К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У Чаки и Тиффани появляется сын Глен, который оживляет своих родителей на съемках фильма о Чаки. После чего они снова ищут тела для переселения.

Фильм является логичным продолжением предыдущим фильмом 'Невеста Чаки', в нем снова бесчинствует безжалостная кукла Чаки, которая продолжает мечтает о человеческом теле. 'Потомство Чаки' это настоящий треш, помесь безумства и вакханалии, все чем так славятся слэшеры и ужасы тут представлены в полной красоте в виде бесчинств кукол Чаки и Тиффани, которые несмотря на пятый фильм не потеряли своей изюминки и искры, они по прежнему вместе, по прежнему любят убивать, и они хотят найти людей для переселения.

Актеров в фильме немного, но среди всех яркой и заметной личностью выступает красавица Дженнифер Тилли, в этом фильме невероятна обаятельная, можно сказать что она затмила всех остальных актеров и даже самого Чаки и куклу Тиффани. Бред Дуриф по прежнему озвучивает Чаки, который по прежнему остается собой, он все такой же безжалостный убийца. Кукла Тиффани с озвучкой Джениффер Тилли, все та же очаровательная куколка, мечтающая стать человеком и воспитывать своего сына. Ребенок Чаки, по настоящему сумасшедшая кукла без перспективы к излечению.

Сюжет для меня непредсказуемый, но то что творится с сыном Чаки просто не подлежит трезвому рассудку, и на мой взгляд эта второй ужасный персонаж после Чаки.

Из недостатков отмечу, нехватку зрелищности и динамики. Также в фильме полно нелепых героев которые снова являются пушечным мясом, для Чаки и его семейки. И мне не очень понравилась странная концовка, которая снова оставляет больше вопросов чем ответов. Переселение души смотрится нелепо, впрочем как и пара близнецов у Дженнифер Тилли от Чаки (очень плодовитая кукла он оказывается).

Вердикт, 'Потомство Чаки' фильм достаточно спорный особенно это касается самого потомства Чаки, которое является на редкость сумасбродной куклой. Для тех кто ищет кровавые слэшеры, пародии и просто комедийные ужастики тому обязательно понравиться этот фильм.

6 из 10

01 января 2017 | 11:18
  • тип рецензии:

Бывает ли такое, что шестой фильм в какой-либо франшизе всё ещё держит планку качества и не скатывается в яму забвения? Как оказалось, бывает. Могло быть так, что «Детскую игру» постигла бы судьба «Восставшего из ада», но перенаправление с ужасов к чёрной комедии было предпринято вовремя, благодаря чему «Невеста» и «Потомство Чаки» стали очень удачными представителями категории.

Если четвёртый фильм смущал и веселил нас любовными отношениями Чарльза Ли Рэя и Тиффани в облике кукол, то здесь всё заходит намного дальше. Собственно, уже по названию можно предугадать усиление стремления к пошлости. «Потомство Чаки» я смело могу назвать самым пошлым из непародийных фильмов ужасов. Разговоров об оплодотворении (и не только разговоров) тут хоть отбавляй, но понятия «пошло» и «противно» не являются синонимами. Несмотря на рейтинг R, всё в фильме показано с правильных ракурсов, так что отвратительным его не назовёшь как минимум с визуальной точки зрения. А что до остального – фильм изначально рассчитывался на определённую аудиторию, так что за это его критиковать нет смысла.

Неловкость и даже смятение в сюжет вносит малыш Чаки и Тиффани – Глен, он же Гленда. Да, малыш не может определиться со своим полом, чему способствуют разные факторы. И его злосчастные родители этим пользуются, пытаясь без его участия решить, кого они больше хотят – дочь или сына. Образ куклы-ребёнка резко контрастирует не только с Чаки и Тиффани, но и вообще со всем, что показано в фильме – такое ощущение, что он ошибся студией и снялся не в той картине.

Из людских персонажей, по большому счёту, нет таких, к которым хочется придраться, а мне было радостно видеть Ханну Спиритт и Джейсона Флеминга. Любопытство вызывала и Дженнифер Тилли, чья героиня уже выставляется в ином свете, чем в предыдущем фильме. Она со своеобразными убеждениями и сложным характером, стремящаяся, к тому же, к крайностям в своей работе.

Серьёзно отзываться о «Потомстве Чаки» невозможно, потому что элементы чёрной комедии здесь уже берут верх над ужасами. Если бы в фильме было чуток больше крови, то его бы можно было и в категорию трэша внести. Но разве могло быть иначе с такой задумкой? Данный фильм можно и нужно воспринимать не более чем шуточное продолжение, снятое словно по заказу тех, кто требовал больше пошлости после «Невесты Чаки». И это не означает, что франшиза скатилась в тартары, ведь ужасы и чёрные комедии – не идентичные жанры. Трилогия «Детская игра» великолепно реализовала себя как хоррор, а последовавшие фильмы – как чёрные комедии и просто фильмы с жёстким возрастным ограничением.

Если ждёте того, что было в первых трёх фильмах – обойдите «Потомство Чаки» стороной, но если вам безумно понравилась «Невеста Чаки», то и с этим фильмом вы не прогадаете, как не прогадал и я. Один балл сбавляю только за разочаровывающий финал – натянутый и оставляющий немало логических вопросов.

9 из 10

24 сентября 2016 | 21:37
  • тип рецензии:

Взвалив на себя в пятом фильме о Чаки функции режиссера, Дон Манчини, похоже, решил особо не париться со сценарием, насочиняв такого, от чего не у одного поклонника саги, и меня в том числе, волосы встали дыбом, тем более, что лично я этого совсем не ожидал. Далеко не безупречная «Невеста Чаки» рядом с данным кинотворением может считаться образцом логики и здравого смысла.

Думаю, нет нужды перечислять все «перлы» сценарной мысли, явленные нам Доном Манчини. Фильм начинается с нелепостей, ими продолжается и завершается. Какой-то аморфный размазня-выродок, не определившийся с половой принадлежностью, и который того гляди растечется как лужа, настолько он жалок и ущербен. Художники приложили максимум усилий, чтобы в Глене-Гленде отталкивало все. Еще и голос а русском дубляже ему поставили соответствующий – дрожащий, испуганный, точно он постоянно на грани обморока. Чаки и Тиффани наперебой твердят, что потомок пошел именно в него/нее. Как по мне, общего у него нет ни с тем, ни с другой. Единственное, что можно записать этому герою (даже определение такое к этому детищу применять как-то неловко) в плюс, так это оригинальный голос недавнего «хоббита» Билли Бойда, которого мне хоть через помехи дубляжа, но все таки довелось фрагментами услышать. Понятно, что раз у Чаки появилась невеста, то как следствие, появятся и дети. Но ведь не такое же не поймешь что. Историю сына (все-таки, на мой взгляд, сын логичнее) можно было расписать куда более интересно.

А о таких сюжетных мелочах, как непонятно откуда взявшееся у Глена японское происхождение, и говорить не приходится. Никто объяснениями насчет этого не озабачивается.

Однако Гленом-Глендой интимные опыты Чаки и Тиффани не ограничились, и тут понеслось такое, что здравый смысл, который и так наблюдал за происходящим со стороны, развернулся и убежал, схватившись за голову. Ну вот скажите, если у Чаки есть, простите, чем оплодотворять, и одно, с позволения сказать, дитя Тиффани все-таки родила, если им так приспичило, проделайте это в второй раз и точка, вместо этого к этому зачем-то привлекается человек. Упрямство Тиффани («Во второй раз рожать не стану!») звучит неубедительно. Итог - совершенно бессмысленный сюжетный ход. Вопрос вместо простого решения зачем-то решается левой ногой через правое ухо. Для пущего устрашающего эффекта, что ли? На меня впечатления сие не произвело никакого.

Еще одна совершенная нелепость, особенно для тех, кто хорошо помнит франшизу в целом, это желание Чаки, непонятно с какого перепугу, навсегда остаться в теле куклы. Как мы хорошо помним, Чарльз Ли Рэй четыре фильма спал и видел, как вырваться из кукольной оболочки, а тут ни с того, ни с сего закапризничал. Подтекст тут, конечно, предположить можно с достаточной долей вероятности. Чаки в теле куклы – снимай еще хоть два десятка продолжений – «Чаки мертв», «Чаки жив», «Чаки: Новое начало», «Чаки ушел», «Чаки вернулся», «Чаки: Миссия в Москву». Ну, а потом и в космос слетать можно, чем он, в самом деле, хуже Джейсона Вурхиса? А потом, возможно, додумаются Чаки против Лепрекона выпустить – героя другой чернокомедийной саги-ужастика. А что? По категориям «рост – вес – изощренность, злобность» вполне достойные равные соперники. Ну, и так далее. Только на заре франшизы никто об этом не думал, вот и вложили в голову Чарльзу Ли Рэю эти вредные для производства дальнейших сиквелов и кассовых сборов поползновения как можно быстрее выпрыгнуть из тела опостылевшего пупса.

Это только два принципиальных момента, от которых поклонникам Чаки станет не по себе от просмотра пятой серии, там хватает и других несуразностей, видных невооруженным глазом. Кроме того, создатели явно переборщили с кровью и кишками. Да, это неотъемлемые атрибуты цикла о кукле-убийце, но в предыдущих лентах соблюдалось хоть какое-то равновесие и умеренность, в «Потомстве Чаки» кровь льется потоком при всяком удобном и неудобном случае, иногда совершенно бессмысленно, как бессмысленны в картине и ряд убийств, совершенных «сладкой парочкой». Впервые частично дало сбой техническое, вернее художественное оформление кукол: если с Чаки все, как и прежде, в полном ажуре, то у Тиффани с косметикой перестарались, отчего она смотрится уродливо даже для куклы с такой репутацией.

К тому же, я вообще крайне настороженно отношусь к кино о кино и актерских буднях, особенно когда этот фильм – очередная часть саги о каких-нибудь супергероях или злодеях. До сих пор перед глазами откровенно слабый и неудачный во всех почти во всех отношениях «Кошмар на улице Вязов 7», где присутствие в качестве персонажей легендарного маньяка и одновременно актера, его играющего, потерпело в результате провал. Не стал исключением и пятый «Чаки», где привязанная к кинотусовке история зловещих кукол смотрится невыразительно и натянуто. От неудачи, порожденной в основном откровенно слабым сценарием, фильм не спасает и саундтрек Пино Донаджо, искренне порадовавший меня, в частности, музыкой к «Кэрри». Тут, увы его композиции разве что слегка скрасили впечатление, в частности неплохая вступительная тема.

Хорошо, спросите вы, а откуда тогда у рецензии позитивный цвет и оценка в семь баллов. И будете правы. Кривлю, кривлю душой, но не могу, по-прежнему не могу устоять перед зловещим обаянием и харизмой этой обманчиво милой куклы, которые обеспечил ему своим волшебным голосом Брэд Дуриф. Кроме того, добавляю в позитив пару неплохих сцен и несколько хороших диалогов (все это исключительно с участием Чаки и Тиффани), которые в картине, невзирая ни на что, все-таки есть. Маловато для семи баллов? Да, согласен, но не могу снова не отдать должное Дурифу. Озвучить Чаки в пятый раз так, как не озвучивал в предыдущих четырех частях, - это надо было суметь, и это заслуживает награды или, по меньшей мере признания. Ну, а еще в «Потомстве Чаки» есть, как я уже упоминал выше, Билли Бойд, а это тоже хорошо. Так что не судите строго.

7 из 10

03 мая 2014 | 23:45
  • тип рецензии:

Дети всегда унаследуют от родителей их внешность, манеры поведения и иногда взгляд на жизнь (но даже и здесь бывают исключения). Иногда это хорошо, иногда плохо. Но как воспринять тот факт, что твои родители куклы, да еще и убийцы? По идее ты должен быть на них похож? Итак, 'Потомство Чаки'.

Рассматривая 'Невесту Чаки', как отдельный от оригинального сериала фильм, можно сказать, что он получился великолепным. Потому и было понятно, что на этом все не закончится, да и концовка предрасполагала к продолжению. И вот дождались... Честно говоря, фильм получился гораздо хуже. Я думаю, даже если бы сняли просто еще одну историю о приключениях Чаки и Тиффани, было бы и то гораздо интереснее. В целом-то фильм неплох, но этот 'типо' ребенок жутко раздражает. Ну никак он не вписывается в общую картину. Думаю, если бы вырезать сцены с его участием, ничего бы страшного не произошло. Особенно его эти размышления про мальчика и девочку. Очень странный сценарный ход. Ну а рукопашная между Гленом (Глендой) и Чаки просто бросает огромную и черную-черную тень на весь сериал.

Во всем же остальном фильм прекрасен. Элегантные (если их вообще можно таковыми назвать) и зрелищные убийтва прекрасно уживаются с черным юмором и даже (!) с элеменами философии ('12 шагов к преодолению пагубной привычки). Из-за этого самого 'потомства' люди в фильме отходят на второй план, а на первом выяснение семейных отношений между куклами. В чем-то это хорошо, но во всем, что связано с Гленом - отвратительно. И совсем уж не понравился финал. Не так должны заканчиваться культовые франшизы. Глупо и безрассудно. Радуют, разве что самые-самые последние кадры, которые хоть и оставляют шанс на продолжение, но такового не случилось.

Вот и подошел к концу еще один культовый хоррор-сериал, рассказывающий нам о кукле-убийце с душой маньяка внутри. Хотя он и выбивается своей неординарностью из ряда остальных историй о киноманьяках, все-таки он по праву заслуживает занять место рядом с такими 'личностями', как Джейсон Вурхиз, Фредди Крюгер, Майкл Майерс и другими. В скором времени обещается римейк сего творения - посмотрим, какое видение образа Чарльза Ли Рэя нам представит режиссер фильмов нашего времени. Было бы неплохо, если бы Чаки вновь говорил голосом Бреда Дурифа, прослужившего верой и правдой всем пяти частям франчайза, хоть и с не совсем удачным завершением.

6 из 10

05 февраля 2011 | 01:31
  • тип рецензии:

Прошлый фильм цикла о кукле Чаки ['Невеста Чаки'] превратил некогда знаменитый ужастик 'Детские игры' в очень смешную пародийную чёрную комедию, потому и 'Детскими играми 4' назван не был. Его сиквел 'Потомство Чаки' окончательно превращает сериал в комедию, но также возвращает слэшер-драйв, который был утерян в сериале сразу после второй части 'Детских игр'. Но главнейшее новшество 5-го фильма о кукле Чаки - это внедрение красивых - рай для садистов! - убийств в стиле Джейсона Вурхиза из легендарного слэшер-сериала 'Пятница 13-е'. Такой глубокой проработке каждого убийства сериалу не хватало с самого начала, даже вторая часть 'Детских игр' уступает в плане красоты смертей 'Потомству Чаки'.

Но это всё о визуальном... Надо поговорить и о других составляющих фильмах. А именно: юмор в фильме не то чтобы прямо на высоком уровне, но улыбку у Вас вызовет, а это уже хорошо. Всё-таки фильм снимал не Уэс Крэйвен, который умеет зрителей и веселить и пугать одновременно - ещё бы, ведь на его счету трилогия 'Крик', породившая на свет целую серию фильмов под названием 'Очень страшное кино' (первоначально было рабочим названием фильма 'Крик'), известных своими искромётными пародиями на фильмы ужасов (и не только ужасов). В общем, для Дона Манчини, бессменного сценариста фильмов из цикла про куклу Чаки, а в этом фильме ещё и режиссёра, это довольно высокий уровень. Всё-таки видно, что Дон умеет ставить ужасы аккурат рядом с юмором. Получается действительно смешно, но не гениально.

Сюжет 'Потомства Чаки' являет собой прямое продолжение конца прошлого фильма. Кто не помнит, в прошлом фильме - уже в конце - перед смертью Тиффани родила ребёнка. Так вот этот фильм во многом и посвящён их ребёнку, который не может решить, кем ему быть - мальчиком или девочкой (дилемма оная, возможно, была взята из книги Стругацких 'Дело об убийстве или отель 'У Погибшего альпиниста'). В общем, вышла весёлая история, в меру приправленная кровавыми разборками между членами семьи.

Вердикт. 'Потомство Чаки' доводит до ума идеи прошлого фильма, попутно превращая басню о кукле Чаки в идеальный слэшер с красивыми убийствами уровня 'Пятницы 13-е' (берегись, Джейсон!) и заправляя всё это дело добрым количеством шуток и ехидных замечаний главгероев разного характера. В общем, вышел весёлый кровавый слэшер, но до уровня схожего по жанру 'Крика' явно не дотягивает.

8,5 из 10

01 февраля 2010 | 22:12
  • тип рецензии:

По сюжету получается так, что Тиф и Чаки узнают о существовании их ребенка, который не имеет определенного рода. Ну, для меня это девочка, как для Тифани, я называю ее Гленда, а вот Чаки твердо уверен что это его сын, поэтому зовет его Глен. Хотя на самом деле Гленде глубоко наплевать кто он, он просто счастлив что нашел свою семью. Единственное, что его не устраивает это то, что его родители хладнокровные убийцы, которые ищут идеальные тела, чтобы в них переселить свою душу из кукол.

Потомство Чаки - это просто гениально! Чаки просто неотразимая кукла убийца, вместе с его возлюбленной Тифани... они безупречно, с юмором убивают всех своих жертв, не жалея ни кого.

и пусть говорят, что это глупость, пошлость и т.д., но многие все равно убеждены, что фильм просто отпад!

10 из 10

06 февраля 2009 | 21:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: