординг Бузовой и Батрудтинову, были тонкие намеки, но это понять могут не только лишь все...: )
Не смотря на такой ненавязчивый сюжет через фильм простирается такая положительная идея, о том, что в каждом из нас есть потенциал и для его раскрытия вполне можно обойтись без каких-то волшебных напитков и секретов. Надо лишь верить в себя и стремиться к чему-то.
Кто-то видит в фильме историю такого неудачника, который раскрыается благодаря 'волшебным коктейлям', а мне видится - человек, который стремится к успеху и добивается поставленных целей не смотря на обстоятельства.
Игра актеров
Гогунский вполне неплохо сыграл, очень интересно видеть его воплощения не только туповатого Кузи из универа. Потенциал в нем хороший и я думаю, он может раскрыться в серьезных ролях.
Паршута несомненно, актриса с эффектной внешностью, которая собственно говоря, и вытягивала ее игру. В некоторых эпизодах было ощущение, что она вот-вот разразится смехом, в те моменты, когда надо было сохранять лицо. Не покидает ощущение натянутости в ее игре, хотя были и вполне отличные моменты.
Стоянов прекрасен.
Охлобыстин вполне, даже не переигрывал.
Крюков вполне.
Остальные были эпизодично, поэтому сложно сформировать впечатление.
Подводя итог, хочется сказать что направление, в котором движется этот жанр нашего кинопроизводства этим фильмом, мне очень и очень нравится. Хорошая, профессиональная работа, нет тупого юмора ниже пояса, качественная картинка, хорошая игра актеров и прекрасная мотивирующая идея, которой пропитан весь фильм.
Этот фильм конечно не изысканное столовое серебро, но вполне себе прекрасный столовый набор из нержавеющей стали на каждый день в каком-нибудь неплохом ресторане в отличии скажем от одноразовой посуды «Яиц судьбы», которую уже несколько раз использовали и даже не помыли.
Перед употреблением волшебного коктейля внимательно читайте инструкцию по применению и остерегайтесь побочных эффектов
Археологи в древних пещерах по всему миру находят доисторические рисунки, на которых изображены животные. Некоторые ученые утверждают, что, рисуя животных, пещерный человек хотел стать быстрее, выше и сильнее. Волшебная история про человека обыкновенного, получившего вдруг невероятные способности, родилась в черепушке хомо сапиенса еще задолго до древних греков. Несколько усложнив историю, греки вертикально ранжировали персонажей и придали их действиям логику. С тех пор рассказ про «суперсилу» почти не эволюционировал, ну разве что появился кинематограф.
Сколько раз уже была рассказана древняя история про шамана, потчующего главного героя отварами из волшебных трав в различных комбинациях, чтобы тот мог последовательно победить зверя, соседа по пещере и будущую тещу?
Вадик Выхин, главный герой фильма «Бармен», продавец фингербордов, спасаясь бегством от футбольных фанатов, попадает в незнакомый бар. Выпив коктейль «Харизма», он неожиданно для себя оказывается в эпицентре истории, смахивающей на притчу. В которой чувствуется и щепотка «Трассы 60», и веточка «Без чувств», и несколько граммов «Дня сурка». Еще вкус «Шрека 2» и такого забытого «Старика Хоттабыча».
Очень неплохая история, рассказанная ярко и с хорошим юмором, не избежала штампов и засилья англоязычных треков. Если престарелых футбольных болельщиков-вандалов, изрисовавших стены, еще как-то можно было понять и простить, то эпизод с клубной жизнью, хоть и частично, но близко по духу уже воплощенный когда-то в «Маске», вызвал паническое желание бежать из зала и странное ощущение. Чувствовалось, что еще немного, и любовь-морковь-елки-палки выскочат на экран и все испортят.
Слава создателю, следующие эпизоды радовали, временами вызывая неудержимый смех. Начиная с эпизода про креативность, фильм смотрелся на одном дыхании. Было наплевать на бассейн в караоке, а футбольные фанаты прочно заняли свое место в истории и перестали казаться производственным браком. Главный герой на кладбище под похоронный марш танцует танго с вдовой? Давно так не смеялся.
Троица Охлобыстин – Гогунский - Юлия Паршута не заставили усомниться в том, что они действительно живые. Вопросы возникли лишь к некоторым второстепенным персонажам. И к сюжету в концовке. Вторичность картины наиболее ярко проявилась в финале, сладком, как патока. Трудно, что ли, было придумать какой-нибудь окончательный, особо зверский побочный эффект для персонажа Гогунского? Например, навсегда позеленевшие уши?
Тем не менее, побочных эффектов после просмотра «Бармена» у себя не выявил. Нормальное послевкусие. Градус настроения был повышен, причем самым положительным образом.
Начну с того, что мне не очень понятно, почему столько моих соотечественников поливают грязью наши фильмы. Кто то говорит: «где-то я это уже видел»… Кто-то, мол сюжет слабоват, склеено криво из разных кусков…
На мой взгляд 'Бармен' - очень приличный фильм.
Задача любого произведения — оставить положительные эмоции у зрителя. Заинтересовать зрителя в процессе просмотра и сделать так, чтобы это зритель не жалел о потраченном времени.
«Бармен» эти задачи полностью выполнил. Иван Охлобыстин великолепно отыграл свою роль, и аргументы, мол без него этот фильм ничего не стоит — не принимаются. Задача режиссера — для каждой роли найти максимально подходящего актера. И в этом случае все сделано на высоком уровне.
Можно еще много рассказывать, но толку от этого не будет. Еще раз повторюсь — замечательный фильм, который оставил после себя положительные эмоции! Это мое личное мнение, и я с удовольствием пойду смотреть очередную Российскую ленту!
Главный герой Вадик (Виталий Гогунский) - парень простой, добрый, честный и наивный, из разряда 'звёзд с неба не хватает'. Однако у него есть амбиции и желание добиться чего-то большего в этой жизни. Поэтому он решает сменить работу ('Там другая жизнь...Там другие женщины, другие машины. Они как будто бы с другой планеты'). Только вот чтобы попасть в этот мир, нужно соответствовать, а у Вадика нет ни зашкаливающей харизмы, ни выдающегося ума, ни бьющей через край креативности. Однако случай приводит Вадика в удивительное место - бар, где тебе могут смешать коктейль, который одарит выпившего тем или иным качеством. Захотел быть интеллигентом? Пожалуйста, вот рецепт, вот ингредиенты - смешай всё в нужных пропорциях и наслаждайся. Только надо быть готовым к тому, что на следующий день случится жуткое похмелье - положительное качество сменится отрицательным и ты уже будешь не интеллигентном, а не проходимым быдло. Вадик ставит себе целью получить желанную работу и добиться сердца Юли.
Одна из причин, почему я решила посмотреть этот фильм, была рекомендация с комментариями, что человек иначе взглянул на актёрскую игру Виталия Гогунского. Увы, как бы я положительно не была настроена к этому актёру и к фильму в целом, никаких чудесных трансформаций я тут не увидела. Гогунский всё также, как в небезызвестном сериале, хмурит брови, надувает губы и делает удивленные глаза. А ведь какой потенциал, казалось бы, для актёра заложен в фильме! Помните, насколько чудесно Юрий Яковлев отыгрывал сразу две совершенно противоположные роли: подкаблучника Бунши и Ивана Грозного? А у Гогунского, к сожалению, разве что текст меняется.
В фильме есть и другой герой в исполнении Ивана Охлабыстина - загадочный Бармен, представляющий высшие силы. Вот за Охлабыстина и не жалко набросить дополнительных звёзд фильму, впрочем актёр тут в своём амплуа. Да и за саму идею фильм стоит похвалить:
'Приходит ко мне в бар один какой-нибудь герой...Ну, без стакана ещё не герой, а обычный Вася. И надо этому Васи потанцевать. А с танцами у Васи туго. Он подходит ко мне, просит самбуки, и вот уже Вася скачет как бабуин. Приходит другой такой Вася. Ему нужно познакомиться с бабой, а с бабами у Васи ни бе, ни ме. 'Бармен, текиллы!', - и Вася уже как минимум Байрон. Вот знаешь, что я тебе скажу? Таким, как ты, как бы я не мешал всё это пойло, ничего не значит, потому что всё, что нужно для счастья, у тебя уже есть, у тебя внутри. Просто одни верят в себя, а другие нет - вот и пьют от неуверенности'.
Комедия вышла доброй, забавной, местами нелепой, иногда глуповатой (финальная сцена в аэропорту весьма бредовастенькая), но очень жизнеутверждающей. В целом, смотреть можно, но не обязательно.
Чтобы стать лучше не нужно волшебство. Главное - поверить в себя
Ну, скажем так: это не самая плохая комедия при участии медийных персон с ТНТ. В общем-то, «Бармен» является весьма недурным фильмом, который можно посмотреть, скоротать вечерок и не исказить лицо гримасой брезгливости.
Вот что-что, а тот факт, что в фильме не было сортирного юмора, которым привыкли пичкать некоторые отечественные комедии режиссеры, очень порадовал. Опять же повторюсь: не ожидал, что фильм окажется прикольным.
Неудачник Вадик, желающий вести крутую, наполненную красками жизнь, остается в числе лузеров до тех пор, пока не забредает в загадочный бар, где употребив пару «волшебных» коктейлей, он вдруг становится объектом внимания для сексуальных красоток, перед ним открыты все двери, появляется желанная работа, а главное, девушка, в которую он влюбляется с первого взгляда.
Вот только незадача: волшебные коктейли имеют побочное действие, которое проявляется на следующий день…
Вообще, сюжет «Бармена» чем-то смахивает на «Любовь в большом городе», на «8 первых свиданий», на «Тариф Новогодний», на «Одной левой» - везде, кроме последнего фильма, есть некоторая персона, после встречи с которой судьба героя (героев) изменяется. В «Одной левой» тоже имеются специфические волшебные метаморфозы, потому и вспомнил здесь про эту картину.
В каждом из указанных фильмов меняются окружающие события, внешняя оболочка, в то время как герои остаются, в принципе, одинаковыми – желающими что-то изменить в своей жизни.
«Бармен» - типичная история о типичном рядовом гражданине, который хочет жить лучше, но не имеет для того возможности. Это фильм о том, что каждый имеет скрытый потенциал для пробуждения которого необходимо совсем немного: поверить в собственные силы.
«Бармен» не обременен философскими изысканиями касательно того, как нужно поступать, где искать причину своих неудач, кто виноват и что с этим всем делать – все это так, вскользь, описывает герой Охлобыстина. В связи с этим, кино можно смотреть и просто получать удовольствие – есть любовная линия, есть взлет и падение (как это обычно бывает), есть здоровый и безобидный юмор, есть немного тупых шуток, есть красивая девушка и рубаха-парень. Неплохо. Смотреть можно.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Знаете, последнее время с русской комедией большие проблемы, это или очередной 'шедевр' Сарика и его вечный сортирный юмор или тупые быдланы в стиле 'Горько' и остальные квн/камеди 'актеры',которые не меняют свой образ от фильма к фильму.
Но 'Бармен' все же приятно порадовал.
Начну с минусов. Для меня это конечно же сюжет, он излишне наивен и порой настолько бестолков, что удивляешься как же он дожил до своих 37 т.е. 28. Взять даже историю про 'сходить в туалет в раковину'. Неужели адекватные, интеллигентные родители могли бы отдать свою дочь за подобного человека? Мне не понятно, для чего в фильме вечно однообразный рыжий из 'реальных пацанов'. В сюжете не хватает его логического завершения, я не смог увидеть трансформацию персонажа, он не выносит уроков из всей истории, которая произошла с ним, морально он так и не созрел. Главная героиня фильма однобокая и типичная дурочка. Для нее нет оттенков цвета, все либо черное либо белое. Она с легкостью как прощает и сводит с рук все то что творит 'Кузя' во время антиэффекта.
Любовная линия для меня так же слаба. Она пронизана колоссальной глупостью и порой безумными поступками героя. Все строится по принципу 'два шага назад, один вперед'.
Отдельный большой минус это Бузова и другие ТНТшеры. Неужели Россия настолько мала, что нет новых лиц на такие роли? Они ужасные актеры, в каждом моменте они не доигрывают, все эмоции ненатуральны и поддельны.
НО, плюсы так же есть.
Приятно увидеть давно знакомого Гогунского в непривычном нам образе(хотя периодически Кузя возвращается), он комичен, имеет толику харизмы. Пашута, приковывает взгляд, она наглядный пример, почему славянские девушки самые красивые девушки во всем мире.
И конечно наш любимый Охлобыстин, этот веселый, ироничный перец, который мне напоминает другого хорошо знакомого волшебника по фильму Трасса 60. Совпадение ли это?
Бармен, это неплохой выбор легкого и душевного кино, пусть даже порой слишком наивного. Он заставит вас улыбнуться и быть может донесет то, что донес мне: Чудо внутри нас. Мы те кем хотим быть.
Посмотрел 'Бармен' с Кузей. Ой, пардон, с Виталием Гогунским. Мда, для меня большой секрет, почему такой талантливый (в душе) человек, как Виталий застрял в образе этого Кузи из 'Универа'. Окончил ВГИК, играет на фортепиано, а уже 11 лет сидит в этой шкуре придурковатого спортсмена-дегенерата и не вылазит из неё. И даже этот фильм не достаёт его из этой скорлупы.
При просмотре этого фильма, создается впечатление, что весь бомонд Москвы соскучился по Кузе и под свет софитов, под аплодисменты и поклоны благодарной толпы вознесли его на Олимп. Я, в принципе, начинаю уже понимать, куда Бондарчук девает выделенные деньги ( а на фильм ему дали 1 млн. долларов). Он платит известным личностям за засвет: Стоянову, Охлобыстину, Косте Крюкову, что бы те подыгрывали 'избранному' Бондарчуком актеру в жалком действе.
Да-да. По-другому этот фильм и не назовёшь. Где-то мы всё это видели: Маска, Трасса 60, Брюс Всемогущий, Мастер желаний и др. То есть сильно со сценарием не заморачивались. Так вот. Многим любителям Охлобыстина/Стоянова/Крюкова может показаться, что им фильм понравился. Но это обман. Бондарчук всех обманул - молодец! На самом деле фильм пустышка в прямом смысле этого слова. Он ниочём. Пустая, проходная комедия для фанатов этого самого Гогунского. А за остальных актёров, которые засветились в этом фильме, обидно.
Чую, дружба с Федей Бондарчуком, кроме денег, скоро принесёт им и затухание. Ну нельзя Стоянову и Охлобыстину так талант растрачивать;( Это всё равно, что бы Овечкин сыграл в команде 10-тилетнего Васи из Ростова. Прикольно, но не боле. И Васе это авторитета не добавляет, равно, как и Кузе.
Вобщем, резюме: точно такое же кино, как и многие другие Бондарчуко-Камедиклабские последних нескольких лет. Ни лучше, ни хуже. Тупо для любителей. К сожалению, себя к таковым не приравниваю.
Образ человека-неудачника, в котором скрыт огромный потенциал уже совсем приелся к русским 'легким' комедиям, и данная картина не стала исключением. Сценаристы и постановщики уже давно перестали стараться, но в данной картине была одна приятная сцена в аэропорту, хорошая музыка и юмор не опускался до известной уже всем зрителям планки. Является ли это положительным трендом и надеждой на будущее? Говорить пока рано, но данная картина встала несколько выше над 'шедеврами', которые я смотрел раньше.
Основная идея картины предельно понятно встает перед нами почти сразу - в каждом из нас содержится огромная сила, харизма, смелость и прочие положительные качества, но мы ими не пользуемся, и 'открываются' перед нами они только тогда, когда мы выпьем. На самом деле дело не в выпивке, а в нечто другом, что фильм и не старается объяснить, скорее всего мы просто ими не пользуемся. Как сказал Рома (персонаж Антона Богданова) 'Это все детали', а значит объяснять их не нужно. Данная фраза стала определяющей как для сюжета, так и для игры актёров. Нисколько не веришь в серьезность их намерений и ждёшь почти каждую минуту, что они не сдержатся и начнут смеяться. Но это явление стало уже давно понятным, ведь подбором актёров занимаются скорее маркетологи, 'выцепляя' более-менее известных медиаличностей. Мы видим актёров без профессионального актёрского образования из КВН, шоу-бизнеса и даже из 'Дом 2'. Такова жизнь, народ требует знакомые лица на экране, и за это судить строго не имеет смысла. Кого из актёров всё-таки можно выделить? Ивана Охлобыстина за его харизму, Юрия Стоянова за иронию и, пожалуй, Константина Крюкова за отличное вживание в роль 'павлина'. Исполнители главных ролей Виталий Гогунский и Юлия Паршута не сказать, что разочаровали, но и не удивили. В некоторых местах Юлия очень даже смотрелась, но шероховатости, о которых я говорил выше, были как у первого, так и у второй.
Идею фильма могу оценить на удовлетворительно, с одной стороны у нас получилась неплохая атмосфера и некоторый интерес (какой коктейль Вадик выпьет следующим), с другой стороны необъяснимые высшие силы, которые могут по щелчку пальца всё исправить уже встречались в подобных фильмах и не раз. И проблемы потери интриги сюжета (ведь высшие силы всегда могут все скорректировать) остались и в этой картине.
Итог, фильм разочаровал, но не так сильно как раньше. Позитивная это новость или нет скорее определит мировоззрение зрителя. Но фильм, хоть и очень вялый и незапоминающейся, хотя бы получился с не пошлым юмором. За что спасибо создателям. 40%
Актёрский состав буквально кричал: 'посмотри обязательно'. Похожая ситуация была с 'Гитлер капут', но это был обман начинающего режиссёра, завлекалово на идиотскую комедию, после которой режиссёр исправился и стал снимать комедии с таким же количеством знакомых лиц, но при этом гораздо более остроумных. В 'Бармене' собрались актёры из трёх ведущих российских ситкомов, и известный комик, в своё время веселивший публику в 'Городке', а в наше время получивший яркую роль в балдёжных 'Друзьях друзей', раскритикованных только потому что 'рашка' и 'энджой мувис'. С 'Барменом' ситуация более положительная в плане зрительских симпатий и результатов за положительные рецензии, которые у вышеназванной новогодней комедии получили столько минусов, что больно смотреть на такую жестокость русоненавистников. Неужели у последних совесть проснулась, и на этот раз посмотрели фильм, а не стали гнобить авансом? Хотя даже я скажу, что фильм не шедевр, поскольку как комедия не идеален - смешных моментов (имеется в виду, таких, где не улыбаться, а ржать в голос) здесь не так уж и много, но, просто как фильм - вполне интересная и поучительная история.
Фильм показывает историю неудачника, которого не брали на работу и даже не пускали в клуб, несмотря на наличие пригласительного. Его положение враз меняет посещение бара, который почему-то больше никто не посещает (может, из-за невкусных коктейлей с глупыми названиями? - считает главный герой). Но выпитый коктейль 'Харизма' помогает ему стать привлекательной личностью, к которой так и липнут особы женского пола. Но беда в том, что зелье действует только до утра, и две девицы, проведшие с ним ночь, в ужасе от того, с кем они зависали в гламурном ночном клубе. Их действия и разговоры про 'Кузю' вызывают взрывы смеха один за другим. Вскоре гражданин Выхин убедится в чудодейственности коктейлей, но это не поможет ему разобраться с гопниками, зато поможет получить престижную работу. Однако выясняется, что волшебный коктейль не только теряет свою силу на следующий день, но ещё и проявляется антиэффект. Сцена в караоке снята красиво, но не зрелищно, а сцена на похоронах выглядит просто глупо. Но всё решает эпизод, в котором Вадик превращается из эстета в быдло - представляю, какой хохот стоял на этой сцене в кинотеатрах. Концовку сплагиатили с концовки 'Тарифа Новогоднего'.
Если только что названный 'Тариф Новогодний' подражает голливудской мелодраме 'Дом у озера', а 'Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу!' подражает комедии 'Клик. С пультом по жизни' с Адамом Сэндлером, то 'Бармен' - микс из всех четырёх фильмов: управление жизнью с помощью чего-то магического и знакомство с любовью всей своей жизни благодаря этому же чуду, напоминают именно эти картины. Визуал здесь на уровне всех вышеназванных комедий и драм, юмор местами невероятно смешной, игра актёров на уровне, особенно неожиданно было увидеть Виталия Гогунского в роли, совершенно противоположной его основному персонажу из 'Универа' - хоть мышечная масса у актёра та же, что была и при съёмках популярного ситкома, но здесь этот герой, как ни странно, не выглядит качком, фанатеющим от Терминатора и старающимся быть похожим на него, а, как я описал выше, даже не один раз становится жертвой хулиганов. И на этот раз он не тупой каратист, ставший таковым из-за того, что в детстве сильно ударили по голове шахматной доской, а неудачник, которому нечем гордиться и нечему радоваться в жизни, а чудодейственные коктейли, как видимо, тоже не выход из столь печального положения. Далеко не бессмысленная комедия, дающая почву не только для смеха.
7 из 10
- Дурак, признавший, что он дурак - уже вовсе и не дурак.