К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы ужасов мне нравятся тем что они многогранны и многолики. Тут рассматриваются популярные фобии, монстры пожирающие людей, и ревность которая ведет к печальным последствиям, красочные виды тараканов выползающих буквально отовсюду что не может не вызывать отвращение. Но кроме призраков и зомби, создателям удалось раскрыть характеры героев, показать их потаенные страхи и кошмары. И это во многом благодаря известному режиссеру Джорджу Ромеро и создателю грима и спецэффектов Тому Савини. Имя Том Савини, своеобразный знак качества, который умеет создавать не только потрясающий грим, зомби и чудовища вышли особенно мерзкие.

Актеры во многом неизвестные, но признаюсь я не сразу узнала самого Стивена Кинга в роли фермера. Лесли Нильсон, просто чудо как хорош, я честно удивилась увидев его в фильме ужасов. Он пример, отличного актера который никогда не боится браться за новые роли и амплуа.

Вердикт, «Калейдоскоп ужасов», фильм который смотрится легко в некоторых местах смешно и страшно, рекомендую всем кто любит экранизации Стивена Кинга и альманахи ужасов.

8 из 10

07 июля 2016 | 21:07
  • тип рецензии:

Первая часть не особо понравилась, вторая гораздо интереснее. А тут какие-то очень глупые страшилки, даже детей не напугаешь. Понравилась только третья история про закапанных на берегу любовника с женою, остальные истории ни о чём. Так что за первую часть лишь слабая

3 из 10

04 мая 2009 | 12:44
  • тип рецензии:

Думаю, что этот фильм Джорджа Ромеро нужно оценивать в целом, а не каждую новеллу по отдельности. И вот, что интересно, в целом получается весьма стилизованное и хорошо снятое кино, правда совсем не страшное.

Каждая новелла начинается весьма завлекательно, обещая что вот-вот произойдет что-то 'за гранью разумного'. Но в итоге, окончание каждой из новелл весьма бледное, прямолинейное и 'вытекающее из контекста'. Это же читается, что убитые ревнивым мужем любовники придут ему отомстить. Равно как и то, что маленький мальчик отомстит папе, за то что тот запретил ему читать комиксы, а убитый дочерью отец вернется из могилы. Это банально, Разумеется, для данного жанра.

Впрочем, мне нравится легкий стиль каждой из новелл, в которых присутствует ирония. А самое главное, что новеллы не затянуты. В силу этого, кино весьма 'смотрибельно'.

Приятно, и то, что в очевидно жанровой картине снялись весьма хорошие актеры: Хол Холбрук, Эдриенн Барбо (бывшая жена Джона Карпентера, между прочим), Эд Харрис, Тед Дэнсон и Лесли Нильсен. Запоминается и небольшая роль Стивена Кинга.

В итоге: весьма стильный фильм, некоторые приемы из которого (например, стилизованные анимационные заставки - комиксы) будут успешно использованы в сериале 'Байки из склепа'. Фильм отличается хорошим подбором актеров и неплохой игрой. Между тем, сами по себе новеллы совсем не страшные. На мой взгляд, в некоторых новеллах велико влияние 'Тумана' Джона Карпентера.

5 из 10

05 июля 2012 | 14:22
  • тип рецензии:

'Калейдоскоп ужасов' - антология состоящая из 5-ти новелл. Замечу что первый раз я познакомился со второй части этого цикла и она мне мало чем понравилась. Поэтому долгое время я не решался взяться за ее предшественника, хотя и встречал много положительных отзывов, впрочем, как и о втором фильме, которые многие называли лучшим. Ну что ж, наконец вот решился.

Режиссер фильма культовый Джордж Ромеро, заложивший основы для любимого многими поджанра ужасов - зомби-муви (фильмы о живых мертвецах). В качестве сценариста 'великий и ужасный' писатель Стивен Кинг. А над спецэффектами и гримом трудился признанный мастер своего дела Том Савини. Казалось бы, с такими-то личностями у руля из фильма должна была получиться настоящая БОМБА. А что в итоге? А в итоге получилась жалкая пукалка, причем еще и с немаленьким бюджетом.

Итак:

Пролог выдался неплохим. В нем засветились Том Аткинс (знакомый по Карпентеровскому «Туману» и «Побегу из Нью-Йорка», а также позже засветившийся в «Ночи кошмаров» и римейке «Моего кровавого Валентина») и сын Стивена Кинга - Джо Кинг. Также был замечен добротно сделанный зомби. Вроде бы все это должно было располагать к приятному зрелищу, но...

«День отца». Из положительного могу отметить молодого и еще не полысевшего Эда Харрисона (знакомого по «Бездне» Джеймса Кэмерона, по экранизации Кинга «Ненужные вещи», а также «Апполону 13», «Скале», «Играм разума» и многому другому, в общем отличный актер), а еще я здесь узнал Вивеку Линдфорс из «Звездных врат» Роланда Эммериха. Кроме этого понравилось кладбище окутанное туманом - смотрелось здорово. Люблю такие моменты. В остальном же бредятина. Сюжет чересчур простой. Сцену с ненавистным стариком можно было обыграть интересней. Грим зомби ужасный (в плохом смысле), тем более обидно с таким-то режиссером и мастером по эффектам. В общем, так себе. Оцениваю на 4 из 10.

«Одинокая смерть Джорди Верилла». Новелла примечательна тем, что в ней играет сам Стивен Кинг, причем учитывая его внешность (в смысле выражение лица), очень удачно подобранную роль - деревенского дурачка. Вроде бы должно было быть смешно, но меня все эти кривляния сильно раздражали. Сюжетная задумка впрочем, была неплохой (то ли Кинг спер идею, то ли так вышло случайно, но смахивает на рассказ Лавкрафта 'Цвет из иных миров' по мотивам которого в 1987 году был снят фильм 'Проклятие') и можно было вытянуть из этого что-то интересное, но увы. Из положительного могу назвать разве что сочную, ярко зеленую траву, которой заросла вся хижина главного героя. Смотрелось красиво. А в целом опять же слабо, я бы даже сказал хреново. Оцениваю на 3 из 10.

«Прилив». Вот эта новелла поначалу вселила большую надежду, а в конце нещадно ее же и разгромила. Из положительного, участие, к сожалению ныне уже покойного, неподражаемого Лесли Нильсена ('Голый пистолет 1-3', 'Аероплан', 'Без вины виноватый'), который здесь играет в не свойственном ему амплуа ревнивого мужа с маниакальными наклонностями, и Гэлен Росс («Рассвет мертвецов»). Понравилась сама задумка с закапыванием людей по голову, на берегу океана. С каждой волной приплыв воды стает все больше и человек не успевает задержать дыхание до прихода следующей волны. Снято здоровски и что самое важное - держит в напряжении. И в отличии от предыдущих новелл эта была близка по духу к следующей Кинговской антологии - 'Кошачьему глазу', которую в основном составляли напряженные триллеры, а не ужасы с фантастикой (хотя я люблю и то и другое, но все зависит от подачи). И все было бы замечательно, если бы не дурацкая концовка, которая все испортила. Спрашивается: зачем тогда нужна была первая новелла? Обидно за итог, но учитывая как замечательно все начиналось, оцениваю на 6 из 10.

«Сундук». Эта новелла тоже могла бы получится удачной если бы не одно но - это дебильная обезьяноподобная внешность монстра. А так, новелла получилась самой кровавой (с учетом того что остальные все практически бескровные) Да и сюжетец вполне приличный. Особенно понравился момент с надоедливой стервой женой, от которой все время мечтал избавиться ее муженек, с ее же слов представляющий собой полное чмо, а в итоге оказавшийся довольно таки решительным и расчетливым. Из актеров отмечу Эдриенн Барбо и Хэла Холбрука (оба из «Тумана»). В итоге неплохо. Оцениваю на 6 из 10.

«Они ползут к тебе». Ну а эта вообще самая хреновая новелла. Даже нечего говорить о ней. Если бы не маленькая продолжительность, то я бы и вовсе перемотал вперед, не дожидаясь, чем этот бред закончится. А в конце как раз таки оказалась неплохая сцена с выползающими тараканами из человеческого тела. В итоге полная хрень. Оцениваю на 2 из 10.

Эпилог представляет собой продолжение и завершение истории начавшейся в прологе. Здесь отмечу небольшое появления Тома Савини в роли мусорщика. Ну и сама концовку. В принципе из этой истории (пролог + эпилог) могла получиться еще одна вполне себе неплохая новелла. Ну так уж и быть оценю ее на 6 из 10.

В каждой новелле присутствовали рисованные рамочки, а иногда сцены сменялись «перелистыванием» что создавало эффект чтения комиксов. Понимаю, что идея фильм была основана на серии комиксов, но лично мне такие визуальные «приколы» только мозолили глаз.

Композитором выступил Джон Харрисон, который тогда еще не был особо известным, но позже написал музыку к Ромеровскому «Дню мертвецов» и выступил в качестве режиссера еще одной хоррор-антологии «Сказки с темной стороны», а также экранизации Клайва Баркера «Книга крови».

Учитывая то, что фильм явно был ориентирован на детскую аудиторию, не понятно зачем было нужно делать его с взрослым рейтингом R (есть кровавые убийства, и хватает «ласковых» словечек)? Ну, у нас (на постсоветском пространстве) понятно, что никаких препятствий не было, потому что все смотрелось по телевизору или бралось на видеокассетах. А вот на западе как, если с возрастными ограничениями у них все строго? Получается, дети сами не смогли бы сходить в кино, и им пришлось бы просить взрослых, которым этот фильм, мягко говоря, до одного места. Странно как-то.

Итог. Наверняка положительные отзывы были написаны людьми, смотревшими сие кино в детском, более впечатлительном возрасте, и их мнения о фильме скорее основывались на приятных воспоминаниях. Я же посмотрел этот фильм первый раз только сейчас, уже в зрелом возрасте и, несмотря на всю свою любовь к ужасам 80-х, включая как взрослые (а скорее подростковые) так и детские ('Врата', 'Гремлины') фильмы, в данном случае, остался крайне недоволен.

5 из 10

18 ноября 2011 | 10:07
  • тип рецензии:

Многие считают 'Калейдоскоп ужасов' классикой жанра, но, значит, классика не по мне. Да, один разок можно глянуть это совместное творение Кинга и Ромеро, но в том случае, если ты являешься ребёнком. Бутафории тут достаточно, хотя нужно сделать скидку на время создания фильма: в те годы не было компьютерных спецэффектов, впрочем, как и самих компьютеров. В целом, лента снята якобы для детей, а всё же лучше её посмотреть в подростковом, более позднем возрасте.

Если рассматривать сюжет в общем виде, то неплохо развивается история мальчика-комиксомана. Показано то, к чему могут привести неокрепший детский разум журналы с комиксами ужасов, но это всё в самом конце. Хорошая задумка, и сыграно было нормально. Особенно прельщал сын самого Стивена Кинга в главной роли: из него получился бы в будущем достойный актёр...

Если рассматривать новеллы по отдельности, то самой лучшей можно назвать 'Прилив', самой худшей - 'День отца'. Вот не понравилась мне эта зарисовка: создаётся ощущение неоконченности истории. После её просмотра пришла короткая мысль: 'Ну и что?'. 'Прилив' же отличился отличной постановкой и игрой актёров, притом рассказ и начат, и продолжен, и закончен полноценно. Все остальные новеллы тоже по-своему хороши и напряжённы.

Что ещё порадовало: Стивен Кинг в роли Джорди Верилла, незатянутость сеанса, лёгкая атмосфера неизбежности, 'небутафория' (то есть то, что не сделано из пластилина, краски и всего прочего: например, те же реальные живые тараканы) и некоторая ирония повествования. Всё это делает фильм лёгким и забавным.

И почитайте на досуге рассказы Стивена Кинга, если хотите прочувствовать похожую атмосферу. Эти пять новелл не значатся в печатном варианте, но есть и множество других, более драматичных историй у 'короля ужаса'. Так что 'КУ' - наилучшая реклама творчества сценариста и режиссёра данной картины. Может, и долго для рекламы, но в целях первоначального знакомства с профессионализмом Ромеро и Кинга - пойдёт!

Неплохо, есть жилка, есть эффект, есть действие на зрителя. Что-то в этом есть...

7 из 10

05 декабря 2011 | 06:06
  • тип рецензии:

Это экранизация рассказов Стивена Кинга, настолько ранних, что я сомневаюсь, что они попали хоть в один из официальных сборников...

Первое с чего хочу начать рассказ, так это с Лесли Нильсена. Всем запомнился Фрэнк Дреббин из 'Голого пистолета', добрый, милый, светлый дурак-полицейский, пародирующий клише экшен-жанра. Здесь он подлец - маньяк, весьма подгнившая личность, но, тем не менее, безумно обаятельный персонаж одной из новелл, рассказывающих зрителю зловредную природу человеческих пороков. Новелл таких аж пять, в каждой мы лицезрим те или иные фантазии нашего любимого автора. Любимый автор, кстати тоже засветился в одной из новелл, а также засветил одного из главных персонажей своих будущих лент и книг - городок Касл Рок (воистину круто, впоследствии возник даже логотип одной из студий - Castle Rock Entertainment). Также любимый автор засветил в фильме и сынульку своего - Джо (будущего автора потрясающей книги 'Рога' с псевдонимом Джо Хилл, обязательно присмотритесь к пацану из пролога и эпилога). Замечательный 'зомби'-режиссёр Джордж Ромеро (его последующей работой с материалом Кинга в качестве режиссёра станет 'Тёмная половина' (1993)) подобрал прекрасный актёрский ансамбль - Лесли Нильсена (никто и не знал, что он раньше пугал, а не смешил?), Тэда Дэнсона, Эда Харриса (который уже играл в его 'Рыцарях-наездниках' и впоследствии сыграет в экранизации Кинга 'Нужные вещи'), культовых 'туманно-карпентеровских' Хэла Холбрука, Тома Аткинса и Эдриенн Барбо, самого Кинга (его новелла гениальна), да, и в эпизоде можно встретить Тома Савини, давнего соратника Дж. А. Р., который соорудил ещё и потрясающий грим, оператор фильма Майкл Горник, с которым Ромеро трудился над 'Рассветом мертвецов' впоследствии (в 1987-м) срежиссирует 'Калейдоскоп ужасов 2' (не смеяться, по сценарию Ромеро))

Полагаю, нет смысла говорить о сюжете, все пять новелл выглядят настолько феерично, что просто необходимы быть увиденными! Бездна чёрного юмора топит напрочь! Встретим мы и любимых 'ромеровских' мертвецов, и 'байко-из-склепочных' заумностей (не умных, зато забавных))

Всем, кто не видел, смотреть! Всем, кто видел - пересмотреть! Подобные фильмы выходили тогда, когда им было самое место. Когда же в 2006-м вышел 'Калейдоскоп ужасов 3' (не по Кингу и сам по себе) стало понятно, что 'старая школа' - это лучшая школа!!!

13 октября 2013 | 01:47
  • тип рецензии:

Внимание, внимание! Начинаем наше 'Склеп-шоу'. Сегодня вечером вы увидите покойника, требующего свой праздничный торт; человека, обрастающего травой; двух любовников-утопленников, наказывающих своего убийцу; кровожадную острозубую обезьяну; плотоядных тараканов; и на десерт мальчика, убивающего своего отца при помощи куклы вуду. Спешите видеть!

Прошло столько лет, а фильм совершенно не устарел. Правда, есть небольшая оговорка. Некоторые эпизоды можно было бы и исключить, оставив третий и четвертый и еще объединяющую их канву.

Но на то он и альманах, чтобы что-то понравилось, а что-то нет.

Как я уже сказала выше, моими любимыми эпизодами являются третий и четвертый.

'Прилив' - история о том, как обманутый муж закопал жену вместе с любовником в полосе прибоя, а затем утопленники пришли за ним.

Думаю, эта часть вобрала в себя напряжение и саспенс всего фильма.

И грим на утопленниках просто великолепный. Поскольку постановкой занимался Джордж Ромеро, то логично предположить, что гримом здесь заведовал Грегори Никотеро - настоящий мастер уродовать людей.

'Коробка' - четвертая история о страшной зубастой обезьяне, привезенной какой-то полярной экспедицией, запертой в ящике на долгие годы, а затем случайно выпущенной, чтобы вновь нападать.

В итоге, перед нами довольно занимательный трэш-хоррор 80-х, который достаточно легко проглатывается, и смотрится без особого напряжения. Над чем-то тут можно посмеяться, чего-то побояться, а кое-что (как, например, эпизод с тараканами) можно перемотать с чистой совестью.

01 января 2011 | 19:43
  • тип рецензии:

Киноальманах ужасов, созданный совместными усилиями таких культовых в своем деле личностей, как режиссер Джордж Ромеро и писатель Стивен Кинг... Что может быть лучшей рекламой к просмотру? Сюжетно части фильма объединены книжкой комиксов, которую строгий отец конфисковал у сына и отправил в мусорный бак, но упертый мальчик оживляет страшные картинки в своем сознании и, собственно, так они и предстают перед нами на экране.

Первая история рассказывает о том, как давно усопший глава семьи вылазит из могилы на белый свет с единственным желанием, получить от родни свой законный кусок праздничного торта. Естественно, каждое появление этого зомби смешно само по себе да и в целом уклон в черный юмор радует, хороший выбор рассказа для разогрева. Вторая история о простоватом фермере с очень богатой фантазией явно продолжает заданный стиль. Этот сегмент просто забавный, кроме того примечателен тем, что главную роль удачно исполнил сам Стивен Кинг.

Третья история под названием 'Прилив' резко выделяется на фоне предыдущих и в целом стоит особняком во всем альманахе. В ней разворачивается крепкий концентрированный триллер с интересной завязкой, с интригой и напряженной кульминацией. И не удивляйтесь наличию Лесли Нильсена, он отлично справился с ролью ревнивого мужа, хладнокровно расправляющегося с женой и ее любовником, тут он если и шутит, то весьма тонко, полностью в характере персонажа. Определенно, лучший сегмент фильма. Единственное, развязка может показаться не особо удачной, но не забываем, что это рассказ из детской книжки страшных историй и в этом аспекте вполне уместен.

Четвертая история поведала о профессоре, столкнувшимся с древним кровожадным монстром... Казалось бы, кошмар, зверюга убивает всех оказавшихся под рукой, но возможно умный человек даже в такой ситуации сможет извлечь выгоду? Рассказ понравился хорошо выдержанным балансом между ужасом и юмором, а, учитывая действительно хороший сюжет и прекрасную актерскую игру, даже очень понравился. Последний же сегмент не особо примечателен и единственное, что стоит отметить, будет много-много тараканов... Вот, собстенно, и все.

Подводя итоги, еще раз вспомним, что альманах представляет из себя истории из книжки детских страшилок. Отсюда следует наличие кадров, стилизованных под странички из комикса, это что касается внешней стороны, а важнее то, что фильм не страшный, да и не должен был быть таковым, зато с здоровым черным юмором и веселым настроением, что подтверждает и позитивный эпилог. К сожалению, в детстве не довелось увидеть 'Калейдоскоп ужасов', а, уверен, это бы запомнилось, но и сейчас смотрится с удовольствием и интересом, как никак сейчас такое уже не снимают.

8 из 10

06 ноября 2012 | 21:08
  • тип рецензии:

Разбуженный твоим щелчком, открывающим рецензию Stalka-74 на фильм Джорджа Ромеро «Калейдоскоп ужасов», зверь, прячущийся за матрицей монитора, недовольно повел органами слуха в поисках раздражителя. Читатель! Добрый совет! Срочно бросай узнавать про то, как в день смерти лидера Советского Союза Л. И. Брежнева на экраны всего остального мира вышел киноальманах, состоящий из пяти новелл и связывающего в единый узел сюжета про мальчика, которому властный отец не даёт читать комикс с ужасными картинками. Пусть все ужасы из далёкого детства ты научился гасить теплым одеялом. Самый главный страх прячется у тебя внутри, в подсознании.

Чуткий зверь уже нашел среди множества сонных пикселей те, которые мерцали чуть ярче других. Развернув натренированное туловище, он пружинисто подался в эту сторону. Чудовище не обладает памятью мертвеца, как убитый раздраженной дочерью родитель, требующий в День Отца свою порцию праздничного пирога. Но холод могильного камня знаком и ему. Он тоже может таится годами, но стоит ностальгически настроенному зрителю захотеть вновь прикоснуться к когда-то завораживающей картинке, как с другой стороны нарисованного ужаса на обреченного бедолагу взглянет пустыми глазницами бездна.

Расстояние между тобой и зверем уменьшается с каждой секундой, посвященной чтению про первый актёрский опыт Стивена Кинга, который зарос зелёной растительностью, аки огород Урфина Джюса в новелле, что наведет панику на любого вегетарианца, не подозревающего, что не только человек ест салат, но и зелень при случае не прочь закусить человечиной.

Ты уже чувствуешь некий дискомфорт, экран компьютера притягивает рябью морского дыхания, твои ноги наливаются свинцовой тяжестью, и всеобщая расслабленность овладевает забеспокоившейся душой. Зверь постепенно увеличивается в размерах, его приближение неумолимо, как неумолим прилив, то и дело накрывающий с головой незадачливых любовников, уязвивших самолюбие на удивление серьёзного Лесли Нильсена. Хочется вдохнуть полной грудью? Ты торопливо расстегнул удушающий воротник? Полноте!

Очнись, друг! Ты уже и сам понимаешь, что не черные буковки 12-того размера удерживают тебя перед монитором. Этого зверя не посадить в сундук, как сделали герои одноименного эпизода, не выбросишь в пучину с глаз долой. Он уже чувствует твой запах, твоё недоумение и тщетную попытку, поставивши лайк, покинуть страницу фильма. Только жители Касл-Рока научились в минуты опасности разыгрывать комбинации, поставляя под клыки недругов. Они привыкли жить в проклятом одним талантливым алкоголиком, наркоманом и психопатом Бангоре, штат Мэн. Ты – нет.

И зверь плывет через виртуальную 19-дюймовую среду. Почувствовав на миг леденящий холод и мурашки по всему телу, ты напрасно списываешь это на киношных тараканов, кишащих по дому и телу зловредного миллионера, похожего на одного из разгневанных люметовских мужчин. Твои молекулы уже переплелись с чужими молекулами. И сегодняшний сон уже не сменится пробуждением, в котором страшные похождения превратятся в калейдоскоп аляповатых картинок. Зверь из монитора заполонил всю твою сущность. Жаль, ты был неплохим человеком. Requiescat in pace.

Когда утро взошло, успокоилась ночь,
Не грозила ничем, лишь отправилась прочь.
Он еще крепко спал, когда слабая дрожь
Мелькнула в груди, с неба вылился дождь.

16 июня 2015 | 21:31
  • тип рецензии:

Широко известный по своим зомбо-хоррорам режиссёр Ромеро некогда снял данный альманах, состоящий из пяти новелл. Сценарий написал маэстро ужасов, сам Стивен Кинг, но всё это напоминает всего лишь эскизы мастера к его романам, этакие пробники, какие удачные, а какие и не очень.

Новелла-открывашка под названием 'День отца' является самой слабой, не побоюсь этого слова, примитивной, из всех представленных. Подобные загробные истории уже были неоднократно продемонстрированы и в куда более ярких тонах - в основном это касается именно сюжета, пускай и потянуло на сладенькое, что улыбнуло, но дальше клише всё равно не ушли. Актёрские работы не были выдающимися, но зато здесь промелькнул молоденький Эд Харрис. Незачёт.

Вторая попытка была куда более удачной. Она вышла пронзительной, обволакивающая тотальным одиночеством. По-моему, это актёрский дебют Стивена Кинга, с которым он вполне справился. Прекрасная работа во всех смыслах.

Третья новелла прямо таки пронизана духом Кинга, где человеческие пороки мило ютятся с загробным миром. Тривиальная история с изменой перетекает в мстительную эпопею. Преподнесено всё хладнокровно, цинично и с чувством исполненного долга. До поры до времени... Было приятно видеть Лесли Нильсона, особенно в таком серьёзном амплуа. Однозначный зачёт.

А вот продолжение вышло не таким ярким. Есть ящик с чудовищем, также имеем стервозную жену - всё настолько легко сопоставить, что становится просто скучно. Когда демонстрируется невидаль, раскрываются все карты и одолевает зевота. На лицо сценарная торопливость. Неудовлетворительно.

Заключительная история получилась колоссально-омерзительной, и это касается не только тараканьего племени. Возможно, кому-то она покажется слабой, ведь здесь идёт откровенная манипуляция, где не пугают, а отвращают (если можно так выразиться), но лично я получил дозу адреналина. История вполне типична для того раннего Кинга, от которого больше всего и фанател.

Забыл про пролог и эпилог, которые послужат пособием по правильному воспитанию детей - не перегибайте палку, а то детская голова полна всякими неприятными неожиданностями. Макаренко вам в помощь. Кстати, здесь засветился родной сын Кинга, но это так, для справки.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, ведь это логично, из пяти новелл только две не понравились, а значит большинство побеждает.

Всем желаю приятного просмотра!!!

28 октября 2018 | 13:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: