К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После участия в создании циклов-альманахов «Азбука смерти» и «ЗЛО», а также сняв уже ставший культовым слэшер «Тебе конец!», Адам Вингард заставил говорить о себе как о перспективном создателе довольно интересных постановок в жанре thriller. При работе над «Гостем» он больше внимания уделил стилю и атмосфере, и на выходе мы получили прекрасный представитель жанра остросюжетное кино.

Одной из причин, по которым на данный фильм стоит обратить внимание, является его ведущий актер британского происхождения Дэн Стивенс, прежде в подобном жанре не работавший (сериал «Аббатство Даунтон»). В «Госте» он безупречно изобразил незнакомца Дэвида - на первый взгляд очень милого, обходительного и глубоко заинтересованного в оказании любой помощи семье своего армейского товарища, погибшего в Афганистане. Однако, в определенный момент, он срывает маску добродетели и оказывается смертельно опасным, хладнокровным, расчетливым и хитрым убийцей.

Из остальных актеров стоит отметить молодую актрису Майку Монро (Оно). На фоне колоритного Стивенса она несколько тушуется и теряется, однако, в общем и целом, очень достойно справилась с отведенной ей ролью.

Сюжетная составляющая фильма звезд с неба не хватает и не пытается умничать. Это напряженное остросюжетное кино, где-то сюжетно схожее с «Универсальным солдатом» и «Отчимом», а кое-где стилистически напоминающий «Драйв» Николаса Виндинга Рефна. Повествование набирает обороты довольно быстро и не отпускает зрителя вплоть до финальных титров, по ходу действия неожиданно и ловко сменяя жанры.

Также «Гость» имеет просто крышесносный саундтрек, ювелирно подобранный Стивом Муром, для которого это всего лишь второй полноценный проект. Среди большого количества достойных треков особенно выделяются такие потрясающие композиции, как Annie – Anthonio, F.O.O.L. – SaharA, Survive – Omniverse и Love and Rockets – Haunted When the Minutes Drag.

Прекрасная работа оператора Роберта Баумгартнера. Благодаря ей у фильма получилась очень сочная картинка. Снят он в стиле боевиков 80-90-х годов.

По ходу повествования легко найти ряд сюжетных ляпов и дыр, нелогичное поведение героев и отсутствие ответов на некоторые вопросы, но существенной роли все это не играет и на многие неточности можно не обращать внимания.

Фильм не привносит в жанр триллера ничего нового, но берет залихватской формой и прекрасным густым неоновым стилем, и со временем, вполне возможно, обретет по праву культовый статус.

Гость – стильный, жесткий и беспощадный олдскульный боевик-триллер с неоригинальным и довольно простым сюжетом, но прекрасной его подачей, с бесподобным синти-саундтреком, очень обаятельным и харизматичным главным антигероем и небольшой долей приятного трэша и черного юмора.

8 из 10

18 июля 2016 | 22:47
  • тип рецензии:

В один прекрасный день в дверь семьи, потерявшей на войне сына и брата, постучался симпатичный парень с большим рюкзаком за спиной. Представился он сослуживцем погибшего парня, на что, естественно, мать пригласила гостя в дом. Со слов Дэвида, коим представился гость, сын погиб на его глазах, а последнее, что он попросил: передать слова любви своим родственникам, и Дэвид, как верный товарищ, сдержал обещание. Несмотря на видное недовольство дочери и размолвки с мужем, мать погибшего не смогла не оставить друга сына у себя, но Дэвид этого и ждал...

Как написано на постере, 'будьте внимательны за тем, кого впускаете в свой дом'. В этой фразе главный смысл фильма. Каким бы милым и добрым не был гость, кем бы не представился он, что бы ни сказал, на что бы не надавил, доверять целиком и полностью нельзя. В фильме же сработал материнский инстинкт, когда мать, потерявшая своего ребенка, тем более на войне, пытается покрыть горечь от утраты благодаря хоть какой-то информации из уст тех, кто был с ним рядом в последние минуты, а главный герой хитер и этим воспользовался. Вполне реальная ситуация, возможная, тем самым правдоподобная.

На счет динамики не могу сказать, что этот фильм очень может этим похвастаться, но скучно мне не было, даже, наоборот, постоянное напряжение, какая-то таинственная атмосфера, такая же загадочная, как этот Гость, который на людях выглядит милым и добрым, но стоит всем выйти за дверь, как он становится ужасно задумчивым и, откровенно говоря, злым. И это целиком и полностью заслуга Дэна Стивенса. К моему сожалению, не встречал работ, где он был бы на первых ролях, но тут.. но тут он идеально отработал! Просто шикарно! В одном теле два человека! Верю, верю!!! Людей подкупает внешностью, манерами и теплом, прямо-таки излучаемым из него, но стоит пойти не по его, как он становится по-настоящему страшным человеком! Этакая смесь Райна Гослинга и Брэдли Купера. Буду рад увидеть его в других фильмах. Среди других актеров отмечу разве что Майку Монро: что-то в ней есть, но работать ей еще нужно над выражением эмоций.

Еще одним залогом нужной атмосферы стал правильный саундтрек. Такой же хмуроватый, серый, олдскульный что ли. В общем, то, что надо. К графике претензий нет, а те, что есть, можно списать на явный не самый солидный бюджет.

Адам Вингард, если честно, удивил. После второсортных, скучных ужастиков у него получился по-своему сильный фильм (разве что концовка может сказать об обратном). Но, конечно, главный козырь фильма - Дэн Стивенс, который сыграл безукоризненно. Посмотрел с интересом.

7 из 10

05 декабря 2014 | 23:26
  • тип рецензии:

- Не представляю, чтобы я без тебя делала?
- Правда Миссис Питерсон, мне не сложно


'Гость' позиционирует себя, как боевик, триллер с харизматичным главным героем, хорошей завязкой и крепко сделанным трейлером, который к слову все это и преподносит. На деле же мы сталкиваемся...с несколько иным течением картины в неожиданное русло.

Итак, цикл событий запускается после стука в дверь незнакомого молодого человека, который представляется семье, как сослуживец погибшего сына и брата. Получив приглашение войти, он, пользуясь положением внезапного, но важного гостя получает повод задержаться на пару дней. Именно это дает ход последующим событиям, которые получают совсем неожиданное развитие. Главный герой, Дэвид (Дэн Стивенс) источает природное обаяние, под которое постепенно попадают все члены семьи. В своих попытках стать нужным каждому из них в один момент он переходит грань дозволенного и жизнь каждого меняется далеко не в светлую сторону.

Садясь за просмотр, я приготовился к определенному течению фильма и был совершенно сбит с толку тем, что картина меняет свой угол градуса на 90% в сторону откровенного трэша. Наверно именно это и отпугнет зрителей, ждущих вторую 'Заложницу' или 'Драйв'. Тут скорее сравнение будет более корректно с 'Техасской резней', хотя улыбчивого Дэвида очень тяжело сравнить с Кожаным лицом. Досмотрев до конца, я спросил себя, 'что я сейчас посмотрел?'. Но вот улеглись первые впечатления, подавив эмоции и разложив фильм на параграфы вышло, что он далеко не плох. Визуальная картинка смотрится очень ярко, что не дает взгляду скучать, действие постоянно течет и движется в своем хаотичном направлении, создавая тем самым порядок повествования. Нету долгих провисаний и вступлений, с места в карьер мы окунаемся в историю и следим за её ходом, постоянно поднимая брови, но не в силах оторваться. Так же бесспорный плюс, это харизматичный Дэвид в исполнение талантливого Стивенса, набирающего сейчас популярность в геометрической прогрессии. Если в 'Аббатстве Даунтон', мы видим крепкого молодого мужчину с мягким характером, то в 'Госте', нам представляется отставник с вечной лисьей улыбкой на лице и просто шальными глазами. Серьезно, даже если не читать описание и не смотреть трейлер, с трудом можно поверить, что этот улыбчивый парень с рюкзаком за плечами и мгновенно леденеющим взглядом, положительный персонаж. Отличная игра, действительно попадание с выбором сто процентное.

Так же нельзя не добавить хорошее музыкальное сопровождение, которое поддерживает тон фильма на всём его протяжении. Другие актеры толком не могут предложить ничего кроме ролей статистов для общей истории, лишь, Майка Монро приглянулась, но еще слишком молода, чтобы заострять внимание, хотя потенциал чувствуется.

В сухом остатке мы имеем обманутые ожидания на триллер и очень неплохой трэш-боевик со своей особой тематикой и привкусом легкого безумия. Все же это, это плюс

7 из 10

22 декабря 2014 | 13:54
  • тип рецензии:

'Не ожидал такого от Адама Вингарда'

'Лучшая роль Дэна Стивенса'

'На одном дыхании, стильно, поражает, сносит крышу'

'Визуальный коктейль, поглощается залпом'

'Самый крутой саундтрек 2014 года, музыка здесь не фон, а плотная составляющая всей картины'

'Обратная сторона луны 'Драйва' c Райаном Гослингом'

'Тебя разрывает на части, ты хочешь повторить увиденное, удивительное чувство'

'Не надо следить за сюжетом, вы не увидите ничего прорывного, не ждёшь финальных титров. Одна только мысль. Дайте мне ещё. Ещё. Ещё и ещё'

'Бессмысленная, по своему экстремальная картина'

Никогда не предавал огромного внимания к работам Адама Вингарда. Создателя таких популярный на сей день триллер-хорроров как 'ЗЛО', 'Тебе конец!', 'Азбука смерти'. Ибо не любитель их вовсе. Я о картинах режиссёра в целом. На удивление Вингард превзошёл самого себя. Если бы я знал, что фильм был снят им, до начала просмотра. Наверное бы, пропустил. А зря, что и вам делать категорические не советую. Фильм обязателен к просмотру. Любителям всего нетрадиционного и режущего, очень советую.

'Синти - поп, ритмичная операторская работа, осязаемая подача насилия'.

Сюжет? Человек ниоткуда, казалось всё банально и просто. Ещё в уже далёких 90-х мы всё это успели лицезреть. Семья Питерсонов оплакивает не вернувшегося с армии своего горячо любимого сына. Голубоглазый Дэн Стивенс стучится в дверь. Я служил, знал, был рядом. Я его последние слова и друг. Впитывая всю боль обратно и вытирая слёзы мать впускает бывшего сослуживца в дом. Вот вам и завязка.

'Картина просто разрывает отсылками к массовым тенденциям ушедших 1980х - 1990х годов, давая нам яркую порцию, полную новых направлений и плевков в сторону современных блокбастеров и их режиссёрам'

Раскрывать все карты в начале фильма Адам даже и не думает. Попытаться сказать нам, что это совсем не про это, режиссёр и не пытается вовсе. Всё идёт как идёт. Казалось бы ты уже предугадал конец, со словами. 'А вот этот умрёт, а я знаю, что он плохой'

Вся таинственная, на вид гламурная и жалящая чернь нашего главного антигероя, его посыл нам также совсем неизвестен. Зачем? Кто он и откуда? Ты наблюдаешь, познаешь, веришь ему, по ту сторону экрана хлопаешь его по плечу. При этом зная, что он не совсем не тот, за кого себя выдаёт. А это блестящее ощущение. Переживать за остальных? Нет. Игра Стивенса, его тон в словах, интонация. Движения. Диалоги. Улыбка. Сносит тебе крышу. Полное проникновение героем на фоне сочного беспредела на экране.

'Ты прищуриваешься, становишься им, аплодируешь и указываешь пальцем. Кто будет следующим.'

Набирая обороты 'Гость' не даёт тебе остановится. Тебе нравится абсолютно всё, даже и некоторая картонность персонажей и их действий. Не понимая почему и зачем. Бежишь вместе с картиной вперёд, не осознавая, что конец должен произойти.

'Смысловую глубину каждый определит сам, большинство не увидит в картине ничего позывного и внутреннего, посчитав фильм бессмысленной пародией на уже прошедшие шедевры. Лично я в картине увидел многое, в том числе и часть самого себя, внутренней тёмной стороны и мерзких желаний'

Пожалуй всё. Спойлеров надеюсь избежал, а ведь так хочется продолжить. Сказать обо всём и помногу.

В итоге: всем любителям лихих и потусторонних триллер-боевиков в стиле 'Драйва' однозначно советую.

10 из 10

09 февраля 2015 | 16:24
  • тип рецензии:

Семья потеряла сына на войне на Ближнем Востоке, и все до сих пор оплакивают его. Но однажды семья встречает на пороге своего дома таинственного незнакомца, который представляется армейским товарищем их сына. Он говорит безутешным родителям, что приехал помочь, выполняя последнюю волю своего друга.

История, которая начинается как стандартная драма о бывших военных, действительно, удивляет, чьей заслугой является работа режиссера Адама Вингарда, поставившего весьма успешный фильм ужасов 'Тебе конец/ Ты следующий', и исполнителя главной роли Дэна Стивенса, эмоционально исполнившего роль таинственного Дэвида, о котором можно говорить бесконечно. Доброжелательность, учтивость, вежливость вкупе с безумным взглядом, минимумом слов и одержимой улыбкой - такой портрет подходит только маньякам-убийцам, а действия главного героя, действительно, бросают в дрожь. Практически весь фильм держится на харизме Дэна Стивенса, который не только шикарно исполнил свою роль в актерском плане, но и подготовился к фильму физически. Думаю, милые дамы будут в восторге от торса и магического взгляда главного героя. Нечто подобное мы уже видели в 'Драйве' с Райаном Гослингом, где молчаливый герой также вторгся в чужую жизнь с желанием помочь. Вдохновение нео-нуаром Николас Виндинг Рефна налицо.

Особую атмосферу фильму дает музыка. Мрачные ноты дарквейва, бешеный ритм техно и механические повторяющиеся мотивы синти-попа полностью погружают в стремительно развивающийся сюжет. Безумие, которое творится на экране схоже разве, что с игрой Hotline Miami, а литры крови чуть-чуть не дотягивают до Тарантино.

Главной загадкой триллера Адама Вингарда является причина действий главного героя, ответ на который вы вряд ли найдете, а последние кадры вызовут все те же WTF IS THIS? Зато вы увидите прекрасную атмосферу, отличную музыку и немногословного главного героя, который нереально крут.

7 из 10

21 апреля 2015 | 13:30
  • тип рецензии:

Вы знаете режиссёра Адама Вингарда? А актёра Дэна Стивенса? Я тоже не знаю, но тем не менее, эти ребята смогли сделать отличный фильм, который меня приятно удивил. Этот фильм один из самых необычных, а от того и лучших в ушедшем 2014 году.

Здесь даже невооружённым глазом видны параллели с фильмом 'Драйв'. И там, и там главные герои - не особо говорливы и больше предпочитают действия, в обоих фильмах похож визуальный ряд и музыкальное сопровождение. Однако глупо расценивать это как чистое копирование - Вингард привнёс и много своего, отчего фильм не воспринимается копией 'Драйва'. И всё-таки, 'Драйв' стал культовым фильмом, чего 'Гостю', увы, не видать, судя по рейтингу и отрицательным отзывам. Я думаю, это всё от того, что до подобного фильма нужно банально 'дорасти'.

Интересный главный герой, общий стиль, сюжет, который держит в напряжении до конца, ШИКАРНЫЙ саундтрек (лучший в 2014 году) и олдскульность - главные достоинства 'Гостя'. К минусам можно отнести всё-таки не до конца раскрытые мотивы главного героя, да и... всё пожалуй. Кому то не понравится трэш в последних минут тридцати, но лично для меня это было только плюсом.

9 из 10

20 января 2015 | 19:59
  • тип рецензии:

Лично для меня данный фильм стал ознакомлением с творчеством режиссёра Адама Вингарда. И надо признать, первое знакомство прошло замечательно.

Начать стоит с атмосферы, которую создаёт сюжет. Маленький городок, затерявшийся среди бескрайних полей и равнин Среднего Запада, как будто оторванный от основного драйва современного мира и живущий в собственном, отчасти замкнутом мирке. Канун Хэллоуина, когда всё украшается в соответствующем стиле, а тыквы стоят везде, где только можно. Гнетущая - то накаляющаяся, то моментально «спадающая» - обстановка, вращающаяся вокруг небольшой американской семьи и их нового «друга» завораживает, не даёт возможности отвлекаться на что-то иное. Только вникать, только наблюдать. 5 баллов однозначно.

Далее, конечно, музыка. Здесь, вне всякого сомнения, можно ставить 10 из 10. Столь блестящую подборку композиций, «встроенных» в тот или иной момент сюжета, я не мог даже подозревать, когда садился на просмотр этого фильма. Не все из них вызывают ощущение напряжённости сами по себе, многие из даже динамичные и в общем-то весёлые. Но слушая их, одновременно наблюдая за разворачивающейся драмой, ты ощущаешь состояние лёгкого волнения и гнёта, как будто что-то должно произойти, что-то негативное - но ты не знаешь, что именно и не можешь предугадать этот момент.

Наконец, сами актёры. Дэна Стивенса я знаю по превосходному сериалу «Аббатство Даунтон», который я смотрю уже больше года и в котором он сыграл (на мой взгляд, отлично) одну из главных ролей в первых нескольких сезонах. Его игра практически безукоризненна, и здесь он не изменил себе. Молодец. Также мне очень пришлась по душе героиня Анны Петерсон; по крайней мере, мне симпатичен такой типаж девушек, и свою роль она сыграла хорошо.

Финал фильма выдался «открытым», что является положительным качеством для триллера, так как заставляет представлять разные варианты развития событий после начала титров. Кое-какие моменты (касающиеся, в первую очередь, жизни Дэвида до его приезда в семью Петерсонов) я понял не до конца, возможно, из-за их некоторый недораскрытости. Но общее впечатление это ничуть не портит; да и эти сами моменты - не главное в «Госте».

А главным является то, что создатели смогли показать зрителю настоящий, качественный триллер, создающий необходимую обстановку, захватывающий сюжет и не скатывающийся в унылый уровень а-ля «один убил другого и потом ещё человек десять - кровь-кишки - сюжета нет». И за это им большое спасибо. Посмотрел и не пожалел.

9 из 10

12 января 2015 | 22:55
  • тип рецензии:

Как же я жалею, что только вчера посмотрел данный фильм.

«Боже! Какой он прекрасный!»

С творчеством Адама Вингарда и Саймона Баррета я знаком уже давно, но явного восторга оно не вызвало. Разве что, просто - наслаждение. «Тебе конец» - прекрасный слешер, который явно высмеивал новую тенденцию снимать только плохие ужасы. Он не следовал законам жанра, а делал так, как хотел режиссер. С не очень стабильного жанра ужасы, парни решили перескочить на триллер/боевик.

'Получилось ли? Безусловно, да…'

Сюжет:

Обычная семья, состоящая из 4-х человек, недавно потеряла одного из членов семьи, который служил в армии. Внезапно к ним приходит «ГОСТЬ», который знал погибшего, и был для него товарищем. Он остается у них надолго. После странных смертей в городе, один из членов семьи начинает подозревать таинственного гостя.

Поначалу мне казалось, что я смотрю какую-то социальную драму. Герой был приятен, и не вызывал отторжения своим видом и характером. Я не ждал крепкого триллера, но был приятно удивлен. Оказалось, что фильм просто меня обдурил. Я переживал за героя, а не стоило. За это спасибо создателям. Конец предугадать у меня не получилось, какие-бы теории я не строил. Сначала думал, что он приехал отомстить за своего товарища кому-то. Потом думал, что он, возможно, хочет убить семью из-за каких-то побуждений. Все мои версии просто пролетели мимо. Кому-то фильм может, не понравится, так как начинается он интригующе, а заканчивается достаточно банально. Но не в этом весь сок. Возможно, создатели хотели угодить сразу всем, и драму, и ужасы, и триллер, и боевик.

Поговорим об актерах:

Дэн Стивенс – приятно удивил, он отлично вжился в образ человека, который побывал на войне. Перевоплощение удалось на 100%. Ему сопереживаешь, и одновременно боишься. Это странно.

Майка Монро – с ней знаком уже давно, еще с фильма «Оно следует за тобой». Конечно, работа в фильме «Гость» для нее – самая лучшая. Желаю ей дальнейших карьерных успехов.

Остальные были не столь заметны. Можно отметить только парня Анны, и все. Брат Анны – был самый невыносимый. Я ему не поверил, хотелось, чтобы его побыстрее слили.

Отдельно нужно поговорить о монтаже:

Монтаж меня впечатлил. Особенно резкое обрывание сцен с музыкой. Адам поработал на славу.

Музыка:

Что было самое прекрасное в фильме? «ЭТО МУЗЫКА!»

Трек в конце фильма, заставил застыть на месте.

Annie – Anthonio – прекрасная песня. Футуристическое музыкальное сопровождение – я люблю.

Очень жаль, что фильм обделили достойным рейтингом все кроме кинокритиков. Фильм очень крепкий. Держит в напряжении от начала до конца. Оставлен залог на продолжение, но думаю, оно будет не к месту.

«СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНОЕ КИНО, И ЗА ПРЕКРАСНЫЙ САУНДТРЕК!»

9 из 10

06 марта 2016 | 20:28
  • тип рецензии:

Буду кратка. Понравился, однозначно. А особенно своей стилистикой и нарочной 'несерьезностью'.

Дэн Стивенс - актер, о котором не раз уже было сказано много замечательного (полностью поддерживаю), но болела я, как ни крути, за главную героиню.

Майка Монро - очень нестандартная девушка, спортсменка, красавица и 'хулиганка' по жизни - здесь здорово сыграла такую же нестандартную Анну, у которой, кстати, у единственной присутствуют мозги из всего семейства. К добру это, или нет - сказать сложно, скорее второе, нежели первое, ибо докапываться до сути вещей - дело не благодарное, и известную поговорку 'меньше знаешь - крепче спишь' - никто не отменял. Но дело даже не в этом.

Дело в том, что наблюдать за отношениями двух главных героев - одно удовольствие - эдакая игра в 'кошки-мышки', напряженная, пугающая и завораживающая, с 'искоркой' и при этом постоянно 'на острие ножа', ведь оба моментально распознают друг в друге врагов, эдаких 'лучших врагов', в одном кадре разговаривающих по душам под чарующую музыку Clan of Xymox (при этом зритель практически осязает протянувшуюся между ними 'ниточку' совершенно особых отношений), а в другом - уже охотящихся друг на друга (под не менее потрясающий трек Annie).

Режиссер явно акцентировался на их отношениях, но то ли так было задумано, то ли немного не доработали - чуток не хватило 'глубины'.

К сюжету в целом абсолютно нет претензий - треш в чистом виде, веселый и забойный, а финал, хотя многие им и недовольны, понравился больше всего, особенно невероятный контраст между чарующей мелодией и тем зверством, что творилось в кадре (режиссер стилизовал песню и буквально перенес ее слова на экран 'в своем' видение, отлично показав отношения главных героев).

Однозначно хочется продолжения, а еще лучше перевести в формат сериала...

И, да - Саундтрек - шедеврален!!! Не зря диск, который Анна записала Дэвиду, так ему понравился...

21 марта 2015 | 13:28
  • тип рецензии:

Кто из нас в детстве не пугал сверстников несуществующим старшим братом? Кто не мечтал о появлении сильного, бесстрашного родственника умело пробивающего в жбан обидчикам старшего возраста? А потом можно поставить ногу на лицо поверженного врага, и негромко (но внушительно) произнести - ну что падло, больно наверное? А ведь тебя предупреждали. Режиссёр Вингард реализовал розовую детскую мечту, большое ему спасибо.

На пороге дома Питерсонов появляется Дэвид (блондин с лучистыми голубыми глазами и очаровательной улыбкой), он заявляет о том, что служил вместе с Халебом (погибший сын Питерсонов). Воспоминания о погибшем сыне всколыхнули душу несчастных родителей, и они просят Дэвида пожить у них какое - то время. В качестве благодарности за гостеприимство, Дэвид оказывает семье посильную помощь: настучит в рыло обидчикам Люка (младшенький Питерсон), поможет развесить бельишко Лоре (мама), поспособствует карьере Спенсера (папа). Насколько далеко распространяется доброта Дэвида? С какой целью он появился в доме Питерсонов?

Первые 80 минут этого фильма смотрятся как сладкий сон, как сказка о сильном и не совсем добром волшебнике. Дэвид решает все проблемы убогой провинциальной семьи, эдакий эротичный старик Хоттабыч (без атавизмов в виде усов, бороды и морщин). В ходе знакомства с Дэвидом происходит то, что озабоченный венский старикашка Зигмунд называл переносом, родители воспринимают парня как сына, Люк как старшего брата. И в этот момент режиссёр решил всё испортить, и прояснил мотивы героя.

Пленительное насилие показанное в фильме: ломающиеся кости, хрустящие от ударов челюсти, кровавые ошмётки щедро летящие в камеру, всё это наполняет душу чувством свирепой радости. Дэвид (Стивенс) невозмутим, обаятелен и сохраняет хорошие манеры в самые критические моменты. Диалог между Дэвидом и Лорой на кухне.

- Боюсь, что я был не совсем откровенен с вами, миссис Питерсон.

Прекрасные слова, учитывая что вокруг всё взрывается и летят щепки от пулемётных очередей. Как говаривал некто Скумбриевич - ах, ах, высший класс! Давненько зло не было таким привлекательным и эротичным. Стивенс очень хорош, ещё обращает на себя внимание Майка Монро - девочка созрела.

Итог.

Режиссёр Вингард любит снимать продолжения, в его фильмографии есть З. Л. О и З. Л. О - 2, а концовка 'Гостя' позволяет надеяться на продолжение. Ждём 'Гость - 2'.

10 из 10

02 января 2015 | 18:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: