К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как-то в КВНе шутка прошла, когда у ссыльных декабристов спросили 'Зачем на царя пошли?', те ответили: 'На рекламу клюнули' (имелся в виду фильм Лунгина с последней работой Янковского).

Так вот. Я тупо клюнул на трейлер. Сюжет хороший, очень даже. Квестовый. Мало того, что надо изловчиться и осалить друга, преодолев кучу километров и препятствий, так ещё этот квест длится 30 лет. Это ж круто! Это же визуализация мужской дружбы. Тут уже салки не ради победы, а ради поддержания тех невидимых и прочных уз дружбы.

Но не тут-то было! Так изосрать сюжет - это тоже талант.

На экране не 40-летние мужики, а 60-летние неудачники, которые гоняются за другом, который другом им никогда и не был. При этом наступают на одни и те же грабли и ведут себя не то что бы не по-взрослому, скорее даже как-то по-бабьи. Потакая капризам, откровенно истеря и не желая учиться на своих ошибках.

Чилли, к примеру, не расстаётся с косяком ни на минуту. Мне кажется, он даже не моется, чтобы (не дай Бог!), не затушить случайно косяк (а про низкий уровень гигиены говорит ему давняя школьная подружка). И по запаху шмали его легко вычисляют.

Все сцены настолько предсказуемы, а Джерри настолько идеализирован, что прямо до тошноты всё. Буквально КАЖДАЯ сцена предсказуема: неуловимый недодруг Джерри и вечные лузеры, у которых идея фикс в течение 30 лет - это осалить этого Джерри.

Не помогли небольшие 'каватины' героев, якобы позволяющие их раскрыть и посочувствовать им. Ни разу. Чилли с наркозависимостью не нашёл резонанса в моём мозгу, Сэйблу везде мерещатся члены (не помогает даже психоаналитик), Боб и Хоган вообще остались без 'вводного слова'. В процессе развития сюжета возникали небольшие отсылки к деталям прошлого, которые должны создать в мозгу дополнительные сюжетные нити, но все эти подростковые воспоминания крутятся вокруг секса, секса, секса, секса. Отдельная сцена мастурбации на школьной площадке 'доставила'. Так что и тут пролёт.

Крайне нелогичным выглядит уход Боба с репетиции церемонии со школьной подругой. Ну вот ни разу не логично: они долго планировали осалить Джерри, нашли время и место, расставились по дверям, но тут пришла школьная подруга, и у одного из них рвануло крышу настолько, что он решил с ней... ПООБЕДАТЬ. Пообедать, Карл! Серьёзно???

И только из-за этого они слили возможность.

И их в близлежащем лесу имеет (не в половом плане) этот идеальный недодруг Джерри. Ребят, серьёзно?

То есть закрыть дверь не судьба? Надо было обязательно дать уйти?

И опять же, сцена в лесу. Какова реальная вероятность того, что 3 мужика попадутся в расставленные ловушки, а возможные гуляющие по лесу не пострадают (а это попадание бревном в грудь? После которого Чилли говорит, что у него болит нога. Реально? Огромное бревно на бешеной скорости летит в грудак, откидывая чувака по параболе, а него болит нога??? Ребят, там была гарантированная смерть (как герою, так и всему фильму))? Ребят, вы видели его подвал! Почему не сфотографировали? Почему не разлили хлороформ? Почему... Да этих 'почему?' целый состав!

Игра... неплоха, но ещё чуть-чуть - и будут 'Сваты'.

Фильм напичкан канабисом, пивом и матом. Это не круто. Этого много. Это архимного!

Единственный, кто меня держал у экрана и раз 15 сажал мой зад обратно в кресло, - это Айла Фишер с её Анной Маллой. Она прекрасна! Она хороша. Очень хороша. Органична и жива.

Но даже она не смогла окончательно меня удержать в зале. Я ушёл. Честно.

Не думаю, что сюжет резко развился за последние 20 минут, это всё-таки не Брюно Дюмон.

Ну и в финале хочется сказать, что ожидать от сюжетной линии, где снова и снова на поверхность с неизменённой, подростковой и ни разу не взрослой позиции вытаскиваются школьные воспоминания, переживания и прочие моменты, которые в принципе заставляют либо становиться взрослее, либо забиваться в комплексах (судя по всему, 'герои' фильма выбрали самый простой путь), много не стоит. Увы

09 июля 2018 | 15:03
  • тип рецензии:

Выиграть в салки или все-таки остаться другом?!

Убегать, чтобы остаться чемпионом можно долго. Десятилетия. При этом абсолютно не понимая, что суть любой игры заключена в том, чтобы быть ближе к своим друзьям, к тем, с кем начинаешь и продолжаешь свою игру. Потому что игра может внезапно закончиться...

И очень важно не при этом в игре остаться людьми, не переигрывать, доводя до трагедии! Быть милосердным к боли других и вовремя остановиться, чтобы в случае чего не наделать делов. Жизни друзей не стоят выигрыша. В этом мораль фильма.

Трогательная история с обилием юмора и жизненных милых сердцу ситуаций. Порадовало, что история взята из реальной жизни. Что есть еще люди, готовые потратить свое время на забаву детства, будучи в преклонном возрасте. Дурачиться как дети, переодеваясь в жуткие наряды только ради того, чтобы исподтишка осалить соперника, устроив ему своеобразный розыгрыш. Найти в себе человечности.

05 июля 2018 | 21:49
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Рискуя всем и вся герои с 9 лет играют в салочки, только вот проблема, в этом году кошки-мышки приходятся на свадьбу единственного непобежденного игрока, что должно сделать из него легкую мишень. Но он знает, что они придут… и он готов.

Какое правило должно быть у комедии? Она должна смешить, если смехотворный жанр с этой задачей справляется, тогда смело можно говорить о ее уровне. Как раз данная лента справляется с этим, шутки разнообразные: есть и сортирный юмор, есть банальность, а есть довольно интеллектуальные посылы. Впрочем, я любитель всякого и мне спокойно заходит любая комедия (почти), поэтому безусловно вы услышите в этом фильме не раз слово «член», ну и что? Зато смешно! А если вы натура ранимая и закрываете глаза даже при слове «пипирка», тогда и смотреть не нужно.

Персонажи в картине просты и чисты, как лист бумаги. И кстати говоря взгляд прикован по большей части к непобежденному игроку Джерри, он же пончиковый ниндзя, его сыграл Джереми Реннер, либо ко всей 5-ке наших заводил, которые прикладывают все усилия, дабы осалить непобежденного Джерри. И то как команда пытается справится с этим непосильным заданием (все-таки уже столько лет Джерри ускользает от них), между прочим с энтузиазмом, вызывает смех. А как только на горизонте появляется Джерри, кадр у нас показывает мысли каждого героя и тут же включается slow-mo, смехотворно напоминая mission impossible, что забавно и весело, но в тоже время с неплохими экшен-сценами. Потому как, несмотря на возраст героев, это все те же мальчишки, которым по 9 лет.

Дружба одна из тем, которая поднимается в ленте. И мягкой поступью, чуть касаясь, она (дружба) проскальзывает по всему фильму, доходя до самых последних кадров. В основу к/ф лёг материал газеты «The wall street journal» и уже в конце фильма есть те реальные кадры, которые отразились в фильме, где уже настоящие герои так же играют в салки. Забавно, ведь там мужчинам явно не по 30 лет. В душе мы все дети!

Картина вышла драйвовая, хотелось бы пересмотреть в другом переводе, потому как явное упоминание нецензурных слов заменяно и меня это огорчает.

7 из 10

P.S. После просмотра так захотелось сыграть в салки!

01 июля 2018 | 12:13
  • тип рецензии:

Мне кажется, что задумка для фильма здесь просто отличная, нужно было только хорошо всё реализовать. И никто ведь не ждал шедевра, хотя бы просто смешную комедию. Просто мне кажется, что количество смешных фильмов в кино скоро уже действительно будет ровняться нулю, поэтому на любой мало-мальски смешной фильм лично я смотрю, как на второе пришествие Христа. Нет, не поймите неправильно, фильм-то нормальный, просто при такой задумке хотелось большего, честно.

Ладно, тогда по существу. На чем, по сути, должен держаться этот фильм? Лично я считаю, что этот фильм, как в принципе и большинсвто подобных, должны держаться на нескольких вещах: харизматичные персонажи и яркие взаимоотношения между ними, бодрая и весёлая подача простенького сюжета, хороший юмор и лирические нотки, подкреплённые какой-нибудь простой и понятной моралью (необязательно). И всё, если там будут присутствовать все вышеперечисленные вещи, то получится, если не отличный, то хотя бы хороший качественный фильм-комедия.

Сюжет подаётся действительно бодро, и скучать на фильме, я думаю, мало кому придётся. Фильм не провисает ни в одном моменте, и даже явно не самый профессиональный сценарий не мешает получать удовольствие.

Персонажи тут нормальные. И в этом вся проблема, что они просто нормальные. Да, за ними неплохо наблюдать, они не раздражают, но это всё, чем они могут порадовать. То есть такого, что ты сидишь, и весь фильм тащишься с действий каждого персонажа тут точно не будет. Эти герои практически ничем не цепляют и выезжают только за счёт игры некоторых актёров. Конечно, их дружба показана неплохо, но всё же этого маловато, чтобы получать натуральный кайф от фильма.

А вот с юмором здесь точно не всё гладко. Шутки вроде бы и не плохие, в некоторых местах даже можно усмехнуться, но в основном они все очень банальные и глупые. И с кривляниями тут явный перебор, сценаристы точно не хотели делать акцент на какой-то интеллектуальной составляющей. Ну хоть почти обошлись без сортирного юмора, и то хорошо… А так, конечно, вообще не смешно.

Хочется отдельно сказать про концовку, которая получилась довольно трогательной. Такое окончание и должно быть у этого фильма, оно прекрасно вписывается в его атмосферу. Ещё бы построение сюжета ей соответствовало. Ну вот серьёзно, хочется же, чтобы чувствовалось, что герои прошли какой-то путь в течение фильма, тогда такая концовка была бы стопроцентным попаданием.

Как же надоело видеть в комедиях Эда Хелмса! Такое ощущение, что он со времён первого «Мальчишника» нигде, кроме комедий разной степени тупости не играл, а может и вообще никогда не играл. И это при том, что он сам по себе не смешной, и никаких чётко выраженных комедийных талантов я у него не вижу. А вот кто реально хорошо смотрится, так это Джереми Реннер и Джон Хэмм. Последний просто крутой мужик и хорошо отыгрывает лицом, ну а для Реннера это амплуа вообще нетипично и поэтому он смотрится тут ещё интереснее. Все остальные играют нормально (хоть и кривляются много), хотя Лил Релл немного недотягивает.

Ну да ладно, хватит уже брюзжать, фильм-то неплохой. Может это и не лучшая комедия, но положительные эмоции получить всё равно можно. Один раз спокойно можно посмотреть.

6,5 из 10

30 июня 2018 | 19:34
  • тип рецензии:

Чем старше мы становимся, тем тяжелее становится радоваться простым вещам, за которые совершенно необязательно платить или выискивать особую возможность, чтобы ими заняться. Получая высшее образование, стажируясь на первом месте работы и заводя крепкие романтические отношения очень сложно отвлекаться на излюбленные некогда развлечения, встречи с добрыми товарищами и заводные непритязательные игры, для которых совершенно необходима специальная подготовка. Из-за этого многие из нас навсегда утрачивают контакт со своей компанией, переключаясь на совершенно иные дела и заботы, что далеко не всегда идет на пользу. Порой каждый из нас чувствует легкое разочарование, которое пришло будто само по себе и непонятно, как с ним бороться. Выискивая ответы на то, откуда же появились внезапно нахлынувшие грустные мысли, немудрено винить во всем текущие рабочие заботы или необязательные ссоры с любимым человеком. Однако в некоторых случаях стоит копнуть глубже, в свои школьные или студенческие годы, когда можно было быть самим собой, делать, что хочется и никогда не жалеть о содеянном. И настоящее счастье, когда взрослые, состоявшиеся люди способны на пару дней, да хотя бы часов, скинуть с себя груз ответственности и снова подурачиться, как когда-то в прошлом. Конечно, выкроить время на то, чтобы снова почувствовать себя ребенком, не так просто, ведь современный ритм жизни практически не оставляет для нас компромиссов, но если чего-то очень захотеть, то есть все шансы снова отыскать себя и тем самым с легкостью отмахнуться от печали, от которой никто из нас не застрахован. И чтобы вновь научиться развлекаться как когда-то, иногда необходимо иметь перед собой отчетливый пример, заразительный и резвый, душевный и одновременно комичный. Несколько лет назад о подобном не побоялись даже написать журналисты влиятельного делового издания с Уолл-Стрит, которые зачастую не размениваются на сторонние материалы, стараясь информировать свою аудиторию о самом важном. В интригующей статье были изложены материалы о группе давних товарищей, которые периодически собираются вместе, чтобы поиграть в банальные догонялки. Казалось бы, ничего воистину необычного в этом нет, однако голливудские продюсеры узрели в прочитанном весьма многообещающие перспективы, на которых можно выстроить в действительности веселую комедию. Не собираясь тянуть время с реализацией, проект «Ты водишь» был передан в руки не самого известного, но рвущегося в бой режиссера Джеффа Томсика, а главные роли примерили на себя завсегдатай комедий Эд Хэлмс и разносторонний Джереми Реннер, коего в данном жанре можно было увидеть нечасто.

Итак, сюжет фильма красной линией проходит через Джерри Пирса (Реннер) обаятельного и успешного парня, который готовится сочетать себя узами брака с возлюбленной, дабы наконец остепениться и дальше уже жить в соответствии с извечными семейными ценностями. Но кое-что из прошлого его никак не отпустит. Речь идет об игре в догонялки с друзьями, в которую он ввязался еще в далеком 1983 году. Компания неугомонных товарищей поставила себе за цель добиться выдающихся результатов в этой детской игре, и просто не может угомониться. Пикантность же ситуации в том, что Джерри по сути единственный из своих друзей, коего еще никто не смог поймать. Шли годы, герои взрослеют, набираются жизненного опыта, но когда они собираются вместе, то буквально впадают в действо и не собираются уступать в игре, которая продолжает вызывать грандиозный ажиотаж. И теперь, когда Джерри всерьез вознамерился жениться, у него остается не так много шансов перед алтарем, чтобы сбежать от своих товарищей, которые снова появились на горизонте в обозначенное время. Однако и сам герой не прост, он не сможет отказать себе в возможности еще раз одержать верх над Хоганом (Хэлмс) и компанией, тем самым доводя ситуацию до полного абсурда. Так что очередной раунд игры снова в самом разгаре, но мало кто догадывается, к каковым результатам он приведет. На этот раз догонялки становятся не просто развлечением, а лакмусовой бумажкой для отношений, которые оказались далеко не такими однозначными, и как знать, что будет в будущем, которое находится в постоянном и непредсказуемом движении.

Когда продюсерам пришла в голову идея реализовать статью известной газеты, они всерьез задумались о том, чтобы пригласить на ведущие роли Уилла Феррелла и Джека Блэка. Но из-за постоянных производственных перестановок и смещения графиков было решение отказаться от услуг именитых комиков, дабы пригласить на их место более молодых и менее экспрессивных актеров. И как гласит известная пословица, что в жизни ни делается, оно ведет к лучшему. Замена порядком надоевшего и однотипного Феррела и раздобревшего Блэка на Реннера и Хэлмса лишь пошла постановке на пользу, так как данные актеры привыкли в первую очередь ориентироваться на свой богатый драматический потенциал, используемый в любой картине, в которой принимают участие. Причем это касается не только Реннера, но и Хэлмса, периодически забредающего во второсортные картины, но способного вовремя из них выбираться в куда более статусные проекты. Благодаря стараниям этой развеселой парочки «Ты водишь» превращается в далеко неглупую, можно даже сказать осмысленную комедию, не лишенную душевности и глубоких рассуждений о взрослой жизни. Создатели никоим образом не агитируют нас бросить все дела и удариться в детство на все сто процентов, потому что это откровенные глупости. Но одновременно с этим они учат нас расслабляться, и делать это без алкоголя и прочих препаратов, влияющих на рассудок. Конечно, далеко не все оценят подобные откровения по достоинству, предпочитая вести свою жизнь по давно заданным лекалам, и все же в некоторых случаях необходимо расширять свой кругозор, дабы, возможно, стать лучше, нежели раньше.

Однако суровых жизненных откровений здесь не так много, как может показаться. Бесспорно, «Ты водишь» говорит о многих серьезных вещах, но в первую очередь Джефф Томсич работал над динамичным, слегка резким и местами радикальным развлечением для зрителей, которые не бояться рискового юмора и готовы смеяться над вещами, которые приводят в ступор интеллигентную часть зала. В некоторых моментах режиссер все же перегибает планку и заводит повествование на территорию абсолютной глупости и гримасами, специфическими высказываниями и грязью, однако в отличии от большинства подавляющих картин схожего характера, «Ты водишь» все-таки выделяется в качественную сторону своей моралью, выплывающей даже посреди того художественного болота, которое здесь порой образуется. И это говорит нам о том, что Джефф Томсич преимущественно справился со своей задачей, сумел реализовать интересную задумку, сработался с Джереми Реннером, наконец выбравшимся из драм и комиксов Marvel, дабы как следует повеселиться, а заодно и порадовать зрителей, давно ожидающих от него неожиданностей. Так что желаю и вам получить свою порцию хорошего настроения.

7 из 10

10 июля 2018 | 12:22
  • тип рецензии:

Припомнить с ходу комедию, основанную на реальных событиях, не такая уж и тривиальная задачка даже для заядлого киномана. Но теперь у меня есть что вспомнить! Фильм 'Ты водишь' рассказывает правдивую историю друзей, которые больше 30 лет просвещают один месяц в году игре в салки. Согласен, звучит не особо весело, но дьявол, как и всегда, кроется в деталях. Возведя детскую игру в культ, взрослые мужики не останавливаются ни перед чем, пытаясь осалить друг друга. Переодевания, погони, обман, поездки через полстраны - в охоте за адреналином все средства хороши.

Фильм может похвастаться изобретательным экшеном, лёгким юмором, милыми персонажами и заводным саундтреком. Джереми Реннер органично смотрится в образе крутого парня, который всегда на чеку. Это Соколиный Глаз из Мстителей, которому добавили изрядную порцию самоиронии. Да и в целом каждый член братства получился самобытным, запоминающимся и по-своему забавным. Будь то непутёвый любитель травки, успешный глава компании, счастливый семьянин или пароноидальный интроверт - все они выглядят на экране живыми и объёмными. Картина практически не провисает в своей динамике, зрителю не приходится скучать, наблюдая за очередной попыткой заманить в ловушку неуловимого Реннера. Фильм получился добрым и жизнеутверждающим. Основная мысль - детство не уходит с возрастом, если ты продолжаешь получать удовольствие от вещей, вызывающих восторг в юности.

В картине нет по-настоящему серьёзных конфликтов и сколь-нибудь существенной интриги. Это лёгкое развлекательное кино для семейного просмотра лишь слегка разбавленное небольшой драмой в концовке. Добавляет обаяния фильму кадры с участием реальных прототипов героев в концовке, глядя на которых нельзя не порадоваться их неподдельным эмоциям и крепкой продолжительной дружбе.

'Ты водишь' - хорошая, но не выдающаяся комедия о дружбе и взрослении, которая может украсить ваш вечер, в не зависимости от состава собравшейся компании.

7 из 10

24 сентября 2018 | 14:38
  • тип рецензии:

Игра в салки. Вполне обычное явление для детей второй половины XX-го века. И куда как менее обычное для детей начала XXI-го века вследствие развития и распространения технологии. И тем более необычное для взрослых начала XXI-го века, бывших некогда детьми XX-го века.

И всё же этот фильм, вышедший на экраны в июне 2018-го года, повествует именно о том, как группа сорокалетних мужиков играет в салки. Весьма необычная фабула.

Но какова же завязка сюжета? Группа из пяти мужчин каждый май уже на протяжении тридцати лет играет в салки, игнорируя расстояние, служебное положение и препятствия. Но среди этой пятёрки есть один – его, кстати, играет Джереми Раннер, известный по роли «Соколиного глаза» в киновселенной «Marvel», – кто ни разу не был осален. И вот однажды группа узнаёт, что Джерри (а именно так зовут непобедимого) планирует уйти из игры из-за своей женитьбы. И тогда четвёрка друзей объединяется, чтобы всё-таки нанести поражение своему старому другу.

Фильм наполнен множеством ситуаций, вытекающих непосредственно из предпринимающихся попыток. Но при этом, как ни странно у этой комедии есть и другая, более серьёзная сторона, вытекающая из поставленной этической проблемы: проблемы одиночества. Она чётко вербализуется лишь в самом конце, но при этом подразумевается и ранее и пронизывает картину полностью. Поэтому фильм, столь простой, бесхитростный и однозначно смешной в начале постепенно показывает и драматическую часть, причём очень грамотно. Впрочем, есть и другие этические вопросы, поднимаемые в картине: дружба, детство и взросление, чуткость друг к другу. Но они выделены несколько слабее и, хотя и значимы, не являются лейтмотивом комедии.

Что же до юмора, то он здесь весьма разнообразен. Имеется и ирония, и обычные шутки, и нечто весьма странное. Минусами, правда, для кого-то могут быть пошлые моменты и шутки, построенные на высмеивании и унижении. Однако это уже зависит от требований и нрава смотрящего.

Что же до стиля фильма, то он хорош: места и одежда отражают характеры людей, связанных с ними; юмор четвёрки и пафос непобедимого компенсируют друг друга и присутствуют именно тогда, когда нужно, и там, где нужно; персонажи в большинстве своём хороши: два великолепных – два провальных, остальные не вызывают ни вопросов, ни нареканий.

Если продолжить тему героев, то в положительном ключе можно выделить троих: Джерри, Хогги и Анну.

Джерри, как уже указано выше, сыгранный Джереми Раннером в привычном для него амплуа: простого крутого парня, очень харизматичен. Данный персонаж действительно хорош, и представлен адекватно своему положению. Игра Джереми Раннера соответствует требованиям персонажа. В целом, именно сцены с Джерри являются самыми крутыми с точки зрения спецэффектов и вау-эффекта.

Второй герой – Хогги, – чья роль принадлежит Эдварду «Эду» Хелмсу, одним из персонажей серии фильмов «Мальчишник», наоборот, гораздо сильнее связан с комическими моментами. Данный некрутой простой парень и заводила сыгран очень хорошо, без переигрываний или слабых моментов. Причём не только в смешных сценах. Два самых драматичных и душещипательных эпизода принадлежат Хогги и принадлежат по праву.

Последним действительно хорошо сыгранным персонажем является Анна, жена Хогги, чья эмоциональность такова, что в один момент она может нечто обсуждать здраво и рассудительно, в другой – орать и браниться, а в третий – умиляться чему-то. И это очень качественно и естественно вписывается в этот фильм. Айла Фишер, снимавшаяся также в фильмах «Скуби-Ду», «Шопоголик» и «Великий Гэтсби», исполнила данную роль на отлично: её героиня искренняя, взрывная и брутальная.

Но, увы, рядом со столь хорошими исполнениями есть и куда как менее… понятные. В частности, Сьюзан и Ребекка.

Сьюзан как персонаж неприятна. На протяжении всего фильма в ней ощущаются некие нарочитость, лицемерие, нервозность и стервозность. И что из этого принадлежит героине, а что актрисе Лесли Бибб – решительно непонятно. Но в любом случае пафос непобедимости Джерри рядом с его невестой меркнет по той простой причине, что подобная девушка явно ему не ровня. И чем дальше, тем очевиднее это.

Другой же проблемой Сьюзан является её весьма грубый эмоциональный посыл ближе к заключительной части фильма: «Взрослым в игры нужно играть по-взрослому». И проблема здесь в том, что данная фраза падает в пустоту – абсолютно никакого продолжения данной мысли впоследствии не звучит. То, что остальные герои явно не согласны – это очевидно, но в силу того, что их протест молчалив, а Сьюзан полагает сказанное самоочевидным, данная мысль не получает завершения, что делает потенциально лучший момент Сьюзан полным провалом, которое сопровождается худшим для оценки персонажа чувством – недоумением.

Имя ещё одному недоумению – Ребекка. Она журналистка, расследующая эти тридцатилетние салки и сопровождающая повсюду четырёх друзей. И её проблема в том, что она… не нужна. К сожалению, в этом фильме оказался действительно пустой и бессмысленный персонаж. Да, действительно, она вроде как служит для прояснения ряда сюжетообразующих моментов, но… они могли быть прекрасно прояснены и без неё простыми воспоминаниями парней словами: «А помнишь?..», тем более, что и эпизодов таких всего два-три за весь фильм. Другую же роль данного персонажа – связь с газетой «The Wall Street Journal» – можно было просто заменить фразой в конце: «А давайте расскажем об этом [о салках в тридцать лет] миру!». И потому в силу абсолютно нулевой эмоциональной отдачи персонаж Ребекка не нужна.

Из других минусов картины можно отметить местами пошловатый или специфический юмор (что было указано выше) и… наверное, всё.

В целом, фильм оставляет после себя действительно хорошее впечатление: большинство актёров, локализация, диалоги, дизайн, стиль, хронометраж, работа оператора действительно хороши и оставляют после себя приятное впечатление. Концовка же просто ошеломительна: она ставит всё на свои места, решает большую часть имеющихся этических дилемм и пробирает до дрожи. И потому очень жаль, что два персонажа добавляют каплю горького-прегорького дёгтя.

10 июля 2018 | 00:56
  • тип рецензии:

Девиантное поведение мы можем часто наблюдать у наших братьев меньших, живущих с нами в социуме. Часто вы видели, когда взрослая особь из семейства кошачих, начинала гоняться зя клубком с детским огоньком в глазах. Или взрослый пёс, как угорелый гоняется по всей квартире за своим хвостом.

Благодаря профессору Павлову мы знаем, что нервная система собаки почти ни чем не отличается от человеческой.

Джефф Томсич снял комедию о пяти друзьях детства, которые на протяжении всей жизни пронесли одну замечательную традицию. Каждый год в мае, они играют в салки.

Возможно всё бы было не так весело если бы не одно НО. Ещё ни разу они не засалили Джерри!

Сюжет разворачивается вокруг одного из таких месяцев, когда взрослые мужчины забывают обо всём и пускаются в раж.

Режиссер показывает нам мир взрослых. Классическое современное общество. Мир белых воротничков, психологов и докторов. Мир выгодных связей, надуманных страхов и ложных развлечений. Чем взрослее мы становимся, тем больше мы окунаемся в этот чуждый нам мир. Но тут на авансцене появляется Джерри в исполнении харизматичного Джереми Реннера. Джерри это проводник для зрителя. Связующий персонаж между детством и взрослой жизнью. Зрелый мужчина, который не потерял своё ребяческое нутро. Он встряхивает героев и не даёт им погрязнуть в тресине взрослой жизни.

Джерри напоминает нам о том времени когда не было на свете счастливее человека, как кроме тебя, который отдав последнии силы, с языком на перевес, догонял заветную цель и с чувством выполненного долга вселенского маштаба, кричал заветное слово 'Ты водишь!'

Да эта комедия не станет культовой. Возможно вы забудите её после первого же просмотра. Но по истечению сеанса вы точно вспомните о своём детстве и о своих самых первых друзьях и тех безбашенных и порой опасных приключениях которые пережили вы!

'Мы все родом из детства' и Томсич нам об этом напоминает.

7 из 10

02 июля 2018 | 17:10
  • тип рецензии:

'Ты водишь!' - комедия, снятая по мотивам реальной истории о компании друзей, которые три десятка лет играют в 'салочки'.

Совершенно случайно я свернул в кинозал с этим фильмом, чтобы отдохнуть и получить порцию не очень интеллектуальных шуток. Но последние куда-то разбежались.

За юмор в ленте отвечает классический коллектив повзрослевших друзей детства - босс крупной компании, раздолбай неудачник, занудный профессор и чернокожий с кучей комплексов. Но ребята настолько застряли в детстве, что их юмор едва ли окончил среднюю школу. И даже второй состав из эксцентричной жены и роковой подружки детства не спасает ситуацию. Шутки во всех смыслах не догоняют.

Но на помощь приходит абсолютный чемпион по салочкам - 'соколиный глаз'. Да, герой Реннера в своем непревзойденным амплуа разгоняет тоску в картине. Его появление почти всегда сопровождается slow motion эффектом. А группа агентов-неудачников комично пытается схватить Нео - этого пончикового ниндзю. Однако несколько отлично снятых моментов не могут удержать фильм на трассе юмора. Его заносит, и он быстро скатывается в кювет.

Авторы пытаются придать ленте светлого смысла о настоящей дружбе, вечном детстве в душе. Но идея воспринимается пресной, без главной составляющей комедии. Почему все шутки обрываются на полуслове? Почему нужно муссировать одну и туже тему - у вас же ансамбль актеров, которые могут вытянуть разные шутки? Все эти вопросы остаются без внимания. Фантазия сценаристов ограничивается трюками поимки главного героя, а жаль.

Итого, получилась посредственная комедия с несмешными шутками и 'слоу эффектом', чтобы у зрителей было время рассмотреть трюки Джереми Реннера. Не рекомендую к просмотру в кино, разве что в компании друзей дома.

4 из 10

29 мая 2019 | 17:14
  • тип рецензии:

Решив скоротать вечер пятницы в одиночестве, я выбрал экшн-комедию про салочки и, кажется, промахнулся.

Герои фильма также все время пролетают мимо персонажа Реннера, непревзойденного мастера в безнадежно затянувшемся детском развлечении. Правда в этот раз распределение сил должно измениться, поскольку рекордсмен с тридцатилетнем стажем наконец загнан в угол. Становится известно, что он женится, а значит, как и любой другой мужчина в подобной ситуации абсолютно беззащитен и его маршрут до алтаря предсказуем.

Как вы понимаете, план сразу же идет наперекосяк, возможно потому что свадьбы в мае считаются плохой идеей. К тому же застать врасплох любого героя из фильмографии Джереми невозможно — амплуа жестокая вещь. Столкновение быстрой, хитрой и выносливой жертвы с не самыми сообразительными и одутловатыми одноклассниками рождает вагон физического юмора, который волей-неволей вызывает взрывы хохота.

Однако, если обратиться к репликам и сюжету, то они сами могут стать предметом насмешек. Так, рейтинг +18 старательно натягивается за счет ругательств и пошлостей, известных любому школьнику, но кажущихся наигранными в устах актеров.

В потоке это безудержного веселья абсолютно теряется мысль фильма, которая могла стать центральной: нам приносит счастье то, что объединяет с близкими.

По ходу действия неоднократно возникает вопрос, а можно ли эту молодую душой компанию считать друзьями? Положительный ответ кажется удивительным, несмотря на трогательную сцену в конце. Радость ежегодных салочек вряд ли могла бы перевесить большое количество недомолвок, проблем и обид, которые так и остаются подвешенными в фильме.

В этом отношении лучше посмотрите оригинальную статью, на которой базируется фильм. Реальность, конечно, беднее на спецэффекты и драму, зато лучше показывает важность пребывания in touch по прошествии лет.

С учетом этого фильм кажется сомнительной ценой за руки Реннера, которые он сломал во время съемок.

02 августа 2018 | 01:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: