К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый постер «Время псов», бороздивший по просторам интернета, не внушал ни какого интереса к фильму и давал понять что это дешевый боевик с каким-то неизвестным бородатым актером, желания тратить время на просмотр данной картины отсутствовало. Затем в бородатом мужике стали выделяться очертания неплохого актера Сэма Уортингтона, а фильм оказывается снял режиссер Джонатан Мостоу, подаривший нам такие потрясающие фильмы как «Авария» и «Ю-571». Значит просмотр неизбежен.

Затем восторг еще больше нарастает, когда осознаешь что данный фильм это экранизация замечательной книги Кевина Уигналла «Собачье наследство». Книга мне очень понравилась, это сильная история о преданности, жестокости и мести.

Я решил что посмотрю замечательный фильм, но видимо я рано обрадовался!

Фильм рассказывает о наемном убийце Стивене Лукасе, который на протяжении всего хронометража пытается спасти юную девушку Эллу от бандитов жестоко расправившихся с ее семьей. И как же это все убого, тупо и скучно снято! А ведь Мостоу 'Терминатор 3' ваял!

Я был жутко разочарован в сценарии, который не просто немного решили изменить, в отличии от книги, а полностью перевернули с ног на голову, превратив это в какой то экранный бред. Фильм полностью оправдал мои ожидания от увиденного постера, такую интересную книгу и так бездарно экранизировать!

Грустно, ведь мог получится шикарный фильм.

11 декабря 2023 | 11:32
  • тип рецензии:

Давненько не видывал я С. Уортингтона где-нибудь в главной роли. Уже года три прошло с того времени, как я смотрел фильм Саботаж, он там играл второстепенного персонажа, но хотя бы что-то. И вот, в прошедшем году вышел фильм Время Псов и главная роль у него. Что ж, будем смотреть.

Но меня ждало разочарование. Главная проблема фильма - он насквозь вторичный и утопающий в клише. Не в состоянии предложить что-то новое, хотя бы чуть-чуть. Сюжет, все его перипетии, повороты, ходы, сценарий, персонажи, диалоги, всё вторично. Это было уже миллион раз, фильм напоминал мне одновременно такие ленты как Леон, Заложница, Коммандо, Защитник и еще десяток малоизвестных, хороших и не очень картин. Но каждая из них предлагала что-то новое, что-то своё, из-за чего они хоть и были похожи своей концепцией(и не только) друг на друга, но не были такими вторичными и несамостоятельными. Здесь же глазу зацепится абсолютно не за что. Нет, конечно, сделать главного героя конченным наркоманом, а по совместительству, профессиональным наёмным убийцей, лучшим в своём деле, идея смелая, но очень противоречивая. Человек, плотно сидящий на героине, не может быть надёжным профессионалом в каком-то ответственном деле по определению и тем более лучшим в чём-то. Это не реально. Да и не похож чисто внешне герой Уортингтона на героинового наркомана со стажем. В это просто невозможно поверить. Я видел таких представителей рода людского и все они выглядят по-другому.

А ещё это скука смертная. Поверхностно прописанные персонажи, к которым не испытываешь никаких эмоций, пустые диалоги, даже экшен ничем не примечателен и не запоминающийся, ни перестрелки, ни рукопашные, ни погони. Вся картинка, как специально, подчеркнуть блёклость и пустоту фильма, выполнена в серых тонах. Иногда такая тусклость идет на пользу некоторым фильмам, но это не тот случай.

Не зачем тратить своё время на этот унылый проходняк, даже в порядке ознакомления. Можно смело игнорировать данную поделку и обратить внимание на более стоящее кино.

4 из 10

26 марта 2018 | 23:15
  • тип рецензии:

«Время псов» изначально находилось в моем личном списке фильмов для просмотра. Особенно учитывая то, что главную роль исполнил Сэм Уортингтон, который вопреки успеху «Аватара» не превратился в топовую звезду и режиссера Джонатана Мостоу, о котором не было ни слуху, ни духу долгих 8 лет. Однако как оказалось уже при просмотре ленты, «игра не стоила свеч».

Сюжет картины является одним сплошным клише и стереотипом продолжительностью в полтора часа экранного времени. Где создатели ленты попытались собрать все мыслимые и не мыслимые и затёртые до дыр клише, которые объединили в одну серую массу. При этом, даже не задумавшись о достойных взаимосвязях между ними. Отсюда и не удивительно, что с одной стороны фильм вызывает ностальгические порывы а-ля «где-то я это уже видел», с другой же стороны оставляет очень многое не раскрытым и недосказанным. В том числе и отношения между двумя главными героями, а также мотивы толкнувшие первого для пересмотра собственных жизненных ценностей. Что преподносится авторами картины очень скомкано.

Аналогичными качествами отметился и Джонатан Мостоу в качестве режиссера. Взяв себе значительный перерыв продолжительностью в 9 лет с момента создания «Суррогатов», Мостоу явно потерял хватку. Мостоу никогда был особо сильным режиссером и данный фильм режиссера не стал исключением.

Режиссер картины Джонатан Мостоу снял весьма проходной остросюжетный боевик, который мало, чем отличается от своих собратьев по жанру. Не только с точки зрения зрелища, но и по общей манере повествования и атмосфере. При этом, снят фильм настолько «стерильно» и беспристрастно, что при просмотре ленты не удаётся испытать никаких эмоций вовсе. Словно поедаешь абсолютно пресное блюдо, которое просто заполняет желудок, а не утоляет голод.

Весьма неоднозначные эмоции вызывает и актерская игра Сэма Уортингтон. Уортингтон весьма уверенно и достойно смотрится в образе топового наёмного убийцы, но преподнести свой образ с драматической стороны ему на мой взгляд не удалось. Аналогичное впечатление вызывает и Одейя Раш, которая однозначно могла бы справится куда лучше, но почему не делает этого, остается неизвестным даже после просмотра. Абсолютно не впечатлили и главные злодеи в исполнении Мартина Компстона и Аллена Лича. Особенно последний, которого воспринимать серьезно нисколько не удаётся.

4 из 10

Время псов – это абсолютно проходной во всех смыслах остросюжетный боевик на стыке жанра напряженного триллера. Вроде бы и Мостоу далеко не последний режиссер и Уортингтон весьма талантливый артист, но сотворить достойного представителя жанра кинематографистам увы не удалось. Разве что, типичный фильм из серии «посмотрел и забыл».

04 декабря 2017 | 20:49
  • тип рецензии:

Назвать фильм Джонатана Мостоу «Время псов» иначе, чем впустую потраченным временем – и его, и моим - к сожалению, не могу.

Ощущение это укрепилось, когда просмотр картины был где-то на экваторе, а из кинозала я выходил уже с четко оформленным мнением (читай выше). При этом удивлялся сам себе, ведь обычно стараюсь не делать скоропалительных выводов и относиться терпимо и толерантно к неудачным лентам, находить даже в них какой-то позитив. Но фильм Мостоу – за рамками всего и подойти к нему с этой меркой не получилось при всем желании.

В этой картине плохо все. Сценарий – абсолютно без затей, фантазии, новых мыслей, в то время, как его можно было бы развернуть в неплохой боевик среднего уровня, но вполне смотрибельный. Однако желания к этому у творческой команды, судя по увиденному, не было. Вообще, цель, которую она преследовала, снимая это кино, по сей день остается для меня загадкой, а я посмотрел «Время псов» уже несколько месяцев назад. Сплошные клише, штампы, герои, жизненные истории которых зияют сюжетными дырами, отсутствием принципиально важных подробностей, и которые к тому же ужасно схематичны и предсказуемы.

Что главарь мафии, что киллер-наркоман, который пытается… А непонятно толком, что он пытается и чего хочет: история Лукаса столь сценарно лаконична, скомкана и скупа на детали. После финальной сцены по главному герою остается больше вопросов, чем ответов насчет мотивов его поступков и самих поступков. Да, еще есть несчастная дочь богатых родителей и жертва криминальных разборок, которая по ходу дела тоже не совсем понимает, чего хочет и мотивы которой тоже не всегда получают хоть какого-то объяснения.

Главарь преступного клана до тошноты стандартен и не обладает ни малейшей харизмой, жизненно необходимой для подобных персонажей. Единственное, что у него с мотивацией все более-менее понятно, но для зрителя это весьма слабое утешение.

Не радуют и герои второго плана, среди которых выделить ну абсолютно некого – сплошная серая масса без ярких личностей

Вполне соответствует этому унылому зрелищу и картинка. Локации выбраны тоже какие-то серые, блеклые, бедные деталями, на которых было бы приятно хоть на мгновение остановиться взглядом. Понятно, что в боевиках они не имеют первостепенного значения, но в конце концов, даже в картинах данного жанра зритель смотрит не только на драки, перестрелки и погони, а и на то, что вокруг. К слову, даже экшен в фильме Мостоу какой-то унылый, без искры и драйва. Выделить можно буквально одну неплохо поставленную в этом плане сцену в начале фильма, за которую я и ставлю «Времени псов» один из двух баллов.

Второй балл от меня уходит Одейе Раш, которая в нескольких эпизодах хотя бы играть пытается. Со скромным успехом, но старание засчитывается.

Всем же остальным, по-моему, мягко говоря, было все равно: материал не зацепил никого и играют все без огонька и интереса в глазах. Да, историю вам подсунули не лучшую, но коли уж взялись, попытайтесь вложить в своих персонажей хоть что-нибудь! Однако нет, сплошное равнодушие и пофигизм. Но если другим можно с большим трудом, но еще натянуть оправдания, то апатия и безразличие к своему герою Сэма Уортингтона, являющегося, кроме исполнителя главной роли, еще и продюсером ленты, но играющего в ней как из-под палки, мне совершенно не понятны и вряд ли могут быть оправданы. В принципе, я уже привык к тому, что герои Сэма - люди часто не особенно разговорчивые, но здесь актер, по-моему, перед фильмом вообще дал обет молчания: выжать из его героя хоть слово, разъясняющее его мотивы и поступки во «Времени псов» - почти неподъемный труд. Среди просмотренных мной картин с участием Сэма уже есть две, получившие от меня минимальные оценки – это «Битва Титанов» и ее сиквел «Гнев Титанов». Теперь к ним, увы, добавится и беспомощное во всех отношениях «Время псов». Надеюсь, что Сэм реабилитируется в моих глазах с каким-нибудь хорошим проектом в самое ближайшее время, потому что актер он талантливый и дай Бог ему поменьше вот таких вот недобоевиков с недогероями. И очень хочется, чтобы эта реабилитация произошла еще до второго «Аватара» в 2020 году

На радует меня пока своей режиссурой и Джонатан Мостоу. Теперь в моем «активе» два его фильма и тяжело сказать, какой из них хуже – «Терминатор 3: Восстание машин» или «Время псов». Более высокие балы первый от меня получил только потому, что оценивать двумя баллами фильм из любимой моей франшизы «Терминатор» просто рука не подымается.

До конца 2018 еще два с хвостиком месяца, но уже сейчас могу сказать, что «Время псов» окажется у меня в пятерке худших фильмов года. Одним из немногих достоинств этого убогого зрелища, кроме двух вышеназванных, является его небольшой хронометраж. Слава Богу, терпеть все это приходится только полтора часа.

2 из 10

23 октября 2017 | 18:28
  • тип рецензии:

Не равно круто.

Встретились как-то Джонатан Мостоу и Сэм Уортингтон. Пообщались, и погоревали о том, что когда-то были нарасхват и бабки сыпались рекой. Одного, после “Суррогатов”, больше не зовут ставить большие блокбастеры, другого, после суррогатов, не зовут играть в крупных блокбастерах, а Кэмерон, со своими Аватарами не торопиться. И условились они, мол, давай найдем сценарий (даже кем-то выкинутый на помойку), Джонатан порежиссирует, Сэм поиграет, и вместе попродюсируют. А коль сценарий будет совсем гуано, то просто колем бюджет, снимаем за копье, и по норам.

Тем временем, безработный ноунейм пытается выбраться из финансовой задницы, и пишет сценарий по никому не известному роману. Обойдя несколько киностудий, и выучив наизусть дорогу на три буквы, разочарованный, возвращается домой. Тут, раздается звонок, и соискателю сообщают, что освободилась должность кассира в супермаркете. Несостоявшийся гений пера и пергамента, шлет сочинительство на хорошо выученную в киностудиях дорогу, и выбрасывает на помойку, никому не известный роман с подчеркнутыми “для фильма” строчками. Наша “двойня” тут как тут.

Тяжело ответить, кому нужен этот фильм. В кино на такое никто не пойдет, dvd не купит, даже на тв есть более соблазнительный контент, нежели сомнительный триллер заезженной тематики “образумившийся киллер спасает свою жертву от коллег”. Тяжело представить, кто готов отдать деньги за это? Так что, прямое безрисковое обогащение создателей, путем получения потенциальной прибыли сразу из бюджета, видиться самым логичным вариантом.

Фильм достоин того, чтобы его не видеть. Поскольку, вы его уже видели. Единственное, что в этот раз отличается, так это то, что просветлевший убийца - просветлевший убийца-торчок. Ну надо было Уортингтону драматически поломаться в кадре, для поднятия актерского имиджа. Более, это никакого влияния на действо не оказывает. Далее, скучные погони по скучным улочкам, дешевой шлюхи голливудских малобюджеток - Венгрии. И все это в компании серых, неприметных персонажей. Вот молчаливый и меткий прот, вот мерзкий и сволочной ант, вот лупоглазая овечка-жертва, и вот мясоботы Уортингтону на убой. Кто они такие, раз их посчитали интересными для целого фильма? Да никто, это не культовые герои Фитцжеральда, что имеют право возникать без предыстории. Это абсолютно пустые картонки, снимать про которых, сегодня - моветон.

Смотреть это кино неудобно и неприятно, поскольку нужно все время отодвигать здоровенный болт, положенный его создателями. Ведь зачем стараться, если бабки уже распиханы по загашникам. Так что смотреть этот фильм нужно, только если вы смотрите все подряд с Уортингтоном, либо вы просто смотрите все подряд. Только заядлое киноманство, способно оправдать трату полутора часов, на это. А если вы потратили на это еще и деньги, то закиньте пару соток в фонд помощи коалам, и сходите в церковь. Авось отмолят.

19 сентября 2017 | 22:27
  • тип рецензии:

Добрый день, друзья! Меня зовут Джонатан Мостоу. Вы можете меня знать по громким фильмам «Терминатор-3», «Игра», «Хэнкок», к созданию которым я приложил свою великую руку.

Да, я давно не снимал – аж с 2009 года, когда мой фильм «Суррогаты» был незаслуженно обруган негодяями критиками. Много времени прошло с того момента, я сделал выводы, каким именно должен быть шедевральный фильм и вот я снова готов снимать.

В моём распоряжении есть 17 000 000 долларов и просто невероятные идеи. Так что приступаем к съемкам. Я хочу снять мрачный и кровавый боевик. Вы «Леон» все смотрели? Передайте-ка сюда копию его сценария. Тааак. Добавляем киллеру наркотическую зависимость и слезливые воспоминания о какой-то войне. Зачем? Ну как же – потом можно добавить сцену блевания в ведро, сцену в трусах и слезах, попытку главной героини снять его с иглы. Это же важно?

Дальше. Все вот эти реплики и диалоги заменяем невнятным мямленьем бессвязных слов – для загадочности. Девочку делаем старше и тупее, что бы в конце было удивительно, как это она всех спасла. Главный злодей должен быть клиническим имбицилом с непонятными поступками и мутной мотивацией. И о, да, да. Подопечные пусть все его будут тупицами. Мы зло должны показать плохим. Цветок вычёркиваем – вместо него вставляем сцены с бойцовскими собаками. Просто покажем собак. Все же любят собак?

И герой не должен умереть – он должен остаться жить на красивом острове и полностью избавиться от зависимости. По ходу дела будем размазывать сопли по роже для растягивания хронометража. Отличный сценарий!

Дальше, актёры: берем парочку из этого сериала, парочку из этого. На главную роль берём…кто там свободен?...Кэмерон «Аватар» перенес?...Давайте Сэма сюда. Будем из него делать нового Стэтхема. О! Точно! И погони на машинах сделайте. Негде гонять? Да пусть они весь фильм по всей Европе ездят. Типо убегают. ОООо! Я уже вижу как это будет круто!

Оператор есть? Нет? Ладно, я сам трясущейся клешней сниму – а где будет нечётко, сделаем потемнее. Типа загадочность! Музыка, монтаж, графика, массовка – на всё это я вам выделяю 50 долларов. И еще кофе мне купите. Тааак. Себе я ставлю зарплату 10 млн. долларов. Я же Термика третьего снимал?

Дальше, короче, всем по 10000 долларов, а остаток тратим на вечеринку с блэкджеком и шлюхами (чёрт, люблю я «Футураму»). Всё вроде обсудили? Добавьте там рояли в кустах, нестыковки всякие, ненужные ракурсы и унылые диалоги – будем делать боевик а-ля Линч! Скажем всем, что в фильме есть второе дно.

И название. Давайте «Леон киллер 2». Нет. Плохо. Никто не любит продолжений галимых боевиков. Я же крутой! Я же Мостоу!!! Давайте назовём «Молитва убийцы»…Оооо! Как загадочно, аж до мурашек. А в на русский переведите «Время псов» - что бы вообще таинственно было.

Всё! Я чувствую этот фурор! Канны, Сэнденс, да и чем чёрт не шутит – сам Оскар – у нас в кармане. А если получится говно, то и хрен с ним! Мне пофиг, я свои 10 лямов заработал же…Всем спасибо за внимание. И помните, премьера 8 июня 2017. У нас четыре дня. Всем работать в две смены.

25 июля 2017 | 10:43
  • тип рецензии:

Фильм скажу сразу получился не реалистичным. С первых минут фильма киллер, вроде бы профессионал, проникает в дом довольно богатого человеке который украл 25 млн у Наркобарона без никаких предостережений типа маски, камер, охраны или вырубить свет и сигнализацию, убивает всех и сжигает дом. Кажется что фильм банально прост в плане убийства.

Сцена с отборными псами никак не связана с фильмом, кажется просто добавили чтоб показать жестокость наркобарона, который по виду и характеру напоминает больше неуравновешенного деспота с маленьким проблемами.

Главный герой- наркоман со стажем который очень хладнокровно, уравновешенно и ловко управляется оружием и плюс в то же время в очень хорошей форме. Наркомана Сэма Уортингтона сыграл не очень убедительно.

История того как Лукас убивает собаку на войне преподносится как большая личная драма главного героя. И это все что он пережил на войне, вся драма войны!!! И это должно как то оправдывает наркомана- опять не убедительно.

Плюс фильму конечно зарабатывает операторская работа и постановка сцен с машинами.

5 из 10

29 июня 2017 | 19:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: