К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм о том, что в России живут сплошь одни негодяи, садисты и насильники, фанатично служащие спецслужбам и руководству страны. А те не многие граждане, которые не убивают, не пытают и не насилуют - это запуганные, нищие, больные люди. Они влачат жалкое существование, с трудом выживая в бесчеловечной тоталитарной системе, моля американцев прийти и спасти их.

Ну а американцы, все сплошь благородные, честные ребята, готовые спасти несчастных сирых и убогих русских.

В общем такого дичавшего абсурда ненависти, и презрения к моей стране и моим согражданам, я еще не видел! (разве что фильм «Номер 44» - аналогичная мерзота).

В общем, сюжет – убог, неказист и примитивен. Но для американского зрителя, видимо самое то! На фоне такой грязи, нищеты и человеческой подлости русских, даже американскому бомжу жизнь покажется ему раем!

Фильм не рекомендую, впустую потраченное время. Можно было вместо этого бреда просмотр что-то стоящее. Пожалуйста, не повторяйте моей ошибки…, а кто мне не поверит, и решит лично оценить сей кинематографический мусор - не говорите потом, что я вас не предупреждал!

15 мая 2018 | 00:33
  • тип рецензии:

Являясь большим поклонником творчества Дженнифер Лоуренс, не мог пропустить новый фильм 'Красный воробей', повествующий о приключениях русской балерины-шпионки Доминики Егоровой.

Сразу хочу сказать, что кино мне понравилось. С первых же кадров лента заинтересовывает, захватывает и держит в напряжении. Фильм смотрится на одном дыхании, при том, что хронометраж - 2 с лишним часа. Картина не провисает и не заставляет скучать, что важно для шпионского жанра в кинематографе.

Мне понравился сюжет в целом и развитие фильма - всё было уместно и гармонично.

Актёры

Большой и заслуженный плюс всему составу, смотреть было очень приятно. Отдельно отмечу Дженнифер Лоуренс - она обладает гигантским и всепоглощающим обаянием. Одним своим образом она сразу создаёт волшебную атмосферу. И как актриса она прекрасна - ни разу не усомнился, что она русская девушка.

Чего мне не хватило

Кино такого жанра и продолжительности очень освежают экшн-сцены, погони и перестрелки, а в ленте их не было. Жаль. Крайне интересно было бы увидеть Дженнифер и в этой ипостаси.

Итог

Классный сюжет, полностью раскрытая, интересная, захватывающая история. Хорошая, в меру неожиданная концовка. Однозначно рекомендую к просмотру и ставлю заслуженные и крепкие

7 из 10

13 апреля 2019 | 22:44
  • тип рецензии:

Интересно, наступит ли когда-нибудь время, когда Голливуд будет показывать Россию той, какой она является на самом деле, а русские, в свою очередь, не будут делать из Запада дураков? Поживём - увидим, но а пока имеем, что имеем. В глазах американцев Россия - это лютая зима, бутылка водки и медведи, а люди там до сих пор живут идеями коммунизма и так далее. Вот и в новом фильме добротного режиссёра Френсиса Лоуренса очередной раз затрагивается тема конфронтации Запада и Востока.

'Красный воробей' - очень глупое и скучное кино. Перед нами типичный шпионский триллер с пустыми персонажами. Вдобавок ко всему, полностью набитый стереотипами про Россию. Тут у нас зима, хрущевки в Москве, русский балет, а ещё где-то там обязательно должен кипеть на плите чайник. Верхушка власти здесь до сих пор считает, что Холодная война продолжается и посему, где-то там обязательно есть место для супер-пупер секретных организаций, вроде 'Красных воробьёв'. Волей судьбы, главная героиня в исполнении Дженифер Лоуренс, оказывается в данной организации, суть которой до конца непонятна. Там их не учат ни стрелять, ни драться, ни что-либо там ещё чем должен заниматься настоящий шпион. Единственными вещами, которым там учат - это открывать замки и ложиться в постель со всеми подряд (второе - это самое главное). На протяжении почти всего фильма не покидало такое чувство, будто - это всё полный абсурд. Но всё же... Глупо было бы ругать фильм исключительно за набор стереотипов. Ведь главное в фильме - это история и персонажи, вовлечённые внутрь этой самой истории. Но я бы со всей искренностью извинился перед создателями картины, если бы персонажи вызвали хоть малейшую симпатию. Увы, не сегодня. Имея в обойме Дженифер Лоуренс и отличный второй план, Френсису Лоуренсу не удалось создать ни одного интересного персонажа. А сама история представляет собой типичный шпионский триллер с кучей предсказуемых твистов и такой же вполне предсказуемой концовкой. Посему, смотреть данное произведение становиться крайне тяжело. При хронометраже в два часа и двадцать минут, кино просто невыносимо.

4 из 10

05 июля 2018 | 20:05
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что кинематограф по своей сути является исключительно творческим видом деятельности, далеко не редко в кинопроизводство вмешивается политика. 'Топ Ган' и ряд других картин был пропагандой для вступления в военные силы США, 'Цель номер один' стал своего рода оправдательным фактором 'крестового похода' Соединенных Штатов Америки против терроризма на Востоке и список можно продолжать до бесконечности. Не стал исключением подобной тенденции и данный фильм режиссера Френсиса Лоуренса.

'Красный воробей' режиссера Френсиса Лоуренса рассказывает историю бывшей балерины русского театра Доминики (в русском дубляже её более аутентично называли Вероникой) Егоровой, жизнь которой изменилась раз и навсегда после тяжелейшей травмы ноги, положившей конец стремительно развивающейся карьеры балерины. Распахнув перед ней мир шпионажа, обольщения, интриг и предательств, одним из винтиков механизма которого ей и приходится стать. Пусть даже против её воли.

Ничего принципиально нового данный фильм из-за себя не представляет. Создавая впечатление очередного пересказа главных фундаментальных сюжетных элементов картин шпионского жанра и несколько вольной интерпретации культовой 'Никиты' Люка Бессона. Где во главе угла снова встает история любви, меняющая человека и целая цепочка многочисленных предательств, за которыми до последнего нельзя бать уверенным в том, кто и на чьей стороне.

Учитывая то, что нынешние отношения между Россией и США накалены как никогда прежде, а холодная война ощущается в полной мере, создатели ленты подняли на экране абсолютно беспроигрышную тему. Однако откровенно облажались с её реализацией на экране. Главная претензия к тому, какой показана Россия глазами и устами 'героических и правильных' американцев. Рисуя образ России, которая словно законсервировалась и до сих пор живёт по устоям СССР. Словно Советский Союз не распадался вовсе. Более того, наделяя его откровенно неприятными и омерзительными личностями, которые целиком и полностью коррумпированы и алчны. Когда как, бравые американцы как они неоднократно говорят в фильме 'не бросают людей как мусор', все из себя правильные и сражаются во благо всего человечества. Всё это сводится к такой откровенной клюкве, аналога которого я лично не могу представить. Однако и создателей ленты понять можно. За исключением действительно сильного финала с неожиданным поворотом сюжета, сюжет данной ленты получился откровенно стерильным и даже скучным, а история любви и личностная драма главной героини настолько не убедительна, что пробелы надо было, хоть чем-то заполнять.

Обидно, что картину снял довольно таки не плохой режиссер Френсис Лоуренс, который пусть и является клипмейкером с богатым багажом заметных и интересных работ. Однако также достойно проявивший себя и в качестве режиссера. Поставив такие великолепные ленты как 'Константин' и 'Я - Легенда'. Чего не скажешь про данный фильм.

Фильм безусловно получился очень атмосферным. Лоуренс всеми силами пытается воссоздать на экране холодную, малоэмоциональную и абсолютно бездушную атмосферу классической для шпионского жанра формы. Более того, прибегая к своему опыту клипмейкера, снимает весьма стильное и выгодное с визуальной точки зрения кино. Однако за столь красивой формой теряется содержание и картина страдает откровенной нехваткой эмоционального бэкграунда за сочной картинкой и откровенной затянутостью картины.

Дженнифер Лоуренс сыграла вполне сносно. Изображая абсолютно хладнокровную шпионку Лоуренс смотрелась весьма убедительно. Но стоило изображать эмоции, особого впечатления её игра не произвела. Неоднозначное впечатление произвел Джоэл Эдгертон, который вроде бы играет весьма не плохо. Но самого персонажа по мере развития сюжета, создатели ленты делают более скучным и малоинтересным. Мэри-Луиз Паркер кажется абсолютно лишней в данной ленте. Джереми Айронс и Шарлотта Рэмплинг предстали на экране в одной и той же роли и с одним и тем же выражением лица, что и во многих других картинах. Хочется отметить лишь Кирана Хайндса и Маттиаса Шонартса. Хайндс великолепно смотрится даже в столь скромной роли. Когда как Шонартс сыграл действительно интересный, противоречивый, спорный и харизматичный образ, сложить однозначное мнение о котором при просмотре ленты оказывается весьма сложно.

5 из 10

Красный воробей - это крайне неоднозначное, спорное и противоречивое кино. Снят фильм по всем лекалам шпионского жанра, имеет в запасе впечатляющий актерский состав, а также обладает сочной, красивой и атмосферной картинкой. Однако откровенно страдает полным отсутствием эмоционального бэкгранда, слегка затянутым повествованием, скромным количеством эффектных сцен и несколько бредовым сценарием. Особенно в изображении русских. Словно фильм снимался не с точки зрения художественной ценности, а лишь для потехи и в качестве издёвки о русских.

15 июня 2018 | 21:25
  • тип рецензии:

Многие рассматривают фильм, как просто шпионский триллер, где русские показаны глазами американцев. Некоторые смеются над тем, что они так и не научились показывать наших достоверно, другие решают ознакомиться с фильмом дабы увидеть их взгляд на русских. Как вижу я, так здесь нет никаких ошибок и все сделано так как и задумывали — показать русских мужиков как угнетателей - До жестокости грубы в сексе, стремящихся получить власть над женщинами. В течении фильма показано еще много грязной провокации. Мол здесь из женщин делают беспринципных шлюх, унижают. Вынуждают их идти на низости из-за безысходной жизни в России. Даже собственный дядя годов отдать родственницу в шлюхи и если потребуется даже убить.

Некоторые удивляются, почему Лоуренс согласилась на такую роль. Не для кого не секрет, что актриса открытая активная участница феминистического движения (уу а для фемок раздеться, дабы привлечь внимание это обычная практика). Фильм ей показался удачной возможностью для пропаганды своих взглядов.

Фильм выглядит как вербовка женщин, где мужчины их угнетают на примере России. Выставлены мужики именно в этом свете. От зверских пыток женщины, под наблюдением извращенца дяди (похожего на Путина). Звучат фразы — почему в России женщины так красивы, а мужики как жабы. «Я хочу в Америку, там безопасно.», «Ты помогаешь без явной выгоды для себя, я не ожидала этого». Мол женщины бегите в Америку, там безопасно, там вас будут ценить и у вас будут деньги, свобода и все мечты сбудутся. Для этих целей бросить и предать родственников это не плохо. Кстати реально подсуетились злодея сделать с внешностью Путина.

Ну а почему бы им не промывать мозги, пользуясь кинематографом. Их фильмы смотрят по всему миру и вместо явной рекламы можно пичкать подобной пропагандой. Не случайно в последнее время всплеск толерантности в западном кинематографе.

Так что смысл не в том, насколько правдоподобна показана «клюква», а позыв фильма. Всё до деталей показано так, как они и намеревались.

29 января 2019 | 07:44
  • тип рецензии:

Если кого-то обижают шапки-ушанки, рюмки с водкой как одни из упоминаемых стереотипов – с этим придется смириться и принять тот факт, что «Красный воробей» снят по существующим законам маркетинга и репутации, и от этого никуда не деться. Так что можно долго ругать за костюмы, грим или несерьезность изображения акцентов актерами – Френсис Лоуренс в целом ничего нового не показал.

И если откинуть любые личные предпочтения, нравятся ли вам эти стереотипы, или же вы их противник, то «Красный воробей» оказался вполне таким себе мрачным шпионским триллером, участие в котором для Дженнифер Лоуренс знаменовало отличным успехом. И этот успех как раз не за ее натуральность в некоторых сценах, а за то, что в подобных образах справится сложно если ты не звезда уже топового уровня, и кажется для Лоуренс место там нашлось.

Эдгертон играет приемлемо, однако его роль в данной истории предполагала больше изображение доброго Микки Мауса, и с этой задачей он справляется вполне. Но вот кто действительно неожиданно впечатлил – так это Маттиас Шонартс, ему конечно с его внешностью можно было замахиваться на более одиозных злодеев, которых вполне можно было включить в сценарий, однако подобного рода ход напрочь бы убил любой коммерческий потенциал проекта, и уже перенес данную ленту в плоскость провокационных.

Вполне приемлемое кино, если вы конечно готовы рассматривать его именно как кино, а не как эссе о том, что думают о вас другие. Из самых мощных сцен – одна из последних, в котором немного «постригли» героя Эдгертона, однако даже и без этой кровавой сцены, фильм все-равно несет в себе вполне мрачную атмосферу триллера, так что для соискателей подобного в триллерах – в фильме «Красный воробей» свое найдут.

7 из 10

10 мая 2018 | 06:21
  • тип рецензии:

Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс) - начинающая звезда русского балета, которая старается пробиться к славе не столько ради карьеры и успеха, а ради того, чтобы обеспечивать мать и найти деньги на ее лечение. Но тяжелая травма не позволяет ей продолжить карьеру танцовщицы... На Доминику выходят агенты внешней разведки (КГБ), которые вербуют юную девушку в отряд 'красных воробьев', где она претерпевает жуткие испытания, чтобы стать настоящим 'воробьем'. Америка являлась главным противником Советского Союза в гонке вооружений и после нее, поэтому Доминики приходилось много контактировать с американцами, с одним из которых - Нейтом Нэшем (Джоэл Эдгертон) ее связали не только 'рабочие' отношения. Может ли она доверять кому-то или все зависит только от нее?

Френсису Лоуренсу пришлось сильно потрудиться, чтобы передать атмосферу напряженности и интриг, которые постоянно возникали на государственном уровне между Советским Союзом и демократическими странами в тот непростой период истории. Но, на мой взгляд, ни один зарубежный режиссер еще не снял Советский Союз (Россию) так, чтобы мы, россияне, не поняли, что это снял иностранец. Сюжет интересный, особенно впечатляет финал картины. Если сравнивать с другими картинами, то фильм можно сравнить с прошлогодней картиной 'Взрывная блондинка'.

Дженнифер Лоуренс не первый раз приходится играть девушку, лишенную нормальной жизни. Достаточно вспомнить франшизу, сделавшую ее популярной 'Голодные игры' или один из ее дебютных фильмов - 'Зимняя кость'. Здесь она предстает в роли эффектной красотки, которая готова подставить любого, кто посмеет встать на ее пути... Русскую девушку Дженнифер сыграла довольно убедительно. Актриса решила взять паузу в карьере после этой картина, однако, с нетерпением будем ждать ее возвращения в большое кино. Джоэл Эдгертон в роли американского шпиона смотрелся вполне убедительно. Также стоит отметить хорошие актерские, пусть и эпизодические, работы Шарлотты Рэмплинг и Джереми Айронса.

В ходе вновь обострившихся отношений между США и Россией невольно думаешь о том, что похожие ситуации происходят и в наше время. Но люди не могут скрывать свои симпатии, чувства и эмоции. И это абсолютно не зависит от того, какой они национальности. Все люди думают, чувствуют и живут одинаково, возможно только с небольшой поправкой на обстоятельства.

'Красный воробей' - увлекательный детектив, в котором до конца не можешь понять, кто по чьим правилам играет. Но финал получается крайне неожиданным, хотя все варианты развития событий ты в своей голове, как бы, уже просчитал. Хороший актерский состав, интересный сюжет и выдержанный стиль детектива - те качества, за которые нужно посмотреть эту картину.

7 из 10

18 июня 2018 | 14:14
  • тип рецензии:

В начале просмотра фильма создается ощущение, что автор описывает сталинские времена, но в процессе понимаешь, что речь идет о современной России.

Русская балерина Доминика (Дженнифер Лоуренс) практически насильно завербованная в шпионки своим же дядей отправляется на задание в Будапешт и влюбившись в американца становится двойным агентом. На первый взгляд обычный сюжет шпионского кино, но в процессе просмотра у меня появилось полное ощущение политического подтекста и обмана. Особенно 'порадовала' школа шпионов, готовящая агентов-проституток.

Подходящим словом для описания своих впечатлений после просмотра я бы назвала возмущение, и я даже не считаю себя патриотом. Явно сквозящая идея показать Россию тюрьмой с жестокими, лишенными всяких моральных устоев конвоирами у власти оставляет нехороший осадок. Ни одного положительного персонажа на русской стороне, кроме жертвы Доминики и ее матери, и ни одного отрицательного на американской.

Бред 'под заказ', обернутый в качественную работу съемочной группы и актеров. Обидно видеть любимых актеров, таких как Дженнифер Лоуренс, Матиас Шонартс, Джереми Айронс в такой галиматье.

29 июля 2018 | 12:25
  • тип рецензии:

«Красный воробей» – это очень смешное кино. Разумеется, оно так не задумывалось, оно задумывалось, как шпионская драма. О девушке – шпионке поневоле, которая никогда не хотела в систему, которая хотела быть просто балериной. Угадали, она русская. Раз русская – значит балериной, никем другим она не может быть. И вот она получает травму, после чего ее коварный дядя Иван (замдиректор русской разведки) решает ей «помочь», а на самом деле – использовать ее в своих целях. И вот она становится ученицей в школе шпионов-соблазнителей. А в верхах российской власти появился «крот», работающий с ЦРУ.

Если вы смотрели «Шпионку», «Взрывную блондинку» и знаете предысторию Черной Вдовы, то вы угадаете все сюжетные ходы этого фильма. Вялая история, сдобренная редкими всплесками действия, словно тяжелый поток меда, продирающийся через джунгли. В какой-то момент становится абсолютно неинтересно, чем все это закончится, только когда же уже наконец. Когда Дженифер Лоуренс 10-й раз шла по двору до квартиры, я собиралась вздремнуть. Вообще в фильме много просто гуляющей Лоуренс – по улице, по двору, по аэропорту. Ощущение, что без этого фильм уложили бы в час, а так на два смогли растянуть даже. Потому что, когда не гуляла Лоуренс, гулял Матиас Шонартс.

Тот «шикарный» случай, когда костюмеры и декораторы вообще не вникли в суть вопроса. На девушке, которая испытывает, по ее словам, проблемы с деньгами, великолепная меховая шапка и пальто. Ощущение, что кабинет директора разведки находится в Зимнем дворце. Школа шпионов выглядит так, будто она в детском лагере времен застоя (Фильм явно не происходит во время застоя, у них есть смартфоны и ноутбуки). И я уже молчу о том, что сама Лоуренс выглядит так, будто у нее неудачный парик.

В кое-то веки Будапешт в фильме был не только Москвой, но и Будапештом. Москву настолько часто снимают в моем любимом городе, что для меня это уже личное. Но здесь видимо решили не сильно мудрить и просто в какой-то момент вставили сцену в аэропорту.

Лоуренс похожа на балерину так же, как была похожа на Китнис Эвердин. Более того, похоже она танцевала какие-то сцены сама. И если в Голливуде уверены, что ТАК танцуют наши примы, то я бы вот это приняла за оскорбление скорее, чем всю эту шпионскую подоплеку. К тому же создалось впечатление, что настолько плохую игру от Лоуренс я не видела еще ни в одном фильме. Хоть бы капельку эмоций, ну хоть в одном моменте. Каменное, непроницаемое лицо, полное отсутствие мимики. Ходит красиво, этого не отнять.

Кроме Лоуренс, в фильме очень хороший актерский состав. Джереми Айронс неплохо смотрится (не в мундире, в штатском), Шарлотта Ремплинг сделала качественную работу в тех рамках, в какие ее загнали, Маттиас Шонартс в роли коварного дяди великолепен (в том представлении, какое закладывали создатели), у Киарана Хайнса на моей памяти практически нет плохих ролей. Что они все делают в этом фильме, это другой вопрос, но делают они это с душой.

Неинтересный и во многом предсказуемый сюжет, топорное исполнение, отсутствие хоть каких-то цепляющих режиссерско-операторских находок, полное незнание внутрироссийских буднично-бытовых реалий. Получили то, что получили. Пожалуй, самое некачественное кино за последнее время.

04 марта 2018 | 01:46
  • тип рецензии:

Красные воробьи — это русские девушки разведчицы, которые делают всё, что прикажет Родина. Как выразилась главная героиня Вероника Егорова (кодовое имя Катя): «Школа «Красных воробьёв» — это школа шл*х». Да, через похоть можно узнавать много тайн. Так главная героиня использует свою сексуальную привлекательность, чтоб оставаться в центре закрученной интриги. Секреты постоянно всех окружают, но выведывать тайны надо уметь (этому учит школа «Красных воробьёв»)

Слоган фильма «Я знаю твои секреты» раскрывает всю суть этого шпионского детектива. Все чего-то про всех знают. Здесь враньё на вранье: все лгут и все играют свою игру, где проигравшему достанется смерть. Секреты надо уметь добывать, и этому хорошо учат в секретной школе «Красных воробьёв». Главная героиня (её играет Дженнифер Лоуренс) была звездой в фильме «Голодные игры» (2012), как она рассказывает про этот фильм, что ей пришлось выйти из зоны комфорта, чтоб эффектно появится в эротических сценах. Чтоб выведать секреты надо уметь манипулировать людьми, но семья — это наша беззащитная сторона. Только чтоб у Вероники Егоровой не отобрали квартиру и чтоб оплачивать счета по уходу за больной матерью, она соглашается стать разведчицей ( или, проще говоря, русской шпионкой).

В фильме идёт противостояние двух государств России и США. Самое главное, что в этой борьбе нет победителей. Система всех пережёвывает и выплёвывает, как использованный материал. Мне кажется, режиссёр хотел показать бессмысленность противостояния России и США в эпоху потребления. Всё продаётся и покупается: в мире потребления нет правды, есть только распродажи (это показывает помощница сенатора, которая продаёт секреты). Деньги правят миром, и нет никакой правды. Это понимает и Вероника, начавшая свою игру.

Для главной героини мама — это всё, это все надежды, это Родина, это мотив. Мама — опора для главной героини. Она не говорит слов, могущих разочаровать свою дочь. Фильм состоит из мифов о России: 1-это балет; 2-то что все русские девушки легкодоступны; 3-мифы о могуществе КГБ и ГРУ. Это шикарный шпионский детектив, где есть сексуальные (обнажённые части тела) сцены.

Это фильм-нуар, то есть здесь главную роль играют оттенки чёрного и тёмного.

7 из 10

04 июля 2018 | 08:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: