К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Давненько не баловался буржуйскими комиксами, однако, в этот раз пришлось. На самом деле фильм получился не аховый, но оправдавший ожидания маркетологов.

Кейт откровенно порадовала. Этот печальный и пытливый взгляд не каждая актриса фабрики грез осилит произвести. Создается впечатление, что Кейт как-будто создана для этой роли и ждала ее, Перл Харбор курит в стороне. Неплохой визуальный ряд, голубые глаза - очень яркий акцент на серо-синем фоне. Операторская работа достойна уважения.

Товарищ Скотт Спидман, к сожалению, портит весь пафос сюжетной линии. Миша - не юбочник, Миша - некий потерявшийся в городском парке маленький мальчик, который не может найти мамку, но не плачет, а только глупо хлопает ресничками. Однако мама не теряется и делает всевозможное для спасения и безопасности своего малыша. Хех, здесь Вам не русская женщина, которая коня на скаку и в избу... Здесь закутанная в латекс Селин, полностью избавляющая мир от несправедливости и попутно прикрывающая эдакого непобедимого и непровзойденного вампа-оборотня от внешних невзгод. Если ты избранный, то тебя всегда защитят хрупкие создания и пусть вражины негодуют.

16 декабря 2007 | 02:44
  • тип рецензии:

Итак, секси-вампирша Селин (Кейт Бекинсейл) с голубыми глазками и в обтягивающем латексе (уж если бы и кусала вампирша, то именно такая) продолжает войну с ликанами (говоря человеческим языком – с оборотнями). В роли «Доктора Ватсона» выступает полувампир-полуоборотень Майкл (Скотт Спидман), который не столько помогает Селин, сколько сам создает неприятности своей бестолковостью. Главным антагонистом Селин и воплощением всего злого, что только возможно представить, выступает насекомообразный Маркус (Тони Карран), а фоном борьбы – разнообразные человеческие и околочеловеческие жертвы имеющие функцию умирать ярко и зрелищно. Вопрос – победит ли всех Селин? – является не столько глупым, сколько бестактным. А то!

Те же в лодке, не считая бюджета. А бюджет второй части увеличился прилично, с 22 до 50 миллионов, а потому кроме гонорара Кейт Бекинсейл увеличилось еще количество погонь, драк, перестрелок, взрывов и прочей блокбастеровской начинки. Я бы даже сказал, что по количеству и качеству спецэффектов фильм впечатляет, другое дело, что Уайзман напрочь забыл про сюжетную составляющую. Следить, кто за кем бежит, и главное, понимать при этом, зачем, - порой становится сложно. (Я уже не говорю о том, что понять всю эту чехарду зрителям, не смотревшим первую часть саги, будет еще сложнее). Как Кейт Бекинсейл? Хороша, чертовка. Прыгает, ручками-ножками машет, лобик время от времени морщит, даже о чем-то иногда говорит. Думаю, не один школьник после просмотра фильма гуглил «бекинсейл голая фото», так что Кейт свою миссию по сбору кассы (более 110 миллионов, как никак) вытянула процентов на 50% только одним своим подвижным тельцем. Остальные актеры больше фонили, и «Эволюция» тем самым превратилась окончательно в фильм «о храброй девочке в латексе».

Не могу сказать, что фильм не понравился, напротив, довольно-таки легкое и динамичное кино. Латексный подростковый кинокомикс, который вполне сносно смотреть в минуты страшной скуки. Толковые актеры, сюжет, правда, дрянь, но он здесь и не основной. Вот Селин ведет огромный грузовик, вот Селин прыгает с вертолета в море, а вот она же убивает злобных венгерских полицейских, которые ее к этому самому морю не пускают. Что-что, в Венгрии нет моря? Ах, бросьте вы, вечно найдутся умники с глупыми придирками…

6.5 из 10

05 января 2013 | 21:39
  • тип рецензии:

В общем-то, это очень неплохой фильм, редкий пример достойного сиквела, однако некоторые недочеты и клише его портят ровно настолько, насколько можно уменьшить удовольствие любителя готических триллеров от добротного мистического боевика.

Лен Уайзман - это, конечно, не Тим Бартон, однако в плане атмосферы лично у меня нет никаких претензий, во всяком случае, дизайнеры явно не страдали отсутствием вкуса, что обычно распространено в такого рода фильмах: картинка действительно по мрачному красивая и очень стильная - костюмы выглядят не хуже декораций, а это вообще редкость для вампирских экшенов.

Достаточно вспомнить хотя бы жуткую сборную солянку под названием «Лига выдающихся джентельменов», в которой Мина в исполнении Петы Уилсон сама по себе выглядит оскорблением для любого, кто читал «Дракулу» Брема Стокера, или хотя бы видел ее в варианте Вайноны Райдер, а уж в совершенно катастрофическом наряде, подчеркивающем далеко не женственные формы актрисы, и подавно. По-настоящему продуманными образами вампиров среди фильмов последних лет может похвастаться разве что 'Ван Хельсинг ', где были соблюдены представления о них почти, что викторианской эпохи.

Кстати, что касается «Ван Хельсинга», то со второй частью «Другого мира» его роднит не только участие одной и той же актрисы и вампирско-оборотническая тематика, но и некоторые сюжетные линии. Так, тем, кто смотрел оба фильма, совершенно очевидным становится, откуда у режиссера появилась идея о братьях, один из которых - вампир, а другой - оборотень, и об их отце, который пытается уберечь мир от зла, которое несут его дети. Ведь и в «Ван Хельсинге» главный герой слышит от Дракулы такие слова: «Мы были так близки, мы были как братья», и при этом Дракула был, понятное дело, вампиром, а Ван Хельсинг всю вторую половину фильма - оборотнем, а еще в самом начале Анна говорит о том, что отцом Дракулы был ее предок, но, узнав о договоре, заключенном его сыном с Дьяволом, отрекся от него и начал борьбу с вампирами. Так что тут уже речь идет если не о плагиате, то об умелом использовании хорошей идеи точно.

По большому счету, я бы сказала, что весь «Другой мир-2» - это просто отличная реклама Кейт Бэкинсейл, которая демонстирует отличную фигуру как в кожаном корсете, так и без него, а потому, естественно, все остальные на ее фоне выглядят бледновато. И ее возллюбленный Майкл, полу-оборотень, полу-вампир, больше похожий на смесь мальчика на побегушках и личного телохранителя, чем на представителя новой расы, у которого «безграничные возможности»; и великий Корвинус, который сам убить своих сыновей не может, но вот помочь в этом кому-нибудь еще - это, пожалуйста, причем каким образом он стал бессмертным, не будучи при этом вампиром или оборотнем, и как он сохранил, хм, старость, для нас так и осталось загадкой; и этот чудной книгочей, похоже, все двести лет своего заточения, проведший в полуобнаженном виде в компании парочки красоток, которому только приход Селин напомнил о том, за что его, собственно, сюда посадили; не говоря уже об этом братце-оборотне, чьи немногочисленные действия заключались в том, чтобы вовремя кого-нибудь обнюхивать, кусать и бить лапой.

Единственным нормальным персонажем выглядит Маркус, его даже жалко, и ему поневоле сочувствуешь: все-таки столько лет искал брата, хотел его освободить. Однако и тут создатели фильма помешали нам насладиться актерской игрой, заменив замечательного Тони Каррана, которому, судя по всему, понравилось играть вампиров после небольшой роли во втором «Блейде», на компьютерного монстра, с носом, всерьез напоминающим о каком-то редком виде летучих мышей, и крыльями, какие обычно бывают у ощипанных кур, только не такого трупного цвета. Впрочем, тут я несправедлива: эти крылья - главная фишка фильма: раньше с их помощью можно было только летать, а теперь - еще и протыкать врагов, хотя, как при такой конструкции они сохранили первоначальную функцию, не совсем ясно. Кстати, если говорить о костюмах, то Тони Карран - единственный, кому не повезло: в своей разодранной (как бы это назвать?) юбочке, он больше похож на героя компьютерной игры «Принц Персии-3», чем на грозного кровопийцу.

Вообще, мне интересно, откуда Лен Уайзман взял, что оборотни бессмертны? Во всех источниках пишут о том, что вампиры могут жить вечно, если их, конечно, вовремя не «упокоить», но ничего подобного нельзя найти об оборотнях. Ликаны проживают не то, чтобы обычную, но все-таки человеческую жизнь, а вампиры бессмертны лишь потому, что они уже мертвы, они - «нежить».

Режиссер, вероятно, просто хотел уравнять врагов в правах, иначе бы его задумка не удалась, хотя это и нарушение всех традиций, как, впрочем, и то, что в его фильме вампиры отражаются в зеркалах, не боятся чеснока, святой воды или креста, не превращаются в летучих мышей. А в первом фильме вообще создалось впечатление, будто они еще и не боятся света, и их раны не заживают - помните то место, где оборотень проткнул плечо Селин, и она потеряла сознание?

Создатели «Другого мира» решили исправить свою оплошность, и продемонстрировали в сиквеле и боязнь света, и быструю регенерацию, но вот момент, где полицейский стреляет Селин в живот, а она просто качает головой и откидывает его назад, выглядит настоящей нестыковкой с описанной выше ситуацией.

Нестыковок между «Другими мирами» вообще хватает, и похоже, что режиссер просто понадеялся, что зрители придут на сиквел уже изрядно подзабыв детали первого фильма. Например, в «Эволюции» говорится, что во времена, когда противоборствующие расы только появились, оборотни были совершенно дикими, обратно в людей не превращались, и с головой явно не дружили, однако главарь оборотней Луциан был вполне вменяемым, несмотря на то, что, судя по костюмам из «воспоминаний» укушенного Майкла в первой части, Луциан появился почти тогда же, когда и первые оборотни. Или, что выглядит еще более странно.

В «Другом мире» Виктор с раздражением отрицает реальность истории о происхождении вампиров и оборотней от одного отца, и называет мифом то, что одного укусила летучая мышь, а другого - волк...

На самом деле можно еще ко многому придраться: например, к тому, как в человеческой жизни русоволосая Селин стала в вампирской брюнеткой - не все же вампиры в фильме черноволосые; однако все это в общем-то не так уж и важно, потому что несмотря на недочеты, это кино, которое стоит того, чтобы его посмотреть.

7 из 10

11 марта 2008 | 01:37
  • тип рецензии:

Как ни странно этот фильм мне понравился значительно сильнее первой части, и это не смотря на то что сиквелы обычно бывают слабее первоисточников. На самом деле секрет успеха прост, фильм стал менее затянут.

Сюжет фильма довольно сносен, даже несмотря на множество банальнейших решений. Во многом положении спасает появление в истории предков вампиров и оборотней, Маркуса и Вильгельма. И даже тх общего отца Александра Корвинуса. Переход истории к настолько знаковым для вселенной личностям увеличивает уровень драмы и особенно пафоса на порядок. К тому же главные герои стали чуть менее картонны, и в их игре стало можно проследить эмоции и чувства.

Визуальная часть тоже претерпела позитивные изменения. Картинка избавилась от излишнего затенения. Монтаж стал плавным, и сцены больше не обрываются в никуда. Боевые сцены стали по настоящему зрелищными. В частности этому поспособствовало большее количество сцен ближнего боя. А особо пафосные персонажи даже научились красочно добивать противников. А вот что по прежнему не радует, так это ужаснейше сделанные оборотни. Хотя образ Маркуса напротив получился проработанным и запоминающимся.

Так что вторая часть Другого мира, это однозначный шаг вперёд.

5 из 10

04 октября 2014 | 23:20
  • тип рецензии:

«Другой мир 2: Эволюция», как неизбежно следует из названия, является продолжением «Другого мира» безо всякого порядкового номера. Более того, прямым и непосредственным продолжением. Неотвратимым. Скажем даже, бесстыдным сиквелом. Все это к тому, чтобы подвести вас к простой мысли: неожиданностей не будет. Неоткуда им взяться. Так что тем, кому первая часть пришлась по душе, понравится и вторая (с некоторыми оговорками). Тем же, у кого затянутые в латекс вампиры — и, что немаловажно, вампирши — вызывают, мягко говоря, смешанные чувства... нет, рекомендовать таким людям «Эволюцию» я бы не стал. Потому что кино это именно про вампиров, латекс и немножко про оборотней. Ну как немножко: фильм повествует о многовековом противостоянии вампиров и оборотней, так что последние (известные также под кличкой «ликаны», от слова «ликантроп», обозначающего, собственно, оборотня) играют в нем не последнюю роль. Предпоследнюю. Она же вторая. Потому что у них нет таких классных латексных костюмов. Потому что главную женскую роль играет Кейт Бекинсейл, женщина, обладающая весьма выдающейся и обтянутой латексом харизмой. Да, харизмой.

А кто же на последнем месте? Люди. Обыкновенные человеческие люди. В фильме они не принимают практически никакого участия, выступая в роли ходячих кровеносных сосудов. Да и то, цивилизованные вампиры гораздо больше полагаются на консервированную кровь. Вы же не пойдете стрелять уток-зайцев-оленей, когда хотите поесть? Вот и вампиры тоже не пойдут. Прогресс категорически отказывается стоять на месте.

Теперь, когда картина происходящего несколько прояснилась, можно переходить к интриге. А интрига нам преподносится развесистая: главную вампиршу Селену (Кейт Бекинсейл, звезду предыдущего «Другого мира») угораздило влюбиться в симпатичного ликана Майкла Корвина (Скотта Спидмана, звезду, вы будете смеяться, предыдущего «Другого мира»). Причем угораздило (ага!) еще в предыдущем фильме. Но теперь Корвин превратился в видного истребителя вампиров! Интрига обостряется! Помешает ли враждебный мир совершить акт межполовой любви с объятиями и поцелуями? Не помешает. Впрочем, все действо будет происходить практически в кромешной тьме, и полюбоваться особенно выделяющимися частями харизмы Кейт Бэкинсейл нам не доведется. Зато доведется полюбоваться ураганным экшеном, экскурсами в далекое прошлое, еще раз ураганной пальбой и безумным количеством латекса. И, если мне не изменяет память, еще раз ураганной пальбой. И некоторыми даже рукомашествами. На фоне ураганной пальбы.

Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй… Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по душе, то и второй никуда не деться. Одна вселенная, одна история — два фильма.

С претензиями все понятно. Но, конечно, у фильма, действие которого происходит по большей части в темноте (вампиры! оборотни!), есть и светлые стороны. Во-первых, практически одновременно с «Эволюцией» вышел другой фильм о вампирах — от Уве «Убийцы видеоигр» Болла — «Бладрейн». Уве за всю свою жизнь не снял ничего приличного, поэтому безысходная и беспросветная серость «Бладрейн» выделяется даже на фоне его предыдущих работ. Естественно, хорошо поставленный и бодро снятый «Другой мир 2» выглядит рядом с «Бладрейн» как образцовое кино.

Ну и во-вторых: бывают же и просто фильмы. Развлекательные. Ненапрягающие. Чтобы и стрельба, и мордобой, и девушки в латексе. Самое оно. Главное — не ждать от него каких-нибудь откровений (некоторые смотрели «Матрицу», обложившись энциклопедиями, Зашифрованные Послания декодировали, о Тайных Смыслах рассуждали), ничего такого тут нет, да и ждать не приходится. Обычный такой энтертэйнмент. Качественно сделанный. Бессмысленный и беспощадный.

Резюме: Хорошее развлекательное кино. Ни грамма оригинальности, ни единой мысли (мысль «А давайте все будем хорошие и начнем дружить!» на фоне бесконечных перестрелок смотрится как-то неубедительно). Вот кто бы по игре такое кино снял, а то все Уве Болл со своими нелепыми экранизациями.

6 из 10

06 сентября 2012 | 19:28
  • тип рецензии:

Первая часть намного интереснее. Этот фильм мрачный, ничего не видно. И конец неопределенный. Посмотрела только из-за Кейт Бэкинсейл.

08 января 2007 | 12:29
  • тип рецензии:

Фильм очень понравился! Сначала начиталась не очень хороших рецензий и шла на фильм с нехорошим предчувствием. Но уже после первых минут просмотра подумала, что правильно сделала, что не передумала на него идти. Вообщем, я нисколько не пожалела что сходила на фильм, до сих пор под впечатлением...

Игра Кейт Бекинсейл великолепна! Скот Спидманн тоже не подкачал.
Особенно привел в восторг образ Маркуса! 'Не вампир и не оборотень - это будет новая раса...'

Насчет третеьй части - честно, не знаю что можно еще придумать. Но если выйдет, обязательно схожу.

19 февраля 2006 | 23:13
  • тип рецензии:

Сиквел оказался куда хуже его родителя.

Сначала начинает нравиться, когда действие фильма разворачивается на том же моменте,где закончилась первая часть. Но после 15 минут начинаешь понимать, что темп сиквела совершенно другой. Если в оригинале ставка была на вампирский стиль, соответствующую атрибутику, и конечно же на обаяние актёров (чего стоит Виктор!), то здесь бессмысленное месиво.

Вобщем, как поклонник первой части, я разочарован.

10 апреля 2006 | 20:59
  • тип рецензии:

Фильм снят в лучших традициях фильмов о вампирах. Лен Уайзман в своем репертуаре, т.е. много действия и больше ничего. Это очень увлекательный фильм, но не как продолжение. Подкачал в первую очередь, на мой взгляд, сценарий есть некоторые не дочеты.

Иерархия у вампиров очень жесткая и двое главных вампиров спят, один бодрствует. Из второй же части мы можем видеть, что Виктор не доверяет Маркусу, ведь Маркус ищет своего брата. Не понятно зачем Маркус ищет брата и прибегает к помощи Виктора, если он такой могущественный.

Хорошо они его нашли, но не стали убивать. Зачем Маркус вообще повернул вампиров против своего брата. Если же добрый 'саморятянин', тогда надобыло во время убить Виктора. Появляется другой вопрос ключ находится у дочери Виктора из первой части, захватив дочь Виктор не берет у нее ключ от тюрьмы брата Маркуса, а просто ее сжигает. Он не забирает ключ даже после казни. Почему?

Его смысл жизни не дать Маркусу обнаружить тюрьму брата, но не принужденно наблюдает, как Луциан забирает ключ. Получается Виктор просто глуп, но это не так. Он доверяет Маркусу и Амелии это понятно из первой части. Вообще появление Александра Корвинуса,который на протяжении веков смотрит как идет война между оборотнями и вампирами.

Это можно сравнить с наблюдателями из сериала Горец. Карвинус смотрит и убирает за своими детьми и не вмешивается. Этот шаг опрометчив. Очень много не понятно. Если из первой части война началась из-за убийства дочери Виктора, которая была влюбленна в обортня Луциана. Именно Луциан говорил, что это война Виктора, и даже не его, так как со времен Луциана оборотни не собирались большими стаями.

Вторая же часть показывает нам совсем другое. На мой взгляд, это наглядный пример, когда один фильм принес успех, то сценарий второй части плохо проработаный с точки зрения логичности снимается. В итоги получается новая концепция фильма, в стиле Зловещих мертвецов. Как сиквел это просто ужасно, а как фильм не имеющий отношения к Другому миру, то просто класс.

25 февраля 2006 | 19:44
  • тип рецензии:

Мням... Хочется именно так начать комментарий. По-другому - трудно. Все-таки не могу не признать, что ожидала большего.

По порядку. Кейт Бекинсейл, на чьи хрупные плечи Лен Уайсмэн взвалил прошлую часть, конечно, и 'Эволюцию' попыталась вытащить на 'десятку'. Не радовать зрителя (особенно, мужчин, что уж тут говорить), она просто не может. Все те же костюмы из латекса, воспетые фанатами серии, все те же пронзительно-голубые глаза. Те же эффектные движения, те же красивые добивания ворогов. Вот именно - 'те же'. Весь фильм сидишь и думаешь: 'Где-то я это уже видела...'

Эффект 'поместья', когда тебе крупным планом показывают историю вампиров, летописи их жизни, когда рассказывают, как и чем они живут, куда-то исчез. Вместо него, видимо, как дань Олимпиаде, возникли лозунги а-ля 'быстрее, выше, сильнее'. Крови побольше, злодеев посочнее, имен столько, что впору сидеть и записывать в блокнотик. Нет, проблем у вас не будет, если вы честно перед этим пересмотрели первую часть и вспомнили, ху из ху. Без этого первые 15-20 минут вы будете сидеть и глупо таращиться на экран с выражением 'А этого парня я уже где-то видел!..'

Сюжет... В первой части, при всей той куче бухов и бахов, которыми сопроводили ее критики, он был покрепче. Может, и просто аки апельсин, зато 100%, что зритель не будет ерзать перед экраном, напрягая лобные доли. Есть вампиры, есть оборотни, у них войнушка. Все, сидим и смотрим. 'Эволюция' же грешит наворотами а-ля 'А вот этот дедушка, вот у него была бабушка, которая насолила дяде троюродной сестры главной героини...' В общем, сиди-разбирайся...

Спецэффекты, конечно, на уровне. После такого сюжета и откровенно слабой актерской игры быть плохими они просто не имеют морального права. Полтора часа вам будет непрерывно подаваться чистый экшен, сдобренный кровью, серебром, ультрафиолетовыми пулями и латексными костюмами. Блюдо на любителя, которое вряд ли захочется заказывать еще один раз.

28 февраля 2006 | 06:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: