Рано или поздно Джейсону Фридбергу и Аарону Зельцеру должно было перестать везти. Они наплодили так много второсортных американских пародий, что даже неприхотливым зрителям это надоело. Последним их реально успешным коммерческим проектом стала комедия 'Вампирский засос', после чего крупные студии перестали с ними работать, потому что деньги - это одно, а репутация - гораздо дороже. Так вот и пришлось нашему творческому дуэту искать финансирование на стороне и пробовать отвоевать былые позиции. Вышло не особо успешно, и 'Суперфорсаж' фактически стал для Фридберга и Зельцера лебединой песней в большом Голливуде.
Сам фильм пародирует франшизу 'Форсаж', которая пускай и сама предельно смешная на серьезной мине, но деньги приносит и фан-базу имеет просто отличную. Главный герой в этом второсортном опусе - полицейский детектив Лукас Вайт, которому начальство поручило внедриться в банду преступников Вина Дросселя. Но несмотря на то, что Лукас слабо подготовлен, ему все же доверяют задание.
Добившись доверия самого Дросселя, Вайт постепенно становится незаменимым парнем в банде и скоро должно произойти важное ограбление. И теперь полицейскому нужно понять, как поступить и что делать, потому что он слишком сильно сдружился с парнями и предать их будет непросто.
Единственным достоинством фильма я могу назвать то, что у него хотя бы цельный сюжет. В общем, на этом весь позитив оканчивается. дешевая съемка бросается в глаза сразу, актеры попались сплошь неизвестные. Фридберга и Зельцера бросили даже их верные приспешники Мэтт Лантер и Кармен Электра. Даже они не захотели марать свое имя в таких проектах.
Непростительно скучными оказались шутки. Если даже в 'Очень эпическом кино' проскальзывали неплохие моменты, то здесь этого нет. Все как-то совершенно примитивно и бесхитростно, словно режиссерам хотелось поскорее все закончить и выпустить фильм в прокат, чтобы он собрал свои копейки хоть где-то.
Печально, что 'Суперфорсаж' продолжил перечень неудач Фридберга и Зельцера. По идее это могла бы выйти хотя бы сносная комедия, а по факту мы имеем очередное неизвестно что, снятое на скорую руку.
Сейчас сделаю то, чего не ожидал от себя до просмотра - напишу положительную рецензию на то, что в моём понимании в принципе не могло быть чем-то хорошим - пародийную комедию от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Будучи любителем стоящего и качественного кино, иногда я устраиваю себе 'погружение на дно кинематографа', а дном такого кино-водоёма, как жанр пародии, не один я считаю творчество этой парочки, хотя стоит признать, что существуют поделки в данном направлении ещё более отвратительного качества, но дуэт 'Фридберг-Зельцер' является со второй половины 'нулевых' наиболее известным среди бездарностей, по-уродски высмеивающих кинохиты, зачастую пользуясь неприязнью определённого процента зрителей к оригиналу. Джейсон и Аарон, начав совместную режиссёрскую карьеру с низкопробной и откровенно неприятной глазу картины 'Киносвидание', где под раздачу попали в основном молодёжные комедии, начали процесс деградации пародии как жанра, и уже в начале 'десятых' многие признали, что некогда популярный жанр окончательно исчерпал себя, да и, судя по полному отсутствию выхода новых пародий за последние года четыре, сейчас действительно можно сказать, что жанр умер. Сняв пародию на франшизу о нелегальных гонках, крутых водилах, навороченных тачках и криминальных разборках в широких масштабах, 'короли пародии' строили планы на дальнейшие действия, но в этот раз зритель не порадовал авторов своим посещением киносеансов новой пародии, а значит, о финансировании следующих проектов парочке пришлось забыть. Парадокс в том, что 'Суперфорсаж' на самом деле полюбился зрителю, причём больше, нежели все предыдущие комедии Фридберга и Зельцера - но, судя по всему, народ смотрел этот фильм дома, пользуясь интернет-релизом (что вполне можно понять, ибо предыдущая пародия этих ребят, втоптавшая в грязь популярный молодёжный фильм 'Голодные игры', должна именоваться не иначе, как вакханалия и издевательство над здравым рассудком, выглядящее как дешёвый и омерзительный треш с претензией на пародию, которая больше напоминала отражение оригинала в самом изощрённо сделанном кривом зеркале). Пародию на 'Форсаж' на самом деле ждали чуть ли не больше, чем седьмой фильм оригинальной серии, обвиняя последний в пафосе и неправдоподобности, и ожидая от пародии добротного стёба над этими пороками франшизы - что, всё же, не спасло фильм от кассового провала, при том что 'Форсаж 7' собрал больше миллиарда долларов. Кто бы мог подумать, что уже седьмая по счёту пародия от людей, известных по отвратительным проектам с обилием юмора, построенного чаще всего на чьей-то боли или смерти, окажется на несколько порядков лучше всех предыдущих лент этих ребят - быть может, великовозрастные оболтусы купили себе мозги на большую часть бюджета (ведь визуал здесь небогат и не выглядит на $ 20 миллионов) - можно, шутя, строить какие угодно предположения, но 'Суперфорсаж' - поистине смешной фильм, пусть и не без дурных моментов в привычном стиле 'королей пародии', но этот фильм действительно заслуживает места в этом на самом деле непростом жанре кино. И дело здесь не в том, нравится кому-то 'Форсаж', или же он его ненавидит за разговорчики про семью и фантастический экшн - просто пародия вышла именно такой, какой и должна быть пародия и комедия.
С самого начала нас потчуют мелкими незначительными элементами пародии, типа забавных надписей, и; либо просто быдловатыми фразочками, произносимыми героями, пародирующими персонажей оригинала, либо довольно неплохими шутками, что удивительно для нового фильма Фридберга и Зельцера, вышедшего после омерзительных 'Очень голодных игр', которые, казалось бы, окончательно угробили карьеру этой парочки. К моему удивлению, с самого начала мне в 'Суперфорсаже' доводилось не раз посмеяться над довольно качественными и продуманными приколами, хотя стоит отметить, что и в этом фильме эти двое не отказались от приколов, построенных на чьей-то боли или смерти, но скажу, что даже некоторые из таковых вызывали смех. Итак, пропуская все вступительные сцены первой части оригинального 'Форсажа', здесь сразу приступают к сцене с уличными гонками, которые организует криминальный авторитет, и в которых участвует коп под прикрытием (который не знает ни одного синонима слова 'коп'). Последний настолько туп, что заправляет машину, уже когда все стартанули, и, казалось бы, у него столько запасов допинга, заменяющего ему нитро, что он почти победил, но облажался прямо перед финишной прямой. Как и в оригинале, он должен победителю тачку, но здесь он не спасёт от копов того, кто его обыграл, а попадётся к копам сам, и один из них заставит его подраться, чтобы, внедряясь далее в банду гонщика, он не вызвал подозрений - он должен выглядеть побитым и побившим. Далее следует сцена, в точности пародирующая сцену, в которой Винсент заподозрил Брайана (пародирующему которого персонажу не дали никакого имени - возможно, дабы не было возмущений по поводу плевков на могилу Пола Уокера), что он коп - в этой сцене мы услышим несколько фраз из оригинала, обыгранных максимально смешно, особенно слова Винсента о сестре Вина Дросселя (да, здесь пародируются имена не героев 'Форсажа', а актёров, сыгравших в нём). Неужели я говорю всё это про фильм ненавистных бездарей? Дальше больше: новоиспечённую 'семью' (да, и фразы про семью тоже будут обыграны) призывает на задание некий Дон Падло: ему нужны водители, но у него жёсткий кастинг (пародия уже на 'Двойной форсаж'), и проходить его ребята будут, не гоняясь, а... танцуя! Ну, это любимый аккорд Фридберга и Зельцера: заставить актёров зажечь в танце. Кастинг проходят те, кто пародируют Брайана и Доминика, и долго не могут понять, почему олигарх сам не может перевезти дорогую тачку. После того, как безымянный персонаж, пародирующий Брайана, случайно убьёт своего босса из полиции, а затем Дон Падло забьёт до смерти своего подчинённого (что начиналось смешно, а закончилось отвратительно), начнётся пародия сразу на 'Форсаж 5': герои находят в машине мафиози секретный чип, и решают забрать всё его состояние. Сцена со сбором новых персонажей, которые нужны для гоп-стопа, просто забавно выглядит (хотя шутка про Тимати в нашем дубляже заставила посмеяться), а со сцены с признанием в беременности можно вовсю похохотать (здесь прозвучали упоминаемые многими слова про шоу 'Голос' и Градского - тоже адаптационные фразы русского дубляжа). Отдельное 'спасибо' за лесбийские выходки героини, пародирующей Летти - отличнейший способ высмеять не только героиню 'Форсажа', но и сыгравшую её Мишель Родригес, про которую ходят 'розовые' слухи.
Что остаётся добавить. Для полного совершенства, можно было, кроме первого и пятого 'Форсажей', спародировать ещё, допустим, 'Смертельную гонку' и 'Угнать за 60 секунд', дабы получилось этакое 'Очень гоночное кино' - но я готов благодарить уже за то, что над 'Форсажем' не издевались, а высмеивали его по-человечески.
Очередная пародия от создателей всех частей «Очень страшного кино», «Вампирского засоса», «Нереального блокбастера» и «Знакомства со спартанцами». Мимо внимания режиссёров Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга не проходит ни одна получившая большое признание и успех кинолента, в основном с продолжениями, будь то сага «Сумерки», «Голодные игры», «Крик» и т.п. Поэтому вполне очевидно, что к шестой части «Форсажа» создатели фильмов-перевёртышей обратят наконец внимание и на творение Гэри Скотта Томпсона.
В отличие от большинства других пародий «Суперфорсаж» не отличается сонным сюжетом, обилием плоских шуточек и пошлых сцен. Юмор в картине неплох, по крайней мере по сравнению с последними картинами Зельцера – Фридберга от которого в них просто тошнит, и действительно цепляет. Кинолента не только высмеивает серхуспешную серию одноименных фильмов, шаблонные приёмы от режиссёров, но и современную поп культуру в целом, МакДональдс, популярные компьютерные игры.
Вот уже последние лет восемь, после выхода последней части «Очень страшного кино», создатели неизменно терпят неудачу. Конечно, в этом большая «заслуга» довольно низкого качества пародий, пошлого юмора и на редкость отвратительной актёрской игры, которые просто стебались над своими знаменитыми актёрами. Хотя, признаюсь, всё же ожидал от «Суперфорсажа» чего-то стоящего и оказался приятно удивлён. В первую очередь практически полным отсутствие низкосортного туалетного юмора и неплохой игрой актёров.
Что в фильме особенно стоит выделить, так это пародийную игру актёров. Визуально они действительно сильно схожи со своими копируемыми персонажами. Многие из них достойно справились со своей задачей, успешно копируя оригинальных героев, так что «Суперфорсаж» вполне подойдёт для совместно просмотра с компанией друзей. Большую часть картины её создатели пародируют первый «Форсаж», затем переходят на пятый. В первую очередь хочется отметить парня, похожего на Вин Дизеля (роль Вина Дросселя) – Дэйла Павински. Есть в его игре своя некая неповторимая цепляющая нотка, как в принципе и у Алекса Аушбахера. Отдельно стоит отметить российских локализаторов, которые попытались адаптировать перевод под российскую аудиторию. Только жаль продюсеров, вложивших в эту картину 20 миллионов долларов – огромную для подобного творения сумму, тем более было понятно, что окупить её будет в принципе очень сложно (видимо надеялись на повторение успеха с «Вампирским засосом»). Как удалось узнать, общие сборы от «Суперфорсажа» составили 1787040 долларов.
Фильм вполне подойдёт для одноразового просмотра в приятной компании друзей или родственников, позволит приятно провести время, особо не задумываясь над сюжетом. Пожалуй лучший фильм создателей всё за последнее долгое время. Конечно, высокомерным снобам без чувства юмора он вряд ли придётся по вкусу. Но все остальные могут хорошо отдохнуть после суровых рабочих будней воскресным вечером.
Даже у таких одиозных бездарей как Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер есть своя собственная планка убогости. Или так называемо дно карьеры, называйте как хотите. И можно со всей ответственностью заявить, что это самое дно они таки пробили. Фильмом «Нереальный блокбастер», да, был такой, в 2008-ом. Сейчас же у них не то чтобы период восстановления, скорее планирование на восходящих потоках тупизны над этим самым дном, периодически они даже приподнимаются над ним настолько, что народ с перепугу начинает думать, что у них получилось снять смешной фильм, но это не так. Просто «Суперфорсаж» не такой плохой как их прошлые супервысеры, и хоть это само по себе уже достижение, хорошей пародией это фильм не делает. В принципе я бы мог на этом отзыв и закончить, но я же интернет-критикан, так что я обсосу этот фильм как следует, пусть это и абсолютно бессмысленно (надеюсь, вы правильно прочитали слово 'обсосу').
Так как предыдущие пародии товарищей Ф. и З. критиковались народом не в последнюю очередь за своеобразную винегредистость начинки, где в одном тошнотном коктейле могли смешиваться в произвольном порядке отсылки к пятидесяти фильмам сразу, в этот раз парни решили поступить умно. Они в самом деле пародируют только «Форсаж» и ничего кроме этой санта-барбары имени лысины Дизеля. С одной стороны, это вроде как помогает – лишившись возможности просто запихать в кадр побольше персонажей из различных фильмов и выставить эту халтуру пародиями, а не конкурсом деревенского косплея, Ф. и З. начали придумывать, страшно сказать, гэги. Самые настоящие шутки. Я не знаю, сколько у них на это ушло умственных усилий, наверняка половину из гигантского 20-миллионного бюджета утекло в пользу различных витаминных добавок для усиления работы головного мозга (ну, я надеюсь что это были просто добавки, хотя вряд ли партия витаминок будет стоить 10 миллионов долларов), но, со всей искренностью и открытостью заявляю: несколько раз я почти засмеялся. Вот мамой клянусь, раза три точно было что-то эдакое, у меня даже лицо задергалось в мимическом спазме, план ограбления, произносимый с предельной серьезностью прости господи, Дросселем, был даже забавным своей тупостью, монолог про саундтрек попал в цель, ну и физические шутки немного повеселили. Плюс, авторы угадали с подбором актеров: в кои-то веки роли персонажей пародируют не пресные рожи, набранные с ближайшей подворотни, а действительно чем-то смахивающие на оригинальных персонажей актеры. Раз уж я встал на скользкую дорожку перечисления плюсов очевидно халтурной дешевой пародии, то отмечу погони изображенные в фильме. В смысле – они ведь не были обязаны так стараться, их никто не просил и ничего от них не ждал, если бы в кадре подпрыгивая, катались игрушечные машинки в ускоренной перемотке, то никто бы не удивился. Но нет, к чести нашего дуэта шутников, они действительно заставили настоящих каскадеров поколесить туда-сюда по улицам настоящего города, представляю, как нелегко далось сие решение этим ленивцам. Хотя в моменты убогих взрывов, криво врезанных в кадр дешевым видеоредактором данная постановка все же являет свое истинное рыло, но тут уж ничего не поделаешь, привычка – вторая натура.
Держа в уме все выше сказанное я все же скажу предельно прямо – «Суперфорсаж» это беззубая, тупая, дешевая, убогая пародия, снятая на коленке, чтобы по-быстрому хапнуть денег на раскрученном бренде. Шутки пресные донельзя, чаще это просто произнесение вслух или гиперболизация какой-нибудь очевидной тупизны, которая имеет место быть в оригинальном франчайзе, вроде «Прикиньте, Дизель лысый, а Скала потный, вот умора-то!», чуть ли не высказанное прямым текстом прямо в лицо зрителю. Да, Фридберг и Зельцер, я рад, что вы это заметили, как и все пользователи околокиношных форумов, и рецензенты, и простые зрители и даже моя шестилетняя племянница при первом просмотре. Вы не могли бы шутить еще очевиднее, пусть на лысине Дросселя будет написано «Здесь были волосы», а тот мужик, который Скалу играет… Я не знаю, шутки очевиднее, что сделали вы в фильме я придумать не могу, здесь моя сила графомана иссякает. Короче, я хочу сказать, что «Форсаж» сам по себе настолько напрашивается на пародирование, что делать на него пародию становится не смешно. Поэтому никто и не делал, до этого момента, это уж слишком легко. Франчайз сам по себе давно стал пародией на все подряд, смешнее летающего с машины на машину Дизеля придумать в рамках этой серии что-либо сложно, любая пародия будет в изначальном проигрыше в сравнении с этими мастодонтами жанра. Физические шутки ограничиваются привычным избиением старушек и падениями на ровном месте, но как я говорил выше я пару раз даже улыбнулся. Не потому что смешно, а потому что быстро и внезапно, чего об остальном здешнем юморе не скажешь. Всякая шутка здесь растянута в три-четыре раза дольше чем нужно, вот прямо как этот отзыв. Я не буду приводить конкретные примеры, но если бы все шутки не повторялись из раза в раз, не растягивались изо всех имеющихся сил, то это кино ни за что не шло бы полтора часа. Максимум минут пятнадцать, или меньше. С другой стороны, тогда бы мы не увидели убергениальную сцену с голыми женщинами, считающими купюры, и попытки полторы минуты застегнуть ремень безопасности были бы безвозвратно утеряны, поднять монтажные ножницы на эти частицы искусства может только воистину бесчувственный человек.
Вобщем. Я не люблю подобные трэш-пародии, я терпеть не могу всю шайку-лейку двух из шести сценаристов которые чего-то там посмотрели, и я не имею ни малейшего желания выставлять данную несуразицу чем-то большим, нежели очередной отстойной комедией в стиле «пнул по яйцам и смешно». Да, это получше, чем прошлые фильмы сией компашки, но это все равно что быть лучше мусорной кучи на заднем дворе – особого старания не надо. Времена хорошей кинопародии ушли так далеко, что даже подобный суррогат вызывает у кого-то положительные эмоции, и это так грустно, что я пойду лить горькие слезы над трилогией «Голого пистолета». Все лучше, чем фридзельцеровские покатушки смотреть.
Передышкой в пародиях у Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера стали «Холостячки в Вегасе». Возвращением к излюбленной сфере творчества послужил «Суперфорсаж!», в прокате прошедший примерно в одно время с седьмой частью оригинальной франшизы.
В очередной раз режиссёры благостно хохочут над очередным мейнстримом, который не смотрел и не полюбил только ленивый. К счастью, кроме «Форсажа» они не высмеивают больше ничего – и это весомый плюс, потому что пародия не напоминает неудобоваримую кашу.
Юмор здесь, что удивительно, даже достаточно приличный по сравнению с тем, что было в прошлых работах горе-мастеров. Ничего особо пошлого, а местами - весьма смешно (хотя всё ещё не настолько, чтобы рецензия стала положительной). Понравились сами актёры, на съёмочной площадке повеселившиеся от души.
Что касается российской версии, иногда раздражал перевод, адаптированный исключительно под отечественную аудиторию. Конечно, массовый зритель с удовольствием хихикнет над упоминаниями сети общественного питания «Теремок» или телешоу «Минута славы», но лично мне такое режет слух.
Неизвестно, что ещё планируют (и планируют ли) снять Фридберг и Зельцер, что возжелают упомянуть всуе из современной голливудской киноиндустрии, однако прогресс налицо. Тошнотные рефлексы при просмотре уже не одолевают.
Начну с того, что я являюсь большим поклонником 'Форсажей' (кроме последнего - 7, который является откровенным трэшом) и лично таланта покойного Пола Уокера. Который был большим актером(если кто не видел других его фильмов, обязательно посмотрите 'Белый плен' и другие)
Честно говоря не ждал ничего от этой комедии, начал смотреть совершенно случайно. Но захватило, ведь реально смешно! Да есть некоторые шутки за гранью, но покажите мне американскую комедию последних лет, где нет плохих шуток. Во-первых кастинг, если Алекс Ашбаух не особо сильно смахивает на Пола Уокера, то Дейл Павински ну просто копия Вин Дизеля. Кроме того, очень понравился актер, игравший мафиози, но больше всех в фильме уморил Даун Джонсон, который пародировал 'Скалу'. Реально очень здорово и весело. Если Вы хотите просто скоротать вечерок и хорошо и весело провести время, этот фильм самое то! На многое он не претендует, но он не для этого и создан. Отключите мозг, запаситесь пивом и попкорном и смотрите! Скучно не будет!
P.S. Особый респект за кадры со съемок, они тоже очень веселые. Видно, что актеры, режиссер и сценарист склонны к самоиронии: 'Нам никогда не видать Оскара!!!'
Господа и дамы, в виду того что прочитал рецензии, решил анализировать ваши мысли, и дать своё видение ситуации в этом 'кино'. Еще даже не включив фильм, во мне проснулся моралист и злость была моментальной (далее голос в голове): Нелюди и скоты вы, когда решились выпустить в свет свои выбросы дерьма, после трагичного случая с одним из главных актеров Полом Уокером. Но, есть, но! Я все-таки хотел увидеть, каким должен быть контрольный выстрел в сердца людей, как выглядит высота ниже плинтуса, но уже далеко не в юморе.
Лишь выключив кино, я стал проводить параллели, анализировать, потому что во время сеанса, особенно этого кино, думать, как минимум невозможно, так как мозг человека в этот момент, ждет лишь юмора и далеко не интеллектуального, ведь мы уже знали кто эти 'замечательные' выдумщики кинопародии. Но довольно масла, ближе к мысли.
Фанаты, любители, и просто люди кто смотрел для галочки оригинал франшизы, должны помнить, мы росли вместе с героями. Мы помним их любителями скорости, фанатами свободы, теми, кто ради рева мотора преступали все законы, и они по истине любили и жили машинами. И часть от части (исключая 3ю) они взрослели, они стремились к спокойствию, и безумие поступков уже перерастало во взрослое планирование, молодежные смазливые тачки были заменены на качество и гарантию того, что под капотом. Доминик перестал быть иконой каменных бруталов, со временем давал зрителю эмоции со своей стороны, персонажи развивались, росли и приобретали с каждой частью, главную ценность - СЕМЬЮ! Изначальную цель и мысль всей франшизы.
И что, я успел заметить в данной пародии. Нам предоставили персонажей оригинальной франшизы, смешав в этот салат всех, кто были с 1-ой по 6-ю части, но явно намекая что пародийная тупость (в оригинале франшизы - это безумство) этих персонажей остались только в основе 1 части франшизы, и весь сюжет пародии был построен на основе рамок 1ой части (Город, действия, концовки). И трудно не согласиться, что при такой находке комика, кто виртуозно пародировал Скалу (Дуэйна Джонсона), нам несут посыл того, что пародия едина, все что было в 6 фильмах, будет сжато в одну пародию (с трудом связанную) и размазывать и высасывать сюжеты, как это было с 'Очень страшным кино' - они не будут и УРА. Задача оставалась лишь все это собрать, хоть как-то (в пародии этого достаточно). Образы актеров были сделаны на основе только первого фильма (где явно наряды держат атмосферу единственной первой части), пародии персонажей не несут злого умысла, нам напрямик заявляют, что суть пародии завязана на молодом (тогда еще) актерском составе аж 2001 года. И мы должны понимать, что они не могли забрать из сюжета пародии КОПА (персонажа Пола Уокера). 'Суперфорсаж' показывает создателям и фанатам оригинальной франшизы, то от чего они ушли окончательно (веселье, молодость, расписные тачки, горячие девочки, беззаботность, набить морду священнику, украсть закусочную и тд: ) )
Для полного понимания, советую пересмотреть 5 минут этого кино, если быть конкретнее всего два эпизода в пародии.
1) Вин Дроссель набирает недостающих актеров (членов команды). Выступая в отрезке не лидером команды (актером), а в роли человека по подбору персонажей, аргументируя своей иронией тот или иной выбор, делая comeback к времени создания 1-ой части оригинальной франшизы 'Форсаж'
2) Ключевой момент, который успокоил мою изначальную злость, и понимание что пародия идет не в сторону актера Пола Уокера, а ПЕРСОНАЖА сценария и имеет четкие границы 2001 года, а если закопнуть и ВЫ-МЫ-СЕЛ вовсе для 'Суперфорсажа'. Герой пародии совершенно не хочет принимать и не хочет понимать реальность, избегает важного разговора, несет полнейший бред на очевидные вещи, друзья мы уже четко понимаем, слышим КРИК ДУШИ сценаристов, что этот деградант, которого нельзя и невозможно даже ассоциировать с оригинальным героем и уж точно АКТЕРОМ игравшим его в оригинальной франшизе 'Форсаж' (занавес сцены «СЧАСТЛИВОЕ ОБЪЯТИЕ С ДЖОРДАНОЙ» крупный кадр, разочарование - поймете), это я считаю аргумент. Но для тех кому мало сценаристы делают шажок, чтобы создать понимание где пародия, а где вымысел. Они не задевают и не переделывают имя персонажа Пола Уокера (Браяна О`Коннора). Персонажа пародии зовут Лукас Уайт, и его имя есть только в досье и не работает на слуху, в то время как основа была успешно переделана под созвучные имена, Вин Дизель - Вин Дросель (только в русском переводе)
Итог, уважаемые, персонажа пришлось засунуть, выдумать, сделать его тупее просто самых тупых коими являются все. Исключение Джордана, бедная сестра Вина Дроселя, которая на фоне всех дебилов начинает выпадать и появляется сочувствие и откровенное.
В целом о кино, боюсь цифра которая заложена в бюджет фальш, некий ход чтобы хотя бы оправдать первые дни проката (на зрителях которые верят в магические цифры). Актерский состав выжали из себя максимум на что способны, пародия скалы действительно может превзойти оригинал, Дизель очень близок, образ его передали, и, пожалуй, дуэт из Хуана Карлоса и Сезара (бедный от расстройств бандит и его правая рука) оставили самые эффектные впечатления (как и глупый Скала), без них пародия была бы уже на уровня 2 ниже. Слезы Хуана Карлоса заставили и посочувствовать, и посмеяться. Ведь он действительно был самым адекватным в действиях и с ума сходил лишь от полного маразма который его окружает. Оскара ему, хотя бы за лучшие комедийные слезы за кулисами!
P.S. кто оценил ход пародии на оригинального персонажа Тайриза? Ведь оригинал атлетичен, остроумен, харизматичен, целостный классный афро-персонаж. Пародия абсолютная противоположность, но ведь намек на музыкальный формат Тайриза был очевиден, и врятли иронизирован =)
Очередной калоподобный фильмец от создателей «Вампирского засоса» и «Знакомства со спартанцами» - «Суперфорсаж», вобравший в себя все «лучшее» из знаменитой франшизы.
История пародийного фильма до боли напомнит зрителю о славных временах первого «Форсажа», когда Уокер познакомился с Торетто и его семьей, о том, как во франшизе появился Скала Джонсон и что творилось в последующих фильмах (тут я имею ввиду сцену с ограблением и гигантским сейфом).
Вот честно, не знаю, что побудило посмотреть этот фильм, но просто взял и включил. И Посмотрел.
Господи! Я понимаю, что это фильм-пародия, но как?! Как можно снимать такую ересь, такое дерьмо. Не побоюсь этого слова.
И как название «Суперфорсаж» пересекается с сюжетом? Где тут форсаж и тем более супер? За 100 минут экранного времени можно наблюдать за одним гоночным заездом и плоскодонными погонями в формате преступники-полиция.
Пройдясь катком по фильмам и взяв из них все что только можно – китайцев, тэпэшек, негров, типа крутые тачки, мускулы Торетто и прическу Уокера, создатели «Суперфорсажа» напичкали кино тупым шаблонным юмором, в котором абсолютно нет ничего смешного. Ровным счетом ничего.
Даже дубляж, сделанный в пользу российского зрителя с упоминанием нашего «достояния» в виде Тимати, а еще шоу «Голос» и Градского – вариант оправданный, но никак не позволяющий хотя бы на «+1» повысить юморную составлющую «Суперфорсажа».
В принципе, довольно крупный бюджет в 20 миллионов….Как? На что, извините, были потрачены эти бабки? На приобретение двух силиконовых имплантов? Или на прокачку мышц Вина Дросселя? Или на наклейки для спорткаров? Как можно было вбухать в Это столько бабла? И зачем, спрашивается?
Понятно, что режиссеры приложили руку к Scary Movie, но там хоть и сюжет был смотрибелен (по крайней мере в 1-2 частях), и пародия охватывала куда большее количество фильмов. А здесь: тупые персонажи, отвратные гонки, тупые персонажи, и нарезка неудачных кадров – единственное, на что, на мой взгляд, здесь можно обратить внимание.
Как понять, что ваш фильм популярен и интересен (ну помимо конечно кассовых сборов и отзывов критиков)? На него должны снять пародию. Ведь никто не будет брать за основу материал картины, которая с треском провалилась в прокате и прошла мимо широкой аудитории. Так что любая пародия это своеобразное признание заслуг того или иного фильма. И разве не заслужил «Форсаж» своей персональной пародии? Конечно, заслужил! Колоритные персонажи, яркие экшн сцены и целых 6 полнометражных фильмов (а пока снимали «Суперфорсаж!» подоспел и седьмой), давали создателям «Суперфорсажа!» огромный простор для творчества, реализации своих идей и целую россыпь сцен пригодных к высмеиванию. Конечно, «Форсаж» заслужил пародию, но не такую…
Фильму катастрофически не хватает оригинального, не заезженного юмора и забавных, неординарных сцен, их отсутствие создатели постарались компенсировать максимально карикатурной актерской игрой, что вызывало лишь больше раздражения. Я понимаю, что это пародия и с серьезными лицами актеры перемещаться в кадре не должны, но и специально стараться сыграть как можно более неестественно и опускаться до откровенного паясничества они не имеют права. В пародии тоже надо уметь играть. Именно играть, а не устраивать любительского уровня клоунаду. Почему то Лесли Нильсен смотрелся в своих фильмах крайне естественно и харизматично, чтобы он не вытворял, в какие бы нелепости не попадали его герои. Это была актерская игра. Как и у Чарли Шина в «Горячих головах»... Или у Эмилио Эстевеса и Сэмюэля Джексона в «Заряженном оружии»… Но видимо то время, когда актеры подходили со всей ответственностью к выполнению своих профессиональных обязанностей, даже в пародиях, канули в лету. То, что мы видим в «Суперфорсаже!» отнести к профессиональной актерской игре нельзя.
Правда стоит признать, что внешнее сходство героев «Суперфорсажа!» со своими прототипами весьма и весьма заметное. Особо можно выделить Дио Джонсона. Мимика и жесты, которыми он наградил своего персонажа, детектива Рока, как две капли воды походили на Дуэйна «Скалу» Джонсона времен его выступлений в реслинге и на заре своей актерской карьеры. Но это, пожалуй, единственное, за что можно похвалить создателей «Суперфорсажа!», всё остальное нагоняет только скуку, хотя должно наоборот веселить и развлекать.
Конечно, чувство юмора весьма специфическая вещь, и что одному кажется, уморительно веселым, другой сочтет непроходимой скукой. Хотя мне трудно представить, что над разворачивающимся на экране нудным действом можно от души похохотать. Как всегда в начале присутствует и оптимизм, и готовность дать сюжету набрать обороты, чтобы потом насладиться искрометным юмором, но надежды на качественное зрелище начинают угасать чуть ли не по истечению стартовых пяти минут. Устаешь от кривляний актеров, от не смешных подобий шуток, от слабости пародийных сцен, от затянутого развития событий... Да видеоряд ярок, а актеры хорошо подобраны по внешнему сходству с прототипами, но эти два фактора никогда и ни при каких обстоятельствах не в состоянии вытянуть пародийную комедию хотя бы до уровня картины, которую получится досмотреть от начала и до конца, не прерывая просмотра.
«Суперфорсаж!» посредственный, скучный фильм, который не достоин не только быть пародией «Форсажа», но и вообще именоваться комедией.
Не чего святого для Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера нет и не было, порой набор юмора у них очень скверен и не так изобретателен. Если припомнить всю их фильмографию, включаю вышедших в прошлом году 'Похмельные игры' которые меня изрядно повеселели, но всё же и у них планка веселья на том уровне что и фильмы гения русского кинематографа Сарика Андреасяна(это сарказм разумеется).
Так вот рассуждать правильно, взросло и объективно о фильме 'Супер Форсаж' у меня не получится. Так как в итоге он мне понравился. Понравился да только как издевательство над фильмами серии 'Форсажа' и только. Остальное всё выглядело задорно, да убого, фильм не очень надоедает своими шутками, но повторюсь свежести и изобретательности у них не хватает.
Поэтому я все плюсы расставлю объективно, если быть точнее постараюсь это сделать:
1.Неплохая, подчеркну не плохая операторская работа.
2.Актёры стараются, хотя в их игре виден только прикол.
3.Музыка тупая, но задорная.
4.Неплохие попытки рассмешить по новому.
5.Надпись на машине - 'Я фанат Бибера'(вот чёрт!)
Из всего мною сказанного выходит дикий цирк, но и сам гег 'Супер Форсаж' себя так и ставит. На один раз, покормить свой мозг тупостью можно. Меня фильм доставляет, в отличии от седьмого эпизода оригинала, он хотя бы не уныл. Но качеству фильму горе-парадистов, это не идёт в плюс, у них фильм хромает в этом плане и это будет вами очень заметно во время просмотра. Именно поэтому: