У меня всего один вопрос.После просмотра этого фильма у вас встал?
Естественно этот фильм обожаю с детства, хотя в моем детстве и хватало вампирских ужастиков (Блейд, От заката до рассвета, Ван Хельсинг) но пожалуй этот фильм был самым любимым.
Что же в нем хорошего? Да абсолютно все. Начиная с первой сцены меня всегда завораживает шикарнейший саундтрек, и отличная съемка пейзажей. Вообще на протяжении всего фильма операторская работа на высоте.
Отдельно хочется сказать по актерской игре. Абсолютно все актеры блистательно справились с работой. Все персонажи живые, но некоторых я все таки выделю.
Дэниел Болдуин(Монтойя) - отличный получился персонаж: мужественный, бесстрашный, преданный. Тим Гини (Падре)- отлично сыграл перемену в характере своего героя. Шерил Ли (Катрина)- у нее роль скорее больше эмоциональная, и она с ней справилась на отлично. Ну и конечно же мой самый любимый персонаж этого фильма. Джеймс Вудс (Джек Кроу) - он нашел себя в этой роли, брутальный убийца вампиров вышел из него великолепно. Да еще эти постоянные ругательства, и фразочки от которых я в детстве просто тащился. А как он эмоционально убивает вампиров... Фильм получился не просто атмосферным триллером с элементами ужасов, но еще и жутко угарным.
Итог: Из мизерного бюджета, и незамысловатого сюжета Карпентер вылепил конфетку. Великолепное кино в жанре вампирских ужастиков.
Карпентер один из тех немногих режиссеров, которые владеют магией кино. Многие его фильмы стали культовыми, а некоторые, такие как вампиры, в силу вторичности исходного материала, не смогли достичь вершины, но спустя годы стали лицом эпохи.
Сюжет, качество съемки, мотивации и игра актеров – твердая категория В. Это в чистом виде никогда особо не было смирительным, в лучшем случае посмотрел и забыл.
Однако дух и стиль фильма – это классика Америки 90-х, ставшей неотъемлемой частью мировой культуры. Невозможно переоценить вклад американской попкультуры ХХ века в мировое наследие и 90-тые стали, пожалуй, закрывающей классической 10-ти леткой.
Бесконечные прерии и маленькие безлюдные городки, выжженные солнцем, мотель как центр местной культурной жизни, стильно одетые потрепанные жизнью молчаливые мачо, на огромных, богато отделанных авто, ищущие покой в стакане дешевого виски и объятиях проституток. УууухЪ!
Каждый подросток тех времен представлял себя таким, а сейчас именно за счет своей атмосферы фильм может доставить эстетическое удовольствие от просмотра и вызвать приступы ностальгии.
- Никто не верит в вампиров, но мы точно знаем, что их на земле все больше. А еще знаем, что есть Бог. — Да, есть. Вот только мы его не понимаем.
Шел обычный летний день, который был ничем не лучше дня минувшего или дня грядущего. И в этот, казалось бы, обычный денек у домика, стоящего на отшибе, останавливается два автомобиля из которых также выходит два человека. Судя по внешнему виду – ребята те еще щеголи, которые не ищут неприятностей, но те сами их находят. И отчасти так оно и есть, но стоит взглянуть в глаза новоприбывшим, как появляется резкое желание бежать, размахивая руками и вереща благим матом – «Убийцы! Убийцы!» Ведь взгляд, которым награждают окружающих Джек Кроу и его лучший друг Тонни Мантойя, это взгляд хищников и более того, в этом взгляде видно что-то еще. Душевная боль, усталость, а также то, что эти парни знают ответы на главные тайны вселенной. И нет, речь идет не о пресловутом числе 42. Речь о том, что вампиры существуют и герои данной истории делают все от них зависящее, дабы снизить популяцию кровососов и чтобы простые люди могли спать спокойно. О нет, вы не так меня поняли. Джек Кроу, Тонни Мантойя, а также их коллеги по цеху не являются добрыми самаритянами. Этих ребят спонсирует Ватикан и в свободное время герои Джеймса Вудса и Дэниэла Болдуина придаются кутежу и разврату. И церковь на это спокойно смотрит? Не только смотрит, но и принимает непосредственное участие. Вон как священник зажигает в кампании горячих цыпочек и бутылки текилы, отмечая очередное уничтоженное вампирское логова. Но тут в дверь раздается стук. Привезли пиццу? Угу, почти угадали. На огонек решил заглянуть Ян Валек – древний вампир, которому не нравиться, что его «дети» подвергаются постоянной травли и потому могущественный кровосос решил высказать свое резкое «фи» главным героям. Джек, Тонни, похоже игра в кошки-мышки началась, вот только в этот раз «мышами» будете вы.
Кто-то скажет, что режиссером его детства был Стивен Спилберг, кто-то вспомнит братьев Скоттов, Тони и Ридли, а для кого-то Джеймс Камерон будет тем, кто олицетворял детство и приятные воспоминания связанные с ним. И я могу понять людей, что души не чают в картинах вышеназванных режиссеров, но у меня было достаточно специфическое детство и режиссеры с которыми оно ассоциируется были не менее странными, а звали этих товарищей просто – Уэс Крайвен и Джон Карпентер. Ага, именно поэтому я такой двинутый на всю голову человек, но что ж поделать, жизнь несправедлива. И знаете, фильмы Карпентера, а сегодня речь идет именно о нем, есть за что любить.
Вот к примеру наш сегодняшний гость – «Вампиры». Фильм, который пропитан цинизмом и иронией до отказа. Начиная с того, что мотель, где останавливаются охотники на вампиров именуется не иначе, как «Сыны божьи», продолжая это тем, что высокие, пусть и освященные стены, плохо защищают от вампиров и заканчивая тем, что церковь сама и создала кровососов, что-то напутав с древним ритуалом. Не иначе первосвященником в ту пору выступал Эшли Джей Уильямс, а заклинание состояло из трех слов...
Но помимо цинизма и иронии данная кинокартина славна тем, что она всячески пытается развлечь зрителя. Вот крутые охотники на вампиров, которые спина к спине отбиваются от нападок кровососов, вот Валек потрошит очередного бедолагу лишь потому что у древнего вампира прескверное настроение, а вот герой Джеймса Вудса избивает священника и сыплет остротами, которые отдают юмором висельника. И все это подается пусть и достаточно жестоко, но без излишнего реализма и оттого фильмы Джона Карпентера воспринимаешь, как кино приключенческого жанра, исключение составляет разве что «Нечто», которое пугает в какое бы время дня и ночи ты бы его не смотрел.
И не последнюю роль в фильмах Джона Карпентера играют актеры, каждый из которых является личностью и сколь бы не был мал временной отрезок того или иного героя этот персонаж способен запомниться надолго. Что пожилой священник, который говорил Джону Кроу как он его уважает. Что продажный коп, который был вынужден выступать нянькой для охотников на вампиров и которому это не нравилось, что метрдотель, который с легкостью облапошил героя Дэниэля Болдуина. Все эти персонажи получились донельзя живыми и настоящими, что уж говорить о главных героях. Джеймс Вудс и Дэниэль Болдуин (Последний, по моему скромному мнению, и вовсе сыграл в этом фильме одну из своих лучших ролей, если и вовсе не лучшую) готовы умереть друг за друга и пусть между ними порой бывают разногласия, но они прекрасно понимают, что больше то в этом мире у них никого нет. И оттого финальная сцена фильма берет за душу.
Как итог, фильм «Вампиры» является прекрасным кино-аттракционом. Он интересный, он не глупый и пусть временами он жесток, но на то это и фильм ужасов. В нем снялись прекрасные актеры, чьи герои не могут оставить равнодушными. Тут присутствует отличное звуковое сопровождение, которое написал сам режиссер и которое навсегда стало ассоциироваться с этим фильмом. И это тот фильм, который я с уверенностью могу порекомендовать к просмотру всем тем кто его еще не видел, а тем кто видел почему бы не отдастся чувству ностальгии, взяв в руки кружку с горячим шоколадом, завернуться в плед и наслаждаться просмотром?
Джона Карпентера безусловно можно назвать одним из самых видных и талантливых режиссеров своего времени. Практически с самого начала своей карьеры отлично проявляя себя как в рамках жанра фильмов ужасов, так и фантастики. Более того, заслужив уважение зрителей и боссов студий уникальным талантом снимать фильмы за скромные бюджетные средства. Отсюда и не удивительно, что после ухода Рассела Малкэя и сокращения бюджета из-за траты во время пре-продакшна, выбор студии пал именно на Карпентера.
Сюжет картины развивается вокруг потомственного охотника на вампиров Джека Кроу, который истребляет вампиров по заданию Ватикана. Однажды Кроу и его люди получают задание вычислить и уничтожить древнего вампира Валека. Однако Валеку удаётся перебить почти всех людей Кроу, а самому Кроу и его напарнику Монтойя чудом удается спастись. Теперь Кроу и Монтойя приходиться столкнуться с Валеком один на один и остановить его до того, как тот получит таинственный артефакт, который дарует ему неуязвимость от солнца и сделает его еще более могущественным.
Значительное сокращение бюджета картины и экстренная переделка сценария (порой даже непосредственно на съемочной площадке) безусловно сказались как на сценарии данной ленты, так и на режиссуре самого Карпентера. Идея у картины вполне не плохая и интересная. Однако её исполнение оказалось далеко не самым лучшим. Начинается фильм достаточно бодро и интересно. Но чем дальше развивается сюжет, тем более сильно история начинает сбавлять обороты, а последующие события оказываются ниже тех ожиданий, которые строишь при начале просмотра ленты. Весь фильм герои «ходят кругами», дешевые диалоги насилуют слух, а любовная линия между двумя главными героями повествования кажется абсолютно нелепой, не убедительной и попросту лишней. Так как появляется как из ниоткуда и развивается чрезмерно быстро.
Режиссура Джона Карпентера выглядит куда лучше и интересней. Но даже тут есть, к чему можно справедливо придраться. Талант Карпентера выжимать максимум возможностей из скромного бюджета и снимать нечто, что будет выглядеть на экране куда дороже – снова отлично проявило себя на экране. Главным достоинством картины является отличная и ярко выраженная атмосфера вестерна, на которую явно сделал ставку Карпентер как в эмоциональном плане, так и в плане подхода к постановке многих сцен и её картинки. Именно в этот жанр и внеся элементы жанра фильмов ужасов и боевика. Что придало картине свежесть и ярко выраженный авторский подчерк. Однако фильму катастрофически не хватает зрелищных сцен, которых в картине не только мало, но и сняты они абсолютно одинаково (не разнообразно) и достаточно не зрелищно. Впервые на мой памяти отражая случай, когда компенсировать малый бюджет Карпентеру в полной мере увы не удалось.
Джеймс Вудс отлично сыграл своего персонажа на экране. Охотно радуя как отличной игрой, так и яркой и мощной харизмой, которая сделала его Джека Кроу крайне колоритным и интересным персонажем. Вполне не плохо сыграл и Дэниел Болдуин. Но его персонаж оказался настолько преступно плохо написанным в плане истории, что попросту кажется скучным и не интересным. Тоже самое можно сказать и про звезду «Твин Пикса» Шерил Ли. Главный злодей ленты в исполнении Томаса Йена Гриффита получился весьма колоритным, крутым и харизматичным. Однако столько «имбового» и почти неубиваемого злодея создатели ленты безбожно слили в финальные 10 минут картины и превратили в жалкое ничтожество.
6 из 10
Вампиры – это очень неоднозначный и спорный фильм, который имеет как ряд очевидных достоинств, так и ряд недостатков, закрыть глаза на которые увы не удаётся. Невооруженным взглядом видно, что история была более брутальной и масштабной. Однако значительное сокращение бюджета сделало свое темное дело. Карпентер как всегда пытался выжить максимум из бюджета и ему это отчасти удалось. Однако провисающий местами сюжет (результат переписывания сюжета непосредственно на съемочной площадке), а также дефицит и слабая постановка экшн сцен портят большую часть впечатления при просмотре ленты.
Скажу сразу, фильм мне понравился. Такого спектра эмоций я не испытывал очень давно. Сюжет в общем - то незамысловат. Команда охотников на вампиров, методично истребляет группу вампиров населяющих землю в это неспокойное время. Однако режиссер данной ленты Джон Карпентер создал из проходного середнячка (на первый взгляд), шедевральный ужастик, с великолепной игрой актеров, с непередаваемой атмосферой, при просмотре которого у меня возникают лишь положительные эмоции! Чем же поразил меня этот фильм? Начну с актерского состава:
Джеймс Вудс (Джек Кроу) - главный герой, настоящий лидер своего отряда охотников на вампиров. Харизматичен, черств и дерзок. Обладает набором 'крылатых' фраз, которые вправе вмиг разлетаться на цитаты. Считаю эту роль одну из лучших в карьере Вудса, т. к. сыграна она бесподобна! И вообще, Джеймс из той категории актеров, умеющих вживаться в роль в каждом своем фильме.
Дэниэл Болдуин (Антойя Монтойя) - правя рука Кроу, а также один из его немногочисленных друзей. Спокойный, умеренный, хладнокровный, расчетливый. В чем - то полная противоположность главному герою. Ближе к концовке показал себя настоящим бойцом с честью выйдя из непростой ситуации, заслужив к себе еще больше моего уважения! Также как и Вудс, считаю, что это одна из лучших ролей Дэниэла, ведь я больше видел его в невыразительных второсортных боевичках и то не в главной роли.
Томас Йен Гриффит (Ян Валлик) - главный антагонист ленты. Высокий, бледный, страшный вампир наводил на меня ужас при просмотре фильма еще в детском возрасте(впервые я его посмотрел где- то лет в десять). Сыграно просто восхитительно! К сожалению, других работ с участием Гриффита я не видел, но надеюсь в других своих лентах Томас сыграл, как минимум, не хуже.
Тим Гини (Отец Адам) - священник в команде Кроу. Невероятно колоритный персонаж. С момента появления в картине и до конца, мы наблюдаем постепенную 'эволюцию' 'Падре', который из пугливого священнослужителя превратился на бесстрашного охотника с нечистью! Ближе к концовке фильма стал перенимать 'жаргон' своего командира. Сыграл однозначно на пять с плюсом.
Такие актеры, как Максимилиан Шелл и Шерил Ли отыграли одинакового на уровне. Однако следует заметить, что роли у них далеко немаловажные. Остальных партнеров по актерскому цеху детальнее разбирать не вижу смысла, ввиду их незначительности и малого появления на экране. Также отмечу, появление в этом фильме Кэри- Хироюки Тагава в одной из эпизодических ролей.
Это все было бы не полным, без заслуги одного человека. Имя ему Джон Карпентер. Добавив в этот фильм простоты, атмосферы, интриги, и не побоюсь слова 'крутости' в результате получаем отличный ужастик - боевик, для которого влияние времени, надеюсь, ни коим образом не отразится. Саундтрек также заслуживает самых лестных слов.
Никогда не разделял мнение, что режиссер Джон Карпентер является одним из мастеров жанра ужасов. Несколько его работ как «Нечто», «Хэллоуин» действительно заслуживают внимание, и не зря прошли долгий путь к рангу культовых, однако в остальном его творчество размыто разными несерьезными и некачественными проектами.
Триллер «Вампиры» все же ближе ко второй категории фильмов, хоть фильм и снят в духе 80-х годов, и относится к ушедшей эпохе картин о кровопийцах, но отдельно выделить работу Джона Карпентера на фоне вышедших ранее, а тем более, позже картин о вампирах – трудно. Хотя сомнительные заслуги двух сценаристов данного фильма должны были предугадать конечных исход.
К визуальному оформлению фильма вопросов нет, качественная работа оператора, хорошие панорамные виды, иногда неплохие декорации. Но когда смотришь фильм о вампирах, к тому же в главных ролях имея таких актеров, как Джеймс Вудс и Дэниэл Болдуин, почему-то рассчитываешь на немного больше.
А большего у фильма «Вампиры» не получилось в виду банальности его истории, которая замкнута на одном месте и не имеет иных путей для своего развития. Даже яркие персонажи фильма не вытягивают его на уровень выше, и в итоге у Джона Карпентера получилась яркая одноразовая картинка, но абсолютно пустой по содержанию.
Фильм смотрела ни в кино, ни на DVD, а на компьютере станка с ЧПУ в производственном цехе. Это к тому, что шутки для меня были совсем не пошлые. Я и не такое слышу на работе. Поэтому фильм приходилось прерывать, чтобы отсмеяться. Ну это было так сказать лирическое отступление. Теперь непосредственно о фильме.
Сюжет незамысловат. Католическая церковь много веков назад создала себе трудности и теперь их героически преодолевает. В своё время какой-то кардинал не обеспечил должным образом техпроцесса по изгнанию дьявола, в результате чего появился брак в виде вампира Яна Валека, который посредством укуса в шею (и не только) стал его умножать. Поэтому пришлось создавать бригады для ликвидации оного. В итоге противоборство продолжилось до наших дней. Ой, пардон, до конца 20 века. И теперь мы будем наблюдать на экране как это всё происходит.
Не буду вдаваться в подробности, кто хочет, тот посмотрит.
А посмотреть действительно есть на что, особенно учитывая полное отсутствие компьютерной графики. Фильму это явно пошло на пользу.
Актёры создали очень колоритных персонажей:
Джек Кроу (Джеймс Вудс)- настоящий 'мастер'. Отдаёт распоряжения во время работы, грамотно руководит процессом 'зачистки' и ни за кого не отвечает после окончания трудового дня, что и привело к гибели большинства членов бригады в результате повального возлияния после недоделанной работы.
Дениэл Болдуин (Энтони Мантойя)- 'бригадир', чётко справляется с завершающим и самым ответственным этапом 'зачистки', а так же до самого последнего сохраняет верность своему 'мастеру' несмотря ни на какие производственные травмы.
Тим Гини (Падре)- 'ОТК', контролирует ликвидацию брака. Но после непосредственного участия в процессе сам захотел стать членом бригады ликвидаторов.
Шерил Ли (Катрина)- дама лёгкого поведения, которая найдя подходящего мужчину своей мечты находит способ привязать к себе на ментальном уровне, но предварительно она помогла ему окончательно покончить со своим хозяином.
И наконец Томас Йен Гриффит ( Ян Валек)-тот из-за кого и разгорелся весь этот сырбор. Истинный вампир у которого есть своя бригада по борьбе с ликвидаторами. И в этой бригаде есть даже босс ликвидаторов Максимилиан Шелл(Кардинал), который с лёгкостью готов отправить своего подчинённого на тот свет.
Слава богу не вышло, потому что отправился туда сам.
Технически фильм сделан на высоком уровне. Музыка отличная. Шутки сразу разошлись на цитаты. Некоторые сцены пересматривали несколько раз. Рекомендую всем любителям фильмов про настоящих вапирюшек, а не 'сумеречным' фанатам.
P.S Жаль что следующий фильм в таком стиле снимут только через 13 лет, но это уже совсем другая рецензия.
Они вооружены и очень круты, охотники на вампиров спасут мир!
Группа охотников на вампиров уничтожает гнездо вампиров не зная что они разоряют гнездо старого и амбициозного вампира, который вынашивает не только план мести но и план по захвату власти во всем мире.
При правильной подаче, съемке, актерах, бюджете и спецэффектах, фильм мог бы получится на загляденье в стиле и духе знаменитых Обители зла, но фильм при скромном бюджете не смог воплотить в жизнь масштабные битвы добра и зла, сведя сюжетную линию до обычного боевика в духе роуд муви. И создатели зная свой бюджет, распределили деньги с умом, сделав достаточно простые спецэффекты для ужастика, реализовав мечту гримеров и костюмеров создать простые но достаточно страшненькие образы вампиров для Хэллоуина, который можно воплотить к любой вечеринке.
Также режиссер угодил в цель позвав на главные роли не слишком известных но отличных актеров Дэниел Болдуин, неплохо справился с ролью крутого и отчаянного охотника на нечисть. Томас Гриффит в роли Валека, одного из старейших вампиров выглядит одним из классических вампиров который по своему образу и подобию является неким новым Графом Дракулой, который вновь замахивается на мировое господство. Но Джеймс Вудс, просто вне конкуренции, яркий, убедительный, сексуальный и невероятно смелый он просто затмил остальных персонажей, и именно когда вспоминаешь этот фильм то в первую очередь вспоминается игра и образ Вудса.
Оценка, фильм 'Вампиры', является скромный ужастиком с предсказуемым и недостаточно страшным сюжетом и небольшим количеством спецэффектов, но безупречный актерский состав, яркие эмоции и юмор для взрослых вытягивают фильм из категории фильмов В, на приличный уровень, который хочется пересматривать вновь и вновь.
Несмотря на то, что Карпентер зарекомендовал себя как весьма средний режиссер (не считая прекрасного фильма «Нечто»), его «Вампиры» стали часть золотой классики 90-х. Особенно, если учесть, что у ленты есть два абсолютно бездарных и никудышных сиквела.
Оригинал же, благодаря своей атмосфере и зрелищности, навсегда останется непревзойденным. Несмотря на незамысловатость сюжета, именно атмосфера вытягивает фильм. Здесь нет смазливых и картонных вампиров-подростков. Вместо них озлобленные, вечно голодные кровососы.
Действие фильма развивается стремительно, и даже есть неожиданный сюжетный поворот, чего зачастую не хватает даже современным, занудным ужасам. Сегодня не хватает той умеренной жестокости, присущей «Вампирам».
Актерский каст для тех времен был мало знаком, однако именно на них построен фильм. Именно от их шуток и поведения получаешь эмоции. Взять хотя бы Джека Кроу и его верного друга Монтойю, в исполнении Джеймса Вудса и Дэниела Болдуина. Вот откуда веет максимальная брутальность, готовность бить вампиров в одиночку.
Отдельно было интересно наблюдать за приставленным к ним пастором, который превращается из зацикленного на вере слюнтяя в настоящего бойца, способного отпускать пошлые шутки.
Ну, и конечно же, нельзя не отметить Томаса Йена Гриффита, сыгравшего того самого «хозяина» всех клыкастых по имени Валик. Думаю, многим детишкам 90-х его устрашающая игра испортила сон.
Несмотря на то, что фильм не выделился ошеломительным успехом, посмотреть его однозначно стоит. Сегодня кинематограф испытывает настоящую нехватку тех самых жутких вампиров и мужественных охотников на них. «Вампиры» же помогут восполнить этот пробел и покажут, какими должны быть интересные ленты в жанре ужасов.
Карпентер крут. Какую бы кассу не собирали фильмы этого режиссера и какой бы рейтинг не имели, он как был, так и останется большим мастером.
Неудача с «Побегом из Лос-Анджелеса» заставила его в свое время задуматься: а стоит ли продолжать режиссерскую деятельность? Однако мысли о том, что из «Вампиров» может получиться смесь хоррора и вестерна заинтриговала Карпентера и он сам с собой заключил сделку: если этот фильм не принесет ему удовольствия/удовлетворения — он уйдет на пенсию. Как можно понять из дальнейшей фильмографии режиссера — удовольствие он получил.
«Вампиры» начинаются с места в карьер без раскачки и без заунывных предысторий о том, откуда пошли вампиры. Зритель сразу знакомиться с командой охотников за вампирами, которую возглавляет Джек Кроу (Джеймс Вудс). Эти парни оснащены солидным арсеналом, в который входит не только автоматическое оружие, но и арбалеты, и здоровенные пики. Они знают что делают и всегда готовы прикрыть спину друг другу.
Однако зачистка очередного вампирского гнезда оборачивается трагедией — из команды охотников в живых остаются лишь двое — Кроу и его верный спутник Монтойя (Дэниел Болдуин). Им предстоит найти главного вампира — Валека (Томас Йен Гриффит), который, если верить истории, является самым первым вампиром в мире…
При желании зритель можно докопаться до этого фильма Карпентера по части сюжетно-логических ходов к примеру. Ведь в одном из эпизодов упоминается европейская группа, которая, судя по всему, тоже встретилась с Валеком. Но при этом так и остается не ясным, как сам Валек оказался в Штатах. Впрочем, «Вампиры», как уже было написано выше, не распаляются на сюжетные детали и не погружаются в такие нюансы.
К тому же бюджет фильма был сильно порезан и если создатели и хотели что-то более подробное показать, то сделать этого не смогли бы еще и по финансовым причинам.
Однако это вовсе не говорит о том, что «Вампиры» - не фильм, а шлак. Вовсе нет! Фильм оказался запоминающимся и в плане сюжета, в котором два-три смельчака противостоят толпе вампиров, и в плане характерного главного героя в исполнении Джеймс Вудса.
Привлечение к своему фильму актера такого уровня, Карпентер наверняка считал собственной победой. К тому же они отлично сработались на площадке — режиссер давал возможность актеру импровизировать, тот, в свою очередь, прислушивался к идеям Карпентера, что в конечном счете позволило образ Джека Кроу не выпадающим из памяти.
Карпентер выбрал Джеймса Вудса, потому что хотел, чтобы его персонаж «был таким же диким, как добыча, которую он преследует». И в общем-то Кроу таким и получился: беспринципным, рискующим, не признающим опасности и имеющим свои четкие убеждения и правила, которые, впрочем, в зависимости от ситуации, он готов нарушить…
«Вампиры» являют собой еще один пример фильмов, в котором Добро противостоит Злу несмотря ни на что. Даже если силы Добра находятся в подавляющем меньшинстве, оно все равно будет бороться со Злом, потому что свято верит: без нежити и нечисти на Земле будет лучше.
И если в некоторых фильмах вампир убивает, чтобы насытиться, здесь Валек и его свита убивают, просто чтобы получать удовольствие. Сам процесс убийства (в особенности это хорошо продемонстрировано в сцене в мотеле) вызывает у кровососов возбуждение, сравнимое с насыщением кровью и причинение вреда, убийство или просто садистские пытки — все это лишь усиливает эффект.
Если вы будете смотреть этот фильм в первый раз, выбирайте дублированный вариант, ибо в таком случае можно по-настоящему кайфануть с героя Вудса, который не только с готовностью приколотит к стене любого вампира, но еще и красным словцом так отметится, что его фразы можно будет затем на цитаты разбирать!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.