К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Даже в «Собачьем кайфе» - первой короткометражке Твердовского, снятой им после окончания ВГИКа на высоком техническом уровне, есть какие-то особые, свойственные только этому режиссеру патологические мотивы. История игр с удушением будет потом процитирована в «Классе коррекции», что указывает на прямую связь этих фильмов на уровне концепции и замысла. Описывая погоню детей за наслаждениями в особо жестокой форме, пониженный порог чувствительности у современной молодежи, которой нужны все более и более сильные ощущения, иначе они задохнуться в петле рутины, как героиня «Словно жду автобуса», Твердовский почти полностью изымает из среды героев «Собачьего кайфа» взрослых.

Любовь подростка к молодой девушке и непонимание разных поколений друг друга, открытость детей, ищущих сильных эмоций и молодежи, циничной и злобной – вот тема «Собачьего кайфа», ленты высокохудожественной и сильной. Переплетение разных сюжетных линий, мимикрия под документалку, рождает даже в коротком метре объемное, многослойное произведение, не исчерпываемое лобовой интерпретацией. Можно сказать, что «Собачий кайф» - сложное и жесткое повествование о потери у детей и молодежи чувства боли (отсюда растет замысел «Подбросов»), требующее постоянной эмоциональной возгонки, порочного круга опасных экспериментов со своим телом. Как показывают «Подбросы», не ровен час, когда эту зависимость от острых ощущений будут использовать нечистые на руку взрослые в своих корыстных целях.

17 февраля 2020 | 18:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: