Сюжет данного беспомощного хоррора, долго и утомительно развивается, также как долго и утомительно, где-то пол фильма, не могла забеременеть главная героиня Рэйчел (Хикс), после чего, кино оканчательно погрузилось в скучную чепуху. Вообще с чего взял господин Стэнли Юнг, что женщина в красной сорочке смотрится устрашающе? Сцена, когда девушка в этом интимном красном наряде ползёт на четвереньках возле кровати к мужу Рэйчел Кевину (Уолкер), так вообще выглядит эротично, а не жутко или зловеще - ну потекла тушь немного, ну и что, от её манящей позы и сексуальных изгибов, вполне возможно у ГГ появилась эрекция...
Также кино, по-мимо непроработанного сценария, не может похвастаться и игрой актёров, и напряжённым саспенсом, и интересной историей. Под это кино вполне возможно уснуть, так как ничего курьёзного, запоминающегося и прелюбопытнейшего в нём не происходит (для меня же самым интересным было то, что переспит или не переспит Кевин с его вульгарной ученицей Сиеной) - ну живут персонажи в этих двух спальнях с одной ванной: то любовью занимаются, то ссорятся, то гостей встречают званных и незванных, то находят под обоями типа загадочные надписи, то плачут, то опять что-то находят. Режиссёр пытается показать какое-то напряжение, но выходит это настолько коряво, что фэйспалмить приходится сверх часто. Как ужастик, фильм смотрится настолько обрыдло, что ты ждёшь когда же вся эта белиберда уже закончится, при этом, за героев не испытываешь никаких эмоций, они настолько манекены, насколько это возможно, хотя, как триллер он ещё больше чахлый, чем ужастик.
Меня же картина привлекла именем Эрика Робертса, который отыграл в фильме вообщем ровно одну минуту, пытаясь как доктор помочь заберементь той самой Рэйчел. Кроме того, что он очень постарел, его игры как таковой не было, из-за чего поднялся вопрос: 'Каким образом он попал сюда?!' Хотя бюджет фильма не указан и возможно львиная доля от него досталась ему.
Вердиктируя фильм '2 Bedroom 1 Bath', прежде всего хочется пожелать заинтересовавшимся не тратить своё время на этот второсортный триллер, который как ужастик не сможет вас напугать или устрашить, ибо всякое подобие скримеров здесь смотрится несерьёзно и поверхностно, а вся развязка окажется банальнейшим типа сюрпризом.
Такое ощущение, что современные режиссёры снимают фильмы лишь ради того, чтобы снять, совершенно не заботясь о качестве продукта.
Теперь конкретно об этом фильме. Сложилось впечатление, будто сценарист (и режиссёр в одном лице) нахватался кусками различных легенд и страшилок и впихнул всё это в один фильм. Абсолютно никакой причинно-следственной связи, полнейшее отсутствие логики в происходящем и, соответственно, смысла.
На протяжении всего просмотра у меня то и дело возникали вопросы - Это что? Откуда оно взялось? Что всё это значит? Оборвыш легенды, которую заложили в основу сюжета, не объяснил ничего. Что было в письмах, которые получал главный герой? Кто их написал? Какую они имеют важность для происходящего? То же самое касается и остального.
Лента совершенно не продумана и удовольствия от её просмотра лично я не получила. Сие не катит даже на дипломную работу выпускника.
Фильм 2 спальни, 1 ванная для меня был для самым ожидаемым хоррором 2014 года, во первых из - за названия, название довольно интригующее и необычное, а во вторых всегда в хоррорах привлекала тема призраков! Но как это обычно бывает, 'ожидания не оправданы', фильм оказался стандартным, ни чем не цепляющим и местами даже запутанным.
Наверное не сложно догадаться, посмотрев на постер, что основными пугающими составляющими будут призраки. Девушка в красном платье на постере создаёт некую интригу и заинтересованность к фильму, но вот проблема в том, что призраки в фильме как то слабо фигурируют, да и собственно вовсе не пугают. В этом и заключается первая проблема фильма, фильм не является страшным ни на секунду, ни одного резкого момента, а вроде как хоррор, но что то слабо это ощущается.
Ещё одной проблемой фильма является некоторые не понятные сюжетные повороты, точнее мотивы некоторых персонажей. Почему они так поступают? Зачем? Я не буду спойлерить, скажу лишь что вопросы к концу просмотра у вас будут и не мало.
Но даже не смотря на вышесказанное, сюжет в фильме местами всё - таки неплох, прослеживались интересные идеи, но их не до реализованность и загубила фильм. Атмосфера в фильме не является напряжённой, практически никак не щекочит нервы и уж тем более не напрягает эмоционально.
Актёрские игра, также особо не радует. Мишель Хикс на мой взгляд из всего актёрского каста, сыграла лучше всех, прослеживались вроде как реалистичные эмоции, а вот Эндрю В. Уолкер напротив сыграл ужасно, там где действительно нужны эмоции, он их не проявляет. Ну и как всегда хорош Эрик Робертс, пусть и в небольшой роли, зато сыграл хорошо, но не отлично, собственно как всегда!
Итог - фильм получился ни чем не цепляющим одноразовым хоррором, и то который можно назвать хоррором с большой натяжкой. Ожидания не оправданы, очень жаль!
Меня как и многих заинтересовала упаковка, то есть наименование и промопостер к фильму, рассчитывала на адреналин и будоражащие кровь моменты. В итоге я получила чувство несварения желудка и потерянное время.
Начало интригует, пугает, вообще любое использование детей в фильмах ужасов, провоцирует возникновения холодка по коже, все внутри сжимается. Не возможно не переживать за детей и не боятся того, что с ними происходит. Но даже эта сцена как бы намекала, что фильм не стоит смотреть, не надо тратить время, тем что мальчишка просто отвратно изображал ужас на своем лице, актер никакущий.
Ну да ладно, мы решили посмотреть продолжение. Чувство несварения желудка вызвала интимная сцена между главными героями, даже не буду описывать, это надо видеть своими глазами. У меня в голове крутился один вопрос «О чем думал человек, который решил это показать зрителям?».
Фильм напоминает такую картину как «Затащи меня в ад», все не профессионально, криво, аляписто. Свет убогий, постановка паршивая, актеры просто жуть, ну а страшные моменты сопровождающиеся сужающимся зрачком главного героя – просто перебор.
Вообще складывалось такое ощущение, что этот фильм собирали извращенцы, такие жесткие чернушники, все подвязано на сексе, а не на призраках, все сводится к сексу, а не к призракам, в общем мерзко смотреть.
Казалось бы, ну что еще нового можно придумать в под-жанре хоррора, где действие разворачивается в доме или квартире, которую только-только купила молодая семейная пара? Подобные фильмы выходят ежегодно в свет целыми партиями и никакой новизны они уже не в состоянии нам преподнести. По сути единственными стоящими проектами в этом направлении стали «Астрал» и «Заклятие» от Джеймса Вана, который хоть ничего особенного и не придумал, однако заставил старинные клише работать с такой силой, что его проекты уже сейчас считаются современной классикой. Однако одним Ваном сыт не будешь. Почитатели ужасов ожидали, что у него когда-то должен будет появится достойный конкурент и, к нашему счастью, он не заставил очень уж долго ожидать своего пришествия. Встречайте великого и ужасного Стэнли Юнга, который с грохотом заявил о себе вместе со своим великолепным городским хоррором «2 спальни, 1 ванная». Поверьте, это как раз то зрелище, которое вам нужно. Если вы искали что-то новое, неординарное и, главное, захватывающее, то работа Стэнли Юнга просто-таки обязательна к просмотру. Причем не только почитателям ужасов, но и ценителей крепких семейных драм. В главных ролях здесь появились молодые сериальные актеры, о которых большинство из нас пока не слышало, однако это вовсе не говорит о том, что к их работе не стоит присмотреться поближе. И Мишель Хикс, и Эндрю В. Уолкер справились со своей работой просто на отлично, доказывая, что в будущем от них стоит ждать что-то по крайней мере экстраординарное. И это не шутки! Ну а лощеного статуса проекту добавляет участие таких мастодонтов мирового кинематографа, как Эрик Робертс и Костас Мэндилор. И хоть экранного времени у них не так много, как бы всем нам хотелось, но они используют его настолько плодотворно, что оставляют по себе очень сильные воспоминания и их актерские партии еще долго не выветрятся из нашего подсознания.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодой семейной парой в лице Рэйчел (Хикс) и Кевина (Уолкер). Герои переезжают в довольно симпатичный жилой комплекс, где им достается шикарная квартира, состоящая из двух спален и одной ванной, о чем нам, собственно, и говорит название картины. Как становится известно, у Рэйчел оказываются немалые проблемы со здоровьем. Молодая женщина никак не может забеременеть и ей не помогают даже консультации известнейшего доктора Тетенбаума (Робертс), который знаменит тем, что ошибок не допускает. Складывается впечатление, что над молодой семьей нависло проклятие, ведь по всему видно, что они неистово желают стать родителями, но что-то им постоянно мешает. Проходят дни, недели, месяцы, но Рэйчел так и остается бесплодной. И когда уже стало казаться, что выхода нет, героиня неожиданно обнаруживает, что в ее лоне зародилась жизнь и она с мужем всеми силами начинает готовится к пополнению в семействе. Только вот особой радости ребята почему-то не испытывают. Более того, героев начинают преследовать неприятности по всем фронтам. Рэйчел начинает сильно меняться, испытывать постоянное недовольство и замыкаться в себе. И судя по всему беременность не имеет к этому никакого отношения. Кевин также испытывает неприятности, так как на работе его обвиняют в домогательствах к несовершеннолетней особе, а дома ему постоянно снятся сны, в которых фигурирует некая таинственная особа в красном платье, которая явно что-то от него хочет, но до определенного момента ее мотивы остаются для нас скрытыми. Также не внушают оптимизм постоянные ссоры соседей. Понемногу все эти проблемы начинают формироваться в огромный ком и в конце концов все жизненные невзгоды превращаются в сущий кошмар, в котором найдется место и психозу, и убийствам…
Фильм начинает пугать нас с самых первых минут просмотру. Тревожное вступление, в котором мы видим ту самую женщину в красном из снов главного героя настраивает зрителей на соответствующий лад. Стэнли Юнг показывает нам трагедию давно минувших дней и мы понимаем, что только что свершилось ужасное – прекрасная женщина оказывается психически неуравновешенной особой, которая без зазрения совести убивает ни в чем не повинных детей! Да, фильм не разменивается на компромиссы, а показывает кошмар таким, каким он есть. И после столь жестокого вступления мы понимаем, что дальше нас ждет еще больше драмы, напряжение и неординарных сюжетных поворотов. Однако не одними кошмарами ценен данный фильм. Режиссер решил показать нам не банальный хоррор о призраках, а сосредотачивается на проблематике семейных отношений в период, когда супруги твердо решают завести ребенка, но из-за медицинских проблем столь важный жизненный момент постоянно откладывается. На какое-то время мы даже забываем о том, что мы смотрим фильм ужасов. А это уже само по себе говорит о том, что драматическая составляющая проекта выше всяких похвал. Вместе с героями мы переживаем, радуемся и негодуем. На их примере мы понимаем, что в жизни самое главное взаимное уважение и понимание. Все невзгоды стоит преодолевать вместе и терпение в конце концов приносит свои плоды. Ну а когда Рэйчел таки удается забеременеть, то ловишь себя на мысли о том, что радуешься за нее, словно за свою сестру. И вот тогда Стэнли Юнг берет и рушит семейную идиллию впуская в сюжет ту самую женщину в красном, которая, как не трудно догадаться, начинает охоту за ребенком.
Прямолинейным сюжет назвать точно нельзя. Многое из того, что показано в кадре является совершенно не тем, чем кажется. Особый упор создатели сделали на закрученной детективной линии, которая пронизывает все повествование от начала и до конца связывая прошлое, настоящее и объединяющая судьбы как Рэйчел с Кевином, так и их соседей, прячущих за улыбкой свои ужасающие тайны. Честно сказать, следить за тем, как к будущим матери с отцом понемногу приближается незримое зло очень уж тревожно. Картина обладает пронизывающей атмосферой и порой хочется прикрыть глаза, так как Стэнли Юнг использует для своих ухищрений только самые жесткие, действенные эффекты. А потому стоит отметить, что порой в ленте присутствуют не самые приятные кадры, в особенности связанные с сексом, но ведь через их призму режиссер показывает нам несовершенство мира и то, что в душе каждого человека могут сидеть свои собственные демоны, которые только и ждут момента, чтобы выбраться наружу. Так что советую сцепить зубы и увидеть в грязи высший смысл!
В итоге хочу сказать, что «2 спальни, 1 ванная» является одним из самых неординарных фильмов ужасов последнего времени. Кошмары здесь уравновешены с действительно сильной человеческой драмой, от чего картина становится событием, которое нельзя игнорировать. Режиссер Стэнли Юнг – это новый герой хоррора!
Приступала к просмотру с достаточно светлыми мыслями — описание, да и название внушали оптимизм, несмотря на низкий рейтинг и отрицательные разгромные рецензии. И начиналось все довольно бодро, хоть и совсем не страшно. «Но ничего, дальше будет только лучше», — подумала я. И… Ошиблась.
Я не буду придираться к тому, что было не страшно. К этому я уже привыкла, редко какой ужастик может заставить испытывать страх. Если бы тут был интересный сюжет, то это вполне можно было простить (как, например, в фильме «Зеркала»), но вот тут начинаются сложности, о которых я сейчас скажу.
Сюжет
В фильме нам рассказывается о молодой паре, что купила себе новый дом с мыслями начать в нем новую жизнь. И, как это часто бывает, вместе с жилищем приобретаются и неприятности. Кошмары, странные видения наяву, постоянное ощущение чьего-то присутствия, а потом и смерти… Из всего этого можно было бы создать по-настоящему интересную историю, которая заставила бы следить за собой, волнуясь и переживая за главных героев. Но не сложилось. Нет, интерес есть — только вот складывается ощущение, что вся история подается какими-то отрывистыми кусочками, моментами, которые все никак не сложатся в полную картину. Слишком много всего было сказано, слишком много намеков дано — которые потом не были раскрыты. И поэтому складывается ощущение, что нас обманули. Что дали не все, что мы могли бы получить. И это не тот случай, когда зритель должен додумать все сам, нет.
То, что было совсем не страшно, я уже сказала. Да, нас пытались напугать, но это были лишь попытки, не более. Я за весь фильм даже ни разу не вздрогнула. В общем, смотреть данный фильм как хоррор не стоит, а в плане сюжета минусы я уже написала. Но не все так плачевно. Все-таки, картина способна увлечь — и за ней можно провести те полтора часа, что она длится.
Актеры
Костас Мэндилор. После просмотра этого фильма я впала в настоящий ступор. Ведь смотрела я кино только из-за того, что в нем снялся Костас — и что получила в итоге? Три (!) появления на экране, которые в общей сложности не длятся даже пяти минут — вот и вся роль. Очень трудно оценивать игру при такой ситуации, но Мэндилор здесь хорош. Хотя это, наверное, потому, что он мне нравится. Роли как таковой здесь, повторюсь, нет, так что сказать что-либо по этому поводу не могу.
Мишель Хикс. До этого фильма я не была знакома с этой актрисой — но здесь она мне понравилась. Хорошо сыграла девушку, что сталкивается с по-настоящему страшной ситуацией. Переходы от нормального состояния до безумия — хороши, им веришь. В общем, образ Рейчел Мишель удался.
Эндрю В. Уолкер, который исполнил роль мужа Рейчел, Кевина. Приятный молодой человек, мне он понравился. Единственное, в конце показалась его игра недостаточно сильной, но может быть, что я ошибаюсь.
Эрик Робертс. Сыграл доктора Филиппа. Если честно, его не особо запомнила, так как роль была небольшой. Не знаю этого актера, но прочитала положительные мнения о нем — наверное, нужно будет ознакомиться с его фильмографией. В этой картине он мне понравился, харизматичный мужчина.
Ди Уоллес-Стоун. Исполнила роль Роуз, что и продала молодой чете проклятый дом. Ди прекрасно справилась со своей ролью, и хоть остается много вопросов по поводу ее героини, образ Роуз мне понравился. При самом первом ее появлении чувствуется, что дело тут нечисто.
Еще хотелось бы отметить Шелби Янг, которая сыграла подростка Сиену. Яркий у нее образ, я сразу ее выделила для себя, люблю таких нестандартных героев. Жаль, что полностью Сиену нам не раскрыли, но и того времени, что она была на экране, хватило, чтобы Шелби запомнилась.
Я выделила только нескольких, наиболее запомнившихся для меня актеров — но остальные тоже сыграли хорошо. Без особых восторгов, но их игра мне понравилась.
Рецензия нейтральная, а не отрицательная, как я хотела вначале. Потому, что этот фильм не так уж плох. Да, порой было скучно. Да, после просмотра остается много вопросов. Но если говорить честно, я не очень жалею те полтора часа, что я потратила на просмотр. У этого фильма есть свои плюсы, и кому-то он может даже понравиться. Но это явно далеко не самый лучший и интересный представитель семейства ужастиков.
В поисках подходящего жилища для будущего счастья молодая пара въезжает в новый дом. Там они делают все возможное, чтобы завести ребенка. Пребывание в этом странном месте сопровождается страшноватыми мистическими явлениями вперемешку с обыкновенными жизненными трудностями. Естественно, ждать чего-то необычного при таком знакомом раскладе, не стоит.
Фильм длится всего полтора часа, и это ему даже в плюс, потому что он не успевает порядком надоесть и разозлить. И воспринимается как среднее кино только на один раз, где многое предсказуемо, а страшного и необъяснимого мало. Есть мнение, что в сюжете нет смысла, нет никакой связи между отдельными элементами. Нет, связь и смысл тут есть, и надо внимательно досмотреть до конца, чтобы это заметить. История имеет в себе целостное наполнение, но не имеет по-настоящему интересных и смелых форм воплощения, поэтому и воспринимается как невнятная серость.
Настроение составлено из двух компонентов – жизненных вопросов и нереальной мистики. Что до мистики и элементов фильма ужасов, то по-настоящему страшных сцен нет. Есть попытки напугать внезапно появляющимися откуда-то неприятными картинками и, в целом, фильм пытается играть на эффекте неожиданности, но не доводит дело до конца. Последовательности в череде страшных моментов почти нет, они не формируют чувство роста, поэтому всякий раз нечто такое уже воспринимаешь не с испугом, а с привычкой. Да и много ли тут всяких жутких изысков? Ну есть кровь, ну есть женщина в красном, ну есть подозрительные соседи. Но ничто из вышеперечисленного не способно произвести нужный эффект. Кстати, про соседей. Тут играет Костас Мэндилор, засветившийся ролью детективa Хоффмана в «Пилах». Но роль у него здесь бесполезная, и можно было отдать ее любому малоизвестному актеру с суровым лицом. Так что в области ужаса фильм явно не тянет на приличный уровень, он лишь рассказывает, но не подкрепляет впечатляющей наглядностью, и не умеет подчинять себе страхом.
Что до жизненной стороны вопроса, то довольно интересно играют актеры, и за ними смотришь с интересом, но без проблем не обошлось. Поначалу молодая пара никак не может завести ребенка, и часто занимается этим вопросом, и в таком фильме уже автоматически ждешь смелых сцен с обнаженкой, но этого совсем мало. Есть вещи, которые вообще кажутся бесполезными, например приставания молодой сексуальной студентки и всякие провокации с трудностями на работе. Фильм явно не докручивает эту идею.
Так что ничего по-настоящему интересного не предвидится. Есть попытка быть серьезным, есть попытка быть страшным, но впечатляющий фильм ужасов получается, когда есть дала, направленные в одно русло, а не попытки, играющие без особого понимания общей ситуации. Простенько, слабовато, не достаточно плотно и смело. Посредственно.
В далеком 1895 году братья Люмьер сделали нечто, что стало настоящим прорывом, как в мире искусства, так и в мире развлечения. Кино стало если не самым, то точно одним из таковых, развлечением в целом мире. 'развлечение' - звучит как что-то интересное, верно? Но почему же Стэнли Юнг так жестоко обратился с наследием братьев, создав (я не побоюсь этого слова) кино '2 спальни, 1 ванная'?
В очередной раз я болтался на просторах интернета в тщетных поисках добротного ужастика. И так я наткнулся на трейлер к вышеупомянутой картине Стэнли. В целом, я сразу поймал себя на мысли: «Дешево». Но, черт возьми, было даже страшновато. И правда, второсортные ужастики иногда действительно имеют какую-то страшную в своей мерзости атмосферу. Но это был – увы – не тот случай. Спустя минут десять (что бы не соврать) просмотра, я ужаснулся от мысли, что начинаю скучать. И это самое страшное в этом фильме – скука.
По большей части кино мне напоминал не ужас, а какую-то второсортную мелодраму. У семьи нет детей, они их хотя, а не могут. Есть несколько друзей. Что-то у них там тоже происходит. И, в принципе, все. Я смотрел и думал: «А где же все те моменты, которые я видел в ролике? Когда уже будет страшно?». И когда я это подумал – кино закончилось.
Для меня, за последнее время, этот фильм стал эталоном не страшного, а очень скучного ужастика. И это, пожалуй, самый главный кошмар. Как все на сайте «Кинопоиск' уже давно заметили, найти добротный ужастик практически невозможно. Особенно, если смотреть что-то поновее. Когда-то это был один из моих любимых жанров в кинематографе, потому что он окунает тебя в атмосферу страха, и ты не можешь оторваться. Не только потому что интересно, а еще и потому, что ты боишься пошевелится. В принципе, последней такой картиной я для себя отметил «Зеркала» (с Кифером Сазерлендом). Это действительно интересный, и самое главное – страшный ужастик. А картина Стэнли Юнга воплотила в себе все то, чем не должен является уважающий себя ужастик. А именно – полную нудятину. Это стало разгромной частью моей оценки. Ведь не страшных чудовищ, дешёвую постановку, ужасную актерскую игра еще как-то можно простить (хотя все это есть в «2 спальнях», и тоже весьма метко сыграло свою негативную роль). А вот скуку я простить никак не могу.
Так же хотелось отметить, что тут играет Мишель Хикс (известная мне по одному из любимых сериалов «Щит»). Ее я был рад видеть. Как единственное знакомое – и что уж там говорить, - откровенно приятное лицо. Но даже она не украсила этот фильм, хоть лично для меня она была, пожалуй, единственным плюсом. Не хорошо, Стэн, водружать на хрупкие плечи женщины тягость такого убого кино.
Хотя, если говорить вообще откровенно (хоть очень не хочется признавать), в фильме таки неплохой сюжет. То есть – сама задумка. Антагонист истории имеет весьма интересное прошло, что раскрывается, конечно же, в коне. При другой подаче эта история могла бы сработать. Но, еще раз повторюсь, при другой подаче. Абсолютно, совершенно другой.
Так что получай, Стэнли, свои заслуженные два бала. 1 – за знакомую мне Мишель Хикс. Этот бал ты поучаешь откровенно – по блату, по знакомству так сказать. В память о тех деньках, когда я «Щит» смотрел. И еще один бал – за сюжет, так ли похвально. Так что, вот твои два бала, Стэн, и поступай с ними, как захочешь. Но мой тебе совет, не снимай больше кино.
Удивительно, как человек может создать такой нецелесообразный фильм.
Идей в нём было штук 10: ребенок дьявола, призраки, детоубийство, измена, похищение детей, чокнутые соседи, сбрендившая мать, сумасшедший отец и тд. Благодаря всему этому фильм вышел непонятным и необоснованным.
Если не сможешь искусно раскрыть множество идей, то возьми только парочку и подольше подумай над ними! Но автор '2 спальни 1 ванная' просто выложил все свои идеи, и не сумев определиться, экранизировал их все!
Конечно другое дело, если автор и хотел, чтобы наличие множества идей стало его фишкой! Но в этом случае ему следовало посоветоваться с авторами, которые уже имеют опыт в создании фильмов такого стиля (например с Джоссом Уидоном и Дрю Годдардом, создавшим шедевр 'Хижина в лесу').
Игра актеров тоже очень сомнительна, даже мне, а обычно я непритязательна к этому критерию, так как мне всегда кажется, что актеры хорошо играют.
PS: (Заметила ссылку на старый и хороший фильм 'Ребенок Розмари', она заключалась в том, что старушка, продающая квартиру является тезкой главной героини 'РР', это мне понравилось, надеюсь, что это действительно было задумкой автора, а не простым совпадением.)
В общем фильм можно описать двумя словами: избыточный и недоработанный! И только за то, что зачатки идей местами были неплохими: