Очень нежно и трепетно люблю этот фильм (как многие другие фильмы французского кинематографа). Было время когда пересматривала его довольно часто, каждый раз когда показывали по телевизору, смотрела обязательно. Даже была немного влюблена в главного персонажа романа Жоффрея де Пейрака, точнее в актёра воплотившего его образ на экране, Робера Оссейна. Потом покупала диски и видеокассеты с этим фильмом, и просто наслаждалась просмотром. Вот и сегодня в очередной раз досмотрела этот мини-сериальчик, просто не могла отказать себе в удовольствии и в понедельник начала смотреть его вновь, и сегодня закончила.
Замечательный фильм. Мишель Мерсье в роли Анжелики неподражаема! Красивая и талантливая — лучше её образа Анжелики мне трудно представить. В своё время прочла все 13 томов этого романа, жаль что их все не экранизировали в авторском замысле, как написано в книгах. Может быть кто-то ещё рискнёт экранизировать весь роман, все 13 серий приключений Несравненной Анжелики — она того стоит!
М. Мерсье и Р. Оссейн создали здесь чудесный образ влюблённой пары. Тем удивительнее было их увидеть вместе в фильме 'Гром небесный', где он играет мерзавца-сутенёра, а она проститутку-его жертву: такие контрастные истории.
Всегда была просто влюблена в божественную Мишель Мерсье! Самый красивый, самый интересный, самый великолепно снятый фильм французского кинематографа всех времён! Мишель Мерсье - просто рождена для этой роли! Она настоящая АНЖЕЛИКА! И нереальной красоты актриса! Этот фильм можно смотреть миллион раз, и всегда с удовольствием! Именно из-за Мишель Мерсье. Этому фильму уже 54 года, и только совсем недавно, в 2013 году, сняли новую версию этого прекрасного романа. Естественно в современной интерпретации и с полным отсутствием той искренности, настоящности, трепетности и чувственности. И актёры современные совсем не впечатляют. Для меня лично, никогда и никто не сможет сыграть Анжелику лучше, чем Мишель Мерсье! Никто её не затмит НИКОГДА! Я обожаю и боготворю эту неповторимую актрису! Она единственная такая! Как бы я хотела сказать ей лично слова благодарности за то удовольствие, которое она подарила всему миру своей Анжеликой! Анжелика - это её 'звёздная' роль, причём просто взрывная, небывалой популярности, затмившая в то время все роли всех популярных актрис! Роль Анжелики настолько слилась и срослась с актрисой, настолько удачно подобранной и здорово сыгранной, что просто все её прошлые роли перечеркнулись, да и будущие тоже не смогли затмить и превзойти 'Анжелику'. Очень люблю Мишель и в 'Громе небесном', и в 'Леди Гамильтон', и в 'Стреляйте в пианиста'. Но, конечно же, с 'Анжеликой' не сравнится ничто. Мерсье просто рождена для этой роли! Вечная и единственная 'маркиза ангелов'. Фильм 'АНЖЕЛИКА'- самое яркое и великолепное событие во всём мире! Хотя для меня, он всё же стоит на ступень ниже, моего навеки любимого и самого лучшего фильма (и романа о ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ) всех времён и народов «Унесённые ветром», который буду любить до последнего вздоха. Конечно, Анжелика де Сансе де Монтелу де Пейрак дю Плесси - вымышленный образ красавицы-авантюристки 17 века. Но что интересно, - у Людовика XIV действительно была фаворитка с таким именем - Анжелика де Фонтанж. Возможно, у главной героини действительно был реальный прототип. 'Анжеликаоколдовывает не только своей красотой. Она притягивает нас внутренней свободой, жаждой жизни, своим протестом, чувством юмора. Она поддерживает нас своей сердечностью'… И всегда при просмотре «Анжелики» провожу невидимые параллели с «Унесёнными ветром», и сравниваю главных героинь этих романов Анжелику и Скарлетт. Характеры у них конечно разные, но обе они безмерно отважные, трепетные, чувственные и смотрящие в лицо трудностям с гордо поднятой головой. Этим они и восхищают и поражают всех мужчин мира.
Удивилась, что есть отрицательные отзывы на этот фильм. Хотя это дело вкуса каждого человека, и каждому зрителю, актриса (или актёр) может нравится или не нравиться, может казаться слащавым, неискренним и не обладающим актёрским талантом, НО 'великий' он или нет, может определить лишь Зритель и Время. И уж кому-кому, а Мишель Мерсье этого доказывать не приходится! К тому же, это очень разноплановая актриса (советую посмотреть и другие фильмы с её участием, где у неё совершенно другие амплуа!). Фильмы с её участием любят и смотрят до сих пор, и думаю, их будет смотреть ещё не одно поколение. Ну а ФАКТ сам по себе - это неопровержимая вещь.
Я уже описывала своё отношение к вышедшему в 2013 году новому фильму о приключениях Анжелики в исполнении Норы Арнезедер. Оно было отрицательным. Не понравился мне ни фильм, ни актёры (не попадающие в образы), ни изменения в сюжете. Ощущение непрофессиональной, наскоро состряпанной дешёвой фигни.
Хочу написать свои ощущения от просмотра старой версии, снятой Бордери. Серию фильмов с участием Мишель Мерсье я впервые увидела ещё ребёнком. Помню свои эмоциональные ощущения от просмотра - красивые лица, роскошные наряды, увлекательные интриги. С годами я периодически снова просматривала фильмы Бордери и эти впечатления никуда не исчезли, просто стали более осмысленными.
Фильмы прекрасны по определению. С годами они не потеряли своего очарования. Мишель Мерсье - настоящая Анжелика. Красивая, страстная, умная, аристократичная. С потрясающей осанкой, с умением достойно и величаво носить наряды. Читала отрицательные отзывы некоторых на счёт сильно наложенного макияжа ( подведённые стрелки и голубые тени). Меня удивляют эти претензии. Тогда нужно порицать всю эпоху Людовика 14-го с его любовью к вычурности и роскоши. Дамы в то время должны были не только роскошно одеваться, но и подчёркивать свою внешность ярким макияжем и пышными причёсками. На мой взгляд, образ Анжелики-Мерсье как раз чётко вписывается в передаваемую эпоху. Нора Арнезедер в новой версии ( и так не претендующая на звание писаной красавицы) со своей 'естественностью' - минимально наложенной косметикой и растрёпанными волосами, как раз показывает нам образ девушки 21века, но никак не средневековья. Слишком современный получился образ. А уж про игру этой актрисы я вообще промолчу. Стервозность и надменность - вот и всё, что она смогла передать.
А потом: тогда ещё не было контактных линз. У книжной Анжелики глаза цвета морской волны. Глаза Мишель хоть и очень красивые, но карие. Я думаю, создатели фильма хотели мятными тенями компенсировать этот 'недостаток' актрисы, если его вообще можно так назвать.
В фильме Бернара Бордери помимо Мишель Мерсье прекрасно подобраны и другие актёры. Великолепный актёрский состав. Каждый образ - полное попадание. И величавый Жак Тожа в роли короля, проникновенно передающий чувства к Анжелике. И Джулиано Джема - истиный вожак, друг детства Николя. И Жан Рошфор - адвокат Дегре, порицающий, но уважающий Анжелику и помогающий ей. Очень убедительно.
Справедливости ради нужно отметить, что образ Жоффрея де Пейрака, сыгранный Робером Оссейном, не совсем точно совпадает с книжным героем. Книжный Жоффрей более дерзкий, надменный, язвительный. У Робера граф получился более мягким и лиричным. Кому-то эти изменения не по душе. Скажу честно, меня они не напрягают. Я вижу прекрасную пару, гармоничную и убедительную. Постепенность развития отношений Анжелики и Пейрака, их чувства - всё передано профессионально. Этим героям веришь.
Единственное, что удручает меня, например. Мы так и не услышали Золотого голоса королевства. Я думаю, Робер Оссейн, даже поющий чужим голосом профессионального певца, был бы к месту. Тем более, что эта деталь по сюжету очень важна. Она была одной из составляющих очарования графа де Пейрака и завоевания им Анжелики.
Впечатляют и панорамные картины Бордери. При чём умело передана и роскошь двора Людовика и дно Парижа. Полностью погружаешься в ту эпоху.
Интриги придворных, друзья и враги Анжелики, её злоключения - всё показано в фильме очень правдоподобно. Сопереживаешь героине до конца фильма.
Многие ругают режиссёра за некоторые сюжетные отступления фильма от книги. Не согласна с этим. В фильме всё равно невозможно всё досконально передать. Книга есть книга. А вот то, что фильмов всего пять - это огорчает. Могли хотя бы ещё один фильм сделать, чтобы показать приключения главных героев в Америке. Потому что, судя по выходу нового фильма 2013 года, качественного продолжения серии фильмов об Анжелике мы уже так и не увидим. Если только в постановке следующего режиссёра, который со всей серьёзностью и качественно подойдёт к созданию фильмов о любимой героине.
Ставлю картине 'Анжелика -маркиза ангелов' 1964 года стопроцентный плюс. Хочется пересматривать фильмы Бордери снова и снова, наслаждаясь вновь встречей с любимыми героями и оставляя каждый раз приятное ощущение от просмотра.
В 1964 году на экраны выходит киноверсия романа Анн и Серж Голон «Анжелика, маркиза ангелов». Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что этот фильм — выдающийся образец авантюрной любовной истории с оглушительным кассовым успехом — количество зрителей в СССР, посмотревших фильм, внушает уважение к советскому кинопрокату - 44,1 млн., больше, разве что у индийских хитов 'Бродяга' или 'Зиты и Гиты'.
Помнится, в детстве, под культурно-просветительской, с элементами умелого шантажа, опекой мамы — к примеру, ею ставился ультиматум: «Если пойдешь сейчас гулять и не останешься смотреть со мной «Гусарскую балладу» — нам не о чем будет больше разговаривать!» — я посмотрела эту картину. Прекрасное, редкое в наших кругах, имя Анжелика, красавица Мишель Мерсье, королевский французский двор в роскошных интерьерах и нарядах времен царствования Людовика XIV, приключения и интриги, роковые страсти и истинная любовь… Что и говорить, маленькая девочка в моем лице была покорена классической серией про Анжелику. А имя Жоффрей, с разрешения учительницы, было вставлено в школьные прописи на букву «Ж». Теперь все это кажется забавным.
Пересмотрев этот фильм спустя годы, с легкой грустью понимаешь — в одну реку не войти дважды, а вернуться в детство и вновь поддаться очарованию тех фильмов и наивных историй уже невозможно. Поэтому с некоторым ностальгирующим привкусом констатирую — всему свое время, и поющим в терновнике Анжеликам — тоже. Такие романы нужно вовремя успеть прочитать, а фильмы успеть посмотреть, чтобы они смогли доставить удовольствие, произвести впечатление, а в памяти оставить тот непередаваемый флёр, который свойственен многим приключенческим и романтическим лентам тех лет, когда и зрители были непритязательнее, и фильмы добрее. С точки зрения сюжета, режиссерской и операторской работ фильм вовсе не плох. История есть, сцены сняты не только в павильонах, но и на натуре. Средневековые замки Франции и Италии, колоритные крестьянские поля, исторические графские поместья и монастыри, живописная речушка, где впервые перед нами предстает молодая Анжелика — все очень красочно, сочно и увлекательно. Но крупные планы Мишель Мерсье и Робера Оссейна, призванные передать зрителю всю силу любви героев, их пламенные взгляды, обращенные друг к другу, выдают наивность и какую-то чрезмерную умильную восторженность. Сравнивая эти сцены с фильмами дня настоящего, кажется, что сейчас так простодушно и излишне театрально, уже никто не играет. За подобную игру сегодня закидают помидорами (или попкорном, что скорее всего), и только драмы с непременным антихэппиэндом удостаиваются внимания и призов фестивалей, похвал зрителей и хорошей критики.
Еще один нюанс, и он, к сожалению, снова не в пользу «Анжелики». Если добавить немного фактов статистики, то нельзя не отметить, что «наивность, наигранность, детскость, умильная восторженность» не являются основополагающими определениями и критериями мейнстримных направлений и течений в кино тех лет, это скорее замечания конкретно к творению Бернара Бордери и жанру фильмов об Анжелике. К приятному удивлению и торжеству, одновременно, я обнаружила, что именно в 1964 году были сняты такие кинематографические шедевры, как: «Нежная кожа» Франсуа Трюффо, «Красная пустыня» Микеланджело Антониони, «Брак по-итальянски» Витторио Де Сика, «Замужняя женщина» Жана-Люка Годара. Не могу так же умолчать о вкладе в мировой кинематограф’64 отечественных корифеев: Сергея Параджанова с фильмом «Тени забытых предков», «Мне двадцать лет» Марлена Хуциева, «Гамлета» Григория Козинцева, и «Женитьбы Бальзаминова» Константина Воинова. Все эти фильмы — бесспорные примеры настоящего и большого кино, с новаторской и безупречной режиссурой, с яркими ролями и запоминающимися образами именитых актеров того времени, которые заняли достойное место в табели о рангах. И место это столь высоко, что мало кому было суждено дотянуться до этого пьедестала за последующие полвека.
А фильмы про Анжелику великолепную и неукротимую из запасников золотого фонда французского кино, как и романы Анн и Сержа Голон — остаются уделом романтических маленьких девочек, которых правильно, в духе традиций, воспитывают любящие родители; а так же сентиментальных старушек, которые нипочем уже не станут читать Уэльбека или смотреть фильмы Триера и Ким Ки Дука.
«Анжелика, маркиза ангелов» - приключенческая европейская историческая мелодрама 1964 года, которая стала любимым фильмом целого поколения женщин. Эта мелодрама прекрасна, и она на все времена. Фильм не утратил своей актуальности, а только стал еще лучше, вызывая при просмотре ностальгию по тем временам. Данное костюмированное кино показана правдоподобно и восхитительно. Музыка в нем шикарна, а история очень интересна.
Мы видим красивую Анжелику, которую выдали замуж за Жоффрея де Пейрака. Он один из самых богатых людей Франции, но его называют чудовищем, ведь он хромает и лицо все в шрамах. Девушка сначала плачет от своего горя, еще не подозревая, что Жоффрей окажется любовью всей ее жизни и мужчиной ее мечты. Мы видим историю Анжелики в этом первом фильме и то, как ее бросает все время жизнь и преподносит различные неприятные сюрпризы. От графини де Пейрак она станет маркизой ангелов - всех бандитов Парижа…
Французская актриса Мишель Мерсье очень красивая женщина и хорошая актриса. Анжелика моя любимая ее роль, и сыграла ее Мишель шикарно. Она играла чувственно, эмоционально, а главное правдоподобно, и от нее просто невозможно оторваться в этой исторической мелодраме. Робер Оссейн в роли Жоффрея смотрелся отлично, и дуэт главных героев мне очень нравится. Он всегда будет одним из самых замечательных и желанных дуэтов в мировом кинематографе. Не могу не сказать про Джулиано Джемма. Он интересный французский актер, и после этой мелодрамы мне навсегда запомнился.
Этот фильм классика французского кино, и не посмотреть данную мелодраму, означает действительно потерять многое. Я с детства люблю это кино и уверенно его советую к просмотру новым поколения. Посмотрите «Анжелика, маркиза ангелов» (Angelique, marquise des anges), и эта мировая и эпатажная приключенческая мелодрама унесет Вас в одну из самых красивых историй любви, которая вдохновляет и восхищает тем, как нам ее красиво и восхитительно и изысканно показали в этом фильме.
— Меня хотели убить. В Лувре…
— В этом большом сарае? Неудивительно!
Для нашей страны цикл фильмов про красавицу Анжелику и её приключения совершенно особенная часть западной культуры в строгих канонах СССР. В стране Советов франшиза, снятая по мотивам многотомного романа Анн и Сержа Голон, появилась весной 1964 года, и уже с первых дней показа кинотеатры буквально ломились от числа желающих посмотреть на очередной французский шедевр. История советско-французских отношений началась в конце 40-ых годов с фильма 'Антуан и Антуанетта'. Дубляж традиционно взяла на себя киностудия им. Горького, которая в 1964 году взялась за озвучку и 'Анжелики'.
Режиссёром культовой картины выступил Бернар Бордери, который в начале 60-ых уже выпустил удачную экранизацию 'Мушкетёров' А. Дюма, которая, на сколько я помню, была и на советском экране. Бордери долго не мог определиться с актрисой на главную роль, какое-то время считалось, что роль Анжелики будет исполнять прекрасная Брижит Бардо, но в итоге она выбыла из проекта, и роль получилась ещё не известная Мишель Мерсье.
Анжелика - дочь знатного дворянина, который к сожалению испытывает некоторые финансовые трудности. С целью улучшить положение он выдаёт красавицу-дочь за самого богатого дворянина в Тулузе, которому отдаёт свой рудник. Анжелика выходит замуж, сначала чурается изуродованного мужа, но потом проникается его душевными качествами и влюбляется. Их семейную идиллию рушит визит короля, который видит графиню де Пейрак и влюбляется в неё. С целью избавиться от конкурента, который не только муж красивейшей женщины, но ещё и человек редкого ума, король организует цепь определённых действий, которые рушат жизнь и Пейрака, и его жены, и, наверно, самого короля.
Фильм позиционирован как исторический и полностью соответствует этому жанру. Не смотря на то, что в 60-ые годы было не так много возможностей снять качественное кино, 'Анжелика' получилась на редкость качественным проектом. Без спецэффектов, без бесконечных склеек монтажа, Бордери снял культовую картину, любимую не одним поколением зрителей. Повествование, говорят, отличается от романа Голон, но роман я не читал, а повествование фильма меня более чем устраивает. События выстроены достаточно логично, за исключением некоторых моментов, но они подробно раскрываются в последующих частях. Например, ничем не обосновано появление Филиппа, кузена Анжелики, а в последствии мужа, но жанр и наличие продолжения это позволяют, хотя бы для того, чтобы сюжетно связать линии. Поведение главной героини во многом аргументировано и логично, на её месте любая любящая женщина поступила именно так. Тому доказательство её визит к королю с просьбой о помиловании. Не совсем понятно, почему не раскрыта линия Николя, который появляется в начале и в конце, наверняка в книге его судьбе уделили куда больше времени. Но в фильме он является лишь вспомогательным персонажем, помогающим продвигать сюжет вперёд.
Постановка фильма отличная, опять же, если рассматривать не с современной точки зрения, а исходя из возможностей в то время. Костюмы, декорации - всё на высшем уровне. Очень проработанные и содержательные диалоги, которые явно писали не для того, чтобы заполнить пустоту сценария. Подбор актёров на главные роли отличный, особенно хочу отметить игру чудесного Робера Оссейна, который на момент съёмок был уже звездой, и исполнителя роли короля Жака Тожа, правда его актёрский талант в полной мере раскрывается в третьей части 'Анжелика и король'. Что касается самой Анжелики и Мишель Мерсье, то судить сложно, когда перед тобой женщина удивительной красоты в прекрасном платье под аккомпанемент композиции гениального Мишеля Мань (он же написал музыку для фильмов 'Фантомас' и 'Эммануэль'). Мишель Мерсье, признаюсь честно, слишком красива, чтобы задумываться над тем, что по сути она не показала какого-либо уровня актёрского мастерства. В кино она послужила неким красивым предметом с несмываемым и всегда идеальным макияжем и редкими эмоциями на белоснежном личике. Но много ли от неё требовалось, когда режиссёром выступает такой мастер как Бордери? Думаю, Бриджит Бардо показала бы нам совершенно другую Анжелику, в которой помимо красоты было бы кое-что ещё. Но Мерсье смотрится очень не плохо. Она на своём месте, выразительно проговаривала свои реплики на мелодичном французском, исправно хмурила брови и хлопала наклеенными ресничками. Образ умной и хитрой Анжелики может не удался на все 100%, но зато ясно, почему в эту красавицу влюбляются все подряд. Десяток золотистых париков и сотня красивых платьев дополнили образ графини в полной мере. На сколько я помню, хотя лучше тут разберутся женщины, платья Анжелики во всех частях не повторялись, что говорит о размахе проекта.
Картина получилась качественной и действительно масштабной. Её с удовольствием смотрят и сейчас, а переснять и переиграть игру таких мастеров не получается даже при наличии современных технологий и возможностей.
Не берусь судить этот фильм как фильм, потому что не считаюсь любителем старого кино. Я буду судить экранизацию книги.
Это вообще дело крайне ответственное и сложное. Понятное дело, что если максимально точно воспроизводить книги Голон, то лучше снимать сериал. Поэтому очень много пикантных, романтичных и просто любопытных моментов было потяряно, а те что остались, получились смятыми и невыразительными. Выбор актеров мне почти понравился - Анжелику, в принципе, я себе такой и представляла. Но вот Робер Оссейн совсем не тот, кому стоило играть брутального красавца Жофферея. На меня он произвел впечатление нерешительного нюни...
Общее впечатление от фильма - как будто сняли, чтобы отвязаться. Слишком много несоответствия книге. Когда я читала сцену суда над Жоффереем, не подвела бы память, часов до 4 ночи читала, потому что ну не могла я лечь спать и не узнать, чем там все кончилось! И еще целый день потом переживала всю жестокость и несправедливость того времени. Фильм никаких, даже отдаленно подобных, эмоций не оставил. Только улыбку над тем, как в итоге все получилось...
Ставлю 6 баллов за Анжелику, костюмы, декорации, ну и вообще за то, что сняли. Какой никакой фильм, а посмотреть все равно приятно.
Я одна из тех, кто читал книги. Поэтому фильм стал разочарованием...
Еще когда-то смотрела этот фильм и он очень затронул мое воображение. И сюжет понравился(хотя все части не видела), и Анжелика с Жоффреем. Но мне лет 10 тогда было, поэтому целостным восприятием и не пахнет.
Недавно прочитала все части книги. При чем граф и графиня де Пейрак выглядели в моем воображении почти как в фильме. И решила наконец посмотреть все части фильма...
То, что Анжелика не похожа на женщину от которой теряли голову все мужчины - это однозначно. Может этому помешала быстрота сюжета - очень раздражало, что все постоянно бегают. Даже король с королевой перед своими придворными прошли быстро - никакой величественности в их походке не было.
Жоффрей де Пейрак. Пока он был просто картинкой из фильма - еще ничего. Как только картинка начала движение - о, ужас! Это граф??? Великий лангедокский хромой?? На экране я увидела какого-то неуверенного мужичонку, который так славно робеет! Ни величия ума, ни живости и остроумия я не заметила. Да простит меня Робер Оссейн(пусть ему там не икается), но граф в его исполнении стал для меня огромным разочарованием.
Видимо, мое детство проходило как-то неправильно, с 'Анжеликой' я познакомилась только сейчас, когда фильму скоро исполнится полвека. И это, конечно, было потрясение - теперь я понимаю, почему этот легкомысленный, авантюрный фильм считается классикой.
'Анжелика' - это, грубо говоря, женский вариант 'Трех мушкетеров'. Действие происходит в том же столетии, в 'золотой век' Франции. Только вместо шпаг Анжелика вовсю пользуется испытанным женским оружием - обаянием и красотой, благо и тем и другим Мишель Мерсье обладает с избытком даже в парике. А бороться героине приходится не за Францию, а прежде всего за собственную любовь - обезображенного, но при этом безумно очаровательного графа де Пейрака, которого сыграл Робер Оссейн. Впрочем, Анжелике не так-то просто разобраться в собственных чувствах, ведь ухажеров у нее - хоть отбавляй.
Понятно, почему 'Анжелика' и ее продолжения пользуются популярностью столько времени: помимо авантюрного сюжета, история 'маркизы ангелов' притягивает еще и изображением идеального образа жизни в глазах миллионов женщин. Вокруг множество красивых, а порой еще и умных мужчин, интриги плетутся на самом высоком уровне, и все это - в замечательном, хотя и сомнительном с исторической точки зрения антураже. Одним словом, ах!
Но я бы не сказала, что 'Анжелика' - это просто костюмированная фантазия, фильм все-таки показался мне сложнее. Сама 'маркиза' в известной степени напоминает Скарлетт из 'Унесенных ветром', когда защищает свое счастье в компании, пожалуй, самого обаятельного героя фильма - юриста Дегрэ. Наверное, поэтому этот фильм никак не могут затмить бесчисленные вариации на тему романтических историй в костюмах - большинству из них до 'Анжелики' очень далеко.
Красивый французский фильм о красивой истории любви.
Очень много сторонников и противников фильмов Бернара Бордери. Часто можно услышать критику сценария. Но фильм и книгу сравнивать, пожалуй, нельзя.
Я скорее отношусь к поклонникам фильма, хоть и читала все, на данный момент вышедшие, книги мадам Голон (в том числе и переписанные уже изданные тома). История - великолепная, герои - идеальные, приключения - захватывающие. И сказать я это могу как о книгах, так и о фильме. Экранная Анжелика со мной с 12 лет, я влюбилась в эту историю. Спустя 10 лет я прочла книги в первый раз еще в переводе Северовой, и что, и в книги я тоже влюбилась.
По мне, это одна история представленная по разному: фильмы легкие, красивые, богатые; книги - интересные, захватывающие, сложные (заставляющие задуматься).
Мишель в роли Анжелики - идеальна. Красивая, статная, сильная. Она не выглядит в фильме пустой красоткой, она действительно могла бы покорить всех: и сильных мира сего, и простых рабов, и аскетичных иезуитов, и представителей воинственных индейских племен.
Любимый фильм, любимая книга, лучшая история о сильной женщине.
Хорошее произведение искусства как вино - должно пройти проверку временем
Я была поражена, когда узнала, что фильм (а я воспринимаю все части целиком) снят в 64-65 году. В нем есть все, что я люблю - психологизм, закрученный сюжет и красивая картинка.
Даже спустя столько лет все очень красиво и ярко. Вот оно ярко не красками, насыщенность которых мы видим в современном кино, а всем видеорядом.
Есть, конечно, специфика того времени, несколько нелепые моменты, но их не так много.
Чем меня цепляет этот фильм, так это правдоподобностью. Если людей бьют, то у них остаются раны, если выбор между деньгами, властью и любовью - герои думают о деньгах и власти (вспомните историю с ларцом). Особенно хорошо изображен колорит разных стран, разных слоев населения. Нищета ведет себя как нищета, дворяне как дворяне, пираты как пираты. Нет ни плохих не хороших. Все живут своей судьбой, все ведут себя исходя из обстоятельств.
Именно на фоне этого такой потрясающей выглядит любовь Анжелики к Жофрею. Она понятна, образ графа де`Пьерака покорит многих женщин, но ведь фильм про главную героиню - про ее острый ум, про ее внутреннюю силу, про ее огромное, способное так любить сердце. Лично мне показалось, что только в 4-й части Жофрей понял, какова его жена, только тогда он полюбил ее не меньше, чем она его. Ведь глаза всех мужчин застило проклятие и дар Анжелики - ее красота. И даже сам Жофрей разглядел всю ее силу, всю ее несгибаемость, всю ее верность мужчине, достойному этого, только когда Анжелика показала ее всем, пройдя через столько испытаний, оставшись одна.
Фильм называют сказкой, но знаете, в жизни многих людей происходят вещи, в которые веришь не сразу. Безусловно, вся история Анжелики - выдумка. Но вот что я думаю, посмотрев этот фильм. Анжелика даже не знала, что в ее жизни появится такой человек, как Жофрей, пока ее насильно не выдали за него замуж. Хочется верить, что каждой женщине может повезти не меньше, и однажды утром она может проснуться с человеком, который займет все ее сердце навеки. А еще хочется верить, что также, как Анжелика, не имея никаких средств, не имея никакой поддержки, не имея даже сил жить, можно раз за разом брать себя в руки, делать первый шаг, оставаться верной себе и благодаря череде невозможных усилий получать минуты счастья. Для нее этим счастьем был ее муж - Жофрей. И именно это прекрасно.
Удивительные люди, невероятные характеры, захватывающие заговоры и политические игры, красивейшая любовь, изменчивая судьба - то, о чем повествует уже полвека история Анжелики.