Редкая удача встретить того, чье сердце бьется в унисон с твоим. Увидев белокурую Клэр, Дэвид пополнил ряды счастливцев. Легенда о двух разъединенных половинках обретала смысл. Любое расставание приносило боль. Предложение съехаться было принято без возражений. Каждый день, проведенный рядом, дарил ощущение радости. Прошлые увлечения казались призрачными миражами. Вечерние прогулки, поездки к морю, и романтические ужины наполняли дни яркими впечатлениями. Необычные сюрпризы будоражили фантазию, добавляя пикантности в отношения. Скучное занятие вроде покраски в комнате стен превращалось в увлекательное приключение. Бесконечная сказка манила новыми открытиями. Финал, ожидаемый в глубокой старости, отодвигался на неопределенный срок. Обнаруженная в один из дней пустая постель сначала не вызвала беспокойство. Минуты становились часами. Любимая не появлялась. Решив узнать место нахождения женщины, Дэвид набирает заветный номер. Телефон хранил молчание. Оставленное сообщение с просьбой отозваться остается без ответа. Знакомые и друзья на расспросы лишь пожимают плечами. Заподозрив неладное, мужчина обращается в полицейский участок с заявлением о пропаже. Страж порядка, задавая неуместные вопросы о предшествующих уходу ссорах и намекая на добровольное желание покинуть надоевшего партнера, вызывает раздражение. Решение провести самостоятельное расследование заставляет действовать. Распечатанные объявления с лучшей фотографией расклеены по городу. На доступных интернет-ресурсах выставлены призывы о помощи. Потеряв покой и сон, парень лично расспрашивает прохожих, показывая снимок пропавшей. Попытки отыскать причины, побудившие молодую женщин.
Конечно это кино и в жизни такое трудно представить. Но все же все показано очень реалистично и правдоподобно. Показанному веришь. Фильм интригует с самого начала. И интрига остается до самого конца. Часто кажется что разгадка у вас в руке, но потом выясняется что нет. Кроме того, те плохие парни, которым противостоит главный герой, они вообще мало что сказано. Из фильма ясно, что это какие-то высоко поставленные бандиты и спецслужбы. Но кто за кого и из-за чего весь сыр бор не ясно. Ясно что все хотя какую-то важную, жизненно важную для них информацию.
Локализаторы как бы намекают, что понятного сюжета, в конце которого зритель поймет, что же происходило на экране около полутора часа, найти будет сложно. И я снимаю шляпу - в этот раз они правы. Главная претензия к фильму это излишняя конспирология, хотели напустить таинственности, а выглядит это как халтура которой сшивают уже трещащий по швам сюжет. Объяснять ничего не станут, сами разбирайтесь. Что это за организации? Кто эти все люди, которые вламываются в дом героя? Мотивы героини? Чем она вообще занималась? Да и после просмотра остается еще миллион вопросов. Конечно, зрителя поставят перед фактом мол это бандит, а это представитель каких-то спец. служб и т.д. но никаких доказательств этого кроме слов вы не получите. Может быть я смотрел как-то невнимательно и сам виноват, в своем непонимании.
Но единственная хорошо описанная, понятная и даже сыгранная без претензий это линия Джесси Пинкмана. С ним всё хорошо.
Кроме прически, но это уже дело вкуса.
Фильм с огромными логическими дырами. Саша Грей бы позавидовала. Особо поражает момент когда Клэр спрятав некие важные вещи, сама не помнит где они. Выражая это в вопросе к Джесси, “где ты их нашел?”! Как это вообще работает! Тоесть ты закопала в саду но карту с крестиком на которой отмечены сокровища потеряла!? Да еще хочется сказать про экспозицию, а точнее про город в котором все происходит. Город кажется огромным, в нем должно быть живет множество людей, не Москва, но пару миллионов наберется. Тут вам и небоскребы и многокилометровые дороги заполненные автотранспортом. Но парадокс, город кажется пустым! Этот эффект достигается совершенно аморфными полицейскими, хотя казалось бы детектив-триллер, а полицейских вообще нет (кроме одного). Их нет когда посреди города стрельба их нет и все! Да и этот один полицейский который есть не делает погоды.
Резюмируя скучноватый, непонятный фильм. Лучше бы посмотрел фильм с Невским…
Про «Найди меня, если сможешь» можно сказать следующее. Если зритель ждёт романтической драмы, то он будет разочарован. Также и ожидания по захватывающему триллеру будут неоправданными. В то же время нельзя уверенно сказать, что в картине плохой каст, глупый сценарий или невнимательный режиссер. Просто, вероятно, киноленте «Найди меня, если сможешь» не хватило какой-то изюминки, а сценаристам - вдохновения.
Дэвид и Клэр наслаждаются идеалистической жизнью в Лос-Анджелесе. Но однажды девушка внезапно исчезает. Симпатичный обыватель в исполнении Аарона Пола становится одержимым поисками Клэр. Парень проводит свое небольшое расследование. И дальнейшие события включают в себя пытки, счастливых русских гангстеров и теневых правительственных агентов.
Во время просмотра я долго не мог определиться с жанровой принадлежностью картины. И я склонен считать, что «Найди меня» скорее романтичная мелодрама, чем триллер. В основном сценарий отсылает к воспоминаниям Дэвида о Клэр. Можно наблюдать различные эпизоды их отношений, начиная со знакомства. И, следует отметить, признаки «двойной жизни» Клэр, если так можно выразиться, в этих сценах начисто игнорируются и скрываются. Это не «Исчезнувшая», здесь нет никакой загадки, над которой зритель может поломать голову. Иными словами, в «Найди меня» нет ничего более глубокого, чем поверхностные романтические отношения центральных персонажей.
Что касается детективной составляющей истории… так она тоже вышла не самой внятной. Место действия постоянно скачет. А на расследовании трудно сконцентрироваться из-за ретроспективных кадров, цель которых состоит лишь в раскрытии отношений пары. В воспоминаниях они флиртуют, когда красят стены в своем новом доме. Или как они пытаются оживить страсть, разыграв свою первую встречу. Но ни один из эпизодов отношений Дэвида и Клэр не рассказывает и не показывает что-либо о героях. Почему? Потому что их романтическая любовь строится на клише и условностях.
К тому же, как мне показалось, между Аннабелль Уоллис и Аароном Полом не было никакой химии. Их отношения были немного неудобными и строились исключительно на головокружительной энергии Клэр. А Уоллис в фильме, при всём к ней уважении, не особо тянет на непосредственную девушку. Точно также и Пол, похоже, не всегда имеет представление, каким образом ему продемонстрировать любовь к своей напарнице по съемочной площадке.
«Найди меня, если сможешь» вышел посредственным триллером из-за унылых погонь, странной детективной составляющей и предсказуемой развязки. «Найди меня, если сможешь» является, при этом, и не самой лучшей мелодрамой, сотканной из сценарных клише. Но не стоит ругать картину больше, чем она того заслуживает. В конце концов, это просто один из тех фильмов, который страдает из-за желания угодить самой разной аудитории. По крайней мере сама кинолента вышла не в пример лучше постеру, который подготовили наши прокатчики для российского релиза.
В отличии от своего старшего брата Джосса Уэдона, довольно таки давно прославившегося среди самой широкой аудитории, Зак Уэдон преимущественно неизвестен публике, так как его карьера находится в тени и не может похвастаться проектами калибра 'Баффи - победительницы вампиров' и 'Светлячка', не говоря уже о заигрывании со Вселенной Marvel. Пойдя дорогой не самого яркого, но довольно востребованного сценариста множества примечательных телевизионных проектов, Зак Уэдон приложил руку к созданию таких сериалов, как 'Грань', 'Саутленд' и 'Рубикон'. И хотя эти проекты вы вряд ли будете ассоциировать именно с его именем, тем не менее Уэдон доказал, что в его силах сочинить далеко неглупую, наполненную событиями и действием историю, достойную ознакомления. Как и каждый уважающий себя сценарист, Зак Уэдон мечтал некогда присесть в кресло режиссера и самолично поставить картину, над которой ему никто бы не мешал работать. Не пытаясь искать поддержки у старшего брата, младший весьма долго и упорно шел к намеченной цели и таки добился своего вместе с лентой 'Найди меня если сможешь'. Будучи автором несметного количества текстов самого разного калибра, Зак Уэдон, что совершенно не удивительно, написал сценарий к картине и единолично возглавил творческий процесс. Готовый же результат стараний дебютанта сложно назвать образцовым, но вместе с тем он вызывает определенный интерес и в меру увлекает.
Сам сюжет фильма знакомит нас с идеальной парой молодых влюбленных в лице Дэфида (Аарон Пол) и Клэр (Аннабелль Уоллис). Вряд ли кто-то со стороны мог бы подумать, что над идеальной жизнью героев могут нависнуть невесть откуда появившиеся черные тучи, но именно так и произошло. В один далеко не самый приятный день, возлюбленная Дэвида пропадает не оставив по себе и следа Обескураженный парень не в силах сидеть и ждать, пока ему поможет совершенно незаинтересованная в расследовании полиция Лос-Анджелесе и принимается за поиски своими собственными усилиями. И для этого Дэвиду приходится с чего-то начинать, что очень непросто сделать, так как их с Клэр жизнь была до предела размеренна и не могла похвастаться какими-то особенными примечаниями. Но если долго искать, можно найти многое. Причем даже о тех людях, которых ты знаешь всю жизнь! Конечно, Дэвид и Клэр познакомились далеко не в раннем детстве, а гораздо позже, но даже при таком обстоятельстве герою будет непросто узнать о том, что его самый близкий во всем мире человек таит зловещие загадки. Так что у Дэвида имеются лишь два пути: или забросить дело, или наоборот довести его до самого конца. И нет сомнений, за что он возьмется, ведь истинная любовь не знает никаких преград.
Не так давно в прокате отгремела интригующая 'Исчезнувшая' режиссера Дэвида Финчера. Поставленная по мотивам одноименного романа Гиллиан Флинн лента обладала мощной психологической основой, умноженной на целый ряд удачно вплетенных в повествования неожиданных моментов, из которых была соткана невероятно напряженная ткань истории. Вдохновившись романом Флинн, Финчер создал крепкое, насыщенное событиями и отличной драматической игрой зрелище, надолго врезающееся в память, от чего всем последующим подражателям 'Исчезнувшей' было необходимо придумать нечто оригинальное, дабы их не объявили в банальном плагиате. Нет сомнений в том, что Зак Уэдон принял во внимания совместные труды Финчера и Флинн, в связи с чем его 'Найди меня, если сможешь' хоть и имеет некоторое сюжетное сходство с прокатным хитом, однако оно оканчивается лишь общими вводными данными. Уэдон совместил в своей ленте элементы истории Гиллиан Флинн, не забыл вспомнить 'Неистового' Романа Полански, сделал кивок в сторону стандартного зубодробительного боевика и бросил в сценарий щепотку непритязательного шпионского триллера. Таким образом, 'Найди меня если сможешь' заключает в себе самые разнообразные частицы мозаики, и стоит признать, что они далеко не всегда соседствуют друг с другом идеально.
Детективная линия истории не справляется с накалом страстей, пред угадываясь задолго до окончания повествования, чем изрядно расстраивая зрителя, ожидающего пребывать в напряженным неведении вплоть до финальных титров. В отличии от той же 'Исчезнувшей', 'Найди меня, если сможешь' в открытую отказывается от игр разума, делая упор на экшен среднего качества. Режиссер честно пытался привнести в сюжет элемент непредсказуемости, дополненный зрелищностью, однако не сумел совладать с двумя величинами, донельзя усреднив результат. Появляющиеся в кадре неизвестные криминальные авторитеты и прочие подозрительные лица необходимы только для того, чтобы стать причиной очередной погони или кулачного столкновения, не более того. Нестерпимое ожидания развязки постепенно сменяется усталостью от посредственной динамики фильма, а отсутствие в действительности стоящих загадок приводит к отстраненности от происходящего. И лишь изредка Заку Уэдону удается совершить парочку драматических всплесков, выбрасывающих наше сознание из полусонного состояние.
Для многих зрителей просмотр 'Найди меня, если сможешь' был ожидаем только по той причине, что ведущую роль здесь играет Аарон Пол, сыгравший наиболее известную свою роль в культовом сериале 'Во все тяжкие'. Стоит признать, что Пол здорово поднаторел в актерском мастерстве, хотя его работа под эгидой Уэдона-младшего какими-либо особенностями похвастаться не может. Молодой исполнитель вполне уверенно смотрится перед камерой и кажется, что этого вполне достаточно как для проекта, не претендующего на особые лавры. Но даже при таких обстоятельствах хотелось бы увидеть от Аарона Пола куда большей увлеченности, ведь он зачастую выбирает проекты с особой тщательностью, принимая один вызов за другим, дабы проверить себя на прочность. Что касается Аннабелль Уоллес, то ее партия оказывается далеко не такой сочной, как у Розамунд Пайк в 'Исчезнувшей', хотя сравнивать два образа по части накала страстей и характерным особенностям сложно. Для Уоллис, прославившейся благодаря жанру ужасов, работа с Заком Уэдоном является ничем иным, как временным занятием для поддержания драматической формы. А потому не стоит ожидать от нее особых откровений.
В итоге хочу сказать, что 'Найди меня, если сможешь', это довольно посредственный триллер, использующий удачные находки именитых предшественников, но при этом тонущий из-за неопытности режиссера-дебютанта, взвалившего на себя непосильную ношу. Нет, конечно, ни при каких обстоятельствах ленту Уэдона-младшего нельзя назвать провальной по всем фронтам, так как свои особенности в ней все-таки имеются. Главное лишь умерить ожидания и отнестись к 'Найди меня, если сможешь' с долей здорового снисхождения.