На московской премьере Перельман (режиссер) в кратком вступительном слове заметил, что хотел внести в этот фильм частицу русского духа. Плакат про Родину-мать, который мелькает в одном из эпизодов, видимо, и есть этот русский дух. Хотя, надо заметить, в поведении главной героини просматриваются черты русского менталитета – раздолбайство, любовь к выпивке и поиски источника проблем во властях, а не в себе.
Фильм слегка затянут, почти все сцены излишне пережеваны, мотивация порой натянутая, но ощущение после просмотра хорошее. Есть над чем подумать. И поспорить с друзьями. Мне, вот, сразу показалось, что героиня никакая и не жертва, а к финалу она просто превращается в слезливого инфантильного монстрика. Так хотелось сказать ей в финале «что ж ты, дура, наделала».
В общем, зацепило. Главное, не заснуть посередине.
Этот фильм вызывает очень хорошее впечатление после просмотра. Картина очень трагична, но между тем очень красиво поставлена нашим соотечественником Вадимом Перельманом. Он затронул тему 'американской мечты', чья сущность заключается в приобретении красивого, уютного дома и стабильного заработка. Но имеет ли это смысл, если дом отобран у другого человека. НЕТ. Мечта становится похожей на кошмар. Тем более, что близкие люди нам всегда важнее, чем место, где мы живем. Смысл книги Дюбю, как и фильма - свое счастье на чужом несчастьи не построишь. Это тема актуальна всегда и везде. Право даже обидно. что картину с высокой идеей обошел Оскар.
Дженифер Коннели Ей удается играть драматические роли, и не зря ей дали оскар за 'Игры разума'. В этом фильме её персонажу также хочется переживать, как я переживал подружке главного героя фильма 'Реквием по мечте' в её исполнении.
Бен Кингсли играет человека ннепоколебимого в своих решениях и взгляде на ситуацию. Его персонажа, - выходца из другой страны, - можно понять. Для него этот дом - это победа в его жизни и самоутверждение в ней, а для Кэти Николо, как ей кажется, вся её жизнь.
Ну и конечно последние слова фильма говорят о многом, и вы поймете почему, если поглядите его:
Дом из песка и тумана - это очень качественный, продуманный до мелочей, профессионально снятый фильм, хотя это наверное и не главное. Основное в этом фильме - это сценарий, основанный, как известно, на книге Дюбу. Идея фильма, казалось бы, не такая уж и замысловатая, просто обычная бытовая проблема, связанная с недвижимостью. Но здесь - это не просто дом, для каждого из героев он много значит: для Кети Николо - это убежище, это память об отце, детстве, для Берани - билет в новую жизнь для него и его семьи, стабильность, а также схожесть этого дома с бунгалом у него на Родине, ну а для шерифа Бердона - место, где он познакомился с Кети.
Между Кети и Берани начинается борьба за дом, у каждого своя правда, и я, как зритель, сочувствую им обоим. У каждого своя история, свои душевные раны. Эта борьба доводит главных героев до крайностей, и они открывают в себе те стороны своей личности, о которых они даже не подозревали.
То, что они поставили на карту, было слишком высокой ценой, поэтому они потеряли практически всё. На мой взгляд, конец был ожидаем и логичен. В 'Доме из песка и тумана' много критических, поворотных моментов в отношениях между героями: ненависть перерастала в жалость и даже в любовь, непримиримость в раскаяние.
Фильм может в прямом смысле довести вас до слёз! Уж слишком трагическая история. После неё задумываешься, насколько же материальные вещи ничтожны по сравнению с человеческой душой и жизнью.
Очень сильная реплика в конце фильма, сказанная Кети, она как бы подводит итог, объясняет смысл произошедшего и отношение главной героини к этому.
Что для нас значит родной дом? Наверное, если задать этот вопрос разным людям, у каждого будет свой ответ. На самом деле, это понятие расположено в сердце каждого из нас, многие люди считают родным домом не место, где живут, а то место, где им всегда было и будет хорошо.
В фильме «Дом из песка и тумана» замечены две сюжетные линии. Бедная девушка, которую играет Дженнифер Коннели, пытается бороться из всех сил, лишь бы оставить последнее, что у нее есть в этой жизни.
Семья мигрантов из Ближнего Востока, отец которой (Бен Кингсли) пытается подарить своим родным счастье, и найти уютное местечко, которое им бы напоминало родной дом в Иране. Что связывает судьбы этих и многих других людей? Ответ на этот вопрос, вы получите после просмотра этой картины.
Я знаю, как многим людям этот фильм понравился, и полностью их понимаю, поскольку он действительно очень хороший и жизненный. Но в техническом плане фильм снят средненько, и я не могу ставить максимальный балл, который я уже успел поставить таким картинам как «Реквием по мечте», «21 грамм», «Сука любовь», «Мертвец идет» и др. Учитывая вышеизложенное, ставлю
Трагедия, которая разыгрывается в этом красивом и безнадежно печальном фильме, - горька и сдержанна. Она молчалива. Даже срываясь в самоубийство, трагедия не прорывается в крик, истерику, вопль. Достоинство – вот ключевое слово. Именно оно вызывает абсолютную, без аргументов и рассуждений, симпатию ко всем четверым человеческим созданиям, которым нужен этот несчастный дом, - этот прекрасный дом. Дом мечты на калифорнийском побережье. Это фильм, который садишься смотреть, думая чуть ли не весело: ну, за кого я тут буду болеть? За красивую американку – или за семью иранских иммигрантов?
Но внезапно до тебя доходит, как откровение. Эта девушка – это я. И эти иранские беженцы – тоже я. Кто не чувствовал себя одиноким и гонимым даже у себя дома, на своей земле, возможно, не найдет сходства. Я - нахожу.
Героиня Дженнифер Коннелли с обращенными внутрь себя глазами-озерами, будет погибать молча. Ее голос останется ровным. Глаза – сухими. Она падает в пропасть, она лишается одной за другой последних опор, но сохраняет безупречное достоинство. Она умеет страдать молча, - и это, наверное, уже не я. Я бы так не смогла. Она решает умереть спокойно и молчаливо. И тот магический сон, в который погружены ее спокойные, полные тайной боли глаза, не будет потревожен этим решением. Лишь один раз она позволит себе разрыдаться, превратившись вдруг в маленькую заблудившуюся девочку, какой, наверное, и должна была быть с самого начала – ведь она еще почти ребенок.
Она не вскрикнет даже тогда, когда три гвоздя вонзятся в ее голую пятку по самую шляпку. Только тихо охнет – и все.
И ее заклятый враг, которого гениально играет Бен Кингсли, – тот, с кем она окажется связанной такой жуткой и неразрывной, почти кровной связью, - умеет держать удар, как никто. Бывший богач, бывший полковник, бывший аристократ, - а ныне дорожный рабочий, - он не позволит себе прийти домой, к жене и сыну, не переодевшись в общественном туалете в хороший костюм, белоснежную рубашку, не надев галстук и – перстень. Это не игра, разыгрываемая для наивной жены. Это Достоинство. Это умение держать марку. До конца. И многие женщины поймут: мужчина, который поступает вот так, - это мужчина, с которым стоит быть рядом. В богатстве и в бедности. Хотя это и не мусульманская формула. Но это не важно.
Не важно, кто из них исповедует одну религию, кто – другую. Наступает момент, когда эти четверо становятся просто людьми. Израненными, измученными, соединенными общей бедой, общей бездомностью, общей обреченностью. Наступает момент, когда между ними не остается ничего, кроме самого чистого, самого откровенного ощущения братства, братства измученных Божьих созданий, внезапно не столько понявших, сколько почувствовавших свое родство. Но – и это самое жуткое: это чувство братства будет обретено через смерть, которую они принесут друг другу.
В картине есть еще пятый. Полицейский. Простой и хороший парень, попавший в ту же воронку, в которой суждено будет погибнуть всем пятерым. И вот итог: перед нами пять людей, пять хороших людей. У двоих будет навсегда сломана жизнь. Никто не виноват. Не обвинять же, в самом деле, американскую бюрократическую систему, невольно сыгравшую роль Фатума. Пять хороших людей, обошедшихся даже без плохих, чтобы уничтожить друг друга… Кого винить, кроме разве что пятого, - самого толстокожего и простого? Но кто обвинит человека, отчаянно защищающего внезапно обретенную Любовь, любимую женщину, которую лишили дома? Да, они все совершают глупость за глупостью, ошибку за ошибкой. И никто из них – не виновен.
Удивительно и потрясающе, что фильм такого уровня и такой силы стал первым в режиссерской карьере Вадима Перельмана. И, честно говоря, приятно, что этот фильм снял наш соотечественник, хотя и бывший. Потому что пока не обратишь внимание на имя режиссера, время от времени находишь в себе силы удивиться: как фильм столь тонкий, глубокий и страшный – но страшный без монстров и спецэффектов, - мог появиться на свет в окрестностях Голливуда? А вот, оказывается, как.
По началу сюжет фильма кажется очень простым и скучным, но с развитием событий начинаешь чувствовать всю атмосферу данной ситуации!
Не самый сложный сюжет попал в очень хорошие руки. Блестящий дебют Глеба Перельмана. Невозможно не отметить великолепную игру главных актеров Бена Кингсли и Дженнифер Коннелли. (до этого не видел фильмов с участием Бена Кингсли, но в этом фильме он просто на высоте) По ходу всего фильма очень хорошее музыкальное сопровождение.
В целом фильм очень сильный и тяжелый для восприятия. Концовка, просто потрясла, такого я не ожидал. После фильма как то не по себе!Смотреть всем без исключения.
Великолепный дуэт двух великолепных актёров, исполняющих главную роль в данной экранизации романа. Дженнифер Коннелли известна мне пока только по двум картинам, носящим названия «Однажды в Америке» 1984 года и «Игры разума» 2003 года. Оба фильма шедевры и она в них отлично сыграла. Ну а Бена Кингсли помню только по «Счастливому числу Слевина» 2006 года. Все вышеперечисленные картины, безусловно, рекомендуются к просмотру, ну а сейчас перейдём к Дому из песка и тумана.
Это одна из лучших, а может и лучшая экранизация романа, с отличным подбором актёров. Много недоговорённостей осталось в фильме, но они не вызывают сильной интриги. Да что там, я уже вообще о них забыл. Роман как всегда не читал, читать наверно не буду, но всё равно могу утверждать, что это лучшая экранизация. Дженнифер Коннелли, очаровательна и замечательно играющая актриса. Ей не нужна косметика, ей не нужна искусственная грудь, кино далеко пойдёт с такими как она.
Название фильма никак не связано с сюжетом фильма, по крайней мере, по первым впечатлениям, наверняка прочитав, его вы представили себе легенду про волшебный дом, находящийся в пустыне, но на самом деле фильм рассказывает довольно реальную историю, которая случается множество раз из-за ошибок и упрямства других. Психология как всегда вдохновляет…
Пожалуй, и всё. Знайте одно. Фильм шедевр. Великолепная драма 2000-х годов. Любители драм не пропустите.
Потрясающе! Просто удивительно, насколько хорошо создатели и звезды ленты справились с таким сложным материалом. Драмы о столкновении разных мировоззрений, идеологий и культур очень сложно вытянуть на достойный уровень, подобающе раскрыв тему. Но в этом кино нет ни одного сюжетного провала, ни одной фальшивой нотки. Просто поражаешься, насколько тонко Кингсли и Коннелли раскрыли таких сложных персонажей, для которых обычный дом в американской глубинке стал символом их, родной, прежней жизни, безвозвратно потерянной, истраченной, проигранной.
Неужели кто-то скажет, что после просмотра 'Дома...' у него в сердце ничего не шевельнулось? Едва-ли! Очень хорошая актерская игра Дженнифер Коннелли и Бена Кингсли не может не радовать и огорчать (в хорошем смысле) одновременно.
Оказывается, нет плохих людей, все люди хорошие, но понятие добра и зла философское и очень относительное. 'Хорошие' люди просто пытаются отстоять себя, они не желают никому 'зла', просто так получается...
Может, я просто насмотрелась фильмов, но углядела кадр, безумно похожий на 'реквием по мечте' (на пирсе). Может, это просто совпадение, и все же...
Про свои эмоции говорить бесполезно, но если вы, посмотрев фильм, еще полчаса после его окончания растерянно нарезаете круги по комнате - значит работа съемочной группы не была бесполезна.