К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

13 приведений, мой первый ужастик, который я посмотрела, мне было тогда 6 лет. Это самый не забываемый ужас, после просмотра, я долго помнила отдельные сюжеты этого фильма. Это конечно не самый страшный фильм ужасов, но смотреть его можно тысячи раз, и всегда будет открываться что-то новое.

Не хотелось бы получить такой домик в наследство. Фильм интересный, много мистики связанной с призраками.

10 из 10

30 июля 2009 | 22:14
  • тип рецензии:

Кинокомпания Dark Castle Entertainment со своим жутким мистическим логотипом после успеха своей первой картины 'Дом ночных призраков' решила продолжить тему о домах с привидениями. На сей раз свои идеи продюсеры и сценаристы воплотили в новом фильме ужасов 'Тринадцать привидений'. Но если в 'Доме ночных призраков' главное место действия - бывший сумасшедший дом, то в этот раз все события происходят в доме-ловушке, но об этом потом.

Если говорить о жанре фильма, то 'Тринадцать привидений' несомненно можно отнести к фильмам ужасов, только это не 'чистый' ужастик, а мистический фильм ужасов с элементами фэнтэзи. Сюжет в нем следующий. После загадочной гибели и без того странного дяди Сайруса вдовец Артур Критикос получает от этого дядюшки наследство в качестве дома. Приехав в новый дом Артур вместе со своей семьей уже подозревают неладное в этом доме, так как сам дом полностью стеклянный, а его пол и стены исписаны странными латинскими надписями. Но вдруг несчастные герои узнают, что этот дом на самом деле не дом, а машина, в которой обитают призраки, жаждущие смерти своих жертв.

На первый взгляд фильм может показаться дурацким, но если 'Тринадцать привидений' именно смотреть, а не ждать так называемых boo моментов, то кому-то он может показаться даже страшным. Фильм очень атмосферный и зрелищный. В нем вы встретите массу зрелищных сцен, которые останутся в памяти надолго. Так, например, мне особенно понравилась сцена с разрезанием туловища пополам вдоль. Хотя эта сцена была противной, но тем не менее мурашки по коже поползли. Еще зрелищной сценой была сцена был конечный эпизод, но описывать его не буду, так как это уже будет спойлер. Сами призраки выглядели и устрашающе, и даже забавно. Просто, говоря о сюжете, фильм напомнит, как я уже говорил, фэнтэзи. И внешний вид самих призраков создавал подобное впечатление. Из всех призраков особенно понравилась Злобная Принцесса, но не потому что она ходит голая, а потому что, по-моему, она самая страшная из всех призраков.

Игра актеров мне очень даже понравилась. Неожиданно было увидеть в фильме подобного жанра Тони Шелуба и Ф. Мюррей Абрахама, так как чаще их можно было увидеть в драмах да комедиях. Но это не значит, что сыграли они плохо - сыграли они превосходно. Шеннон Элизабет тоже оставила приятное впечатление. Но больше всего понравилась Ра Дигга. Чем ее героиня мне напомнила Вупи Голдберг в 'Привидении'.

Музыка и работа оператора были хорошие. Музыкальное сопровождение в основном состояло из электронных треков, но были струнные темы, создающее определенное впечатление. Необычный ракурс съемки в фильме также внес свою лепту.

В целом 'Тринадцать привидений' - хороший фильм ужасов на тему домов с привидениями. В нем в найдете интересный сюжет, море запоминающихся сцен и просто чувство страха.

9 из 10

15 октября 2011 | 00:02
  • тип рецензии:

После смерти своего странного дядюшки Сайруса, Артур Критикос унаследовал его не менее странный дом. В этом причудливом здании все стены и пол из стекла, украшенного латинскими заклинаниями. В этом доме автоматические двери живут своей жизнью, открываясь и закрываясь в ритме, недоступном человеческому пониманию. Не сразу Артур поймет, что, переступив порог этого жуткого особняка, он исполнит злую волю Сайруса и освободит дюжину мстительных призраков, обитающих в подвале. И тогда энергия духов приведет в действие агрегат, открывающий путь ко всей мощи потустороннего мира. Но для этого нужно, чтобы к черному зодиаку двенадцати привидений присоединилось еще одно.

Скажу сразу что наткнулась на фильм совершенно случайно и решила что фильм похож на известные мистические фильмы 'Особняк Красная роза' и 'Призрак дома на холме', поэтому тут же посмотрела фильм, и осталась довольна от просмотра. Особенно мне понравилось вступление, первые 10 минут выглядели очень и очень интересными, так необычными. И сам сюжет интересный, история продуманна до мельчайших мелочей, расказана история дома, призраков, все персонажи со своими судьбами и характерами, которые четко продуманны.

Еще мне понравились призраки- жуткие, страшные, мерзкие от них мурашки по коже и то что у них есть свои имена и свои истории.

Также порадовал актерский состав, Меттью Лиллард очаровашка, мне и раньше нравился этот актер, но в этом фильме он превзошел всех остальных персонажей. Меттью самый харизматичный и самый яркий персонаж, за которого я больше всего переживала. Тони Шэлхоуб,достаточно известный актер по боевикам и блокбастерам, также был весьма убедителен в роли любящего главы семейства. Ф. Мюррей Абрахам в роли безумного миллионера великолепен, все его действия и поступки полностью аргументированы.

Фильм смотрится легко и интересно, нет затянутости и нудности, поэтому могу смело рекомендовать к просмотру всем любителям мистики и ужасов. Мне фильм понравился, поэтому ставлю положительную оценку:

8 из 10

16 марта 2016 | 11:08
  • тип рецензии:

Итак, '13 привидений', год 2000, США.

Фильм ужасов.

Как-то раз домой к Артуру Критикосу пожаловал человек в костюме. Этот человек являлся никем иным, как адвокатом его дядюшки Сайруса, которого Артур не видел еще с детства. Он принёс в семью Критикосов радостную весть - дядя умер (это первая часть новости и она не очень радостная) и оставил любимому племяннику в наследство дом (а это уже непосредственно хорошая новость). На радостях семья переехала туда. Однако там их встретил немного странный электрик, который оказался вовсе не электриком, а давно работавшим на доброго дядю медиумом, который помогал Сайрусу в его хобби - коллекционировании призраков, которые заточены в этом доме. Нелепая оплошность офисного червя, то бишь адвоката привела к тому, что призраки начали разгуливать по дому с твердым намерением истребить всех, кто внутри, и тем самым наводя ужас на его новых обитателей. Заручившись поддержкой этого самого чудаковатого медиума, Артуру нужно найти потерявшихся в доме детей, пока это не сделали крайне 'дружелюбные' существа из потустороннего мира.

Сюжет хорош, местами держит в напряжении, не провисает, развивается постепенно, хотя имеет и недостаток - предсказуемость. Но, честно признаться, это нисколько не портит его по той простой причине, что несмотря на свою жанровую принадлежность фильм воспринимается, как развлекательный.

В нем нет особо жестоких и кровавых сцен, практически отсутствует так полюбившаяся зрителям ненормативная лексика, особенно в репликах героев при встрече лицом к лицу с призраком, имеются вызывающие симпатию персонажи и запоминающиеся призраки, которые местами больше похожи на живых мертвецов, чем на души, покинувшие свои бренные оболочки.

Отметились конечно, Тони Шелуб и Фарид Мюррей Абрахам. Оба прекрасно передали образы своих персонажей - первый - заботливый и любящий отец, второй - человек целеустремленный, честолюбивый и беспринципный. Хочется еще отметить и персонажа в исполнении Мэтта Лилларда - очень интересный и забавный персонаж получился, который тоже запоминается хотя бы потому что это не канонический 'охотник за привидениями', с презрительной усмешкой встречающий очередную не успокоившуюся душу, а вполне обычный человек с неординарными способностями, который, быть может, боится побольше остальных, поскольку чувствует многие вещи на ментальном уровне. Хорошая игра, придраться не к чему.

Отдельного внимания заслуживают призраки. Это не безликие монстры, наводящие ужас, а в какой-то степени заложники обстоятельств, которые повлекли за собой то, что даже после смерти их души не находят покой и стремятся принести живым ту боль, которую чувствовали они сами. Дизайн призраков заслуживает всяческих похвал - сейчас конечно, таким уже никого не удивишь, но тогда - в 2000 году - это выглядело крайне натуралистично, несмотря на гротескность их внешнего вида. Гримеры, думаю, проделали огромную работу, которая впоследствии принесла очень хороший результат, с которым смогли ознакомиться зрители.

Данный фильм стоит того, чтобы с ним ознакомиться. Интересный и динамичный. Достойный представитель жанра, в общем.

8 из 10

27 апреля 2014 | 20:11
  • тип рецензии:

Множество снято фильмов о призраках, но, на мой взгляд, 'Тринадцать привидений' все-таки выделяется среди них.

Немного сюжета. Артур после пожара в своем доме, в котором погибла его жена, остается ютиться в небольшом жилище с двумя детьми и домработницей. Неожиданно он узнает, что скончался его дядя Сайрус и завещал ему огромный особняк. Тогда Артур принимает решение перебраться туда. Однако дом оказался крайне странным: весь пол, стены, двери сделаны из стекла, исписанного латинскими заклинаниями. Очень скоро новые владельцы понимают, что в доме происходят необъяснимые вещи, которые могут оказаться весьма опасными для их жизни.

Сюжет меня захватил. До самого конца я не могла разгадать тайну дома с привидениями. Интрига сохраняется на всем протяжении. Постоянно возникают вопросы. Зачем был построен такой дом? Откуда там взялись призраки? Выберется Артур с семьей из стеклянной ловушки? И ответы зритель сможет получить лишь в конце. Тем самым Стив Бек, режиссер фильма, смог добиться главной цели: его творение все-таки хочется посмотреть целиком.

Мне очень понравилось само место действия. Огромный стеклянный особняк производит сильное впечатление. В какой-то степени именно он придает фильму странность и таинственность.

А вот герои немного подвели. Нет, нельзя сказать, что проблема в актерской игре. Никто не переигрывал, все было нормально. Просто все дело в ролях. Герои действовали уж слишком предсказуемо и неинтересно. Все было абсолютно типично. Пожалуй, среди всех действующих лиц выделился Мэтью Лиллард, который предстал в роли медиума Дэнниса, такого нервозного и очень-очень странного.

Весьма интересно выглядят призраки. У каждого своя история, у каждого своя смерть, каждый по-своему страшен.

Но десяти баллов фильмов не заслуживает. Почему?-спросите вы. Ответ прост: плюсов-то много, да только перед нами совсем не ужастик, несмотря на все смерти, на привидения. Не страшно, совсем.

А потому лишь

7 из 10

09 ноября 2013 | 13:05
  • тип рецензии:

Один из лучших фильмов ужасов. Смотрел его очень давно в кинотеатре, а помню его до сих пор. Было страшно. Эффектный звук, хорошо придуманные монстры, эффект неожиданности заставляют мурашек бегать по коже. Интересный сюжет, неплохая работа режиссера и операторов, хорошая съёмка.

В странном стеклянном доме заточены неупокоенные духи - 13 приведений, и когда в дом заселяется семья, эти духи начинают действовать. Но как эти привидения оказались в доме, почему они не могут покинуть землю - в этом загадка фильма.

Всем рекомендую.

9 из 10

01 июля 2008 | 23:36
  • тип рецензии:

Отличная лента с интересным сюжетом. Из всех фильмов с домами с приведениями это один из самых выдающихся.

Первым делом хочу отметить дом. Это самый атмосферный, необычный и красивый дом, что я когда либо видела. Эти стеклянные стены с заклинаниями на латыни вселяют восхищение и страх. Цитадель дома, или же гостиная, или же центральная и основная часть машины, поражает своей красотой и необычностью. Набор раритетных, коллекционных вещей, расположенный как декор по всему дому тоже стал отличным дополнением дизайна. А эти коридоры в которых потерялись герои тоже несут благоговейную мистику.

Призраки из этого фильма и правда вселяют кошмар. То как продуман и реализован каждый из них. Пугает и их внешний вид, и та мысль, что они могут подкрасться, когда на тебе не будет специальных очков, позволяющих увидеть эти сгустки энергии. Это самые красочные и реально воплощённые приведения, которых я только видела. Каждый из них несёт в себе историю и характер. И каждый из них действительно пугает.

Живые герои же обладают в основном стандартным набором качеств. Хочется отметить темнокожую няню, главную индивидуалистку, которая так разряжает атмосферу в конце фильма. И конечно же отца семейства. Ему начинаешь сочувствовать с первых мгновений фильма. Добрый и любящий человек, который потерял любимую жену и весь свой капитал, которому приходится восстанавливаться и вытащить себя и своих, оставшихся без матери, детей. Очень хороший выбор главного героя и актёра, сыгравшего эту роль.

И конечно же сама идея фильма. Эта адская машина времени. Страшный и безумный дядя. Тепло и любовь семьи. Все эти пугающие механизмы. Потрясающие и страшные призраки. Вся концепция пугает и не отпускает тебя от экрана с первых секунд до последних.

Отдельно хочется отметить ленту с заклинаниями на латинском языке. Одно звучание напугает похлеще самого страшного призрака!

Рекомендую к просмотру! Сама пересмотрела не один раз.

01 мая 2014 | 23:03
  • тип рецензии:

Впервые я этот фильм увидела будучи еще маленькой, глупой школьницей, поэтому бессонная ноченька была мне гарантирована. Этот фильм так сильно запал мне в душу, что я где-то пару лет назад, уже будучи студенткой, приобрела его себе и периодически пересматриваю по сей день. Вообще, этот фильм входит в мой личный разряд тех картин, которые мне никогда не наскучат! Этот фильм просто не может мне надоесть!

Немного о сюжете.

Артур Критикос(Тони Шелхоуб) со своими детьми кое как сводят концы с концами. Как вдруг откуда ни возьмись на них снисходит благодать в виде наследства от дядюшки Сайруса(Ф. Мюррей Абрахам), умершего при весьма странных обстоятельствах. Наследство представляет собой небывалой красоты огромный дом с просто чудеснейшим интерьером, так сказать, по последнему слову техники! Как же тут голову не потерять? Но вот только кроме роскошной мебели и причудливых дорогих вещей, в этом доме есть и еще кое-что... И мечта семьи превращается в настоящий ад!

Декорации фильма действительно заслуживают восхищения! Дом просто поражает своей причудливостью и неординарностью. Такого я еще не видела! Одним словом, восторг!

Авации призракам! Лично я, не смотря на то, что этот фильм засмотрела уже до дыр, до сих пор испытываю дрожь от вида этих кровожадных, зловещих обитателей особняка! Гримерам и костюмерам пришлось проделать просто титаническую работу, чтобы превратить милых и симпатичных людей в настоящих монстров. Браво!

Немного об актерах

Благодаря этому фильму я узнала о Мэттью Лилларде. Его герой - экстрасенс Дэнис Рафкин, больше всех меня зацепил в этом фильме. Он настолько естественен и 'натурален', что ему просто невозможно не поверить.

Эмбет Дэвитц была также на высоте. До этого фильма она в моем представлении жила в образе доброй учительницы из фильма 'Матильда', который я также люблю до сих пор. Она настолько хороша, что предугадать дальнейшие действия ее героини Калины невозможно.

И не могу просто промолчать о музыке. Великий Джон Фризел! Его саунды просто потрясающи! Он так тонко и четко чувствует настроение фильма и передает его своей потрясающей и немного жутковатой (для сего творения, конечно) музыкой.

Все живо, гармонично и весьма реалистично! Поэтому:

10 из 10

P.S. Стив, создай еще какой-нибудь шедевр!

19 октября 2012 | 21:42
  • тип рецензии:

Весьма и весьма неплохой фильм. Качественно сделан, приятно удивляют как спецэффекты, так и, как ни странно для американского кино, игра актеров. Сюжет фильма 1960-го года перенесен в наше время, и очень грамотно осовременен...

10 из 10

12 мая 2007 | 09:14
  • тип рецензии:

Кто ж из нас не мечтает, что в один прекрасный день к нему в дверь постучит импозантный дяденька в галстуке, принёсший радостную весть: 'Ваш десятиюродный дядюшка умер, оставив вам шикарный особняк и счёт в банке!' Дядюшку, конечно, жаль, но вот получение наследства определённно радует. Артур Критикос и его семья - дочь Кети, сын Бобби, а также их темнокожая няня - тоже поначалу обрадовались...

Первая моя похвала будет в адрес декораций: если бы авторы поместили действие в традиционный дом в викторианском стиле, со скрипящими половицами и паутиной в подвалах, то эффект был бы не тот. А тут - роскошный модерновый дом из стекла, набитый под завязку всякими сложными механизмами, где, казалось бы, всё видно, как на ладони - ан нет...

Вторую по очереди, но не по значимости, похвалу я адресую гримёрам: не побоюсь этого слова, самые колоритные кинопривидения, которых я когда-либо видела, присутствуют именно в этом фильме. Мне особенно понравились 'Шакал' и 'Висельница', а мужчины, я думаю, обратят внимание на 'Разгневанную принцессу'.

Среди актёров хочу выделить Мэттью Лилларда, так тонко изобразившего запуганного человека, из последних сил скрывающего своё отчаяние под маской пустобрёха, и Шэннон Элизабет, знакомую большинству по неоднозначному 'Очень страшное кино', а потому удивившую и порадовавшую вдвойне.

Резюме: как это ни удивительно, но на фоне великолепно созданной атмосферы даже набивший оскомину американский задвиг на семейных ценностях абсолютно не раздражает.

10 из 10

P.S. Хочу такой же дом! Без 'секретной начинки', естественно!

26 октября 2011 | 14:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: