К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

А вы знаете, что сценарии этих ваших блокбастеров иногда сшиваются из кусков своих же менее удачливых собратьев? Ввиду нынешнего адского кризиса идей для киноделов подобный поворот - просто спасение.

Вот лежат на столе у уполномоченного студии несколько опусов - сами по себе лажа лажей, слабенькие, банальщина, фу! Похожи, к тому же, как братья близнецы…Но, вот удача, в первом основной сюжет прописан довольно таки бодренько, во втором - злодей харизматичен до предела, в третьем - удивительные приемы саспенса, в пятом - развязка предсказуема, зато в десятом - хоть стой, хоть падай.

Так, с миру по нитке и набирается на нечто совершенно новое и как бы оригинальное. Получается такой себе кинематографический Франкенштейн, в смысле детище его, иногда прекрасное, иногда ужасное, аж зубы сводит.

Именно таким, собранным из частей и кажется мне новый «Перевозчик». Нет в нём художественной целостности, все как-то отрывочно, сумбурно и, главное, вопросов после просмотра масса!

Самый животрепещущий – это показанный с нового ракурса Фрэнк Мартин. В «Наследии» сделан неожиданный ход - нас знакомят с отцом Фрэнка, что занятно, но совершенно немыслимо, ибо Фрэнк – очень таинственный, скрытный персонаж. Существует очень уединенно, знакомств, стабильной личной жизни не имеет. Не задает вопросов, в чужие дела не вмешивается, лишний раз в неприятности не влипает, в т. ч. по работе. Даже о его военном прошлом мы узнаем буквально случайно. Создается впечатление, что у него вообще нет близких родственников, и тут вскрывается такой громадный пласт его биографии. Остается какое-то ощущение обмана и недосказанности. Не порядок.

Плюс у меня теперь недопонимания насчет его возраста. Фильмы со Стейтемом приучили считать, что Фрэнку около сорока, герой Эда Скрэйна едва разменял тридцать, а выше упомянутому фрэнкову отцу примерно полтинник. Так что это, обратная хронология событий?

Следующая претензия – новые клиентки Фрэнка. Не то, чтобы я придираюсь, но больно уж они умные. Мастерицы саботажа. Ангелы Чарли. Возвращаясь к фрагментарности сюжета, авантюра, которую они проворачивают, органично бы вписалась в фильм про каких-нибудь агентов под прикрытием, но проститутки? !

Главные злодеи-славяне. Говоря о последних, в одной из второстепенных ролей был замечен Юрий Колокольников. Памятуя об участи в проекте Эда Скрэйна, можно получить ответ на вопрос, куда попадают списанные актеры из Игры Престолов. Вот куда-в римейки: )

Эд, кстати, не так уж плох в роли Фрэнка Мартина. Просто он не Джейсон_Ходячее_ Обаяние, а сравнения неизбежны. Надо к нему присмотреться. Пока довелось видеть его только в «Викингах» (не сериале).

В целом, фильм получился средним. Не хорошо, не плохо. Минусы содержания компенсируются живенькими экшн сценами и ярким видеорядом. Бессон молодец в плане идей, но жажда наживы все портит, факт (в памяти тем временем всплыл ненужный римэйк «13 района»…) Смотреть можно, пересматривать-вряд ли, а ведь именно желание посмотреть фильм еще раз говорит о его добротности.

6 из 10

29 сентября 2015 | 09:25
  • тип рецензии:

«-Главное – продолжать поступать достойно.» (с)

Брутально – гламурные боевики про злоключения авто - курьера Фрэнка Мартина – последние годы единственный стабильный источник дохода некогда талантливого режиссёра и продюсера Люка Бессона. Ко всему прочему, франшиза про супер – курьера то немногое, что ещё с интересом принимают зрители. Прочие проекты Бессона либо проваливаются в прокате, либо едва окупаются попутно собрав изрядную долю критики. Я не буду сейчас заниматься тем, что начну перечислять былые заслуги и промахи французского кинодеятеля. Все и так знают, что самым главным фильмом в карьере Люка Бессона является «Леон», а сверхуспешным мейнстримный «Пятый Элемент». Далее он переключился с режиссуры на продюсирование. Под его началом за последние лет 15 вышло множество французских и европейских картин, но безоговорочно успешными стали лишь превращённые в кино – сериалы «Такси» и упомянутый «Перевозчик». Поскольку именно они были самыми прибыльными, то Бессон занимался тем, что «выдаивал» их до предела. Если таковой с фильмами про неудачника – копа и лихача – таксиста наступил уже давно ( комедии снимать гораздо труднее чем боевики, тут уж нечего не поделаешь ), то экшен - серия о крутом перевозчике что не задаёт клиентам лишних вопросов – всё ещё популярна. Можно сослаться на любовь народа к Джейсону Стетхему, но не стоит забывать, что именно первый фильм про Фрэнка Мартина превратил английского актёра в звезду боевиков. Да и ТВ – сериал об этом персонаже, где Стетхема заменил Крис Вэнс был тепло принят зрителями. Поняв это, Бессон решил вернуть этого героя в «большую игру» - снять ещё один рассчитанный для кинотеатрального проката боевик. Дабы сократить по возможности бюджет ленты, он отказался от заматеревшего в этом жанре Стетхема, сочинил историю – приквел о молодых годах Фрэнка, тем самым «замутив» со своими помощниками - сценаристами Адамом Купером и Биллом Колладжем ( до этого писали «Исход» Ридли Скотта ) нечто вроде вольного продолжение старой трилогии, но и как бы перезапуск всего сериала. Наподобие того, как без конца обновляется кино - сериал о Джеймсе Бонде. Но поскольку Фрэнк Мартин всё же не настолько любимый и популярный как агент 007, бюджет нового фильма не превысил стандартные для проектов 30 миллионов $. Этих денег хватило для создания обычного «Б» - боевика с автомобильными погонями, рукопашными драками и перестрелками. Не забыл Бессон и русскую мафию, красивых проституток и живописные панорамные виды. Остальное сделали «как надо» толковый оператор и монтажёр. Вновь стильный саундтрек и гламурная картинка, так же стоит отметить классную рекламу «Ауди S 8». Словом – всё как прежде, только новый парень в главной роли. И новая тачка. Сама история нужна здесь лишь как повод для тех самых погонь, драк и перестрелок. Стандартный Бессон – стандартная, нечем не примечательная, второстепенная экшен – лента. Ругать, ровно как и особо нахваливать которую в общем то не за что. Но если угодно, то можно задержаться и на сюжете заявленного «Наследия».

Начинается картина весьма бойкой потасовкой на автомобильной парковке: молодой Фрэнк в спешке раздаёт люлей, позарившимся на его «Ауди» хулиганам. Далее нас знакомят с его папашей в исполнении Рейя Стивенсона ( собственного имени он не имеет ) – который только что вышел на пенсию. Из довольно забавных диалогов отца с сыном, можно понять что папашка тот ещё фрукт – что то вроде секретного агента под прикрытием, которого правительство решило отправить в отставку, выделив «маленькую» пенсию в размере 970 -ти евро в месяц. Но отец Фрэнка не унывает – он успел на службе скопить деньжат, и намеревается приобрести яхту. Сынок же в это время получает новый заказ, и отправляется в ресторан - на встречу с представительной дамой, которая заключает с ним сделку. Нужно в определённое время подъехать в определённое место, подождать определённое время определённого пассажира с определённым багажом, а после доставить его по назначению. Но с того самого момента как пассажир садится в салон, всё идёт не по плану. Причина в том, что в качестве «багажа» на заднее сидение усаживаются две привлекательные девушки, одетые один в один с его заказчицей. Явно что то затеяв, они признаются в том, что похитили отца Фрэнка. И если тот ему нужен живым, то отныне он будет выполнять их приказы. Девушки оказываются «жрицами любви», которые взбунтовавшись решили рассчитаться с русской мафией. И на определённом этапе их плана им понадобился классный водитель…

Как можно понять с самого начала – особой интриги в сюжете нет ( по сути описанное выше и спойлером то не назвать – это лишь завязка, а про похищение отца, даже написано в синопсисе ), фильм пытается взять другим. А именно: напором, динамикой и экшен – драйвом. Плюс умеренная эротика ( стоит признать – все девочки и впрямь даже очень секси ). Если не слишком придираться, то это ему удаётся. Банальность вроде русской мафии и одного из её главарей – в прошлом сутенёра Карасова, в исполнении Радивойе Буквича ( Алик из пятого «Орешка» ), воинствующих проституток, будто сбежавших из «Города Грехов» и как обычно, вечно невозмутимого главного героя – легко фильму прощается. При условии, что вы заранее готовы принять «правила игры», те законы по которым авторы скроили этот незамысловатый боевичок. Здесь несколько забавных и резвых ( местами почти «джеккичаннских» ) драк, парочка действительно захватывающих заездов по улочкам города, красивые девчонки и брутальный Эд Скрейн, который на мой взгляд идеально вписался в образ молодого Фрэнка Мартина. А ещё здесь имеется на третьем плане наш Юрий Колокольников, который сыграл ещё одного босса русской мафии. Последнее хоть и не повод потратить время на картину, но увидеть его в подобной роли весьма занятно.

В общем, если вы любите старые фильмы про Перевозчика, то вам наверняка понравится и «Перевозчик: Наследие». Люк Бессон не прыгнул здесь выше головы, и даже сам не сел ради такого случая в режиссёрское кресло. Но сценарий вполне неплохой, с оглядкой на жанр конечно. Да и технически кино снято профессионально: классная операторская работа ( слава Богу - обошлось без «дерганья» камеры ), порой изобретательный экшен и стильный саундтрек. Про девчонок и клёвые тачки я ведь уже говорил?

28 сентября 2015 | 22:16
  • тип рецензии:

Запускать в производство ребут франшизы при в общем-то живой оригинальной серии фильмов – шаг довольно рискованный. В первую очередь потому, что по прошествии небольшого количества лет после выхода последнего фильма франшизы, у оригинальной серии фильмов множество фанатов и просто много зрителей, которые помнят оригинальные фильмы. А потому бесчисленных сравнений вида «раньше трава была зеленее» - невозможно избежать. И ребут «Перевозчика» ожидаемо попал в ловушку популярности оригинальной франшизы.

Грубо говоря, также, как фильмы о Джеймсе Бонде в первую очередь концентрируют свое внимание на актерах, которые исполняют роль агента 007, так и «Перевозчик» был сконцентрирован вокруг Джейсона Стэйтема, который исполнил роль Фрэнка Мартина, собственно, перевозчика – профессионального водителя, доставляющего любой груз в любую точку света за приличный гонорар. Все привыкли к этому образу Стэйтема и за семь лет, минувшие с момента выхода последней, третьей части серии, толком не успели отвыкнуть.

Плох ли Эд Скрейн в роли перевозчика? Нет, не плох. И дело не в этом, просто он не Джейсон Стэйтем. Как ни банально, но для многих этим все о фильме сказано. Но сетовать о предвзятом взгляде на ребут в данном случае не буду, ибо фильм все равно выдался далеко не из лучших. Временами в нем остро не хватает динамики, зато имеется перебор с разговорами, что не совсем первоочередно в подобном кино. Толком нет погонь, хотя, возможно, просто все, что есть… обычные, оттуда и совершенно не запоминающиеся. Не то что бы я помню то, что было в фильмах с Джейсоном Стэйтемом, но я точно не забывал об этом, только что посмотрев фильм. А с ребутом, к сожалению, именно так – фильм абсолютно не запоминающийся.

После просмотра «Наследия» не чувствуешь какой-то приободренности, адреналинового настроя, который характерен после просмотра вау-экшенов вроде «Миссии невыполнима» или «Форсажа». На самом деле это совершенно обычное, я бы даже сказал рядовое кино. Сам сюжет здесь не отличается изысками, а являет собой простенькую, предсказуемую историю для боевиков класса Б. А еще актеры явно переигрывают в большинстве моментов, хотя судить об этом спорно, т. к. проблема может быть в некачественной российской локализации, а не в актерской игре.

В принципе разок глянуть фильм можно. Вопрос заключается в том, а стоит ли? В идеале, пропустив ребут «Перевозчика», вы ничего не потеряете. Зато, если вы вдруг не знакомы с оригинальной франшизой, то фильм вам, возможно, даже приглянется.

Вердикт. Диковатая пародия «Перевозчика» на самого себя, но разок глянуть можно.

5 из 10

24 сентября 2015 | 23:53
  • тип рецензии:

Месье Бессон, пожалуйста, остановитесь! Зачем оно вам это надо? Неужели у вас мало денег? Хотя вроде бы, вы (мягко говоря) не нуждаетесь. Или дело не в деньгах, а просто в желании снимать? Но зачем же марать своё имя очередным крайне слабым, пустым фильмом? Всё же хочется запомнить вас создателем качественных, ярких, зрелищных картин, но всё чаще имя Люк Бессон в титрах наталкивает на мысль, что опять на экране будет малореалистичное действо, пафосные, скучные диалоги, абсурдный и вместе с тем примитивный сюжет. В скольких ещё фильмах вы снимете погоню машины за самолетом? А эти десятками бьющиеся друг об друга полицейские машины, сопровождающие такое впечатление каждый ваш фильм? За что ж у вас такой зуб на французских стражей порядка? Сколько можно обманывать почитателей боевиков и вашего таланта (который бесспорно у вас есть)? Вы выжали все соки из таких проектов как «Такси» и «Заложница», оставили зрителей с носом, подсунув им под видоизмененным названием переснятый «13-й район», и вот теперь «Перевозчик»…

Видимо вы обладает даром свыше, природным магнетизмом, который распространяете и на свои творения, иначе, чем ещё можно объяснить, что раз за разом, оказываясь одураченными вашими слабыми работами, мы (зрители) всё равно с упорством, достойного лучшего применения, идем в кинотеатры на очередную «бессоновскую» киноновинку. Честно говоря, в последнее время стал ловить себя на мысли, что покажи мне тот или иной отрезок из просмотренного мной вашего фильма, я могу просто потеряться в догадках, откуда эта погоня или перестрелка, ибо отличия в характерах героев, в экшн сценах, в общем развитии сюжета порой просто отсутствуют. Очередное ваше детище (за редчайшим исключением) всё дальше отдаляется от произведения киноискусства, и всё больше напоминает средство лёгкой и беспроигрышной наживы. Не стал исключением и «Перевозчик: Наследие». Язык не поворачивается использовать такое словосочетание как «новый фильм» к данной ленте, ибо картина представляет собой своеобразное попурри из других ваших работ. Притом фильм лишён драматизма, напряжения, а ввиду клонированности экшн сцен и уровень зрелищности падает катастрофически, актёрская игра не заставляет сопереживать героям, верить в их чувства, эмоции, а бессмысленные диалоги вызывают отторжение.

Это не первая из моих рецензий на ваше творчество, и с каждой последующей всё труднее подбирать эпитеты к вашим фильмам, так чтобы не повторяться. Просто трудно взглянуть на что-то по-новому, свежим взглядом, когда перед твоим взором происходит то, что ты видел уже не однократно. И ладно бы стилистика картин менялась, концовки радовали разнообразием, персонажи харизматичностью, но нет, вы, ни на йоту не желает отходить от опробованных десятки раз ходов. Неужели вы сами получаете удовольствие от снимаемых картин? Неужели вы ленитесь и просто не желаете напрячься и создать, что-то новое, интересное? Вы же можете. Но пока подавляющее большинство ваших работ последних лет крайне тяжело просмотреть от начала и до конца не прерываясь. Предсказуемость, однотипность, клонированность, отсутствие напряжения и интриги делает просмотр, делом весьма скучным и неприятным от осознания, что при работе над очередным вашим детищем вы не приложили ровным счетом никаких стараний. «Перевозчик: Наследие» именно такой фильм, и мне, как человеку, которому понравились первые две части, крайне неприятно смотреть на то, во что вы превращаете продолжения некогда хороших картины.

P.S. судя по всему «Перевозчик: Наследие» не последний фильм про водителя, берущегося за самые необычные и рискованные заказы, и мне страшно подумать какими будут продолжения. Судя по фильму 2015 года, запас оригинальных идей исчерпан полностью, да и, как кажется, по работе съемочной группы, энтузиазм у создателей тоже угас, осталось лишь желание заработать на имени некогда добротного боевика.

4 из 10

24 сентября 2015 | 13:56
  • тип рецензии:

Посмотрев этот фильм, становится ясно, по какой причине привычный всем Джейсон отказался от продолжения.

Пожалуй, если бы этот кинопродукт вышел, не претендуя на продолжение известной франшизы или, к примеру, раньше предыдущих частей, то вполне можно было бы предположить, что у ребят всё получилось. Но нет.

И не потому, что Эд Скрейн ( новый Фрэнк Мартин ) хуже или менее харизматичнее Стэтхема. Вовсе не потому, что Рэй Стивенсон ( отец Фрэнка ) не годится на роль чудаковатого персонажа, каким нам примелькался Франсуа Берлеан ( инспектор из первых трёх частей ), а девчонки стали менее симпатичными или менее привлекательными, нет. Злодеи остаются излишне самоуверенными, но туповатыми, при всех своих преимуществах и деньгах, гонки быстрыми, а машины новыми.

Это мы привыкли к определённому стилю и конкретным героям в исполнении тех актёров, которые всё это начали. Некоторые перезапуски больше похожи на попытки покуситься на святое, нежели на действительно качественное продолжение.

К сожалению, этот фильм не стал тем пальто, которое пришлось бы в пору, но он обязательно срубит какое-то количество денег только на своём названии.

Лично я останусь фанатом именно тех трёх частей, а об этой предпочту не вспоминать, ожидая, что Джейсон посмотрит сее кинцо и грустно вздохнув, скажет: Опять всё нужно делать самому.

5 из 10

Возможно, кому-то и понравится.

23 сентября 2015 | 05:59
  • тип рецензии:

Необычная рецензия. Я тот уникальный человек, который ни одного Перевозчика со Стетхемом не посмотрел. Сам не знаю, как умудрился, но факт. Поэтому оценю фильм без оглядки на первые три части, тем более, что и 'перевозчик' тут теперь другой.

Боевик в целом получился на славу по сюжету, но слегка глуповатым по погоням и экшену. Постановку драк оценил бы на '4-' из пяти. На фоне какого-нибудь Форсажа-7, здесь все как-то просто и в стиле 90-х: 'я бью всех, меня бьет никто'. Машинки Audi в фильме прям супер. Ловишь себя в каком-то моменте на мысли, что мерседесы и BMW уже не торт. Показаны с лучшей стороны. Идеальный продактплейсмент. Чего не скажешь про мелькающие айфоны.

Где провал - это гонки. Да, главный герой на Audi финтит отлично, а вот все, кто за ним гонятся - будто боты из низкосортных аркадных гонок. Это смотрится так смешно и неестественно, что просто режет глаз. Что странно для фильма про машины, по факту.

Это из минусов. Из плюсов - достаточно интересный для боевика сюжет. Главные герои постепенно добиваются своих целей различными необычными способами, а к чему это все приведет, до конца фильма заранее не скажешь. Концовка не претендует на звание 'шедевр', но вполне интересна и вписывается в общую атмосферу фильма.

Самое хорошее в новом перевозчике - его не скучно смотреть. Фильм интересный. Не могу сравнить с другими частями, да оно и не нужно. В каком-то смысле, это перезапуск франшизы. Новые актеры, новые дела. Так что если вдруг вы такой же уникум, как я, не смотревший ни одного из старых Перевозчиков - смело идите на новый, к старым фильмам отсылок не будет. Мне понравилось, смотреть было интересно. Получше бы поставить драки и гонки - было бы вообще отлично.

7 из 10

22 сентября 2015 | 20:37
  • тип рецензии:

Лирическое отступление:

Фильмы серии Перевозчик, с Джейсоном Стетхемом, я смотрел лишь один раз. Вторую часть. Скажу, что это средненький боевичок со средненьким актером одной роли. Да, меня бесит Стетхем, я считаю, что ему пора на актерский покой. В 2015 году выходит четвертая часть, но уже без Стетхема, под заголовком Наследие. Что ж, я его посмотрел. Впечатления смешанные.

О сюжете:

Сюжет, такой же как и в трех предыдущих частях. Фрэнк высококлассный перевозчик, занимается контрактами - перевозками людей и груза за деньги. Вопросов не задает, ненавидит когда меняют условия сделки, в общем, человек слова. В очередной раз к нему поступает заказ от некой мадам, которая просит его помочь довезти груз из точки а в точку б. Как говорится и тут все заверте...

О самом фильме:

На самом деле, у меня вполне двоякие ощущения. С одной стороны, это второсортный боевик, с Эдом Скрейном в главной роли, он играл в сериале Игра престолов, говорят даже что он отказался там играть, из-за роли перевозчика. Актер как актер. С другой стороны, радует то, что здесь нет Стэтхема. Ещё радует, что здесь играет наш русский актер, Юра Колокольников. Который пытается очистить свое имя, после фильма про член, снимаясь в Игре престолов и в других высокобюджетных проектах. В фильме есть юмор, что хорошо, потому как фильм походит больше на комедию, чем на серьезный боевик. В целом неплохо, но и не великолепно. Фильм и понравился и не понравился одновременно.

6 из 10

22 сентября 2015 | 16:42
  • тип рецензии:

Первое что хотелось бы сказать это наверное то, что сколько бы этот фильм не называли типичным боевиком где крутой дядя всех злодеев в срочном порядке наказывает, при этом не забывая о том что у него достаточно большой словарный запас для того что бы сказать парочку крутых фраз и конечно пару-тройку шуточек, нужно помнить о том что в кинематографе в последние годы роль этого самого дядечки все таки лучше остальных исполняет Джейсон Стэйтем. И уж тем более если речь идет о фильме с которым он сразу ассоциируется.

И уж точно не мало важно умение играть такого крутого парня. С этим скажем прямо у нового перевозчика все таки есть кое-какие проблемы. Эд Скрейн изо всех сил пытается показать нам брутального, не бритого крутого мачо, но на экране это больше походит на старшеклассника который только подобные фильмы и смотрит, и просто пытается понравится девчонке из дома напротив.

Стоит сказать справедливости ради что фильм не совсем лишен актерской игры ведь в этом перевозчике мы увидели папу Фрэнка Мартина, именно он занимается тем что завоевывает сердца девушек и шутит даже удачнее чем 'Млдаший'.

Говоря о девушках можно даже задаться вопросом откуда у них, с учетом того чем они последние годы зарабатывали, такие таланты стратегов и умение так мастерски пользоваться оружием. Ну да ладно это дело третье.

Показалось что были и кое какие проблемы с постановкой драк, если перевозчик-Стэйтем всегда независимо от количества злодеев дрался как подобает подобному профессионалу технично, то перевозчик-Скрейн временами мог просто толкнуть врагов находясь в их окружении (ну это если уже совсем придираться).

Но можно с уверенностью сказать что 'Наследие' не посрамило чести подобных боевиков в одном уж точно - законы физики и киноляпы. О первых никто и не вспомнил, а вторых никто и не заметил.

2 из 10

(все таки была хоть какая-то актерская игра от Рэя Стивенсона)

21 сентября 2015 | 03:40
  • тип рецензии:

Я обожаю первых двух 'Перевозчиков', но и третьего я тоже считаю хорошим! Что до четвёртого, то его ждал, увидев рекламу в кинотеатре. Но получился ли без Стэтхема фильм, который без него, как суп без соли? Надо разобрать минусы и плюсы нового 'Перевозчика 4'. Я надеялся, что стиль и спецэффекты трилогии, к которой он относится, 'Перевозчик 4' сохранит, но у него не вышло!

Начну с того, что сюжет хромает. Всё начинается с того, что владелец Ривьеры говорит, что вся проституция, которая на ней находится — его, кстати игра актёра довольно хороша. Через 15 лет две его 'рабыни' устраивают саботаж, убивая одного из людей владельца. Конечно же он разгневан! Позже эти проститутки нанимают перевозчика, кем оказывается единственный и неповторимый Фрэнк Мартин, чья тачка уже заведена и ждёт их около банка. Но вместо груза в машине оказываются 3 девушки. Сперва он отказывается, но щепетильная ситуация заставляет Фрэнка давить педаль в пол! Позже идёт, на мой взгляд, нудноватая погоня, в которой тупые и слепые копы врезаются в остальные машины и друг в друга. Но девки так просто от него не отстанут — они похищают его отца, который уже купил отличное вино и был готов провести день с сыном! Позже они отравляют папу Фрэнка и вынуждают младшего выполнять их приказы, чтобы они дали его отцу антидот.

Кроме того, что погони нудны а копы на редкость глупы, Фрэнк сделал пару хороших трюков, к примеру проскочив с лестницы в рукав в аэропорту. Взрывы выглядят неплохо, а именно это не даёт опуститься спецэффектам в самую яму.

Но то, что актёр изменился повлияло и на самого Фрэнка Мартина, ведь в исполнении нового актёра, Фрэнк стал гораздо более жестоким, ведь раньше он людей почти не убивал, а в 'Перевозчике 4' он их душит толпами!

Атмосфера довольно странная, но саундтрек хороший. Но самый большой плюс 'Перевозчика 4' — это конец. Концовка добрая, музыка в ней хорошая, и сделана отлично. И она мне понравилась!

В итоге 'Перевозчик 4' не получился таким же хорошим, как предыдущие три, ведь актёр не тот, сюжет не такой интересный, а атмосфера совсем другая. Тем не менее, конец 'Перевозчика 4' очень хороший и добрый!

5 из 10

17 сентября 2015 | 00:06
  • тип рецензии:

Посмотрев рейтинг, первые отзывы и самую первую часть 'Перевозчика', я уже настроилась на боевик самого низшего пошиба и не рассчитывала досидеть до конца сеанса - НО! - к великой неожиданности, фильм оказался на твёрдую семёрку: за атмосферу, съёмки и вполне приличный для боевика сюжет. Вообще создаётся впечатление, что смотришь не продолжение именитой франшизы о Фрэнке Мартине, а совершенно самостоятельную картину. К слову, Стэйтем сам отказался от роли ввиду небольшого гонорара и в этой части уже органичнее смотрелся бы в роли отца главного героя - не ему в обиду. Все стареют.

Если не тратить силы, критикуя 'Перевозчик:Наследие' за явные различия с оригиналом, то от картины можно и нужно получить кайф хотя бы один раз. Пара слабых звеньев - это абсолютно не симпатичная ни внешне, ни как человек главная героиня в исполнении Лоан Шабаноль и русский голос Эда Скрейна, создающий как раз-таки впечатление излишнего пафоса. После англоязычного трейлера весь фильм не можешь отделаться от ощущения, что актёры дубляжа схалтурили и этим подпортили всё впечатление. Есть пара 'косяков' с флэшбэками, но в цело смотрится неплохо.

Для нашего зрителя это первый фильм со Скрейном, добравшийся до широкого проката, не считая малобюджетных 'Викингов', которые вышли прошлой осенью. Кто-то знает его по трём сериям 'Игры престолов'. Тут важно понять, что он не метит на место своего знаменитого предшественника, а играет своим стилем, и эта роль вполне вписывается в его фильмографию. Разумеется, у нас тут же провели детальные аналогии со Стэйтемом, горько разочаровались и вынесли вердикт: 'Бездарен'. Но Стэйтем тоже с чего-то начинал.

В прессе как самого новичка, так и сам фильм деликатно проигнорировали, даже не упомянув в числе осенних премьер. По-моему, проигнорировали совершенно незаслуженно, во всяком случае, в фильме есть на что посмотреть и кроме машины 'ауди'. Никто не говорит об 'Оскаре', но для боевика получилось и смешно, и зрелищно, и местами напряжённо. Тандем 'отец-сын' получился на 'пятёрку', да и драки с использованием подручных средств вроде газового баллона или надувного круга - не так плохо.

В общем, для фанатов трёх предыдущих частей продолжение, возможно, подкачало. Отнесу себя к той небольшой категории людей, которые поставят фильму 'плюс'.

7 из 10

16 сентября 2015 | 16:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: