Слендер, он же тонкий человек, персонаж, созданный участниками интернет-форума, который стремительно приобрёл славу, сначала в виде зарисовок, затем последовали рассказы и вот теперь фильм... но лучше бы остановились на рукописном варианте.
Фильм - одна сплошная беда. Происходящее ни разу меня не напугало - мужчина в хорошем костюме, худощавого телосложения, лица, которого никто не так и не рассмотрел, просто появляется и начинает бездействовать. Это не шутка, он действительно ничего не предпринимает, появляется из ниоткуда, бродит бесцельно из угла в угол, а людишки с бешеными глазами разбегаются кто куда, хотя нет, кое-что я подзабыл, он ещё татуировки делает, которые потом побаливают, это единственное его крупное злодеяние. Полнейшие бездействие потусторонней силы влечёт за собой нудное повествование. Весь фильм человечки только разговаривают на какие-то отвлечённые темы, да просматривают старые записи, пустые по содержанию, затем нарисовывается мужик в костюме, они визжа прыгают в тачку и снова всё по кругу. Вот такие бесконечные круги нудного ада придётся вытерпеть самым ярым киноманам. Но что самое 'забавное', создатели картины решили закончить всю эту нудятину второсортной штамповкой, которая ожидалась уже с середины фильма.
Данное зрелище не буду рекомендовать к просмотру, это откровенно пустая трата времени, с невразумительным сценарием и с такой же по качеству актёрской подачей.
П. С. недавно смотрел забавную короткометражку под названием 'Самый медленный убийца', где тип убивает человека ложкой, так вот, товарищ Слендер, пошёл дальше, так сказать усовершенствовал технику убивания, он ничего не делает, он беспощадно умерщвляет жертву скукой, он пока лучший в своём деле!
В не таком уж далёком 2009 году пользователь под ником Victor Surge выложил интернет-страшилку. По описанию у него было просто белое лицо, он был высоким и тощим, а также в его распоряжение был деловой костюм и вырастающие из него щупальцы. С того времени прошло 7 лет и 'Слендер' за это время стал самым известным героем 'хорроров'. Вышло 2 замечательные инди-игры и все понимали, что фильма не избежать. Много надежд было, но они были убиты напрочь. Сейчас расскажу почему.
По сюжету ребята, которые расследуют дела, когда хозяева дома спокойно его покидают и пропадают. Ну и наши герои находят плёнку, где Слендермен появляется во всей красе и т.д. Вот только фильм убил фанатов самым жестоким образом. Он убил харизму и жуть Слендера! Каждый раз, когда на экране появлялся антагонист (а это не так часто) у меня сердце обливалось кровью! Он вообще не харизматичен и похож на косплей 14-летнего школьника на Хеллоуин. Мы потеряли всё, что у нас было.
Про актёрскую игру я скажу... ничего! Как будто это снимают на камеру не взрослые люди, а школьники! Позор и только позор!
Сейчас я хотел как обычно рассказать про музыку, декорации и т.д.
Но в фильме ничего такого нет!
Так, что можно выносить вердикт. Фильм ужасен, отвратителен для обычных зрителей, но для фанатов это другое дело, большинству фанатов Слендера на первый раз покажется не плохо. Но через день вы поймёте, что лучше бы вы вообще не знали о существовании этого фильма!
Фильм скорее не плохой — он никакой. Жутко скучный и неинтересный, а пугать, как мне показалось, даже стараться не хочет.
Создатели обосрались, так сказать. Сюжет никакой, актеры никакие, разве что сам слендер, внешне, получился довольно впечатляющим, но лишь внешне, как не прискорбно.
Это не удивительно, все мы знаем, что фильмы, которые снимают по мотивам игр в большинстве своем получаются плохи. Эх, очень жаль, очень жаль.
Даже игра по слендеру мне не нравится, что уж там говорить, ни сюжета, ни геймплея, лишь скримеры могли добавить остроты ощущений, но даже их в фильме не имеется, что за фигня, ребят!?
(Персонаж довольно интересный, тут я соглашусь с фанатами)
Ах, да, даже «фирменных» листочков с предупреждениями опасности из игры, в фильме не имеется, что является еще одним из всей плеяды минусов фильма.
Стоит упомянуть о сериале «сверхъестественное», где тоже имелась своя адаптация данного персонажа. Там то все было как надо, если на то пошло, хоть и не без отсебятины…
Ах, да, давайте коротко о сюжетной завязке. Съемочная команда пишет новости о домах, которые покинули жители безо всяких причин. Вот их взору попадает дом, из которого прямо таки пропали хозяева, в подвале помещения находят записи, где можно разглядеть, ууу, длинного человека в черном костюме…
Ладно, что это я? — Я сразу знал, что фильм ничего важного в мою жизнь не привнесет, что он провальный, если быть точным. Но тем не менее я его посмотрел, я сделал отзыв, читайте — думайте. Смотреть не стоит.
4 из 10
Большего уж точно он не заслуживает, меньшего тоже, ведь он не отвратителен, он скорее НИ-КА-КОЙ.
Герой крипипаста, компьютерных игр, да и просто банальный интернет-мем Слендермэн или 'Тонкий Человек' - наконец-то стал ГГ для полнометражного фильма ужасов, как подумали многие. Режиссёр Джеймс Моран, решивший оживить самую страшную легенду, в силу скорее всего не высокого бюджета, сделал фильм в стиле мокьюментари, дабы добавить типа реалистичности и жизненности, получилось, так сказать, не грозно.
Обычные корреспонденты, обычного телеканала, расследуя исчезновение семьи из четырёх человек, натыкаются на видеокассеты, где глава семейства, снимая лес, кусты, кухню, подвал видел странного длинного человека с молочным лицом и в похоронном костюме. После этого, неудачливых репортёров начинает преследовать тот же самый человек, который остаётся видимым только через объективы камеры, оставляя на теле клеймо в виде перечёркнутого кружочка. Никаким нагоняющим саспенсом, безысходной жутью или коллапсирующей кульминацией в фильме и 'не пахнет ', оставляя лишь после себя жалкий привкус обрыдлых скриммеров, неудовлетворительных убийств и блеклый любовный треугольник. Даже сюжет получился не внятным и не устрашающим, по сравнению с той же игрой про Слендера, где лейтмотивом была бешеная тревожность и эффект неожиданности, которые в этом псевдолюбительском фильме смотрятся фальшиво и наигранно.
Вердиктируя фильм 'Always Watching: A Marble Hornets Story', сложно будет подобрать настроение или ситуацию для того, чтобы 'ужастик' пришёлся по вкусу и не разочаровал. Истинные фанаты игры будут жутко расстроены очередной неудавшейся экранизацией по играм (вспоминая и Хитмэна и Принца Персии с Теккеном), ставшего уже культового инди-хоррора.
В этом году должно выйти в прокат много ужастиков. Слендер - один из них.
Я не знаю, что написать. Фильм, что называется, ни с чего не начался и ничем не закончился. Про страх и говорить нечего. Это просто нестрашно! Ничего страшного абсолютно! Бредовость персонажей зашкаливает. Самого Слендера ужасно мало. А метку Слендера видели? Это кельтский крест. При чём тут кельтский крест?!
Про актёров писать тут ни к чему, скажу лучше тут вот что. Слендер - культовый персонаж. Идей можно пореализовывать - море. Непаханное поле. Можно было просто экранизировать компьютерную игру Slender: The arrival (это не реклама, просто рекомендую в неё сыграть, там интересно и, в отличие от данного фильма, разнообразно) и было бы прекрасно. А тут так бездарно...
Хуже этого фильма может быть только 'Кавказская пленница - 2'. Только по этой причине ставлю не единицу. Простите меня за краткость, дорогие читатели.
Я - человек с того времени, когда легенда о Слендере только-только начала крутиться в интернете (привет из 2009-2010 годов). И я сразу скажу - мне было очень больно смотреть этот фильм.
Сюжет: Конечно, видение Слендера у режиссера довольно неплохое. Всё как и должно быть по сути: ты видишь его, он видит тебя - финита ля комедия.
На самом деле меня ужасно огорчил Слендермен в этом фильме: он должен быть высоким и тонким, ведь по легенде считается, что если уж Вам припёрло с ним бороться, то Вы можете его сломать (потому что он тонкий. А Вы - нет.). В фильме же Слендер какой-то... щупленький вышел.
Далее, ужасно огорчили капроновые колготки на голове. Серьёзно. В фильме казалось, что Слендер не не имеет лица, а натянул женские чулки или того хуже - средства защиты от зачатия. Да и к тому же мимикой Слендер не обладает, о чем вновь решил забыть режиссер.
Самое унылое - метки. Ну не Зодиак же Слендер. Зачем же так?..
В общем, куча противоречий в фильме с легендой. Наверняка создатель легенды был в кататоническом оцепенении от такой картины.
А сюжета, кстати, как такового и нет. Просто беготня от Слендермена.
Актёры: Ничего плохого не могу сказать об актёрах, так как в подобных фильмах ('камера-трясучка', как я их называю) обычно больше внимания уделяешь деталям, нежели игре актёров, т. к. их лиц зачастую не видно, приходится слушать и наблюдать за окружающей обстановкой. Так что в целом актёры справились.
Музыка: Ну, музыки тут не было, а вот набор разных звуков, давящих на уши - в избытке. На самом деле все звуки вполне гармонично срослись с картиной, так что о них тоже ничего не могу сказать плохого.
Тем не менее, фильм о Слендере не удался. Самого персонажа было крайне мало. А когда он был, то это было достаточно смешно. Сделали из него посмешище, а Слендер - олицетворение всего ужасного и представление людей обо всём плохом.
4 из 10
(минус балл за собаку)
Я ужасно недовольна фильмом о Слендере, жду следующих попыток в подобном стиле съёмки.
P.S.: Не дай бог пойдёт мода снимать фильмы не о семьях, въезжающих в дом с таинственным и гнетущим прошлым, а о найденных старых семейных плёнках, таящих в себе ужас.
Фильм мне понравился! Понравился тем, что столь замысловатое название прокатчики перевели кратко, лаконично и… гммм… не понимаю, как я это признаю, но, всё ж таки – ВЕРНО!
Странно, но факт. Малобюджетная скучная фигня, которая провалилась в прокате и не понравилась абсолютно всем, снятая с неизвестными актерами – наши прокатчики перевели всё верно… Хм… если фильмы на ДВД выпускают умные прокатчики, которые умнее тех, кто показывает фильму по кинотеатрам всей страны, может собрать сборную России по футболу среди дворовых команд?...
А, так о чем это я? Да, Слендер.
Слендер – это новейшая городская легенда Америки, появившиеся, как интернет-мем. Его придумали всего-навсего в 2009 году. Один парень, под псевдонимом Victor Surgе, обработал в фотошопе парочку фотографий, добавив на них тонкого человека с неестественно длинными конечностями, одетого в похоронный костюм (на заказ, что ли, сшитым?). По легенде, он похищает детей. И, о чудо – интернет запестрил фотографиями и очевидцами, которые видели этого Слендера!
Теперь вернемся к фильму. Я не буду писать кто режиссер этого фильма, кто главные актеры и тому подобное.
Сюжет таков. Снова, мать ее, снова – дрожащая камера. Хотя, в фильме есть этому объяснение – Слендера, мол, можно увидеть только через объектив, да и на отснятых пленках он остается. Главный герой фильма – оператор с телевидения, который снимает всё на камеру. На новогоднем вечере, он знакомится с новой корреспонденткой, у которой, после принятия таблеток, срывает голову и которая, вспоминая, как попала на ТВ, охмуряет оператора. Правда, ненадолго, а до появления прокаченного парня, с которым впоследствии и предается воспоминаниям, как она попала на ТВ.
ГГ, продолжает следить за ней, снимая корреспондентку на камеру. Ну, типо, любовь-то не прошла, вот я ее и снимаю. Я, благо, знаком с операторами, которые работают на ТВ. Так вот, учитывая бешеный график съемок, все операторы выключают камеры, когда ездят между съемками. И не снимают весь сюжет одним дублем, чтобы: А – не тратить пленку (место на диске), В – не сажать лишний раз батарейку камеры, С – не делать лишнюю работу монтажеру. Я не знаю, как ГГ попал на ТВ, но у него есть, мать его – СКРЫТАЯ КАМЕРА, которая, как я понял встроена в его сумку! О боже, как же я ненавижу прием «живой камеры».
В общем, данные люди – ГГ, корреспондентка, и прокаченный снимают сюжет о брошенных домах. В одном из домов они находят кассеты, которые решают просмотреть, чтобы дополнить сюжет. Стандартный сюжет в выпуске 30-минутных новостей занимает 3-6 минут. Для какой-либо часовой программы – он занимает 20 минут. Ну и, если ведется какое-либо РАССЛЕДОВАНИЕ – там уже может быть хронометраж и 40, и 50 минут. Но тут, черт подери, сюжет о том, как приезжают дяденьки, опечатывать брошенный дом! Нет, я понимаю, что пару кадров из семейного фотоархива можно вставить в сюжетный ролик, но, черт меня дери – такие сюжеты надо сдавать в короткое время, иначе он потеряет актуальность. Тем не менее, принимается решение просмотреть ВЕСЬ брошенный семейный архив.
Вот тут-то оператор и замечает Слендера. Я сразу открою сюжет – дом бросила одна семья, потому что их преследовал Слендер. И семья, собравшись впопыхах, бросает всё. Как есть, чтобы покинуть дом. Тем не менее, в доме находят коробку с кассетами, которую аккуратно заперли в подвале, последняя фотопленка на которой… правильно – как семья впопыхах покидает дом.
Оператор, заметив Слендера в первый раз, сразу же звонит своим «друзьям», и нет бы – досмотреть пленки до конца, потому что на них есть явное появление этого Слендера. Для накала страстей – он сначала видит едва заметные появления.
В общем, далее, этот Слендер начинает охотится и за ним. А заодно, и за его друзьями, которые занимаются сами понимаете чем, в тот момент, когда оператор бежит к ним за помощью. К- клише!
По легенде, Слендер похищал детей. Безвозвратно. По сюжету фильма – он доводит тех, кто его видит до безумия, потом вселяет в них и убивает близких арендованному телу людей.
ИТОГ: в фильме такого засола очень много однотипных клише. Начиная от персонажей, заканчивая ожидаемыми моментами и местами появления этого Слендера. Мотив его появления объясняется просто – те, кто увидел его раньше на кассетах, автоматически становятся его новыми жертвами. Неясно остается то, как на него «вышли» в первый раз. Операторская работа, для такого «высера» - только одна – это эффект живой камеры. Чтобы, если что, заранее расписаться в собственной некомпетентности. Даже есть отсылка к фильму «Паранормальное явление». По поводу саунда ничего не могу сказать, его в фильме, по-моему и нет. Игра актеров – клише. Работа оператора – клише. Появление Слендера – клише. Вселение Слендера в тела героев – клише. В общем, фильма очень и очень посредственная. Посмотрите лучше фильм «Окулус», выросший в полный метр из короткометражки, история и страх в которой доставляют по полной. Фильм же по Слендеру надо было снимать в 2010 году, когда мэм набирал популярность. Да и похищение детей я бы оставил. Да и легенду появления придумал бы поживее. И результаты деяний тоже. Хотя, куда мне, диванному кинокритику до этого.
В общем, не смотрите Слендера – скучно, однообразно и не страшно. Ждем-с Астрала 3.
Художественный персонаж Слэндер (The Slender Man) был придуман пользователем довольно популярного интернет-ресурса Something Awful Эриком Кнудсеном в 2009-м году. Слэндер, представляющий собой безликого человека в строгом костюме, стал так популярен, что получил несколько видеоигр и стал частью веб-сериала «Marble Hornets», поэтому логичным виделось продолжение истории этого мистического образа в виде полнометражного фильма. Фильм, основанный на этом онлайн мифе, несмотря на огромную популярность Слэндера среди интернет-аудитории, на родине своих создателей в США не получил широкого проката, а был сразу же выпущен на видео, что является косвенным подтверждением невысокого качества картины, отсутствия потенциала для привлечения массового зрителя.
История, поставленная Яном Шорром и Джеймсом Мораном (оба не имеют никаких оригинальных достижений в кинематографе), повествует о журналистах Майло, Саре и Чарли, сталкивающихся со сверхъестественным в виде странной фигуры человека, которая видна лишь на видеосъемке. Все непременные атрибуты, знакомые фанатам Слэндера, в виде фирменной отметки – круга, перечеркнутого крестом, «марионетки» Слендермена и особого состояния человека под названием slender's sickness в фильме присутствуют. Однако, никакого страха или же напряжения у зрителя происходящее не вызывает.
Виной тому служит крайне низкое качество операторской работы и картинки в целом. Здесь крайне неудачно использован стиль found footage, что очень удобен при низком бюджете и/или же нестандартном подходе постановщика к своей работе. В «Слэндере» эти два фактора присутствовали одновременно: раскрытие персонажа возможно лишь с помощью псевдо-любительской съемки и фильм обошелся без поддержки мэйджоров. Но там, где «Паранормальное явление» и первая часть «V/H/S» удачно использовали found footage, «Слэндер» вызывает лишь раздражение от странных планов (например, показанные крупно части тела героев, при происходящем в это время разговоре и т.д.) и постоянной дергающейся камеры.
Но это было бы вполне приемлемо, если бы фильм оправдывал свою мистическо-хорроровую принадлежность, но и здесь режиссер, однофамилец известного персонажа Конан-Дойля, терпит фиаско. Весь «ужас» заключается в редком появлении Слэндера (похожего на инопланетянина из серии 'День Луны' сериала 'Доктор Кто') на заднем плане записываемой главным героем Майло пленки, жуткого ощущение от появления чего-то из другого мира создателям фильма продемонстрировать не удалось. Такое «мелькание» быстро приедается и утомляет, не находя никакого сюжетного разрешения. У «Слэндера» нет четко выстроенной сюжетной композиции, из-за чего не только сбивается темпо-ритм (кажется, что фильм длится не 90-то минут, а целых два часа), но и поведение героев выглядит странным, лишенным всякой логики.
Возможно, первая легенда, рожденная в интернет-пространстве, не удостоилась должной по качеству экранизации. «Слэндер» представляет собой очень низкопробный как по постановке, так и по содержанию хоррор, с совершенно неопределенной целевой аудиторией. Ведь для фанатов этого интернет-мема подобная картина представляет собой некоторой оскорбление, для всех же остальных здесь не найдется никакого нервного напряжения, ради которого и смотрят произведения данного жанра.
Единственным поводом к просмотру «Слэндера» может выступить его актерский состав. Крис Маркетт, Александра Брекенридж и Джейк Макдорман как на подбор симпатичные и яркие молодые люди, не лишенные актерского дарования, поэтому наблюдать за их экранным взаимодействием куда как интересней, чем пытаться поверить в некую сверхъестественную составляющую сюжета. Без сомнений это кинематографический провал, если гораздо интересней рассматривать пресс Джейка Макдормана, чем удивляться метке Слэндера на нем.
Долгие десятилетия рядовые зрители и поклонники жанра фильмов ужасов охотно и во весь голос обсуждают причины медленной, но уверенной кончины любимого жанра. При этом, каждый приводя свои причины происходящего и возможно даже делая определенные прогнозы на будущее. Лично я считаю, что жанр губит абсолютное нежелание режиссеров привносить в жанр нечто новое и идти дальше. Так как всё чаще и чаще рядовые фильмы ужасов лишь топчутся на том же месте, на котором топтались другие фильмы ужасов годами ранее и данный фильм режиссера Джеймса Морана явное тому доказательство.
Безусловно явление 'псевдодокументальной съемки' именуемой 'монкьюментери' стало настоящим открытием на примере таких хитов формата как 'Монстро', 'Ведьма из Блэр' и 'Паранормальное явление', но всему рано или поздно приходит конец. Нужно оставить прошлое позади и идти дальше, но в случае данного фильма, погубило картину именно нежелание расставаться со столь поднадоевшей и потерявшей нынче актуальность стилистики съемки. Таким образом, ограничивая весь фильм невероятной трясучестью камеры, перемещениями камеры со штатива в руки главных героев и таким образом, представляя главным злодеем картины нисколько самого Слендера - сколько режиссуру Джеймса Морана и хронометраж картины.
Фильм получился абсолютно пустым и не эмоциональным. Ясное дело, что создатели ленты не имели возможности напугать зрителя прибегая ко всем этим очевидным штампам жанра, на фоне которых каждое появление Слендера было крайне предсказуемым. Плохо то, что режиссер ленты Джеймс Моран не пытался обыграть отсутствие этих страшных моментов хоть какой то атмосферой напряжения, саспенса или хотя бы тревоги. Таким образом, превращая просмотр картины в одно сплошное, нудное и скучное времяпровождение продолжительностью в 90 минут драгоценного времени, которое невозможно вернуть и которое было загублено бесповоротно.
Способствует этому не только откровенно слабая игра актеров, но и абсолютная бредовость сюжета. Казалось бы, имея за собой огромный потенциал и полное отсутствие объяснений происхождения Слендера, который давно успел превратится из средства мистификации в настоящую легенду интернет хроники и мэмов можно было придумать поистине роскошную историю. Тут же, сюжет не только пытается обыграть 'происхождение' Слендера, но и не пытается завлечь хоть какими то границами достоинства. Разве что, представляя абсолютно слабый сценарий с невероятным количеством диалогов для полных кретинов и мотиваций главных героев людей и того хуже.
1 из 10
Слендер - это печальный пример проекта с абсолютно загубленным потенциалом. Так как имея возможность превратится если и не в полноценный шедевр жанра, а в вполне достойного его представителя, данная картина представляет собой пожалуй один из самых кошмарных фильмов ужасов за всю историю жанра. Кошмарный настолько, что внушает ужас при просмотре ленты нисколько сам Слендер, сколько качество исполнения столь отвратной картины.
Что бы разгадать тайну, нужно обязательно забраться поглубже в лес?
Если вдруг, по каким то причинам вы не посмотрели «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление» и прочих представителей жанра «псевдодокументалистики» то посмотрите «Слендера» обязательно. Тем самым вы, за полтора часа реального времени, сможете проследить развитие жанра «мокьюментари» за последние лет 7. И не нужно будет тратить десятки часов, на просмотр всех остальных фильмов вышеупомянутого жанра. Здесь собрали все клише какие возможно. Все что когда либо ранее происходило на экране в других лентах присутствует здесь.
Не вдаваясь в рассуждения о скорой кончине жанра (здесь и так все понятно), скажу лишь, что этот фильм больше похож не на фильм ужасов, а на учебное пособие для студентов режиссерского факультета, о том какие приемы и средства необходимо использовать, если вы решили снять фильм в жанре «псевдодокументалистики». И такое ощущение, что снимали его лишь с этой целью. Ну что ж. Как учебное пособие он возможно и не плох. Все по ГОСТу, как говорится. По шаблону появляется главный антагонист фильма, именно в тех моментах когда этого ждешь. По шаблону ведут себя главные герои, именно так как ведут себя все остальные главгерои всех остальных «документалок». По шаблону выбираются места для съемок. По шаблону происходят выяснение отношений. Вообщем при достаточной сноровке можно предугадывать поведение героев и развитие сюжета с точностью в пять минут. Похвально, похвально. Ведь чтобы так снять, тоже мастерство необходимо.
Хотя не буду рекомендовать обходить этот фильм стороной. Да, вы не найдете здесь ни чего нового для себя, но все же положить в «копилку просмотров» сие творение все же стоит, просто ради новой истории снятой на любительскую камеру.