К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть классика жанра, а есть проходные работы. Последние не хороши и не плохи, но на их фоне действительно удачные проекты сияют еще ярче.

Данную кинокартину я бы не назвала хорошей. Единственное, из-за чего её можно вспомнить и, быть может, еще раз пересмотреть, это красота женщин, присутствующих в кадре, обнаженная, надо заметить, красота, и некий слабый аромат так называемого жанра 'нуар'.

Недоумение вызывает даже не сам сюжет. Безнравственность главных героев, их относительная безнаказанность (не будем рассматривать закономерный итог выбора Гарри Мэдокса, который, скорее всего, обещает отравить сладость новой безбедной жизни в будущем) могли бы возмутить зрителя, оставить чувство неудовлетворенности, но причина даже не в этом.

Есть другие, более удачные примеры подобных концовок, где яснее, резче и эффектнее поданы те же самые ситуации и последствия. Убийцы, уходящие от расправы; мошенники, сорвавшие куш и избежавшие правосудия - такими примерами полон кинематограф. Более того - это наиболее популярные истории с тех пор, как Голливуд правит миром киноиндустрии. И даже цинизм главной парочки, их равнодушие и к своей, и к чужим жизням могли бы быть поданы так, чтобы зритель остался заинтригованным личностью этих персонажей, причинами подобного поведения и даже искренне переживать за их судьбу.

Отчего-то я не нашла ничего запоминающегося в поступках 'таинственного чужестранца' Гарри. Его незамысловатые, в общем-то, низкие помыслы тоже не вызвали интереса. Свежесть и привлекательность девушек, боровшихся за внимание Гарри, красота актеров совсем не соответствует тому впечатлению, которое оставляют их поступки. Кажется, что именно это противоречие и вызывает первое отторжение.

Вторая претензия к образу главного героя: Гарри - мужчина красивый, но и его незаурядная внешность подана без особой харизмы; он не обладает ярким характером, чтобы выступать в роли рокового мужчины. Благородная вроде бы попытка заступничества не приводит ни к чему. Похоть и алчность, по причине которых он делает окончательный выбор, тоже не убедительны. Если бы его душевные метания, если таковые задумывались автором, были хоть как-то отражены на экране, думаю, и нареканий к фильму не возникло бы.

Нет особо запоминающихся ярких моментов, будь то сцены насилия или эротические. Всё это пролетает незаметно и никак не может претендовать на изюминку фильма. Я даже не могу припомнить, в каком моменте сюжет достигает пика, а в конце совсем не очевидно, кого же наказала или, наоборот, приласкала фемида данной киновселенной. Если девушку, то непонятно за что. Если подразумевается, что наказание рано или поздно настигнет 'сладкую парочку', то и этот ход обыгран недостаточно многообещающе. В самом деле, остается лишь вопрос: зачем? К чему нам рассказали эту историю? Что мы должны были смаковать в ходе просмотра и чему сопереживать?

По красоте картинки тоже хвалить не за что. Серые пейзажи, тусклые краски, глаз радуется лишь внешности актеров, не будь она столь очевидна, то и ей грозила бы участь померкнуть на общем фоне уныния, которое вызывает просмотр этого фильма.

Пересматривать не хочется, чтобы не зевать, поглядывая на похождения героя. Кажется, что-то он там проворачивает, но что - совершенно нет желания вникать.

Всё, ради чего я могу порекомендовать это кино - красивая молодая Дженнифер Коннели и обольстительная, в лучшей своей физической форме Вирджиния Мэдсен.

Но этого явно не достаточно для того, чтобы вы имели данное кино в золотой коллекции.

Жаль, а ведь название такое многообещающее.

5 из 10

10 сентября 2016 | 22:32
  • тип рецензии:

Ох, писать рецензию к этому фильму очень тяжело! Он вроде ни о чём - череда событий из жизни мужчины с тёмным прошлым. Обычного такого мужчины, не героя, не бог весть какого выдающегося злодея, с определённым набором общечеловеческих и чисто мужских пороков, с которыми он живёт. И из-за которых периодически попадает в неприятности.

'The Hot Spot' не динамичен. Начиная от места действия - изнывающий от жары и отсутствия событий захолустный городок (даже стриптиз-бар не спасает). Но и здесь есть весьма примечательные персонажи со своими секретиками. Это и милая чистая девочка с историей близкой дружбы со сводной сестрой, и ушлый деревенщина-шантажист, и жена владельца автопарка, которая может создать из ничего три вещи - секс, проблемы и... опять секс.

Ооо, эта дамочка олицетворяет собой даже не соблазн, а похоть в чистом виде! И похоже, удовольствие она получает не только от постельных игр, но и от того, что щелчком пальцев корёжит человеческие судьбы.

Сюжет похож на прогулку по болоту. Сначала думаешь: 'Да я тут рядом похожу, дальше не полезу - дурак я, что ли?'. Потом - 'Да лааадно, я знаю безопасные тропинки, сто раз так делал!'. А дальше трясина тебя медленно, но неумолимо засасывает и тянет, тянет вниз... Ты уже опомнился, бултыхаешься, стараешься плыть, как в воде, сделать хоть глоток воздуха... Но нет, надо было думать раньше, может какое-то море тебе и по колено, но не нужно недооценивать топь.

Фильм стоит посмотреть хотя бы ради концовки. Это блеск! Благодаря ей заснятая на плёнку правда жизни ещё больше обнажилась, как девица в 'витрине' на улице Красных фонарей (хотя куда уж больше?).

24 сентября 2014 | 20:47
  • тип рецензии:

Денис Хоппер известен любителям кино всего мира по двум причинам. Первая и более распространенная – великое множество сыгранных отрицательных ролей, что позволило говорить об актере, как о главном злодее Голливуда конца 90-х – начала 00-х. Вторая – его дебютная режиссерская работа - «Беспечный ездок», о которой можно было бы много чего сказать, но сегодня, повод вспомнить о Хоппере совершенно иной.

Гарри Мэдокс приезжает в захудалый городишко, где-то в южном, жарком штате. Он от кого-то или чего-то бежит и здесь для него всего лишь остановка, передышка в пути. Развлечься и по-быстрому заработать денег – его цель. Но в любом американском поселке находятся персонажи готовые в предприимчивости, расчетливости и алчности посостязаться с гастролерами, даже первого сорта.

В самом же начале на ум приходит «U turn» Оливера Стоуна, который, конечно же, был позднее. Сравнение явно не в пользу «Горячего местечка». Даже для 90 года картина кажется устаревшей. Просто, без изыска ведется повествование о человеке, запутавшемся в сетях пороков, в том числе и собственных. А хронометраж за два часа для криминально-мелодрамной ленты – непростительная роскошь и напрасная трата времени зрителей.

И это главные минусы, наряду со слабой динамикой. Но хватит о том, чего не хватает, ведь можно поговорить о том, что в фильме есть. Даже если речь и идет о непривычной сегодня откровенности. Дженнифер Коннелли, Вирджиния Мэдсен, а так же целый ряд безымянных стриптизерш покажут зрителям то, что зрители безуспешно надеются увидеть в нынешних картинах, которые лишь осмеливаются намекать на факт наличия постельных сцен.

Сюжет, притом, что искушенного зрителя его повороты не удивят, мог бы обеспечить напряжение на протяжении всего фильма, при правильном подходе в процессе монтажа. Похоже, что Хоппер пожалел своих коллег и не стал кромсать уже отснятый материал, оставив все удачные дубли, даже если сцены висели мертвым грузом на шее цельности. Но даже так, атмосфера душного городка воссоздана хорошо. Прочувствовать своей кожей палящее солнце, жар пожара или прохладу ночного озера возможно, даже при незначительном усилии воображения.

Актеры в своих образах органичны и не напрягаются, зрители уже в курсе чего от них ждать, незачем снова доказывать очевидное. Отдельно порадовали лица, знакомые по культовым сериалам «Секретные материалы» и «Твин Пикс». Жаль, что сам Деннис не нашел для себя небольшой роли, хотя бы камео.

«Горячее местечко» забудется быстро, но сегодня он ценен просто как повод вспомнить об отличном характерном актере, о режиссере, подарившем мировому кинематографу глоток свежего воздуха. О Денисе Хоппере.

03 апреля 2012 | 19:24
  • тип рецензии:

Весьма неплохой триллер. Особенно хороша Вирджиния Мэдсен в роли коварной супруги старого торговца машинами. Дженнифер Коннели здесь совсем юная и выделяется разве что редкой свежестью. Мэдсен гораздо интересней. Уже тогда подержанный Дон Джонсон, дважды муж Мелани Гриффит, в роли эдакого захолустного ловеласа.

Полнейшее отсутствие какой-либо морали у Гарри приводит его не только к ограблению банка и убийству шантажиста, но и к краху надежд на светлое будущее с чистой милой девушкой (Дженнифер Коннели). А что удивляться, если он не устоял перед искушением залезть под юбку очаровательной Долли (Мэдсен). А Долли не из тех, кто упустит добычу из своих когтей. Её амплуа - черная вдова.

Финал разыгран просто блестяще! Гротескный конец. За это и поставлю фильму

7 из 10

25 сентября 2008 | 20:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: