'Когда темнеет, мы всегда можем видеть звезды, они там всегда. Просто запрокинь голову и посмотри вверх ' Эмерсон
Это было слегка неожиданным увидеть в режиссерах Кортни Кокс, еще более неожиданным было увидеть всю простоту и в тоже время глубину данного фильма. Бюджет небольшой и при просмотре видно что режиссер 'новичок' на данном поприще, но я рад что она смогла создать довольно жизненный фильм.
Сам фильм состоит из кусочков разнообразных судеб, семей их проблем. Да, у главного героя проблемы - в 40 лет 'быть пустым',без цели, работать на довольно обычной работе и не понимать кто ты и зачем ты живешь? У него была любовь, но все эти проволочки прошлого и не успехи в жизни, в итоге подтолкнули его на мысли о самооубийстве - он решил сдаться. Рассказывать о каждом герое фильма и так сказать о 'черном юморе' судьбы что сыграла с ними - думаю не стоит, так как стоит посмотреть и в некоторых моментах узнать свои проблемы. Фильм американский, шутки тоже порой 'американские',но мы можем увидеть как порой и american dream дает трещину, мы видим людей которые улыбаются и закрывают глаза на правду, но в итоге правда берет вверх и это идет лишь на пользу.
Мы все мечтали о чем-то, да и мечтаем. Мы планируем жизнь по одному сценарию, а она оказывается порой совсем иной. За черной полосой всегда будет белая и всё зависит лишь от нас. Фильм как раз о том что порой нужно взять себя в руки и не в коем случае не забывать какие бы не были трудности - жизнь у нас одна и она прекрасна.
Скажу сразу, я не поклонник унитазного юмора, и посмотреть этот фильм меня подвигло описание и высокий рейтинг.
Обертка фильма: поедатель спермы из 'американского пирога', шутки про толстух, даунов, сексуальных меньшинств и рукоблудие.
С виду - обычная подростковая комедия. По сути - светлая драма для тех кому за 30.
Такая парадоксальная и даже взаимоисключающая смесь породила весьма хороший фильм о семье, взрослении и одиночестве.
Сценарист безжалостен: каждый герой несчастен до абсурда и отвращения. Главный герой погряз в жалости к себе и принимает единственное в своей жизни смелое решение: взглянуть в глаза прошлому и покончить с собой. Его брат - этакий суперполицейский-правдоруб-грубиян, который не понимает своих детей и ненавидит жену. Жена брата изображает семейное счастье, плюет мужу в кофе и страдает пикантной сомнамбулией.
По закону абсурдного жанра, 'аз воздам' героя терпит полный провал. Он становится другом своих давних мучителей, поневоле спасает семью брата и разрушает брак единственной девушки, которая была к нему когда-то добра.
В общем, фильм о семейных ценностях не для семейного просмотра.
Главный герой хочет покончить с собой и перед уходом пытается разобраться со своим прошлым. Но среди творящегося кругом безумия кажется, что он как раз единственный нормальный человек, который поневоле оказывается втянут в проблемы окружающих, намного более серьезные, чем его собственные.
Сейчас редко можно встретить смешной фильм со смыслом. Этот фильм относится именно к ним. Очень легкий, жизнеутверждающий фильм, в то же время заставляющий задуматься.
Как всегда, не обошлось без сортирного юмора. Обычно я негативно отношусь к пошлым шуткам, но, в отличие от других комедий, здесь именно через эти шутки поднимают различные проблемы, и вот уже юмор не кажется таким уж глупым.
Ожидала намного меньшего, но фильм оказался отличный.
Наверное, если бы раньше мне не довелось видеть совершенно потрясающий с моей точки зрения фильм 'Жизнь как катастрофа', я бы начала с того, какой же Шонн Уильям молодец. Человек-стереотип, более известный миру, как сын матери с не самыми высокими моральными принципами, а так перевоплотился. Обычно бывает как? Если ты снялся в роли клоуна и фильм, а тем более франшиза, стали успешными - то быть тебе клоуном до конца дней. Какие бы драматичные роли ты не играл. Из-за этого стереотипного восприятия, сидящего в нашей голове, многие потрясающие фильмы очень тяжело оценить по достоинству. Страдает человек - а зритель лишь его кривлянья видит. Но черт возьми - Скотт не такой! Даже при том, что выдающимся актером его не назовешь. Но здесь, как и вышеупомянутом фильме (при том что там он мне понравился значительно больше) о его прошлых ролях, образе Стифлера или еще какого-то ололо-героя не вспоминаешь.
Фильм - на Оскар. Нет, серьезно. Даже при том, что дать Оскар 'Прежде чем я уйду' было бы ужасной ошибкой, а претендовать на него ужасной наглостью, здесь есть все, за что казалось бы его можно получить. Рак - есть. Суицид - есть. Дискриминация - есть. Геи - есть. Темнокожие - есть. Вообще Just Before I Go находится где-то посередине между главной кино премией и каким-нибудь арт-хаусным кинофестивалем. Для первого здесь не хватает драмы (несмотря на вышеперечисленное), режиссерского опыта и амбиций, а для второго слишком много условностей. И юмора. Смешным фильмам вообще дают премии?
Сюжет повествует о 40 летнем парне Теде, у которого все не Слава Богу. Под 'все' понимаются отношения с людьми. 'Ты не одинок, ты пуст внутри' - говорит ему одна из героинь. И решив что так больше продолжаться не может, он принимает решение покончить со всем этим, т.е. с собой. Но прежде хочет выполнить пару дел, отомстить людям, которые по его мнению испортили ему жизнь. Школьная учительница, которая ни во что не ставила бедного мальчика, хулиган, который вечно шпынял и требовал деньги на завтрак. Как отомстить? На бабульку наорать - но она уже и так при смерти в доме престарелых. Хулигана отпинать - но он искренне раскаивается, оказывается очень приятным мужиком. Да еще и воспитывает умственно-отсталого сына. В общем предсмертные дела не сделаны, стоит ли умирать? Особенно если за тобой увязывается симпатичная девушка, которая хочет записать на камеру последние дни жизни героя, при этом явно что-то недоговаривая.
О взаимоотношении этих и массы других людей, со своими совершенно разными, но глубоко личными проблемами (чего стоит жена родного брата, которая притворяясь лунатиком мастурбирует на Тэда стоя прямо у его кровати, или племянник-гей, который встречается с темнокожим парнем, но дабы скрыть свою ориентацию публично презирает его) и рассказывает эта история. На а в конце, конечно же жизнеутверждающий монолог и Happy End. В общем отличный фильм для запутавшихся в себе. Мне понравился.
Один из тех фильмов после просмотра которых начинаешь ценить семейные ценности. Главный герой думал что он самый несчастный и одинокий, а вот почему? По его мнению виноваты все кроме него и когда он решил отомстить, а не разобраться, то оказалось что сам та он всему и виной, пришлось разобраться. Проблема всех времён и народов- страх. Наш герой решил умереть и страха не осталось, вот поэтому он решил не только свои проблемы, но и много проблем своих близких.
Ещё в фильме поднят очень важный вопрос, это вопрос учителей-садистов, такие нелюди есть везде, единственный кто может с ними помочь это родители, но в данном случае отец умер, а мать была занята своей лесбо-любовью, где был брат не ясно, но это не главное, важно то что это сплошь и рядом и это проблема ломающая жизни. Родителям важно думать об этом, не все могут думать сами, в помощь такие фильмы.
Хорошие актёры, красивая американская глубинка, смысл. Всё есть для приятного просмотра.
Мое внимание данная трагикомедия притянула из-за того, что режиссером картины является Кортни Кокс. Я люблю эту американскую актрису с детства и ее роль Моники в культовом телесериале на все времена «Друзья» и роль стервочки Гейл Уэзерс в четырех фильмах «Крик» обожаю. Кокс замечательная актриса, и было интересно оценить ее способности режиссера. Для своего фильма Кокс выбрал жанр трагикомедии и тему суицида.
Перед нами история Теда. С самого детства с ним случались разные неприятности. Его отец рано умер, в школе над парнем издевались, да и спустя годы личная жизнь не клеится. Тед впал в глубокую депрессию, и все привело к тому, что он решает свести счеты с жизнью, но перед этим увидеть всех своих обидчиков. Судьба дарит ему новое знакомство, и вскоре мужчина попадает в череду невероятных событий…
Кино смотрелось странно. Вроде бы душевное кино, и вроде черный юмор. Все было перемешено, и получилось нечто необычное. Не смотря на драму главного героя фильм этот развлекательный и в стиле чисто американского кино снят во всех смыслах этого слова. Я оценил эту картину, и история мне запомнилась, но вот некоторые типо «комичные» сцены были через чур пошлыми, через чур грязными. Оно только портят это кино. Юмор может быть смешным и без черных, пошлых и грязных шуток, которые были через чур неприятными в этой кинокартине.
Главная роль депрессивного неудачника досталась звезде «Американских пирогов» Шонну Уильяму Скотту. Он у меня почему-то всю жизнь именно с той ролью ассоциируется. В этой трагикомедии актер играл неплохо, и особенно порадовали с ним драматические сцены. Такой грустный и безнадежный взгляд. Актер хорошо передал на экран состояние своего героя. Остальной актерский состав был второсортный, можно лишь выделить Оливию Тирлби и в небольшой роли комедианта Дэвида Аркетта (которого Кортни Кокс не могла не снять в своем фильме).
Это кино о детских травмах и обидах, об одиночестве и непонимании. Тема фильма глубокая и сильная. В этой картине ее раскрыли в стиле душевного кино с намешкой черного юмора. Меня особенно порадовала и удивила одна сцена под водой. Было неожиданно и прикольно. Хорошая задумка была, смотрелось прикольно.
«Прежде чем я уйду» - американская трагикомедия 2013 года, которую сняла Кортни Кокс. Фильм получился не шедевр, но и провальной картиной тоже назвать нельзя. Лично я отношусь к этому фильму нейтрально и жду еще от Кортни новых работ в кино в качестве режиссера. Спасибо за внимание!
«Если мир не по тебе, не щеголяй своим неудовольствием, покинь его и не мешай другим.» (с)
Современная киноиндустрия имеет весьма внушительный список однообразных и клишированных фильмов разных жанров, про главного героя неудачника, у которого, находясь уже на краю пропасти, загадочным и невероятным образом все меняется в лучшую сторону, встречается любовь всей его жизни, сбывается заветная мечта, которая до этого лишь только снилась..
Действие картины 'Прежде чем я уйду' мало чем отличается от примеров описанных выше. Разве что отношение к главному герою не совсем настраивает на положительный ряд. Персонаж Шонна Уильяма Скотта с первых минут не вызывает симпатии и сопереживания, но об этом чуть дальше.
История повествует о человеке, по имени Тед, у которого всю жизнь что-то не складывалось: сложные взаимоотношения со сверстниками в школе, унижения со стороны хулиганов и учителей. Позже он решает найти себя на новом месте, встречает любовь всей жизни, но и здесь терпит неудачу. Это толкает Теда на самоубийство, но перед тем как уйти, он решает разобраться в своем прошлом..
Но позже выясняется, что не только у него не все сладко, да гладко. Тед знакомится с семьей брата, где каждый живет своей жизнью, нет в этом дома любви и взаимопонимания. Встречает старого обидчика, с которым впоследствии становится другом по несчастью. Жизнь его школьной подруги, единственная, кто была к нему добра, тоже не сложилась: потеря былой красоты и противная работа не принесли ей счастья. Непростые взаимоотношения двух геев, которым приходится скрываться ото всех, в мире где их ждет враждебное восприятие и непонимание окружающих.
Таким образом, фильм повествует о проблематике человеческой жизни, индивидуальной для каждого. Но непростые судьбы объединяют и сплачивают персонажей картины. Основная задача фильма выполнена - показать зрителю, как герои осознают, что счастье с неба не падает, его нужно заслужить, идти на компромиссы. И значит, сценаристы справились со своей задачей?
А вот и ничего подобного! У меня осталось лишь одно осознание после просмотра - 'Не верю'. В финальной сцене, где, якобы, распутывается основной проблематический клубок, герои фильма, словно актеры театра, выходят каждый по очереди на сцену и произносят заранее отрепетированную речь. И что самое главное, словно по воле доброго волшебника, трудности и проблемы у всех решаются за пару секунд.
Но гораздо более негативные эмоции у меня возникают от того, каким образом происходит это самое переосмысление ценностей у героев. Сценарий оказался крайне снисходителен и доброжелателен к суицидникам. Но если гормональный срыв подростка гея еще можно оправдать юным возрастом, то в случае с Тедом все гораздо печальнее.
Этот персонаж у меня вызывает антипатию еще с первых минут. Вся логика заключается в примитивном: 'Меня бросила девушка, мне плохо, надо покончить с собой, но перед этим я хочу, чтобы все видели как мне плохо'. Сцена, где он высказывает детские обиды своей уже выжавшей из ума учительнице - весьма убога и только подогревает раздражение к Теду. Его слабохарактерность проявляется во всех эпизодах фильма. Из-за своей никчемности даже не смог разобраться и проявить твердость со своим старым 'недругом', идя на поводу во всех его сугубо личных интересах. Чуть было не разрушил семью девушки, единственной кто к нему в свое время положительно относился.
И так хочется на протяжении всего фильма крикнуть: 'Если мир не по тебе, не щеголяй своим неудовольствием, покинь его и не мешай другим.' (с)
Совершенно мне показалась притянутой за уши любовная линия Теда и Гретты. Или, быть может, героине нравятся бесхребетные и слабые существа, типа Теда?
Из плюсов и моментов достойных внимания в повествовании 'Прежде чем я уйду' хочется отметить разные жизненные ситуации, с которыми каждый в реальности может столкнуться: проблемы отцов и детей, разрыв отношений, непонимание окружающих, нелюбимая работа. Тогда, в таком случае, хочется увидеть и реалистичность в решениях подобных задач.
Но раскрытие проблематики фильма и момент становления личности показаны очень вяло и неестественно. Фильм ничему не учит, не оставляет сильных эмоций и переживаний и не мотивирует. Не хватает картине урока, который каждый из нас мог бы воплотить в жизнь. Мораль в данном кино есть, но осталась нераскрытой, в итоге получаем лишь очередную, легкую и примитивную сказку для взрослых.