К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сложно сформулировать сразу, почему этот фильм понравился большинству, что в нем так цепляет и запоминается? Ну кроме саундтрека, который так необычно сочетается с происходящим на экране, что хочется тут же добавить его в свой плейлист. Почему эта спокойная, размеренная музыка, вызывает тревогу и напряжение? Как режиссеру удается такой фокус со зрительским восприятием?

Сначала ты пребываешь в полном недоумении, что это ты только что смотрел? Триллер, слэшер, детектив, драму? Жанры тут и не пытаются смешивать в гармоничный коктейль, а неожиданно резко обрывают один и начинают другой. Мотивы главного героя объясняются так топорно, что им не желаешь верить, говоря себе: 'Да ну, бред какой-то!' Психологизмом вообще не пахнет. Сочувствовать никому не получается: только ты пытаешься это сделать, режиссер делает все, чтобы герой стал тебя раздражать или пугать.

Тогда почему это странная картина нравится, не смотря на очевидную нелогичность и недосказанность? Главным героем? Видели мы загадочней и круче. Сюжетом? Неоднократно использован в многочисленных триллерах. Трогательной семьей? Вполне обывательски обыкновенная. Неожиданной концовкой? Наоборот, для большинства слэшеров почти стандартная.

И тут отличный саунд окончательно вводит тебя транс и ты понимаешь: тут вся соль в нарушении большинства правил режиссуры. Зрителю принципиально не хотят давать того, к чему он привык, все время сбивая его с наезженной колеи. По началу это раздражает. Потом вообще перестаешь что либо понимать. А затем приходишь в восторг! Наконец-то тебя удивили! В современном кинематографе, напичканном всевозможными сюжетными, визуальными, музыкальными и др. штампами, эта такая редкость, тем и дорога.

30 июля 2016 | 06:28
  • тип рецензии:

После участия в создании циклов-альманахов «Азбука смерти» и «ЗЛО», а также сняв уже ставший культовым слэшер «Тебе конец!», Адам Вингард заставил говорить о себе как о перспективном создателе довольно интересных постановок в жанре thriller. При работе над «Гостем» он больше внимания уделил стилю и атмосфере, и на выходе мы получили прекрасный представитель жанра остросюжетное кино.

Одной из причин, по которым на данный фильм стоит обратить внимание, является его ведущий актер британского происхождения Дэн Стивенс, прежде в подобном жанре не работавший (сериал «Аббатство Даунтон»). В «Госте» он безупречно изобразил незнакомца Дэвида - на первый взгляд очень милого, обходительного и глубоко заинтересованного в оказании любой помощи семье своего армейского товарища, погибшего в Афганистане. Однако, в определенный момент, он срывает маску добродетели и оказывается смертельно опасным, хладнокровным, расчетливым и хитрым убийцей.

Из остальных актеров стоит отметить молодую актрису Майку Монро (Оно). На фоне колоритного Стивенса она несколько тушуется и теряется, однако, в общем и целом, очень достойно справилась с отведенной ей ролью.

Сюжетная составляющая фильма звезд с неба не хватает и не пытается умничать. Это напряженное остросюжетное кино, где-то сюжетно схожее с «Универсальным солдатом» и «Отчимом», а кое-где стилистически напоминающий «Драйв» Николаса Виндинга Рефна. Повествование набирает обороты довольно быстро и не отпускает зрителя вплоть до финальных титров, по ходу действия неожиданно и ловко сменяя жанры.

Также «Гость» имеет просто крышесносный саундтрек, ювелирно подобранный Стивом Муром, для которого это всего лишь второй полноценный проект. Среди большого количества достойных треков особенно выделяются такие потрясающие композиции, как Annie – Anthonio, F.O.O.L. – SaharA, Survive – Omniverse и Love and Rockets – Haunted When the Minutes Drag.

Прекрасная работа оператора Роберта Баумгартнера. Благодаря ей у фильма получилась очень сочная картинка. Снят он в стиле боевиков 80-90-х годов.

По ходу повествования легко найти ряд сюжетных ляпов и дыр, нелогичное поведение героев и отсутствие ответов на некоторые вопросы, но существенной роли все это не играет и на многие неточности можно не обращать внимания.

Фильм не привносит в жанр триллера ничего нового, но берет залихватской формой и прекрасным густым неоновым стилем, и со временем, вполне возможно, обретет по праву культовый статус.

Гость – стильный, жесткий и беспощадный олдскульный боевик-триллер с неоригинальным и довольно простым сюжетом, но прекрасной его подачей, с бесподобным синти-саундтреком, очень обаятельным и харизматичным главным антигероем и небольшой долей приятного трэша и черного юмора.

8 из 10

18 июля 2016 | 22:47
  • тип рецензии:

Если бы 'Гость' был идеальным фильмом, то обсуждать тут было бы нечего, кроме как рекомендаций к просмотру и прослушивания саундтрека. Должен оговориться, что кино мне понравилось и я получил недюжинное удовольствие при просмотре. Однако, есть что обсудить.

Кажется, что этот фильм на пару лет опоздал с выходом, а может даже и на все 5. Огромная визуальная составляющая держится сама по себе без сценарных изысков и игры актеров. Я попытаюсь пояснить: на фоне 'Драйва' Николаса Виндинга Рёфна, 'Гость' проигрывает по всем фронтам. Хотя, если вы восторге от 'Драйва', я думаю, что вам скорее всего понравится и 'Гость'. Может быть на мое мнение повлияли ожидания - я ожидал, что этот фильм будет на шаг впереди, а он оказался на два позади. Выйдя на 5 лет раньше, 'Гость' бы скорее всего привел бы меня в восторг.

Сюжет закручивается на протяжении всей ленты, и, к середине, начинает казаться, что вот-вот наступит развязка, но она как-то не спешит с этим. Более того, мне показалось, что ее вообще нет как таковой. Отсюда вопрос: насколько актуально снимать кино, в котором вопросов по сюжету больше, чем ответов? Неужели все ради визуалки и саундтрека? Цвет, свет, фактура - на все это очень приятно смотреть. Однако сценарий полнится сюжетными дырами, будто написан в спешке. Персонажи иногда откровенно тупят. Так как про завязку написано в аннотации, то не будет спойлером сказать, что никто так и не додумался проверить документы этого 'гостя'. Это как в дешевом ужастике: некто в группе предлагает разделиться и ни к чему хорошему это обычно не приводит.

Игра актеров вполне удовлетворительная, за исключением мальчика, который иногда смотрится совсем невнятно. Однако 'Райан Гослинг 2.0' - Ден Стивенс во всех сценах тянет одеяло на себя и притягивает внимание своей игрой. Иногда кажется, что он вообще не человек, а киборг какой-то.

Кинематографически 'Гость' смотрится, как сериал. Много сцен, где два персонажа разговаривают: снимают сперва одного, потом другого, камеру при этом слегка водит. Цельность остается, но фильм от этого не выигрывает. Есть правда парочка интересных режисерских решений и они радуют. Пейзажи вписываются просто потрясающе

Экшна немного, но смотреть его интересно. Вообще радует то, что фильм не кажется слишком серьезным и идет всего 100 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы показать то, что режиссер хотел.

Музыкально-звуковое сопровождение заслуживает отдельного внимания. Саундтрек - это то, что я собираюсь переслушивать и, думаю, что не раз. Сочная звуковая картина, отличная озвучка персонажей на русском языке. От некоторых переходов, даже мурашки по коже, все это благодаря звуковым спецэффектам.

В общем и целом я остался доволен. Немного экшна, немного детектива, немного семейной драмы, все это в стилистике восьмидесятых и с полным осознанием того, чем хочет быть этот фильм. Хотя стоило бы снять пару сцен, чтобы добавить мотива некоторым поступкам персонажей. Это действительно раздражало: почему люди не ведут себя как люди? От этого просто перестаешь сопереживать кому бы то ни было. Это же не треш кино, разве что может быть совсем чуть-чуть трешовое. Так что если сюжет закручивается в такую петлю, из которой нет выхода, то стоит ли вообще смотреть подобное кино только ради музыки и визуалки? Ответ за вами.

6 из 10

10 мая 2016 | 06:53
  • тип рецензии:

Как же я жалею, что только вчера посмотрел данный фильм.

«Боже! Какой он прекрасный!»

С творчеством Адама Вингарда и Саймона Баррета я знаком уже давно, но явного восторга оно не вызвало. Разве что, просто - наслаждение. «Тебе конец» - прекрасный слешер, который явно высмеивал новую тенденцию снимать только плохие ужасы. Он не следовал законам жанра, а делал так, как хотел режиссер. С не очень стабильного жанра ужасы, парни решили перескочить на триллер/боевик.

'Получилось ли? Безусловно, да…'

Сюжет:

Обычная семья, состоящая из 4-х человек, недавно потеряла одного из членов семьи, который служил в армии. Внезапно к ним приходит «ГОСТЬ», который знал погибшего, и был для него товарищем. Он остается у них надолго. После странных смертей в городе, один из членов семьи начинает подозревать таинственного гостя.

Поначалу мне казалось, что я смотрю какую-то социальную драму. Герой был приятен, и не вызывал отторжения своим видом и характером. Я не ждал крепкого триллера, но был приятно удивлен. Оказалось, что фильм просто меня обдурил. Я переживал за героя, а не стоило. За это спасибо создателям. Конец предугадать у меня не получилось, какие-бы теории я не строил. Сначала думал, что он приехал отомстить за своего товарища кому-то. Потом думал, что он, возможно, хочет убить семью из-за каких-то побуждений. Все мои версии просто пролетели мимо. Кому-то фильм может, не понравится, так как начинается он интригующе, а заканчивается достаточно банально. Но не в этом весь сок. Возможно, создатели хотели угодить сразу всем, и драму, и ужасы, и триллер, и боевик.

Поговорим об актерах:

Дэн Стивенс – приятно удивил, он отлично вжился в образ человека, который побывал на войне. Перевоплощение удалось на 100%. Ему сопереживаешь, и одновременно боишься. Это странно.

Майка Монро – с ней знаком уже давно, еще с фильма «Оно следует за тобой». Конечно, работа в фильме «Гость» для нее – самая лучшая. Желаю ей дальнейших карьерных успехов.

Остальные были не столь заметны. Можно отметить только парня Анны, и все. Брат Анны – был самый невыносимый. Я ему не поверил, хотелось, чтобы его побыстрее слили.

Отдельно нужно поговорить о монтаже:

Монтаж меня впечатлил. Особенно резкое обрывание сцен с музыкой. Адам поработал на славу.

Музыка:

Что было самое прекрасное в фильме? «ЭТО МУЗЫКА!»

Трек в конце фильма, заставил застыть на месте.

Annie – Anthonio – прекрасная песня. Футуристическое музыкальное сопровождение – я люблю.

Очень жаль, что фильм обделили достойным рейтингом все кроме кинокритиков. Фильм очень крепкий. Держит в напряжении от начала до конца. Оставлен залог на продолжение, но думаю, оно будет не к месту.

«СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНОЕ КИНО, И ЗА ПРЕКРАСНЫЙ САУНДТРЕК!»

9 из 10

06 марта 2016 | 20:28
  • тип рецензии:

Очень многие режиссеры начинают свой творческий путь со съемок фильмов жанра ужасы. Особенно многочисленные клипмейкеры, операторы и прочие творческие личности, которые решают попробовать своё счастье по ту сторону камеры. Но далеко не многим удаётся «выбиться в люди» из подобного жанра, который чаще всего сковывает талант режиссеров в рамках догматичных правил жанра. Наблюдая за рынком современных фильмов ужасов, безусловно достаточно ярко выделяется творчество режиссера Адама Вингарда. Во многом, за счет того, что его фильмы всегда пестрят остроумием и скрытым стёбом над заявленным жанром, но настолько серьезно преподносящимся, что именно подобный приём придаёт его картинам некоторую необычность.

Подобный приём уже был использован Вингардом в слэшере «Ты - следующий», который как создавал впечатление образцового слэшера, так и высмеивал жанр черным юмором. Вот и при создании данной картины Вингард явно придерживался аналогичной формы повествования. Казалось бы, данный фильм был заявлен создателями ленты в качестве зубодробительного боевика и остросюжетного триллера, но на самом деле преподносит собой нечто абсолютно иное. Жанр триллера начинает давать о себе знать лишь на 40-ой минуте картины, а все сцены зрелища присущие фильмам жанра боевика появляются лишь в последние 25 минут картины. Тем самым, вызывая определенное недоумение касательно происходящего на экране действия. Но именно подобная игра Вингарда в дурачка со зрителем и приковывает внимание на протяжении всей ленты.

Во многом этому способствует роскошная визуализация картины, которая словно переехала со ставшего культовым «Драйва» режиссера Николаса Рефна. Обилие токсичных неоновых оттенков, виртуозная операторская работа Роберта Баумгартнера, поистине потрясающий и необычный в плане звучания саундтрек, всё это играет картине лишь на пользу. Создавая поистине сильное впечатление, но при этом значительно сильно выделяясь среди иных собратьев по жанру. Сцены зрелища смотрятся очень реалистично и эффектно, а музыка буквально напрашивается на то, что бы переехать в звонкие наушники зрительских смартфонов и создаёт впечатление пожалуй одного из самых лучших саундтреков года.

Достоинства картине пожалуй придаёт и сама история. Казалось бы, сама история начинается на достаточно традиционной ноте, которая неоднократно использовалась во многих других картинах и ничего особенного из себя не представляет. Более того, примерно до 40-ой минуты картины вызывая внутренние вопросы в голове типа «Что вообще происходит ? О чем вообще фильм ?», но именно тут то переворачивая всё с ног на голову и выворачивая классические штампы жанра на изнанку. Следуя примеру «тройного дна», фильм режиссера Адама Вингарда идеально адаптируется под смекалку зрителя и стоит зрителю догадаться касательно того, что же происходит на экране, история сразу же поворачивается на 180 градусов и меняет курс в иную сторону. Таким образом, даря зрителю возможность неоднократно удивиться происходящему на экране действию и ложности своих догадок. Попутно создавая впечатление своего рода симбиоза «Драйва» Николаса Рефна, «Без лица» Джона Ву, «Универсального солдата» Роланда Эммериха и черт его знает, каких картин еще.

Дэн Стивенс в образе центрального персонажа истории невероятно хорош. Это вам не тихий и застенчивый парень, а обаятельный, харизматичный, вежливый и невероятно хитрый лис, который добивается своего всеми возможными способами. Настолько, что жертва и не подозревает, что её выбор был сделан на самом деле другим человеком. Очень ярко, харизматично и сильно. Малость смазанное впечатление производит Майка Монро, которая смотрелась весьма интересно в первой половине картины, но в желании докапаться до истины и противостоять неприятелю смотрится не шибко убедительно. Вся остальная команда актеров же справилась со своей задачей на ура. Никто не блистает и никто не затмевает другого. Что позволяет воспринимать всех одинаково и ровно. Разве что, за исключением Лэнса Реддика, который даже из крайне эпизодической роли превратил настоящую конфетку.

8 из 10

Гость – это нечто куда большее, чем просто зубодробительный боевик с обилием зрелища и остросюжетный триллер с акцентом на кровавое насилие. Режиссер ленты Адам Вингард снял – настоящий фильм-хамелеон, который неоднократно меняет окрас и не позволяет зрителю расслабится заимев достоверные догадки касательно того, что будет дальше.

02 марта 2016 | 20:15
  • тип рецензии:

Главный герой фильма, который выступает в роли таинственного гостя сразу привлекает внимание своей уверенностью и харизмой, а так же хорошо подготовленной армейской сноровкой, которую он продемонстрировал по ходу фильма. После его рассказа про то, как он проходил службу с их сыном, погибшим на войне, он сразу заручился авторитетом и поддержкой всех членов семьи, ему очень хорошо получилось манипулировать чувствами и без того доверчивых отца и матери. Ведь кто останется равнодушным после такого рассказа? Он сразу дал понять что с ним лучше не связываться. Жестокая разборка с кучкой местных хулиганов тому подтверждение. Для сына наверное мечта иметь такого старшего брата.

Скучным фильм точно не назовешь, наоборот очень динамичный и драйвовый, отличная игра главного героя, ни на секунду не заставляют отвлечься от просмотра. Но все это к большому сожалению длится только до половины фильма. Потом фильм начал переходить в откровенный жестокий боевик с кучей крови и довольно предсказуемым и даже глупым итогом в финале.

Все же ставлю высокую оценку благодаря игре Дэна Стивенса и грамотно подобранным саунд трекам к атмосфере фильма.

8 из 10

22 февраля 2016 | 18:45
  • тип рецензии:

Сначала было ничто. Затем воссиял свет, запустивший процесс мироздания. В вакууме запульсировала жизнь. Камера пролетела над прекрасной, подсвеченной лазурным ореолом планетой. Многолетняя идиллия космоса и первозданной Земли вот-вот нарушится. Из-за горизонта, словно альфа-Годзилла, захватнически вылетают гигантские буквы UNIVERSAL. Они, как кольца Сатурна, опоясывают родимую по экватору. Экран гаснет — фантасмагория не столь эпичных заставок локальных студий. Маркетинговая интермедия предвещает триллер «Гость», не большой взрыв в мире кино, но как минимум заслуживающий свое место во вселенной.

В гостиной семьи Питерсонов есть мемориальный уголок с фотографией красивого юноши в военной форме. Надпись среди военных медалей «All gave some. Some gave all», означает: старший сын Калеб не вернулся с войны. Со смертью отпрыска в семье разладилось все, и вера в завтрашний день с узелком на плече покинула дом. Мать подорвала здоровье. Младшему сыну не хватает авторитета старшего брата, который вложит в его кулаки веру в себя и не даст в обиду. Единственная дочь без внимания отца плавно окунается в пороки предуниверситетского возраста…

И вот на третьей минуте зрелища шестеренка запустила поржавевший механизм перемен. В стеклянной двери появился силуэт. Звонок в дверь. Кто там? Милая улыбка. Некто назвался Дэвидом, боевым товарищем погибшего сына. Якобы… В синеве его выразительных и холодных глаз пустота, а в ней — тайны, запечатанные грифом минобороны «секретно». Кто же он: сорвавшийся с катушек Борн или родственник героини Ребекки Де Морнэй, качавшей колыбель? Такой зловеще голубоглазый блондин, первоклассный манипулянт. Что прячет он за странно милой улыбкой: строит деструктивные планы или точит инстинкты воина отечества и защитника семьи? Очевидно, он странный парень, и его программа дала сбой. Слоган: «Он просто хотел помочь, — логично продолжить, — а получилось как всегда». Для универсального солдата Дэвида выстрел — лишь движение пальца, человеческая жизнь — просто мишень в тире. Он герой и жертва, падший ангел войны со сломанной судьбой.

На татами в бою против критика у «Гостя» изначально было мало шансов. Высоколобый эстет, стирая подушки пальцев о выступы клавиатуры, собирался разнести фильм в пух и прах. Ведь конфликт «Гостя» укладывается в фабулу любого боевика с Гэри Дэниелсом или Доном «Драконом» Уилсоном. Герой-одиночка качеством устраняет глупое количество. Интеллект сюжета не выше маваши в голову — интрига меркнет в первой трети фильма с каплей крови. Но любую банальность режиссер-эстет вытянет на уровень редакционных звездочек на обложке DVD. И первое, что сделал постановщик Адам Вингард — смешал жанры. Вдохнул в кино давящую атмосферу триллера. И низкобюджетный антураж одноэтажной Америки, живущей своей депрессивной жизнью, — идеальная локация, форма для сюжета. Резкие переходы к новым сценам, символичные безжизненные кадры детализируют пессимистичный слог автора. Немного детективной интриги, педалируемой таинственным Дэвидом, отлично исполнил англичанин Дэн Стивенс. Кто там новый Бонд, говорите?

Когда туман интриги развеется на съемочной площадке, в дело вступает экшен — такой родной, малобюджетный и без возрастных затычек. Наверняка по заданию режиссера Дэн Стивенс каждый смертоносный элемент выполняет грациозно, иронично ухмыляясь. За это Жан-Клод в жюри крутых парней поставил бы непременно 6.0. Ближе к развязке постановщик заигрывается в Николаса Рефна, стилизуя действие под хоррор 80-х в музыкальном обрамлении синти-попа, звучащего все полтора часа. Поножовщина под композицию Antonio — прием, конечно, читерский, но это ближайший путь к сердцу зрителя и маленький «вин» Адама Вингарда.

Недосказанность персонажа Дэвида — поле для выдумки интересных теорий. История бы отлично смотрелаcь в тандеме с сиквелом или приквелом. Но культовое кино, которым, возможно, станет «Гость» через 20 лет — явление штучное, ярко сияющее на небосклоне среди гигантских букв UNIVERSAL.

23 декабря 2015 | 19:17
  • тип рецензии:

Face to face, cторона первая, светлая

Однажды в дом к семье, потерявшей на войне сына, постучался незнакомец. Он представился Дэвидом, другом погибшего солдата, рассказал о нем пару забавных историй и получил приглашение остаться. Симпатичный, приветливый и улыбчивый, Дэвид слегка профдеформирован — «Так точно, мэм!», «Никак нет, сэр» — но исключительно обаятелен и вежлив. Он ведет долгие разговоры с матерью, пьет пиво с отцом, защищает от хулиганов младшего брата и ненавязчиво льстит сестре. Вникает в проблемы семьи. Демонстрирует желание помочь. Прозрачно голубые глаза на загорелом лице так чисты и безмятежны, улыбка открыта и искренна, и нет ни малейшей фальши на словах, ни малейшей шероховатости в поведении, так, может, именно поэтому при взгляде на него интуиция заходится от крика, предупреждая об опасности? И все же первоначально происходящее было чинно-благородным и трогательно милым — пока не случился

Upside down — cторона вторая, темная

Человеческое поведение строится на взаимодействии множества факторов как основного базового порядка вроде социальных и исторических норм, национальных обычаев и сложившихся устоев, так и конкретно-личностных характеристик — семейных традиций, персонального отношения и сиюминутного настроения. Потому человек, руководствующийся единственным неизменным паттерном поведения — защитой себя и своей истории — как минимум заинтересовывает и ставит в тупик одной своей отличностью, инаковостью. Задание цели, выбор средств, расчет оптимального пути достижения, реализация. Никаких этических сомнений, никаких эмоциональных привязанностей, только четкая программа по достижению цели. В каком-то смысле Дэвид вызывает искреннее восхищение — как идеально отлаженный механизм, лишенный таких субъективных багов, как воспоминания о прошлом и надежды на будущее, которые присущи обычному человеку. Именно поэтому персонаж Дэна Стивенса невозможно отнести к сугубо отрицательным. К нему попросту неприменимы понятия добра и зла, но не потому что он мотивационно вне их или ему присуще романтически-неуловимое «обаяние зла» (хотя и не без этого), просто он абсолютно целеустремлен, последователен и однозначен, что в эпоху неоднозначных ситуаций, решений и людей воспринимается как редкость, раритет, прямолинейный как удар ножом — больно, но быстро, а потому милосердно, а потому — честно, а потому — заслуживает уважения…

Outlook, внешняя перспектива

На первый взгляд «Гость» представляет собой идеальное воплощение чистого боевика без часто сопутствующих признаков драмы. Контурный абрис предыстории, полная неизвестность развязки. Первая половина фильма выступает своеобразным фоном, нагнетающим напряжение к половине второй. И вот эта вторая динамичная половина фотографически прекрасна. Нет ощущения надуманности, натянутости или искусственной постановочности кадров, хотя логически в истории просвечивает много дыр. Однако чисто визуально сцены боя совершенны в своей выверенности, внешней и внутренней завершенности, тот случай, когда «убавить луч иль тень отнять» нельзя по определению. Общая стильность и атмосферная целостность прилагаются, переводя кино в разряд эстетически совершенных явлений, за которыми можно просто наблюдать.

Inside out, когда оказывается не то, чем кажется

Сочетая все типичные признаки боевика класса Б, «Гость» тем не менее заслуживает более пристального внимания как минимум по 2-м причинам. Повествование линейно, но не примитивно, хотя бы потому, что здесь нет однозначной биполярности, противостояния, как нет и собственно противоборствующих сторон. История почти ленивого бытописания семьи переходит в крупнокалиберный кровавый угар так внезапно, что зритель не успевает перегруппироваться, «пожалеть» одних и «возненавидеть» других. В результате вторая часть фильма превращается в игру «за всех», что в принципе невозможно по определению. Кроме того, имея на первый взгляд весьма невнятный нелогичный сценарий, «Гость» прячет в рукаве не туза даже, а джокера, давая вполне адекватный ответ на главный вопрос — а с чего вообще все началось? Причем режиссер Адам Вингард не строит на этом собственно интригу, а предлагает зрителю выбрать самому — отнестись ли к его фильму как к «убей-убей» боевику или немного присмотреться и собрать целостную историю. Однако и в том и в другом случае «Гость» остается визуально эффектным и содержательно привлекательным, пусть и несколько безнравственным продуктом.

10 декабря 2015 | 22:51
  • тип рецензии:

Режиссер Адам Вингард зарекомендовал себя как неплохой режиссер, сняв «Тебе конец», хоррор-триллер с интересной главной героиней и с довольно таки занятным сюжетным поворотом в финале. Не то чтобы данная кинолента была новым словом в жанре, но свою задачу по развлечению зрителя она успешно выполняла. Вот и «Гость», так же, как и предыдущая работа режиссера не является новым словом в жанре, но зато очень успешно эксплуатирует всё хорошо забытое старое.

В «Госте», судя по всему, Вингард решил отдать дань уважения старым боевикам, где всё обычно держалось на брутальных и неубиваемых главных героях которые в одиночку могли запросто перебить отряд спецназа чуть ли не голыми руками. И это зря. Интересная и захватывающая первая половина фильма сменяется скучной и затянутой второй. Зачем было менять атмосферный и интересный триллер на средненький боевик совершенно непонятно. С сюжетом тоже не всё так гладко как хотелось бы. На многие вопросы, возникшие по ходу действия, нам так и не ответят. Финал вроде бы и не особо хочется ругать, но слишком уж он отдаёт трешем.

Но все эти минусы запросто перевешивают всего два огромнейших плюса. Первый плюс это зловещий главный герой Дэвид, роль, которого сыграл Дэн Стивенс. Стивенс своей актерской игрой запросто затмевает всех остальных. Наблюдать за Дэвидом в его исполнении настоящее удовольствие. Второй плюс, это, конечно же, саундтрек о котором даже говорить особенно нечего, настолько идеально подобрана музыка. После просмотра невозможно представить ту или иную сцену без соответствующего музыкального сопровождения.

В итоге имеем действительно неплохой боевик – триллер, местами неровный, с трешевым финалом, целой кучей сюжетных недосказанностей но зато отличной игрой Дэна Стивенса и просто шикарным саундтреком.

7 из 10

04 декабря 2015 | 22:48
  • тип рецензии:

В тихий городок в семью приезжает сослуживец сына из Афганистана, а далее идёт череда интересных моментов, - что может быть лучше и проще для завязки годного триллера? Разумеется, вся концепция и содержание формы «Гостя» Адама Вингарда (“Тебе конец”) разительно вам напомнит работы датчанина Николаса Рефна, и “Без лица” Джона Ву. Только с той разницей, сценаристом Саймоном Барретом за восемь недель написана история, сильнее всего напоминающая простецкий сюжет, где главный герой, возвращаясь со службы, становится на путь справедливого защитника, но с маленькой оговоркой, с ним ни всё так просто.

Это не тот тип, который спокоен и застенчив, внутри его спрятан секрет, улучшенный стараниями актёра Дэна Стивенса, благодаря ему вышел совершенно новый персонаж, наблюдая за развитием его, сгрызаешь все ногти на ногах и и руках.

Если музыкой и фоном «Гость», дань уважения 80-ым, то сюжетом и самой историей он чистый и не замутненный экстремальный триллер двадцать первого столетия, где находится место взрывам, внутреннему драйву, а главное хорошей интриге, способной ошеломить даже искушенного зрителя. Первая половина так вообще идеальная, единственный минус, послевкусия никакого, но музыка от него в памяти остаётся восхитительная, в ней есть некая магия.

10 ноября 2015 | 07:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: