К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В кинематографе иногда случаются фильмы, которые по формальным признакам не должны становится чем-то большим, чем проходное попкорновое зрелище, но благодаря какому-то уникальному стечению обстоятельств становятся лицом эпохи.

Лучший стрелок, пожалуй, один из ярчайших примеров данного явления.

Если попытаться разбить его на составляющие, то ключевые компоненты в лучшем случае категории В.

- Сюжет никакой, если убрать «богатую» обертку, по нему спокойно можно снять очередной малобюджетный молодежный фильм, на тему отношений в подростковом возрасте.

- Игра актеров на аналогичном уровне. Мужская половина состава отыгрывает эталонных альфа самцов, немногочисленная женская – эталонных подружек альфа самцов.

- Глубина проработки персонажей минимальная. Этот вот одаренный бунтарь, этот вот его приспешник, то вот тоже талантливый, но дисциплинированный, ну а эти вот там нужны для того, чтобы вот эти вот могли поиграть характерами и мускулами в кадре. Слово «мотивация» при написании сценария, вероятно, было ругательным и его старались всячески избегать.

Казалось бы, как ЭТО может хоть кого-то заинтересовать? Однако проходняк завернули в совершенно уникальную визуальную обертку, подкрепленную идеально подобранным саундтреком!

Даже спустя почти 40 лет все выглядит так, что хочется перенестись туда и пусть весь мир подождет! Каждый кадр наполнен духом Америки 80х. Духом свободы, волевых мужчин и прекрасных женщин, тем самым, куда желал попасть каждый, кому доводилось на него не то что посмотреть, а хотя бы послушать в чьем-то вольном пересказе.

Браво! Спасибо создателям за нестареющую классику!

20 сентября 2023 | 15:52
  • тип рецензии:

«Лучший стрелок» режиссера Тони Скотта создан, как типичный на сегодня грамотный фильм середины 1980-х. Интересная эпоха в кино, занятная картина с Томом Крузом в главной роли. Это очень красивая визуальная реализация бескрайних небес, где герои являются их покорителями, что раз за разом взмывают вверх на крылатых боевых машинах.

Фильм подарил массу приятных впечатлений благодаря разномастному актерскому составу, где практически каждое имя так или иначе известно. Том Круз, Вэл Килмер, Энтони Эдвардс, Мег Райан, Келли Макгиллис, Майкл Айронсайд, Рик Россович, Тим Роббинс и другие. Достаточно простой сюжет, где в центре событий масса бравых парней. Каждый из них готов служить Родине, добиваться поставленных задач, взмывать в небеса, покорять красивых женщин.

В центре сюжета уверенный в себе герой Тома Круза по прозвищу Бродяга, который уже будучи умелым пилотом отправляется в лучшую эскадру, чтобы примкнуть к самым умелым военным летчикам. У него есть лучший друг и напарник Гусь, которого на экране воплотил Энтони Эдвардс, сыграв прекрасного товарища. Мег Райан в роли жены последнего по имени Кэрол выступила просто блестяще. Пусть ее появление в фильме и не было длинным, девушка подарила прекрасную сцену разговора с Бродягой ближе к финалу картины, от которой было тяжело на душе. Хорош и Вэл Килмер. Его Лед стал достойным конкурентом Бродяге, напряжение от противостояния которых висело в воздухе не протяжении почти всей картины.

Сюжет фильма не блещет чем-то неординарным. Это хороший, ровный по своей философии фильм, где бравые военные летчики готовы служить своей стране и доблестно исполняют свой долг. Картина готова поразить несколькими интересными ходами, но не более, оставаясь симпатичным творением своего рейгановского времени. Картина призвана в первую очередь показать историю героя Тома Круза, эволюцию этого персонажа, который привык побеждать везде и во всем, нарушать правила, выходить победителем из любой ситуации. Жизнь же становится суровым учителем, подбросив небывалое испытание этому молодому человеку. Бродяга же меняется, эволюционирует, благодаря помощи товарищей вновь находит свое место в небе, там, где он всегда был мастером и чувствовал себя уверенно. Нужно отметить, что сценарий и игра Круза отлично передают историю этого нового становления главного героя, позволяя сопереживать тяжелым думам Бродяги. Ведь он теряет веру в самого себя, упав больно со своеобразного олимпа жизни. Однако порой такое падение необходимо каждому, чтобы помнить — все мы люди, нам свойственно ошибаться. Падения только укрепляют и позволяют устремиться вверх с новой силой.

Картина действительно простая. Но она учит быть почитателем своего дела, уметь любить, быть хорошим другом и опорой в коллективе, где даже при соперничестве каждый остается друг другу истинным товарищем. Здесь нет слезливой драмы, но есть понимание того, как это — быть настоящим другом, чьей-то истинной любовью. Фильм удачно сочетает в себе прекрасные визуальные решения, качественный звук, интересный сюжет и неплохую развязку, где наконец-то предстанут антагонисты.

7 из 10

01 августа 2022 | 18:47
  • тип рецензии:

Честно говоря, был лучшего мнения об этой картине. Как-то раз случайно довелось посмотреть, помню, так ничего вроде показалась. Посматривал на DVD даже, не попадалась, правда. А тут вот пересмотрел и думаю, а оно мне надо? Ведь так себе кинцо-то.

Нет, Т. Круз сыграл нормально, К. МакГиллис чрезвычайно хороша, равно как и совсем молоденькая М. Райан, но… очень уж как-то всё пафосно. Лучшие в мире летчики, ответственные задания, обязательный всеобщий восторг по окончании успешно (и не иначе) проведенной операции – надоело. Даже противостояние героев Т. Круза и В. Килмера выглядит каким-то неестественным, притянутым за уши, если честно. На ровном месте поссорились, потом точно так же помирились. Детский сад. Я уже не говорю о прямо не названном, но достаточно чётко обозначенном противнике. Особенно позабавили слова о соотношении боевых потерь: «К концу войны соотношение вновь стало 12 к 1». Ну-ну.

Умеют они, что и говорить, снимать вот такое со всех сторон прилизанное патриотичное кино. Но слишком уж оно правильное получается. Даже неинтересно. Для пущей достоверности даже гибель одного из летчиков придумали. Не помогает. Нет, ну, то есть, может, оно у них там, в Америке, кино это и пользуется успехом – я не знаю. Но мне, видимо, двух раз хватит за глаза. Разочаровался я что-то.

Не на то люди энергию свою и ресурсы расходуют. С такими-то возможностями! Могли бы толковые фильмы снимать, а занимаются ерундой. Впрочем, кто платит, тот и заказывает музыку. Хозяин – барин.

Может, пересмотреть «Горячие головы»? Там они уже над арабами потешаются, впрочем, и себя любимых, не забыв.

6 из 10

14 декабря 2009 | 16:10
  • тип рецензии:

Почвы у создателей 'Лучшего стрелка' на тему классного боевика было предостаточно. К 1986 году ещё не сняли размашистого фильма про бравых пилотов, а технический прогресс позволял этих самых пилотов выставить в зрелищном виде. Только вот реализация, как представляется, осуществлялась 'на коленке'. Ни грамотного сюжета, ни добротного экшна за 109 минут практически не было. Понятно, что от режиссёра Тони Скотта никто не требовал новый 'Апокалипсис сегодня', но это не значит, что сценарий должен вызывать непроизвольное разочарование своей глупостью. Ведь сама история уже с первых минут выставляет себя шизофрениодальным бредом, когда вместо того, чтобы выпроводить реального врага, который не пойми, как здесь оказался, и не пойми, что вообще делает, лётчики-асы демонстрируют высший пилотаж и... фотографируют врага, удерживая истребитель на точке невозврата. Но дальше - 'лучше'. После боя, когда нет никакой опасности, когда осталось только приземлиться на авианосец, опытного, даже самого опытного пилота в отряде Бакса накрывает паническая атака, вследствие которой он теряет контроль, и ему на помощь стремится бравый выскочка главный герой и спасает его. А позже Бакс, к слову, абсолютно здоровый и физически, и психологически (не могли ж доверить штурвал реактивного самолёта за 30 миллионов долларов дураку), уходит в отставку... То есть он принял военную анафему просто на фоне какой-то ерундовой триллерной ситуации. После такого начала ожидаешь серьёзности на уровне 'Голого пистолета', не больше.

При этом подающего надежды Тома Круза, который и сыграл главного героя, строптивого лётчика Пита Митчелла, упрекнуть не в чем. Он сыграл более чем достойно, как, в принципе, и любой актёр из фильма. Но его герой - это сгусток подросткового эскапизма, а не человек, которому в жизни доверили бы защищать государство в небе. Все эти учебные сцены, где Скиталец (это позывной Митчелла) открыто нарушает требования инструкторов, с издёвкой и открытой наглостью пролетает вокруг смотровой башни в аэродроме на безумно-низкой высоте, как минимум не вызывают доверия. А после того, как ему всё сходит с рук, тем более. Можно понять, что 'Топ Ган' - серьёзная организация, где подобного рода ребячества как минимум не должны наказываться устным предупреждением. И в отношениях с симпатичной Шарлоттой Блэквуд все принятые в ленте понятия также не теряют актуальности. Если само развитие отношений не может вызывать вопросов, потому что у любви нет условностей, то вся сюжетная, извините, логика катится к типичному хэппи-энду без весомых на то оснований. Единственный персонаж, который вызывает доверие, это Гусь - напарник Скитальца, драматичный поворот судьбы которого после середины фильма вызывает неподдельные чувства. К слову, у Гуся и мотивация имелась адекватная быть пилотом в отличии от красующегося Митчелла.

Ну и техническая часть не раскрыла карт. Несколько обычных полётов без чего-то выдающегося, разбавляемые криками и шуточками лётчиков. В бою это нормально, но в авиашколе вполне могли выполнить хотя бы пару бочек на радость зрителю - нет, держите голову Тома Круза крупным планом и зелёный бегающий прицел. Дух ничто не захватывает. А музыка не смогла стать полноправным участником событий за исключением главной темы в исполнении группы Berlin, выхватившей 'Оскар' между прочим. Этого очень мало, когда в саундтреке числятся соуловые гиганты и рок-н-ролльные звёзды 80-х. Наибольшее удивление вызывает, что после конечного боя (опять же, не пойми с кем и почему) музыкальное оформление создаёт атмосферу того, что лётчики выиграли какой-нибудь суперкубок, придавая и без того излишнего пафоса.

Сказочные сборы сделали 'Лучшего стрелка' самым кассовым фильмом 1986 года. Даже Кэмероновских 'Чужих' переплюнул в два с половиной раза. При этом фильм собрал почти 24 бюджета, что на фоне подобного кино действительно впечатляет. Потому что испортить хоть один истребитель - это уже колоссальное повышение бюджета. Значит, создатели смогли грамотно им воспользоваться. Вот что действительно вызывает уважение. Но таким сборам поспособствовала, скорее, грамотная пиар-компания. На самом деле одно из ранних творений Тони Скотта - скудный, лёгкий фильмок и не стоит в сравнении с теми же 'Чужими' или не менее патриотичным 'Взводом' Оливера Стоуна, снятым в том же 1986. Через 7 лет выйдет другой фильм Скотта - 'Настоящая любовь', где при не самом шедевральном сценарии Квентина Тарантино получится логичное и драйвовое кино. Но данная попытка сделать патриотически-настроенную картину оказалась явным браком.

3 из 10

05 августа 2018 | 12:26
  • тип рецензии:

За просмотр этого фильма, и вообще за то, что я узнал об этой картине, спасибо пародии на него, которая по каким-то причинам оказалась популярнее оригинала и даже заработала звание культовой пародии - фильм 'Горячие головы' считается лучшей пародией на боевики, хотя очевидно же, что хвалить стоит скорее её вторую часть, которая пародирует целый ряд фильмов и справляется с этим гораздо более успешно, чем первая часть. 'Лучший стрелок' достоин большего, и главное, что хорошего произошло с этим фильмом в наши дни - это отличная конвертация в 3D, которая выполнена на очень высоком уровне, хоть, конечно, не так шикарно, как 'Титаник' и 'Парк Юрского периода', но на ЖК-телевизоре с высоким разрешением смотрится безупречно. В фильме нет чрезмерно крутых спецэффектов, как в выходившем в те же годы 'Крепком орешке', или тем более 'Индиане Джонсе' (хотя это фильм совсем другого направления), но есть замечательные экстремальные сцены, снятые в воздухе, за которые этот фильм полюбили ещё зрители 80-х и 90-х, смотревшие кино в видеосалонах безо всякого 3D, а в нашей стране ещё и в гнусавых переводах - но всё-таки любили и пересматривали, потому что отечественное кино тогда не могло порадовать такой зрелищностью и красотой. Сюжет 'Лучшего стрелка' простой, но очень уж захватывающий.

После шикарной вступительной сцены с самолётами, на одном из которых герой Тома Круза проделывает невероятные трюки, нарушая приказы сверху, этому пилоту делают выговор и отправляют в спецподразделение 'Топ Ган'. Там ему довелось влюбиться в молодую преподавательницу, он смело ведёт себя с ней и рассказывает о своём подвиге, в который трудно поверить человеку, знающему толк в самолётах. Даже в этой 'ссылке' парень продолжает 'фокусы' в воздухе, чем приводит в бешенство начальство, кроме того, пытается заигрывать с объектом своей симпатии. Он ещё не знает, что случилось с его отцом, но идёт по его стопам.

Несмотря на то, что в фильме фигурируют советские самолёты, которые следует сбить главным героям, что означает, что американцы опорочили советских людей, наши приняли фильм на 'ура', в отличие от третьего 'Рэмбо', где тоже американцы побеждают советских людей - третью часть культового боевика с Сильвестром Сталлоне многие 'пинают' именно из-за этого. Сложно сказать, почему 'Лучший стрелок' не получил ни одного негативного отзыва, учитывая такие события в нём, но, даже будучи патриотом, можно похвалить это кино, поскольку его просто приятно смотреть. Пожалуй, фильм можно назвать самым лёгким боевиком из всех, виденных мной, в силу отсутствия жестоких сцен - 'Лучшего стрелка' можно назвать скорее авиационным аттракционом.

8 из 10

09 августа 2016 | 16:01
  • тип рецензии:

Что может быть особо хорошего в американском фильме про элитную школу военных летчиков, особенно снятом в 1986г, когда США еще не нужно было включать фантазию для национальности врага? Я отвечу. ВСЁ. В этом несложном по сути фильме сплелось воедино множество противоречивых и, кажется, несовместимых течений, он проходит на грани жанров, вобрав в себя лучшее из каждого из них. Из зрелищного боевика, из мелодрамы, из драмы, и даже из комедии. Все это вместе, гармонично соединенное воедино, и проносящееся на огромной скорости истребителя F14, и представляет из себя Топ ган.

Что особенно ценно, что в нем аккуратно соблюдена мера- во всем. И в радости, и в горе, нет эмоциональных перегибов в повествовании и игре, даже когда они, в принципе, были бы уместны. Эмоция уходит внутрь, и давит оттуда, -нет лишних движений, зритель вместе с героем в его молчании, как близкий друг, с которым приятно даже помолчать вместе, особенно когда любые слова будут лишними.

Поскольку это фильм про летчиков, то, конечно, в нем большое количество натурных съемок в небе. Быстрые, красивые самолеты, управляемые молодыми, лихими летчиками, рассекают небесную высь, и ни горы, ни облака, мелькающие ватной россыпью где-то внизу, не остановят их стремительный полет. Многим нравится фильм Стелс, красочно смоделированный возможностями компьютерной графики, но поверьте мне, Топ ган, даже при том, что прошло с его создания 24 года, смотрится шикарно, в том числе и в зрелищной части,- без компьютерных эффектов, 3д и прочих технических достижений современности. Кино в чистом виде,- сделанное на совесть и с любовью как к авиации, так и к качеству кинопродукта. Зрелищно, лихо, красиво, пугающе, захватывающе - это все про него. Фильм с таким фундаментом легко мог бы стать пафосной патриотическо-геройской лентой, коих безумное множество. Но не стал. Потому что он другой. Да, в нем есть и элемент наивности, и щепотка американского пафоса (куда без него), и незамысловатые солдатские шутки,- простота, одним словом. Но в то же время в нем есть и что-то такое, что заставляет помнить о нем даже через 20 лет. Вопреки геройскому жанру фильм веселый- куражный, яркий, насыщенный, азартный, зажигающий, обаятельный, если так можно сказать о фильме. Настроение и характер фильма воплощены в характере главного героя, Мэверика, отлично сыгранного молодым Томом Крузом - упрямом, сильном, харизматичном, обаятельном, притягательном, категоричном, порывистом, гордом, знающем понятие верности и чести, но не разменивающем их в суе. Талантливом, ответственном, любимом и вызывающем уважение, храбром герое, но в то же время где-то внутри бесконечно одиноком, потерянном ребенке. Можно, конечно, поспорить, но мне кажется, что это лучшая роль Тома Круза- яркая, сильная, и уже занявшая достойное место в истории кино.

Первая половина фильма проходит на волне отъявленного куража. Баловства, бесконечных незамысловатых шуток главных героев, в легком, приятном настроении, освещенном лучезарной, обаятельной улыбкой Тома Круза и лукавой искоркой, поблескивающей в его глазах. Красота неба в полетах, романтическая история с красивой, очень стильно снятой эротической сценой под безумно красивую песню Take my breath away, силуэт Мэверика, несущегося на мотоцикле по набережной, тонущей в огненном закате, и музыка, напоминающая о чем-то далеком, но трепетно эмоциональном... А потом случается трагедия. Помню, что тогда, что сейчас на меня она подействовала как холодный душ. Почему? Зачем?- хотелось спросить, всхлипывая и вытирая нежданные слезы. Я думала, что то были слезы впечатлительного детства, но нет, сегодня слезы снова пришли, и не менее неожиданно. Пришли, захватили, и не оставили шанса толерантной сдержанности. Потому что это было по-настоящему. Зачем? А затем, что это фильм про жизнь, а жизнь, особенно у военных, - жестокая штука. И через эту трагедию раскрывается следующий этап повествования, иная грань характера Мэверика, его профессиональной судьбы, борьбы и победы над самим собой. По правде сказать, слова поддержки, которые звучали в адрес Мэверика от друзей и коллег, были несколько поверхностны, по-солдатски сжаты и сдержанны, и не достигали сердца, но, вероятно, так и нужно в этой среде, где не принято раскисать. Но одна фраза, сказанная Чарли, все-таки была очень меткой: 'похоже, я опоздала. Тебя уже здесь нет. Ну что ж, уходи. Этот маневр у тебя всегда удавался лучше всего'- адресно, образно и ёмко. Такие фразы цепляют сердце, заставляют бороться, и остаются в памяти надолго, даже когда кризис преодолен и жизнь наладилась.

И снова небо. То же, но уже другое - кураж сменяется опасностью, веселье ответственностью, и отвязные ребята взрослеют, понимая, что играм в небе уже нет места и шутки закончились. Но не закончилась жизнь! И она обязательно должна наладиться, потому что отличный парень Мэверик заслужил хороший финал, а зритель- возможность снова увидеть его лучезарную улыбку и услышать теплые аккорды романтичной песни:)

Этот фильм будет интересен и тем, кто любит мелодрамы, и любителям зрелищных картин, и... всем остальным:). Мне кажется, что этот старый фильм из той категории фильмов, которые нужно увидеть. Хотя бы 1 раз:) Рекомендую к просмотру однозначно

11 сентября 2010 | 21:58
  • тип рецензии:

Этот фильм во время съемок у студий практически не имел кассового потенциала. За плечами Тони Скотта еще не было ни одного заметного проекта, а Том Круз, несмотря на успех его предыдущих молодежных фильмов «Изгои» и «Рискованный бизнес» все еще считался только начинающей звездой Голливуда. Да и бюджет в 15 000 000 $ для авиабоевика был, мягко говоря, маленьким. Но, как говорится, жизнь порой способна удивить.

Неожиданно, фильм «Топ Ган» собрал немыслимую для своего бюджета сумму – около 355 000 000 $. Фильм прославил Тони Скотта и дал толчок таким актерам как Вэл Килмер, Майкл Айронсайд, Келли МакГиллис и, разумеется, Том Круз. После этого фильма он вывел свою карьеру на более высокий уровень и стал одной из самых ярких молодых звезд 80-х.

Итак, в чем же прелесть этого фильма? На мой взгляд, успех этого фильма лежит в его искренности: искренний патриотизм, искренняя игра актеров, искренний сюжет и тому подобное. Этот фильм язык не повернется назвать просто госзаказом. Продюсер Джерри Брукхэймер, вместе с замечательным (как окажется в будущем) режиссером Тони Скоттом сняли потрясающий для своего времени блокбастер, где преобладает именно настоящий, а не квасной (как в российских фильмах) патриотизм. Все актеры играют великолепно, создавая запоминающиеся образы персонажей. Сюжетная линия умело балансирует между спокойными и веселыми, драматическими и экшеновыми эпизодами.

Ко всему прочему, этот фильм славится и своими шедевральными воздушными боями. Ей богу, эта картина, снятая еще в 1986 году бьет на повал большинство современных фильмов о летчиках. Здешние воздушные бои – настоящее произведение искусства в мире кино: живые съемки, реальные маневры истребителей и т.д. Все смотрится чертовски здорово и зрелищно, даже спустя столько лет.

Ну и, конечно же, шикарнейшее музыкальное сопровождение, за которое фильм абсолютно заслуженно получил Оскар. Этот саундтрек просто обязан приобрести каждый любитель американской музыки 80-х. Этот саундтрек – настоящая эпоха, символ своего времени.

Топ Ган – классика так называемого «авиакино», в которой великолепно все. Конечно, кто-то скажет, что это госзаказ-пустышка, но это совсем неправильный аргумент. Даже если это и был госзаказ, то это определенно, самый искренний, самый свободный и ненавязчивый госзаказ, который я видел.

10 из 10

11 марта 2009 | 12:10
  • тип рецензии:

Даже сейчас этот фильм мне не перестаёт нравится. В наше время, когда в руках у людей все возможности спецэффектов, и сняты 'День Независимости', 'Стелс' и тому подобное, изобилующее ими, этот фильм никак не теряется среди них. Не только потому, что является классикой.

Иногда такие фильмы плучаются намного лучше и без особых спецэффектов. Это потрясающее кино. И не только благодаря великолепно снятым воздушным батальным сценам (хоть в большинстве и учебным). Черты этого фильма - свобода, воля и дружба. Здесь также отличный саундтрек, и, между прочим, он очень хорошо сюда подходит.

27 ноября 2005 | 02:50
  • тип рецензии:

Top Gun - наиболее эффективный метод мотивации, который сделает так, что любой молодой мальчишка захочет стань пилотом военной/гражданской авиации после его просмотра.

Для этого в нём есть всё: храбрый красавец пилот F-14 Том Круз, красивая женщина влюбленная в него, грациозная военная техника, куча американского военного пафоса (к слову сказать, поданного как надо для такого фильма), ну и спортивный мотоцикл с авиаторками.

Конечно, можно сказать что сюжет написан на 'коленке', по факту персонажи, кроме главного героя (и то не до конца) не раскрыты, куча нестыковок в военной тематике и т.д. Но это все абсолютно не важно, фильм был создан для массового зрителя и не претендует на какие-либо большие награды. Созданный с руки 'госзаказа' + голливудская начинка, делает его интересным для просмотра на один раз для обычного зрителя. Но как было сказано в первом абзаце: мотивация молодых людей - вот его главная задача) С который он справился на все 100%.

Фильм 1986 года, а производит впечатление даже в 2019. Рекомендую к просмотру российским киноделам, которые никак не могут снять что-либо годное в направлении пропаганды патриотизма, вот уже как много лет.

03 февраля 2019 | 19:26
  • тип рецензии:

Величайшие режиссеры Тони Скотт и его старший брат Ридли Скотт представили миру много визуально классных, сюжетных, завораживающих, смысловых фильмов. У них свой стиль, свое перо. Правда, зенит славы Тони Скотта пришелся на 80-90-е годы, а потом он по какой-то причине утратил свой стиль. Зато у его старшего брательника Ридли дела всегда шли относительно стабильно, либо в гору.

Теперь о самом фильме.

Тому Крузу стоит отдать должное режиссеру Тони Скотту, т. к. последний вложил свою большую лепту в то, чтобы сделать из Тома Круза мегазвезду, вытолкнуть его на Олимп Голливуда.

Фильм до сих пор радует своей реалистичной визуальной составляющей, полеты в небе самолетов восхитительны, и все это было сделано еще в 1986 году. В фильме всегда присутствует интрига, хорошо прописана сюжетная линия, сопернический дух внутри лётной команды.

Любовная история летчика с позывным «Скиталец» (Том Круз) с коллегой по службе под восхитительную музыку «Take My Breath Away» («У меня перехватывает дыхание») – удивительна.

А сколько в этом фильме сыграло будущих звезд первого и второго плана, только посмотрите списки. В общем, все это ностальгирующе и интересно.

9 из 10

22 июля 2016 | 04:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: