К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начинается фильм в духе первой части Resident Evil: главная героиня просыпается с обширной амнезией и не помнит, кто она, и что с ней стряслось. Окружающая обстановка воспринимается ею как чуждая, даже её собственный муж не внушает доверия… ощущение тревоги постепенно нарастает, и вот, первую половину фильма смотреть реально интересно. При просмотре в уме я уже набросал крутейший сценарий, закончив какой-нибудь дичью а-ля X-Files или «Прибытие» 1996. Но увы, перед нами французский фильм с Жаном Рено. Поэтому заканчивается всё вполне обыденно в духе «Багровых рек».

Экшен в фильме присутствует, но его не очень то и много. Расследований, разговоров – вот этого предостаточно. Интересные они? Ну, как сказать. По мне так некоторые серии «Багровых Рек» – интереснее. До уровня расследований и разговоров «Настоящего детектива» – как до Китая раком.

Фильм снят по роману Жана-Кристофа Гранже, как и «Багровые Реки». Сюжет ну совсем не реалистичный. Досмотрев до конца, разочаровываешься, так как не веришь происходящему. Думаю, прочитав книгу, результат был бы аналогичный. Если «Настоящий детектив» задевает нерв общества (особенно первый сезон, для знающих), то «Империя волков» – это фильм про то, чего не бывает, потому что не может быть никогда, да и не нужно это никому. Это тот случай, когда интересную задумку с амнезией и сменой личности то ли побоялись облачить в одеяние правды, то ли от не знания и не понимания мира в котором мы живём, загубили на корню вымышленным надуманным финалом. Финалом, от которого одно только разочарование… как от цензурированного европейского кинематографа, так и от фильмов с участием Жана Рено.

4 из 10

20 августа 2022 | 23:09
  • тип рецензии:

Возможно для мировой общественности имя писателя Жан-Кристофа Гранже не значит ровным счетом ничего, то у себя на родине писатель безусловно снискал особую славу и популярность. Не только публикуя достаточно интригующие и интересные литературные произведения в жанре детективного триллера, но и во многом за счет успеха таких великолепных триллеров как 'Багровые реки' и 'Видок', успех которых и стал неким катализатором популярности писателя. Отсюда и пройти мимо экранизации очередного романа писателя я лично не смог, но увы, повторить успех предыдущих экранизаций работ писателя увы не удалось.

Говоря откровенно, данный фильм стал очередной жертвой чрезмерно завышенных ожиданий и надежд касательно того, что может развиваться на экране. Так как фильм оказывается абсолютно не таким, каким он может представляться непосредственно до просмотра. Главным недостатком картины можно смело считать абсолютную неопределенность картины в жанровых рамках. Когда желая усидеть на двух стульях одновременно, режиссер картины Крис Наон попытался развивать на экране два абсолютно разных жанра одновременно.

При этом, каждый из жанров реализован достаточно не плохо. С одной стороны, мы имеем достаточно лихо закрученный, напряженный и таинственный детективный триллер про поиски очередного жестокого серийного убийцы. С другой же стороны, рядовой боевик с обилием погонь, драк, перестрелок, взрывов и разрушений. Но вот связующее звено обоих жанров выполнено крайне смазано и слабо. Отсюда и неоднократные переходы от одного жанра к другому вызывают откровенное недоумение и малость смазывают впечатление от просмотра картины. Более того, пагубно влияя на откровенно не ровную и нестабильную динамику повествования.

Сюжет картины также на первых порах смотрится весьма интригующе и многообещающе. Аналогично режиссерской задумке, фильм параллельно развивает две абсолютно разные истории. С одной стороны, расследование жестоких убийств и поиски серийного убийцы. С другой же стороны, девушка с проблемами памяти, которая неожиданно оказывается предметом преследования. Каждый из сюжетных арков можно было смело и достойно реализовать в самостоятельном и отдельном фильме. Когда как тут всё смотрится весьма не однозначно. Связующий элемент обоих историй мне показался слишком скомканным и слабым. Когда как объединив обе истории воедино во второй половине картины, ни одна из сюжетных линий не оказалась раскрытой и реализованной до конца. Тем самым, сказываясь на абсолютно не впечатляющем и перемудренном финале.

Однозначно главой 'палочкой-выручалочкой' картины является Жан Рено, который опираясь о свой актерский талант и богатую харизму в очередной раз тащит весь фильм на своих плечах. 'Подонковатый', жестокий и маргинальный Шиффер в его исполнении смотрится даже куда харизматичней и интересней чрезмерно правильного капитана полиции в исполнении Жослина Киврена, который как то теряется на втором плане. Арли Жовер достойно отыгрывает свою партию в первой половине картины, но превратившись в полноценную 'женщину-армия' во второй половине, как то перестаёт производить какое либо впечатление вовсе.

5 из 10

Империя волков - это очередная жертва завышенных ожиданий и криворукости своих создателей. Когда обладая абсолютно всем, что бы стать поистине великолепным образцом жанра, фильм увы вызывает лишь смазанные впечатления, недоумение и весьма своеобразное послевкусие. Возможно не давая поводу пожалеть о потраченном времени, но и не давая повода гордится и запомнится этим.

26 августа 2016 | 07:28
  • тип рецензии:

«Человек человеку – волк», - сказал римский драматург в шутку, но вот только многие люди не оценили юмор сего достойного мужа и начали относится к данному высказыванью слишком серьёзно. Для многих людей подобная фраза стала девизом по жизни, отчего наш мир резко заиграл серыми красками, а люди начали терять веру в чудеса и добродетели. Стоит ли удивляться, что вскоре начало появляться великое множество художественных и кинопроизведений ключевой идеей которых является – «я, мне, моё?» Думаю, что не стоит, итак очевидно. Ну а раз так, то рано или поздно, методом тыка или благодаря слепому проведению можно наткнутся на фильм где фраза Тита Макция была возведена в абсолют и таким фильмом стала «Империя волков», спешите видеть.

История состоит из двух частей. Героиней первой части выступает молодая и симпатичная девушка Анна Геймс, что страдает от кратковременной потери памяти, а порой не может узнать лицо человека, с которым она прожила в браке долгих восемь лет. Несчастной девушке уже начинает казаться, что она сходит с ума, особенно в свете того, что глядя на мужа она видит лицо мертвеца, но вот только взглянув на себя в зеркало девушка обнаруживает характерные шрамы на голове, а также за ушами, что свидетельствует о том, что девушка совсем недавно делала пластическую операцию, вот только Анна этого не помнит. Она вообще не может вспомнить свою прошлую жизнь, а тут еще «муж» со своим вкрадчивым голосом, которому позавидовал бы герой Джека Николсона из «Сияния», просит Анну открыть дверь ванной или он выломает двери и тогда девушке несдобровать… Надо бежать. Сейчас же!

Вторая же история повествует о том, как молодой, но подающий большие надежды капитан полиции Поль Нерто расследует дела связанные со зверскими убийствами женщин-нелегалок. Ну а учитывая то, что Поль Нерто – молодой да ранний офицер полиции, то и расследование у него очень скоро заходит в тупик, а потому герой Жослина Киврена вынужден будет обратится к отставному копу Жан-Луи Шифферу, чьи методы заставили бы разрыдаться Джека Потрошителя. И вот странная парочка берётся за расследования убийств, ожидая набрести на след сумасшедшего, что совершает ритуальные убийства во славу покосившейся тумбочки или сливного бочка от унитаза, но реальность оказывается куда хуже, так как Нерто и Шиффер суют руку в яму с ядовитыми змеями…

Звучит интригующе, не так ли? И я ведь тоже поначалу повелся на данную историю, пусть она и была донельзя неровной, ведь первый час фильма отдан на откуп Анны, в то время, как офицеры полиции (Бывший и нынешний) находятся в картине на правах персонажей второго плана, ну а после первого часа герои резко меняются ролями без особой на то причины. Ну захотелось так режиссеру, ну не смогли сценаристы толком адаптировать книгу-первоисточник, оттого неровное получилось повествование, но на это можно было бы закрыть глаза если бы не целых два «но».

Во-первых, характеры основных героев выписаны донельзя поверхностно и они не располагают к себе. Вот допустим пара Нерто-Шиффер. Было выпущено миллион и один фильм с подобной парочкой, а коли так, то стоит просто собрать все лучшее, что было в других кинокартинах с подобным героями и реализовать тут, но нет. Шиффер – зверски избивает всех и вся, при этом имея обширные связи по всему городу и бандиты даже его не обыскивают, принимая за своего, и тут же задаешься вопросом, а это как? Нет, серьёзно. Если преступные авторитеты знают на что способен Шиффер, то его будет держать на мушке не меньше дюжины крепких парней, дабы он ничего не выкинул. Ведь перед нами то не боевик из восьмидесятых, а триллер с политическим уклоном! О Нерто же и говорить нечего, он пошел в полицию, чтобы найти убийцу матери, не нашел, но остался служить и защищать простых людей и на этом все. Никаких душевных переживаний, никаких интересных черт характера, так персонаж-пустышка, который в любом другом фильме умер бы в первые двадцать минут и о нем бы никто даже не вспомнил. Ну или Анна, о которой чем больше узнаешь, тем меньше она нравится и ближе к концу картины я ее уже откровенно ненавидел. А ведь все должно было быть с точностью, да наоборот… или нет?

Во-вторых, сюжет. История, которая поначалу кажется слишком скомканной и многие события описываются одним-двумя предложениями, а многие сюжетные линии просто кричат о том, чтобы их развили, но этого не происходит. И чем ближе кульминация, тем события становятся все более скомканными и непроработанными, многие сюжетные линии, важные линии, обрываются буквально ни на чем, а второстепенные герои начинают конкурировать с умственно отсталыми, а уж кульминация картины и вовсе достойна Уве Болла, потому что такой бред здравомыслящий человек придумать попросту не в силах. Я бы с радостью рассказал вам, уважаемые зрители, почему происходящее считаю бредом, но это было бы жутким спойлером, а меня бы за это по голове не погладили, да.

Нет, конечно же, стоит сказать, что в визуальном плане у фильма все в порядке и оттого нет желания вздремнуть часок другой, но лишь потому, что я с интересом осматривал злачные места да подворотни Парижа, где происходило место действия картины. Я пытался проникнуться атмосферой картины и тем, как несчастные нелегалы работают день и ночь опасаясь, как полиции, так и своих «работодателей». Но раз за разом я натыкался на картонных главных героев, которые просто стояли в кадре и обменивались шаблонными фразами, отчего тщательно выстроенная атмосфера рушилась и приходилось начинать все с начала. Не помогало мне в этом и музыкальное сопровождение, которое было достаточно неплохим, пусть и ничем не запоминающимся в первой половине фильма, но чем ближе кинокартина подходила к концу, тем все отвратительней и отвратительней музыка играла в ней. Такое чувство, что вся съемочная группа устала от «Империи волков» и под конец работала спустя рукава, лишь бы снять.

Итог? Фильм с интересной задумкой, но отвратительной реализацией. Актеры особо не пытаются играть, оператор приняв на грудь пытается совладать с камерой, режиссер использовал сценарий в качестве туалетной бумаги, а композитор занимается хреновой импровизацией. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Нет, не стоит. Даже ради Жана Рено, который в этом фильме хоть и пытается играть, но так как его героя обладает напрочь кастрированным характером и историей, то он, как и остальные герои, не вызывает каких бы то ни было светлых чувств.

4 из 10

26 марта 2016 | 21:42
  • тип рецензии:

Мрачная атмосфера, не виданная сторона Парижа - города 'романтики'. Постоянно полоскающий улицы дождь, темные переулки и безызвестность... В турецком квартале, идет череда странных убийств, совершаемых с особой жестокостью и 'изобретательностью' метода. Жертвы - нелегалки-турчанки. Молодой и принципиальный капитан Поль Нарито (Жослин), пытается найти хотя бы одну зацепку, чтобы поймать и обезвредить убийцу. В недоумении, ему приходиться обратиться к более опытному экс-полицейскому по имени Жан Луи Шиффер (Жан Рено), имеющий весьма дурную репутацию. Но как на зло, это единственный человек, который знает турецкий квартал как свои пять пальцев и когда то считался королем этих мест. С помощью Шиффера, который крайне отличается от коллег по методу работы и своей непредсказуемостью, они выходят на след, который полностью отвергает версию о 'серийном убийце'. Параллельно с этим событиями, нам показывают женщину по имени Анна (Арли Жовер), у которой неизвестное заболевание, вызывающее провал в памяти и галлюцинации ужасающего характера. Она даже ни узнает своего супруга. А 'муж' в свою очередь, ведет жену к профессору, который якобы ее лечит. Следя за двумя интригующе развивающимися событиями, понимаешь, что рано или поздно, эти линии пересекутся. Написанный сценарий переплетает в себе мистику, детектив, триллер. С каждым передвижением расследования, одна версия мотива сменяется на другую. Но к моему большому сожалению, после такой блестящей завязки, сюжетная линия медленно гнется 'лицом в грязь'.

Дело не в том, что при адаптации криминального произведения, режиссер что либо менял. Значимых изменений не было. Остается всего лишь удивляться тому, как автор криминальной истории 'Багровые реки', умудрился так облажаться. Ведь даже при всех своих плюсах, 'Империя волков' ничто иное, как полу фарш. Причем фарш из предыдущих работ Жан Кристофера Гранже, с непередаваемо лютым трэшом во второй части актов. После просмотра фильма, у меня было странное ощущение. Как будто посмотрел два фильма, по цене одной. Первый - отличный мистический триллер и детектив, второй - посредственный и бредовый боевик.

Режиссер Крис Наон, который больше известен как клипмейкер, ни изменяет своему 'клипскому' стилю. Если в удачной постановке 'Поцелуй дракона', это не очень грубо выражалось и в какой то мере украсило фильм, то в 'Империи волков', режиссер 'оттянулся' по полной. И первую часть фильма спасает идея, а во второй, все чаще в глаза бросается халтура постановщика. Я даже ни говорю о работе оператора Мишелья Абрамовича, который практически 'скривил' 40% эпизодов.

Из двух часового сеанса (плюс-минус титры), второй час перерастает в экшен, причем в никчемный и очень глупый экшен, тонущий в бессмыслице происходящего. Лучше всех играет Жан Рено, который в какой то момент теряет стабильность и немного изменяет своего персонажа. Чего не скажешь о Жослине, который может и ни блещет, но зато ни теряет черты своего героя до конца фильма.

Поль:

-Для тебя существует только один закон, твой собственный!?

Шиффер:

-Шкура у меня тоже всего одна, отстань...

В итоге: триллер получился очень противоречивым. Так что, думаю, исходя из всех минусов и плюсов, моя оценка будет справедливой.

6 из 10

27 апреля 2015 | 18:35
  • тип рецензии:

Этот триллер не сравнится со многими современными.

Его отличие в особом напряжении во время фильма, остром сюжете, и крайне неожиданной концовке(для меня, по крайней мере).

Главный герой-полицейский в возрасте, уже давно не бравшийся за расследования дел. Его просит о помощи молодой и еще не слишком опытный полицейский. А берутся они за раскрытие изощренных убийств трех нелегалок.

Не знаю почему, но мне безумно нравятся фильмы где именно два человека работают вместе. Быть может, на меня действует известная фраза 'Одна голова хорошо, а две лучше', или готовность постоять за напарника и слаженность(но не всегда) работы? Не суть. Здесь, два полицейских совершенно разные по возрасту, и молодой полицейский игнорирует советы своего напарника. Но в итоге, их работа оказывается не напрасной, и они с блеском раскрывают это дело.

Сюжет-удивителен. Он настолько запутан и непонятен, что часто сбиваешься и со всех сил стараешься вникнуть в него, но ясно все становится лишь в конце фильма. Сюжет состоит не только из дела про убийства, а еще из сюжетной линии про девушку, страдающую провалами в памяти и ночными кошмарами. Эти две линии искусно сплетены в одну, и составляют не плоский сюжет расследования.

Из актеров, грех не отметить, неподражаемого Жана Рено, великолепного во всех его ролях. Ну кто, как не он, подходит для боевиков? И в каждую роль он вкладывает что-то новое, в однотипности его не обвинишь.

Итог: отличный боевик с по-настоящему сложным и захватывающем сюжетом. Меня очень удивило, что этот фильм не так уж и известен.

8 из 10

16 августа 2013 | 16:03
  • тип рецензии:

История заинтересованности зрительской аудитории к 'Империи волков' лежит в трёх плоскостях. Попробую сказать за все три и объяснить личное впечатление от фильма, связанное с ними.

Первая плоскость, она же самая основная - это участие в картине Жана Рено. Этот актёр давно стал олицетворением французского кинематографа и по популярности с ним может на данный момент поспорить только Жерар Депардьё. Характеры героев Жана Рено зачастую связаны с холодными, непроницаемыми личностями, им по плечу и горы свернуть, если они захотят. В 'Империи волков' Жан Рено (детектив в отставке Жан-Луи Шиффер) предстал в не совсем подходящей, как по мне, ему ипостаси: он был похож на злобного птенца со своими бакенбардами и насмешливой интонацией в голосочке. Со своей яркой рубашкой он совсем не вписывался в антураж ночных закоулков Парижа под ливневым дождём. Вина не лежит на Жане Рено в том, что его персонаж был нелепым - это вопросы к гримёрам и костюмерам. Дело тут в ином: исходя из сюжета герой Жана Рено идёт главным возле ещё двух персонажей, но очень быстро он захватывает инициативу и в кадре всё внимание привлечено к нему. Не виноват Жан Рено, что он на голову сильнее коллег по цеху, это уже режиссёр должен был заставлять других исполнителей (Жослин Киврен (детектив Поль Нерто) и Арли Жовер (Анна Геймз)) выглядеть не хуже и учится у такого авторитета. Как можно понять общего коллектива в кадре не случилось, актёры были разрознены, не хватало у Киврена и Жовер энергетики и надрыва.

Вторая плоскость - это жанр. Детективный триллер - уже заманчиво, а когда он связан с поимкой безумного маньяка-убийцы? Вдвойне заманчиво. А если не всё там так просто и будут дополнения в качестве политической подоплёки? Голова может закружиться у любителей жанра (я себя к таким причисляю). Режиссёр Крис Наон поначалу избрал верную тактику - дождь и мрак навевают напряжение и страх, эта карта была превосходно разыграна Дэвидом Финчером с классикой триллера о маньяке 'Семь'. Это, конечно же, клише, но всегда оно выигрышно, такая атмосфера способствует погрузиться в загадочно-опасное состояние фильма. Но далее Наон начинает переусердствовать с чёрными тонами, всё сливается и покрывается сумраком, постоянно наряжённый глаз не способствует удобному просмотру захватывающего кино. Теперь как раз о захватывающем. По стандартам жанра здесь есть всё: тайна, кажущаяся нераскрываемой, неистовство исследователей тайны, параллельные сюжетные линии, которые так или иначе повлияют на общее завершение дел. Но не хватило глубины, чтобы фильм такой, как 'Империя волков' приносил настоящее удовольствие, то при его просмотре подсознательно хочется проводить анализ, самому искать разгадку тайны, но протяжении всего фильма этого не происходит.

И третья плоскость - это то, что фильм был снят по роману одного из лучших нынешних писателей остросюжетного детектива Жана-Кристофа Гранже. До 'Империи волков' по мотивам его романа на экраны вышел леденящий душу триллер 'Багровые реки' (в котором главную роль сыграл опять же Жан Рено). Он был тепло встречен и критиками и зрителями, хотелось повторения удачи, но не получилось, как часто бывает книга интереснее, чем фильм.

Как итог: фильм 'Империя волков' не оправдал надежд. Он неплох, смотреть можно, но вполне хватит одного раза, чтобы разобраться что к чему и насытиться им сполна.

6 из 10

P.S.: но оригинальная концовка фильма, не такая как в книге, смотрелась отлично и была весьма неожиданной.

23 апреля 2013 | 22:18
  • тип рецензии:

'Империя волков' Жан-Крастофа Гранже - эффектный, жестокий триллер с лихо закрученным детективным сюжетом, правда не без нескольких огрехов в правдоподобности, читающийся очень увлекательно. Предыдущая экранизация Гранже 'Пурпурных рек' оказалась превосходна, и подобного я ожидала от 'Империи волков' Наона, но осталась просто в ужасе от того, что осталось от книги на экране. Этот фильм годен к просмотру только для зрителя, не читавшего книгу.

Начало, нельзя не признать, многообещающее и в точности соответствует букве первоисточника. Отлично передана атмосфера безнадежности, отчаяния, чувства угрозы. Париж превратился в оплот мрака и безысходности, в котором могут происходить только зловещие события. Серый, постоянно идущий дождь настраивает на безрадостное, хмурое кино, люди как темные призраки снуют в его объятиях, все вокруг облачено тенью таинственности. Две ниточки - обманчиво успешной жизни и бесчеловечного преступного мира - начинают виться, знакомя нас с главными героями картины. Все задатки для впечатляющего триллера выполнены безукоризненно.

Молодая француженка Анна Геймз, как кажется, счастливая женщина. Она красива, богата, замужем за любящим человеком. Но почему-то страдает от странных провалов в памяти и жутких ночных кошмаров. Ей кажется, что она сходит с ума. Отказавшись от помощи обеспокоенного мужа, она сама пытается во всем разобраться. В тоже время в турецком квартале Парижа происходят несколько зверских убийств женщин, подозрительно похожих друг на друга. Поль Нерто ведет расследование этого дела, но турки на отрез отказываются сотрудничать с ним, и он прибегает к помощи отставного полицейского Жан-Луи Шиффера, находящегося по ту сторону закона.

Ближе к переплетению этих сюжетных линий, примерно на середине фильма, начинается форменное безобразие. Начинается оно со вставки динамичных, но вырванных с потолка сцен в бане Гурдилека и встречи Анны с Лораном. Можно было бы простить эти несоответствия, но далее их по нарастающей становится все больше и больше, и происходящие события в Турции уже ничего общего не имеют с книгой. Все смешались в одну кучу - Зема, Шиффер, Азер, Кудшейи, Нерто. Вакханалия этого бреда заканчивается внезапным хэппи эндом, от которого хочется скрежетать зубами. Гранже безжалостно относится к своим героям, он выворачивает на изнанку их настоящую сущность, наказывает за все их совершения. Рассказывает все об убийце, чем была обусловлена его любовь к уродованию женских тел, и то, как он расправился со своей последней жертвой, той самой искомой в турецком квартале женщиной. И как он поплатился за свое деяние. Как хотелось увидеть этот беспощадный финал! Но не судьба. Немалый потенциал у фильма был бездарно загублен.

Арли Жовер - идеальный выбор на роль главной героини. Внешне Анна Геймз просто сошла со страниц книги: привлекательная молодая женщина, невероятно худая и уставшая, совершенно потерянная. С образом психиатра сильно промахнулись, Лаура Моранте - совершенно не яркая, вызывающая Матильда Вилькро из книги. Жослин Киврен безупречен в роли Поля Нерто, а вот Жан Рено - совсем не Шиффер. Рено - один из самых известных и популярных французских актеров, так же очень мною любимый, и его имя привлекает зрителя к проектам с его участием, но как он идеален в роли тоже полицейского Пьера Ньюманса в экранизации 'Пурпурных рек', так Шиффер - не его герой. Нет в нем потаенной звериной жестокости. «- Вы заключили союз с дьяволом.' - предупреждают в книге Нерто, но дьявол не раскрывается в фильме. Но в любом случае посмотреть на Рено всегда только в удовольствие.

Хорошая стилистика фильма, общее напряжение, запутанность сюжета идут в несомненный плюс, но настолько перекроенный источник простить невозможно, поэтому совершенный провал в прокате предельно логичен, ведь от 'Империи волков' ждали экранизации, а не смутного 'по мотивам'.

29 декабря 2012 | 11:35
  • тип рецензии:

- Зачем ты пришёл?

- Чтобы понять.


Триллеры такого уровня можно встретить нечасто. Кроме стандартных элементов, вроде интересной идеи, отличной операторской работы, игры актёров и правильно подобранной музыки, необходимо особым способом подать сюжет. Именно поэтому лучшие триллеры часто основываются на хорошо продавшихся книгах, в которых эта составляющая уже отработана. В обоих частях 'Багровых Рек', также основанных на книгах Жана-Кристофа Гранже, есть интересная особенность: в начале фильма ведутся два несвязанных расследования, которые позже сливаются воедино. В 'Империи Волков' эта схема сработала лучше всего, так как пересечение наименее ожидаемо, а неожиданности и недосказанности - основа триллера как жанра.

Две сюжетные линии начинаются как психологический триллер и детектив, разбавленные динамичными сценами, которые длятся недолго и не позволяют раствориться мрачной атмосфере происходящего. Сама атмосфера создаётся непрекращающимся дождём и на редкость правильно подобранной музыкой.

Операторская работа как минимум гениальна, сравнить её можно только с 'Охотниками за Разумом', где полёты камеры были возведены в идеал.

Продвигаясь вперёд, версии происходящего сменяют друг друга так резко, что развязка фильма не имеет никакого отношения ни к маньяку, ни к провалам в памяти, с которых всё начиналось. Радует и то, что фильм, снятый во Франции, не был рассчитан на американского обывателя, и герои не объясняют вслух каждое своё действие, оставляя зрителю время обдумать новый фрагмент пазла и понять самому, как теперь выглядит картина вцелом.

Игра актёров не вызывает вопросов - и плохие парни, и хорошие выглядят очень убедительно.

Кроме того, в фильме присутствуют прогулка по кладбищу в полнолуние и немного местного граффити, рисуемого прямо возле проходящих мимо детективов - приятный момент.

Фильм категорически обязателен к просмотру всем, кто ещё не знает, какими должны быть триллеры.

оценка: 10.0

>West>>>

24 августа 2011 | 00:56
  • тип рецензии:

Моя рецензия носит отрицательный характер, но это не значит, что данный фильм не достоин просмотра. Пусть и со своими довольно таки большими минусами, он все равно выделяется в количестве 'мусора', которое постоянно идет в наших кинотеатрах, к сожалению((( А красный цвет рецензии в основном для того, что если кто то читает данную рецензию, на данный фильм, то обращаюсь к данному человеку : Уважаемый зритель, если данный фильм вам понравился - прочтите книгу.

Смотрела его недавно. Постараюсь быть объективной. Хотя это довольно - таки тяжело, т.к. вначале я прочитала книгу Жана-Кристофа Гранже 'Империя волков' по которой, хотя мне кажется скорее 'по мотивам которой' снят данный фильм. Так что, есть с чем сравнивать.

Главное, что не понравилось:

Жан Рено очень фактурный актер, востребованный, талантливый но в этом фильм присутствовала только оболочка Рено, персонажу его раскрыться не дали, хотя оставили его для финала.

Начало интригующее, для любителя детективов,переход Анны в Зему плавный, все как по книге, а потом каша с молоком.

Половину фильма старались тщательно придерживаться книги, конец решили обрубить, намешать. Если честно, ничерта было не понятно - за что Зема предала Волков (об этом как то вскользь упомянули), не раскрыли героя по имени Азер, как-то не очень объяснили зачем уродовались лица жертв.


Героя по имени Поль вообще непонятно для чего приплели в фильм? В книге он нужен, а тут то зачем?

В общем мне показалось, что данный фильм в основном про женщину потерявшую память.

5 из 10

За скомканную 2-ю половину фильма

17 августа 2011 | 09:56
  • тип рецензии:

Жан - Кристоф Гранже. Книга.

« Французкий писатель, который заставил побледнеть от зависти американских авторов ». Так писал журнал Le Point о книге «Пурпурные реки». Ведь его романы – это триллеры, в которых автор пускается на поиски первобытного зла. Того источника, откуда человек его черпает. Его книги всегда заполнены необычным сюжетом, колоритными героями, запоминающимися местами. Реальным историческим событиям так же уделено внимание. И «Империя волков» не исключение. Хотя и не самый жуткий и насыщенный из его романов. Сохранилось ли все это в фильме ?

Империя Волков. Фильм.

Так как я являюсь поклонником творчества Гранже, то для меня фильм по его роману хвалить проще некуда. Хотел быть объективным. Отстраниться от эмоций и рассказать о нем непредвзято. Посмотрим что получиться.

Фильм «Империя Волков» получился лучше книги. Очень атмосферная и загадочная картина. Большая часть сценария взята из романа. Только вот фильм еще жестче и напряженней.

Он насыщен событиями, которые прогрессируют с каждым кадром. Главные герои (их здесь троя) почти никогда не бывают в одних и тех же местах. Сюжет развивается стремительно, и скучать не приходиться. В фильме существует две сюжетные линии. И эти линии в конце пересекутся неожиданным образом.

Новые улики будут подводить вас все ближе к разгадке. По пути к ней вы побываете во многих незабываемых местах. Это действительно незабываемое приключение. Вот только это приключение не будет добрым и веселым. Все серьезно как никогда. Фильм наполнен атмосферой жестокости, страдания и без исходным положением для всех.

Фильм «Империя Волков» рекомендую тем, кому понравился « Багровые реки ». А так же, тем, кто знаком с книгами Гранже и они им нравятся. Тем, кто не знаком, советую познакомиться. Вдруг понравится. Начните с книги « Пурпурные реки». Стопроцентный результат. Даже если вы уже видели фильм, так как книга лучше.

9 из 10

27 мая 2011 | 15:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: