К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главный герой фильма, который выступает в роли таинственного гостя сразу привлекает внимание своей уверенностью и харизмой, а так же хорошо подготовленной армейской сноровкой, которую он продемонстрировал по ходу фильма. После его рассказа про то, как он проходил службу с их сыном, погибшим на войне, он сразу заручился авторитетом и поддержкой всех членов семьи, ему очень хорошо получилось манипулировать чувствами и без того доверчивых отца и матери. Ведь кто останется равнодушным после такого рассказа? Он сразу дал понять что с ним лучше не связываться. Жестокая разборка с кучкой местных хулиганов тому подтверждение. Для сына наверное мечта иметь такого старшего брата.

Скучным фильм точно не назовешь, наоборот очень динамичный и драйвовый, отличная игра главного героя, ни на секунду не заставляют отвлечься от просмотра. Но все это к большому сожалению длится только до половины фильма. Потом фильм начал переходить в откровенный жестокий боевик с кучей крови и довольно предсказуемым и даже глупым итогом в финале.

Все же ставлю высокую оценку благодаря игре Дэна Стивенса и грамотно подобранным саунд трекам к атмосфере фильма.

8 из 10

22 февраля 2016 | 18:45
  • тип рецензии:

Сначала было ничто. Затем воссиял свет, запустивший процесс мироздания. В вакууме запульсировала жизнь. Камера пролетела над прекрасной, подсвеченной лазурным ореолом планетой. Многолетняя идиллия космоса и первозданной Земли вот-вот нарушится. Из-за горизонта, словно альфа-Годзилла, захватнически вылетают гигантские буквы UNIVERSAL. Они, как кольца Сатурна, опоясывают родимую по экватору. Экран гаснет — фантасмагория не столь эпичных заставок локальных студий. Маркетинговая интермедия предвещает триллер «Гость», не большой взрыв в мире кино, но как минимум заслуживающий свое место во вселенной.

В гостиной семьи Питерсонов есть мемориальный уголок с фотографией красивого юноши в военной форме. Надпись среди военных медалей «All gave some. Some gave all», означает: старший сын Калеб не вернулся с войны. Со смертью отпрыска в семье разладилось все, и вера в завтрашний день с узелком на плече покинула дом. Мать подорвала здоровье. Младшему сыну не хватает авторитета старшего брата, который вложит в его кулаки веру в себя и не даст в обиду. Единственная дочь без внимания отца плавно окунается в пороки предуниверситетского возраста…

И вот на третьей минуте зрелища шестеренка запустила поржавевший механизм перемен. В стеклянной двери появился силуэт. Звонок в дверь. Кто там? Милая улыбка. Некто назвался Дэвидом, боевым товарищем погибшего сына. Якобы… В синеве его выразительных и холодных глаз пустота, а в ней — тайны, запечатанные грифом минобороны «секретно». Кто же он: сорвавшийся с катушек Борн или родственник героини Ребекки Де Морнэй, качавшей колыбель? Такой зловеще голубоглазый блондин, первоклассный манипулянт. Что прячет он за странно милой улыбкой: строит деструктивные планы или точит инстинкты воина отечества и защитника семьи? Очевидно, он странный парень, и его программа дала сбой. Слоган: «Он просто хотел помочь, — логично продолжить, — а получилось как всегда». Для универсального солдата Дэвида выстрел — лишь движение пальца, человеческая жизнь — просто мишень в тире. Он герой и жертва, падший ангел войны со сломанной судьбой.

На татами в бою против критика у «Гостя» изначально было мало шансов. Высоколобый эстет, стирая подушки пальцев о выступы клавиатуры, собирался разнести фильм в пух и прах. Ведь конфликт «Гостя» укладывается в фабулу любого боевика с Гэри Дэниелсом или Доном «Драконом» Уилсоном. Герой-одиночка качеством устраняет глупое количество. Интеллект сюжета не выше маваши в голову — интрига меркнет в первой трети фильма с каплей крови. Но любую банальность режиссер-эстет вытянет на уровень редакционных звездочек на обложке DVD. И первое, что сделал постановщик Адам Вингард — смешал жанры. Вдохнул в кино давящую атмосферу триллера. И низкобюджетный антураж одноэтажной Америки, живущей своей депрессивной жизнью, — идеальная локация, форма для сюжета. Резкие переходы к новым сценам, символичные безжизненные кадры детализируют пессимистичный слог автора. Немного детективной интриги, педалируемой таинственным Дэвидом, отлично исполнил англичанин Дэн Стивенс. Кто там новый Бонд, говорите?

Когда туман интриги развеется на съемочной площадке, в дело вступает экшен — такой родной, малобюджетный и без возрастных затычек. Наверняка по заданию режиссера Дэн Стивенс каждый смертоносный элемент выполняет грациозно, иронично ухмыляясь. За это Жан-Клод в жюри крутых парней поставил бы непременно 6.0. Ближе к развязке постановщик заигрывается в Николаса Рефна, стилизуя действие под хоррор 80-х в музыкальном обрамлении синти-попа, звучащего все полтора часа. Поножовщина под композицию Antonio — прием, конечно, читерский, но это ближайший путь к сердцу зрителя и маленький «вин» Адама Вингарда.

Недосказанность персонажа Дэвида — поле для выдумки интересных теорий. История бы отлично смотрелаcь в тандеме с сиквелом или приквелом. Но культовое кино, которым, возможно, станет «Гость» через 20 лет — явление штучное, ярко сияющее на небосклоне среди гигантских букв UNIVERSAL.

23 декабря 2015 | 19:17
  • тип рецензии:

Face to face, cторона первая, светлая

Однажды в дом к семье, потерявшей на войне сына, постучался незнакомец. Он представился Дэвидом, другом погибшего солдата, рассказал о нем пару забавных историй и получил приглашение остаться. Симпатичный, приветливый и улыбчивый, Дэвид слегка профдеформирован — «Так точно, мэм!», «Никак нет, сэр» — но исключительно обаятелен и вежлив. Он ведет долгие разговоры с матерью, пьет пиво с отцом, защищает от хулиганов младшего брата и ненавязчиво льстит сестре. Вникает в проблемы семьи. Демонстрирует желание помочь. Прозрачно голубые глаза на загорелом лице так чисты и безмятежны, улыбка открыта и искренна, и нет ни малейшей фальши на словах, ни малейшей шероховатости в поведении, так, может, именно поэтому при взгляде на него интуиция заходится от крика, предупреждая об опасности? И все же первоначально происходящее было чинно-благородным и трогательно милым — пока не случился

Upside down — cторона вторая, темная

Человеческое поведение строится на взаимодействии множества факторов как основного базового порядка вроде социальных и исторических норм, национальных обычаев и сложившихся устоев, так и конкретно-личностных характеристик — семейных традиций, персонального отношения и сиюминутного настроения. Потому человек, руководствующийся единственным неизменным паттерном поведения — защитой себя и своей истории — как минимум заинтересовывает и ставит в тупик одной своей отличностью, инаковостью. Задание цели, выбор средств, расчет оптимального пути достижения, реализация. Никаких этических сомнений, никаких эмоциональных привязанностей, только четкая программа по достижению цели. В каком-то смысле Дэвид вызывает искреннее восхищение — как идеально отлаженный механизм, лишенный таких субъективных багов, как воспоминания о прошлом и надежды на будущее, которые присущи обычному человеку. Именно поэтому персонаж Дэна Стивенса невозможно отнести к сугубо отрицательным. К нему попросту неприменимы понятия добра и зла, но не потому что он мотивационно вне их или ему присуще романтически-неуловимое «обаяние зла» (хотя и не без этого), просто он абсолютно целеустремлен, последователен и однозначен, что в эпоху неоднозначных ситуаций, решений и людей воспринимается как редкость, раритет, прямолинейный как удар ножом — больно, но быстро, а потому милосердно, а потому — честно, а потому — заслуживает уважения…

Outlook, внешняя перспектива

На первый взгляд «Гость» представляет собой идеальное воплощение чистого боевика без часто сопутствующих признаков драмы. Контурный абрис предыстории, полная неизвестность развязки. Первая половина фильма выступает своеобразным фоном, нагнетающим напряжение к половине второй. И вот эта вторая динамичная половина фотографически прекрасна. Нет ощущения надуманности, натянутости или искусственной постановочности кадров, хотя логически в истории просвечивает много дыр. Однако чисто визуально сцены боя совершенны в своей выверенности, внешней и внутренней завершенности, тот случай, когда «убавить луч иль тень отнять» нельзя по определению. Общая стильность и атмосферная целостность прилагаются, переводя кино в разряд эстетически совершенных явлений, за которыми можно просто наблюдать.

Inside out, когда оказывается не то, чем кажется

Сочетая все типичные признаки боевика класса Б, «Гость» тем не менее заслуживает более пристального внимания как минимум по 2-м причинам. Повествование линейно, но не примитивно, хотя бы потому, что здесь нет однозначной биполярности, противостояния, как нет и собственно противоборствующих сторон. История почти ленивого бытописания семьи переходит в крупнокалиберный кровавый угар так внезапно, что зритель не успевает перегруппироваться, «пожалеть» одних и «возненавидеть» других. В результате вторая часть фильма превращается в игру «за всех», что в принципе невозможно по определению. Кроме того, имея на первый взгляд весьма невнятный нелогичный сценарий, «Гость» прячет в рукаве не туза даже, а джокера, давая вполне адекватный ответ на главный вопрос — а с чего вообще все началось? Причем режиссер Адам Вингард не строит на этом собственно интригу, а предлагает зрителю выбрать самому — отнестись ли к его фильму как к «убей-убей» боевику или немного присмотреться и собрать целостную историю. Однако и в том и в другом случае «Гость» остается визуально эффектным и содержательно привлекательным, пусть и несколько безнравственным продуктом.

10 декабря 2015 | 22:51
  • тип рецензии:

Режиссер Адам Вингард зарекомендовал себя как неплохой режиссер, сняв «Тебе конец», хоррор-триллер с интересной главной героиней и с довольно таки занятным сюжетным поворотом в финале. Не то чтобы данная кинолента была новым словом в жанре, но свою задачу по развлечению зрителя она успешно выполняла. Вот и «Гость», так же, как и предыдущая работа режиссера не является новым словом в жанре, но зато очень успешно эксплуатирует всё хорошо забытое старое.

В «Госте», судя по всему, Вингард решил отдать дань уважения старым боевикам, где всё обычно держалось на брутальных и неубиваемых главных героях которые в одиночку могли запросто перебить отряд спецназа чуть ли не голыми руками. И это зря. Интересная и захватывающая первая половина фильма сменяется скучной и затянутой второй. Зачем было менять атмосферный и интересный триллер на средненький боевик совершенно непонятно. С сюжетом тоже не всё так гладко как хотелось бы. На многие вопросы, возникшие по ходу действия, нам так и не ответят. Финал вроде бы и не особо хочется ругать, но слишком уж он отдаёт трешем.

Но все эти минусы запросто перевешивают всего два огромнейших плюса. Первый плюс это зловещий главный герой Дэвид, роль, которого сыграл Дэн Стивенс. Стивенс своей актерской игрой запросто затмевает всех остальных. Наблюдать за Дэвидом в его исполнении настоящее удовольствие. Второй плюс, это, конечно же, саундтрек о котором даже говорить особенно нечего, настолько идеально подобрана музыка. После просмотра невозможно представить ту или иную сцену без соответствующего музыкального сопровождения.

В итоге имеем действительно неплохой боевик – триллер, местами неровный, с трешевым финалом, целой кучей сюжетных недосказанностей но зато отличной игрой Дэна Стивенса и просто шикарным саундтреком.

7 из 10

04 декабря 2015 | 22:48
  • тип рецензии:

В тихий городок в семью приезжает сослуживец сына из Афганистана, а далее идёт череда интересных моментов, - что может быть лучше и проще для завязки годного триллера? Разумеется, вся концепция и содержание формы «Гостя» Адама Вингарда (“Тебе конец”) разительно вам напомнит работы датчанина Николаса Рефна, и “Без лица” Джона Ву. Только с той разницей, сценаристом Саймоном Барретом за восемь недель написана история, сильнее всего напоминающая простецкий сюжет, где главный герой, возвращаясь со службы, становится на путь справедливого защитника, но с маленькой оговоркой, с ним ни всё так просто.

Это не тот тип, который спокоен и застенчив, внутри его спрятан секрет, улучшенный стараниями актёра Дэна Стивенса, благодаря ему вышел совершенно новый персонаж, наблюдая за развитием его, сгрызаешь все ногти на ногах и и руках.

Если музыкой и фоном «Гость», дань уважения 80-ым, то сюжетом и самой историей он чистый и не замутненный экстремальный триллер двадцать первого столетия, где находится место взрывам, внутреннему драйву, а главное хорошей интриге, способной ошеломить даже искушенного зрителя. Первая половина так вообще идеальная, единственный минус, послевкусия никакого, но музыка от него в памяти остаётся восхитительная, в ней есть некая магия.

10 ноября 2015 | 07:10
  • тип рецензии:

Адама Вингарда можно назвать одним из самых перспективных современных режиссёров, снимающих оригинальные, стильные, будоражащие триллеры. «Гость» пока что стал вершиной его творчества, хотя и не получившей большей известности, чем «Тебе конец!».

Это тот случай, когда фильм:

1) Разрабатывает свой накал постепенно. Первоначальная интрига перерастает в напряжение; напряжение сменяется пристальной сосредоточенностью, чреватой нервозным кусанием всего, что попадётся под руку; сосредоточенность, в свою очередь, преобразовывается в вышеупомянутый накал, когда ты уже не знаешь, кто выживет и как всё кончится. Если многие триллеры пытаются функционировать согласно данному принципу, то бывает, что удаётся у них это с натяжкой, отчего действие из невиданного новшества внезапно может превратиться в мейнстримный слэшер. «Гость» сохраняет уважение к зрителю и его интересам, даже обыденные штампы жанра преподнося в особом, авторском свете.

2) Держится полностью на одном герое. Противоречивый солдат становится центром внимания как публики, так второстепенных персонажей, к счастью, не слишком резко поблекших на фоне Дэвида (за что спасибо профессионализму режиссёра). За воплощение личности Дэвида стоит отдать все почести Дэну Стивенсу. Крутой голубоглазый блондин поразил своей игрой и харизмой до такой степени, что одно его появление каждый раз на экране от первых сцен до самого финала - это непередаваемое наслаждение. Здесь даже не находится никаких других слов. Браво.

Помимо двух упомянутых мной принципов, «Гость» прекрасен и сам по себе, как произведение талантливейшего режиссёра, сумевшего оригинально, со вкусом преподнести историю про опасного незнакомца, чьи мотивы и прошлое – загадка, ответ на которую ждёшь с нетерпением всё то время, пока Дэвид из милой вооружённой овечки превращается в беспощадного волчару. Главный герой здесь меняет оттенки как хамелеон: в один момент становишься целиком и полностью на его сторону, преисполняясь каким-то по-детски наивным уважением, а в другой – хочется держаться от него как можно дальше. Если это будет возможно…

«Гость» великолепен как в спокойствии, так и в динамичности, причём одно перетекает в другое с завидным успехом, не нарушая ритм фильма. Подобная смесь рождает изысканный, дивно скроенный триллер, способный одновременно завораживать и держать в напряжении. Поэтому Адам Вингард на данном этапе своей карьеры уже может значиться как мастер остросюжетного жанра, и, надеюсь, дальше будет только лучше.

8 из 10

04 августа 2015 | 12:21
  • тип рецензии:

Вычленив все наиболее зримые, острые и характерные тенденции в творчестве Адама Уингарда, на протяжении длительного периода тяготевшего преимущественно к хоррор-диалектике, станет ясно в первую очередь одно: за то время, когда достопочтенный постановщик баловался демифистификацией и депривацией всего современного жанра ужасов, существующего ныне на стыке экстрима и стерильности, поступательно переводя его с кривых рельс постмодернизма на более ровную тропу реализма, визионизма и постструктурализма, режиссерский стиль его сумел окрепнуть и настояться, вызреть и озвереть, выдвинув таким образом Уингарда на данном этапе в авангард всего нынешнего инди-кинематографа США.

'Гость', последний по счету крупный проект режиссера - не кинематографическая максима, но уже очень близко к этому, - примечателен еще и тем, что фильм совершенно не похож на предыдущие творения Уингарда не только за счет отрицания привычной стилистической эклектики и даже не из-за своей мультижанровости, а исключительно по факту того, что лента с легкостью трактуется как витиеватая многослойная притча, уходящая своими семантическими нитями в корневую мифологию Штатов. Уингард в 'Госте', невзирая на старательное упоение ультранасилием, не ставит в картине совсем острые вопросы реализма, ибо любые прямые или даже косвенные связи с реальностью в картине отсутствуют - и, если в своей олдскульной постановочной манере фильм еще можно услужливо запараллелить с 'Драйвом' Рефна, зарифмовывающимся в свою очередь с 'Таксистом' Скорсезе, то глубинная философия мотивов, которыми руководствуется опасно прекрасный незнакомец, восходит как к 'Тени сомнения' Хичкока, откуда и пошла гулять кинематографическим лесом фабульная формула о 'незнакомце в доме', так и к 'Теореме' Пьер Паоло Пазолини, причем с последним связь кажется более самоочевидной, ведь еще в 'Тебе конец!' Уингард успешно высмеял поведенческую стереотипность всего миддл-класса. Размышления режиссера о жизни и о тех социополитических реалиях, из которых вышел вневременной герой Дэна Стивенса, чье имя - Дэвид - не более чем формальность и условность(впрочем, в картине все условно и доведено до намеренного гиперэстетизма) - носят характер если не необязательности, то определенно несвоевременности, ибо внутреннее и внешнее пространство фильма едины в своей разобъективизированности. Уингард констатирует, но не провоцирует. Задает вопросы, но не отвечает ввиду того, что вопросы в большинстве своем, возникающие в фильме, или риторические, или экзистенциальные.

Дэвид бесцеременно вторгается в чужое жизненное пространство, нарушает неприкосновенные границы личной жизни, отвергает извечное 'мой дом - моя крепость' не только во имя своего альтруистического и мизантропического беспредела(Доминик Молл в 'Гарри - друг, который желает Вам добра' высказался на эту тему достаточно иронично, к примеру, а 'Гость' стоит на равных с картиной Молла в своей смысловой насыщенности), но просто потому, что он жаждет изменить устоявшееся течение жизни в законсервированном в своей консервативности американском предместье, где обитают скованные цепями условностей сабербанцы. Он - носитель свободы воли, однако для него нет границ этой свободы вообще, но при этом же Дэвид - не созидательная, а сугубо дестуктивная сила, в конце концов пробуждающая в каждом, кто с ним сталкивается, самое низменное, дерзкое и мерзкое. Первоначально, впрочем, кажется, что таким образом, через оказание добрых услуг силой и сексом, герой, лишенный настоящего и будущего(прошлое его тоже весьма сомнительно, но кто об этом думает, утопая буквально сразу в голубой бездне его глаз?!), пытается искупить вину за чужую войну, смыть меньшей кровью еще большую, но чем дальше, тем очевиднее становится моральный тупик, в который он загоняет всех, кроме самого себя, естественно, нарушая все мыслимые табу(немыслимые скромно остаются за стильным кадром, отливающим багровым неоном восьмидесятничества). Дэвид, бесспорно, очевидный архетип, встроенный тем не менее очень аккуратно в систему иных, куда как более обширных авторских координат, благодаря которым фильм в финале и вовсе начинает крениться в сторону резкого антиамериканского высказывания, ибо для Уингарда мир американского пригорода - это мир манекенов, масок и фальши, и Дэвид пришел сюда, чтобы сорвать покровы и заставить людей жить. Но перед этим им предстоит понять, что цена осознания собственной значимости слишком высока. В герое Дэна Стивенса легко угадываются образы рокового героя-любовника, искусителя и искушенного, Мефистофеля в мире без единого Фауста, классического героя-одиночки, идущего из ниоткуда в никуда, но меняющего кардинально жизни всех с ним соприкоснувшихся, не меняясь при этом сам(он постоянная в мире переменчивых слагаемых, ферзь среди пешек и агнцев) и даже кастанедовского Странника на пути к Знанию.

21 июля 2015 | 06:56
  • тип рецензии:

Пугающий психологический триллер, преисполненный неплохой техно-музыкой и смотрящийся весьма недурно. О том, какого качества это кино, говорит и рейтинг – при отсутствии больших звезд, кино получилось и зрелищным, и интересным, и довольно напряженным.

Начнется все с того, что старый армейский друг погибшего Калеба, придет на порог его дома, чтобы навестить семью и помочь, чем можно. Завоевав доверие матери и отца, а также младшего сына, ОН начнет наводить порядок, помогая по хозяйству и поддерживая каждого из членов семейства Петерсон.

Поначалу вполне приемлемые меры для гостя, и впрямь смотрятся весьма заботливо и вполне себе обыкновенно. Вот только с течением времени становится понятно, что у Гостя слишком много скелетов в шкафу. У него нет документов, он всегда носит с собой нож, он справедлив (случай в баре с подростками и в школе с ее директором), но жесток…

Вскоре, юная Анна, чтобы узнать больше о таинственном незнакомце, позвонит в часть, где служил ее брат и тот самый сослуживец, чтобы выяснить, кто же поселился у них в доме. Правда окажется ужасающей и смертельной. С этого времени жизнь Петерсонов окажется в опасности, а добряк Дэвид Перестанет быть милым компанейским пареньком. Тем более, что на его руках уже есть кровь…

Фильм понравился с самого начала. Как только увидел синие титры с названием, подумалось, что кино снято в стиле 80-х годов. А когда услышал музыкальное сопровождение – лишний раз в этом удостоверился. Музыка здесь и впрямь хороша и она правда напоминает зрителю о лихих боевиках 80-90-х годов.

Вот за что, а за саундтреки создателям отдельный респект – благодаря ей «Гость» и смотреть веселее и ностальгия накатывает серьезно.

«Гость» также чем-то напоминает «Попутчика» - неуловимый маньяк-психопат, городок, которому придется несладко от встречи с ним, безлюдные пейзажи, в которых таится зловещая молчаливость, безнадега, ведь помощь, если и подоспеет, то не факт, что уже нужно будет кому-то помогать.

Фильм не раскрывает до конца легенду Гостя, лишь вскользь рассказывая о том, что было с ним в прошлом. Равно как зритель и не узнает, что за таинственная корпорация ставила эксперименты над Дэвидом. Хотя, лично я думаю, это в принципе и не нужно. «Гость» ведь рассказывает не о каком-то правительственном заговоре, правительстве внутри правительства и глобальной конспирологии, а об инциденте, имевшем место быть где-то в пустынной глуши одного из солнечных штатов США.

А еще фильм наглядно демонстрирует: не впускай в дом незнакомца. Даже если он слезно просит и говорит, что является старинным другом кого-то из членов семьи. Мало ли, кем он окажется на самом деле. Об этом, кстати, наглядно говорит и одна из серий «Готэма», когда Альфред (дворецкий), впустил в особняк Уэйнов своего старого боевого товарища…

Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

7 из 10

02 июля 2015 | 11:30
  • тип рецензии:

Чуть больше часа фильм был идеален: интригующая история, в центре которой семейство Питерсонов и его гость – невероятно обаятельный, харизматичный, брутальный незнакомец Дэвид (Дэн Стивенс), представившийся другом погибшего на войне сына безутешных родителей. Постепенно сюжет набирает обороты, Дэвид, раскрывая различные грани своего характера, вызывает к себе недюжинный интерес и, невзирая на его поступки сомнительной нравственности, мы готовы простить ему буквально людоедство.

Наблюдательный зритель увидит в «Госте» любопытные аллюзии к «Без лица» и чудесному «Драйву». В первом случае яркий антигерой проявляет забавную человечность, выступая защитником и, в чем-то наставником, младшего Питерсона – тихого, безответного мальчугана, которого третируют старшеклассники. Во втором случае «ушки» шедеврального фильма Николаса Виндинга Рефна приятно ласкают воспоминаниями: молчаливый, сильный, непобедимый герой действует безошибочно и фатально, поражая своей силой и честностью. Также как и в «Драйве», в «Госте» огромную роль сыграл роскошный саундтрек, мягко погружающий нас в эстетику 80-х.

Но за двадцать минут до финальных титров с режиссером что-то произошло. Ведомый только одному ему известным мотивом, он решил придать своей картине некоторую фантастичность и устами фантамасоподобного афроамериканца изложил долгожданную версию того, кем же на самом деле является уже милый нашему сердцу Дэвид и чего он, мол, так нехорошо поступает. И вот это то объяснение поразило меня в самое сердце своим диссонирующим с предыдущим повествованием несоответствием. Опять напросились аллюзии, на сей раз неприятно обидные: перед глазами промелькнули Ван Дамм и Дольф Лундрген. Хочется обратиться к господину Адаму Вингарду словами его же героини: «What the fuck? Что же ты, поросенок, испортил такую роскошную малину? Зачем превратил утонченное для женского сердца действо в такую лабуду?».

В общем, фильм оставил после себя сильные смешанные чувства, оценить которые однозначно достаточно сложно. Но за образ, созданный Дэном Стивенсом, и за роскошное музыкальное сопровождение картина может быть оценена исключительно положительно.

22 апреля 2015 | 09:12
  • тип рецензии:

Семья потеряла сына на войне на Ближнем Востоке, и все до сих пор оплакивают его. Но однажды семья встречает на пороге своего дома таинственного незнакомца, который представляется армейским товарищем их сына. Он говорит безутешным родителям, что приехал помочь, выполняя последнюю волю своего друга.

История, которая начинается как стандартная драма о бывших военных, действительно, удивляет, чьей заслугой является работа режиссера Адама Вингарда, поставившего весьма успешный фильм ужасов 'Тебе конец/ Ты следующий', и исполнителя главной роли Дэна Стивенса, эмоционально исполнившего роль таинственного Дэвида, о котором можно говорить бесконечно. Доброжелательность, учтивость, вежливость вкупе с безумным взглядом, минимумом слов и одержимой улыбкой - такой портрет подходит только маньякам-убийцам, а действия главного героя, действительно, бросают в дрожь. Практически весь фильм держится на харизме Дэна Стивенса, который не только шикарно исполнил свою роль в актерском плане, но и подготовился к фильму физически. Думаю, милые дамы будут в восторге от торса и магического взгляда главного героя. Нечто подобное мы уже видели в 'Драйве' с Райаном Гослингом, где молчаливый герой также вторгся в чужую жизнь с желанием помочь. Вдохновение нео-нуаром Николас Виндинг Рефна налицо.

Особую атмосферу фильму дает музыка. Мрачные ноты дарквейва, бешеный ритм техно и механические повторяющиеся мотивы синти-попа полностью погружают в стремительно развивающийся сюжет. Безумие, которое творится на экране схоже разве, что с игрой Hotline Miami, а литры крови чуть-чуть не дотягивают до Тарантино.

Главной загадкой триллера Адама Вингарда является причина действий главного героя, ответ на который вы вряд ли найдете, а последние кадры вызовут все те же WTF IS THIS? Зато вы увидите прекрасную атмосферу, отличную музыку и немногословного главного героя, который нереально крут.

7 из 10

21 апреля 2015 | 13:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: