К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Дебютный (фестивальный) фильм режиссёра, повествующий о, как несложно догадаться по названию и постеру, детстве фашистского диктатора.

Нет, это фильм не о Гитлере, или вообще какой-либо реальной личности, несмотря на то, что действие происходит спустя некоторое время после вполне конкретной Первой мировой войны. И никаких аналогий с реальными лидерами, насколько я знаю, здесь нет. Ещё больше интригует то, что в фильме не показано постепенное взросление и становление юного Прескотта как лидера: это тягучая, меланхоличная психологическая зарисовка сугубо о событиях детства и — в самом конце — итогах.

Это фильм о том, что может вырасти из ребенка, живущего в семье крупного политика. О ребенке, который отдан на воспитание постоянно сменяющимся няням. О ребенке, который чувствует, что родители не любят ни его, ни друг друга. О ребенке, который кидает в прихожан церкви камнями, который чувствует физическое отвращение к извинениям и оправданиям. О ребенке, который способен избавиться от ненужного ему более репетитора, договориться с деспотичной матерью и поставить на место тирана-отца. О ребенке, который видит и понимает больше, чем полагается обычным детям.

И ненавидит.

8 из 10

P. S.: Здесь засветились Роберт Паттинсон (хороший актер, известный по таким фильмам как «Ровер», «Затерянный город Z» и «Good Time») и Лиам Каннингэм a.k.a. сир Давос Сиворт из «Игры престолов».

16 июля 2019 | 10:46
  • тип рецензии:

Маленький Прескотт - ребенок, живущий во французской провинции. Отец занят политикой и подписанием Версальского договора, а матери нет никакого дела до воспитания сына. Его воспитывает гувернантка. Может поэтому ребенок, желая привлечь внимание, забрасывает камнями людей после репетиции, практически срывает важную встречу, появившись голышом, трогает за грудь учительницу, постоянно устраивает истерики, злится из-за того, что его принимают за девочку. Фильм тяжелый, смотрится очень трудно. Постоянно испытываешь чувство угнетения, впереди не будет ничего хорошего. За эту атмосферу огромное спасибо музыке Скотта Уокера. Напрягающая мелодия.

Концовка фильма потрясла меня. Что я ожидала увидеть, когда только села смотреть фильм? Ну, наверное, сам путь становления лидера, его карьеру. Но этот резкий переход удивил меня. Маленький ребенок, убегающий от отца и жестокий диктатор, и это все через 10 минут фильма. В этом и вся загвоздка: фильм не показывает как становятся диктаторами, он указывает на ту обстановку, которая способствует этому становлению.

Кто вырос из этого милого ребенка? Думаю, ответ вы сами знаете - чудовище, погубившее миллионы. Я много думала о ком именно этот фильм. Существовал ли прототип? Нет. Брэйди Корбет создал собирательный образ со своей историей. Очень мрачной, даже может быть грустной. Зная кем станет этот милый ребенок с красивыми кудрявыми волосами, ощущаещь безысходность.

Актерская игра на высоте. Беренис Бежо, Стэйси Мартин, Иоланда Моро, Лиам Каннингэм, Том Свит и, конечно же, Роберт Патинсонн. Я перестала воспринимать его как Эдварда Каллена из фильма ' Сумерки'.

Фильм однозначно стоит смотреть. Он несет огромный психологический смысл. Хоть кое - где и кажется скучным. Кажется этот фильм о войне и тирании. Тогда где жестокость и насилие? Это все есть и происходит в душе главного героя. Перелом личности, возникновение ужасной личности. Но ведь пока он маленький мальчик, ничего никому не грозит.

10 из 10.

25 февраля 2018 | 01:05
  • тип рецензии:

В двадцатом столетии человечество познало целую плеяду исторических потрясений, унесших жизни миллионов невинных людей и породивших настоящих монстров в человеческом обличии. Но откуда взялись эти монстры? Что стало источником этого неумолимого зла? Эта непростая для размышления проблема стала центральной темой экзистенциального психологического триллера и вольной экранизации романа Жан Поля Сартра «Детство лидера».

Синопсис 1918 год. Первая Мировая война приближается к своему завершению. Юный Прескотт живет где-то во Франции вместе со своими родителями. Пока его отец принимает активное участие в Версальских переговорах, а мать посвящает себя личным хлопотам, мальчик оказывается предоставленным самому себе. Постоянная злоба, источаемая от обитателей дома пробуждает в ребенке монстра, который через много лет превратится в безжалостного диктатора.

Фильм обладает особым авторским мировоззрением и необычным взглядом на обыденные вещи, что проявляется даже в актерской игре. В целом фильм впечатляет своим составом, но если говорить о ком-то конкретном, то я бы выделил исполнение Беренис Бежо в роли матери Прескотта. Актрисе удалось воплотить образ строгой и властной женщины, которая никогда не хотела быть матерью, но выполняет эту функцию, исходя лишь из определенных обязанностей, которые стоят перед ней. Однако ее холодность по отношении к сыну оборачивается против нее самой, что неминуемо приближает к жестокому столкновению с «любимым чадом».

Многие кинокритики неоднократно отмечали «Детство лидера» за его нетривиальный авторский взгляд, отдаленно напоминающий работы раннего Ханнеке. Действительно, тихий и неприметный голубоглазый актер Брэйди Корбет оказался талантливым и амбициозным режиссером, который открыл себя в качестве упорного сторонника независимого кино. Режиссер в своем фильме пытается изобразить саморазрушение человека, вызванное внешними и внутренними обстоятельствами. Маленький мальчик, которому общаться бы с родителями, заводить друзей и познавать мир, вынужден мириться с отчужденностью отца и полным непониманием матери, что провоцирует ребенка идти на бунты, каждый из которых становится более неожиданным и жестоким.

Сюжет картины состоит из четырех частей. Первые три посвящены собственно детству будущего лидера, а последняя освещает то, во что превратился маленький Прескотт. Фильм начинается с того, что Прескотт после репетиции в церкви, забрасывает её прихожан камнями. По сути дела, это уже первая весточка о том, что родителям стоит обратить на мальчика внимания. Но по привычке они лишь сводят все избалованному характеру и недостатку строгости в воспитании. Не сложно догадаться, что такое отношение только усугубляет ситуацию. Краски сгущаются, и Прескотт начинает проявлять чересчур экстравагантное поведение. Завершается все жестоким столкновением за ужином в честь подписания Версальского мира, которое ломает судьбу главного героя.

Итог Однозначно, фильм не для широкой зрительской аудитории, поскольку многие наверняка сочтут его скучным и непонятным. Так, например, мне до си пор неясно, как расценивать концовку. В то же время фильм оставляет пищу для размышления над тем, что именно превращает человека в монстра – он сам или его окружение?

9 из 10

23 ноября 2017 | 08:01
  • тип рецензии:

Фильм, на мой взгляд, простой и хорошо сделанный. Он не ставит грандиозного вопроса - 'как появляется тиран', на который кто то может ждёт ответа здесь, и остается разочарованным, не получив его. В фильме показана всего лишь одна из версий того, из чего появляется тиран - практически из того же самого, что и любая другая неординарная личность, наделенная способностями к эмоциональному воздействию на окружающих, повышенной восприимчивостью, остротой реакций, целеустремленностью, и готовностью пренебречь правилами социума.

Если человек при этом одарен талантами, которые дают выход страстям и амбициям, окружен заинтересованными близкими людьми, то возможно рождение выдающегося творца. Но если его с детства окружает лишь холод и эгоизм, демонстрация власти и подавления в малом и большом - от увольнения служанки, которая из привязанности к ребенку нарушает указания своей хозяйки, пожелавшей наказать сына за непослушание, до творящегося практически на его глазах передела мира после первой мировой войны, который он наблюдает благодаря участию отца в работе над Версальским договором... При таких условиях может оказаться необходимым стать самым властным, самым эгоцентричным и не испытывающим вообще ни к кому человеческих чувств, ибо с детства усвоено, что любая зависимость и привязанность - это средство манипуляции и возможность для демонстрации силы зависимому.

В фильме интересен не только сюжет но и то как он реализован - не нарочитая, но физически ощущаемая, тяжелая атмосфера ожидания, наполненный визуальный ряд с множеством деталей, делающих картинку очень реалистичной, необыкновенно выразительная музыка и великолепная игра всех актеров, особенно исполнителя главной роли Тома Свита и Роберта Паттинсона, сыгравшего две роли, небольшие по времени присутствия в кадре, но содержащие немалую часть интриги.

Повествование кажется немного отстраненным, но лишь в той степени, которая позволяет ему не обратиться из социальной драмы в семейную. Ну и конечно, не стоит ждать ужасов и детектива, почему заявленных среди жанров фильма.

15 сентября 2017 | 08:03
  • тип рецензии:

Фильм «Детство лидера» - это режиссерский дебют Брэйди Корбета, который для своего дебюта выбирает беспроигрышный вариант – главный персонаж картины, - это маленький мальчик. Ибо кто же еще может так преобразить кадр и быть естественным как не ребенок. Позволю сказать от своего имени, что у Корбета получился довольно успешный режиссерский дебют. Перед нами отличный образец арт-хаусного кино. Ни ужасов, ни детективной истории, которые заявлены в жанрах фильма, зритель здесь не найдет. Может только музыка, которая подобрана в лучших традициях триллеров и ужастиков, кстати, мне это больше мешало при просмотре кинокартины Корбета, но сама музыка обладает мощью и ведет за собой зрителя.

Но начнем по порядку. Какую историю представляет на наш зрительский суд режиссер Корбет? Для меня это история оказалась некой попыткой ответа на вопрос – «Лидерами рождаются или становятся?» Корбет исследует не просто условия рождения и становления сильной личности, лидера, но лидера-диктатора, прообраз Муссолини и Гитлера. Только Корбет в своей картине уходит от исторических персонажей, чтобы практически полностью исключить политику из фильма, сосредоточившись на формировании маленького мальчика. Режиссер своей картиной задает много вопросов – та жестокость, которую мы наблюдаем в этом милом, на первый взгляд, кажущемся ангелочке, мальчике, - откуда она? Где кроется ее причина, это отсутствие любви и привлечение к себе внимания матери? И можно ли бороться с детской жестокостью? Автор в картине показывает, насколько родители не справляются с сильной личностью ребенка, он словно специально обнажает нелюбовь отца и матери. «Нельзя, чтобы домом управлял ребенок» - говорит персонаж Лиама Каннингэма, но именно так все и происходит. Фильм наполнен аллегориями. Мне понравилась аллегория с царем зверей – львом. Лев присутствует везде, прежде всего перед нами невероятная шевелюра главного героя, которая так и напоминает гриву, также история о льве и мышки, которую зритель выслушает не один раз, и статуя в доме.

В фильме отличные актерские работы, невероятная красавица Беренис Бежо, которая играет мать мальчика, тоже сильную личность, Лиам Каннингэм играет отца мальчика, именно его персонажу выпало создавать тот политический фон, во времена которого и разворачивается история, так как он работает на правительство США и участвует в Версальских переговорах. Роберт Паттинсон, который играет друга семьи, журналиста, исходя из сюжета, он явно близок с матерью мальчика. Однако первую скрипку в актерском ансамбле играет, конечно же, Том Свит, который воплотил прообраз будущего фашистского лидера. Несмотря на хорошие актерские работы как первого плана, так и второго, - это фильм - это отражение авторского видения истории. За каждой деталью угадывается Корбет. И этим он меня подкупил. Корбету удалось создать свой мир, в котором формируется личность мальчика-диктатора. Этот мир довольно мрачный, часто полностью темный, иногда наполненный полутонами, лишь изредка в картине можно увидеть свет. Да, его, безусловно, можно критиковать, не соглашаться, но нельзя не признать наличие руки автора и авторского прочтения истории.

Фильм не лишен недостатков, один из самых главных для меня - начало фильма, которое получилось слишком длинным. Неторопливость рассказа истории в данном случае местами утомляла. Думаю, что некоторые зрители в этой части заскучают, а некоторые и смогут подремать. Однако концовка фильма – это своего рода кульминация, которая ответит на некоторые вопросы, возникающие по ходу просмотра. И все же для меня музыкальная часть картины, которая явно запомнится всем, была слишком сильной, и слишком навязчивой, она словно бы подсказывала, что зритель должен почувствовать в этот момент.

6 из 10

06 декабря 2016 | 18:31
  • тип рецензии:

Синопсис: маленький Прескотт, похожий на ангелочка, наблюдает за поведением своих родных, пытается манипулировать всеми и вся, а также испытывает нездоровый, для своего возраста, интерес к противоположному полу. Вот так растет лидер. Или тиран?

Мнение: мы выходим на финишную прямую. Этот фильм входит в мою тройку лидеров за этот киномесяц. В нем есть то, что так не любят «голливудцы» - много, очень много необъясненных и, на первый взгляд, немотивированных событий. Почему внезапно мальчик бросает камни? Почему не хочет отрезать волосы и перестать быть похожим на девочку? Почему убегает от матери? Всё, конечно, можно объяснить тем, что: «Это же ребенок! Детей вообще не понять». Но, присмотревшись чуть внимательнее (например, во второй раз сходив фильм), вы заметите невидимые нити, которые формируют характер Прескотта, вызывая поступки, оставляя последствия. Мать, у которой молитвы и набожность перемешаны со странными взаимоотношениями со старым другом семьи (кстати, Роберт Паттинсон с бородой); отец, занимающийся политикой и, возможно, имеющий связь с учительницей французского; легко манипулируемая старая служанка, готовая прийти мальчику на помощь в войне с родителями (кстати, был один, на мой взгляд неудачный момент: кинув проклятие в сторону матери Прескотта и покинув дом, служанка так ничего и не сделала. Все-таки зрители ожидали каких-нибудь разбитых окон или подожжённых штор). Но все же. Все эти люди, их слова, их поступки не могут сотворить такого с маленьким ребенком. Как справедливо заметил репортер The Hollywood Reporter с этим маленьким «ангелочком» должно было что-то произойти раньше, то, что так изменило его, сделало жестоким, своенравным, злым. Но, что именно могло произойти с Прескоттом – это остается загадкой для зрителя.

В целом, фильм получился очень темным, загадочным, непонятным, но притягательным.

06 ноября 2016 | 00:28
  • тип рецензии:

Режиссерский дебют Брэйди Корбета в полном метре удался по всем статьям. Придраться в «Детстве лидера» не к чему, это крепко сбитая и стильно исполненная притча потрясающей силы и правдивости о том, из каких жизненных устоев и обстоятельств вырастают жестокие, индифферентные к совести, страданиям и боли других диктаторы. Перед нами развернута хотя и минималистская во всех отношениях, но выверенная до каждой мелочи история, в которой практически каждая сцена наполнена глубоким смыслом, оформленная в мрачно-приглушенных тонах картинка подчеркивает настроение, а неизменно попадающие в десятку композиции Скотта Уокера во стократ усиливают эмоции.

Фильм Корбета – это два часа напряженных размышлений режиссера о светлых и темных сторонах человеческой натуры, ее добродетелях и пороках, отношениях людей друг с другом в психологическом, моральном, социальном и политическом аспектах. О том, почему же из милого мальчугана (прекрасная актерская работа Тома Свита!), на первый взгляд, самого обычного, как и миллионы его сверстников, шаг за шагом, незаметно и почти неуловимо формируется настоящий тиран, невероятно изощренно для своего возраста манипулирующий людьми, безотносительно близкие ли они, знакомые или вовсе чужие.

Приемам, которые он при этом использует, позавидует любой умудренный опытом интриган. Ложь, лицемерие, притворство, тонкий расчет: когда пойти напролом, поставив во главу угла свое «я» и плюя на все с высокой колокольни; когда надавить на жалость и выиграть очки благодаря своей ангельской внешности и показной беззащитности; когда пойти на жертву, стерпеть унижение, подчиниться, притвориться в ожидании более подходящего момента, который герой Свита как правило выбирает безошибочно; а когда просто включить принцип «А Васька слушает да ест»: мол, вы все прыгайте вокруг меня, я буду гнуть свое. К своим целям он идет еще не по трупам, но уже по искалеченным судьбам и жизням. Конечный результат такого «профессионального роста» пугающе предсказуем.

При этом его убийственное хладнокровие наводит настоящую жуть. Мальчик может оказывать физическое сопротивление, бешено отбиваться руками и ногами, но делает это всегда молча или с минимумом эмоций, которые вообще проявляет за весь фильм считанные разы. Детские капризы, плач могут ужасно надоедать и раздражать, но по мне, пусть ребенок орет сутками напролет, чем так страшно молчит. В эмоциях ребенок, как правило, искренен, но в таком молчании – закрыт и непредсказуем.

Что же так морально выхолащивает, уродует детскую душу? Ребенок не сирота, у него внешне нормальная благополучная и обеспеченная семья с высоким социальным статусом, есть возможность получать образование, заводить друзей, наслаждаться радостями, которые дарит детство. Его не бьют, досыта кормят, ему уделяют внимание и заботу порядочные достойные люди. Он не одержим никакой нечистой силой наконец. В чем же причина? Однозначных ответов Корбет на дает, в свою очередь, побуждая зрителя поразмыслить на сей счет. Лично я отметил для себя тут два обстоятельства. Не случайно отец ребенка вращается в политике. Политика – часто искусство компромисса, расчета, манипуляции и интриг, а также - изощренной лжи с лицемерием вкупе. Мать ребенка вроде бы показательно-образцовая христианка, но и она идет на компромиссы с совестью, хитрит, слегка лицемерит, может свысока говорить с людьми, занимающими более низкое социальное положение, льстит с желанием получить авторитет, потешить мелкое тщеславие и амбиции, хотя, по сути своей, человек она, в общем-то, порядочный.

Ребенок смотрит на отца с матерью и думает: а почему мне так нельзя? Когда это дает результат, положение в обществе, материальный достаток, имидж примерной семьи? И начинает поступать так же. Пока что для достижения своих детских целей, но аппетит приходит во время еды.

Разумеется, это только одна из составляющих. Есть еще и недостаточное внимания к ребенку, отношения между самими родителями, которое за дверями дома несколько иные, чем на публике и еще ряд разных нюансов. Но главное, мне думается, в том, что родителям раз и навсегда нужно усвоить, что дети понимают намного больше, чем они, родители, думают, а поэтому надо быть ответственными за то, что они говорят и делают, какую мораль и принципы проповедуют, и какими – руководствуются на деле. Разумеется, даже при худшем раскладе из ребенка совсем не обязательно вырастет диктатор, но с детства видеть вокруг себя ложь, лицемерие и равнодушие в любом случае для него будет мало пользы.

Кроме собственно ребенка, в картине прекрасно играют и его экранные родители – Беренис Бежо и Лиам Каннингем, в котором я только сейчас, щелкнув на его фильмографию, вспомнил Давоса Сиворта из «Игры престолов». Перевоплощение впечатляет.

Не могу не сказать и о хорошей роли Роберта Паттинсона. Она на первом плане, но исполнена очень удачно. Если вспомнить, что до этого была потрясающая работа Паттинсона в «Ровере», да и в «Звездной карте» он был не так чтобы плох, то за Роберта можно порадоваться: проекты себе он подбирает после «Сумерек» неплохие. Жду от него новых интересных ролей.

А от Брэйди Корбета жду новых интересных проектов. Первый блин комом у него не вышел, так держать!

10 из 10

22 октября 2016 | 23:20
  • тип рецензии:

Я не читал пока Сартра, точнее тот рассказ, по которому снят фильм, хотя пишут что литературная основа здесь весьма номинальна.

Когда я шёл на фильм, я думал, что мне не избежать сравнения с 'Белой лентой' Ханеке. Тематика очень похожа и, скорее всего, режиссёр вдохновился этим фильмом. Но оказалось, что это совершенно самостоятельный фильм.

Если Тарковский это 'высокий модернизм', то Корбет как режиссёр - это 'высокий постмодернизм'. С одной стороны, синефилы увидят множество визуальных отсылок на классиков (Кубрик, Тарковский, Годар и другие). Начало 'Детства лидера' по атмосфере очень напоминает 'Психо', сцена сна - 'Космическую одиссею'. Я увидел даже отсылку на 'Доктора кто'. С другой стороны - это попытка выработки собственного взгляда на историю. Фильм соткан из недосказанностей. Зрителю постоянно приходится достраивать в голове историю, основываясь на обрывках информации. Это энергичный фильм. Ты чувствуешь, как события быстро развиваются, даже когда вроде бы ничего не происходит.

Некоторые сцены претендуют на шедевральность. Такое чувство, что Корбет играл в игру 'Пан или пропал', всё или ничего. Или финальная сцена войдёт в учебники по истории кино или я провалюсь. Получилось скорее первое, но общая интенция здесь ясна.

Но фильм неровный. С визуальной точки зрения и с повествовательной он иногда провисает. Непонятная затянутость некоторых сцен и стремление показать просто красивые кадры.

Ещё - такое кино, надо смотреть в кинотеатре. Всю эту энергию и атмосферу не сможет передать экран ноутбука.

9 из 10

10 сентября 2016 | 23:58
  • тип рецензии:

Очень сложно определить черту взросления, ' возраст' старения, предел юности и прочие абстрактные границы человеческой жизни. Пятилетний лидер (Том Свитт), видно, семимильными шагами идёт к кульминации, отсчитывая далеко не принятыми астрономическими. А истериками.

Сюжет картины Брейди Корбета отсылает зрителя к повести Жан-Поля Сартра. Первые послевоенные годы, фашизм зарождается где-то под Францией. Олицетворяет его юный Прескотт (Том Свит). Отец (Лиам Каннингем) 'будущего хозяина' работает на правительство США и, как будто, является правой рукой Вудро Вильсона. Мать (Беренис Бежо) немка, знающая несколько языков, водит сына на ежедневные службы в ближайшую церковь и, как будто, скрывает свои отношения с другом семьи, философом и человеком мира (Роберт Паттинсон). И весь фильм проходит с этим странным акцентом 'как будто'. Мальчика как будто воспитывают, перекладывая воспитания на кухарку, молитвы как будто читаются, государственные вопросы как будто решаются, а семейные отношения как будто могут быть чистыми. Сплошные намеки, упреки и ненависть в глазах, с молчаливым презрением и ненавистью в детских глазах, сквозь длинные волосы, которые, как будто, не должны быть у мальчика.

Жители дома ожидают каждой последующей истерики, ожидают с полнейшим безучастием и равнодушием. Живут в пугливом предчувствии, надеясь, что маленький лидер заговорит, а он все продолжает молчать, взращивая ненависть и омерзение ко всему. Необычный ребенок в совместной работе Сартра и Корбета рос без игрушек, у него были лишь уроки французского с прекрасной Стейси Мартин и баснями Эзопа, да показательные выступления перед светским обществом то с молитвами, то вовсе без одежды. Самому выйти из темного большого дома с потемневшими обоями реально, а выбраться без помощи из лабиринта детской вселенной, находящейся в голове, довольно непросто.

Полным олицетворением Прескотта в картине стала музыка, написанная Скоттом Уокером. Резкие и стальные звуки струнных, предвещавших рассвет, сменяли увесистыми и, как будто, мучительными медными, наступавшими в момент истерик. Будущий лидер не машина, закрытая от общества, не механизм, полный тоталитарных амбиций. Это пока ещё мальчик, пугливый и пугающий. И пока только ищущий ответы: семьи нет, Бога нет, а власть может быть безграничной. Начнёт он с голодовки, а дальше уже рассказывать не нужно.

09 сентября 2016 | 23:33
  • тип рецензии:

«Детство Лидера» участвовал в конкурсной программе прошедшего Венецианского кинофестиваля. Фильм получил премию Луиджи де Лаурентиса, а Брэди Корбет был назван лучшим режиссером.

Картина повествует о детстве маленького Прескотта, живущего вместе с родителями в особняке во Франции. Дитя, страдающее от недостатка внимания, гендерной амбивалентности, недозволенности потрогать грудь своей учительницы по французскому вскоре являет свету лик одного из самых страшных тоталитарных тиранов ХХ столетия.

Пожалуй, «Детство Лидера» самый интересный дебют этого года. Говорят даже, что Корбет работал над сценарием картины больше 10 лет. Это чисто авторское кино, очень смелое, впитавшее с молоком матери и отразившее идеи «Белой Ленты» Ханеке, тетралогии Александра Николаевича Сокурова, совершенно не похожее на Фон Триера, аналогии с которым прокатчики перманентно навязывали нам во время пресс-релиза, что тоже, безусловно, добавляет фильму и автору вистов, так как любой, кто пытается подражать Фон Триеру априори обречен на фиаско. Работа вышедшая из под пера автора имеет целый ряд достоинств: служащий каркасом визуальной стороны картины благородный особняк с треснувшими стенами, являющийся зеркалом души мальчика и очень «по Полански» предупреждающий нас о грядущем надломе, доведенный до почти нездорового совершенства гранения аскетизм пленки в сочетании с ослепительным саундтреком от Скотта Уокера, медленно, но верно приоткрыв все комнаты юного Прескотта, выводят нас наружу к неизбежному катарсису в финале, от которого уже никто не успеет скрыться. Вообще запятые картине удались явно лучше того, что написано между ними, но это так часто бывает вначале, и это хорошо. В противном случае не было бы смысла продолжать снимать кино.

Несмотря на множество звонких имен, экзистенциальных идей, паутиной которых Корбет себя окружил, он не скатывается в бесконечную аллюзию и цитирование, голос его громок, хоть не всегда разборчив, и прислушаться к нему стоит.

9 из 10

08 сентября 2016 | 03:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: