Сейчас сделаю то, чего не ожидал от себя до просмотра - напишу положительную рецензию на то, что в моём понимании в принципе не могло быть чем-то хорошим - пародийную комедию от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Будучи любителем стоящего и качественного кино, иногда я устраиваю себе 'погружение на дно кинематографа', а дном такого кино-водоёма, как жанр пародии, не один я считаю творчество этой парочки, хотя стоит признать, что существуют поделки в данном направлении ещё более отвратительного качества, но дуэт 'Фридберг-Зельцер' является со второй половины 'нулевых' наиболее известным среди бездарностей, по-уродски высмеивающих кинохиты, зачастую пользуясь неприязнью определённого процента зрителей к оригиналу. Джейсон и Аарон, начав совместную режиссёрскую карьеру с низкопробной и откровенно неприятной глазу картины 'Киносвидание', где под раздачу попали в основном молодёжные комедии, начали процесс деградации пародии как жанра, и уже в начале 'десятых' многие признали, что некогда популярный жанр окончательно исчерпал себя, да и, судя по полному отсутствию выхода новых пародий за последние года четыре, сейчас действительно можно сказать, что жанр умер. Сняв пародию на франшизу о нелегальных гонках, крутых водилах, навороченных тачках и криминальных разборках в широких масштабах, 'короли пародии' строили планы на дальнейшие действия, но в этот раз зритель не порадовал авторов своим посещением киносеансов новой пародии, а значит, о финансировании следующих проектов парочке пришлось забыть. Парадокс в том, что 'Суперфорсаж' на самом деле полюбился зрителю, причём больше, нежели все предыдущие комедии Фридберга и Зельцера - но, судя по всему, народ смотрел этот фильм дома, пользуясь интернет-релизом (что вполне можно понять, ибо предыдущая пародия этих ребят, втоптавшая в грязь популярный молодёжный фильм 'Голодные игры', должна именоваться не иначе, как вакханалия и издевательство над здравым рассудком, выглядящее как дешёвый и омерзительный треш с претензией на пародию, которая больше напоминала отражение оригинала в самом изощрённо сделанном кривом зеркале). Пародию на 'Форсаж' на самом деле ждали чуть ли не больше, чем седьмой фильм оригинальной серии, обвиняя последний в пафосе и неправдоподобности, и ожидая от пародии добротного стёба над этими пороками франшизы - что, всё же, не спасло фильм от кассового провала, при том что 'Форсаж 7' собрал больше миллиарда долларов. Кто бы мог подумать, что уже седьмая по счёту пародия от людей, известных по отвратительным проектам с обилием юмора, построенного чаще всего на чьей-то боли или смерти, окажется на несколько порядков лучше всех предыдущих лент этих ребят - быть может, великовозрастные оболтусы купили себе мозги на большую часть бюджета (ведь визуал здесь небогат и не выглядит на $ 20 миллионов) - можно, шутя, строить какие угодно предположения, но 'Суперфорсаж' - поистине смешной фильм, пусть и не без дурных моментов в привычном стиле 'королей пародии', но этот фильм действительно заслуживает места в этом на самом деле непростом жанре кино. И дело здесь не в том, нравится кому-то 'Форсаж', или же он его ненавидит за разговорчики про семью и фантастический экшн - просто пародия вышла именно такой, какой и должна быть пародия и комедия.
С самого начала нас потчуют мелкими незначительными элементами пародии, типа забавных надписей, и; либо просто быдловатыми фразочками, произносимыми героями, пародирующими персонажей оригинала, либо довольно неплохими шутками, что удивительно для нового фильма Фридберга и Зельцера, вышедшего после омерзительных 'Очень голодных игр', которые, казалось бы, окончательно угробили карьеру этой парочки. К моему удивлению, с самого начала мне в 'Суперфорсаже' доводилось не раз посмеяться над довольно качественными и продуманными приколами, хотя стоит отметить, что и в этом фильме эти двое не отказались от приколов, построенных на чьей-то боли или смерти, но скажу, что даже некоторые из таковых вызывали смех. Итак, пропуская все вступительные сцены первой части оригинального 'Форсажа', здесь сразу приступают к сцене с уличными гонками, которые организует криминальный авторитет, и в которых участвует коп под прикрытием (который не знает ни одного синонима слова 'коп'). Последний настолько туп, что заправляет машину, уже когда все стартанули, и, казалось бы, у него столько запасов допинга, заменяющего ему нитро, что он почти победил, но облажался прямо перед финишной прямой. Как и в оригинале, он должен победителю тачку, но здесь он не спасёт от копов того, кто его обыграл, а попадётся к копам сам, и один из них заставит его подраться, чтобы, внедряясь далее в банду гонщика, он не вызвал подозрений - он должен выглядеть побитым и побившим. Далее следует сцена, в точности пародирующая сцену, в которой Винсент заподозрил Брайана (пародирующему которого персонажу не дали никакого имени - возможно, дабы не было возмущений по поводу плевков на могилу Пола Уокера), что он коп - в этой сцене мы услышим несколько фраз из оригинала, обыгранных максимально смешно, особенно слова Винсента о сестре Вина Дросселя (да, здесь пародируются имена не героев 'Форсажа', а актёров, сыгравших в нём). Неужели я говорю всё это про фильм ненавистных бездарей? Дальше больше: новоиспечённую 'семью' (да, и фразы про семью тоже будут обыграны) призывает на задание некий Дон Падло: ему нужны водители, но у него жёсткий кастинг (пародия уже на 'Двойной форсаж'), и проходить его ребята будут, не гоняясь, а... танцуя! Ну, это любимый аккорд Фридберга и Зельцера: заставить актёров зажечь в танце. Кастинг проходят те, кто пародируют Брайана и Доминика, и долго не могут понять, почему олигарх сам не может перевезти дорогую тачку. После того, как безымянный персонаж, пародирующий Брайана, случайно убьёт своего босса из полиции, а затем Дон Падло забьёт до смерти своего подчинённого (что начиналось смешно, а закончилось отвратительно), начнётся пародия сразу на 'Форсаж 5': герои находят в машине мафиози секретный чип, и решают забрать всё его состояние. Сцена со сбором новых персонажей, которые нужны для гоп-стопа, просто забавно выглядит (хотя шутка про Тимати в нашем дубляже заставила посмеяться), а со сцены с признанием в беременности можно вовсю похохотать (здесь прозвучали упоминаемые многими слова про шоу 'Голос' и Градского - тоже адаптационные фразы русского дубляжа). Отдельное 'спасибо' за лесбийские выходки героини, пародирующей Летти - отличнейший способ высмеять не только героиню 'Форсажа', но и сыгравшую её Мишель Родригес, про которую ходят 'розовые' слухи.
Что остаётся добавить. Для полного совершенства, можно было, кроме первого и пятого 'Форсажей', спародировать ещё, допустим, 'Смертельную гонку' и 'Угнать за 60 секунд', дабы получилось этакое 'Очень гоночное кино' - но я готов благодарить уже за то, что над 'Форсажем' не издевались, а высмеивали его по-человечески.
Не чего святого для Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера нет и не было, порой набор юмора у них очень скверен и не так изобретателен. Если припомнить всю их фильмографию, включаю вышедших в прошлом году 'Похмельные игры' которые меня изрядно повеселели, но всё же и у них планка веселья на том уровне что и фильмы гения русского кинематографа Сарика Андреасяна(это сарказм разумеется).
Так вот рассуждать правильно, взросло и объективно о фильме 'Супер Форсаж' у меня не получится. Так как в итоге он мне понравился. Понравился да только как издевательство над фильмами серии 'Форсажа' и только. Остальное всё выглядело задорно, да убого, фильм не очень надоедает своими шутками, но повторюсь свежести и изобретательности у них не хватает.
Поэтому я все плюсы расставлю объективно, если быть точнее постараюсь это сделать:
1.Неплохая, подчеркну не плохая операторская работа.
2.Актёры стараются, хотя в их игре виден только прикол.
3.Музыка тупая, но задорная.
4.Неплохие попытки рассмешить по новому.
5.Надпись на машине - 'Я фанат Бибера'(вот чёрт!)
Из всего мною сказанного выходит дикий цирк, но и сам гег 'Супер Форсаж' себя так и ставит. На один раз, покормить свой мозг тупостью можно. Меня фильм доставляет, в отличии от седьмого эпизода оригинала, он хотя бы не уныл. Но качеству фильму горе-парадистов, это не идёт в плюс, у них фильм хромает в этом плане и это будет вами очень заметно во время просмотра. Именно поэтому:
Очередная пародия от создателей всех частей «Очень страшного кино», «Вампирского засоса», «Нереального блокбастера» и «Знакомства со спартанцами». Мимо внимания режиссёров Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга не проходит ни одна получившая большое признание и успех кинолента, в основном с продолжениями, будь то сага «Сумерки», «Голодные игры», «Крик» и т.п. Поэтому вполне очевидно, что к шестой части «Форсажа» создатели фильмов-перевёртышей обратят наконец внимание и на творение Гэри Скотта Томпсона.
В отличие от большинства других пародий «Суперфорсаж» не отличается сонным сюжетом, обилием плоских шуточек и пошлых сцен. Юмор в картине неплох, по крайней мере по сравнению с последними картинами Зельцера – Фридберга от которого в них просто тошнит, и действительно цепляет. Кинолента не только высмеивает серхуспешную серию одноименных фильмов, шаблонные приёмы от режиссёров, но и современную поп культуру в целом, МакДональдс, популярные компьютерные игры.
Вот уже последние лет восемь, после выхода последней части «Очень страшного кино», создатели неизменно терпят неудачу. Конечно, в этом большая «заслуга» довольно низкого качества пародий, пошлого юмора и на редкость отвратительной актёрской игры, которые просто стебались над своими знаменитыми актёрами. Хотя, признаюсь, всё же ожидал от «Суперфорсажа» чего-то стоящего и оказался приятно удивлён. В первую очередь практически полным отсутствие низкосортного туалетного юмора и неплохой игрой актёров.
Что в фильме особенно стоит выделить, так это пародийную игру актёров. Визуально они действительно сильно схожи со своими копируемыми персонажами. Многие из них достойно справились со своей задачей, успешно копируя оригинальных героев, так что «Суперфорсаж» вполне подойдёт для совместно просмотра с компанией друзей. Большую часть картины её создатели пародируют первый «Форсаж», затем переходят на пятый. В первую очередь хочется отметить парня, похожего на Вин Дизеля (роль Вина Дросселя) – Дэйла Павински. Есть в его игре своя некая неповторимая цепляющая нотка, как в принципе и у Алекса Аушбахера. Отдельно стоит отметить российских локализаторов, которые попытались адаптировать перевод под российскую аудиторию. Только жаль продюсеров, вложивших в эту картину 20 миллионов долларов – огромную для подобного творения сумму, тем более было понятно, что окупить её будет в принципе очень сложно (видимо надеялись на повторение успеха с «Вампирским засосом»). Как удалось узнать, общие сборы от «Суперфорсажа» составили 1787040 долларов.
Фильм вполне подойдёт для одноразового просмотра в приятной компании друзей или родственников, позволит приятно провести время, особо не задумываясь над сюжетом. Пожалуй лучший фильм создателей всё за последнее долгое время. Конечно, высокомерным снобам без чувства юмора он вряд ли придётся по вкусу. Но все остальные могут хорошо отдохнуть после суровых рабочих будней воскресным вечером.
Честно признаюсь, я не видел ни одного фильма от 'королей комедии'. И вообще это только вторая пародия которую я посмотрел. К счастью, после этого фильма в жанре я не разочаровался.
Как мне кажется, самое главное это знать на фильм какого жанра ты идешь, иначе высока вероятность уйди из зала после 5 минут просмотра (а такие люди естественно найдутся и на твоем сеансе). Но если ты фанат франшизы 'Форсаж', ты посмотрел трейлер и он тебя не отпугнул, то идти в кинотеатр определенно стоит!(с собой брать пиво и чипсы, ясная голова тут не пригодится)
'Суперфорсаж' прошелся по всем наиболее запоминающимся моментам из 6 частей фильмов 'Форсаж', по всем ярким персонажам. Сразу вспоминается сюжет пародируемой франшизы, что очень кстати перед апрельской седьмой частью. Меня очень порадовал перевод картины, его отлично адаптировали для России, и можно сказать, что победили закон о запрете мата в кино!
Идти на фильм можно только ради веселья и ничего больше, получится идеальный отдых после тяжелой недели!
Начну с того, что я являюсь большим поклонником 'Форсажей' (кроме последнего - 7, который является откровенным трэшом) и лично таланта покойного Пола Уокера. Который был большим актером(если кто не видел других его фильмов, обязательно посмотрите 'Белый плен' и другие)
Честно говоря не ждал ничего от этой комедии, начал смотреть совершенно случайно. Но захватило, ведь реально смешно! Да есть некоторые шутки за гранью, но покажите мне американскую комедию последних лет, где нет плохих шуток. Во-первых кастинг, если Алекс Ашбаух не особо сильно смахивает на Пола Уокера, то Дейл Павински ну просто копия Вин Дизеля. Кроме того, очень понравился актер, игравший мафиози, но больше всех в фильме уморил Даун Джонсон, который пародировал 'Скалу'. Реально очень здорово и весело. Если Вы хотите просто скоротать вечерок и хорошо и весело провести время, этот фильм самое то! На многое он не претендует, но он не для этого и создан. Отключите мозг, запаситесь пивом и попкорном и смотрите! Скучно не будет!
P.S. Особый респект за кадры со съемок, они тоже очень веселые. Видно, что актеры, режиссер и сценарист склонны к самоиронии: 'Нам никогда не видать Оскара!!!'
Дросель и компания или снобам и людям без чувства юмора вход воспрещён!
Когда смотришь трейлер «Суперфорсаж!» в голове только и проносятся мысли, что вроде «вот это бредятина, давай ещё чего-нибудь такого сумасшедшего». А ещё думаешь, как бы при просмотре этого фильма не возникло такого ощущения, как во время подобных бывает очень часто «чего-то скучно стало, а в начале прям вообще живот надорвать можно было». Так было с фильмами «Очень голодные игры», «Солдаты неудачи». С этим такого не было, он не прервался на какой-то определённой пародии или шутке. Выдержал до конца заданный темп…
Этот фильм пародия на всеми любимый форсаж. Только похожая история и много трэша. Непредсказуемого юмора и отсутствия пределов абсурда. Вместо Дизеля, немного похожий на него чудак, порой с дико туповатой физиономией, что только в плюс фильму. Все, окружающие его люди, тоже только похожи. Было бы ещё круче для фильма, если бы внезапно в нём появился бы на парочку сцен сам Дизель. Было бы, как минимум, удивительно. А если уж и говорить, про то, как кино удивляет, то отдельная история… Все главные моменты оригиналы высмеяны. Даже затянутые моменты ограбления, когда случается главное, сделаны также затянуто и над этим шутят… в этом опусе шутят надо всем! Немного «саус парка», табуированные темы, юмор без границ, но без явного оскорбления чувств меньшинств. Да и вообще, можно ли обижаться на такое? Всё крайне несерьёзно, пародия, что надо!
Немного удивляют заявления людей, вроде «бе, какая глупость» и тд. Если шли на кино, то попали на него случайно и поверили афише, что это лучшее кино на свете? Тогда Вы наивный человек. Если захотели неглупого, тогда точно не по адресу… Это пародия, без абсурда и откровенного бреда, она уже не воспринимается, как смешное кино! По крайне мере, для большинства. Оценивайте кино по тому, по каким оно сделано законам и не становитесь снобами и старпёрами. Если кино не для Вас, зачем тогда смотреть? По-моему, в описании уже написано, что ПАРОДИЯ.
Отдельное спасибо переводчикам данного шедевра. Тут и русские знаменитые шоу и словечки и даже придуманные выражения. Всё, что может, как минимум позабавить. Будто смотришь русскую киношку… Спасибо за адекватную адаптацию.
Вообще языковые границы пропадают в последнее время, по крайней мере в интернете. Зайдите на ютуб, внизу строчка «перевести». Вот после перевода убеждаешься, что комментарии пресловутых ребят из того же США не сильно отличаются от наших, точней вообще не отличаются.
Данная киношка не застрянет в вашей голове более чем на неделю, но это лучше, чем драма, которая не выполняет главной своей миссии – растрогать и заставить переживать. Этот фильм, как минимум забавляет. Главное, чтобы рядом с монитором не было чая или кофе, можно при хохоте задеть и пролить на клавиатуру. Вспомнить, хотя бы «Мой парень – псих», кому понравилась данная драма? Может Лоуренс, она премию получила, может быть от того, что больше не кому и не за что было давать. Фильм с Оскаром, а толку? Из дурацкой комедии, которая смешит(!) и драмы, которая оставляет равнодушным и после которой остаётся только пожалеть о зря потраченном времени на неё, я выбираю пародию – она свою главную миссию выполняет. Чего и Вам желаю, смотрите то, что цепляет или то, что возможно понравится.
Джейсон Фридберг достаточно много писал сценариев для пародий. И действительно 'Очень страшное кино' - это прекрасная пародия, которая имеет свою историю достаточно хорошо смонтированную из ряда фильмов. 'Суперфорсаж' - по трейлерам казался забавным, но в последнее время пародийный жанр находится действительно в кризисе, и чего-то сверх ожидать не стоило. Ровно так же, как и посещать кинотеатр я не намерен был, но дома посмотреть можно - что я собственно и сделал, и хочу поделится своим мнением о фильме.
Итак, по-сути история сложенная из первых пяти частей форсажа (хотя скорее, из 1 и 5, и элементами других). История и о гонщиках Вин Дроселе и его банде.
Что можно сказать о сценарие, очень не плохо было соединенны в фильме в последовательности. Разумеется, кто ожидает от фильма какой-то интересной истории? Пародии предназначены не для этого, а прежде всего веселить, а не закрывать глаза когда их смотришь(примеров в последнее время предостаточно: 'Очень голодные игры', 'Вампирский засос' и перечеслять можно достаточно долго). Но тут действительно юмор не плохой, местами действительно очень смешно, а местами шутка действительно не впечатляет, но это не вызывает прежде всего раздражения.
Действительно 'Форсажи' достаточно большая серия, и материалов для стеба предостаточно, чем собственно и воспользовались.
О образах, пожалуй само забавно получилось обыграть Скалу - на 5+, забавный получился персонаж. Так же образ Винса понравился, такие всегда запоминаются. Собственно о Хане, то образ 'Крутого китайца' был местами отпадным.
Если честно, то в условиях, что крайне давно встречал достойное пародийное кино, то 'Суперфорсаж' смотрится забавно, как и подобает фильму такого жанра. Минимум серьезности, а простой стёб.
Обычно, когда идешь на подобный фильм, знаешь, что он будет либо отвратительным, либо запоминающимся. Данный фильм относится ко второму типу, поскольку после первого же просмотра он запал в мозг огромным количеством цитат и гэгов. Итак начнем:
Сюжет: Само собой разумеется, данный фильм копирует все части 'Форсажа'. Особенно досталось пятому фильму. В общем и целом сюжетная линия читается ясно и понятно, так же практически отсутствует сортирный юмор, хотя в подобных фильмах его, как правило, в избытке.
Актёры: Создатели подобрали отличный актёрский состав на роли. Отдельно хочу отметить исполнителя главной роли, и в частности его внешнее сходство с Вином Дизелем. Все актеры отыграли на своем уровне, так держать.
Шутки: Вот тут я бы хотел выразить свое отношение к локализаторам фильма. Переводчики - БРАВО!!! Моё почтение. Вставить в фильм столько шуток, причем не сортирных, а именно смешных и даже отчасти актуальных - это мастерство. Адаптация к реалиям нашей страны выполнена на 5+, молодцы.
Спецэффекты: Аниматоры этого фильма решили оторваться в своем творении, и у них это получилось. Спецэффекты на уровне Болливуда, а может даже и выше.
7 из 10
Не идеальный фильм, но на фоне всех подобных, этот не вызывает отвращения. Я с удовольствием посмотрю его ещё раз, что и вам советую.
Режиссер Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер совместными усилиями сняли около десятка пароди1 на популярные фильмы. А в данном случае мы можем лицезреть пародию на всеми обожаемую франшизу Форсажа. Я вообще не очень люблю пародии, так-как редко что-то получается качественно у режиссеров выстебать и обыграть какие-то пафосные и т. п сцены в фильмах. Вспомним удачные пародии у данного режиссерского тандема, но я даже сравнил по рейтингу да и по объективным причинам самое удачной пародией можно назвать - Очень страшное кино (2000). А взять картины за последние годы, это Очень голодные игры (2013),Вампирский засос (2010),Нереальный блокбастер (2008),Знакомство со спартанцами (2008), они оказались мягко сказать провальными, но может я не компетентен в этом вопросе так-как писал выше особо не слежу за новинками и выходами пародии и т. п, но рейтинги и рецензии говорят о полном провале, но меня удивляет что режиссеры не бросают свое дело, они продолжают бить и бить в одно место и им наплевать на сборы и на рейтинги, они возможно делают то что им нравиться и для определенной аудитории которым также дико нравится высмеивание всяких попсовых фильмов.
Но перейдем непосредственно к фильму «Суперфорсаж» заявлю сразу же мне фильм понравился. А сподвигло к просмотру это положительные рецензии и очень оперативное и быстрое удаление фильма из соцсетей, и я подумал что это за такое творение, короче был заинтригован и понял пока не ознакомлюсь покоя мне не будет. Если говорить конкретно о юморе, то в целом картина выглядит забавно, а местами очень даже весело. Франшиза Форсажа дает много поводов за что можно зацепиться и сыграть на этом, то есть это всякие пафосные стойки, манеры общения и т.п. Создатели однозначно старались качественно прописать сценарии, дабы все выглядело последовательно и лаконично и у них как по мне это получилось. Особенно если на немного окунуться в сюжет меня убивала пародия на Дуэйна Джонса и обмазывание своих мускул, но когда будет смотреть эту сцену то это не может не вызвать улыбку, а может даже и вызовет смех. Можно отметить вполне качественную подборку актеров, особенно хорошо справился актер пародировавший Дуэйна Джонса, это мимика лица, поведение, телосложение, это просто удивительное сходство.
В итоге очень добротная комедия, которая надеюсь будет на голову выше предыдущих картин режиссеров, так-как не смотрел остальные работы и не могу сравнивать, но всем рекомендую однозначно фильм доставит массу положительных эмоций
За творчеством дуэта постановщиков в лице Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера я наблюдаю еще со времен самого первого фильма из цикла «Очень страшное кино», к написанию сюжета которого и приложили руку старинные друзья. Однако вся слава досталась не Фридбергу и Зельцеру, а их коллегам-режиссерам, братьям Уайансам. Осознав, что наибольшие почести можно заслужить только тогда, когда садишься в кресло постановщика, новоявленные режиссеры принялись снимать свои заводные пародийные комедии и простоя в работе у них не было, ведь каждый год в Голливуде выходит несколько десятков памятных картин, которые можно как следует высмеять. Наиболее популярными у публики работами Фридберга и Зельцера стали такие небезызвестные картины, как «Очень эпическое кино» и «Вампирский засос». Однако после выхода комедии о кровососах, у кинематографистов наметился серьезный творческий застой, вылившийся в совершенно проходные ленты «Очень голодные игры» и «Холостячки в Вегасе». В какой-то момент даже стало казаться, что комедиографам нужно выйти на пенсию и больше не расстраивать своих зрителей, но вдруг, совершенно неожиданно, они реабилитируются перед своими поклонниками благодаря довольно-таки неплохой ленте под названием «Суперфорсаж», которая совсем недавно вышла в наш прокат.
Как нетрудно догадаться, на этот раз объектом высмеивания выступит кассовая франшиза «Форсаж», в которой главные роли исполняют Вин Дизель, Пол Уокер и Дуэйн Джонсон. Конечно же Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер не могли пройти мимо данной истории и несмотря на все свои предыдущие провалы все-таки смогли добиться от продюсеров должного финансирования, сняв в меру смешную и зрелищную комедийную ленту, которая просто-таки обязательна для просмотра всем ценителям скоростных машин, крутых водителей и сексапильных девушек. Сам же сюжет «Суперфорсажа» особыми изысками похвалится не может, ведь создатели фильма, как всегда, сделали ставку на ситуативный юмор, связанный с обыгрыванием той или иной сцен из франшизы-первоисточника. Если же брать в целом, то завязка пародии основывается на событиях самого первого «Форсажа». Засланный в банду уличных гонщиков агент под прикрытием Лукас Уайт (Лукас Ашбаух) должен добыть доказательства многочисленных преступлений, к которым приложил руку Вин Серенто (Дэйл Павински) и его команда. Однако со временем офицер понимает, что его новые товарищи не такие уж и плохие и он решает встать на их сторону. Ну а ситуация в свою очередь накаляется до предела еще и благодаря тому, что Вин переходит дорогу опаснейшим конкурентам, которые не прощают ошибок и действуют без компромиссов…
Основная ставка Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера поставлена на то, чтобы показать нам своих героев как можно более похожими, на их звездных коллег. И по этой части «Суперфорсаж» смотрится выше всяких похвал. Наиболее колоритным персонажем комедии выступает, конечно же, Вин Соренто, чью роль исполнил малоизвестный, но довольно забавный актер Дэйл Павински. Он как следует выучил стиль исполнения Вина Дизеля и смог сделать на него вполне достоверное и, главное, уморительную пародию, которая совершенно не раздражает. Конечно коллеги Павински в свою очередь также постарались сделать все возможное, чтобы мы как следует посмеялись над осмеянными образами героев Пола Уокера и Дуэйна Джонсона, но все же им не хватило мастерства, чтобы сравнятся с замечательным Соренто. Но это сугубо мое субъективное мнение.
Порадовало в картине и то, что юмор здесь по настоящему находчивый и заставляет улыбаться, а местами и смеяться, на протяжении всего просмотра. Провисающих моментов здесь практически нет. Без глупости, правда, не обошлось, но она не сильно влияет на общее впечатление от картины. Отдельную благодарность хочу отослать отечественным локализаторам, которые благодаря своей смекалке смогли оживить некоторые эпизоды ленты. Речь идет о переработки некоторого количества американского юмора под наши реалии. Все-таки местами шутки от Фридберга и Зельцера носят нарочито прозападный характер и понять всю их «соль» нашему зрителю не так то просто. Таким образом не удивляйтесь тому, что в кадре пару раз упомянут небезызвестного рэпера Тимати, некоторые реалити-шоу, безумно популярные на телевидении и прочие необязательные, но очень приятные мелочи, которые здорово поднимут настроение.
В итоге хочу сказать, что «Суперфорсаж» оказывается на удивление приятным фильмом, который гарантированно поднимет настроение. Да, местами глупость переходит границы, но в общем и целом новая лента Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера вызывает исключительно приятные эмоции. Так что я могу пожелать вам приятного просмотра. Просто поумерьте ваши ожидания и просто получите удовольствие!