К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Экранизация игр – довольно подозрительная вещь. Какой бы хорошей не была основа, большинство фильмов по играм по качеству в лучшем случае едва дотягивают до среднячка. И новый «Хитмен» не исключение.

Фильм представляет собой нечто среднее между бессмысленным нудным рубиловом и дешёвым клипом попсовой песни. На мысли о последнем наводит постановка боевых сцен, особенно первой. Резкое мелькание света, дёрганый монтаж, огромное помещение, но при этом всего два-три ракурса. Спецэффекты, без которых не обходится сейчас не один боевик, выглядят посредственно, а попытка сюжетно оправдать их применения зачастую приводит к появлению огромных сюжетных дыр. Визуальный ряд в общем производит впечатление какой-то дешёвости, картонности мира внутри фильма и разочаровывает не меньше сюжета.

Картонными являются и персонажи. Герои отличаются друг от друга только внешним видом – абсолютно одинаковые характеры, что у хороших парней, что у злодеев. В диалогах слишком много пафоса и ещё больше клише. Фразы, кочующие из фильма в фильм, превращают «Хитмена» в сборник распространённых цитат из американских боевиков, а серьёзность, с которой актёры их произносят, создаёт впечатление какой-то несмешной пародии на неимоверно крутой боевик.

Подпольная борьба корпораций могла бы стать почвой для развития отличного шпионского боевика, но эта интересная тема теряется за огромным количеством штампов. Сюжет следует некой формуле боевика, ни на шаг не отступая от неё, не пытаясь сломать шаблон, свернуть с накатанной дорожки или обмануть зрительские ожидания. Он неимоверно предсказуем и вследствие этого скучен.

Этот фильм – типичный одноразовый боевик, созданный, чтобы скосить денег с фанатов игры, повисеть в прокате пару недель и забыться. Не знаю, порадует ли он фанатов, но обычным зрителям лучше пройти мимо. Он не стоит потраченного на него времени.

3 из 10

13 июня 2016 | 21:54
  • тип рецензии:

Он сильный, быстрый и умный. Хладнокровно, бездушно, расчётливо, но вместе с тем, технично и ловко справляется с врагами, стараясь убить их профессионально, скрытно, втихую. Он продукт генной инженерии, имя которому 47. Таков был Хитмэн, в исполнении Тимоти Олифанта — виртуозный, искусный, и пусть картина Ксавье Жанса оказалась слабоватой и малопривлекательной, она могла похвастаться характером, настойчивостью и претензией на остроумный шпионский боевик. Французский режиссёр создал невозмутимого персонажа, который своей осторожностью и дальновидностью, напоминал порой Ханта или того же Бонда, а вот никому не известный Александр Бах делает большую ставку на крутизну, выпендрёж и позёрство, соответственно, Хитмэн Руперта Френда страдает из-за отсутствия тех немногих качеств, придающим герою выразительности и чёткости.

Прошлая попытка, создать интригу, имея запутанный и бестолковый сюжет, упростилась ещё больше, да и позаимствовала идеи самого Джеймса Кэмерона, ущемляя первые два фильма о Терминаторе, где киборг-злодей предстаёт после положительным героем. Со временем, у Баха проявляются весьма очевидные параллели, сопоставляющие героев Руперта Френда и Закари Куинто с такими персонажами, как Кайл Риз и Терминатор. Периодически, и тот, и другой, таскают с собой «Сару Коннор». Можно сказать, лишь за счёт аналогий и нисколько не удивляющих трюков, студия Fox, пытается продать зрителю очередной негодный и низкосортный продукт.

Перезагрузка адаптации известной видеоигры, представляет из себя одну длинную миссию, ничем не отличающуюся от заурядных боевиков: больше драк и перестрелок, меньше логики и смысла. Однако, фильму ещё далеко до примитивных экшн-лент, поскольку хромает его, как сюжетная часть, так и визуальная составляющая. Одной красивой и яркой сценой, наглядно демонстрирующей рекламу фирмы «Audi», произвести впечатление сложно, особенно, когда отсутствуют интересные персонажи, либо некая доля харизмы. Ею тут и не пахнет, впрочем, как и увлечённостью, интригой и прочим. Это скучная и унылая перезагрузка, лишённая всего того, что необходимо хотя бы фильму класса «B». Новый «Хитмэн» — пища, которая не подлежит ни пережёвыванию, ни перевариванию. Она невкусная.

28 августа 2015 | 17:25
  • тип рецензии:

Более убогой экранизации фильма по компьютерной игре никогда не видел.

Сюжет натянут до нельзя просто. Как будто его из пальца высасывали у замершего аборигена. Если вообще можно сказать что сюжет там есть. Потому что после просмотра остались не разрешенные вопросы по задумке самого фильма, которые, как правило, в конце должны все разрешиться, а тут не понятно что; потому что даже концовки у этого фильма нету. Если тем самым авторы данной картины хотят сказать что будет продолжение, то, Боже, как это убого и нелепо выглядит.

В момент когда в фильме появляется Диана (координатор агента 47 из агенства, как мы знаем из серии игр) в фильме ничего про неё и про агентство не говориться. Хотя в начале фильма было сказано что после закрытия экспериментов над людьми по созданию супер киллеров, эти самые киллеры (агенты) разбежались кто куда. И в итоге они все работают на агентство. Как они туда попали, как Вы догадались, в фильме, конечно же, не сказано.

Игра главной героини, да да, подчеркиваю главной героини. В фильме про агента 47 на первом месте вовсе не он, а его цель. Которую, конечно же, он передумал убивать, а напротив помог ей, или она ему помогла, не знаю что там творилось и почему. Как я уже говорил ни одного ответа на вопросы я не получил. Так вот игра ГГ оставляет желать лучшего. Как собственно и самого агента 47. Мне кажется, что Тимоти Олифант, который играл 47-го в фильме 2007 года, превзошел Руперта Френда по всем параметрам.

Было интересно смотреть первые минут 10, а после началось что-то не понятное. Которое даже, если проиграть во все части игры 'Хитман', не возможно разобрать. Вопрос. А что же тогда делать тем людям, которые не играли в игру? Они даже и начала не поймут, не то что бы проникнутся в сюжетную линию, хотя как я сказал, даже у меня этого не получилось.

Сцены перестрелок исполнены в стиле Call of Duty или Max Payne но уж никак в стиле Хитмана. Создаётся впечатление что ГГ бессмертен. Или же просто Бог. Никаких продумывай убийств, никакой подготовки. Только напролом как штурмовик, и пули конечно же выпущенные в него все прошли мимо.

И это только часть моих претензий к этой картине.

В итоге хочу сказать что первый фильм от 2007 года был куда более удачной экранизацией игры 'Хитман'.

1 из 10

P.S. Это лишь сугубо моё мнение о фильме и оно может сильно отличаться от Вашего.

28 октября 2015 | 04:41
  • тип рецензии:

Как человек, не знакомый ни с предыдущими версиями фильм, ни с игрой, могу сказать только одно: этот фильм - один из самых скучных боевиков когда-либо мною виденных. Для триллера в нем не хватает переживаний, для боевика - красивых проработанных сцен, для фантастики - маловато, собственно говоря, оной. Этот фильм - середнячок.

Актеры: На мой персональный взгляд, Френду не удалось сыграть безэмоционального агента-киллера, поскольку все его идеи написаны у него на лице. Даже там, где должна быть интрига, стоит посмотреть на ео выражение лица, и сразу становится ясно, что произойдет дальше. Как актер он хорош, но не для этой роли, увы.

Сценарий: Клише на клише. Ей богу, ни единой неожиданности - это просто большая сборная солянка из других боевиков.

Итог: средней руки фильм. Скучный и предсказуемый. Годится лишь для того, чтобы просто убить время, но ни на что большее.

08 июня 2016 | 21:06
  • тип рецензии:

Давно ждал этого фильма, так как большой фанат Хитмэна. Трейлер вроде бы не плохой и главный актер подобран не такой слащавый как Тимоти Олифант...в чем же тут прокол...

Ладно, гадать можно сколько угодно, подождал, посмотрел. Что могу сказать...

Фильм тут же напомнил не Хитмэна, а Рэмбо, где он поливает огнем врагов из пистолетов, автоматов и пулеметов. В чем вообще концепция Хитмэна? Это не глупый наемник, которого отправили наделать шуму убив всех, это киллер, задача, которого убивать бесшумно, и по возможности подстраивать это как несчастные случаи, запутывая полицию и не оставляя не каких следов! В основном Хитмэн убивает лишь жертву, которую ему заказали, и в крайнем случаи второстепенных людей, которые могут помешать. Что же мы видим тут? Абсолютно глупые убийства, много вообще не нужных, бессмысленных телодвижений, ради одного лишь убийства. Хитмэн стал светиться в камерах и среди людей, не боясь быть засвеченным. У меня всегда создается впечатление, что сценарист, делая сюжет для фильма, который снимается по игре, просто берет героя игры и сам придумывает, что будет происходить с ним. При это он абсолютно никогда в глаза не видел эту игру! Но все почему то в конце концов говорят, что плохой в этом случае Уве Болл, который остается козлом отпущения. Но он то хоть уже в трейлере дает понять людям, что Фар Край, это не Фар Край, а что я могу снять накурившись в край!

Какой то там Украинский ученый! Да есть уже сюжет, что создавать слона! Отто Вольфганг Орт-Мейер, которого убил агент 47! Нет, нужно придумать свою бредовую версию! Сцена где Хитмэн бьет по столу и винтовка стреляет вообще убила (Если, что это не спойлер, это есть в трейлере), а если бы детектив не принес винтовку или не зарядил? Много глупых моментов...они сплошь и рядом...когда Хитмэн делает самые нелепые и глупые ошибки...Это мне напоминало футбол, когда играет Россия с кем то и ты кричишь: - Ну, что ты делаешь?! У тебя от куда руки растут, ну сделай уже его!

Сам актер,Руперт Френд в принципе на роль Хитмэна лицом подходит, но...!!! Хитмэн физически развит! Подмечу! Хитмэн весьма развит физически! Но Хитмэн, это не как не дрыщеватый мужичек! Или в голливуде дифицит на лысых качков? Уже лучше возьмите Вин Дизеля, или Стэтхэма. С таким успехом можно было побрить на лысо Орландо Блума, который так же похож на Руперта и сделать его Хитмэном!

Так же не оставлю и композицию фильма. Хоть Хитмэн 2007 года и хаяли, но композиция Джефа Дзанелли была по истине божественна и прям таки вливалась в атмосферу Хитмэна! Тут же мы видим какого то Марко Белтрами, 'Американского Укупника'! Музыка абсолютно не запоминается и тем более совсем не атмосферна.

Как ваяли псевдо-хитмэна, так и продолжают...и с каждым разом все хуже...конечно фильм окупился...для них это самое главное...уж не для нас они это снимают. Конечно, посмотреть можно чисто, когда уже нечего посмотреть, все таки не часто выходят фильмы про Хитмэна...

Фильм слаб, во всех смыслах, и его не спасет да же Хитмэн и неостанавливающийся экшен!

3 из 10

06 сентября 2015 | 02:12
  • тип рецензии:

Экранизация компьютерных игр – дело гиблое, но порой очень прибыльное. За несколько лет вышло очень много экранизаций игр, но лишь единицы из них оказались действительно хорошей и качественной подделкой, а огромное большинство просто тонуло в отрицательных оценках и рецензиях не только критиков, но и фанатов той или иной игры. Однако, как можно заметить, многие режиссеры и сценаристы готовы поставить свою карьеру и рисковать, в надежде на удачный фильм, и не редко такой вот трюк оказывался не в пользу мастеров, потому что большинство стараются не столько отдать дань уважения к фильму и полностью выложится ради него, а скорее срубить большой куш на фанатах, бегущих в кино в надежде увидеть своих компьютерных или консольных героев на экране. И такой трюк работал и будет работать. В 2007 году на экраны вышла экранизация игры “Хитмэн” – история про неуловимого киллера, выполняющего самые трудные и невозможные заказы. Фильм не оценила критика, а вот фанаты разделились на два лагеря – тех, кто хвалил и тех, кому фильм не понравился ( лично я отношусь к первой). И вот, 8 лет спустя, выходит новый фильм про агента 47 от польского дебютанта Александра Баха и на которого геймеры уповали, что бы он сделал достойное кино, но, к сожалению, и ему не удалось победить проклятье “экранизаций игр”.

47 – один из профессиональных киллеров, сделанный благодаря биоинженерному гению Петру Литвенко. Вскоре, Литвенко, осознав, что делает настоящих монстров, сбегает и теперь главной целью компании “Синдикат” является нахождение биоинженера, а план очень прост – найти его дочь Катю. Катю же ищет не только “Синдикат”, но и сама легенда – Агент 47…

Поляк Александр Бах видимо возомнил себя героев, взяв для своего дебюта экранизацию знаменитой игры, однако и ему, как 7 лет назад, Жансу, не совсем удалось то, что надо. Фильм снят не плохо, есть несколько хороших сцен, однако и ляпов у него предостаточно ( большинство серьезных драк 47-ого и Джона Смита оканчивается практически ничем – ни царапин, ни сломанных конечностей ( вспомните сцену, когда герои падают с приличной высоты на рельсы в метро), но для дебюта фильм слабоват, хоть Бах и показывает что – то свое и непохожее на прошлый фильм, но дело тут не в дебютанте, а именно в сценаристе Скипе Вудсе, занимающийся сценарием и прошлого фильма. Сценарий Вудса впечатляет – он делал практически все, что бы замести следы и предоставить зрителям новый фильм, однако структура фильм такая же, как и 8 лет назад, только вот сам герой стал каким-то очень суровым и разговорчивым, а огромное количество экшена, видимо, взято с последней на данный момент вышедшей игрой серии – “Absolution”, где убийца может без труда пристрелить десяток – другой противников и сделать качественный подрыв турбины ( но сначала туда влетят 2-3 вражеских солдата). Если первый “Хитман” по структуре напоминает классический костюм ( он работает скрытно, а в последующих сценах в отеле все снято как и по игре), то новый фильм можно оценить как промокшую от пота футболку из-за сумасшедших трюков. Совершенно не понравилась идея раскрытия чувств и эмоции 47- ого, потому что это не естественно, он машина для убийства и он не должен испытывать эмоции ( ни в одной из частей игры я не помню, что бы киллер смог показать эмоции). По поводу адаптаций, можно сказать, что общего с игрой тут чуть меньше, чем с прошлой частью – только сам 47,тема с клонами, Диана, некая отсылка к игре ( та самая уточка в ванне), а так же контраст белого и красного ( люди, играющие во вторую и третью часть меня поймут). Был рад, что в фильме есть хороший, хоть и необычный злодей ( хоть и с подкожной броней они перемудрили), что фильму очень идет. Сценарий не плох, но полностью замаскировать свое творение Скипу Вудсу не очень удалось – вылезает структура первого фильма. Хорошо поработал оператор Оттар Гуднасон, особенно в сцене погони и в перестрелки в центре города, а композитор Марко Белтрами написал хороший саундтрек, полностью адаптированный к той или иной сцене.

В чем новый “Хитман” не уступает старому, так это в выборе актерского состава. Конечно, тут он по скромнее, но лица в виде Закари Куинто и Кирана Хайндса внушают некоторое доверие. Роль 47 доверили британцу Руперту Френду и исполнил он ее вполне не плохо, подготовившись. Свою работу он выполняет стараясь, но в его лице заметен интерес к этой роли – она ему нравится и он влился полностью в своего персонажа, что бы понять его, а это, согласитесь, задача не из легких. Хорошо и уверенно смотрится в кадре напарница Френда по команде – Ханна Уэр. Великолепен в своей роли Закари Куинто, выделяющийся во всем актерском составе, а за его труды я даже готов многое простить фильму, а так же накинуть целый бал – он играет уверенно, харизматично ( скорее всего, это пошло уже с сериала “Герои”) и выполняет свою работу так как надо, а фанаты актера уж точно не разочаруются.( хоть и очевидно, над именем его персонажа сценарист уж точно не думал). Киран Хайндс тоже сыграл не плохо, однако его роль так коротка, что его можно было и вовсе заменить на другого актера.

Итого:

Увы, но дебютная работа Александра Баха оказалась очень слабой затеей, где в актив ей можно записать несколько хороших экшн сцен, их съемка, а так же хорошую и слаженную игру актеров. Как фильм, “Хитман” можно оценивать, как стандартный боевик на один раз, но как экранизация тут очень-очень и очень слабо ( говорю, как человек, прошедший все части игры), так что могу сказать, что в очередной раз я остался разочарован в отношений экранизаций игры и ничего с этим не поделать. Бах сделал очень выпендрежный шаг, очевидно рассчитывая на успех, но я так не считаю – фильм получился слабым, но прибыль он принес ( еще раз почитайте мое введение). Тем не менее, даже при всем усердии дебютанта ( всегда учитываю перед оценкой), актеров ( в частности Закари Куинто), нескольких сцен и красавицы “Audi” RS7, этого остается недостаточно, мне хотелось большего от фильма, так что после долгих размышлений, рецензия все же будет красного, как галстук 47-ого, цвета. Рекомендовать фильм могу лишь тем, кому нечего смотреть или же к пожеланию.

Спасибо за внимание!

P.S. Мне одному кажется или альтернативный постер фильма похож на слегка измененный постер фильма “Начало”?

01 ноября 2015 | 21:58
  • тип рецензии:

Обычно я не смотрю фильмы, которые крутят в кинотеатре, но тут ночной сеанс с друзьями, вроде как 'Хитман' - ну ладно...

Я являюсь поклонником данной серии игры с детства (цифры 47 вы даже можете видеть в моем нике, который я использую уже 10 лет), и поэтому не написать отзыв я не мог.

Можно начать с того, что трудно себе представить как можно было пригласить на главную роль актера, который похож куда больше на Орландо Блума, чем на Агента 47.

Сюжет фильма абсолютно примитивный, что ещё простительно для фильма якобы 'по игре'. Однако диалоги, игра актеров, их взаимоотношения - это просто смех. Я правда не знал, что можно снимать фильмы такого низкого качества. Помножьте всё это на гору пафоса и супер шпионских девайсов и получите на выходе данный 'шедевр'.

Даже поклонники серии не найдут в этом фильме ничего интересного для себя, потому что его тут нет. Актер ведет себя не как 'бесшумный убийца', а как герой Сильвестра Сталоне из 'Рэмбо', имея при этом внешность офисного планктона.

Несколько красивых кадров с воздуха и хоть сколько-нибудь смотрибельные трюки - максимум, который я извлек из данного творения.

2 из 10

06 января 2016 | 15:47
  • тип рецензии:

Очередная экранизация компьютерной игры! Уже хочется рыдать... ну, или смеяться - кому как. К слову, первоисточник имел все шансы на вменяемую адаптацию - игровая серия о похождениях Агента 47 обладает довольно продуманным сюжетом, харизматичными и запоминающимися персонажами, а также весьма кинематографичной основой. Да и качественных фильмов про бесшумных наёмных убийц сейчас крайне мало.

Если посмотреть здраво, то главной проблемой первого фильма с Тимоти Олифантом был совершенно невменяемый сюжет за авторством незабвенного Скипа Вудса. Да-да, это - тот самый парень, который всерьёз считает, что от Москвы до Чернобыля можно легко добраться на машине за пару часов, а между Россией и Турцией существует сухопутная граница. В итоге у него получилась ядрёная развесистая 'клюква' в которой самый тихий в мире убийца раз в 15 минут устраивал побоище с кучей трупов и взрывал улики прямо возле своей снайперской позиции.

К новому фильму о Хитмэне Фоксы подошли намного более основательно. На сей раз сценарий поручили...Скипу Вудсу! Опять!? Видимо решили, что тот за восемь лет научился нормально писать. Ну да ладно, зато хоть режиссёра поменяли - на сей раз это не малоизвестный Ксавье Жанс, а Александр Бах. Кстати, это вообще кто? За плечами данного кинодела нет ни одной полнометражной работы. С актёрами тоже самое - кроме Закари Куинто и заглянувшего на пять минут Томаса Кренчмана здесь нет ни одного мало-мальски известного актёра. Результат вышел предсказуемый.

Опять в сюжете 'клюква', лишь в меньшей концентрации: теперь к разработке клонов убийц причастен ни кто нибудь, а сам Советский Союз. общая концепция же в двух словах выглядит следующим образом - Агент 47 вместе с дочкой профессора, создавшего программу клонов, весь фильм убегают от злобного Закари Куинто с подкожной титановой бронёй, которого невозможно убить. Похоже, на сей раз Вудс решит совсем не напрягаться и начисто содрал сюжетную канву с первого 'Терминатора', не забыв про свои фирменные глупости. Например, кто-нибудь знает как можно титановую броню впрыснуть в кровь? Видимо, у Скипа Вудса двойка не только по географии, но и по биологии тоже. Диалоги в фильме клишированны настолько, что можно наперед предугадать каждое слово персонажей. Ну и произносятся они соответствующе.

С актёрской игрой тут совсем плохо. Даже в первом фильме при всех его глупостях исполнители подобрались неплохие и довольно известные. Здесь же что не имя - то вопрос - кто это такие? Вглядываться в их пустые глаза попросту нет ни малейшего желания, настолько каждый из них блёклый. И это не удивительно, если учесть кто фильм поставил - работать с актёрским составом дебютант явно не умеет.

Но может Александр Бах умеет отлично ставить экшн сцены? Ну, ну. Столько киноляпов, признаюсь честно, я не видел очень давно: тут и там торчат страховочные троссы, главный герой при стрельбе из своих парных сильверболлеров даже не давит на спусковой крючок(огонь из дула видимо при монтаже дорисовывали) и говорит по рации в полный голос о военных экспериментах, находясь в строю пожарных, которые по непонятной причине этого не замечают. Сами же боевые сцены поставлены настолько плохо, что невольно задаёшься вопросом: почему в прошлогоднем 'Джоне Уике' при бюджете на 15 миллионов меньше экшн намного круче, и продуманней, да и актёры интересней? Особого упоминания заслуживает момент, когда камера в одной из сцен начинает вращаться по часовой стрелке вокруг своей оси. Меня, признаюсь, даже начало тошнить.

Данную, с позволения сказать, кинокартину, я вытерпел с большим трудом только ради этой рецензии. После просмотра остался один единственный вопрос: почему нельзя было просто взять и снять фильм по сюжету одной из частей игры, а не городить огород? Ведь даже фанату Хитмэна данное кино-чудо будет неприятно смотреть, ведь от основной концепции игры здесь не осталось вообще ничего - теперь Тихий Убийца уже весь фильм не переставая палит во все стороны на глазах сотен людей.

2 из 10

28 марта 2016 | 13:06
  • тип рецензии:

Все знают, что хорошие экранизации видеоигр можно пересчитать по пальцам. Снимать фильмы по играм дело рискованное и неоправданное. Примером может служить «Хитмэн», боевик про наемного убийцу, не знающий страха. Конечно экранизация «Хитмэна» была слабой, невнятный сюжет, неровности в съемках, актеры не совсем удачные, но все же в фильме была своя изюминка, некий дух игры который не позволил фильму полностью развалиться. И вот спустя восемь лет, когда сиквел так и не вышел на экраны, было решено перезагрузить историю о «бесшумном убийце».

Начать стоит с того, что первый фильм, как и второй, имеет одну главную проблему – это конечно сюжет. Первый фильм был слаб, но второй еще слабее, генная инженерия, клонирование людей, создание совершенного убийцы. Это конечно все очень и очень интересно, но не для такого фильма или хотя бы не для такой подачи.

Естественно сложно придумать подобающий сюжет для столь необычного персонажа, но все-таки, почему «47» должен делать лишь одно разгадывать загадки своего и чужого прошлого, почему этот уникальный киллер не может просто убивать? Почему нам не дают прочувствовать его удивительный талант убийцы, создавать для него задания и ситуации, а не усложнять второсортный боевик ненужными научными терминами и чудовищными врагами типа терминатора.

Вторая попытка возродить «Хитмэна» явно провалилась, фильм скучный и неинтересный, а сам агент получился пустым и предсказуемым.

05 ноября 2015 | 21:00
  • тип рецензии:

Ознакомившись с новым творением, первоисточником которого служила небезызвестная видеоигра, захотелось вынести и свой вердикт. Начнём по-порядку:

Главный герой. На роль Хитмэна на этот раз пригласили английского актёра Руперда Френда, известного светской хронике как «бывшего» Киры Найтли, некоторым киноманам – ролью Мистера Уикхема из «Гордости и предубеждения». Френд, вероятно, подошёл к работе со всей имеющейся сдержанностью, взращенной Туманным Альбионом, однако, на роль классического 47-го не подходит мягкостью взгляда, треугольным и слишком узким лицом, моложавостью – экранизированный Хитмэн скорее похож на офисного клерка, нежели на ликвидатора со стажем. К слову, упомянутый мною несколько лет назад в рецензии на фильм о наёмнике 2007го года, Стэтхем, роль совершенно не потянул бы заезженным и набившим оскомину образом вечного перевозчика. Считаю, что образ мистера 47-го воплотил бы какой-нибудь брутальный дядька-актер лет сорока-сорока пяти. К теме об образе: костюм главному герою подобран прекрасно, однако, раздражала «прическа» Хитмэна – откровенная щетина вместо гладкой лысины.

Сюжет и остальные актеры. А вот в этом случае всё гораздо печальнее и прозаичнее: в фильме 2007го года сюжета практически не было, здесь же сценаристы также не пытались придумать нечто стоящего внимания. Легенда игры переделана до отвращения, сюжет напоминает мармеладное ассорти, испещренное красивыми эпизодами «выноса» неугодных Мистеру сорок седьмому разного рода людишек с оружием и без. Хитмэн на этот раз хоть и хладнокровный убийца, но внезапно Сэнсэй, Доминик Торрето, и Чоу Си-Кит, раздражающий неуместной болтовнёй. А ещё хакер и доморощенный философ. Убивал наш главный герой, конечно, красиво, но опять несколько не по-стелсу как классический персонаж, иногда церемонился с жертвой. 47-го по идее мало, кто должен знать как 47-го – он городская легенда, «тень», дамоклов меч, в фильме же – чуть ли не медийная личность, которую знает каждая собака из подворотни – наш герой и сам не стремится быть скрытным, называя себя сорок седьмым, а не, к примеру, мистером Тобиасом Риппером. Случай в полицейском участке наглядно указывает на глупые промашки создателей кино, коп говорит: «вы по базе нигде не пробиваетесь» - ну, конечно, теперь то, после данного эпизода, о «пальчиках» сорок седьмого будет не знать только ленивый американский мент, поедающий пончик где-нибудь в Богом забытом округе. Наследив где только можно, наш наёмник стремится спасти женщину, которая внезапно – Хитбаба и потенциальный участник «Битвы экстрасенсов». Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что пол плеча ей должно было снести «дружественной» пулей, в то время, как героиня после ранения выглядит бодро и даже сама обрабатывает практически не кровоточащую рану. Опять у нас виной всему исследования «хлопчика з України», наделавшего экспериментов, вызывающих интерес у влиятельных людей, и скрывающегося от их внимания. Неприятно обескураживает и поворот сюжета в стиле «ты, Катя, и твой брат…», в то время, как Хитмэн – самый дерзкий и изобретательный из выводка многочисленной армии клонов мужского пола, творение злого гения-идеалиста. Диана, которая должна была быть для искушенного зрителя интригой с приятным голосом, на деле – внезапно «мэйд ин шина» и практически ноль в сюжете.

Единственное, что действительно повеселило - уточка в ванной.

Может быть, в качестве самостоятельного кино о ликвидаторе и наемном убийце картина была бы не плоха, но проходившим серию советовать смотреть не буду: создатели, как всегда, желали угодить всем категориям зрителей, затащив на боевик максимально большую часть аудитории, но обделив людей, искушенных в свой время видеоигрой, плавностью повествования, пасхалками и схожестью с первоисточником.

16 ноября 2015 | 18:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: