К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как бы предвзято современный зритель не относился к жанру мюзикла, творчество Боба Фосси - это отдельная галактика, еще раз подтверждающая факт, что кино - прежде всего искусство высоких материй. Свои «Восемь с половиной» Фосси воплотил в жизнь после перенесенной операции на сердце, являясь, как и главный герой фильма, заядлым курильщиком. Картина начинается почти аналогично с лентой Феллини: Джо, правда, пока не находится под присмотром врачей, но он также стоит в ванной, смотрит в зеркало на себя любимого, принимает пилюли и явно находится в подавленном состоянии. Примечательно, что игра в ассоциации, кем он представляет для себя мать и отца, начинается с просмотра записей стендап-комика, где режиссер осознает, что в шоу-бизнесе смерть может быть привлекательным хитом.

Как говорил Тарковский, чем сильнее детские воспоминания, тем мощнее творческая потенция. Чувство вины перед матерью, образ которой повсюду преследует Джо, так еще и экстравагантное детство в ночном клубе среди голых девиц и глумящихся зрителей подливают масла в огонь и становятся катализатором для депрессии. Каждый новый день главного героя похож на прошлый: в который раз Джо заставляет себя и окружающих верить в девиз, что шоу должно продолжаться. Зритель видит исповедальные разговоры с матерью, в которых он рассказывает о бесчинствах своей половой жизни, когда ему приходилось жить с двумя женщинами сразу, но он не способен услышать голос разума даже после нравоучительных слов собственной дочери.

Несмотря на пессимистичный тон фильма, Фосси находит в себе силы для самоиронии: сексуальный номер не одобряют, называя его чересчур вызывающим, но, конечно же, это творение не для широких масс. Джо меньше обращает внимания на семью, которая подбадривает его номером, да и дочь является, куда лучшим критиком его творчества, чем язвительная журналистка с телевидения. Переломным моментом становится попадание в больницу, где беспечность режиссера продолжается, где, кажется, что он смирился со смертью и единственное, что его заботит, это страх всей его жизни – быть посредственностью. «Весь этот джаз» - также дерзкое высказывание автора «Кабаре» о силе художника в мире коммерции (одновременно ехидная и правдивая сцена, когда счетоводы вычисляют прибыль, в то время как плоть творца кромсают врачи). Казалось бы, фатализм витает в воздухе в палате пациента, но сильнейшим катализатором для поправки становится выступление дочери и образ матери как двух главных женщин в его жизни и спасительниц. «Весь этот джаз» - одна из величайших картин о преодолении творческого тупика и силы авторского видения в искусстве.

13 ноября 2022 | 20:52
  • тип рецензии:

Если «Кабаре» стало прорывным мюзиклом с социальным содержанием, то «Весь этот джаз» - личным, почти автобиографическим размышлением о жизни и смерти в форме мюзикла, то есть совсем уж редким среди музыкального кино нагруженным экзистенциальным грузом произведением. Для Боба Фосса эта картина стала наивысшим признанием его кинематографических заслуг критикой и самым премированным его фильмом. Что трогает в нем сейчас? Прежде всего ода Художнику, способному и на одре болезни творить наперекор смерти. Обобщенно символические образы, в том числе и Смерти как нарядной дамы, включенной в вокально-хореографический хоровод, сообщают этому нестандартному мюзиклу характер вселенской притчи о силе духа, мужестве и готовности работать до последнего издыхания.

Рой Шайдер, прославившийся ранее работами лишь в хороших коммерческих картинах «Французский связной» Фридкина и «Челюсти» Спилберга, на этот раз играет удивительно для себя глубокую роль. Его герой-хореограф, театральный режиссер воплощает все то, что свойственно самому Бобу Фоссу: целеустремленность, готовность к самопожертвованию ради искусства, болезненность (в первой сцене его герой буквально закидывается таблетками), способность управлять большим ансамблем людей и добиваться невероятного художественного результата. «Весь этот джаз», в отличие от «Кабаре», не предупреждает и не обличает, не возвеличивает и не анализирует, это экзистенциально пронзительное произведение о том, что искусство сильнее смерти.

Мечта любого выдающегося художника (начиная с символистов и декадентов) о расширении применения искусства, о превращении всей жизни, всей повседневности в полигон для художественных экспериментов, когда искусство наконец-то поглотит жизнь и сформирует вокруг себя эстетизированную среду (мечта «новых левых») – все это пронизывает проекты героя Шайдера, для него даже смерть – герой гигантской музыкальной постановки, в которой он – режиссер. «Весь этот джаз» или «Вся эта суета», как еще называют этот фильм, несмотря на весь драматизм, даже трагизм рассказываемых в фильме событий, - очень светлое кино. По большому счету фильм Фосса по-хайдеггеровски – о разомкнутости бытия, о незавершенности человеческих дел и проектов, ибо все они размыкаются в смерть, но она же дает им и смысл, ибо, согласно Хайдеггеру, любить можно только тленное и несовершенное.

«Весь этот джаз» - кино эпохальное не только для жанра «мюзикл», это еще и триумф невероятной режиссерской фантазии, художественного маньеризма и визуального барокко, ибо постановки главного героя поистине грандиозны, монументальны, тотальны и эстетически избыточны. Новаторская установка Боба Фосса на реформы в хореографии, сексуализированность танцев, номеров, вокального исполнения – все то, что нам знакомо еще по «Кабаре», здесь также имеет место, но вся эта животность и телесность для Фосса, равно как и для героя Шайдера, - витальность самой жизни, противостоящая неорганическому дыханию смерти, с которой она и борется. По мнению Фосса и его героя, искусство и особенно танец обязаны бороться со смертью и давать возможность Эросу как силе самой жизни хоть на время одолевать Танатос, даже если он и сильнее, даже если к нему человека влечет также, как и к Эросу.

Фильм Боба Фосса, человека трагичной судьбы, успевшего снять в качестве кинопостановщика всего лишь пять картин, три из которых – мюзиклы, а две других – немузыкальные драмы, становится для зрителя-синефила, особенно, если это пишущий синефил, не только притчей, метафорой творчества на краю гибели и вопреки гибели, но и своеобразным манифестом о мужестве, примером, которому хочется следовать всю оставшуюся после просмотра жизнь. Смотрел «Весь этот джаз» единственный раз, больше десяти лет назад, многое забыл, но помню главное – вдохновляющую мощь этой музыкальной картины, которая несмотря на весь свой трагизм, грусть и тоску о том, что невозможно победить смерть, воодушевляет на новые творческие свершения, даже, если они так или иначе размыкаются недолговечностью и конечностью всего сущего.

07 июня 2020 | 22:09
  • тип рецензии:

'Весь этот джаз' несмотря на внешнюю мишуру является серьёзной драмой снятой Бобом Фосси в период осмысления себя и своей жизни.

Это история самого Фосси, который подобно своему герою Джо Гидеону много пил, много любил и чересчур много работал, поддерживая свой организм одним только диксидрином. Так же как и Джо, Боб пребывал в бешеном темпе между монтажем фильма о комике и постановке, которую задолжал бывшей жене.

Перед зрителем на экране развивается настоящая трагедия, своего рода психоанализ приведший к окончательному состоянию героя. Выросший танцуя в злачных местах и не наученный правильной, настоящей любви Джо Гидеон ловит каждый возможный её проблеск, ради трех минут забытия, в итоге рискуя остаться одному так как единственный безвозмездно любящий его человек - его дочь, на которую у него часто нет времени.

Фильм внешне очень сильно напоминает театральную постановку (что и не мудрено, учитывая, что Боб Фосси - хореограф бродвейских мюзиклов). Очень легко представить отдельные сцены представленные в ярком свете Бродвея, когда повторяющаяся раз из раза но всё с меньшим энтузиазмом сцена пробуждения сменяется 'разговором по душам' с прекрасной, неземной девушкой, в исполнении Джессики Лэнг.

Нельзя сказать, что фильм цепляет. Нет. Да и смотрится он совсем не легко. Это глубоко личная история вынесенная на всеобщее обозрение. Такое не захочется пересматривать, но взглянуть разок - просто необходимо.

7 из 10

08 сентября 2019 | 09:18
  • тип рецензии:

«Шоу начинается, господа!'

Потрясающий фильм. Верхушка славы режиссера Боба Фосси. Его кинокартина ни на что непохожа, она оригинальна и не знает границ. Это то редкое кино, которое содержит в себе целый, бурлящий мир. Самое интересное в этой картине есть параллели с жизнью и творчеством режиссера, которые поражают.

Встречайте хореографа и режиссера Джо Гидеона. Он очень талантливый человек и живет своей любимой работой. Мы видим роковой момент его жизни, когда он разрывался между созданием новым бродвейским шоу и снятием фильма. Помимо бешеного ритма на работе и давления на него продюсеров, Джо постоянно окружен вниманием и интригами его женщин. Перед нами захватывающая история творца, показанная с огромным воображением режиссера...

- Почему ты не женишься снова?
— Я не женюсь, потому что ещё не встретил женщину, которую ненавидел бы настолько, чтобы устроить ей такую пытку.


В этом мюзикле сама жизнь, нечто живое и настоящее. Сценарий без всяких похвал гениальный, и разложил его режиссер шедеврально. Столько кадров, мишуры, танцев, мыслей, воображения главного героя, и снова танцев, такая энергия, столько эмоций. Кинокартина смотрится с широко открытыми глазами и в странном, гипнотическом состоянии.

Рой Шайдер с детства ассоциировался у меня с двумя фильмами 'Челюсти', но когда я посмотрел это кино, теперь и навсегда только с этой картиной. Шайдер сыграл гениально и много работал над своей сложной ролью. Ему помог режиссер, и рука Боба Фосси здесь чувствуется везде. Его перфекционизм в каждой мелочи этого необычного фильма.

В роли ангела смерти была несравненная Джессика Лэнг. После своей дебютной роли в знаменитом 'Кинг-конге' эта была ее вторая роль в большом кино. На Лэнг всегда приятно посмотреть, что касается ее персонажа, то загадочная и мистическая муза была весьма интригующей, несущей в себе совсем рядом и вдохновение и гибель.

Есть фильмы, не знающие границ, элита кинематографа, и данная кинокартина именно такая. 'All That Jazz', как идеальные мемуары творца, не нуждающиеся в сильной похвале и громких словах, их нужно просто посмотреть самому.

'Весь этот джаз' - американская, музыкальная трагикомедия 1979 года. Итог, кинематографический подарок от Боба Фосси получился исключительным фильмом, заслуживающим внимания и высокой оценки.

8 из 10

21 июня 2019 | 12:20
  • тип рецензии:

Если начать пересказывать, то чем занят персонаж, можно хорошо охарактеризовать часть фильма, пока не менее ее первую часть. Главный герой – Джо. Курит и меняет сигареты он по ходу фильма так же легко и активно, как и девушек. При этом занимаясь постановкой шоу и монтажом фильма, вместе успевая уделять время занятиям с дочкой. С учетом того что у него это все происходит циклично – можно не просмотрев фильм, уже понять всю его шумность. Но если я обычно говорю о факторе шума в отрицательном ключе, то тут это нужно. Фильм выматывающий, собственно он об этом.

Говорят, чтобы получить максимальный КПД, машина должна работать на пределе своих возможностей. Джо явный приверженец подобных мыслей и по-другому жить он не может. Работает и живет в темпе постоянного марафона до того момента пока совсем не прижмет. Но при таком поверхностном описании персонажа мы упускаем его главную черту. Критичность к своим трудам и стремление все доводить до блеска. Популярность его не интересует, но интересует результат. И что в моей голове плохо складывается это то, что ему не все равно на общественное мнение.

Разговор двух помощников в монтаже:

- Сколько мы будем смотреть одно и то же?

- Пока ему не понравится.

И чуть предоставляется минута славы, наступил момент, когда все труды должны быть отблагодарены. На что он просто прибывает в состоянии как будто его тут нет. Во второй части это отразиться, но не сказать, чтобы он сильно будет сожалеть обо всем выше перечисленном. Но подобные мысли ни к чему не приводят, так что это не более чем окрас режиссера. Но это и не значит, что безразличие к происходящему главного героя никак не находит отклика в зрителе. Находит.

Джо: «…привык искать в людях худшее, возможно искать, таким образом, частичку себя...».

Время замедляется, вторая часть. Фильм подходит к некой тревоге. Тревоге, прежде всего связанной с неизвестностью и, конечно же, о тревоге быть непонятым автором. Я условно обозначил это как вторую часть, потому что фактически это все ложится на весь фильм. И я говорю о самом главном плюсе этого фильма – богиня. Которая выступает в первую очередь как идеал грез Джо, но во вторую тревогой. Весьма колоритный образ, но все-таки содержит он в себе гораздо больше дающего, чем забирающего.

Богиня: «Женщины?».

Джо: «Эм… Надежда?».

И может быть это глупо смотреть на ветки дерева вместо его ствола. Но в этом весь мой зрительский опыт, в мелочах. Джо сталкивается с неизбежным. С тем, что объединяет и богатых, и бедных – смерть. И перед осознанием подобных вещей человек сам по себе регрессирует до младенческого уровня. Тот самый момент, когда зов: «спасите», психологически необходим для поддержания сознания. И тут появляется она. И я не задаюсь вопросом присутствия или отсутствия бога, я говорю о великолепных визуальных решениях. Белые одеяния и образ больше прощающей и успокаивающей матери, вот что можно назвать истинным откровением в кино от режиссера. Она по ходу фильма выступает и самым любимым персонажем, которая во всем поймет Джо. Одним словом - ошеломительная?

Джо: «Все что я делаю в жизни недостаточно хорошо, недостаточно красиво, недостаточно смешно, недостаточно глубоко, одним словом плохо. Вот я вижу розу и она идеальна. Идеальна и мне хочется спросить у господа – как ты это сделал? И почему я не могу сделать так же?».

Богиня: «Это твоя самая красивая ложь».

Джо: «Да, может быть, но это не значит, что я в нее не верю».

Образ богини тут делает большую часть фильма лично для меня. Она мало того что близка всем, кто хоть в каком-то подобном состоянии прибывает, как Джо. Так она, как и в жизни, можно сказать, компенсирует весь этот хаос, происходящий в фильме. Чуть более действующий, настолько же сильный образ разве что можно присвоить Навсикой. Но с ней-то сложно бороться, так как она там ГГ. «Весь этот джаз» - это все один большой и вкусный спойлер в мире кино. Спойлер о смерти.

Stand Up'ер: «…что значит умереть с достоинством? Это когда ты не обкакался?»

Читай: это неважно и не касается фильма, но прочесть можно, как личное мнение. Мне очень нравится подход Боба Фосси (да я тоже привык к произношению «Фосса»), что в его мюзиклах начинают танцевать и петь тогда когда это нужно. Как вспомню Ла-Ла Ленд, так в дрожь кинет. Стоят в пробке или идут в магазин за молоком, почему бы не спеть? У данного режиссера сцены не выбиты из повествования и появляются, потому что по сюжету тут должны быть реальные танцевальные номера или когда того требует достижение катарсиса.

28 апреля 2019 | 18:12
  • тип рецензии:

Знаменитый мюзикл хореографа с Бродвея, перебравшегося ещё и в Голливуд.

Обычно, говоря обо всей этой суете, вспоминают одну из самых идиотских в истории Оскара гонок за победой. Великие Коппола и Фосс проиграли в ней семейной драме Крамер против Крамера. И редко когда вспоминают о достоинствах мюзикла Фосса. А они насколько велики, настолько и неоднозначны.

Во-первых, это очень своеобразная калька с любимого режиссера Фосса - Феллини. Уже поставленная им раньше Милая Черрити по мотивам Ночей Кабирии теперь трансформировалась в ремейк 8 1/2.

С другой стороны, Фосс берет лишь конструкции итальянца, оставаясь настоящим американцем со всеми свойственными американским 70-м чертами: секс, драйв, и почти рок-н-ролл, но только джази-фанк и немного диско.

Вот только современному зрителю смотреть будет отнюдь не просто. Ведь это своеобразное путешествие не только в жизнь, но и в сознание-подсознание самого Фосса, а ху из ху, он пояснять практически отказывается, т.е. сюжета почти нет, кроме угадываемых фильма и спектакля, которые должен поставить главный герой - Джо Гидеон. А это сплошные танцы, костюмы, бурлеск и музыка.

Сказать, что Фосс оказал влияние на киномюзикл - не сказать ничего. Практически все последующие выходившие в этом жанре фильмы были римейками его Джаза (или суеты) - от достойных типа Чикаго до провалов типа Девять, неловко сводящего Феллини и Фосса в один флакон.

08 декабря 2017 | 00:43
  • тип рецензии:

Вот не думала, что диапазон шедевров расширится еще на один фильм. И от кого? Это фильм режиссера Боба Фосса, прочно причисленного мной к авторам одного шедевра. Помните, была такая присказка - даже если бы ничего больше не создал …Это о писателе, режиссере, актере и т.д. Фосса воспринимала раньше только как автора Кабаре – фильма, вызвавшего неподдельный интерес своими персонажами, далекими от нашей действительности, своими интригами, кордебалетом, блестящими актерами и в то же время предельно серьезного. Становление фашизма в Германии! а Кабаре - только лупа, через которую предлагается все рассмотреть и воспринять. Но, к счастью, насчет одного фильма я ошиблась. Вчера показали Весь этот джаз Б. Фосса Это, как сказал кинокритик- ведущий, по смыслу и содержанию напоминает шедевр Феллини Восемь с половиной, вначале смотренный и воспринятый только заинтересованной публикой. Это размышления о природе творчества, о самом процессе, механизме, если так можно сказать. В этом фильме речь идет о постановке танцевального шоу, причем к незаурядности зрелища мы несколько уже подготовлены запредельной хореографией Фосса. Да, именно весь процесс, представленный профессионалами и увенчанный фигурой незаурядного режиссера-постановщика шоу, распоряжающегося актерскими душами и телами. «Мое главное желание - это не быть как все», - вот его ключевая фраза.. Речь идет и о самых важных вещах - и о пребывании нашем здесь, и об уходе, через неоднократно упоминаемые стадии - от, кажется, полного отрицания вначале (этого со мной быть не может!) и до полного приятия (а куда денешься?) в конце. Наверно, это счастье – никогда не разлучаться со своим даром, предвиденьем и судьбой. Артист прекрасно передает, через внешнюю обычность и заурядность, отблеск чего-то неземного, какого-то откровения, которое сообщается только ему… Браво,. Боб Фосс. Спасибо за щедрость, так ведут себя только те, у которых «золотой запас» неисчерпаем.

10 из 10

02 октября 2017 | 12:02
  • тип рецензии:

Ох, ну не знаю даже с чего начать единственную негативную рецензию, но, к сожалению, мне абсолютно этот фильм не понравился.. Нашла я его у себя в папках с жанром фэнтези, даже ничтожных элементов которого я абсолютно тут не заметила. Это полубиографический, как и написано, мюзикл Боба Фосси, который пережил инфаркт, как раз работая над двумя проектами: фильмом 'Ленни' и параллельно мюзиклом 'Чикаго'.

У главного героя множество женщин, при чем все они его действительно любят, и только одна дочь. И почти всем им он говорит заветные слова: 'я люблю тебя'.

-Почему ты ей это сказал?
-Я хотел сделать ей что-то приятное. (с)


Единственным длинным романом можно считать его роман с женщиной в белом, которая говорит с ним на протяжении всего фильма. Даже скорее берет интервью. Но какое она имеет отношение к жизни, если она воплощение смерти или сам ее ангел, непонятно.

Слишком много хулы на Бога. Гидеон не выпускает изо рта сигарету, ставит развратные постановки и внезапно спрашивает, Бог, мол, Ты че?..

'Если бы я был богом, иногда мне кажется, что так и есть, зависит от того, какое дерьмо я курю.'

Конечно, есть пару шуток, и красивые танцы (все таки когда-нибудь я посмотрю Бродвей вживую), и продуманные постановки, но в целом фильм такой длинный и бессмысленный, что экзистенциальное существование творческой личности можно было как-то круче показать что ли, а так мне просто жаль своего потраченого времени.

5 из 10

21 февраля 2014 | 20:25
  • тип рецензии:

Четвертая картина Боба Фосса, как и его кинодебют 'Милая Чарити' (1968), вновь обнаруживает связь с фильмом Федерико Феллини. По своей сути, «Весь этот джаз» (более точный по смыслу вариант перевода - 'Вся эта суета') есть не что иное, как вариация на тему 'Восьми с половиной' – рефлексии режиссёра о творчестве и личном предназначении. Дополнительные основания для аналогий даёт участие в проекте Джузеппе Ротуно - одного из любимых операторов Феллини.

Но если 'Восемь с половиной' - это исследование мучительного процесса рождения фильма, то у Фосса основой становится процесс рождения шоу. Его пытается сочинить и поставить бродвейский хореограф Джо Гидеон (своего рода вариация Гвидо Ансельми из '8 1/2') - alter ego самого Фосса, что подчеркивает приглашение на главную роль актёра Роя Шайдера, внешне похожего на постановщика.

В третий раз перед Фоссом встаёт непростая дилемма, требующая разрешить противоречие между реалистичной природой кино и спецификой мюзикла как жанра. Он считал, что все условности классического мюзикла изначально противоречат естеству кино, и потому решил убрать все танцевальные номера с улицы, как это было принято делать до него. Как и в случае с 'Кабаре' (1972), где Фосс не позволил хореографии покинуть пределы сцены, здесь воплощение самых смелых танцевальных фантазий происходит во сне и продолжается уже в бессознательном состоянии – на грани между жизнью и смертью.

Процесс творческих исканий не останавливает даже операция на сердце, также превращающаяся в сценическое представление. Фосс вместе с Гидеоном считает сердце главным источником творческой энергии творца. Чтобы сделать эту мысль зримой он одевает танцоров в полупрозрачные костюмы-скафандры, сквозь которые просвечивает их «кровеносная система». Меж тем затухающее сознание хореографа накрывает пелена воспоминаний, и он вновь и вновь встречается с женщинами, которых любил когда-то. Даже смерть является здесь в виде прекрасной девушки в белом и (опять!) превращается в шикарный танцевальный номер.

Фильм был расценен многими как завещание, поскольку Фосс фактически предсказал в нём свое будущее, скончавшись через семь с половиной лет (23.9.1987) от второго инфаркта - точно так же, как главный герой, причём во время постановки на сцене обновленной «Милой Чарити». Фосс посвятил «Весь этот джаз» шоу-бизнесу, так как был одним из тех, кто мог искренне и в полной мере разделить горькую иронию ритуальной фразы Гидеона: 'Шоу начинается, господа!', - произносимой им каждое утро после выкуренной сигареты и принятых транквилизаторов.

Трудоемкая процедура рождения искусства - спектакля 'Прощай, моя жизнь' - проистекает в ситуации, когда смерть Гидеона оказывается в какой-то мере выгодна продюсерам, поскольку при таком раскладе позволяет получить желанную страховку. А если прибавить сюда ещё и страхи героя перед возможной неудачей, нападками критики, равнодушием публики, всегда возбуждавших и самого Фосса. Однако непрекращающийся ни на минуту творческий процесс оказывается не просто желанным, но единственным для обоих способом существования в этом мире.

30 августа 2013 | 16:37
  • тип рецензии:

Самовлюбленный дамский угодник Джо Гедеон помимо того, что разбивает женские сердца и ставит бродвейские мюзиклы, успевает снимать кино и блуждать в лабиринтах интроспекций. Несметное количество бывших подружек - не более чем надоедливые угрызения совести: вроде ничего особенного, но и на помойку просто так не выбросишь. За исключением горячо любимой актерской труппы, подлинную ценность для Джо являют лишь три женщины: ревнивая жена, эксцентричная любовница и любящая дочь.

У американского зрителя имя Боба Фосса вызывает благоговейный трепет с тех незапамятных времен, как сексапильная Лайза Миннелли впервые вильнула бедрами. В дальнейшем бродвейские мюзиклы в Голливуде стали столь же востребованы, как и вечерние шоу Джонни Карсона. Вышколенные хореографические номера, вокальные батманы и прочий Труффальдино из Бергамо - выразительная distinctive feature целой плеяды «вторых Фредди Астеров».

Ведя рассказ о любовных похождениях импозантной хозяйки танцпола («Милая Чарити») или созерцая терзания ветреной Салли на подмостках «Kit-Kat club» («Кабаре»), Фосс непременно адаптировал бродвейские песни-пляски под киношный формат. Случалось, границы его творческой вселенной обретали контур перифразы «девушки с обложки».

«Весь этот джаз» - это искупление законченного эгоцентрика, с вульгарным реверансом в сторону Федерико Феллини. За схожесть с «8 1/2 » Фосса не пинал разве что ленивый. Формалистский ремикс европейской классики подчас напоминает изощренную греческую трагедию: в рамках танцевального гарема нашлось место жене, любовнице, дочери и даже смерти. Последняя, к слову, также в женском обличие и весьма недурна собой.

В том, что все эти сантименты на удивление свежи и выразительны, есть что-то сакральное. Едва ли найдется еще столь легкомысленный аналитический этюд, где перспектива скоропостижной кончины проста до неприличия. Под ритмичные трели «Bye, Bye Life» непременно хочется пуститься в пляс. Пробивающая на озноб строчка «I feel like I could die» вызывает жизнеутверждающую улыбку. Столь кричащий переизбыток мажорных нот – своеобразное напутствие «сомнительного гуманиста». Жаль, конечно, что в современной киноиндустрии подобного рода завещаний раз-два и обчелся.

12 апреля 2013 | 18:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: