Оригинальный сюжет, острый, уморительный, забавный, балансирующий на гране юмор, задорная актерская игра, обаятельный плюшевый беспредельщик, всё это было в первом фильме о похождениях ожившего медвежонка, но куда-то улетучилось в его продолжении. 'Третьему лишнему 2' как и многим сиквелам было никуда не деться от сравнения с первой частью и в данном случае сравнение отнюдь не в пользу новинки 2015 года.
Куда подевался юмор? Что произошло с приятными, яркими персонажами? Неужели весь запас оригинальных шуток и комичных ситуаций Сет МакФарлейн исчерпал при создании первой картины? К середине действа всё чаще начинает посещать мысль, что 'Третий лишний 2' снимался исключительно с целью, на волне кассового успеха первой части (пока у зрителя не остыли от неё воспоминания) выпустить продолжение в максимально сжатые сроки, пренебрегая при этом качеством. По первости во мне, как и в подавляющем большинстве зрителей, пришедших на сеанс, жила надежда на то, что фильм побалует искрометным юмором и россыпью забавных ситуаций, но чем дальше развивалось действо, тем стремительнее вера в это угасала (и как я понял не только во мне). Если в начале аудитория выдавливала из себя робкие смешки и натянутые улыбки (выданные картине авансом в счет заслуг первого фильма), то ближе ко второй половине действа не осталось даже этого, и зал внимал происходящему на экране с завидным спокойствием.
Актеры. Играют с ленцой и особо себя не утруждают, а актерский тандем Уолберг-Сайфред и вовсе смотрелся крайне неестественно. В любовь персонажей Кунис и Уолберга веришь, им симпатизируешь, но как только добавляем в сюжет их развод и вписываем в сценарий Саманту (Сайфред) всё положительное впечатление от love story фильма загадочным образом испаряется. Про актеров, задействованных на ролях второго плана, и вовсе сказать нечего, ибо их игра оказалась настолько блеклой, что абсолютно не запомнилась.
Тед. Плюшевый беспредельщик женился, в какой-то мере остепенился, задумался о детях, а когда в голове появляются данные мысли, проказам, сумасбродству и безудержным загулам места в жизни уже не остается. Вот и превратился наш Тед из обаятельного, дерзкого парня и весельчака, в угнетенного жизнью и семейной рутиной рабочего, а это на пользу комедии никак не идёт.
Сюжет и юмор. В основном действо напоминает больше драму, чем комедию. Один из главный героев борется за свои права против несовершенства законодательной системы, пока его друг страдает из-за разрыва отношений, в то время как один из антигероев мучается от комплексов и психологических травм родом из своего детства. Много переживаний, поисков себя, но мало веселья. Комедией данную ленту можно назвать лишь с большой долей натяжки. Возможно, отсылки к той или иной американской знаменитости или популярным фильмам и сериалам и будут забавны для заокеанского зрителя, но для большинства отечественных, рядовых поклонников кино, рискуют остаться не понятыми. Юмора картине катастрофически не хватает, а тот не многий что есть, весьма посредственный и плоский.
Даже не хочется сравнивать 'Третий лишний' и 'Третий лишний 2'... Увы, вторая часть целиком и полностью разочаровала: смеяться в фильме не над чем, актеры играют блёкло, а Тед утратил свой шарм и обаяние, на которых и строился фундамент успеха первой картины. После просмотра не покидает ощущение, что я стал жертвой предпринимательской хватки МакФарлейна, который, не утруждая себя написанием достойного сценария, в спешке принялся за съемки, с единственной целью - в очередной раз сорвать хорошие кассовые сборы.
Насколько первая часть получилась интересной, настолько же вторая - унылой. Во всех планах.
Актерской игрой не блистал никто. Ни Марк Уолберг, ни Аманда Сайфред, ни Морган Фримен. В этом плане фильм получился уровнем чуть выше третьесортного ситкома а-ля 'Воронины'.
Сценарий - просто никакой. Герои что-то делают, куда-то ездят, с кем-то общаются, но все ходы предугадывались наперед.
Ну, хорошо, сценарий в таких фильмах - не самое главное, ведь это же Тэд, значит, должны быть черный юмор, смешные моменты, лулзы, гэги, панчлайны. В этом плане всё еще хуже, чем со сценарием. Весь фильм прошел под однообразные шутеечки про секс, черных и гомосексуализм. Причем, не столько 'сортирные', сколько плоские, и в лучшем случае вызывали зевоту.
В целом и общем, фильм получился даже не проходным - от проходных остаются какие-то эмоции, хорошие или плохие. Фильм получился никакой.
Учитывая успехи первой части, не за горами был тот день, когда мир должен был узреть продолжение. Думаю, малая часть зрителей ждала какой-то великий проект. Большинство же надеялось, что новая часть окажется добротной и не испортит дух оригинала. К сожалению, деньги решают в нынешнее время слишком многое, а общество диктует спрос, рождающий иной раз чудовищное предложение.
Сюжет. Через некоторое время Джон развелся с Лори, а Тед женился на Тэми-Линн. Вскоре и у плюшевого медведя начинается кризис в отношениях, поэтому необычная парочка решает завести ребенка. Но проблема в том, что Теда не хотят признавать дееспособным: для государства он всего лишь собственность...
На экране творится настоящий дурдом. Сперва нам предлагают простенькую завязку, затем главные герои пьют, курят траву, страдают ерундой и достают простых граждан (без привлечения к какой-либо ответственности, разумеется). После того, как им надоест заниматься асоциальным поведением, начнется рассмотрение дела Теда. Ну а закончится все это унылым финалом с фальшивой драмой, которая подается тут чуть ли не как настоящее открытие.
Атмосфера. Первый фильм можно было назвать атмосферным, но вот куда все это подевалось здесь? Кризис идей? Главное противостояние с Донни превратили в фарс, т. к. центральный злодей не отличается умом и сообразительностью. По ходу просмотра вопросы копятся, как снежный ком. Вы бы доверили плюшевому медведю водить автомобиль без прав и с косяком в руке? Уснули бы вы в такой ситуации? Проснулись бы вы от аварии? Смогли бы за короткое время вдвоем вытащить автомобиль из глубокого оврага? Почему от медведя предметы отскакивают с характерным звуком, а не беззвучно сбивают его? Данные вопросы совершенно не смущают персонажей, странные правила игры ленты приходится принимать уже по ходу просмотра.
Юмор. Парочку шуток можно отнести к удачным. Понравилось сравнение со Стивеном Тайлером, отсылка к 'Звездным войнам' и сцена с выбором актера на роль супермена. Вместе с тем тут встречаются и откровенно мерзкие ситуации. Например, момент с Томом Брэди или сцена со стеллажом. Неужели кто-то серьезно считает это смешным?
Музыка. Средняя по качеству музыкальная подборка не выделяется среди других посредственных комедий.
Итог. Вот и получается, что самые лучшие кадры фильма - это заставка и песня Саманты в лесу. К просмотру не рекомендую, есть все шансы разочароваться в увиденном.
4 из 10
(35%), присутствует забавная сцена после титров, если вас это хоть немного утешит...
Какой третий? Кто третий? И как название связано с содержанием этого 'фильма'?
Досматривать это 'чудо', к сожалению, сил не хватило. Ну ради экономии времени (ведь мы итак понимаем, что все закончится хорошо для главных героев) и ради сбережения своих нервов и ушей. Потому что большей грязи и пошлятины трудно вспомнить... А еще кто-то ругает российское кино!
Сэкономлю и ваше время - если хотите услышать бесконечное количество 'шюток' про наркотическую и алкогольную зависимость, гениталии и их выделения, про половые отношения различных форм и видов, то вам сюда. Если есть хоть малейшее самоуважение, скорее всего, вы останетесь в недоумении после первых же 10 минут просмотра сего 'кина'.
Очень красиво и мило заворачивают в разноцветную и яркую обертку отношения мужчин, которые приемлемы, наверное, только для 'мест не столь отдаленных', пропаганду наркотиков и алкоголя, разложение института семьи и образов матери, отца и ребенка, а также беспорядочных связей в принципе. Отвратительный трудно придумать фильм, увы.
Фильм пересек некую грань морали, которая и так держалась на очень тонком волоске…
Фильм мне категорически не понравился.
Сегодня я сходил на этот фильм с друзьями и был крайне разочарован. Я ожидал чего-то большего, чем то, что получилось в этом фильме. К слову, моим друзьям этот фильм понравился, чем он им понравился, я не понимаю. В фильме присутствовали свойственные шутки про низменное, как и в первой части. Только вот в этой части акцент создатели поставили только на коммерческий успех, нежели на качество юмора.
Честно говоря, мне и первая часть не особо понравилась, но в ней хотя бы была мораль и более уместные шутки, нежели во второй части. В второй же части шутки основываются только на физиологических недостатках и неравноправии Теда. Как создатели сумели из такого дерзкого и милого плюшевого медведя переделать в обычного ничем не примечательного медведя. В этой части Тед начинает задумываться по поводу детей и семьи, что никак не контактирует с его всем привычным образом.
Любовная линия для меня никак не раскрыта. Ни Марк, ни Аманда не показали должной игры влюбленных, дабы я поверил в их любовь и переживал за них.
Марк Уолберг сыграл самого себя. Он не показал каких-то особых эмоций, которые бы запомнились, как после просмотра первой части, где Уолберг сыграл лучше и реалистичнее.
Даже Мила Кунис с ее бездарной игрой в первой части сумела раскрыть своего персонажа лучше, чем Аманда Сейфрид. Аманда в свою очередь не показала никакой игры и искренности. Она попыталась показать какую-то игру, но у нее этого не получилось. Я не верил ей абсолютно.
Морган Фриман ничего сверхъестественного не показал. Он просто был включен в фильм для обусловленного поворота сюжета. Увидев его в актерском составе, я ждал чего-то большего от этого изменения. Лиам Нисон в свою очередь вообще сыграл эпизодическую роль в одной сцене. Сцена была создана для шутки, но видя такого актера я ждал раскрытия его персонажа. Зачем звать культового актера для эпизодической роли, я не понимаю... От Фримана и Нисона ждешь полноценного раскрытия персонажей, а не только эпизодической роли второстепенного персонажа.
То, что мне фильм не понравился не говорит о том, что я не смеялся. Да, я порой смеялся, но это было настолько редко, что я время от времени забывал, что я не на драме, а на комедии.
Сюжет в фильме просто никакой. Я считал, что в первой части франшизы слабый сюжет, но в этом фильме он простейший. Сюжет настолько никакой, что я с самого начала на 100% знал, что будет в конце, нисколько не сомневаясь. Совершенно не удивила эта часть своей оригинальностью, хотя она себя таковой рекомендовала.
Единственное, что мне понравилось в этом фильме, так это крайне небольшое количество хороших шуток и приятная картинка. Все! Ни сюжета, ни развития персонажей нету в фильме. А ведь от сиквела обычно хочется ждать чего-то большего...
Мне очень понравилась первая часть, где всё было гладко:юмор был на уровне (хотя и там уже проскальзывали глупые шутки, которые деградировали во второй части), отношения главных героев имели смысл, да и вообщем наблюдался связный и интересный сюжет. Трейлер второго фильма начали крутить задолго до премьеры и мне он показался забавным, и появилось ощущение, что вторая часть может стать лучше первой. К сожалению, я ошибся. До кинотеатра я так и не дошел, чтобы посмотреть этот фильм и сейчас не желаю об этом.
Первое, что бросается в глаза - это юмор. Здесь он отвратительный. Не могу сказать, что весь фильм - пару шуток всё-таки прошли, но там в основном из-за харизмы Теда. Начало просмотра меня уже слегка напрягло, потому что мне показалось, что заставка танца Теда ну очень затянутая. В фильме присутствует много шуток, которые были просто неуместны. Я смотрел много подобных фильмов, и мне уже надоел этот калово-членный юмор (извиняюсь, если для кого-то это было слишком резко). Раньше трендом американцев были падения и удары: главный персонаж неловко падает, что заставляет окружающих смеяться, а потом встает не замечая дверь и врезается в неё. Теперь же нас ждет вот такой юмор. Самый главный позор для сценаристов и фильма в целом - это шутки в середине фильма. Там были имена Робина Уильямса, Майкла Джея Фокса и затрагивалась тема 11 сентебря. После первой шутки я подумал, что всякое бывает. Неудачно пошутили, но когда началось это перечисление я просто стал ненавидеть этот фильм. Мне вот интересно: как придумываются такие шутки? Серьезные люди сидят за столом и тут бац один говорит:А давайте придумает, что-нибудь оригинальное и смешное? Все смотрят на него с презрением и вместо него встаёт другой сценарист и говорит: Нет, это глупо, а давайте пошутим про 11 сентебря, где погибло много народу. А еще можно пошутить про Робина Уильямса, который недавно умер и про Майкла Джея Фокса, который страдает тяжелым заболеванием. После этого встает главный сценарист и говорит: Гениально. Повысить этого парня! Просто нет слов от идиотизма этих людей.
В целом про сюжет я молчу. Видно, когда проделано много работы и актер снимался для этого фильма продолжительное время, но здесь всё по другому. Думаю даже Уолберг смог бы снять все свои сцены за неделю и назревает вопрос: Если вы в первой части заставили нас поверить в любовь Уолберга и Кунис, то зачем торопиться? Зачем менять ее героиню. Да, она забеременела, но актрисы долго не сидят с ребенком, потому что после этого можно стать никому ненужной, а в мире кино очень большая конкуренция. Тем более она уже в 2015 году снялась в рекламе и озвучивает мультфильм. Видимо, просто нужны были деньги. Про Лиама Нисона я вообще молчу. Актер просто по фану снялся в эпизодической роли, но это не самое плохое в этом фильме. Получилась просто легкая самоирония на тем, что он часто снимается только в серьезных фильмах, а здесь зритель может видеть его в необычном аплуа.
Итог
Если честно, то я досмотрел этом фильм с трудом. Первая половина фильма меня уже как-то разочаровала, тем что направление юмора стало для меня понятно. Вторая половина хоть и стала более серьезной из-за событий фильма все-равно не сильно зацепила меня. Интересно было только посмотреть, как они снимались на выставке Comic Con, но только из-за костюмов и декораций.
Хотел поставить 5 из 10, но передумал.
Всё-таки шутки, которые были в середине ( текст про них я выделил жирным шрифтом) меня там взбесили, что если это задумка Сета МакФарлейна, то позор на его голову, потому что это низко.
1 из 10
Для меня Третий лишний закончился на первой части.
Мне не сильно понравилась первая часть Теда, а на вторую я не возлагал никаких надежд. Режиссёр Сет Макфарлейн превзошёл сам себя, уже в первой же сцене «Третьего лишнего 2» задействованы все любимые штучки этого парня - наркотики, бухло, мат, пошлость и полная абсурдность (плюшевый медведь женится на девушке, гениально!). Как можно вестись на такое кино? Неужели вам действительно нравится такой юмор, юмор из категории 'о, член, хе-хе-хе, сиськи, трава, хе-хе'. Очень обидно, что подобные картины собирают столько денег (сборы второй части составляют 180 млн $).
Сета Макфарлейна ещё можно было простить за первую часть «Третьего лишнего», затем был просто ужасный проект «Миллион способов потерять голову», который не спасла даже Шарлиз Терон, но вторую часть Теда смотреть просто невозможно. Столько грязи, столько идеотизма, столько пропаганды наркотиков, алкоголя, распутного образа жизни и гомосексуализма. Что называется зачем было всё это пихать в фильм, неужели нельзя было снять семейную комедию о ценности мужской дружбы без 'туалетного юмора' и всякой мерзости? Нет конечно! Иначе фильм бы не собрал столько бабла.
Пугает то, что подобные картины так нравятся детям и подросткам. Чему они научатся смотря на это, напротив, они ничему не научаться, а только отупеют. Наверно многие скажут, что это комедия и подобные фильмы не должны чему-то учить, они должны развлекать. С ними конечно же можно согласиться, но давайте вспомним хотя бы всем известный эталон комедийного кино «День сурка», невероятно смешной и поучительный фильм одновременно. Жанр 'комедия' в нынешнее время деградирует с бешеной скоростью и останавливаться видимо он не собирается. Не удивлюсь если Макфарлейн решит снять третью часть про своего плюшевого любимца.
Короче говоря, «Третий лишний 2» - отвратительное кино, я не советую вам смотреть картину Макфарлейна, просто проигнорируйте её. Ничего хорошего во второй части нет, она еще хуже первой. Смотреть этот фильм можно только в том случае, если хочется тупо поржать.
Толком и не помню о чем был первый 'Лишний'. Плюшевый медведь (с алкогольной и наркотической зависимостями) смешит публику своими выходками так, что бюджет окупается в 10 раз. Дебют в кино у Сета получился не блином... в определенном смысле. Значит, надо лепить сиквел, оглядываясь на свой мультсериал и не отступать от него ни в коем случае.
Итак, Тед женится. Супруга принимается пилить мужа. Следуя советам, чтобы ссоры прекратились, надо завести ребенка. Генетического материала у плюшевого нет, надо подоить кого-нибудь. После безуспешных попыток хоть как-то решить вопрос, игрушка признаётся игрушкой. Следовательно, Тед лишается всего. Его друг предлагает не сдаваться, а продолжить борьбу в суде...
По уровню бреда новый 'Лишний' соревнуется с 'Гриффинами'. Уолберг играет идиота, сравните с Питером, если не верите. Гэги все также размещены хаотично (рандомно), лишь бы были. Шутки (в большинстве своём) сводятся к 'подоить', член и сперма. От силы есть 2-3 адекватные.
Продолжительность составляет почти 2 часа. Где-то минут 80 стараешься сохранять спокойствие, чтобы не материться. Харви Вайнштейна на него нет, он порезал бы и в кино даже не выпустил.
Вернемся к актерскому составу. Джованни Рибизи опять стал психом, никакого развития персонажа. Морган Фриман всё еще самый умный, прямо клеймо висит 'я играю самых знающих и рассудительных персонажей'. Марк Уолберг падает на дно, буду считать его американским аналогом Нагиева, а может быть даже и Мерзликина. Аманда Сайфред играет вполне сносно, но лучше, чем Кунис.
Если выйдет продолжение, не стану тратить время. Не умеет полнометражное кино Сет снимать. Эх, теперь придётся 'Американского папашу' снова смотреть, чтобы поднять себе настроение.
Кто-то в свое время рассказал детям без чувства юмора, что смешно - это когда пошло и тупо. Так они, повзрослев, и думают по сию пору. Две новых американских комедии, 'Третий лишний 2' и 'Крепись', я даже смог досмотреть до конца. По-моему, это как раз то, что в России окрестили гей-пропагандой. Такое ощущение, что авторы помешались на гомосексуальной теме. Причем, ушли в нее так глубоко, что нормального гетеросексуального мужика начинает тошнить.
Я не сторонник писать свое мнение, если не добил фильм до конца. Но это просто выше моих сил - и кто-то должен был сказать правду. 'Крепись' я досмотрел почти до середины, сломался на моменте, когда главный герой в туалете пытается взять в рот член, чтобы подготовиться к тюрьме.
'Третий лишний 2' я бросил куда раньше. Вытерпел геев, собирающихся 'скрестить шпаги', перенес Джея Лено, лапающего в туалете мужиков, сумел посмотреть сцену, когда персонаж признается, что с удовольствием 'передернул бы' своему спортивному кумиру, и даже собирается это сделать, но когда начался банк спермы я понял, что больше не могу - такого тошнотворного бреда раньше не снимали. Это 2015 год, товарищи. Барак Обама в Белом доме. В США легализованы однополые браки. Терпите, ковбои Техаса. Впрочем, о чем я?! Ковбои давно уже не те. 'Горбатая гора' вышла давным-давно.
У нас бы такого 'комика' как Сет МакФарлейн погнали бы со сцены, закидав помидорами. В Америке он снимает уже не первый наихреновейший фильм и даже ведет оскаровскую церемонию. Если уважаемые киноакадемики готовы видеть такое, то все их новые награды нивелируются разом. 'Оскар' тоже уже не тот. Да и не пора ли сделать его политкорректнее - двух Оскаров, держащих друг друга за задницы?!
Невольно задаешься вопросом - что случилось с Соединенными Штатами, что они готовы смеяться над подобной пошлостью и бредом? Или американцев сознательно отупляют и внушают мысль, что геи - это нормально? Поступил, к примеру, такой политический заказ из Белого дома - а снимите-ка нам комедию, которая понравится ЛГБТ-сообществу. Так в свое время в СССР делали легкие комедии для трудящихся. По-моему, два этих фильма - признак деградации и морального разложения. Да, это диагноз.
Пытаться сравнивать оригиналы и сиквелы все равно, что сравнивать домашние пироги и хот-доги из KFC. Проблема любого сиквела в том, что в нем нет изначальной идеи, нет индивидуального сюжета. Снимают подобные фильмы как правило для того, чтобы взять кассу. На практике, во всех (или почти во всех) сиквелах съемочным процессом руководят продюсеры, а вовсе не режиссер. И, что самое плохое, большинство так называемых продолжений еще больше начинают пичкать рекламой. В итоге получается своеобразный хоррор. Иногда, мне кажется, что и вовсе лучше было бы запретить снимать продолжения. Быть может лучше сосредоточиться на спин-офф?
Сюжет. По правде говоря, сама идея повернуть сюжет в новое русло (эмансипация медведя) изначально меня порадовала. Но на практике все оказалось совсем иначе. Мне не совсем понятно, зачем было разводить главного героя с девушкой из первой части? Дело в том, что это событие перечеркнуло (подобно сиквелу Иронии судьбы) весь смысл и сюжет первого фильма о медведе. Еще более глупо выглядели неувязки в фильме. Во-первых, Тед снова стал продавцом продуктового магазина (хотя в конце первого фильма его повысили до директора магазина). Во-вторых, герой Марка Уолберга на протяжении всего фильма ведет себя откровенно как ненормальный. То, но ходит так, как будто его приклеили к стене, то его, как и в первом фильме тянет заняться всякой ерундой (наркотики, фастфуд, просмотр глупых телепередач). В-третьих, на практике, медведя Теда (если бы он заговорил в реальности) забрали бы на опыты до конца жизни. Лично мне непонятно почему для людей в данной ленте оживший медведь кажется чем то нормальным. Как так? Хотя это промах все же первой части фильма. И напоследок касаемо сюжета следует сказать, что главный антагонист фильма успел поднадоесть еще в первом «Теде». Здесь же он выглядел и вовсе неуместно. Сюжет высосан из пальца. Смотреть было крайне скучно.
Актерская игра. Единственный актер, который хоть как то старался играть, это был медведь Тед. Правда в реальности его не существует. Морган Фримен играет доброго дедушку, в которого он вписался еще в 2004 году (Брюс Всемогущий, а затем и трилогия Бэтмена и т.п.). Игра Марка Уолберга напоминает игру актера, который лишь изредка забегает на съемки, дабы исполнить свои обязанности по контракту. Насчет игры оставшихся актеров я и вовсе промолчу.
Режиссерская работа. Первого Теда я смотрел в переводе Гоблина (со всей вытекающей нецензурной лексикой). Возможно, это отчасти и вызвало мою симпатию к первой части. Но в первом фильме был сюжет, смысл которого сводился к тому, что семейная жизнь и чрезмерное времяпровождение с лучшим другом — несовместимые вещи («скажи кто твой друг и я скажу кто ты» или «хочешь измениться измени свой круг общения»). Во второй киноленте смысла я, если честно не увидел. Фильм спасают только редкие удачные (хоть и тупые) шутки. Я даже не вижу особого смысла сравнивать эту работу с другими картинами данного режиссера (не говоря уже о работе продюсеров, качестве съемки и т.п.)
Смотрибельность. Пересмотреть стоит первую часть в озвучке Гоблина. А об этой части лучше навсегда забыть.
Саундтрек. Как правило любой саундтрек условно можно разделить на две части. Это: 1) музыка, которая должна подходить в первую очередь под сценарий фильма и в то же время которую было бы приятно послушать отдельно; 2) обычные синглы музыкальных исполнителей (которые опять же должны подпадать под тематику фильма). Что можно сказать о саундтреке фильма «Третий лишний — 2»? Ничего. Его попросту нет. По сути этот фильм — повтор первой части только в виде пародии. Если оригинальное название («Тед — 2») приходится здесь кстати, то русскоязычное «Третий Лишний — 2» и вовсе лишено всякого смысла