Таинственная история местности во франции под названием Жевадан открывается перед нашими глазами в этом фильме. Историко-приключенческий триллер, атмосферный и прекрасно декорированный и костюмированный, созданный с чисто французским изяществом, захватывает своей зрелищностью с первых секунд и уже не отпускает до самого финала.
'Братство волка' начинается с того, как толпа крестьян во время очередного восстания во Франции приходит атаковать замок дворянина. А тот спокойно что-то пишет... А пишет он удивительную историю, когда в Живадане появился Зверь, страшное существо, какой-то мутант, который нападает на женщин и детей, устрашая всех жителей. Затем переключают нас на кадры, когда в Живадан прибывают двое. Первый явный франт по имени Грегуар де Фронсак (Самюэль Ле Бьян), второй - неожиданная личность, ведь на просторах лугов Франции, настоящий индеец Мани (Марк Дакаскос). Колоритный и контрастирующий дуэт уже в с первых секунд ввязываются в стычку, после чего становится понятным, что эти двое пришли навести порядок в провинции.
Идуший дождь, сапоги опускающиеся в лужу и брызги от неё в замедленной съёмке - это сцена уже даёт понять, что фильм будет хорошим. Так и продолжается дальше. Я отдам должное оператору картины датчанину Дану Лаустсену. Он снял картину так, что она запоминается своими кадрами. Это касается не только начальной сцены, но и далее будут красочные, разнообразные картинки, которые отложатся в памяти. Страшная, искалеченная рука, опускающаяся на гриву страшного создания; кричащий от злости и желания мести, разукрашенный как индеец де Фронсак; куртизанка Сильвия (Моника Беллуччи) с лёгким и смертельным взмахом веера - это лишь три выдержки, а на самом деле там больше того, на что стоит посмотреть, сцены немного расслабляющие не теряют общего напряжения в фильме, но они не затягиваются, им на смену приходят насыщенные действием сцены.
В картине очень хорошо выписаны персонажи. Даже те, кто кажутся на первый взгляд незначительными имеют серьёзное значение в картине. Самюэль Ле Бьян обаятелен, но крепкий стержень внутри просчитывается, симпатия к его персонажу безгранична. Марк Дакаскос вовсе не тот, как привыкли, отлично играет необычную свою роль, кажется, что никого другого на его месте и нельзя представить. Венсан Кассель (Жан-Франсуа) умеет играть неприятных людей, к которым просыпается откровенное чувство неприязни, но здесь его постепенно доводят до вершины антипатии к нему, что весьма подходит для общего послевкусия от картины. Моника Беллуччи поразительна со своей красотой, но её героиня ещё наделена умом, тайной и опасностью, глаз отвести невозможно от такой женщины. Эмили Декьенн (Марианна) легко флиртует, но от неё веет дворянским происхождением, молодая актриса успешно справляется со своей ролью. Да и Жереми Ренье (Тома) настолько врос в шкуру аристократа, что в его честности и защите чести не усомнишься. А Виржини Дармон (нищенка и блудница) в трёх-четырёх сценах доводит до такого гнева к её персонажу, что даже удивительно, как дальше актриса не пошла вверх по карьерной лестнице.
'Братство волка' очень зрелищное кино. Оно европейское, что даёт ему пару баллов форы, но я ой как не уверен, что голливудские мастаки смогут создать нечто подобное. Режиссёр Кристоф Ганс сохраняет все каноны французского кинематографа, успевает довододить до идеала жанровые очертания фильма и уделяет внимание каждому фрагменту истории. Любителям жанра настоятельно советую, будете, уверен, удовлетворены, а тем, кто решит провести свой досуг с качественным, захватывающим кино, то милости прошу приступить к просмотру, 'Братство волка' определённо того стоит.
Необычайно красивый фильм. Пиршество цвета, глаза порадовались. И вообще, эстетика этого фильма переходит все границы. Спасибо создателям!
Красивые актёры и актрисы, красивые пейзажи. Полное наслаждение.
Не могу сказать, что сюжет оригинален. Совсем наоборот. Некий зверь убивает жителей близ лежащих населённых пунктов. На его поимку (уничтожение) отправляется местный учёный вместе с другом-индейцем. Ничего оригинального, но представлено всё очень красиво.
Очень порадовали актёры. Самюэля Ле Бьяна я раньше нигде не встречала, но в этом фильме он меня поразил. Какой мужчина! Истинный француз. Красавчик Кассель тоже хорош, впрочем как всегда. Но в этом фильме он играет отрицательного героя, и надо отметить, что такие персонажи ему больше подходят. Обаяние у него дьявольское что ли. Моники Белуччи тут мало, но каждое её появление незабываемо. Ну и конечно Дакаскос. Не ожидала увидеть его в таком фильме. Он ассоциируется у меня с боевиками. Но в этот фильм он вписался очень хорошо. Точное попадание. Ещё порадовал Жереми Ренье, тоже очень приятный молодой человек. В общем, сплошное наслаждение.
Ну и конечно, сцены со зверем. Да, не 'Аватар' конечно, но красиво.
В общем, я ставлю высший балл. Отличная работа людей, получающих удовольствие от процесса. Спасибо режиссёру, оператору актёрам и всем, кто приложил руку к соданию этого фильма.
Безупречно стильный, шикарный фильм, мрачная сказочно-политическая напряженность витает в воздухе, шикарные поединки. Некоторых на просмотре 'Братства волка' удивляет - откуда,мол, взялись восточные боевые искусства в средневековой Франции?! Но на самом деле больше должны бы удивлять боевые навыки Мани. Свои боевые системы у коренного населения Америки-то не сильно отличаются 'ногомашеством'. Предпочитали борьбу. Хотя некоторые виды индейского спорта предполагали безупречную координацию и растяжку. А вот во Франции как раз активно любили помахать ногами - в традиционных саватэ и шоссоне, позднее слившихся во французский бокс. Так что в этом вопросе серьезных расхождений с историей почти нет :)
Посмотрел этот фильм давным-давно, когда еще компьютеры не были массовым явлением в России, а самое лучшее кино смотрелось на кассетах. Еще тогда фильм оставил меня в восторженных чувствах, атмосфера, актеры, Франция, Зверь-всё было на высоте. Спустя несколько лет решил пересмотреть и получил всё те же приятные впечатления.
Из актеров единственный, кто не произвел хорошего впечатления-это Дакаскос. Хотя сыграл молчаливого индейца весьма неплохо. Порадовал Кассель, который, по-моему, идеально вживается в своих отрицательных персонажей, отыгрывая по полной, и заставляя прочувствовать всю мерзопакостность, прущую из него. Ну и его несравненная супруга Моника, чудо как хороша. Роковые женщины, полные загадок-это по её части. Персонаж Ле Бьяна, как и полагается главному герою, весь фильм рассуждает, изрекает умные мысли и расследует, расследует, расследует...
Общество графов-баронов-герцогов, сетующих на проблему Зверя также вызывает восторг. И напоследок, говоря об актерах, хотелось бы выделить старика из подвала того самого дома, где содержался Зверь. Весьма интересный персонаж, хоть и не фигурирующий явно в сюжетной линии. Его сопереживание Зверю, его забота очень меня тронули.
Отдельное слово стоит сказать о непосредственном виновнике торжества-Жеводанском Звере. В отличие от большинства ужасов-триллеров, зверь не прячется до финала фильма, а потом режет всех подряд. На мой взгляд, появления распределены очень рационально, и зрителю хватит времени, чтобы рассмотреть его во всей красе. Мощные челюсти, шипованная спина, гигантские размеры воплощают в себе все слухи и легенды, датированные периодом с 1764-67е годы.
Если говорить о сюжете фильма, то здесь ничего оригинального мы не найдем, фильм выделяется в первую очередь ПОДАЧЕЙ. Красивые пейзажи, отличные ракурсы, (оператор постарался на славу) актерская игра, упомянутая выше, и, конечно же, атмосфера. Дождливая Франция, ливни, разбойники, угрюмые охотники, перепуганные лица жителей, тихие ночи и идущий уверенной походкой за своими жертвами Зверь создали один из лучших триллеров.
Франция середины 18 века. В провинции Жевадан местное население терроризирует некое чудовище, зверски убивая женщин и детей. Король Людовик XV посылает туда своего приближенного Грегора де Фронсака, бывшего военного, а ныне ученого. Вместе с ним едет его друг и слуга Мани, индеец по происхождению.
Режиссер Кристофер Ганс изрядно смешал различные жанры в этом своем фильме. Тут и такой исторический детектив, мистика, немного хоррора с примесью экшена. Вполне солидный для французского бюджет в почти 30 миллионов долларов позволил немало массовых костюмированных сцен и в целом антураж у фильма вполне яркий. Плюс эффектные панорамные природные виды. Смотрится все бойко и весьма интересно, правда, с хронометражем перегнули палку (ряд сцен, типа разговоров за обедом, весьма тормозят действо). Да и развязка получилась невнятной.
У фильма неплохой актерский состав. Главную роль играет Самюэль Ле Бьян. Также стоит упомянуть тогда еще семейную пару Моника Беллуччи (которая здесь мелькнет обнаженной) и Венсан Кассель. Ну а Мани играет Марк Докаскос, который у Кристофера Ганса снимался в 'Плачущем убийце'. Здесь его роль не особо большая и его видимо во многом пригласили для участия в боевых сценах. А его герой-индеец обладает таким набором единоборств и всяческих мистических знаний, что диву даешься.
Исторический хоррор с элементами детектива и боевика, основанный на реальной легенде о Жедаванском звере. Кстати, где-то в теченни первой трети фильм довольно точно воспроизводит реальные исторические события, связанные с этой легендой. Потом, правда, идет сильная отсебятина. В целом у Кристофера Ганса получилось вполне неплохое и зрелищное кино: костюмированно, боевито, с примесью мистики и детектива, с хорошим набором известных французских актеров и вполне захватывающе.
'Братство волка' это очень удачный французский продукт, качественный и с большим сроком годности.
На дворе вторая половина XVIII века, в местечке под странным для русского уха названием Живодан, происходят убийства женщин и детей, на месте преступления видят странного зверя, народ поговаривает о нечистой силе и сам Людовик XV решает разобраться, что к чему и присылает своего ученого Гоголя, извините, Грегора де Фронсака, который берет с собой индейца Ману.
В главных ролях француз Самюэль Ле Бьян, о котором кроме того, что он снимался в 'Братстве волка' я ничего не знаю, и американец Марк Дакаскас, который стал звездой фильма и его даже позвали в Казахстан на съемки 'Кочевника'. Головокружительная карьера для плачущего убийцы!!!
По стилю и повествованию фильм напоминает 'Сонную лощину'Тима Бертона, но есть существенное различие по поводу мифичности зверя.
Фильм динамичный, его могут смотреть все кому интересны любовные истории (это не про группу с Марией Кожевниковой), боевые сцены, мистика, тайны и интриги, исторические фильмы. Он очень интересный и красочный, если ты не дальтоник.
Что еще можно сказать? Фильм стал одним из дебютов совместного творчества бывших супругов - Венсана Касселя и Моники Беллуччи, у них тут у обоих очень запоминающиеся роли.
Прекрасные виды французских полей, прекрасные девушки, шарм главных актеров, элементы ужаса все это скрасит вам время и подарит прекрасное чувство от пощекоченых нервов.
До сих пор помню, а сейчас 11-тый год, о чем фильм, причем не в двух словах и вместе с этим название не забылось. Поэтому, это кино нельзя посчитать за второсортное, прилепить какую-то категорию, специально выискать ошибки и сравнить с чем-то действительно убожеским. Парадокс, но и плохое кино, особенно одним фрагментом иной раз заскакивает в подсознание.
Картина 'Братство...' подает пример будущим фильмам схожего жанра как нужно снимать качественный фильм с элементами хоррора.
Отмечу сцену с бегущей деревенской простушкой, когда девушка бьется о чуть-ли не каждый камень и пень, при этом все насыщенно звуком и визуально сочно, реалистично и волшебно как на картинах периода романтизма. Эта крестьянка как музыкальное интро, когда вы делаете выбор переключать-оставить, меня заинтересовало и я не разочаровалась. Годится для повторного просмотра, заявляет про существование, грубо говоря, фильмов ужасов французской фирмЫ, ударение на последний слог.
К середине восемнадцатого века закрылись почти все лепрозории, костры инквизиции пылали уже не так ярко, а на карте мира оставалось все меньше «черных пятен». Однако история, как и всегда, писалась лжецами. Слава богу, пришел двадцатый век и правду нам теперь рассказывает кино. Например, о звере Жеводана, чудовище, погубившем десятки жизней в дремучих французских лесах. Что вымысел, а что правда теперь не узнать. История утверждает, что это был волк, но история дама скучная и с кинематографом знакомая исключительно понаслышке. Поэтому нет ничего удивительного, что в своем европейском, но заточенном под голливудские стандарты фильме «Братство волка» Кристоф Ганс идет на поводу у выгоды, при этом, не совсем забывая и про искусство.
«Братство волка», как переливающийся всеми цветами радуги комочек нового неизвестного металла, прилипший намертво ко дну тигля, над которым стоит задумчивый алхимик и не знает, что у него получилось, но знает, что получилось хорошо. Эта лента - смешение жанров, и казалось бы абсолютно не сочетаемых сюжетных линий. Мифы Старого света встречаются с мифами света Нового, а драма идет под руку с боевиком. Ступая мягко и неслышно, в жеводанских лесах бродят вервольфы. Тайное общество избрало местом встречи развалины обители тамплиеров, что весьма символично, красноречиво, но в своей нарочитости напоминает Брауна. Римским шпионом оказывается куртизанка с оружием Китаны, ведь в борделе развязываются не только шнуровки, но и языки, si? Удачно в фильм вписался ирокез-Дакаскосс вместе с очередной повестью о зверствах завоевателей в Новом свете, змеями-татуировками и кунг-фу. Именно этот неуместный в истории о Звере персонаж, капелька индейской мудрости и анимизма делают ленту оригинальной и интересной.
В восемнадцатом веке религия уже не так цепко держит человека в своих объятиях, мир оказался познаваем и на смену вере постепенно приходит наука. Беднота есть пирожные вместо хлеба упорно не желает. А аристократия так же упорно не желает признать, что беднота вообще хочет есть. Противоречия, противостояния, обозначенные не слишком ярко, но играющие в повествовании важную роль. Ибо Зверь это одновременно и «кара божья» королевской власти, и символ нового «открытого» мира, и свидетельство живучести суеверий. Псевдо пророческие слова о том, что Зверь будет жить подтверждаются революцией, что постучалась в двери к маркизу Д`Апшеру в конце века и вместе с тем самим фильмом Ганса.
Единственный, но весьма существенный недостаток (к убогому компьютерному воплощению Зверя придираться не хочется из-за достойного воплощения всего остального) фильма Ганса - неоправданная затянутость. Середина ленты напоминает дремучую чащобу, которую окутал молочно-белый густой туман. Зритель слепо блуждает по ней, натыкаясь на шершавые стволы и спотыкаясь о корни. Даже разгадка уже не имеет особого значения, ведь интерес пропадает из-за суесловия и хождения по кругу. Однако ближе к концу Ганс будто опомнившись от глубоко сна пускает захромавшего жеребца в галоп и уже не останавливается до самого финала. Зрителя ждут зрелищные и жестокие схватки, безумие, рожденное из греховного вожделения и использование яда по его прямому назначению, а не для дрессировки неверных мужей.
«Братство волка» - кино с ароматом мускуса и либертинажа, от которого, однако попахивает порохом и кровью, красочное, как разломленный пополам, истекающий соком гранат. Где наряду с визуальной безупречностью видна попытка показать, «переставшее быть домашним животное начало» в человеке. Дикость у Ганса близка утонченности и наоборот. Изящные туалеты и фривольные беседы легкими штрихами рисуют эпоху Людовика XV, а волчьи мотивы придают фильму завершенность и играют роль последней ноты Гренуя.
'Братство волка' - исторический боевик Кристофа Ганса с некой примесью мистики.
В центре сюжета — расследование серии жестоких убийств, совершаемых в провинциальной Франции XVIII века загадочным реально существовавшим чудовищем — Жеводанским Зверем.
Жеводанский Зверь - загадочное волкоподобное существо, зверь-людоед, терроризировавший французскую провинцию Жеводан с 1764 по 1767 год. Жертвами Жеводанского Зверя стали около 230 человек, из которых 123 были Зверем убиты и съедены. О его уничтожении объявлялось несколько раз, однако споры о природе Жеводанского Зверя не завершились даже с прекращением нападений. История Жеводанского Зверя считается одной из самых загадочных во французской истории, наряду, например, с легендой о Железной маске.
Вот такой краткий экскурс в историю. То есть перед нами фильм, практически основанный на реальных событиях происходивших во Франций. Но сразу оговорюсь, только первая треть фильма - довольно точное воспроизведение исторических событий, далее создатели фильма отступают от исторической правды. Согласно их версии, Жеводанский Зверь — сенегальский лев, привезенный в Европу антагонистом фильма (это и был тот человек, сопровождавший Зверя) и использовавшийся религиозной сектой — 'Братством волка', чтобы нагнетать страх в стране и перехватить власть в свои руки. Несмотря на коммерческий успех и положительные отзывы критики, фильм имеет мало общего с реальной историей Жеводанского Зверя. Позже вышел фильм 'Братство Волка 2: Возвращение оборотня', не имеющий никакого отношения к первому фильму, никаких оборотней, только волки.
Фильм бесспорно интересен. От него тянет невероятной свежестью сюжета, приятный голос за кадром повествующий нам историю о звере, красивые пейзажи, но и конечно классные актёры.
Мне понравился персонаж Сэмюэля Ле Бьяна, Грегор де Фронсак. Не смотрел с ним не одного фильма кроме этого, но он меня поразил своей качественной актёрской игрой. Его бы в 'Пираты карибского моря' попробовать, я думаю он составил конкуренцию самому Джонни Деппу. Ну конечно же понравился Марк Дакаскос. Звезда боевиков 90-х, мастер восточных единоборств, знаток 'капоэйра'(бразильского единоборства с элементами танца). И здесь постановка боевых сцен с его участием, его тактика ведения боя, всё отработано до автоматизма. Но и супружеский дуэт Кассель - Белуччи не подкачал, сыграли на уровне.
Итог: качественное французское кино, которое придётся по вкусу и ценителю историй, и поклоннику боевика, и любителю мистики.
Перед нами французский исторический фильм - одна из известнейших работ Кристофа Ганса наряду с фильмами 'Плачущий убийца' и 'Сайлент Хилл'. Данный фильм посвящен Жеводанскому Зверю - огромному чудовищу, совершившему серию нападений и жестоких убийств в средневековой Франции. И Кристоф Ганс с необычайным успехом сумел изобразить эти события в своем творении, за что впоследствии фильм получил множество наград.
Итак, как уже говорилось, действие фильма разворачивается на французских землях в эпоху королевских династий. В государстве появляется некий монстр, убивающий беспомощных людей. Причем появляется и исчезает он с одинаковой скоростью. Но откуда взялся этот Зверь? Кто же, на самом деле, стоит за всеми этими нападениями? И с какой целью он терроризирует Жеводан? Все это и должны выяснить главные герои, а также им предстоит нелегкая задача - поймать чудовище.
Посмотрев данный фильм, невозможно не прийти в восторг от великолепной работы его создателей. Прежде всего, фильм примечателен впечатляющей атмосферой средневековья, в особенности здесь широко раскрыта жизнь французов во времена правления королей, их быт и нравы. И конечно, главным ремеслом в те времена являлась охота, на чем и сконцентрировалось основное внимание создателей. Вдобавок в фильме заметна прекрасная работа оператора, снявшего бескрайние просторы французских земель. Ведь в фильме очень ярко и живописно показаны осенние и зимние пейзажи. Однако, в то же время атмосфера фильма и очень напряженная, чему способствует тяжелая музыка, которая полностью захватывает при просмотре. В частности, когда при такой мелодии показывают тихий, мрачный лес, то и дело ожидаешь внезапного появления в кадре страшного Зверя. Все это выглядит весьма таинственно и пугающе, что и характерно для мистики.
Кроме того, сюжет фильма настолько накручен и непредсказуем, что событие, создавшее завязку фильма, по ходу повествования окажется не самой удивительной частью сюжета, поскольку еще больше возникнет эмоций, когда всплывет причина зверских убийств... Это важное достоинство фильма точно заставит зрителя с большим интересом досмотреть фильм до конца и не потянуть в сон.
И конечно же, у фильма есть другое важное достоинство - отличный актерский состав. Безусловно, продюсеры тоже приложили немало усилий, тщательно подбирая актеров для каждой роли. И они сделали правильный выбор! Все превосходно справились со своей задачей, стараясь доставить зрителю сильные впечатления, в особенности Самюэль Ле Биан, Венсан Кассель, Эмили Декьенн, Моника Беллуччи. Но больше всего меня порадовал Марк Дакаскос, в совершенстве сыгравший немногословного индейца и друга главного героя. Можно сказать, он даже является украшением фильма. Благодаря своему актерскому таланту и фантастическим бойцовским навыкам, он сумел предстать перед нами в образе харизматического и невозмутимого героя, а также продемонстрировать свои способности постоять за себя в трудную минуту. Ведь фильм также не обделен зрелищными и отлично поставленными поединками.
В итоге можно с уверенностью сказать, что фильм получился интересным, впечатляющим и незабываемым. Кристоф Ганс настолько грамотно отразил все события в своем произведении, что данный фильм обязательно должен быть в коллекции у каждого любителя исторических фильмов и поклонника актеров, которые снимались в этом шедевре.