К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начну с того, что мне не очень нравится название этого фильма. Оно какое-то блёклое и абсурдное. Но сам фильм получился неплохим. На классической схеме лирической комедии авторы пытаются создать что-нибудь новенькое. Получилась вещь, хотя и не очень сильная, но абсолютно не дающая зевать и скучать.

Это лёгкое кино о трудном пути к друг другу двух людей, не построивших в первой семье счастья или потерявших его. Ищут любовь не только родители, но и дети.

Любовь в этом фильме - это та движущая сила, которая позволяет преодолеть недостатки друг друга, национальный, социальный или возрастной барьер. Всё становится под её влиянием простым, добрым и понятным.

Конечно, фильм получился наивным, где-то имели пошловатые моменты, но в целом это кино оказалось очень близко к доброй сказке, главный урок которой: 'Хочешь счастья - переломи себя, переступи через свои стереотипы, и ты пойдёшь в правильном направлении'.

Все актёры в своих ролях были убедительны. Но отдельно хочу сказать о Дрю Бэрримор. Оказывается, зрелость ей очень даже к лицу, Дрю просто замечательно смотрелась в этом фильме, и как же она прекрасна в роли матери. Мамочка из неё получилась чудесная здесь.

Иными словами, дорогие кинолюбители, если хотите отдохнуть от будней, насладившись чудесными видами Африки и трогательной историей обретения семейного счастья, а заодно и самого себя, то посмотрите это кино. Оно вам наверняка понравится.

20 июня 2014 | 17:04
  • тип рецензии:

«A lot of critics object to what I do, but I got into comedy to make people laugh, and I've always worked hard». Adam Sandler

Спустя 10-ть лет после фильма «50-т первых поцелуев» (или же 16-ть, если считать от «Певца на свадьбе») Дрю Бэрримор и Адам Сандлер снова вместе на экране, на этот раз они предстают не юными влюбленными, а уже познавшими жизнь состоявшимися людьми, которые обзавелись детьми, но вот с счастливым супружеством у каждого не сложилось. Благодаря этому обстоятельству наши герои и встретятся: в надежде обзавестись второй половинкой, Джим и Лорен оказываются на свидании вслепую.

Конечно же, сюжет «Смешанных» предсказуем и не нов (над этим, к слову, иронизируют и сами создатели картины, вводя в сюжет африканца поющего на местах, предполагавшихся как романтичные). Для того чтобы понять по какой схеме будут развиваться события и чем закончится фильм, вам достаточно прочитать синопсис или же посмотреть промо-трейлер. Здесь главное не «что», а «как». Джим и Лорен за два часа экранного времени пройдут целую полосу препятствий, и даже побывают в Африке.

Ставя в центр историю «разведенных и с детьми», рассказанную уже много раз, креативная команда «Смешанных» свое старание направляет на юмористическую составляющую фильма, понятую не в качестве отдельных более или менее удачных шуток, а комедии в стиле «SNL» - когда каждая сцена представляет собой законченный скэтч. Будет здесь и просто гомерически смешной поход наших героев в магазин за тампонами и порнографическим журналом (и это будет обставлено очень ловко); путающий имена и половую принадлежность служащий отеля; кассирша и навязчивый покупатель; бейсбольные болельщики, лезущие не в свое дело; глуповатая блондинка-нимфоманка и многое другое. Некоторым режиссерам о таком высоком градусе юмора приходится только мечтать. Старания сценаристов и режиссера, вкупе с химией, возникающей между центральными актерами, делают «Смешанных» поистине стоящим фильмом.

К слову, семейные ценности не чужды ни Адаму, ни Дрю. Первый после появления детей практически прекратил светскую жизнь (кроме премьер собственных фильмов) и перестал признавать какую-либо одежду кроме спортивной, а также стал регулярно отдавать эпизодические роли жене и дочкам (и «Смешанные» в этом отношении не стали исключением). Более того, в данном случае повседневный стиль Сандлера перешел и к его герою Джиму, который не только выбирает шорты и футболку для себя, но и соответственно одевает своих дочек. С одной стороны это, конечно же, отсылка к актеру, но с другой – своеобразное подчеркивание того, что Джим все же не может заменить дочкам маму, по крайней мере, в вопросах гардероба.

Но, что самое главное – подоплекой истории «Смешанных» все же является драма. Ведь если у Лорен более или менее радостная жизнь, хотя и бывший муж не особо полезен. То вот Джиму совсем нелегко – он должен справляться с ролью папы трех дочерей, одна из которых испытывает все «прелести» пубертатного периода, а другая разговаривает с невидимой мамой (именно тот момент, когда Лорен заметит это и проникнется к Джиму, станет ключевым для сюжетной линии). Хотя у Джима очень грустные глаза, он все же постоянно шутит и в такой же неунывающей манере объясняет старшей дочке, что он работает в магазине и не имеет лишних денег для поездки на каникулы – «Ну, извини, что в твоей школе, видимо, полно богатых детей».

Скрываясь за кажущимися непрерывными шутками, «Смешанные» не идеализируют любовь как романтическое чувство. Имея в центре сюжета героев около 40-ка, создатели фильма не питают иллюзий насчет чувств с первого взгляда или чего-то вроде. У Джима и Лорен есть дети и для них они являются самым главным, а посему тот первый поцелуй, который состоится далеко не с первого раза, возможен только лишь если каждый из них поймет что для потенциальной второй половинки гораздо важнее побывать на матче младшей бейсбольной лиги или рассказать сказку на ночь, чем искать «романтические приключения».

Критики снова обругали работу Сандлера, а особо высокомерные зрители опять признали его «бездарным» и пр. Иногда кажется, что большая часть публики просто априори ненавидит Адама, неважно что он делает – будь то «That’s my boy» с рейтингом R или же семейный фильм «Смешанные». А меж тем, это человек обладающей не только собственной студией и кинематографическим стилем, но и собственным мнением, расходящимся с мнением мейджоров и ни во что не ставящим критиков. Ведь «главное, чтобы зритель искренне смеялся».

Сандлер, уже ставший классиком «Saturday Night Live», игравший в драмах вроде «Приколистов» и «Reign Over Me» и даже у Пола Томаса Андерсона, на этот раз предстает перед публикой в доброй истории о семейных ценностях, понятых скорее не как любовь между родителями, а как безусловная любовь к своим детям. И если вам эта искрящаяся смехом и немного наивная история покажется глупой или, подставьте любой эпитет из стандартного набора ненавистника Адама Сандлера, то с вами что-то не так, потому что с Сандлером точно все в порядке.

11 июня 2014 | 21:54
  • тип рецензии:

Комедии с Адамом Сэндлером, это достаточно сомнительное удовольствие. Обычно в его фильмах тонны сортирного юмора, голых девок и бесконечные оргии. Насколько я понимаю, Сэндлер считает это смешным. Но все же, несмотря на всю его репутацию, раз в десятилетие он выпускает добротные фильмы. Такие как «Мой парень из зоопарка», «Притворись моей женой», «50 первых поцелуев», «Миллионер поневоле». Вот и фильм «Смешанные» я могу отнести именно к этому набору добротных комедий. Они не вызывают негатив, напротив, там есть над чем посмеяться, эти комедии умиляют и более того, настраивают на романтичный лад.

Фильм «Смешанные» повествует историю о двух совершенно разных людях, у которых по разным причинам в семье произошло трагическое событие и теперь они остались одни с детьми на руках. В отчаянии не быть одинокими, они соглашаются на свидание вслепую, где и встречают друг друга. Свидание проходит не очень гладко, скорее даже просто ужасно и наши герои расстаются друг с другом поселив внутри себя семя ненависти к оппоненту. Казалось бы, эти люди уже никогда не встретятся, но не тут то было. В ресторане, официантка перепутала их банковские карты и им пришлось увидеться еще раз, после чего начинается самое интересное, судьба подкидывает им шанс отправиться в путешествие в Африку.

Эта комедия мне очень сильно напомнила «Притворись моей женой»,дети, путешествия, аналогичный юмор. Но несмотря на это, фильм не потерял для меня интерес. Несмотря ни на что, я смеялась над шутками и удивлялась происходящим событиям. Вот оно, истинное мастерство преподнести избитые и уже порядком поднаторевшие шутки в таком свете, что зритель и не замечает, что над подобным не смеются лет этак 5.

В заключении скажу, что фильм отличный. Он предоставляет возможность хорошенько посмеяться и отвлечься от насущных проблем, полностью погружая зрителя в путешествие по Африке и серпантину отношений между главными героями и их детьми.

02 февраля 2015 | 15:48
  • тип рецензии:

Адам Сэндлер делает в комедийном жанре все, что заблагорассудится - хочет, снимет дурацкую комедию с сортирным юмором ниже плинтуса, хочет, сделает семейное кино или, например, романтическую комедию. В данном случае, имеем сплав семейного кино и романтической комедии. Причем, в главной роли - Дрю Бэрримор, с которой Сэндлер в свое время уже сделал один из самых успешных и проникновенных своих фильмов - '50 первых поцелуев'. Конечно, многие зрителя разочарованы в Адаме. Его студия Billy Maddison то выдает совершеннейший хит - вроде 'Притворись моей женой', то вдруг делает 'Не шутите с Zоханом' - тупой и еще тупее, который к тому же детям лучше не показывать. Впору запутаться. Стоит смотреть очередное творение Сэндлера или не стоит? Я для себя давно решил, что от Сэндлера и компании можно ждать чего угодно. 'Смешанные' - несомненно, одна из лучших его комедий. К тому же, из тех, которые можно посмотреть с детьми.

Замечу, что такой тактикой (а может - это просто неразборчивость в сценариях) Сэндлер порядком отпугивает зрителя. Вот и на этот фильм пришли немногие. Картина с 40-миллионным бюджетом едва окупилась в американском прокате. А между тем, еще недавно Сэндлера называли - 'мистер 100 миллионов' - все фильмы с его участием брали этот рубеж. Это несправедливо. Потому что картина отличная. В кои-то веки - просто отличная.

По сюжету она очень похожа на фильм 'Оптом дешевле'. Джим (Адам Сэндлер) - многодетный отец, у которого три дочери. Лорен (Дрю Бэрримор) - мать двух сыновей. Разумеется, самой судьбой им предназначено быть вместе. Хотя первое свидание проходит из рук вон плохо. Зато потом, благодаря счастливому случаю, они оказываются в совместной поездке в африканской Уганде. Где сближение и любовь - неизбежны. Тем более, что отель предлагает программу 'смешанные' - для семей, которые хотят 'смешаться', то есть объединиться.

Прекрасный романтичный фильм, который, возможно, вернет Сэндлеру зрителей, которых отпугнули его предыдущие картины. Ну, почему, почему он не снимается всегда только в таких остроумных и легких фильмах? Зачем ему картины, где приходится изображать из себя полудурка?! Но, может, ему просто нравится дурачиться?.. Хотя Сэндлеру уже 47. И даже по возрасту - как-то не пристало. Тем более, он много раз показал, что умеет выбирать умные проекты.

Интересно, что стиль студии Billy Maddison ни с чем не спутаешь - у них очень особый сорт юмора. Порой грубый и вульгарный, а порой очень тонкий, и доступный не всем. Мне нравится Сэндлер. Во всех своих проявлениях.

8 из 10

29 июня 2014 | 20:25
  • тип рецензии:

На время попрощавшись со своим бессменным коллегой последних лет, режиссером Деннисом Дуганом («Такие разные близнецы»), знаменитый комик и продюсер Адам Сэндлер вновь объединяет усилия с Фрэнком Корачи, с которым они некогда создали такие хиты, как «Певец на свадьбе» и «Клик: С пультом по жизни». Их же новый проект получил название «Смешанные», а главной изюминкой картины стало воссоединение на больших экранах Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор. Последняя совместная работа актеров состоялась аж в 2004 году, однако «50 первых поцелуев» прочно закрепились в народной памяти и публика ждала очередной общий фильм знаменитостей. И, как видно, дождалась. Удрученный не слишком выдающимися кассовыми сборами лент «Такие разные близнецы» и «Папа-досвидос», Сэндлер умерил свои аппетиты, а потому «Смешанные» уложились в довольно скромные 40 миллионов долларов, в противовес стандартной сумме в 80 миллионов, за которую снимались практически все последние ленты комика. И, стоит отметить, экономия ничуть не отразилась на визуальных красотах объекта, а Сэндлер расширил географию своих кинематографических курортов до Южной Африки. Единственное, что несколько расстраивает, так это отсутствие в кадре признанных друзей из «команды Сэндлера» - Ника Свардсона, Роба Шнайдера, Криса Рока и еще нескольких звезд. Так что нам приходится довольствоваться лишь дополнительным комизмом Шакил О’Нила и Терри Крюса, которые в последнее время решили окончательно закрепится в юмористическом жанре. Ну а преданные поклонники творчества Сэндлера смогут увидеть Аллена Коверта (бездомный, «Счастливчик Гилмор») и Мэри Пэт Глисон (няня, «Чак и Ларри: пожарная свадьба»), из картины в картину преследующие своего босса в ролях третьего плана.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с овдовевшим директором магазина спортивной одежды Джимом (Сэндлер), который воспитывает троих дочерей. Решив вновь начать свою романтическую жизнь, герой ввязывается в авантюру. А именно, принимает участие в свидании в слепую. Его незнакомой дамой становится разведенная мать двоих сыновей Лорен (Бэрримор), чья педантичная натура не раз отталкивала целые толпы мужчин. И так сложилось, что герои поначалу абсолютно не понравились друг другу и каждому из них пришлось искать повод, дабы сбежать со свидания. Однако у Купидона были свои мысли по поводу отношений Джима и Лорен, а потому он раз за разом сводит их то на улице, то в магазине. А в итоге героем приходится терпеть друг друга и целую ораву детей в шикарном курортном отеле в Южной Африке, куда им посчастливилось попасть по одной путевке! естественно, что два семейства пройдут длинный путь от ненависти до любви, а в финале нас будет ждать традиционная семейная мораль и торжество теплых чувств.

Несмотря на неплохие мировые кассовые сборы, очередная комедия Адама Сэндлера все же вызывает довольно смешанные чувства. Первые подозрения по поводу фильма вызывают традиционно невысокие зрительские оценки, однако тенденция по снижению рейтингов комедий Сэндлера наблюдается вот уже лет 10, и порой невысокие баллы оказываются вовсе несправедливыми. Но вот что точно настораживает, так это хронометраж в 117 минут, что составляет без малого два часа! А для комедии столь длинный промежуток времени попросту недопустим! Ну разве что ее создатели смогли бы насытить повествование целой кучей остроумных шуток. Но, к сожалению, Корачи и Сэндлер вытянули из своего творческого чулана лишь хорошо знакомые всем нам шаблонные ситуации и гэги. Каждая последующая шутка просчитывается буквально в считанные секунды. Никакой оригинальности в юморе нет и в помине. Но в тоже время некоторые эпизоды способны вызвать настоящий грохот смеха. Жаль только, что подобных моментов не так уж и много.

Главным достоинством проекта становится место основного действия. Шикарный отель в недрах Африки вызывает подлинное восхищение. Пятизвездочные номера, захватывающие дух аттракционы, престижные рестораны, незабываемые экскурсии - все это ждет нас при просмотре данного фильма. А уж кто порадовал на все сто, так это Терри Крюс, снявшийся в роли певца, то и дело возникающего вместе со своей группой в самых неожиданных местах, которые посещают главные герои. Крюс не стыдится самопародии и словно забывает о своем участии во франшизе «Неудержимые». Так что посмеяться от души мы с вами все-таки сможем. А вот новоиспеченный завсегдатай фильмов с Сэндлером, Шакил О’Нил, получил совсем скромную и донельзя глупую роль, которая особенного восторга не вызывает. Ну разве что у поклонников баскетбола, в котором Шакил был настоящим королем.

Немаловажную роль в картине Фрэнка Корочи занял драматизм. И, как оказалось, душевные терзания и переживания стали той причиной, по которой «Смешанные» растянулись на два часа. Адам Сэндлер решил, что его комедии нуждаются в более глубоком воспевании семейных ценностей, которые особо мощно воспринимаются, если по близости происходит трагедия. И как раз таким неприятным происшествием становится гибель от болезни жены главного героя. Не раз и не два Джим будет вспоминать о своей супруге, а его средняя дочь в какой-то момент начинает сильно раздражать из-за постоянного общения со своей «призрачной» мамой. Я понимаю, что создатели фильма решили таким образом углубить проблему и показать, как детям порой нелегко приходится после гибели самого родного в мире человека. однако в этом плане «Смешанные» перегнули палку. Также присутствует элемент трагизма и в семействе героини Бэрримор: бывший муж халатно относится к воспитанию своих детей, а старший сын проявляет нездоровый сексуальный интерес ко всем особам женского пола. И именно он становится еще одним раздражающим элементом фильма, так как помимо тяги к девушкам при полном отсутствии обаяния и малолетстве, он еще и донельзя агрессивно настроен ко всем подряд. Но в тоже время остальной детский состав, и в особенности Белла Торн (с которой связаны продолжительные шуточки по поводу ее схожести с парнем), радует как глаз, так и слух. Так что не все в фильме плохо.

В итоге хочу сказать, что «Смешанные» не стали лучшей комедией в фильмографии Адама Сэндлера и даже уступают многим его лентам последнего десятилетия, включая первых «Одноклассников» и «Притворись моей женой». Картина кажется несколько вторичной, немного затянутой, излишне драматичной. Хотя в фильме все равно есть масса плюсов, которая не даст пожалеть о зря потраченном времени. Так что советую умерить ваши ожидания и попросту насладится шикарными видами Южной Африки, разбавленными множеством проходных шуток и парочкой отличных. Приятного вам просмотра!

7 из 10

16 сентября 2014 | 14:07
  • тип рецензии:

Адам Сэндлер, как никто другой нуждающийся в реанимации карьеры, не побоялся и в самый разгар летних каникул столкнул свое новое детище под неброским названием «Смешанные» с главными акулами кинорынка, вроде «Грани будущего», «Малефисенты» и «Люди Икс: Дни…»

Шаг достаточно опрометчивый, ибо если с художественной составляющей у фильма все в порядке, то вот с финансовой гораздо хуже - картина слабенько прошла американском в прокате, еле-еле отбив вложенные в себя деньги.

По сути, если разобраться, никакого спада в творчестве Адама не наблюдается – среди провальных «Приколистов», «Папы-досвидос» и «Близнецов» есть и вполне сносные «Притворись моей женой», «Сказки на ночь» и «Одноклассники». Это хоть и не классика 90-х, но вполне смотрибельное кинцо.

Не желая снова рисковать, как в случае с вышеупомянутыми 'Близнецами' и 'Папой-Досвидос', Сэндлер использует уже давно проверенную схему – зовет Фрэнка Корачи, Дрю Бэрримор и снимает кино по принципу «чем проще – тем лучше». «Смешанные» - кино на 100 процентов предсказуемое и клишированное, что, однако, не мешает ему выполнять свою главную функцию – поднимать настроение. А настроение действительно поднимается, когда смотришь на красивейшие пейзажи Африки, слушаешь первоклассный саундтрек и наблюдаешь за комедийными гэгами, как всегда мастерски разыгранными стариной Сэндлером. И даже проскальзывающие временами пошлости не способны убрать с твоего лица довольную улыбку.

Все, что я делаю в кино, имеет по большому счету одну цель: повеселить пару-тройку моих друзей.© Адам Сэндлер

Об актерской игре и говорить нечего – дуэт Сэндлера и Бэрримор проверен годами их большой дружбы и совместной работы над такими картинами, как «Певец на свадьбе» и «50 первых поцелуев». Второй, кстати, по праву считается едва ли не эталоном жанра романтической комедии. По словам самой Дрю, «Смешанные» - далеко не последний их с Адамом общий проект, что не может не радовать, ибо эта парочка очень уж органично смотрится в кадре.

«Смешанные» - конечно, не лучшая работа Сэндлера и Корачи, но и далеко не самая худшая. Как говорится, на твердую четверочку. Чего картине не хватило, так это завсегдатаев сэндлеровских комедий Стива Бушеми и Роба Шнайдера. Первого, к слову, мы совершенно точно увидим в дуэте с Адамом уже в этом году в новой трагикомедии Томаса МакКарти «Сапожник».

22 июня 2014 | 16:44
  • тип рецензии:

Дуэт Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор просто восхитителен. Между ними есть какая-то связь на уровне сплетения энергий. И я думаю, это не только хорошая актерская игра (хотя этот факт неоспорим), но и настоящая искра в их отношениях. Я не знаю, как это объяснить, но ток, которым пронизаны их диалоги, взгляды, мимика и жесты, неотрывно держит у экрана и заставляет улыбаться. Их острые 'издевочки' друг над другом, язвительные фразочки выглядят крайне убедительными. Это настоящие чувства и страсть, перепутанная в начале с неприязнью.

Наши герои уже взрослые люди с детьми и с накопленным опытом семейных отношений, которые закончились по разным причинам. У героя Сэндлера Джимма три дочери, две из которых абсолютные пацанки в спортивных костюмах, жутко нуждающиеся в материнской заботе. Из-за смерти матери средняя по возрасту девочка Эспен получила огромную психологическую травму. Ребенка везде сопровождает невидимая мама. Девочка занимает ей место за столом и часто уединяется, чтобы поговорить с ней. Старшая Хилари страдает от непонимания со своим отцом и не знает, как намекнуть ему на то, что она уже взрослая. Конечно же, появление Лорен, героини Дрю Бэрримор, в их жизни весьма кстати. Малышка Лу сразу к ней привязывается. Да и ее безбашенные сыновья, в свою очередь обделенные внимание отца, который вечно сливается от ответственности быть родителем, остро нуждаются в мужской поддержке. Лорен не может справиться с гиперактивностью младшего сына и быстрым взрослением старшего. Поэтому и Джимм появился как раз вовремя.

Ну и, конечно, знойная Африка, удачное стечение обстоятельств, переплетение судеб и классический сценарий любовной истории делают свое дело. Сквозь ссоры, нелепые события, приправленные юмором в стиле Сэндлера, герои приходят к созданию большой, чудаковатой, но крепкой семьи, в которой дети обрели своих новых маму и папу и заручились их поддержкой на всю жизнь.

В общем, кто бы что ни говорил, но у Сэндлера и Бэрримор получаются шикарные совместные роли. Всем известные '50 первых поцелуев' также поражают легкостью отношений каждый-день-незнакомых-людей.

Дуэт вкусный.

Фильм искренний.

8 из 10

22 августа 2014 | 22:47
  • тип рецензии:

Актёр Адам Сэндлер как был так и остался для меня одним из лучших актёров в жанре 'комедия'. Все фильмы с его участиям по настоящему смешные, интересные и цепляющие. Настроение от его комедий повышается по шкале от одного до десяти, без сомнения на все десять, не было ещё ни одного фильма в котором я бы в нём разочаровался, насколько же он хорош и харизматичен.

Фильм 'Смешанные' режиссёра Фрэнка Корачи ещё раз подтвердил, что Сэндлер потрясающе харизматичный актёр. Итак, не то чтобы 'Смешанные' был каким то шедевром американских комедий, нет! Он не преподносит ничего нового, ничего такого, что было раньше, это просто приятный фильм во время и после которого хочется улыбаться. Шутки в фильме отличные. У Адама Сэндлера надо признать своеобразный юмор, который оценит не каждый, но лично по мне все его шутки всегда в радость. Качественнный юмор, с небольшой долей пошлостей, вот какой юмор у Сэндлера и именно такой в данном фильме.

С точки зрения сюжета, картина также является неплохой, местами даже очень хорошей. Сюжет не нов, но подан отлично. 'Джим и Лорен, родители - одиночки, каждый из которых мечтает наладить свою личную жизнь, соглашаються на свидание вслепую, но происходит не удача!' Такой киношный приём, конечно далеко опять же не новелла, он нужен лишь для того, чтобы создать определянную интригу вокруг персонажей, но Корачи удалось это сделать просто бесподобно, однако помимо режиссёра это заслуга ещё и самих актёров, которым действительно веришь. Пользуясь случаем они отправляються в Африканские страны отдохнуть и... начинается то ради чего стоит смотреть подобные фильмы. Это нелепые ситуации в которые попадают главные герои, это интересные сюжетные ходы и юмор, юмор, юмор...

Актёры сыграли замечательно. Адам Сэндлер - великолепен. Дрю Бэрримор очень мила. Оба сыграли на твёрдую пятёрку. Понравилось и игра детей - актёров, особенно Беллы Торн и Брэкстана Бэкхама.

Вердикт: весёлое и доброе кино, с неплохим сюжетом и отличными актёрами. Фильм неплохо сгоняет тоску и поднимает настроение. Подайдёт для просмотра как с друзьями, с девушкой так и для семейного просмотра ибо пошлых шуток мало, по большей части высококачественный юмор.

8 из 10

26 июля 2014 | 18:31
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, я начинала смотреть 'Смешанных', но не выдержала и 5 минут. Уж не знаю, ЧТО именно меня оттолкнуло. Но сейчас, прочитав хорошие отзывы, я решилась, и не пожалела!!!

Герой Адама Сэндлера - отец-одиночка с 3 дочерьми, а героиня Дрю Бэрримор - мать-одиночка с 2 сыновьями. На свидании вслепую эти двое невзлюбили друг друга, но судьба дает им второй шанс. Воспользуются ли они им? Вопрос времени и. .. места!

За последнее время Сэндлер играет в таких разных фильмах, что я не могу понять, стоит ли смотреть каждый его новый проект. А вот Дрю я что-то дано не видела, еще со времен 'Ангелов Чарли' и '50 первых поцелуев', поэтому на нее посмотреть очень даже хотелось. Но после просмотра могу сказать, что все, абсолютно все актеры, даже второстепенные, справились со своими ролями. Не было ощущения, что кто-то выпадает из образа или просто мимо проходил. И взрослые, и дети поняли фишку своего героя и несли ее на протяжении всей комедии.

И еще одна вещь, которая присутствовала от начала и до конца - юмор. Я думала, что он будет тупым и пошлым, уж простите, но - приятное удивление - юмор хороший! Да, местами есть места не для 12-летних детей, но в целом очень смешно, я правда смеялась. А если прибавить ко всему этому красоту Африки, что кстати - достаточно оригинально, ведь в большинстве своем снимают те же Багамы, если нужно снять отдых персонажей. Здесь же самая настоящая Африка!

Конечно, кто-то скажет, что клише вроде 'удивительного' преображения гадкого утенка приелись, что тот же 'Притворись моей женой' с Адамом - ну наполовину копия этого фильма, что конец понятен и предсказуем. И это чистая правда. Вопрос в том:как именно ты отнесешься к этому? Что касается меня, то я просто обожаю, когда девушка или женщина 'вся такая при параде' триумфально выходит в люди под соответствующую музыку! 'Притворись моей женой' - одна из моих любимых романтических комедий, а хэппи-энды - любимое завершение истории.

То есть, лично для меня 'Смешанные' - отличная романтическая комедия с хорошими актерами, классным юмором и толикой природной красоты. А что еще нужно после тяжелого рабочего дня или от депрессии?

10 из 10

20 июля 2014 | 00:33
  • тип рецензии:

Фанаты по растаптыванию творчества Адама Сэндлера, трепещите! Оказывается, новое творение артиста оказалось далеко не таким и отвратительным, каким могло бы быть. По крайней мере, каждый новый трейлер, тизер и так далее - как бы намекали, что фильму заранее суждено стать провалом по всем фронтам (стандартно для комедий с участием Сэндлера, собственно). В реальности же, мы имеем весьма неоднозначную картину, которую прилично можно, и что самое главное - нужно, обругать. Но в меру милый и приятный семейный очаг, а так же незатейливая сюжетная линия делают свою работу, чем иногда выручают ленту от очевидной череды минусов, как с авторской, так и с технической точки зрения.

Кажись, не оправдавший кассовых надежд 'Толстяк на ринге' не сыграл 'в слабо' с Фрэнком Корачи, так как выпуск 'Смешанных' в самый разгар битвы летних кино-блокбастеров - дело рискованное. Так что, закономерная коммерческая неудача на западе вполне оправдана. Зритель попросту не поспевает за всем. Да и к тому же, стереотип о последних никчемных работах Адама Сэндлера, прокрученный в голове потребителя ни один десяток раз, дает о себе знать. Скорее, предпочтение падет в сторону тех же 'Соседей' или 'Мачо и ботан 2', которые, как раз, демонстрируют достойный прокат. А объясняется это, прежде всего, тем, что большинство попросту устало от подобного рода комедий. Но еще больше не терпят 'смешанные' комедии, в которых присутствует доля романтики. Ромкомы нынче, к сожалению, почти никого не привлекают, и при таком раскладе несложно обозвать этот жанр вымирающим, но тем ни менее это не значит, что у него нет права на второй шанс. Возродится всегда можно, нужно разве что время. 'Смешанные', как ни странно, пытаются совершить, пускай и очень маленький, но все же скачок в правильное направление. Жаль все это портит заведомо страшная режиссура, чересчур шаблонной сюжет и безумно-безумно огромный хронометраж.

Естественно, имеют место быть добрые-минутки, время от времени выручающие от безнадеги творящейся на экране. Акцент, поставленный в сторону семейных ценностей, не выходит за рамки дозволенного, всецело концентрируясь на том, чего от него хотят видеть. Правда, штампованность довольно часто проскакивает, причем крайне открыто и нагло. С другой же стороны, на этом можно и не зацикливаться, наслаждаясь очаровательными панорамами Африки. Адаму, видать, тоже сильно хотелось попутешествовать. Не напрасно, приключение пошло ему на пользу. Король комедий, он и в Африке король (символично, не так ли?). А в дуэте с Бэрримор он горит еще ярче. Дрю дополнила Адама - в тему. Рубит фишку, словом. Как-никак, старые знакомые друг-друга в беде не бросают. Благо, хоть как-то скрашивают пакостный визуальный фон.

Видимо, добавлять драму не стоило и вовсе. Либо, как вариант, попробовать обыграть ее менее пафосно и не так по-детски. Застенчиво поглядывать на часы начинаешь ровно тогда, когда предполагаешь, что тебя ждет финал, но его так и не случается. Да, это проблема мучает многие кинофильмы, но комедии, пожалуй, в меньшей степени. Теперь же, выясняется, все обстоит несколько иначе. Корачи явно переборщил со 'смешиванием' жанров. Благо, не забыл сыграть на чувствах, добавив щепотку - 'действительно берет за душу'. Не будь повествование столь вторично и предсказуемо, а семейная тематика шире развита, то 'Смешанные', в принципе, могли выйти неплохими. И опять же, для проходной комедии класса 'B' - сойдет. Сэндлер не удивляет, но и не разочаровывает. Бэрримор не бесит, чего уже достаточно. Сюжет в низах, а другого и не просили. Скоротать летний денек - на здоровье. Выверенный саундтрек, между прочим, тому подтверждение.

19 июня 2014 | 00:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: