Наверно, каждому в современную эпоху известна легенда про похитителя детей под именем Слендермен. Это верзилоподобное существо, одетое в элегантный смокинг, всегда было жутким гвоздем для многих фабул местных страшилок. Никто не верил в его существование, пока группа новостных репортеров, расследующая загадочную пропажу семьи в глуши, не засняла настоящий ужас, имя которому Тонкий Человек...
Видео из цикла Marble Horrors Stories за краткий час приобрели культовый жанровый статус, и благодаря этим видео было выпущено ряд леденящих кровь инди-игр. Конечно же, после такого колоссального успеха все стали ожидать кино-интерпритации, и сие событие не заставило себя долго ожидать: в 2013 был выпущен 'фильм' со скромным бюджетом в 10 000 долларов, однако сразу же провалился из-за скучной и трэшевой составляющей, и дабы подавить горькое послевкусие после просмотра той ленты, продюсер студии Blumhouse Джеймс Моран (Паранормальное Явление 4, Антивирусный) делает свой ход на поле историй про судорожного демона-пожирателя.
В центре истории находятся Мило, Чарли и сексуальная репортерша Сара, которые направляются к глухому домику, дабы разузнать подробности исчезновения местной семьи. К большому удивлению, они находят домашние пленки, однако никто не знал, что в них таится. страшное проклятие. Прикосновение к ним накликает на горе-группу преследование невидимого для обычного ока демона, который не успокоится, пока не убьет незванных гостей.
Документирая каждый шаг, герои все глубже и глубже погружаются в бездну саспенса и неистового ужаса, на дне которой возможно хранится ключ к их спасению, однако смогут ли они до него добраться?
Вышеупомянутый сценарий фанаты марбловских историй и схожих псевдодокументалок знают как 2+2, однако не смотря на кажущуюся простоту, авторам удалось внести на данное босховское кино-полотно свою долю насыщенных красок темно-алых оттенков: несмотря на привычные жанровые клише и постановки, экшн-действие смотрится с трепещущим интересом и жадным предвкушением (наверно каждый, когда ГГ идет к двери, будет ожидать чего-то ужасного за ней...), а если добавить ко всему этому тематические 'пасхалки' (привет, перечеркнутые круга!) и скрытые под подводными камнями загадки, то перед нами медленно выстраивается дивный паззл, проливающий свет на историю безликого монстра и гнетущие события пропаж.
Что касается героев, то они вышли достаточно типичными для канонов жанра, однако актеры вполне умело и реалистично передали их эмоции и как-то раскрыли их суть, отчего они не надоедают и не выбешивают своей бредовой деревянностью. Также следую заметить, что в фильме принял участие хоррор-ветеран Даг Джонс; конечно же, это не самая важная роль в его злодейское фильмографии, однако ему хорошо удалось поладить с предложенным монструозным амплуа.
Операторская работа не режет глаз судорожной дерганностью, а наоборот, даже при быстром ходе улавливает все элементы в кромешном мраке, порой направляя на зрителя параноический налет, а отсутствие выразительных саундтреков и посторонней музыки не мешает ему настроить объектив на натуралистичный живой лад.
Итог: 'Слендер' 2015 года преподносит мифы про безликий и смертоносный 'мешок костей' на большой экран, и тем самым истории получают новый уровень. Волнующий дебют Джеймса Морана вышел достаточно интригующем и динамичным мокументари-перфомансом, который на поле нынешнего положения жанровой индустрии занимает свое почетное славное место. Данную ленту я от всей души посоветую ярым любителям marble stories, производных игр и конечно же, хоррор-гикам, и думаю равнодушным фильм мало кого оставит из истинных ценителей сумрачных замогильных зрелищ.
С каждым годом мы успеваем увидеть всё больше и больше псевдодокументальных фильмов. Этот жанр просто покорил режиссёров и понятно почему. Только мокьюментари способен показать зрителю, что всё происходящие на экране - правда. И зритель верит в это, потому что трясущаяся камера и закадровый голос лишь добавляет реализма. Взять хотя бы 'Искателей могил'. Когда я посмотрел этот фильм, я просто умирал от страха, да и к тому же были ещё устрашающие титры, мол всё это было по-настоящему, не понарошку. 'Искатели' был моим первым псевдодокументальным фильмом и даже не нашумевшая в своё время 'Ведьма из Блэр'. Таким образом, мокьюментари я очень сильно полюбил и стараюсь не пропускать не одного фильма из этой категории, вот мне и попался на глаза новенький фильм ужасов 'Слендер', а режиссёром выступил Джеймс Моран.
Сюжет этого фильма затрагивает судьбы трёх телевизионщиков: Майло, Чарли и красавица Сара. Вместе они начинают расследовать таинственное исчезновение целой семьи. Однажды в подвале их дома они обнаруживают плёнки, на которых запечатлён один и тот же человек в строгом костюме, увидеть которого можно лишь только через объектив камеры. В одночасье Майло обнаруживает у себя метку, которая была в доме пропавшей семьи, а потом герой через свою камеру обнаруживает, что за ним наблюдает тот же самый человек в костюме, который наблюдал за пропавшей семьёй.
'Слендер' должен был стать хитом, ведь снят он по одноимённой видеоигре, которая так сильно пугала многих геймеров. Но к сожалению фильм постигла неудача. На родине фильм сразу вышел на видео, что уже ни есть хорошо. Стоит заметить, что у фильма есть сюжет, неплохой сценарий, да и режиссёр совсем неплох, как кажется, но есть всё таки что-то, что мешает 'Слендеру' пробиться в один ряд с теми же 'Искателями' и 'Ведьмой из Блэр'. Стоит отметить, что некоторые эпизоды, как-то вообще не понятно построены и зачем-то впихнуты в фильм, потому что они никак не раскрывают героев, а делает их лишь глупее на фоне своих поступков.
Очень понравилась визуализация самого монстра, который терроризировал ребят весь фильм. Ну затрат тут особых не видно, стоит ли тратить много денег на костюмчик и грим. Где-то Слендер похож на что-то потустороннее, но лишь не недолго, а потом ты видишь, что художники не исполнили всё как надо и перед нами обычный человек. Хоть Слендер и сделан, где-то, хорошо, всё таки он не пугает как нужно и ты настолько привыкаешь к нему, что даже не вздрагиваешь, когда он 'резко' появляется. Кто-то жаловался, что Слендера показано в фильме очень мало, но смею вас уверить,, что это не так. Он появляется в кадре уж слишком часто: за шторкой, за окном, в дверном проёме. Создатели хотели спрятать Слендера в кадре так, чтобы только зритель с метким глазом смог его увидеть. Но даже слепой увидел бы Слендера, а ведь нужно заставить зрителя пересмотреть фильм и увидеть это существо там, где он его не заметил. Взять опять таки 'Искателей могил', я только со второго раза увидел всех призраков, которые ходили за спинами главных героев. Вот это я понимаю, создатели выложились на полную, не то что как у 'Слендера'.
Актёры в фильме, конечно, играют хорошо, но не на твёрдую пятёрку. Из всего актёрского состава, более менее я знаю Криса Маркетта, по фильму 'Фредди против Джейсона'. В принципе, актёр сыграл хорошо на своём уровне и когда он стал капельку безумным, даже не сразу понимаешь переигрывает он или не переигрывает, было не понятно, но после не долгих раздумий, всё таки понимаешь, что играет он отлично. Александра Брекенридж сыграла вполне достойно и добавила немножко слёз и переживаний на весь этот ужас. У этой актрисы явный талант и я надеюсь, что вскорости увижу её в каком-нибудь стоящем ужастике. Будем надеяться и ждать.
В итоге хочу сказать, что фильм 'Слендер' очередной проект, который не при поднёс ничего нового в жанр и что-то новое вы точно не увидите. Если вы боитесь смотреть ужастики, то этот фильм вам нужно обязательно смотреть и притом не важно в какое время суток, пусть то ночью или днём, не важно, важно лишь, что фильм вас точно не испугает и рейтинг 16+ вполне это оправдывает.
«Слендер» - сколько в этом слове страха, нагоняющего жуть на любого человека, который хоть раз играл в игру или даже просто слышал про него, но это не об данном фильме.
Джеймс Моран- человек участвующий в создание таких 'шедевров' как 'Паранормальные явления 4' и 'Уиджи: Доска дьявола' решился на собственный режиссерский дебют. Ох, лучше бы он не решался ей-богу.
Сюжет: Развивается вокруг съёмочной группы которая готовит сюжет про исчезновение семьи, они обнаруживают коробку кассет, которую просматривают и их начинает преследовать Слендер. Незамысловато, банально.
Я, правда надеялся заставить себя испугаться, настраивался на фильм, пытался полностью погрузится в атмосферу, но нет, чуда, увы, не произошло. Создатели превратили интересную историю про длинного человека, в проект который вызывает скорее зевоту и клонит в сон, чем нагоняет страх на зрителя.
Страшные моменты? Где? Если кто-то мне их покажет, даю 100 баксов. Видимо хотели напугать 9 - летнего ребенка, который я думаю ни разу не испугался бы. Не надо нам больше таких режиссерских дебютов, насмотрелись, знаете ли.
Единственный плюс фильма - это Александра Брекенридж ну уж очень милая особа, которая хотя бы пытается играть в фильме.
Итого: Блекло, не страшно, сыро. Во время сеанса хотелось спать, жаль потраченных денег, искренне надеюсь фильм не окупится!
Если вы соскучились по любительскому кинцу, снятому на две камеры(если не больше), то вам определенно нужно сходить на Слендера. На протяжении всего фильма создается ощущение, что фильм сделала группа друзей, жаждущие славы за свое творение. Действие фильма напоминает помесь одноименной игры и хоррора Синистер. Совершенно отсутствуют новые идеи и инновации в этом жанре, зато отчасти пережеваны все старые. И это было удобно, потому что спецэффектов, кроме качественной нарезки, Вы и не увидите. Ярым ветеранам, пережившим действительно страшные ужастики, просто напросто будет скучно. Но если вы маленький котик, ребенок или жуткий трус, закрывающий глаза на хороры в целом, фильм покажется вам страшным. Актерская игра, для такого-то фильма, остается на уровне. Для «артхауса» (именно так мне хочется назвать этот фильм) вполне годно и прилично, но Оскара не взять никогда.
Как бы я назвал этот фильм, если бы картину нужно было уместить в трех словах? 'Дешево, пусто и старо'. Я не смог найти нормальную статистку бюджета фильма, но даже рядовой зритель, посмотревший ряд картин уходящего года, сможет спокойно и объективно оценить качество картины Слендер. До спецэффектов того же Аватара, как до Луны.
Впервые Тонкий человек, он же Слендер, был придуман на западных форумах еще в 2009 году, когда люди выдумывали демонов и другую нечисть. Изначально он был похитителем детей, что весьма противопоставляет фильму, когда Слендер начинает преследовать нашу взрослую компанию, заставляя идти на самые неординарные действия.
Решил сходить на праздник в кино, выбрал этот фильм так как персонаж является очень знакомым.
Еще во времена самых первых вариантов игры-слендера витали мысли о том как бы могла выглядеть экранизация. Какие вещи непременно должны в ней быть, дабы дать мурашкам побегать по спине.
Но их здесь нет. Вообще.
По факту от Слендера здесь есть только образ персонажа, однако даже он утратил половину своих характерных черт. Взять например даже его пропорции. В этом фильме складывается впечатление что это какой-то мужик ряженный...
Даже несмотря на то что в оригинале прямой взгляд вблизи на Слендера вызывал эффект помех - это не повод брать за основу псевдодокументалистику. Не многим фильмам удалось стать действительно хорошими страшилками в таком виде, их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Под конец фильма у меня были позывы просто встать и уйти, но в кресле было слишком уютно в полудрёме.
Мой вам совет: не ходите на это. Пугаться там нечему. Слендера там тоже нет.
Go Pro, как и марихуана, увидишь то, чего не увидят другие
В интернете давно известен этот персонаж - 'Слендер' или 'тонкий человек', поэтому вдаваться в подробности кто он и что он не имеет смысла. Но именно его имя сыграло свою роль для похода в кинотеатр. Но не тут-то было...
Данный фильм «ужасов» скорее похож на черную комедию, да чего уж там, на КОМЕДИЮ! Поклонникам игры, на которой основан персонаж «тонкий человек», и вовсе не стоит смотреть эту ленту.
Весь фильм снят на любительскую камеру, что дает эффект схожести с «Ведьмой из Блэр». На протяжении всего фильма ты чего-то ждешь, но ожидание так и не оправдывается. Лишь местами тупость и нелепость действий главного героя заставляют смеяться. История также напоминает «Паранормальное явление» и «Ужас Амитивилля», но и тут, увы, полный провал. Весь фильм эта одна сплошная жалкая пародия. Человек, похожий на манекен с витрины, не вызывает ни капли ужаса. А из героев жалко лишь собаку, ибо животных, особенно таких очаровательных, снимать в 'ужастике' не нужно.
Игра актеров попахивает дешевизной. Особенно это удалось Джейку Макдорману, кроме хорошего тела ничего он показать и не смог. Александра Брекенридж тоже не блистала актерским мастерством, но скорее для ее героини, тележурналистки, это больше в плюс. А Крис Маркетт отлично справился с ролью идиота, его герой так и 'блещет' тупостью.
Еще раз подчеркну, фильм не основан на игре, поэтому не ждите захватывающего сюжета о псевдочеловеке с длинными руками, здесь иная история. А создатели фильма просто хотели привлечь аудиторию побольше за счет образа человека без лица.
В общем, если мучает бессонница или просто захотите поскучать, то это фильм для вас!
После просмотра этого фильма, мне непонятны два момента. Первый – как можно было столько времени ничего не снимать вообще? Второе – как из практически беспроигрышного варианта, имея всё же некий бюджет, можно опять снять безликое что-то?
Данный фильм – условно, прямой продолжатель интернет-сериала Marble Hornets, который во много нашумел, был даже атмосферным, но, разумеется, ни на что особенно не претендовал. Чуть ранее, уже выходил фильм про Тонкого Человека, который хоть и являлся посредственным, но имел в кадре хотя бы шевелящегося Слендера. И вот – в фильме на большом экране Тонкий Человек – это просто силуэт. Он просто стоит и воздействует на мозг. Герои куда-то едут, едут, ищут, снимают, периодически у них любовный треугольник, потом они видят Слендера и вопят. Да, за действием следить не нудно, в отличие от прошлого фильма, но «мяса на кости» мы всё равно не получаем. Не хотели делать хоррор, можно было, хотя бы, снять мистический триллер, как например было с японским мокьюментари Оккультизм 2009 года, который очень внушает. Наверно… Наверно решили, что и так сойдёт.
Единственное, за что этому фильму, можно накинуть пару баллов - это участие в нём Александры Брекенридж.
Выходя из кинозала я думала одно: 'Да уж, давненько я настолько паршивое кино не смотрела'. И правда, берег же бог. Были и фильмы 'не очень', были с плохой актёрской игрой или никаким сценарием, были и глупые, были и откровенно скучные. Но кто бы мог подумать, что всё это можно соединить в одной ленте.
Перво-наперво хочется отметить, что назвать это дело нужно было 'Паранормальное явление 5 (или их уже больше, чем 4 существует?)'. Нет, серьезно. Новое только то, что весь фильм маячит этот странный персонаж. Кстати, никакой информации о нем в фильме нет. Никаких деталей. Ничего. Просто появляется и, видимо, пытается пугать. А. И в названии значится, точно.
Про идиотизм нагнетающих моментов (таинственная музыка, скачущие тени и т.д.) и эти самые 'собственно пугающие' моменты даже говорить не хочу. Ибо сказала. Паранормальное явление 5.
Ах да. Вздрагивать все же пришлось. Знаете этот дешевый трюк с резким звуком и картинкой? Эта мерзость, до которой иногда опускаются почти все фильмы ужасов? Вот ими фильм кишит. Неприятно.
Атмосферы, разумеется, тоже нет. Не почувствовала я ни город, ни героев, ни ситуацию. Всё очень серо.
Ну. Разве что девушка правда симпатичная. Приятно смотреть.
Вывод: в номинации 'Почётная клоака фильмов ужасов' первое место занимает 'Слендер'.
Тонкий человек или же Слендермен впервые появился на свет в 2009 году, как результат конкурса, проведенного на интернет-форуме Something Awful. Довольно простой рисунок вытянутого безликого существа, облаченного в строгий деловой костюм моментально стало трендом среди пользователей сети Интернет и они стали использовать Слендермена в качестве устрашающего мема, распространенного практически на всех популярных развлекательных сайтах. Популярность таинственного монстра стала настолько высокой, что по мотивам одного-единственного рисунка были созданы хоррор-истории, компьютерные игры и даже короткометражные фильмы. Зловещий Слендермен получил свойство проникать в закрытые помещения и стал грозой всех детей, затягивая их в свою лесную обитель, откуда выбраться уже невозможно. Тонкий человек со временем превратился в самостоятельный культурный миф и теперь уже мало кого интересуют истоки его происхождения. Куда более важно то, что его легенда разрастается, продолжая пугать впечатлительных личностей и развлекать стойких. Относительно недавно Слендермен удостоился одноименной полноценной ленты, описывающей то, как загадку его сущности пробуют раскрыть брат и сестра, посчитавшие, что в них пропадает талант детектива. Снятый за сущие копейки «Слендермен» мало кого поразил, хотя и обладал определенными достоинствами. Так что публика ожидала, когда уже монстр нового поколения станет центром повествования куда более дорогого хоррора, способного привлечь в кинотеатры толпу зрителей. И вот столь знаменательное событие произошло в 2015 году, когда на экраны всего мира вышел долгожданный «Слендер», в оригинале именуемый, как «Always Watching: A Marble Hornets Story» то бишь «Вечно наблюдай: история Марбл Хорнетс», что несколько замысловато как для ленты, в центре которой находится именно Тонкий человек. Но все это мелочи, которые не должны отвлекать от основного. Куда более важно для нас имя постановщика, которым стал Джеймс Морран, в свое время продюсировавший четвертую часть «Паранормального явления» и «Иджу: Доску дьявола». Решив, что ему уже достаточно находится в стороне от основного творческого процесса, Морран единолично возглавил «Слендер», собираясь сделать себе имя благодаря его повсеместной популярности. К сожалению, новоявленный постановщик переоценил лояльность аудитории и его фильм очень скромно показал себя в прокате, попутно став объектом многочисленным нападок со стороны критиков и зрителей… И если отбросить завышенные ожидания или врожденный скепсис, и оценить ленту трезвым умом, то становится понятно, что желания снять хороший хоррор мало. Моррану стоило более грамотно рассчитывать свои силы и не браться за работу, способную погубить его и без того не самую богатую на события карьеру.
Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромным оператором Майло (Крис Маркетт), прозябающим на небольшом провинциальном телеканале. Ничем особенным герой не отличается. Он живет в скромной квартире вместе с собакой и воздыхает по своей очаровательной коллеге, репортеру Саре (Александра Брекенридж), понимая, что в реальности ему не суждено покорить сердце тайной возлюбленной. Влача донельзя унылое существование, Майло тем не менее столкнулся с чередой невероятных событий, которые могут или возвеличить его, как документалиста сверхъестественных сил, или подставить под удар неизвестного призрачного существа, которого можно увидеть только лишь через объектив видеокамеры… Отправившись снимать очередной репортаж в компании с Сарой и студийным менеджером Чарли (Джейк МакДорнан), Майло обнаруживает пленки внезапно исчезнувшей, вполне счастливой, американской семьи. Ради интереса просматривая часы материалов, герой замечает, что в некоторых моментах буквально из неоткуда возникает силуэт безликого существа в черном костюме. Судя по всему, таинственный гость является Слендерменом, чьи жертвы не имеют ни единого шанса на спасения от его вмешательства. Понемногу монстр становится навязчивой идеей Майло и вскоре он и сам становится очередной целью незримого порождения потустороннего мира. Объединив усилия с Сарой и Чарли, главный герой изо всех сил старается избежать проклятия, но теперь уже вся троица попадает под влияние Слендермена и можно не сомневаться, что так просто он от них не отступится.
Лента Джеймса Морана продолжает эксплуатировать популярную методику псевдо-документальной съемки. Посчитав, что описанная история будет куда страшнее, если ее максимально приблизить к реальности, режиссер бросил все свои усилия на техническую составляющую проекта, стараясь как можно более педантично воссоздать манеру документалистики со всеми вытекающими обстоятельствами. Так что не удивляйтесь, когда камеру то и дело будут подбрасывать, вращать и даже выключать. Все как и в реальной жизни. Подобная манера съемки понравится далеко не всем, а потому стоит хорошенько обдумать, стоит ли начинать просмотр фильма, который может укачать. Но все же я хочу сказать, что в плане операторской работы «Слендер» далеко не худший представитель под-жанра хоррора и в общем он может похвастаться адекватной постановкой изображения, благодаря чему большая часть происходящего на экране будет раскрыта во всей красе, а не скрыта под пеленой статических помех и человеческого фактора. Также стоит отметить, что помимо использования вполне традиционных ручных камер, создатели «Слендера» решили использовать технологию проецирования изображения на стены, что неоднократно проделывал главный герой. Только вот, честно говоря, для логического хода повествования это обстоятельство не имеет никакого существенного значения.
Основная проблема фильма не в том, что он может кому-то не понравится из-за своей стилистики. «Слендер» разочаровывает отсутствием оригинальных идей. Ну не может не расстраивать то обстоятельство, что режиссер Джеймс Моран и целый десант сценаристов не смогли придумать ничего интригующего, наполнив хронометраж массой однообразных сцен, демонстрирующих одни и те же уловки устрашения. Во время просмотра нас постоянно пугают прерывающимся появлением Слендермена в пределах обзора камеры. На первых порах подобный эффект вызывает нужный результат, но со временем, когда начинаешь понимать, что ничего лучшего нам не продемонстрируют, очень сильно разочаровываешься в создателях фильма, как творцах по-настоящему пугающего кино. Разочаровывает в «Слендере» и то, что ни к чему толковому расследование героев так и не приводит. Да по сути и самих-то поисков разгадки существования монстра нет. Ни Майло, ни его коллеги не могут придумать ничего лучшего, кроме как отправится на поиски семьи, столкнувшейся со Слендерменом и оставившей после себя несколько видеозаписей. Никакого исследования тематических интернет-сайтов или обращения к специалистам по сверхъестественному ждать не стоит. Такое впечатление, что создателям было попросту лень прописывать дополнительные сцены, и они свели все тяготы и невзгоды Майло со-товарищи к взаимным обвинениям и пустой беготне по одинаковым локациям.
В итоге хочу сказать, что «Слендер» мог бы стать отличным представителем псевдо-документального хоррора, однако неумение режиссера грамотно руководить творческим процессом, а также полное отсутствие фантазии у всех сценаристов проекта сразу, привело к тому, что перспективный фильм ужасов стал чуть ли не главным жанровым провалом года. Конечно, если не вдаваться в детали, то «Слендер» на самом деле довольно-таки терпим, и не особо привередливые зрители вполне могут воспринять его лучше.
Слендермен - одна из самых пугающих современных легенд. Зловещее существо облаченное в темный костюм, не имеющие лица и способное растягивать конечности завоевало симпатии любителей хоррора с самого недавнего рождения. До недавнего времени Слендер был востребован лишь разработчиками инди игр и кинематографистами-любителями. И вот наконец то, за Слендермена взялись профессионалы. Вооружившись не выходящим из моды, и весьма подходящим Слендермену жанром - мокументарити, Джеймс Моран бросился на Слендермена и, вышел большой пффф.
Сюжет фильма прост но весьма достоверен, группа журналистов находят в доме пропавшей без вести семьи кассеты с фамильным архивом, просматривая их, они замечают, что семью преследовал странный человек в черном костюме, и вскоре, человек начинает преследовать самих журналистов.
Наверное меньше всего претензий к игре актеров, им действительно веришь. Вторым несомненным достоинством фильма является то, что авторам удается заставить зрителя искать Слендера в каждом углу кадра, правда эта реакция не столько результат мастерски нагнанной атмосферы, сколько топорной работы оператора, который сует притаившегося в углу монстра чуть ли не под нос зрителю, при каждом его появлении, и задумка становится очевидна. Монтаж, заслуживает отдельного порицания, и внесения в энциклопедию кино, как пример того, как снимать нельзя. Зачем, простите, после выключения камеры 15 секунд показывать зрителю черный экран? Это не нагнетает саспиенс, это нагнетает скуку. Кадры постоянно зависают и зритель вынужден наблюдать статичную картинку секунд по 10-15 на протяжении всего фильма. Видимо, авторы пытались создать таким образом реалистичную атмосферу, и это им, надо сказать удалось, но в ущерб динамике и напряженности. Реальность скучна.
И наконец, самый главный вопрос - а где собственно сам Слендермен? Из легенды мы знаем что это существо похищающие детей со способностью удлинять конечности и менять рост. Однако, это милые детали никак не задействованы в фильме. Слендер превращается в какое то привидение, видное лишь через камеру. От Слендера из легенды остался лишь черный костюм и отсутствие лица. С таким же успехом это могла быть длинноволосая японская девочка, или зловещий клоун.
Фильм, откровенно неудачный - нудный, неинтересный, бессовестно эксплуатирующий красивую легенду. Есть несколько не плохих находок, но в целом это полный провал. Настоящему Слендеру стоило бы подать в суд на создателей картины.