Более тупого сериала я не видел за свои 40 лет. Правда. Но тем не менее не пропустил ни одной серии. Почему? Не знаю.
Смотрю очередную серию и не могу понять почему я это делаю. Ведь невозможно это смотреть. Читал в отзывах и рецензиях, что испанский оригинал на много лучше. Пока не знаю. Посмотрим.
Актеры подобраны отвратительно. Только двое на мой взгляд чуть-чуть подходят для своих ролей. Повторюсь: чуть-чуть! Это Герман и Петя. Остальные не знаю откуда могли взяться в актерской профессии. Во главе с Певцовым. Провинциальный театральный кружок. Кто там был ответственным за кастинг? Откуда ты взялся? Дуй обратно в свою деревню!
Есть небольшое исключение. Это маленькая девочка. Валерия. Она иноает тоже не ах. Но на фоне остальных... Просто отлично. Как в жизни можно было бы представить такую ученую как Ксения? Это просто бред сивой кобылы. На нее посмотришь и сразу понятно, что все ее химическо-физические способности ограничены превращением куриных яиц в несъедобное сушеное подобие собачьего корма.
А все истории, которые происходят по сюжету. Мне кажется, пятиклассник придумал бы лучше. Извержение вулкана. Орлушина обувь с защитными набойками. Хочется материться. А птицы? А крабы? Как они на корабль попадали? С неба? Чушь!
И тем не менее я смотрю это. Почему? Понятия не имею. Есть магия. За это спасибо создателям и адаптерам. Посмотрю оригинал испанский. Не могу. Я возмущен. Это бред, а не кино. Но смотрю. Прямо сейчас.
Просмотрела все сезоны испанского сериала 'Ковчег' еще в прошлом году. Там на столько хорошо играют актеры, что ты чувствуешь себя одним из членов команды, все правдоподобно и нет фальши, которую я увидела в русской версии. Что очень важно, актеры подобраны с умом, для каждого роль, которую он играет, как 'второй я'
Что я увидела в Русской версии Корабля? Ничего интересного, столько наигранности редко где увидишь, странно то, что даже такие опытные актеры не смогли правильно сыграть свою роль, что уж там говорить, про молодых.. Посмотреть хотя бы первую серию. Ужасно. Хромой в первой серии получился Хлюпик-нытик. Он конечно волновался за отношение с девушкой. но иногда складывалось ощущение. что он вот-вот заплачет. Алена играет на столько не правдоподобно, что дети в школьном спектакле сыграли бы лучше! Нету той доброты, которая идет от сердца, как у Айнойи, такое ощущение, что она пошла с хромым только из-за того, чтобы доказать, что она не стукачка. Макс не получился. Заявился к отцу и не было никакой ненависти, никакой обиды за мать, не переживания, что она так недавно скончалась, кинул ему вещи и ушел. Где Чувства? Где эмоции? В этом сериале они зарыты глубоко в яму. Наши просто скопировали сюжет, но не передали всю атмосферу.
Такое ощущение, что по твоей любимой книге сняли ужасную экранизацию.
Начну с того, что оригинал (Ковчег), я не смотрел. Поэтому сравнивать не буду, и не смогу. Просмотрел я часть какой-то серии. А всё потому, что уже сама реклама сериала вызвала у меня большое не доверие.
И так, краткое содержание серии, и поиск в ней логики. Парусный корабль посреди моря-окияна, вокруг сотни птиц, которые атакуют корабль в поисках пищи. И что это за птицы? Вороны! Шаблон первый, ворона посланник из ада. Мистическая чёрная птица, от которой ничего хорошего ждать не надо. Но вороны посреди океана, это уже перебор. Неужели нельзя было добавить чаек, ласточек, или любую другую птицу, проживающую на берегах. А если это вороны, то хотя бы не забывайте напоминать, почему именно вороны.
Из всех диалогов и сцен, запомнилось лишь несколько. И все они настолько банальны и затёрты, что о 'свежести' сериала даже мысль не приходит.
(Из запомнившихся) Сцена первая: Дурачёк, видимо Орлуша (Александр Пугачёв), странным образом попавший на корабль. Пытается выйти на палубу, чтобы распугать всех ворон. Естественно, почти всей компанией его пытаются остановить. Но только у брутального и доброго Капитана, это получается.
Этот сюжетный поворот настолько протёртый до дыр, что в современном американском кино, его используют исключительно в чёрных комедиях.
Сцена вторая: Диалог Капитана (Дмитрий Певцов), Германа (Илья Любимов) и дочери капитана, Алёны (Ирина Антоненко).
Герман и Алёна лежат и целуются, к ним поднимается Капитан, и требует это прекратить. После чего, отводит в сторону Германа и говорит следующее 'Ты старше её на 30 лет, вы не можете быть в месте'. Тут же, Алёна отвечает отцу 'Я уже взрослая, я сама могу решать'.И тут мой мозг закипел. Если я ошибся, или что-то не так услышал, то прошу меня исправить.
Во-первых, проблема отцов и детей поднималась, ещё в древние временна. А проблема отцов и дочерей, по-моему, вечна. В кино, не было ни одного отца, который бы одобрил парня своей дочери сразу же, при первом знакомстве.
Во-вторых: То ли сценаристы считать не умеют, то ли актёров набирали, явно не для этого сценария и фильма. Актрисе Ирине Антоненко (Алёне) 23. Из диалога понятно, что Герман старше Алёны на 30 лет, значит, Герману должно быть не менее 50. Илье Любимову (Герману) 37, и его герой в сериале явно не выглядит старше 40, значит, Алёне должно быть не больше 10. Честно говоря, вечно молодой Дмитрий Певцов, которому 51 год. Тоже не тянет на роль Капитана и отца, ну не видно, что ему 50. Хотя бы для кино, могли бы ему усы седые сделать, или вески сединой подкрасить.
Сцена третья: Тётя Надя (Агриппина Стеклова) даёт Пете (Сергей Друзьяк) книгу о материнстве. Петя, начитавшись, приходит к тёте Наде и говорит, 'Тут сказано, что плод у неё размером с киви' и получает от тёти Нади киви. После чего пол серии пытается понять, как же это - быть беременной киви.
И снова затёртый до дыр шаблон. Парень пытается понять девушку, беременную его ребёнком.
Сцена четвёртая: Та самая беременная девушка, чьё имя я не запомнил. Ослушавшись капитана и старпома, покидает каюту и отправляется в душ. Само наличие душа, на учебном корабле, меня уже удивило. По закону жанра именно в этом душе остался открытый маленький иллюминатор, через который на корабль попадает вначале одна ворона, а потом ещё десяток. И попадают они именно в тот момент, когда девушка любуется своим животиком. Ворона, нападает на девушку, и дальше происходит нечто странное. Девушка, не сказать что, особо изранена (видимо денег не хватило на грим и кровь), сидит на полу и рыдает, а ворона стоит и наблюдает за этим. Девушка пытается аккуратно выбраться, но в соседнем помещении с единственным выходом, уже тьма ворон...
И снова шаблон сценария. Подобную сцену, я наблюдал, наверное, в каждом втором фильме ужасов.
Итоги. На описанной выше сцене, просмотр был окончен. Началась реклама, и я пошел гулять с собакой. Но из всего увиденного, и перечисленного, у меня сложилось очень ясное мнение. Сценарий был написан... Нет, его скорей просто скопировали. За все полчаса серии ни одной свежей сцены, ничего нового. Даже разрывание государственного флага для нужд, тема не новая и не свежая. Что касается игры актёров, то её попросту нет, почти у всех одно и то же лицо, не передающее никакой эмоции. Эмоции в фильме можно понять, только по тону голоса. Отдельно я бы отметил игру актёров Агриппины Стекловой (тётя Надя) и Александра Пугачёва (Орлуша) на их лицах хотя бы была видна эмоция. На Агриппину Стеклову было приятно смотреть, по её лицу можно было понять, что она говорит и с каким настроением. Что касается Александра Пугачёва, то у меня не возникло никакого сомнения, что его герой, слегка умственно отсталый, отлично сыграно. Что касается самого сериала, мне кажется, на нём просто экономили как могли. Упомянутый мной не достаток разного вида грима, экономия на спец. эффектах.
Сериал больше похож не на пост апокалипсический. А на обычный подростковый, где как обычно освещаются проблемы подростков. И единственное отличие от остальных таких же, что действие происходит на корабле.
Двадцать молодых курсантов отправляются в учебное плавание на парусном судне «Бегущая по волнам», готовые веселиться дни напролёт. Но их беззаботный отдых длится недолго. Взрыв адронного коллайдера приводит к глобальной катастрофе, в результате которой все материки уходят под воду. Возможно, единственными выжившими людьми на планете оказались пассажиры «Бегущей по волнам». Города с людьми, магазины с продуктами и компьютеры с интернетом – все бесследно исчезло. Вместо этого - цунами, рыбы-мутанты, вулканы и дикие птицы.
Для начала хочу сказать, что я изначально ничего не ждала от сериала. Не ждала – не получила. Сюжет довольно банален, хотя и идея того, что действие происходит на корабле в открытом море, свежа. К тому же, «Корабль» является адаптацией испанского телесериала «Ковчег», так что идея чужая.
Сценарий меня насторожил с первых секунд сериала, а по мере своего развития начал убивать мою логику. Ничего банальней взрыва адронного коллайдера, видимо, придумать не смогли. Это еще можно допустить. Но ученые, проводившие с ним эксперимент, довольно странные люди, - они знали о вероятности взрыва, однако, все равно начали экспериментировать. И вот результат: половина суши исчезла. И «Бегущая по волнам» стала, возможно, единственным местом, где сохранилась жизнь. Об этом узнает судовой врач (учёная-исследовательница по совместительству) и докладывает капитану. Экипаж, почувствовав, что от него что-то скрывают, устраивает бунт во главе с преподавателем по основам выживания (убийцей по совместительству). Капитану все же удается успокоить команду, и все они подготавливают себя к тому, что им придется выживать на этом корабле долгое время. Однако, как оказалось, большая часть курсантов просто не способна понять, что это не элитный крейсер, и они в большой опасности. Они практически ничего не знают о выживании в критических условиях, о том, что еду надо экономить, и что она когда-нибудь кончится и о том, что привередничать в таких условиях бесполезно. Кроме того, на них постоянно обрушиваются препятствия (штормы, рыбы-мутанты, голодные птицы и прочая ересь), которые больше походят на боссов на каждом уровне компьютерной игры.
Но наши герои не сдаются и, даже более того, в перерывах между опасностями успевают влюбляться в друг друга. Я уже потеряла надежду разобраться во всех любовных похождениях каждого персонажа. Видимо, сценаристы решили привлечь зрителей большим количеством любви. Из этих же соображений, в сюжете присутствуют: дружба, семейные узы, предательство, ребенок, парень с болезнью мозга, беременность и мистика. Это и подкосило тех людей, которые смотрят каждую серию, не отрываясь, и которые пишут в рецензиях, что это – шедевр, самое гениальное произведение, захватывающее своим сюжетом с неожиданными поворотами событий. События, между прочим, не такие уж и непредсказуемые. Можно легко догадаться, что произойдет далее.
Теперь немного про актеров. Дмитрий Певцов (капитан Виктор Громов) меня расстроил. Зачем ему эта посредственная роль? Она не его плана! Лучше уж снялся бы в серьезном кино, а не в этом сериале. Владимир Виноградов (штурман Юрий Ракита) хорошо справился с ролью сурового морского волка. Ему очень повезло с ролью, она одна из самых адекватных. У Ильи Любимова (преподаватель по основам выживания Герман Ворожцов) отлично получаются отрицательные роли, его убийца даже уважение вызывает. Юлия Агафонова (судовой врач, Ксения Данилова) никакая. В ее докторе я видела ту же уборщицу из «Закрытой школы», одного из ее прошлых проектов. Ирина Антоненко (Алена Громова, курсантка, дочь капитана) вообще не пытается играть, ходит с одним и тем же выражением лица! А ее персонаж – бессмысленная девушка, которая пытается набить себе цену. Плюс бестолковый любовный квадрат с ее участием: она отвергла Макса (Роман Курцын), и оба из принципа полюбили других. В целом, многим актерам не веришь, они для этого даже не стараются.
В заключение хочу сказать, что «Корабль» - примитивная копия испанского оригинала, с неоригинальным сюжетом, глупыми историями любви и отвратительной актерской игрой. Смотреть или не смотреть – решать вам, но мне жутко не понравилось.
2 из 10
(не поставила единицу только потому, что на этот сериал ушли чьи-то средства и силы)
Недавно СТС вновь поднялся на наших глазах, благодаря трансляции более-менее удачного сериала 'Выжить После'. Несмотря на посредственный бюджет и некие так называемые мной 'лаги' сериала - он поднял уровень российских сериалов-триллеров на новые вершины. Разумеется, что я, будучи довольный сериалом 'Выжить после', обнаружил новую премьеру. Сериал 'Корабль', обещавший поместить наших героев в настоящих, нелокальный (как в 'Выжить После') конец света. Идея мне понравилась, и я стал ждать премьеры.
Я тогда не осознавал, насколько я был глуп. После просмотра первой серии я был готов рвать на голове волосы. Честно сказать, я даже готов отойти от своего шаблона описания фильмов, и напишу все свои эмоции, которые внутри меня до сих пор.
Это полнейший крах! Самый настоящий! Такого ужаса я не видел со времен... разве только Дом-2 и Ранетки (бэээ, я произнес эти названия) могут равняться в ужасе с этим шлаком! Актеры играют неправдоподобно, большинство из них мне не понравились еще со времен Дневника доктора Зайцевой (Да-да, я про того самого псевдоубийцу, который 'топит' другого мужика в тазике с водой во время рекламы). Другие поднадоели в других фильмах, названия которых я сейчас и не могу вспомнить. Да и желания нет. Ужас! Самый настоящий псевдоапокалиптический ужас! Как сказал Станиславский: 'Не верю!' Я тут не только не верю, но и ужасаюсь их игре...
И это еще полбеды. Когда я узнал, что это, БЛИН, очередная русская копия... желаю создателям этого, если можно так выразиться, сериала посмотреть свое 'детище' и вылечить свое похмелье. Или под чем они снимали такую шлаковую копию...
З. Ы. Ковчег (оригинал, с которого снималось ЭТО) на любителя.
Сериал «Корабль» - глупые и нелепые приключения. Ужаснейшая завязка, тупые отношения между героями, обилие клише. Герои невероятно стереотипны – один парень – качок, другой (Петя) – глупый, девушки все красивые, герои без конца мутят отношения, хотя сериал про фантастику и приключения, в итоге и то, и другое поставлено плохо, потому что фантастика тут для галочки, а мелодрама – проходняк.
Сюжет и персонажи очень слабые. Здесь неплохо проработан разве что Орлуша, так как он не клишированный качок или весельчак, а человек с серьёзными психическими болезнями, а это уже делает персонажа более оригинальным. Любовные линии состоят из частых метаний, которые по сути не особо интересны и предсказуемы.
Непонятна идея фильма: если пассажиры корабля – единственные на Земле, то это нереалистично. Крайне, крайне нереалистично.
В общем, «Корабль» - проходняк, ничем не выделяющийся среди других сериалов от СТС.
Недавно я наткнулась на статью про отечественную адаптацию испанского сериала 'El Barco'. И поскольку оригинальный сериал совершенно замечательный, я решила попробовать посмотреть нашу версию... Что я могу сказать? Лучше бы я этого не делала. Меня хватило ровно на полторы серии, досмотреть вторую я даже из упрямства не смогла. И дело тут вовсе не в том, что это ремейк.
Думаю, все знают анекдот про ненастоящие елочные игрушки. Вроде такие же с виду, а радости не приносят. Отечественный 'Корабль' оставляет именно такое впечатление - будто тебя поманили ярким блеском елочного шарика, а оказалось, что он поддельный.
А ведь в целом все так похоже на оригинал. Завязка сюжета и первые полторы серии практически идентичны 'El Barco', вплоть до некоторых диалогов. Не знаю, что там дальше, но подозреваю, что примерно то же самое, что и у испанцев. Вот только в отечественных декорациях это все выглядит совершенно бутафорски. Ни в одной сцене нет 'русского духа', только грубая, притянутая за уши адаптация Испании под Россию.
Дальше - актерский состав. Вот тут-то все и поняли, что елочные игрушки, увы, ненастоящие. Уже на десятой-пятнадцатой минуте мне захотелось попросить прекратить этот фарс.
Небритая физиономия капитана вызывала у меня стойкое ощущение, что по ночам он, простите, бухает, а с утра мучается жесточайшим похмельем. Актер, играющий старпома, несколько увлекся процессом - и вместо грубоватого, но доброго де ла Куадры получился чисто русский хамовитый мужик, переживающий кризис среднего возраста. Если создатели образа решили, что основной его чертой является постоянная ругань, то спешу их разочаровать - они ничего не поняли в характере оригинального персонажа. Надежда произвела впечатление тети Клава из буфета периода перестройки. Ни малейшего сходства с Саломеей. Макс - брутальный качок без особых признаков интеллекта. Видимо, внешний вид Марио Кассаса ввел создателей в заблуждение, и они решили - к черту мозги и эмоции, даёшь мускулы и походочку мачо! Виктория (ох, неужели я все-таки запомнила их имена!) получилась типичной стервой. Где же, где нежная, ранимая, но самоотверженная Эстелла? Ирина - грубая, хамовитая девица, которой все не так, и мир достал, и вообще все к черту. Никакого сходства с доброй и сострадательной Вильмой. Еще как-то можно было терпеть Романа, хотя от Рамиро там одна только хромота да буква Р в имени. Про Петю я вообще молчу, там даже издалека и сослепу не увидишь дуралея Пити, который при всей своей бесшабашности чуткий, верный и самоотверженный парень. У этого же на уме одна только выпивка и пошлость. Одного из самых ярких и важных персонажей священника Паломареса вообще заменили на какого-то парня, чьего имени я даже не запомнила. У доктора Ксении катастрофически не хватало эмоций и экспрессии Хулии, она получилась какой-то блеклой и скучной. И даже Айноа, при всей моей нелюбви к ней как персонажу, куда более интересный персонаж, чем безликая Алёна с неменяющимся выражением лица. Прибавьте к этому наигранность диалогов, интонаций и жестов - и получите полную картину этого 'звездного' актерского состава.
Хоть как-то сгладили мое исключительно негативное впечатление Валерия - вероятно, благодаря своей детской непринужденности, хотя до испанской Валерии ей далеко - и Герман, чья игра из всего актерского состава показалась мне наиболее адекватной, правдоподобной и приближенной к оригинальному персонажу.
Но все это меркнет по сравнению с одним единственным персонажем, имя которому отечественные производители дали - Орлуша. Тут просто нет слов. И это отнюдь не в положительном смысле. Я поражаюсь тому, как можно было ТАК испоганить персонажа?! Бурбуха - это самый шикарный из всех персонажей 'El Barco'. Добрый, хороший, по-своему умный, он вызывал теплоту и сочувствие. Я искренне преклоняюсь перед актером Иваном Массаге, который сумел сыграть ТАКОГО персонажа - и за все три сезона сериала у меня ни на одно мгновение не возникло ощущения наигранности, особенно на фоне флэшбэков с Роберто. И поэтому меня крайне покоробила в русской адаптации так называемая 'игра' Александра Пугачёва. С первых же минут, как этот актер появился в кадре, у меня сохранялось стойкое ощущение, что это просто какой-то парень, который решил прикольнуться или - и того хуже - попросту передразнивает Бурбуху. И выглядело это преотвратнейше.
Я не знаю, что там было дальше, как актерский состав справлялся в следующих сериях. Но факт в том, что в 'El Barco' я с первой серии влюбилась в этих персонажей и в игру актеров. В 'Корабле' после первой серии осталось недоумение, непонимание, а в некоторых моментах – даже отвращение.
Итог: совершенно бездарная и нелепая попытка адаптировать зарубежный сериал на отечественной почве. Тем, кто не смотрел оригинал, я могу лишь посоветовать выключить этот фарс, посмотреть 'El Barco' - и насладиться прекрасной актерской игрой, напряженным сюжетом и переполняющими каждую минуту экранного времени эмоциями. Поэтому поставлю
1 из 10
за Валерию и Германа, потому что больше там ставить ровным счетом не за что. Если создателям так понравилась идея, что захотелось снять отечественный сериал, то выкупили б они права на сюжетную линию 'Звезды Сира'. Уверена, вышло бы куда интереснее и достойнее получившегося фарса, ведь актеры отнюдь не плохие, только вот проект сильно подкачал.
Обычно я выбираю фильм или сериал для просмотра, руководствуясь актерским составом. Но включая первую серию «Корабля», я думала: «Откуда у СТС пошла эта мода слизывать абсолютно все у испанцев? Когда в России закончились собственные идеи для молодежных сериалов? В Испании апокалипсис/уничтожение человечества является больной темой (тут я вспомнила «Закрытую школу»)?» Впрочем, это были первые, не самые приятные мысли, но понадеявшись на годный сюжет и актерскую игру, приступила я к просмотру. Ну и что же я увидела?..
Честно говоря, мне слабо представляется жизнь в постапокалиптических условиях. Но абсолютно тупые, неуместные шуточки клоуна-недоросля, который зачем-то делает сортирный юмор своим персональным культом, легкомысленная капитанская дочка, не знающая, кому бы покрасивее себя продать, помешанный на своей девушке-эгоистке истерик, аморфная беременная провинциалка и ее гламурная подружка, для описания которой у меня просто нет цензурных слов… Как ведут себя все эти люди? Вместо того чтобы экономить бесценную в данных условиях еду и топливо, они выказывают недовольство скудной пищей, под предводительством типичного для подобных сюжетов злодея пытаются сместить капитана, не могут определиться, кто с кем будет спать, и тому подобное. Не этого я ожидала от антиутопической картины, ой не этого…
Я бы сказала спасибо старпому Раките, который, кажется, единственный в этом дурдоме, кто хоть как-то может держать эту ораву примитивных созданий под названием «курсанты» в ежовых рукавицах. А маленькая Валерия и больной Орлуша – пожалуй, единственные лучики света в этом удушающем мраке никчемности.
Теперь актерская игра. Сразу ставлю большой и жирный минус исполнительнице роли Алёны Громовой – честно говоря, понятия не имею, как зовут эту девушку на самом деле, ради нее мне даже стало лень открывать список актеров. Пустой взгляд, никакой мимики, примитивный образ и его отвратительное раскрытие – здравствуй, русская Кристен Стюарт, мы так долго тебя ждали. Персонаж Матвея Зубалевича лично у меня не вызывает никакой приязни, а только сплошную жалость, но актер пока что справляется, если, конечно, такое восприятие зрителями Ромы и было задумано. Сергею Друзьяку стоило бы оставаться простым деревенским парнем Геной Варнавой и Калякой-Малякой, а вот роль шутника-казановы определенно не для него. А сериальные Вика и Ира благодаря работе Дарьи Храмцовой и Ингрид Олеринской кажутся просто проходными персонажами.
Что касается остальных актеров, то они пока справляются. Илья Любимов определенно рожден для ролей обаятельных злодеев, его Герман – вопиющий в моей личной практике случай, когда главный антагонист вызывает некое подобие уважения и даже симпатию. Роман Курцын – актер талантливый, я помню его еще по «Мечу», где он потрясающе раскрыл себя. Надеюсь, «Корабль» не станет крахом его карьеры. Дмитрий Певцов – актер талантливый и мною уважаемый, как, впрочем, и его герой, капитан Громов. Роль Юлии Агафоновой в «Корабле» мало чем отличается от ее роли в «Закрытой школе», наверное, потому актрису и пригласили в новый проект, чтобы особо напрягаться, входя в новый образ, не пришлось.
Да, в итоге сериал оставляет желать лучшего, но я не смотрела оригинальную трактовку, потому сравнивать мне не с чем. А жаль, задумка-то была неплохая, но ее успешно задавили на корню одним лишь поведением главных героев, о котором я писала выше.
4 из 10
– по баллу от меня получили Валерия, капитан Громов и Макс Григорьев, да плюс еще один балл за задумку.
В первой же серии нам дают понять уровень интеллекта главных героев сериала, которые пытаются при помощи топора спустить шлюпку на воду. Правильно, откуда же курсантам (проходившим конкурс для попадания на этот корабль) знать как это делается. Собственно, такому перестаешь удивляться, когда через несколько серий капитан отдает управление кораблем поварихе. Вообще, я бы тоже усомнился в умственных способностях людей, которые устраивают забастовки из-за того, что им не нравится меню. 'Ну и что, что корабль уже несколько недель в автономном плавании? Приготовьте нам что-нибудь кроме ухи!'
Сам же капитан тоже периодически отличается гениальными идеями. Что делать если ты, капитан корабля, вместе со старшим помощником оказался заперт в трюме, а под рукой (внезапно!) оказалась болгарка? Правильно, дверь ни в коем случае нельзя пилить, нужно разрезать обшивку, затопить отсек и погибнуть. После этого корабль обязательно сойдет с мели и дальше его поведет повариха.
Но не все там на столько глупы. Например докторша, пять секунд полистав тетрадь с вычислениями гениального умственно отсталого Орлуши (тут, как ни странно, претензий нет) СРАЗУ поняла, что это вычисление траектории движения спутников и что спутник будет над ними через 45 минут.
Кстати, оснащение корабля впечатляет. Среди прочего на нем можно найти: тесты на беременность, аппарат УЗИ, несколько упаковок подгузников для взрослых, швейную машинку, сварочный аппарат...
Если бы 'Дом-2' снимали на корабле, он бы выглядел именно так.
Группа молодых людей остается на долгое время в ограниченном пространстве. Естественно, что между некоторыми из них могут возникать чувства, а также конфликты и 'любовные треугольники'. Но если бы это были треугольники... Я давно потерял всякую надежду разобраться в том любовном додекаэдре, который сконструировали сценаристы.
Герои неестественно сильно озабоченны своими чувствами: ищут потерявшуюся девушку, жизнь которой в опасности - надо поговорить об отношениях; любимый напряженно вглядывается в монитор, высматривая подводного монстра - самое время спросить у него про тот поцелуй, всерьез это было или нет.
Особенно умиляет тонкая история любви между капитанской дочкой и старпомовским сынком. 'Ах, она поцеловала его в щечку и уснула на его плече!', 'Ах, корабль тряхнуло и она упала в его объятия!', 'Ну и что, что она спит с другим? Она только его любит!'.
Действия героев не логичны, игра большинства актеров плоха.
Посмотрела первые 3 серии и поняла, что лучше не будет. В очередной раз наши доказали, что у них не только не хватает фантазии, чтобы придумать что-то своё, но и не хватает ума, чтобы уже из готового материала сделать конфетку.
Испанская версия намного интереснее. Смотрится на одном дыхании. И, несмотря на то, что серия идет, в среднем, час и 20 минут, она не надоедает. По окончании серии хочется включить следующую и узнать, что же будет дальше. При просмотре русской версии, у меня таких желаний не возникало. Я часто посматривала на часы и думала, когда же эта серия закончится, чтобы можно было заняться другими делами. Просто не люблю смотреть фильмы по половинке. Раз уж начала смотреть, надо досмотреть до конца.
Итак, расскажу поподробнее, что мне не понравилось. Во-первых, изменения в сюжете, пусть и небольшие. Кое-что убрали, а кое-что добавили, причем то, что совсем ни к месту. Сам момент катастрофы у наших получился какой-то быстрый и смазанный. Во-вторых, изменения типажей актеров. Испанская Вильма была была смелой и сильной, а русская получилась грубой и неестественной. Священника вообще нет в русской версии, есть просто какой-то парень, заменяющий этот персонаж. Естела в испанской версии была гораздо проще и наивнее, чем в русской версии. А здесь какая-то напыщенная высокомерная девка. Актер, играющий Пити, в русской версии, вообще играть не умеет. То же самое могу сказать об актере, играющем Орлушу. Он и рядом не стоял с испанским актером - Бурбухой. Единственная актриса, которая мне всегда нравилась, - это Юлия Агафонова. Она действительно играет со всей душой и умеет вжиться в роль. Певцов на роль капитана вообще не подходит. У него во всех фильмах одно и то же выражение лица. Так глубоко, как играл актер в испанской версии, ему сыграть не удалось. Уж лучше бы тогда на роль капитана взяли Виноградова, который играет старпома. Он более харизматичный для этой роли.
Отдельное внимание я уделяю музыке, так как считаю, что она в любом фильме создает дополнительные эмоции в восприятии сюжета. Испанцы и здесь выигрывают. В русской версии музыка довольна обычная, а в испанской версии она захватывает дух и заставляет мурашки двигаться по телу.