Вроде бы среднее кино на один раз и все-таки достойно обсуждения.
После просмотра не покидало ощущение, что здесь что-то не так. С одной стороны вроде хороший фильм, с другой - какая-то ересь.
Будто изначально это была качественная история, а потом ее подпортили другие люди. Прям чувствуются разные подходы, которые не сочетаются.
Я попал в точку. Выяснилось, что это ремейк одноименного фильма (если брать оригинальное название «The Longest Yard») 1976 года. Даже парочка актеров из того фильма здесь присутствует. Но это ремейк, а не продолжение.
Повторюсь, фильм на один раз. Главный герой интересен, но особо не развивается. По ощущениям он каким был в начале фильма, таким и остался, за исключением одной, может быть парочки перемен.
Некоторым персонажам уделяется недостаточно внимания. Они незаметно и сильно меняются под конец, что смотрится не естественно. Недостаточная мотивация для таких перестроек. Характеры реально интересны и их играют нормальные актеры. Тем не менее ресурс потрачен впустую.
Повторюсь, это хорошая история с ложкой дегтя. Драму хотели разбавить комедией. В целом, не вышло, нету баланса. Заданный тон картины не готовит и не предполагает мощных драматических поворотов, от чего такие повороты выглядят нелепо.
Касательно комедии. Есть толковый юмор, можно местами посмеяться. Но также присутствует сильное «НО». Здесь есть так называемые «комедийные» персонажи, которые вообще не в тему, которые не вызывают улыбки, они ни на что не влияют и они вообще не нужны. Но они нас преследуют весь фильм. Каламбуры с ними обыгрываются до тошноты. Если вырезать эти сцены, фильм только выиграл бы.
Еще заметил микроэксперименты с операторской работой в лице интересных ракурсов и движения камеры. Можно было бы побольше такого.
Данный фильм с Адамом Сэндлером в главной роли 'Всё или ничего' является ремейком оригинального фильма 1974 года 'Самый длинный ярд' с Бертом Рейнолдсом в главной роли, который в данном фильме исполнил роль второго плана в качестве бывшего игрока под номером 22.
Вообще данный фильм можно отнести больше к драме, чем к комедии, потому что комедийных моментов было не очень много в фильме, и в основном они были связаны с актёрами второго плана. Кстати, про актёров второго плана, примечателен тот факт, что в фильме снялись многие рестлеоы и достаточно популярные, Стив Остин, Голдберг, Кевин Нэш, Большой Кали, бывший футболист Терри Крюс, также бывший футболист и боец смешанных стилей Боб Сапп, также участники хип-хоп группы D12. У Берта Рейнолдса в фильме была небольшая роль, но на мой взгляд, его экранного времени было вполне достаточно, выступив в роли старого мудрого наставника команды тюремщиков. А что касается главной роли, то Адам Сэндлер выступил в роли бывшего футболиста Пола Кру, который был арестован за вождение автомобиля в нетрезвом виде и за превышение скорости. Попав под тюремное заключение, начальник тюрьмы решил сразу же организовать очередной футбольный матч между охранниками тюрьмы и заключёнными, но с одним условием - заключённые должны проиграть.
Сюжет фильма вполне уже знаком, так как похожий сюжет уже был в фильме с Винни Джонсом 'Костолом', но от этого фильм хуже не стал, благодаря хорошей актёрской работе Адама Сэндлера, который неплохо проявил свой драматический талант. Сперва при просмотре самого первого эпизода фильма можно было подумать, что весь фильм он только и будет делать, что кривляться и шутить, но всё пошло с точностью наоборот, так как комедийные моменты взяли на себя актёры второго плана и сам Крис Рок, а герой Адама Сэндлера предстал перед всеми нами вполне рассудительным и здравомыслящим человеком, которому было не наплевать на свою команду заключённых, отдельный момент заслуживает сцена игры в баскетбол между Полом и одним из чернокожих заключённых.
Данный фильм показал на что способна мужская дружба, вера в себя, сплочённость в одной команде, как важно преступить своими принципы во благо других и как важно быть искренним со всеми, потому что команда - единое целое.
У всех же есть так называемые 'фильмы детства'? Те фильмы, которые смотрели когда-то в далеком детстве, впоследствии вызывавших в душе вашей отклики приятной ностальгии. Принимающий энергичный ритм под незабываемое вступление более-менее известной песни группы No Doubt 'Hella Good','Всё или ничего' Питера Сигела лично для меня является тем самым 'фильмом детства'.
Видеокассета с этим фильмом появилась у меня в конце декабря 2006 года. Тогда я с подозрением относился к незнакомому фильму. Но наступил Новый год и я уже взахлеб, дней где-то 3-4 подряд, просмотрел комедию с Адамом Сэндлером в главной роли. Почему? Что ж, постараюсь дельно расписать свои положительные впечатления.
При всей однообразности (или шаблонности) сюжета 'Всё или ничего' затягивает в себя безупречной на тот момент харизмой Адама Сэндлера и привлекательно преподнесенными героями, окружающих его самого, Пола Кру. Между прочим, у звезд американского рестлинга отлично получилось именно сыграть своих персонажей (что заключенных, что надзирателей), учитывая тот факт, как правдиво они исполняют свои актерские партии во время обязательно зрелищных боев. Устрашить эти надзиратели способны многих, но не таких заключенных, готовых надрать одно популярное место, поломать кости и заменить анаболические стероиды эстрогеном. В общем, сделал действие - получай противодействие.
Хочу отметить и удачное вкрапление по-настоящему драматических ноток в основной сюжетный ход. Принимая во внимание развлекательный тон демонстрируемого фильма, не стоит ужасаться тому, что весь фильм зритель находится на стороне зеков (в том числе, отъявленных). Ведь от души хочется, чтобы Пол Кру и его бешеная команда хорошенько так прищучили команду охраны. И пламя разгорится, черт возьми, во время атакующих действий 'Смерть-машины'!
'Всё или ничего' также отличают операторская работа лауреата 'Оскар'Дина Семлера, убойный саундтрек-лист, вполне смешные диалоги, умело поставленная футбольная игра (пусть и между полупрофессионалами и любителями). Одним словом, фильм чуть ли не идеально вписывается в ваш вечерний режим просмотра кинофильмов. Ощущение, что груз на душе? Непрекращающийся ливень за окном? Провальное свидание даже? Не беда. 'Всё или ничего' Питера Сигела быстренько и качественно выправят ваше подпорченное настроение. Под незабвенную 'Thunderstruck' от AC / DC заряжайтесь спортивным азартом и духом настоящей борьбы в этом бескомпромиссном, в где-то добром, в где-то поучительном пире американского тюремного (?) футбола.
Увидев этот фильм, хочется посмотреть его снова… Все потому, что подобранные актеры вместе со сценарием не дают возможности оторваться от экрана.
Актерский состав…
Адам Сэндлер, как всегда был на высоте и ни на минуту не дал заскучать. Крис Рок, как многие наверное заметили, вызывает не произвольную улыбку и так же, как Адам притягивает к себе внимание. Берт Рейнольдс порадовал своей актерской игрой и выглядел так сказать мудрым тренером, сыгравшим не одну игру. Нелли показал себя с новой стороны, не только, как замечательный музыкант, но и как отличный актер со своей определенной харизмой, да и другие актеры не подкачали. Несколько секундная вставка с Робом Шнайдером добавила свою изюминку и разнообразила фильм.
Персонажи в этом фильме один другого краше. Крю сначала выступивший, как богатенький хулиган, во второй половине фильма раскрывается, как сильная личность, а после смерти, довольно таки потешного Шустрилы, где то в закоулках своей личности обрел смелость и «сделал» шефа тюрьмы вопреки всему, что ему грозило. Такие колоритные персонажи, как Чизбургер(Терри Крюс), Свитовски(Боб Сапп) и Турли(Далип Синх) – совершенно разных характеров, громилы сделали игру на поле незабываемой комедией.
Это одна из моих любимых комедий. Здесь кроме комедии также присутствуют другие жанры: драма и конечно же спорт, а точнее Американский футбол, о котором и сам фильм. Его я посмотрел лет пять назад и он сразу же мне понравился, таких действительно бодрых и веселых комедий не очень много.
Главный герой - Пол Кру, бывший профессиональный футболист. Он попадает в тюрьму из-за вождения в нетрезвом виде. В тюрьме им интересуется начальник Хэйзен, который является большим любителем футбола. Он приходит в Полу с предложением: организовать футбольный матч между заключенными и охранниками, и обещает сократить ему срок если в матче победят охранники. Пол соглашается и начинает собирать команду. И за то время пока он тренировал и обучал собранную команду он начал задумываться, проиграть ему охране или же наоборот, выиграть? Как же он поступит, проиграет, что бы получить свободу, или же достойно одержит победу со своей командой?
Режиссёром фильмы стал Питер Сигал, который до этого фильма снял комедии 'Управление гневом', '50 первых поцелуев' и после 'Напряги извилины'. С таким жанром фильмов режиссёр отлично справляется, и 'Всё или ничего' тому пример.
Юмор в фильме потрясающий. Куча шуток которые не дают заскучать звучат на протяжении почти всего фильма, и надолго запоминаются после него. Я посмотрел этот фильм больше десяти раз, и все равно смеюсь над многими шутками при каждом просмотре.
Американский футбол, в который играют герои фильма, выглядит хорошо, все сцены с ним, а особенно последний матч сняты великолепно. Хотя я до сих пор не могу понять правила этой игры, они довольно таки сложные.
Музыка в фильме шикарная. Она один из самых больших плюсов этому фильму. Во время просмотра звучат такие классные треки, включая невероятно крутых 'AC/DС', которые прекрасно сочетаются с картиной.
Главную роль исполнил Адам Сэндлер, и у него это отлично вышло. Этот актер создан для комедийного жанра, все фильмы с ним очень смешные. Крис Рок сыграл также очень хорошо, его персонаж мне надолго запомнился. Берт Рейнолдс также справился с ролью, он еще снимался в фильме 'Самый длинный ярд', по которому и снят 'Всё или ничего'. Уильям Фихтнер порадовал своей игрой, он мне очень понравился после роли Алекса Махоуни в 'Побеге'. Также запомнились Нелли, Терри Крюс, Майкл Ирвин, Боб Сапп, Николас Туртурро и Стив Остин, все они отлично сыграли.
'Всё или ничего' - это очень смешной, бодрый и интересный фильм, который должен понравится всем. Он отлично подходит для просмотра с друзьями, всем будет гарантировано хорошее настроение и куча позитивных эмоций после просмотра. У меня всегда после очередного просмотра именно такое настроение и эмоции. Оценка:
'Все или ничего', комедия с Адамом Сэндлером в главной роли. Сливший матч игрок американского футбола в результате дебоша попадает в тюрьму. Начальник тюрьмы, предлагает ему тренировать местную полицейскую команду, на что получает отказ. В результате пререканий, возникает предложение, матч надсмотрщиков против заключенных.
Когда узнал, что в фильме играют Билл Голдберг и Кевин Неш, на волне любви к рестлингу я пошел в кинотеатр и не прогадал. Фильм действительно очень отличный, как в комедийном отношении, так и в отношении драмы.
Сам фильм это ремейк одноименного фильма 1974 года с Бертом Рейнальдсом, который тоже сыграл в этом фильме роль наставника главного героя.
Засветились тут и комедийные артисты, Крис Рок, исполнил роль Шустрилы, менеджера команды заключенных. Ну и сам Адам Сэндлер, роль Пола Кру, одна из лучших ролей американского комика.
Далее рестлеры, Билл Голдберг, сам бывший игрок в американский футбол исполнил роль одного из заключенных, который не прочь надрать задницу охране. Далип Сингх, рестлер из Индии, мастерски сыграл туповатого заключенного, великан с детским мышлением. Кевин Неш сыграл роль охранника, которому подкинули вместо стеройдов, таблетки с женскими гормонами, одна из смешных ролей фильма. Стив Остин, тоже сыграл охранника, Ледяная Глыба как всегда хорош в роли непробиваемых упертых людей.
В фильме можно заметить Терри Крюса, нет, тут он не будет выяснять какой дезодорант круче. Он играет заключенного Чизбургера. Кстати сам Терри тоже в молодости был игроком американского футбола.
Фильм воспевает светлые чувства справедливости, у вас что-то екнет когда заиграет музыка и на поле будет выходить команда заключенных.
Если вам понравился этот фильм, то возможно вам и понравится фильм 'Костолом' с Винни Джонсоном и Джейсоном Стэтэмом, про обычный футбол. Это тоже ремейк 'Все или ничего', но комедия более черная.
6 из 10
Жаль, что сейчас не снимают таких фильмов. Даже 'Движение вверх' хоть и тоже про спорт, но без комедийной составляющей.
Американские комедии уже давно считаются весьма своеобразными жанровыми представителями кинематографа, которые вне зависимости от благосклонности критиков и даже внушительным кассовым сборам не всегда выполняют свою прямую функцию - развеселить и рассмешить. Но безусловно с этой задачей с легкостью и с триумфом справляется данный фильм режиссера Питера Сигала. Более того, именно этот фильм безусловно оказывается ярчайшим примером того, как ремейк оказывается не только не хуже оригинальной картины, а в разы даже лучше. Так как режиссеру сие картины Питеру Сигалу однозначно удалось обыграть материал оригинального фильма Роберта Олдрича в самом ярчайшем и впечатляющем свете.
Сама история практически не изменилась и если вы смотрели оригинальный фильм Олдрича, то ничего существенно нового для себя не откроете. Особенно учитывая то, что материал оригинального фильма так же использовался в 'Костоломе' с бывшим футболистом Винни Джонсом в главной роли. В добавок ко всему этому стоит признать и то, что сюжет получился достаточно предсказуемый и исход картины очевиден с самого начала. Тем не менее, смотреть фильм всё равно интересно. Так как если фильм Олдрича пытался охватить драматургией всей истории, фильм Сигала не пытается повторятся и берет зрителя исключительно великолепным раскрытием каждого из членов команды заключенных. При этом, ознакомляя зрителей не только с характером каждого из них, но и превращая их в уникальные шестеренки сюжета, каждый из которых выполняет свою определенную функцию. В том числе и комедийную, а учитывая то, насколько роскошным получился экранный юмор, смотреть фильм интересно вдовйне. Как на примере отдельных шуток, так и действительно юморных моментов.
Визуально же фильм снят безумно стильно, ярко, глянцево и сочно. Что с учетом поистине роскошно подобранных Various Artists саундтреков и музыки композитора Тедди Кастелуччи создаёт впечатление скорее глянцевого и сочного видео клипа, нежели художественного фильма. Пожалуй во многом именно это придало сценам футбольного матча именно тот зрелищный, динамичный и эффектный образ, которым они радуют на протяжении всей ленты. Так как будучи ярым поклонником этого вида спорта я могу смело сказать, что настолько зрелищно и эффектно мой любимый вид спорта не демонстрировался еще ни в одной картине.
Безусловным украшением картины является и актерский состав. Адам Сэндлер, который последние годы сильно потерял хватку и постоянно выслушивает толпу недовольств касательно его игры и качества его фильмов, безусловно радует тут очень сильно. Образ получился очень живой и естественный. Чертовски колоритен и Крис Рок, который снова воссоздаёт на экране образ болтливого стэнд-ап юмориста. Собственно как и с аналогичной постоянностью Берт Рейнолдс снова всплывает в образе мудрого тренера.
Одинаково колоритны получились и персонажи команды заключенных в исполнении профессиональных футболистов на примере Майкла Ирвина и таких актеров как Уильям Фихтнер, Нелли, Боб Сапп, Билл Голдберг, Далип Сингх, Кевин Нэш, Стив Остин и многих других. Естественно включая бывшего футболиста Терри Крюс, который безусловно отыграл на экране один из самых харизматичных и смешных образов картины.
9 из 10
Всё или ничего - это очень динамичный, эффектный, зрелищный, смешной и пожалуй один из самых интересных фильмов на тему американского футбола, который в добавок к этому является ярчайшим примером того как ремейк может получится в разы лучше оригинальной картины.
Раз уж вспомнил о Сэндлере, раз уж критикую его в каждом отзыве, касающемся фильмов, где он снимается, пожалуй, стоит немного похвалить и остановить внимание на одной из наиболее удачных кинокартин с этим комиком. «Все или ничего» или «Самый длинный ярд».
Ремейк одноименной картины какого-то там бородатого года был снят Питером Сигалом и стал третьей совместной работой режиссера и Сэндлера (до этого были «Управление гневом» и «50 первых поцелуев»). «Все или ничего» рассказывает историю профессионального игрока в американский футбол, квотербека Пола Кру (Адам Сэндлер), известного не благодаря спортивным достижениям, а участию в договорных матчах. Пол, опустошенный закатом своей вроде хорошей, но бездарно профуканной карьеры, встает на путь саморазрушения и докатывается до тюрьмы где-то в пустынном Техасе, где превращается в марионетку в руках у властного и циничного начальника этой зоны Хэйзена (Джеймс Кромвелл).
Именно здесь Полу предстоит сыграть, пожалуй, свой самый главный матч в жизни, ведь название фильма отражает девиз, под которым зэки выйдут на поле и сыграют против команды охранников тюрьмы в битве, организованной Хэйзеном…
Ну что ж, начну с того, что в этом фильме подобран совершенно потрясающий музыкальный ряд. Кантри-мелодии удачно сочетаются с рэп-композициями, а душевные песни, исполненные под гитару вполне себе комфортно «уживаются» с электронной музыкой и роком в исполнении бессмертных AC/DC. Когда смотришь кино не возникает ощущения, что та или иная композиция звучит ни к месту – все подобрано как надо и гармонично сочетается с происходящим на экране.
Возможно Сэндлер является заложником своего «некомпетентного» лица, не умеющего выражать большое количество различных эмоций. Удивление, испуг, разочарование, веселье, обиду он выражает практически одной и той же мимической гримасой. «Все или ничего» в общем-то не исключение, но здесь актер играет роль, а не кривляется в кадре. Уж не знаю почему, может на тот момент, в 2005 году ему все еще нравилось играть в кино, а не изображать клоунаду. Но здесь, в этой картине Сэндлер как комик, Сэндлер как актер доставляет удовольствие зрителю.
Кроме того, в этой киноленте собран отменный актерский состав. Помимо вышеупомянутых Адама и Кромвелла здесь задействованы Крис Рок и Роб Шнайдер (ну куда же без них), Терри Крюс, Стив Остин, Уильям Фихтнер и Берт Рейнолдс, снявшийся в том самом бородатом году в оригинальном фильме.
Возможно все эти составляющие и сложили общее впечатление о фильме, но «Все или ничего» является хорошим комедийным фильмом, спортивным фильмом, картиной с элементами драмы. Плюс ко всему здесь рассказывается о том, что неплохо бы быть искренними с окружающими, ведь в противном случае, если ты, мягко говоря, накосячишь, можешь остаться совершенно один. А один, как известно, в поле не воин – гораздо проще быть в команде, ведь команда – единое целое, способное совершить настоящий подвиг.
Ну и конечно взаимоотношения в таком ограниченном социуме, как тюрьма, где есть свои правила и законы, где ты либо вместе с системой, либо против нее – междусобойная жизнь зэков, показывающих, что там, в местах не столь отдаленных есть люди, которые всерьез намерены исправиться, взаимоотношения с охраной и дух общака, в котором как и в команде главное – общий интерес, который может быть достигнут только при условии всеобщей заинтересованности.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Хорошее кино. Фильм, который даёт шикарную возможность отдохнуть от повседневных дел. Сюжет не отличается оригинальность, в фильме нет драматических ноток. Но он хорош.
Актёры отыграли хорошо, порадовало присутствие в фильме знаменитых реслеров Кевина Нэша,Стива Остина,Билла Голдберга,Далипа Синха и в особенности Берта Рейнолдса, главного героя оригинала 1974 года.
Кстати, с этого фильма началось моё знакомство с Крисом Роком и Адамом Сэндлером. Теперь они мои любимые комедианты.
Свою карьеру по комедийному небосклону Голливуда режиссёр Питер Сигал начал со съёмок третьей части бенефиса с Лесли Нильсеном 'Голый пистолет'. Окончание трилогии не стала разочарованием, заработав лестные отзывы, но это, будм честными, было заработано благодаря гению Нильсена. Но дальше Сигал пошёл своей дорожкой и две последующих картины не стали удручающими, так как и 'Увалень Томми' и 'Мои дорогие американцы' заработали заслуженную похвалу. А вот возвращение к 'перехвату' с сиквелом 'Чокнутого профессора' оказалось самой провальной работой режиссёра, но там уже была не его вина, а слишком заигравшегося в кучу персонажей Эдди Мёрфи и одинаково пошлым шуточкам. Но после этого начинается период благотворной работы Питера Сигала с комиком Адамом Сэндлером, когда за три года, начиная с 2003-го, они выпустили аж три картины.
Первой была комедия замечательная комедия и, на мой субъективный взгляд недооценённая, 'Управление гневом', затем вышла романтическая уже история '50 первых поцелуев', хоть и правильнее было бы назвать '50 первых свиданий', что ближе к теме фильма, а пока что последней (надеюсь, что пока, потому что тандем Сигал-Сэндлер ещё ой как может порадовать зрителя) стала спортивная комедия 'Всё или ничего', ну или, как она вышла на пиратских копиях под названием 'Последний ярд'. Прямым написанием адаптированного сценария к фильму занимался Трэйси Кинэн Винн, у которого до 'Всё или ничего' была ещё одна спортивная кинолента 'Костолом' с бывшим профессиональным футболистом Винни Джонсом в главной роли. Адаптация же была предпринята после рассказа Альберта С. Радди, получившего 'Оскар' за лучший фильм и им был сама непревзойдённая классика криминальной драмы 'Крёстный отец' (правда, потом Альберт С. Радди заполучит ещё один такой же 'Оскар' за 'Малышку на миллион' в том же году, когда выйдет 'Всё или ничего').
Сюжет этой спортивной комедии складывается из того, что некогда знаменитый игрок в американский футбол (куотербек) Пол Кру окажется за решёткой после ссоры со своей девушкой, которая явно ему надоела, ездой в нетрезвом виде, попытки сбежать от преследующих его полицейских машин и издевательств над представителями закона, которых он забросал едкими шуточками. Среди одних из управляющих тюрем оказался большой фанат американского футбола (его сыграл Джеймс Кромуэлл) и он приложил усилия, чтобы Кру оказался именно в его тюрьме. После небольшой беседы герой Кромуэлла рассказывает, что у него очень сильная команда, состоящая из охранников, а куотербек (Уильям Фихтнер) сразу же возненавидел Кру, видя в нём угрозу своей славы. После обсуждения Кру предлагает матч между заключёнными и охраной, чтобы последние имели возможность хорошенько подготовиться к важному сезону. Неожиданно Кру идёт на помощь чернокожий заключённый по прозвищу Шустрила (Крис Рок) и они начинают набирать команду, но какие же там только персонажи не окажутся.
Именно в том, что Питеру Сигалу и сценаристам удалось красочно расписать персоналий, которые примут участие в боевитом и драматическом (а как же иначе!) матче между зэками и охраной лежит одна из важнейших составляющих, что картина 'Всё или ничего' без обиняков можно назвать удавшейся. Там такое скопление умопомрачительных персонажей, что аж зашкаливает и благо, что Сигал сумел дать каждому и по возможностям и никого не обидел. Вне всяких сомнений, что каждый зритель сможет найти для себя полюбившегося героя, кроме хорошо сыгравшего Адама Сэндлера, для которого явно спорт не чуждый и он в нескольких фильмах показывал, что умеет играть в баскетбол. Нелли (рэпер, даже получивший номинацию 'Прорыв года' за роль в этом фильме), Терри Крюс, Боб Сапп (бывший как раз американский футболист позже перешедший в смешанные единоборства), Майкл Ирвин, Николас Туртурро, Далип Сингх (профессиональный рестлер из Индии) - это ещё неполный список умопомрачительной команды героя Адама Сэндлера. И это не считая тех, кто не являлся игроками: Криса Рока и Трэйси Моргана, потом сыгравшего чудаковатого напарника самого Брюса Уиллиса в фильме 'Двойной КОПец'. В общем там аж глаза разбегаются, а такой калейдоскоп разных персонажей даст отличный повод посмеяться.
Второй же главной составляющей успешности фильма стала сама игра, апогей всей подготовки. Американцы, это не секрет, обожают драматизм и вместе с ней помпу с подвязкой с феерией. Будь такой матч на самом деле он бы точно вошёл бы летопись истории. Сколько же там было чувств, какие эмоции - шкала явно была на пределе и могла сломаться в любой момент, вот так вот было горячо. Травмы, кровь, обман, переоценка ценностей, месть, жажда победы, соль от пота - феноменальным образом это всё уместилось, на секундочку, в комедийном фильме! Нечасто можно такое увидеть, а с 'Всё или ничего' оно того стоит. И кому-то предстояло стать неожиданным героем побоища между заключёнными и охранниками, но надо утверждать, что все, кто вышел на поле и бился там - уже герои. В этом каким-то образом ощущается, что для зэков эта игра - глоток свежего свободного воздуха, а также доказать сильно возомнившей о себе охране, что они могут их победить, не будучи наказанными карцером.
Фильм советуется не только поклонникам Адама Сэндлера и комедий с ним, но и тем, кто любит картины спортивного жанра и пусть тут больше спортивное шоу, но оно достойно, чтобы на него взглянуть и проникнуться всем этим фестивалем.
9 из 10
P.S.: 'Всё или ничего' является ремейком фильма 'Самый длинный ярд' 1974-го года с Бёртом Рейнольдсом в главной роли, который в фильме уже с Сэндлером в главной роли сыграл бывшего знаменитого тренера, который тоже оказался за решёткой.