К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличный фильм, который стоит посмотреть. Сюжет хорош и интересен, картинка красивая и красочная, отличные небанальные декорации ближе к концу, симпатичные девушки кстати, ну и просто шикарнейший Дэн Стивенс, который создал великолепный образ Гостя, крутого и сильного, обаятельного и симпатичного, но вместе с тем таинственного и очень опасного.

Фильм в принципе открыл для меня этого актёра, ибо я видела его ранее только в эпизодической роли в «Сапожнике», где он мне не запомнился, плюс к этому его заглавное фото в Кинопоиске уж больно страшное.

Первую половину фильма нам показывают, как Гость располагает к себе всех членов семьи, проявляя интерес к их жизни и проблемам и помогая их решать. Во второй половине начинают раскрываться страшные подробности о Госте и становится очень жарко.

Гость, несмотря на его поступки, не вызвал моей лютой ненависти, ибо фильм не показывает, каким человеком он было ДО и какие изменения в нём произошли ПОСЛЕ, нам говорят лишь, что в него заложили установки «зачищать концы» при опасности и он не в силах этому сопротивляться, даже если захочет. Поэтому отсутствие совести и морали – это, скорее всего, искусственно насаженные качества.

Отдельно отмечу две лучшие сцены фильма: в баре и у ванны.

Сцена в баре прекрасна. Получилось круто, остроумно и на стиле. Я человек абсолютно непьющий и далекий от баров и клубов, поэтому просветилась, что есть такой коктейль «Минет» (Blow Job). Правда, мне не очень понятно, как вообще можно назвать так напиток и кто его покупает и пьёт. Ну а коктейль «Космополитен» в США так и вовсе считается популярным среди посетителей гей-клубов.

«Минет» для девочек и «Космо» для парней – подкол от Гостя считаю зачтённым!

Сцена вторая. Полуобнажённый Гость в ванной, выходящий из клубов пара – это ВАУ! 22 секунды чистого кайфа, от которого пар пойдёт от смотрящих на это.

PS: Хотелось бы увидеть когда-нибудь продолжение со Стивенсом, которое рассказало бы о Госте больше. Фильм оставляет кучу вопросов и зацепок на теоретическое продолжение, но у меня нет на это больших надежд. Пессимизма мне добавляют ещё и очень скромные (почему?) сборы в кинотеатрах США.

PPS: Малой пацан – это же вылитая Хлоя Морец, только с пацанской стрижкой!

25 июня 2017 | 21:19
  • тип рецензии:

Фильм начинается с того что на пороге дома благополучной семьи появляется незнакомец, который представляется другом убитого сына. Завязка не сказать, что оригинальная, но многие интересные истории стартовали и с меньшего.

Однако буквально с порога сюжет сворачивает в сторону классического молодежного триллера с разгребанием всяких подростковых проблем разными нестандартными способами. Причем в части прорисовки деталей сюжета создатели даже не заморачивались. Просто – «дети этот дядя сказал, что служил с вашим братом, он поживет у нас немного и поможет по хозяйству» «ага мам никаких проблем, мы же подростки нам скрывать нечего, поэтом мы ему всё расскажем и возьмем потусить на вечеринки с алкоголем и наркотиками, никаких проблем».

Где-то к середине разбор семейных проблем заканчивается и сюжет исполняет твист, который по задумке авторов должен был стать фишкой фильма в виде перескакивания с медленного и относительно камерного триллера на бодрый и кровавый слешер, но если первая часть еще держала интригу из-за того, что имела запас для маневра сюжета, то тут всё встает на такие клишированные рельсы, что буквально у каждого эпизода можно навскидку сказать источник вдохновенья, а часто даже не один.

В результате получился не гибрид, а буквально склейка двух короткометражек, каждая из которых с технической точки зрения сделана не плохо, но вот на сценарном уровне – это буквально сборник малосвязанных эпизодов, которые склеены формальным «потому что». Подросткам, которые особо ничего не видели возможно даже будет интересно и т. к. именно на них и рассчитывался фильм назвать его провалом язык не поворачивается, но для любителей что триллера, что слешера тут ловить абсолютно нечего.

6 из 10

31 августа 2024 | 14:33
  • тип рецензии:

Очень многие режиссеры начинают свой творческий путь со съемок фильмов жанра ужасы. Особенно многочисленные клипмейкеры, операторы и прочие творческие личности, которые решают попробовать своё счастье по ту сторону камеры. Но далеко не многим удаётся «выбиться в люди» из подобного жанра, который чаще всего сковывает талант режиссеров в рамках догматичных правил жанра. Наблюдая за рынком современных фильмов ужасов, безусловно достаточно ярко выделяется творчество режиссера Адама Вингарда. Во многом, за счет того, что его фильмы всегда пестрят остроумием и скрытым стёбом над заявленным жанром, но настолько серьезно преподносящимся, что именно подобный приём придаёт его картинам некоторую необычность.

Подобный приём уже был использован Вингардом в слэшере «Ты - следующий», который как создавал впечатление образцового слэшера, так и высмеивал жанр черным юмором. Вот и при создании данной картины Вингард явно придерживался аналогичной формы повествования. Казалось бы, данный фильм был заявлен создателями ленты в качестве зубодробительного боевика и остросюжетного триллера, но на самом деле преподносит собой нечто абсолютно иное. Жанр триллера начинает давать о себе знать лишь на 40-ой минуте картины, а все сцены зрелища присущие фильмам жанра боевика появляются лишь в последние 25 минут картины. Тем самым, вызывая определенное недоумение касательно происходящего на экране действия. Но именно подобная игра Вингарда в дурачка со зрителем и приковывает внимание на протяжении всей ленты.

Во многом этому способствует роскошная визуализация картины, которая словно переехала со ставшего культовым «Драйва» режиссера Николаса Рефна. Обилие токсичных неоновых оттенков, виртуозная операторская работа Роберта Баумгартнера, поистине потрясающий и необычный в плане звучания саундтрек, всё это играет картине лишь на пользу. Создавая поистине сильное впечатление, но при этом значительно сильно выделяясь среди иных собратьев по жанру. Сцены зрелища смотрятся очень реалистично и эффектно, а музыка буквально напрашивается на то, что бы переехать в звонкие наушники зрительских смартфонов и создаёт впечатление пожалуй одного из самых лучших саундтреков года.

Достоинства картине пожалуй придаёт и сама история. Казалось бы, сама история начинается на достаточно традиционной ноте, которая неоднократно использовалась во многих других картинах и ничего особенного из себя не представляет. Более того, примерно до 40-ой минуты картины вызывая внутренние вопросы в голове типа «Что вообще происходит ? О чем вообще фильм ?», но именно тут то переворачивая всё с ног на голову и выворачивая классические штампы жанра на изнанку. Следуя примеру «тройного дна», фильм режиссера Адама Вингарда идеально адаптируется под смекалку зрителя и стоит зрителю догадаться касательно того, что же происходит на экране, история сразу же поворачивается на 180 градусов и меняет курс в иную сторону. Таким образом, даря зрителю возможность неоднократно удивиться происходящему на экране действию и ложности своих догадок. Попутно создавая впечатление своего рода симбиоза «Драйва» Николаса Рефна, «Без лица» Джона Ву, «Универсального солдата» Роланда Эммериха и черт его знает, каких картин еще.

Дэн Стивенс в образе центрального персонажа истории невероятно хорош. Это вам не тихий и застенчивый парень, а обаятельный, харизматичный, вежливый и невероятно хитрый лис, который добивается своего всеми возможными способами. Настолько, что жертва и не подозревает, что её выбор был сделан на самом деле другим человеком. Очень ярко, харизматично и сильно. Малость смазанное впечатление производит Майка Монро, которая смотрелась весьма интересно в первой половине картины, но в желании докапаться до истины и противостоять неприятелю смотрится не шибко убедительно. Вся остальная команда актеров же справилась со своей задачей на ура. Никто не блистает и никто не затмевает другого. Что позволяет воспринимать всех одинаково и ровно. Разве что, за исключением Лэнса Реддика, который даже из крайне эпизодической роли превратил настоящую конфетку.

8 из 10

Гость – это нечто куда большее, чем просто зубодробительный боевик с обилием зрелища и остросюжетный триллер с акцентом на кровавое насилие. Режиссер ленты Адам Вингард снял – настоящий фильм-хамелеон, который неоднократно меняет окрас и не позволяет зрителю расслабится заимев достоверные догадки касательно того, что будет дальше.

02 марта 2016 | 20:15
  • тип рецензии:

Со времен «Универсального солдата» ничего похожего не выходило, на сколько я пытаюсь припомнить, фильм «Гость» самый достойный последователь культового фильма, а где-то даже заслуживает отдельного упоминания. В одну семью прибывает бывший сослуживец их сына.

Помогает развешивать белье, забирает младшего сына со школы, учит защищать того себя от старшеклассников, присматривает за младшей сестрой своего военного брата, якобы все чудесно. Но со временем припадки гостя начинают настораживать не только семью в которой он решил погостевать, но и почти весь городок в котором происходят события.

Фильм снят в стиле 80-х, камера, музыка – все подобрано в самый раз. Даже нет сомнений что режиссер Адам Вингард отдает дань культовому фильму прошлого века с участием Жан-Клодом Ван Даммом. Но «Гость» это совсем другая история, захватывающая, со своей изюминкой, со своим «непобедимым» солдатом, заслуживающего также отдельного внимания. Так что режиссеру, считаю удалось провести разделительную линию между «Универсальным солдатом» и своим фильмом, и вот же час «Гость» это продолжение жанра.

Фильм мог бы получиться еще лучше, его оказалось катастрофически мало, дело далеко не в экшне, которого тут вполне хватает, а в том, что «Гость» пользуясь репутацией старшего брата из прошлого века и своей персональной крутизной настолько увлекают к просмотру – что хотелось бы, чтобы это продолжалось еще. Тем не менее, фильм хороший, жаль основной поворот событий ни с описания, и даже с трейлера уберечь от зрителя не удастся, но надеюсь что фильм даже будучи уже известным в своей идее принесет удовольствие от просмотра.

8 из 10

08 декабря 2014 | 08:30
  • тип рецензии:

Сначала было ничто. Затем воссиял свет, запустивший процесс мироздания. В вакууме запульсировала жизнь. Камера пролетела над прекрасной, подсвеченной лазурным ореолом планетой. Многолетняя идиллия космоса и первозданной Земли вот-вот нарушится. Из-за горизонта, словно альфа-Годзилла, захватнически вылетают гигантские буквы UNIVERSAL. Они, как кольца Сатурна, опоясывают родимую по экватору. Экран гаснет — фантасмагория не столь эпичных заставок локальных студий. Маркетинговая интермедия предвещает триллер «Гость», не большой взрыв в мире кино, но как минимум заслуживающий свое место во вселенной.

В гостиной семьи Питерсонов есть мемориальный уголок с фотографией красивого юноши в военной форме. Надпись среди военных медалей «All gave some. Some gave all», означает: старший сын Калеб не вернулся с войны. Со смертью отпрыска в семье разладилось все, и вера в завтрашний день с узелком на плече покинула дом. Мать подорвала здоровье. Младшему сыну не хватает авторитета старшего брата, который вложит в его кулаки веру в себя и не даст в обиду. Единственная дочь без внимания отца плавно окунается в пороки предуниверситетского возраста…

И вот на третьей минуте зрелища шестеренка запустила поржавевший механизм перемен. В стеклянной двери появился силуэт. Звонок в дверь. Кто там? Милая улыбка. Некто назвался Дэвидом, боевым товарищем погибшего сына. Якобы… В синеве его выразительных и холодных глаз пустота, а в ней — тайны, запечатанные грифом минобороны «секретно». Кто же он: сорвавшийся с катушек Борн или родственник героини Ребекки Де Морнэй, качавшей колыбель? Такой зловеще голубоглазый блондин, первоклассный манипулянт. Что прячет он за странно милой улыбкой: строит деструктивные планы или точит инстинкты воина отечества и защитника семьи? Очевидно, он странный парень, и его программа дала сбой. Слоган: «Он просто хотел помочь, — логично продолжить, — а получилось как всегда». Для универсального солдата Дэвида выстрел — лишь движение пальца, человеческая жизнь — просто мишень в тире. Он герой и жертва, падший ангел войны со сломанной судьбой.

На татами в бою против критика у «Гостя» изначально было мало шансов. Высоколобый эстет, стирая подушки пальцев о выступы клавиатуры, собирался разнести фильм в пух и прах. Ведь конфликт «Гостя» укладывается в фабулу любого боевика с Гэри Дэниелсом или Доном «Драконом» Уилсоном. Герой-одиночка качеством устраняет глупое количество. Интеллект сюжета не выше маваши в голову — интрига меркнет в первой трети фильма с каплей крови. Но любую банальность режиссер-эстет вытянет на уровень редакционных звездочек на обложке DVD. И первое, что сделал постановщик Адам Вингард — смешал жанры. Вдохнул в кино давящую атмосферу триллера. И низкобюджетный антураж одноэтажной Америки, живущей своей депрессивной жизнью, — идеальная локация, форма для сюжета. Резкие переходы к новым сценам, символичные безжизненные кадры детализируют пессимистичный слог автора. Немного детективной интриги, педалируемой таинственным Дэвидом, отлично исполнил англичанин Дэн Стивенс. Кто там новый Бонд, говорите?

Когда туман интриги развеется на съемочной площадке, в дело вступает экшен — такой родной, малобюджетный и без возрастных затычек. Наверняка по заданию режиссера Дэн Стивенс каждый смертоносный элемент выполняет грациозно, иронично ухмыляясь. За это Жан-Клод в жюри крутых парней поставил бы непременно 6.0. Ближе к развязке постановщик заигрывается в Николаса Рефна, стилизуя действие под хоррор 80-х в музыкальном обрамлении синти-попа, звучащего все полтора часа. Поножовщина под композицию Antonio — прием, конечно, читерский, но это ближайший путь к сердцу зрителя и маленький «вин» Адама Вингарда.

Недосказанность персонажа Дэвида — поле для выдумки интересных теорий. История бы отлично смотрелаcь в тандеме с сиквелом или приквелом. Но культовое кино, которым, возможно, станет «Гость» через 20 лет — явление штучное, ярко сияющее на небосклоне среди гигантских букв UNIVERSAL.

23 декабря 2015 | 19:17
  • тип рецензии:

Гость- психологический триллер о сверх человеке, у которого один план, выжить в современном мире любыми методами. Итак этот фильм об обычной американской семье в которую неожиданно приходит незнакомый молодой человек, который назвался армейским знакомым сына. Он появляется внезапно и также внезапно разрешаются все проблемы членов семьи.

Сюжет для меня является оригинальным, не видела подобных фильмов, начало фильма очень интересное, действие проходит весьма динамично охватывая всю семью, родителей, старшую дочь и младшего сына который является старшеклассником и который является мишенью для нападок крутых ребят. Отличие этого фильма от других триллеров в напряженном музыкальном сопровождении, которое идеально дополняет фильм.

Дэн Стивенс сыграл если не свою лучшую роль, то близко к идеальной, могу сказать он воплотил стандартный тип социопата, который может убивать просто так для аппетита.

Также могу отметить что фильм который позиционировался как триллер целиком оправдал свой жанр, напряжение повсюду следовало за главным героем, его психологическая игра с оружейниками и директором школы была отменной. В жанре боевик, фильм был чуть слабоват и отчасти он проявился лишь в конце когда началась развязка. Также плюсом отдельно выделю музыкальное сопровождение, которое тонко чувствовало перепады настроения героя и общую атмосферу фильма.

'Гость'-фильм с интригующим названием которое полностью оправдывается на протяжении всего фильма, начало интересное, конец предсказуемый лишенный того напряжения что складывалось на протяжении всей первой части фильма. Поэтому минусом является, то что сюжет скатился в пропасть пустословия и слезливой драмы, но это произошло лишь отчасти, и заключается в типичном нежелании убивать главных персонажей.

7 из 10

27 сентября 2016 | 19:19
  • тип рецензии:

'А мне понравилось!', - так и хочется воскликнуть после просмотра этого фильма. Честно говоря, была очень удивлена своим состоянием и эмоциями, тем более, тем, что решусь написать отзыв на кино такого жанра.

Постараюсь быть очень краткой. Не буду пересказывать сюжет, его можно прочитать в аннотации, да и боюсь допустить немного спойлеров) Многие сравнивают эту картину с 'Драйвом', и другими фильмами такого же направления: я эти фильмы не видела, поэтому 'Гость' был для меня в некотором роде новинкой. Конечно, интуитивно можно обо всем происходящем догадаться, но все равно оторваться ни на минуту от экрана невозможно. И главная причина тому, полагаю, очень 'крепккая' актерская игра главного персонажа - Дэвида/ Дэна Стивенса.

На всем протяжении картины, я вздрагивая и вскрикивая, недоумевала: ' И он играл моего любимого Мэтью в 'Аббатство Даунтон'? Где же ты, интеллигентный, ранимый, скромный Мэтью?' От прошлой роли английского аристократа не осталось и следа. Здесь перед нами предстает совершенно другой персонаж - очень загадочный, хладнокровный, решительный. От голоса, мимики, интонации просто 'кровь закипает'. Ах да, он еще и очень сексуальный мужчина. Да-да, девушки, я тоже нервно сглотнула, увидев его в одной из самых шикарных сцен) И, конечно же, глаза, эти слишком голубые глаза, которые затягивают в омут с головой)

Эта картина очень стильная - невероятно красивая картинка, операторская работа, продуманные сцены. Но главным достоинством, несомненно, является, музыка, под которую все действия происходят. Сказать, что саундтрек прекрасный, это, пожалуй, ничего не сказать. Он великолепен.

Фильм на любителя. Если вы хотите насладиться 'вкусно' поданным десертом, не углубляясь в размышления о сущности бытия, хорошей актерской игрой, чудесной музыкой, то, скорее всего, вы найдете то, что ожидаете.

15 февраля 2015 | 21:12
  • тип рецензии:

Не сказать, что фильм плохой, не сказать, что он замечательный - вполне приятная глазу картина, но вгоняющая в ступор невнятными музыкальными вставками. Забавная манера обрывания песни в неожиданный момент и продолжение повествования. Кажется, ставку делали именно на музыку, но как по мне- не вышло. Чувствуется какое-то абсолютное несоответствие видеоряда и музыкального сопровождения. И вроде бы музыка отличная, и актеры даже неплохие.. да и история в принципе интересная, но раз уж тут повелось сравнивать этот фильм с Драйвом, то тут даже речи быть не может.. Драйв это лаконичный, стильный по картинке и идеально сбалансированный по музыкальному сопровождению фильм. А Гостя я бы назвала непонятной мешаниной, которая, на удивление, оставляет вполне хорошее впечатление. Главное - не обольститься музыкой (которая на просторах интернета приобрела явно большую популярность, чем сам фильм) и не ждать от Адама Вингарда мастерства того же Рефна.

26 декабря 2014 | 02:45
  • тип рецензии:

После просмотра «Гостя» Адама Вингарда складывается впечатление какого-то Дежа Вю. Где-то я уже это видел. Однако, в случае с режиссером, который по большей части тешил публику не особо выразительными ужастиками, лучшими из которых можно признать только два, термин копирование или повторение можно отнести к категории «ну, вроде как круто», нежели «фуу, какой отстой, это же было уже…».

Если рассматривать «Гостя» с точки зрения самобытности сюжета, то здесь ее просто-напросто нет. Даже слоган к картине, можно пришить как минимум к 20, а то и к 30 фильмам. И это еще те, которые первыми приходят на ум. История неизвестной личности, втирающейся в доверие к небольшой провинциальной семье (где, естественно, есть сынулька и дочурка, и в зависимости от пола главного героя тот или другая испытывает Шекспировские чувства к последнему) был изъезжен вдоль и поперек. Но Адам Вингард вдохнул в эти набившие оскомину сюжеты новую жизнь, смывая грань между безумием и добродетелей главного героя Дэвида. И в этом, конечно, огромная заслуга англичанина Дэна Стивенса, чьи голубые глаза выражают практически все чувства. Ему даже не нужно открывать рот: вот смотришь, и все сразу становится понятно.

Повествование течет как густой кисель, взрываясь жесткими сценами, а под конец и вовсе разрастаясь до масштабов «комнатной» войны (Привет «Драйв»). Ну а последние 20 минут однозначно выбивают «Гостя» в одного из лидеров рейтинга «Самые лучшие последние 20 минут в кино».

Адам Вингард явно продемонстрировал, что готов снимать серьезные взрослые фильмы. «Гость» неожиданно удивляет, пугает, восхищает и по-настоящему начинает нравиться с первых минут. Да, сюжет здесь кое-где провисает и не дает однозначных ответов на поставленные вопросы. Да, балобюджетность и нехватка опыта режиссера в подобном жанре дают о себе знать. Здесь нет красивых фраз, умных выражений лиц и пафосных взглядов.

«Гость» удивляет другим. Своей атмосферой «старого доброго кино», которую возродил еще Виндинг Рефн, запоминающимся главным героем, а также просто умопомрачительным саундтреком (кстати сказать, уже второй фильм за месяц, полный саунд которого, я заливаю на свой плеер).

Ну а насчет того Дежа Вю. Да черт с ним. С кем не бывает?

11 декабря 2014 | 07:53
  • тип рецензии:

'Не ожидал такого от Адама Вингарда'

'Лучшая роль Дэна Стивенса'

'На одном дыхании, стильно, поражает, сносит крышу'

'Визуальный коктейль, поглощается залпом'

'Самый крутой саундтрек 2014 года, музыка здесь не фон, а плотная составляющая всей картины'

'Обратная сторона луны 'Драйва' c Райаном Гослингом'

'Тебя разрывает на части, ты хочешь повторить увиденное, удивительное чувство'

'Не надо следить за сюжетом, вы не увидите ничего прорывного, не ждёшь финальных титров. Одна только мысль. Дайте мне ещё. Ещё. Ещё и ещё'

'Бессмысленная, по своему экстремальная картина'

Никогда не предавал огромного внимания к работам Адама Вингарда. Создателя таких популярный на сей день триллер-хорроров как 'ЗЛО', 'Тебе конец!', 'Азбука смерти'. Ибо не любитель их вовсе. Я о картинах режиссёра в целом. На удивление Вингард превзошёл самого себя. Если бы я знал, что фильм был снят им, до начала просмотра. Наверное бы, пропустил. А зря, что и вам делать категорические не советую. Фильм обязателен к просмотру. Любителям всего нетрадиционного и режущего, очень советую.

'Синти - поп, ритмичная операторская работа, осязаемая подача насилия'.

Сюжет? Человек ниоткуда, казалось всё банально и просто. Ещё в уже далёких 90-х мы всё это успели лицезреть. Семья Питерсонов оплакивает не вернувшегося с армии своего горячо любимого сына. Голубоглазый Дэн Стивенс стучится в дверь. Я служил, знал, был рядом. Я его последние слова и друг. Впитывая всю боль обратно и вытирая слёзы мать впускает бывшего сослуживца в дом. Вот вам и завязка.

'Картина просто разрывает отсылками к массовым тенденциям ушедших 1980х - 1990х годов, давая нам яркую порцию, полную новых направлений и плевков в сторону современных блокбастеров и их режиссёрам'

Раскрывать все карты в начале фильма Адам даже и не думает. Попытаться сказать нам, что это совсем не про это, режиссёр и не пытается вовсе. Всё идёт как идёт. Казалось бы ты уже предугадал конец, со словами. 'А вот этот умрёт, а я знаю, что он плохой'

Вся таинственная, на вид гламурная и жалящая чернь нашего главного антигероя, его посыл нам также совсем неизвестен. Зачем? Кто он и откуда? Ты наблюдаешь, познаешь, веришь ему, по ту сторону экрана хлопаешь его по плечу. При этом зная, что он не совсем не тот, за кого себя выдаёт. А это блестящее ощущение. Переживать за остальных? Нет. Игра Стивенса, его тон в словах, интонация. Движения. Диалоги. Улыбка. Сносит тебе крышу. Полное проникновение героем на фоне сочного беспредела на экране.

'Ты прищуриваешься, становишься им, аплодируешь и указываешь пальцем. Кто будет следующим.'

Набирая обороты 'Гость' не даёт тебе остановится. Тебе нравится абсолютно всё, даже и некоторая картонность персонажей и их действий. Не понимая почему и зачем. Бежишь вместе с картиной вперёд, не осознавая, что конец должен произойти.

'Смысловую глубину каждый определит сам, большинство не увидит в картине ничего позывного и внутреннего, посчитав фильм бессмысленной пародией на уже прошедшие шедевры. Лично я в картине увидел многое, в том числе и часть самого себя, внутренней тёмной стороны и мерзких желаний'

Пожалуй всё. Спойлеров надеюсь избежал, а ведь так хочется продолжить. Сказать обо всём и помногу.

В итоге: всем любителям лихих и потусторонних триллер-боевиков в стиле 'Драйва' однозначно советую.

10 из 10

09 февраля 2015 | 16:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: