К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Гость' - инди фильм режиссера Адама Вингарда (снимавший до этого практически безбюджетные, авторские в направлении mumblegore фильмы, принимал участие в фильмах 'Азбука смерти' и 'З/Л/О' а также снял отличный слэшер 'Тебе конец!') который является скорее художественным переосмыслением боевиков из 80-х категории B. Это касается и самого главного героя в исполнении Дэна Стивенса который максимально крут, клише, диалогов, музыки и пр., что характерно для фильмов подобного типа.

Ну а теперь можно и поговорить о сюжете. Фильм начинается с того что к семье (скорбящие о потери сына в Афганистане) приходит таинственный незнакомец по имени Дэвид, который дружил с их сыном, и очаровывает всех членов семьи и пытается помочь им в бытовых делах, но с каждым его новым поступком зритель начинает понимать, что с ним что-то не так. И в принципе дальше о сюжете нет смысла говорить, потому что дальше самое интересное, а это фильм из разряда, который я хочу посоветовать, а не раскритиковать.

Сам фильм ничего нового в жанр не приносит да и не сказать, что он супер динамичный, но он сильно затягивает его неоновым стилем, музыкальным сопровождением, простым но с хорошей подачей сюжетом, загадочным 'гостем' и черным юмором.

Само музыкальное сопровождение просто выше всех моих похвал. Такие стили как synthpop, darkwave и retrowave делают фильм ещё лучше. Да и самих композиций для фильма достаточно много, тут прикопаться не к чему.

Так как я говорил, что фильм является переосмыслением старых боевиков, то у многих появится вопрос насчёт экшена.

Ну я могу сказать, что его тут далеко не так уж и много. Из того что хорошо запомнилось, то я могу выделить перестрелку в доме. Но фильм не пытается ставить на этом цель.

В итоге я очень рекомендую данную картину к просмотру. Лёгкий но местами напряжённый, интересный, красивый триллер-боевик.

17 сентября 2022 | 23:53
  • тип рецензии:

Описание.

На пороге дома семьи Петерсон, скорбящей по недавно погибшему старшему сыну в Афганистане, появляется незнакомый вежливый молодой мужчина Дэвид, утверждающий, что он был лучшим другом погибшего и приехал передать последнюю волю друга. Семья рада принять обаятельного парня, который быстро завоевывает доверие каждого, особенно сближаясь с младшим сыном Люком и его теперь-ставшей-старшей сестрой Анной. Постепенно Дэвид начинает проявлять жестокость по отношению ко всем, кто хоть как-то задел приютивших его людей и его самого. Поведение бывшего военного, поначалу списывается на посттравматический сидром, но Анна подозревает, что все не так просто; а вокруг начинают множиться трупы и появляется странный тип, ищущий Дэвида... Так кто же всё-таки такой этот 'гость'?

Кому зайдет.

А вот без понятия. Но люблю и рекомендую фильм.

Почему стоит смотреть.

Фильм без претензий на культовый статус, но это очень крепкий боевик, качественно выделяющийся на фоне своих многочисленных братьев по цеху качеством исполнения и харизматичным героем в исполнении Дэна Стивенса. Боже, как он раскачался для этой роли! Особенно эта мужественность бросается в глаза, после его устоявшегося образа в Аббатстве Даунтон. Мастерство актера придает стандартному персонажу глубину.

Сюжет простой, но за счёт крутейшего саундтрека, хорошей работы режиссера, химии персонажей, крепкого каста превращается в нечто очень даже удобоваримое и съедобное.

Минусы.

Это боевик без претензий на шедевр; тут нет зашкаливающего 'экшона', глубокого смысла, решения и постановки вечных вопросов, психологических подтекстов и пр.

14 февраля 2022 | 03:01
  • тип рецензии:

Фильм интересен ровно до того момента, как мы узнаем, что не так с главным героем, но происходит это после 3/4 фильма, поэтому в целом от кино остались положительные эмоции, которые, конечно, вызваны именно этими 3/4 фильма, так как оставшаяся четверть - это не то, что б уж стыд, но как-то совсем по шаблону: герой практически неуязвим, профессиональные военные ведут себя как новобранцы, действия персонажей не поддаются логике и так далее.

Также хотелось бы немного позанудничать - это опасный вид фильмов, так как нормальный взрослый человек поймет, что главный герой - плохой человек, несмотря на все хорошие поступки. Но магия и опасность данного кино в том, что какую бы 'дичь' главный герой не сделал, к нему все равно относишься с симпатией. И менее зрелые зрители могут вдруг решить, что любому задире в школе можно сразу ломать нос и бить школьной линейкой по голове, и что это будет правильно. Своим финалом фильм косвенно оправдывает поведение главного героя, но при этом какой-то адекватной морали не дает - возможно, это и не подразумевалось, но тогда с какой целью снималось данное кино: оправдание плохих поступков совершением хороших? Показать музыкальный вкус авторов? Без какой-либо цели и морали а-ля какой-нибудь слэшер?

Безусловно, иногда надо действовать по принципу 'с волками жить - по волчьи выть', но проблема данного кино в том, что получается это единственный выход, и он транслируется главный героем в уши школьника.

17 января 2021 | 23:12
  • тип рецензии:

Фильм «Гость» - полная противоположность фильму «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли. Противоположен он именно мотивацией поступков главного героя: если Гослинг в роли «Водителя» избивал плохих парней чтобы помочь девушке, которая ему нравилась, то Дэн Стивенс в роли Дэвида, он же «Гость», избивал плохих парней сугубо ради своих корыстных интересов. Так почему же он «Гость»? Потому что приехал погостить к семье своего сослуживца, пообещав своему другу-солдату что будет решать все проблемы его семьи, присматривать и заботиться о них. Доверчивые американские реднеки не заподозрили подвоха, и поначалу всё шло отлично.

Сначала проникаешься симпатией к главному герою, но ближе к концу фильма симпатия меняется на презрение и отвращение. Ну, это у нормальных психически здоровых людей. Уверен, что есть среди зрителей и такие, кому нравился Дэвид до самого конца картины. Этот фильм можно использовать для выявления психопатов и социопатов. Комедийная составляющая фильма напомнила мне «Убить Билла» от Тарантино, но тут не только Билла убить, а вообще всех убить, убить, убить!

Фильм не скучный, постоянно на экране что-то происходит, смотрится на одном дыхании. Предыстория и основной сюжет фильма похож на фильм «Ультраамериканцы», то есть секретные агенты, чёрные воронки, группа захвата и тайные правительственные эксперименты. Однако в фильме «Гость» не объяснено, что за эксперименты, зачем они, откуда у Дэвида выдающиеся способности крошить врагов пачками, да и есть ли они вообще? Сначала думаешь: «вот же каким должен быть настоящий мужик!», но затем становится ясно, что он – само ЗЛО в привлекательной обёртке.

7 из 10

24 сентября 2020 | 16:16
  • тип рецензии:

Не каждый фильм может похвастаться столь банальным сюжетом и столь успешной его реализацией за счет визуальных эффектов, музыкального сопровождения и откровенных ошибок (возможно сознательных) режиссера и сценариста.

Удивительно, как спустя всего-лишь пару лет меняется отношение к подобному фильму. Проходной триллер, подобно фениксу, восстает из пепла и предстает перед вами едва ли не самой лучшей комедийной картиной уходящего десятилетия. И если это чертовски избитое сравнение, то оно вполне достойно наезда камеры на суровое лицо главного героя под тревожную музыку.

Если вы искали в фильмах клише - то здесь, вы будете трудиться как раб на галерах, не переставая подмечая все новые и новые моменты, за которые приличные сценаристы бьют неприличных по лицу. Тут есть все, от секретных правительственных экспериментов, до извечного чуда хеллоуинских убийц. Есть типичные школьные хулиганы, и полунаемники без опознавательных знаков на черных тонированных минивэнах. Здесь есть мальчик, который только потому, что он странный - уже является гениальным хакером и профессиональным сборщиком информации, щедрой гроздью разбросанной в интернете о крайне секретной и вечно обрубающей концы персоне.

Музыкальное сопровождение - выше всяческих похвал. Она будто бы взята из B-movie 80-х. Создает правильную атмосферу, совершенно неподходящая к данной истории, она подчеркивает ее абсурдность.

Игра актеров. Многие жалуются на игру тех или иных людей, но здесь она второстепенна. Никто не осуждает плохих актеров в фильмах-пародиях. Они нужны для того, чтобы игра центральных персонажей смотрелась лучше и Майка Монро как нельзя удачно вписалась в творческий коллектив

На что больше всего похож этот фильм? На Крутых Легавых Эдгара Райта, на Няню МакДжи.

9 из 10

21 ноября 2018 | 00:08
  • тип рецензии:

В дом к семье Петерсонов однажды постучался молодой парень Дэвид. Он представился близким другом их погибшего в Афганистане сына Калеба. Петерсоны принимают Дэвида, но вскоре оказывается, что парень очень не прост, а в округе происходит серия странных смертей.

Этот фильм образец того как всего за 5 миллионов долларов можно снять крепкий и динамичный триллер. Режиссер Адам Вингард, известный в основном по хоррорам, привносит в сюжет немало иронии, а ближе к концу нас ждет вполне мясоколбасный экшен. К тому же здесь очень приличный саундтрек. К сожалению до конца выдержать уровень фильм не смог и финал тут, конечно, такой себе.

Ну и одно из основных достоинств фильма игра Дэна Стивенса в роли Дэвида. Он сумел сыграть две личности в одном человеке: симпатичного и улыбчивого парня и безжалостного убийцу и суперсолдата. Остальные актеры не особо запомнились, та же Майка Монро в роли младшей сестры Калеба Анны Петерсон смотрелась не слишком убедительно.

Фильм на тему 'никогда не доверяйте незнакомцам'. Харизматичный антигерой в отличном исполнении Дэна Стивенса, крепкая постановка и динамичный сюжет.

7 из 10

01 февраля 2018 | 19:52
  • тип рецензии:

Слушайте, у этого фильма 2 странности: его сюжет. Да, я сначала сказал, что 2 странности, а в итоге назвал одну. Примерно именно так и происходит в данном фильме так. Большинство вещей остаются без должного ответа, а тебе, зритель, лишь остается недоуменно вопрошать: почему так, а не иначе. Так фильм идёт полтора часа! Достаточно увеличить хронометраж на 5-7 минут, и некоторые вещи заиграют новыми красками. Покажи короткую предысторию, потом покажи, как было на самом деле от лица другого героя, покажи хоть какие-то мысли и соображения главного персонажа. Может, некоторые вещи перестали бы казаться странными. Но нет - полтора часа и до свидания.

У фильма есть свои фишки, вроде главного героя Дэна Стивенса, который исполняет нечто среднее между Мэттом Дэймоном из фильмов о Борне и Райаном Гослингом из «Драйва» или даже Ван Даммом из «Универсального солдата», конечно, с поправкой, что по актерскому мастерству он на уровне последнего, может, роль такая. Наверное, для такого бюджета приличный триллер/боевик, боевые сцены или сцены насилия показаны достаточно реалистично и напрямую, хватает крови и жестокости, даже любимая мужская тема раскрыта. И сюжет пытались закрутить, и в напряжении держать моментами, и героев главных посимпатичнее нашли. Саунд в фильме доставляет. Неплохо, неплохо.

В итоге, у Вас есть красивая картинка, с подобранными цветами (обратите внимание на волосы героя), отличной музыкой, претензией на интригу, и послевкусие Вам подскажет, что 5 млн $ и полутора часов было маловато.

7 из 10

10 января 2018 | 03:22
  • тип рецензии:

Обычный летний день. На пороге обычной американской семьи появляется он – гость из ниоткуда. Представляясь военным товарищем погибшего сына, герой легко и беспрепятственно входит в семью и задерживается на неопределенный срок.

Фильм практически сразу нагнетает атмосферу тревоги, но ты долго не понимаешь, чем именно все это обернется. Но ясно, что не хеппи эндом.

Главная проблема этого фильма в смысловом провисании. Мотивы, причины, побуждения – как бы проговариваются и можно поставить галочку, что вроде объяснили, но, на мой взгляд – сшито белыми нитками. И этот фильм бы скатился в разряд скучно-незаметных, если бы не ряд обстоятельств. На мой вкус, главные фишки этого фильма – музыка и главный герой. Не зря в некоторых рецензиях проводится аналогия с Драйвом, хотя она во многом относительна. Здесь наш герой также немногословен и предпочитает действовать, а не трепать языком. И также затруднительно сразу однозначно сказать, положительный ли это персонаж или отрицательный. Доводы можно привести с обеих сторон. И с Драйвом в чем-то этот фильм роднит музыкально-визуальный ряд. Причем сначала это скорее только музыка, но вот финальные сцены – это триумф режиссерских находок, крепкого экшна, визуального ряда и соответствующего саундтрека. Меломанам советую обратить внимание на песню Anthonio певицы Annie. Это что-то потрясающее.

И когда фильм заканчивается, по привычке задумываешься, что это было, как по ощущениям, настроению, впечатлению, смыслу. И про фильм Гость хочется сказать, что он идет по нарастающей и при слабой мотивировке всего происходящего оторваться от этого невозможно. Хороши второстепенные актеры, особенно дочь в исполнении Майки Монро. Актриса с неплохим потенциалом на будущее. Совершенно не узнала Лиленда Орсера в роли отца главы семейства.

В итоге этот фильм не чисто боевик, не мега триллер, а некое смешанное явление, но точно очень любопытное и почему-то хочется увидеть продолжение.

А еще приятно, что герой при всей сдержанности, внутренней опасности, безумном взгляде не лишен чувства юмора.

«Я похож на человека, который угощает парней?»

8 из 10

28 октября 2017 | 17:03
  • тип рецензии:

Адам Вингард, судя по всему, восходящая звезда Голливуда. Снимал он до этого фильма какие-то хорроры/слэшеры, прохладно оценённые критиками и зрителями, но тем не менее ему уже доверили крунобюджетные фильмы (Годзиллу против Кинг Конга и Тетрадь Смерти), а заслужил он эту честь, возможно, именно этим фильмом.

Кино идёт по путям уже по протоптанным Рефном. Параллели прослеживаются во всём:

1. Уберкрутой и молчаливый, а главное мужественный главный герой. Местный Гослинг может и не переплёвывает оригинал, но за ним стоит довольно забавная история о поехавшем вояке, которого порой переклинивает, что мастерски подчёркивается звуком. Да и просто в целом это приятный и противоречивый антигерой, за которым безумно интересно наблюдать. Хотя местами его действия бывают предсказуемыми...

2. Визуально фильм пытается повторять Драйв насколько ему возможно в рамках себя самого - безумное неоновое освещение хреначит во всю силу всегда, когда режиссёр находит хоть немного подходящий для этого момент. Дело вкуса, но мне безумно это нравится.

3. Фильм один в один копирует музыку и звук из творений знаменитого датчанина. Все эти ваши новомодные синтвейвы, ретровейвы и ещё какие-то там вейвы звучат почти всегда. В купе с картинкой выглядит гармонично и мило, хоть и уже довольно обыденно.

4. Атмосфера неонура. События драйва происходили в солнечном, немного даже кислотном, Майами. Здесь все перенесли в глушь, но это не мешает атмосфере быть напряженной и с нотками недоверия в воздухе. И даже роковая женщина своеобразная присутствует, ляпота.

5. Ультранасилие. Больше и не добавить. Экшена в фильме хоть и не много, но он умело эстетизируется и выглядит круто.

На этом можно остановить это непонятное и неуместное сравнение.

Хочется ещё подметить крайней любопытную структуру фильма. Если глубоко копнуть, то приходит мысль о том, что второй акт наступает на последних 30 минутах фильма, в которых он превращается прямо таки в первого Терминатора до мозга костей. И это прекрасно.

Короче, несмотря на свою структуру, фильм остаётся напряжённым и даже не проседает весь хронометраж. Очень умело нагнетаемый саспенс, умение режиссёра создавать запоминающиеся моменты и сцены, а также хорошо прописанный главный герой делает его отличным развлекательным фильмом.

P.S. Фильм забыл украсть у Драйва какаю-никакую глубину, но и хрен бы с ней. И так всё хорошо

17 июля 2017 | 02:02
  • тип рецензии:

Отличный фильм, который стоит посмотреть. Сюжет хорош и интересен, картинка красивая и красочная, отличные небанальные декорации ближе к концу, симпатичные девушки кстати, ну и просто шикарнейший Дэн Стивенс, который создал великолепный образ Гостя, крутого и сильного, обаятельного и симпатичного, но вместе с тем таинственного и очень опасного.

Фильм в принципе открыл для меня этого актёра, ибо я видела его ранее только в эпизодической роли в «Сапожнике», где он мне не запомнился, плюс к этому его заглавное фото в Кинопоиске уж больно страшное.

Первую половину фильма нам показывают, как Гость располагает к себе всех членов семьи, проявляя интерес к их жизни и проблемам и помогая их решать. Во второй половине начинают раскрываться страшные подробности о Госте и становится очень жарко.

Гость, несмотря на его поступки, не вызвал моей лютой ненависти, ибо фильм не показывает, каким человеком он было ДО и какие изменения в нём произошли ПОСЛЕ, нам говорят лишь, что в него заложили установки «зачищать концы» при опасности и он не в силах этому сопротивляться, даже если захочет. Поэтому отсутствие совести и морали – это, скорее всего, искусственно насаженные качества.

Отдельно отмечу две лучшие сцены фильма: в баре и у ванны.

Сцена в баре прекрасна. Получилось круто, остроумно и на стиле. Я человек абсолютно непьющий и далекий от баров и клубов, поэтому просветилась, что есть такой коктейль «Минет» (Blow Job). Правда, мне не очень понятно, как вообще можно назвать так напиток и кто его покупает и пьёт. Ну а коктейль «Космополитен» в США так и вовсе считается популярным среди посетителей гей-клубов.

«Минет» для девочек и «Космо» для парней – подкол от Гостя считаю зачтённым!

Сцена вторая. Полуобнажённый Гость в ванной, выходящий из клубов пара – это ВАУ! 22 секунды чистого кайфа, от которого пар пойдёт от смотрящих на это.

PS: Хотелось бы увидеть когда-нибудь продолжение со Стивенсом, которое рассказало бы о Госте больше. Фильм оставляет кучу вопросов и зацепок на теоретическое продолжение, но у меня нет на это больших надежд. Пессимизма мне добавляют ещё и очень скромные (почему?) сборы в кинотеатрах США.

PPS: Малой пацан – это же вылитая Хлоя Морец, только с пацанской стрижкой!

25 июня 2017 | 21:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: