После первого фильма, доставившего немало удовольствия в первую очередь из-за необычного дуэта главных героев и их фразочек, ко второй, почему-то появилось скептическое отношение. Оно укрепилось отзывами людей, которые сходили в кино и сообщили, что фильм – тупое сборище американского юмора.
К счастью, личный просмотр этой комедии оставил совершенно другие впечатления. Да, начало истории о том, как Тед решил через суд добиться права называться человеком, может быть, не является лучшим продолжением, особенно если учитывать всю вакханалию из первой части, но, здесь ведь мы видим уже не того Теда и Джона – первый стал семейным мишкой, а у второго сердце разбито (вероятнее, от того, что Мила Кунис родила от Эштона Катчера).
«Третий лишний 2» хоть и не лишен сортирного юмора, но все же не содержит его столько, чтобы начать плеваться и краснеть за происходящее на экране.
Единственное, что мне не понравилось так это сцены в библиотеки с этими фантасмагоричными и галюциногенными танцами. И еще один момент – телешоу, в котором рассказывали о судьбе Теда – снято как-то никчемно, третьесортно и уныло.
Очень трогательной оказалась одна из финальных сцен, где Тед все же дал понять, что он не набитый ватой плюшевый медведь, а человек. Также, пришлась по вкусу сцена, в которой Тед увидел зомби. Это было круто. Также как и момент с гитарой – просто огонь. Вот в этих местах зрителю гарантирован дикий смех.
В целом, типичная комедия с обилием юмора и комичных ситуаций, определенным объемом тупых шуток, ноткой иронии, трогательными моментами, поучающими и заставляющими подумать сценами и звездами первой величины.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
В сиквеле успешной комедии Сета МакФарлейна друзья-травокуры с помощью начинающей адвокатессы-блондинки вступят в неравную схватку с беспощадным американским госаппаратом. На кону животрепещущий вопрос: человек Тэд или плюшевая собственность безо всяких гражданских прав.
Взяв резвый старт с первым фильмом о великовозрастном раздолбае и его маленьком компаньоне, продолжение не теряет нахальный напор, местами даже превосходит первоисточник в забористости шуток, а ближе к финалу эволюционирует почти до судебной драмы.
Проводя со своим плюшевым подопечным эксперимент самоидентификации, МакФарлейн раскручивает довольно болезненный для современной Америки маховик ценностей и непростых вопросов. Второй «Ted» - это еще не манифест, но и уже не просто комедия, где за слоем уморительных гэгов явно прослеживается критичная позиция автора. В фильме достается всем: белым, черным, белым ниггерам (видимо, новый тип затюканных янки), геям (по ним проехались вдоль и поперек), адвокатам, блондинкам, любителям бега трусцой и даже фанатам комиксов. Хочется отметить исключительно точные попадания в некоторых эпизодах: камео Лиама Нисона, тайком покупающим детские хлопья, чего только стоит.
Как это традиционно бывает у МакФарлейна, не обошлось без лишних сцен и недоработанных шуток, но бойкий нарратив и хлесткие диалоги персонажей сглаживают шероховатости сценария и помогают почти двухчасовой ленте не казаться затянутой.
Джонни и Тед по-прежнему откалывают остроты на грани (а, подчас и за гранью) фола и филигранно проходят по тонкой ниточке, чтобы не сползти в пародию на самих себя.
Новый член трио – героиня Аманды Сайфред так же привносит свою долю шарма: стажер-юрист ни сколько не теряется в компании безбашенных Джонни и Теда, по-свойски беря над приятелями шефство.
Последний фильм Сета МакФарлейна произвел впечатление более цельного по сравнению с первой частью высказывания, задачей, которого было не просто рассмешить зрителя, хотя и в этом авторы преуспели на все сто, но и понажимать на болевые точки современного толерантного общества.
Помните, как несколько лет назад стал популярным фильм о плюшевом медвежонке Теде? Его продолжение оказалось на редкость вторичным. Нельзя сказать, что фильм совсем плох. В нём достаточно ситуативных моментов, где можно хохотнуть, потому что герои вытворяют что-то невообразимое или с ними случаются неудобные казусы. Также сохранилась особая атмосфера человеческо-медвежьего братства: мол, ты хоть и плюшевый, но я за тебя жизнь отдам. И в целом сиквел достаточно бодренький.
Но я бы не решился сказать, что на сей раз получилось так же хорошо, как в первый. Причин тому несколько.
Касаемо актёрской игры – в принципе, всё не так ужасно, хотя в некоторых моментах кажется, что актёрам просто скучно находиться на площадке, а играть надо. Привычный Марк Уолберг тащит наружу из своей роли всё, что может, вот только создаётся ощущение, что на третий фильм (если Макфарлейн обезумеет ещё больше для подобной идеи) его уже не хватит. Милу Кунис вынужденно заменяет Аманда Сайфред, что лично меня не удовлетворило. Кунис смотрелась лучше в своём амплуа (пусть и второстепенном), её соседство с Уолбергом было более приемлемым; Сайфред же здесь явно чувствует себя немножко не на своём месте, даже в рвении доказать, что всё в порядке и роль ей удаётся. Её героиня отчасти мила, но в целом слишком раздражительна в своей положительности, и стенания по любому поводу, заключающиеся в: «Это я во всём виновата, я всех подвела!» - ох, в такие моменты комедия превращается в сущую скуку.
Да и сценарий второй части мог бы быть более весёлым. В Голливуде сложилась традиция для комедийного жанра: практически любой фильм или мультфильм рано или поздно доходит до грустнейшего момента, когда героям ужас как плохо и кажется, что выхода нет. Тогда они должны осознать что-то важное, преисполниться великой моралью наподобие: «Друзей нельзя бросать» или «Семья - это когда один за всех и все за одного». А потом происходит что-нибудь такое, что даёт истории второе дыхание, но вместе с тем ведёт к скорой развязке. Разница между хорошим и не очень хорошим использованием этого приёма в том, чтобы не перебарщивать с печальной частью повествования. Здесь же происходит целых два события, от которых смешное кино приобретает слишком мелодраматичный оттенок: вот мы только что улыбались, а теперь всё пошло наперекосяк. И «наперекосяк» в общей картине выглядит как тяжеловесный камень, не дающий в полной мере насладиться юмором. Сюжет как бы говорит: «Вы, конечно, снова попали во взрослую сказку, но теперь это никакая не сказка, а пародия на неё с примесью суровой и немного чокнутой реальности».
Также я остался в недоумении от главной странности в фильме, которую в конце концов признают за данность. Может ли плюшевый медведь быть человеком? Сет Макфарлейн утверждает, что да. Конечно, основной посыл ясен: если мы за мир во всём мире, то должны быть равны друг перед другом и никого не принижать. Однако в контексте признания ожившей игрушки за человеческое существо это смотрится как лёгкая наркомания.
Итак, «Третий лишний 2» - не самое лучшее кино на вечер. Недостатки встали на одну линию с достоинствами, отчего комедия получилась какой-то неровной и сумбурной, чрезвычайно средненькой по качеству. Надеюсь, больше приключений Теда мы не увидим.
После просмотра первой части ожидал приятного вечера и веселых шуток, но увы.
В попытке быть лаконичным хочется лишь сказать, что фильм- одно большое длинное сплошное клише.
Начинается фильм со свадьбы. Вроде ничего, но дальше - провал.
Через год после свадьбы пара главных героев- такая же как все: он на диване, она у плиты. Непомерные счета, выяснения кто бессмысленнее тратит деньги и прочие скандалы. Вдруг друг и верный товарищ Теда дает ему уникальный совет - завести ребенка, после чего сам медведь вдруг в миг взрослеет и предлагает жене это сделать. Конечно, все скандалы и неурядицы как рукой сняло.
Но тут проблема, вмешалось государство и Тед стал собственностью и они вдвоем, вместе с его типичным шаблонным тряпкой-дружком идут против государства, в суды и на апелляции, конечно, с лучшими юристами города или страны, но т. к. денег нет- давят на жалость высокопарными фразами. Та же тактика в суде, который они благополучно в конце концов выиграют и усыновят ребенка из детского дома. Ура-ура, все счастливы.
Так вот настолько узколобой пропаганды толерантности, по сценарию, как в 'учебнике по режиссуре для чайников' в первом издании трудно найти.
Если вам понравилась первая часть- эту смотреть не советую. Да и вообще никому не советую.
Хоть это моя первая рецензия, но от такого негатива после просмотра, стойко держащегося уже второй день, словно при ощущении, что меня обманули, хочу поставить оценку только лишь
Знаете, фильм 'Тед 2' я не ждал, нет, первая часть мне очень даже понравилась. Это этакая смесь абсурда и грифиновского юмора. Я был даже очень впечатлен фильмом, помню я его даже пересматривал. Тогда же почему потерялась уверенность в том что МакФарлейн в грязь лицом 'Тедом 2' не ударит. Да все из-за его крайне низкопробной, говнистой, тупой и отвратительной 'Миллион способов', которая просто поражала (в плохом смысле слова). Но вот я посмотрел 'Третьего лишнего 2' и блин, я в долбанном восторге (да-да, я наверное еще неделю буду выражаться именно так). Я не знаю что на мне так сказалось, быть может фильм зашел под настроение, но как бы-то ни было я очень рад фильму, который сделал мой вечер )
Просматривая комедию невольно задаешься вопросом: 'Откуда мать вашу, столько негатива?' Зайдя на КиноПоиск только и видишь отрицательные рецензии, у кого не спроси, никто им толком не восхищается. Блин, а ведь зря. Однозначно, комедия войдет в мой ТОП лучших фильмов года. Ну а теперь можно расхвалить эту чертовски смешную и отличную комедию. Порвав отношения со своей бывшей Джон грустит, тем же временем Тед уже женится на Теммелин, свадьба, гулянка, все дела. Но ту нас резко перетаскивают на год вперед, показав отношения Теда и Теммелин плачевными, а все потому что ребенка у них нет. И Тед ищет способ этого самого ребенка завести. И черт вас побери! Как же прикольно и уютно за этим наблюдать, как же это смешно и по настоящему интересно. Да емае! Лучше сюжета для второй части по моему и не придумаешь, МакФарлейн чертов гений, настолько сделать все органично и в то же время не переборщить с кашей что он устроил, как в 'Миллион способов'.
Уолберг на месте, это очень порадовало, а вот отсутствие Милы Кунис немного огорчило. Она все таки была лучше Сейфрад. Да и смотрелись с Джоном приятнее. Ну ругать ее я не в праве, ибо всем виновником торжества является сам Тед. Да, Тед перекрыл своим маленьким плюшевым задом, всех кто был в фильме. Как сказать, 80% шуток (при том еще очень смешных) сотворил Тед. От него смеяться просто невозможно. Он несомненно самый-самый жирный плюс. Вот убери его и попробуй сделать что-то... Я вам гарантирую, будет хрень...
Порадовали отсылки, упоминания, различные приколы связанные с фильмами. Опять же от морды Теда они были, ну просто божественны. Звездные войны, Рокки, Властелин колец, Звездный путь и мн. др. Хоть сам сюжет и уступает предшественнику, но со своей задачей заинтересовать зрителя справляется на полную. Сет выжал все соки, что можно было выжить вообще. Он дал отличный сиквел, не уступающего оригиналу, и вот я вообще сейчас не в доумении. Почему, ну почему столько негатива? Как ни странно, но по мне 'Тед 2' недооценен. Отличная же комедия. Меня вообще тяжело насмешить, а тут я и не помню уже сколько угорал от безумство творящегося на экране.
Серьезно, вот серьезно. Начав просмотр фильма, я был готов его разругать. Перед просмотрам я ничего от фильма не ждал. Глянул, так сказать, ради галочки. Но зато, ради какой галочки). Пока не забыл, я хочу отметить камео Лиама Ниссона, было забавно. Но больше всего порадовал Морган Фриман (да, я знаю это не камео) он был очень хорош. И еще, интересен тот факт, что юмор в фильме с ног до головы пошлый, пошлый во всем. Но блин! Как же смешно. Поэтому по праву можно и считать МакФарлейна чертовым гением, он во второй раз создал абсурдную, глупую, с сортирным юмором комедию, где все и вся пытается шутить про черные члены, и да, это не выглядит плохо, это очень и очень хорошо! Эх... Когда нибудь я даже и пересмотрю эту комедию и придираться к ней я вовсе не намерен.
'ТЕД 2' - Это отличая комедия по всем параметрам. Не уступающая первой части и даже обгоняя современные комедии. В ней очень много плюсов. От Марка Уолберга, до финала картины. Комедия, которая не заслуженно прошла мимо зрительских симпатий, ведь на ней можно и посмеяться и поугорать и поржать, при том еще и от души. Тот случай, когда пошлый юмор вовсе не противен, а приятен. В общем, МакФарлейн сделал то, что сделал и в первый раз с медвежонком, а может даже вывел его на новый уровень. Потому что он сам затмевает всех кто рядом с ним стоит, а это господа большой нонсенс. Смотреть однозначно рекомендуется!
Плюшевый беспредельщик Тед возвращается. А чего бы ему не возвратится, когда первый фильм собрал почти 550 миллионов долларов. Неплохой результат для абсолютно идиотской (в хорошем смысле слова) комедии. И если вы рассчитываете потратить свои полтора смотря на плющевую игрушку, которая матерится и курит травку, то спешу вас огорчить. Создатели фильма хотят показать вам совсем другое.
Чем выделялась первая часть? Тем, что это был фильм который максимально несерьезно относился как к себе так и к свои зрителям. Вот вам говорящий медведь, вот вам пошлые шуточки, вот вам множество отсылок к поп-культуре. Тем кто знаком с творчеством Сета Макфарлейна по «Гриффинам» или «Американскому папаше» все понравилось, да и остальным людям тоже. Что мешало повторить этот трюк еще раз. Но нет во второй части сценаристы решили замахнуться на самую натуральную судебную драму.
Тэд решил остепенится и женился на своей подруге Тэмилин. Парочка решила завести ребенка, но правительство этого не разрешает, так как не считает Тэда живым существом и теперь игрушке придется доказывать, что она не игрушка. Да, в безмозглой комедии с шуточками о членах, основной лейтмотив это размышления о том живая игрушка или нет. И это портит впечатления от фильма, очень. А ведь здесь есть неплохие шутки и множество отсылок к поп-культуре (мне понравилась отсылка к «Парку Юрского Периода»), которые действительно выстреливают. Но сценарий все норовит завернуть в сторону каких-то сопереживании и «типа драмы». Для этого даже Тэда вывели на передний план, то есть он по факту главный герой, а персонажа Марка Уолберга отдвигают на второй план, хотя в первом фильме было с точностью до наоборот. Эта небольшая деталь вкупе с двухчасовым хронометражом оставляет после просмотра неоднозначные впечатления. Фильм, который изначально задумывался как несерьезное кино «чисто поржать» вдруг решает говорить на серьезные темы.
Но назвать фильм безоговорочным провалом не получается. Все же есть здесь белые пятна. Как я уже говорил встречаются, хоть и редко, смешные шутки и отсылки к поп-культуре и идиотские сцены как в «Гриффинах». И персонаж Аманды Сайфред мне понравился. Ну и однозначный плюс фильма это камео Лайма Ниссона. Вот уж действительно самый смешной момент в фильме.
Если вам понравилась первая часть Тэда, то вторую смотреть не рекомендую – останетесь разочарованными. У Сэта Макфарлейна получилась комедия, которая хочет не смешить, а разговаривать на серьезные темы. Не надо так.
Вторая часть аморального комедийного фильма от создателей культовых 'Гриффинов' - Сета МакФарлейна, которая оказалась более смешной, нежели безвкусный клишированный оригинал. Данное перерождение ознаменовалось тем, что главные герои практически поменялись своими амплуа, и теперь медвежонок выступает более зрелым и самодостаточным персонажем, нежели герой Марка Уолберга.
Когда-то давно, я написал на эмоциях отрицательную рецензию агрессивного плана на первую часть данного фильма, которая, к моему удивлению, был принят на ура (в смысле, отрицательная рецензия). Я был рад, что народ разделяет мое мнение, но в то же время было и странно, потому что рейтинг у фильма достаточно высокий. Затем, я пересматривал картину... В принципе, мое мнение остается неизменным, хотя я уже не так категоричен, и несколько бодрых моментов в первой части присутствуют. Но единственное, что побудило меня на просмотр второго фильма - отзывы, что он весь напичкан отсылками к разным культовым вещам, а я это обожаю, особенно в 'Гриффинах'. И так оно и было. Фильм практически не завязан на первой части, за исключением пары отсылок, которые погоду не делают. В плане юмора, данная часть выросла в разы, стало смешнее, веселее, бодрее. Мне, как ненавистнику вульгарной пошлости, было действительно приятно наблюдать действия на экране, потому что хоть пошлость все же осталась, но она не доходит до абсурда, до точки, где пошлость присутствует только ради пошлости.
Произошло несколько рокировок со времен первой части 'Третьего лишнего'. Во-первых, одна красавица сменила вторую. Аманда Сайфред заменила в проекте Милу Кунис. Тут на вкус и цвет, лично мне больше нравилась Кунис, как и внешне, так и образом. Ее уход символизирует то, что герой Уолберга так и не вырос и, не смотря на бицепсы, остался таким же, как и в день, когда ему подарили мишку. Во-вторых вытекает из 'во-первых' - Уолберг не вырос, а вот медведь повзрослел и стал даже выглядеть солиднее. Видно, что женитьба пошла ему на пользу, и он начал более ответственно смотреть на жизнь. То есть здесь уже такая ситуация, аналогичная первой части, только на этот раз съехал не медведь, а Уолберг. В-третьих, МакФарлейн поменял подход к созданию фильма. Это уже не выглядит как попытка ситкома стать фильмом, это выглядит просто как 'праздничный часовой выпуск' ситкома, особо не обремененный сюжетом, зато более обильным на юмористические отсылки к различным культовым вещам, в духе тех же 'Гриффинов'. Здесь все более гармонично, и Уолберг с Тедом выглядят как Стьюи и Брайан, или как Стив и Роджер, а я думаю, Сет именно к этому и стремился.
Мила Кунис, конечно, очень красивая, и ее отсутствие скорее минус, но и Аманда Сайфред не дурна собой, хотя сыгранный ею тип мне абсолютно не симпатичен. Но тем самым МакФарлейн просто решил сложившуюся ситуацию вокруг личной жизни героя Марка Уолберга, подобрав ему девушку под стать. То есть у каждого есть своя пара, а ради твоей настоящей пары не нужно будет кого-то из себя строить или пытаться стать кем-то, измениться. Твоя пара будет любить тебя таким, как ты есть, без изменений, потому что она сама будет такой же как ты - вот что простейшим образом показал нам Сет. Он молодец, что с юмором показал такую важную истину. Ну а Тед так вовсе стал взрослым мужиком: он вырос, он хочет стать отцом, он понял свою сущность, наконец-то. Ну и особая моя благодарность за возвращение злодея, в лице неподражаемого Джованни Рибизи, которого невозможно было переиграть в данном фильме, а его танец из первой части до сих пор живет в наших сердцах.
Я искренне смеялся во время просмотра данной ленты. За первые 10 минут, я смеялся больше, чем за всю первую часть. Я считаю 'Третий лишний 2' самой смешной комедией со времен 'Несносных боссов 2', то есть не так часто выходят действительно смешные фильмы, где юмор завязан с ситуацией, а не живет отдельной жизнью, благодаря импровизации отдельного актера. Теперь, посмотрев данную картину, я почему-то уверен, что если и выйдет третья часть, то она будет в духе именно второй и продолжит традицию 'праздничного часового выпуска' ситкома, где будут собраны уже другие отсылки к культовым вещицам за всю историю, благо есть из чего выбирать. Теперь я доволен, дерзай, МакФарлейн.
P.S. 'Когда я произнес ругательство папа сделал мне атата, теперь я сделаю тебе атата!'
Не удивлюсь если было так: CEO компании Hasbro, организаторы события Comic-Con и губернатор штата Массачусетс решили скинуться пропорционально их рекламе в фильме «Третий лишний 2» на бюджет данного фильма. Ибо иначе как прямым маркетингом данный фильм не назовешь, а ведь самой начинки истории о плюшевом мишке осталось совсем не много.
Заметно как режиссер и сценарист Стивен МакФарлейн тяготеет к олд-скульным комедиям, но Марк Уолберг однозначно не Лесли Нильсен, а франшиза «Третий лишний» ничего общего с комедиями конца прошлого века не имеет. Напротив, потерпевший метаморфозы юмор рассчитан на современное поколение, несмотря на всяческие технические трюки режиссера показаться раритетом.
Печально будет наивному зрителю, решившему что мягкая игрушка в трейлере или на постере будет гарантией какого-то задорного юмора. Или как минимум качественным продолжением первого фильма. Скорее наоборот, вторая часть фильма стала еще более «туалетной», что если оценить рынок студии же Hasbro – это играет явно не на руку крупному мировому производителю игрушек.
Тед отжигает, но его катастрофически мало, зато сценарий фильма напичкан разнообразной мыльной оперой и речами перед присяжными. Если это пример современной комедии – то фильм неудачный из-за своего сценария, если это новый вид семейных фильмов – то нам скорее всего нужна машина времени чтобы вернуться в прошлое.
Я давно утвердился в мысли, что абсолютное большинство людей слишком поверхностно относятся к ярко выраженным представителям того или иного жанра, вешая ярлыки и заведомо присваивая стереотипы. И волна этого «ценительского гнева» с завидным постоянством обрушивается на американские комедии. Детище Сета Макфарлейна действительно не относится к категории картин, которые вас развивают или делают лучше. Но это развлекательное кино, которое оперирует не к разуму, а к эмоциям. И пускай после выхода из кинотеатра в голове не задерживается ничего кроме пол десятка пошлых шуток, это тоже опыт.
Продолжение, пожалуй, превзошло первую часть по уровню непристойности шуток и ситуаций. Вместе с этим, давайте называть вещи своими именами – в повседневной жизни наш юмор редко основан на классической литературе и профессиональном развитии. Он часто такой же незамысловатый и неприкрытый, без цензуры и вдумчивости. В этом плане «Третий лишний 2» является лишь своеобразным переложением хорошо знакомых и используемых понятий на язык комедии в кино. Я согласен, что затрагивание тем 11 сентября, искусственного оплодотворения – сомнительный повод для шуток, но в целом здесь нет откровенно лишних или мерзких сцен, коими порой изобилуют коллеги по жанру. Вместо этого, фильм предлагает пускай и абсолютно пустую, но смешную историю, где за живот держаться не придется, но отказать себе в искренней улыбке будет усилием.
Проект Макрафлейна получился своеобразной сатирой на современное общество, причем не только Западное. Хотя и целый ряд отсылок более понятен именно американской аудитории, которая, например, узнает в приглашенных звездах звезду футбола Тома Брэди или ведущего сверхпопулярного вечернего шоу Джимми Киммела. Во время премьеры, я отметил, что целый ряд таких моментов прошел мимо большей части пришедших. В остальном же, охотный шквал смеха не утихал, с перерывами, до финальных титров. Я не совсем уверен, что стоит эксплуатировать концепцию фильма новыми продолжениями, но на данном этапе это по-прежнему смешно и местами даже оригинально.
Продолжение истории про обаятельного плюшевого пошляка, на мой взгляд, удалось Сету МакФарлейну даже лучше оригинала. Тед столкнулся со вполне ожидаемыми проблемами, связанными с тем, чтобы юридически доказать присутствие в своей голове субстанций, кроме ваты и опилок. И конечно, без веселия тут не обойдется.
Юмор в «Третьем лишнем 2» остался на уровне первого фильма, в паре ситуаций туалетные шутки звучат чересчур эпатажно даже для подобной комедии. К счастью, на паре таких моментов все и закончится. В остальное время юмор балансирует на грани фола, но удерживается от того, чтобы не скатиться в совсем уж отвязную пошлость. Зато по-настоящему смешных ситуаций, пусть и опять-таки с перчинкой, в сиквеле «Тэда» хоть отбавляй - на порядок больше, чем в первом фильме. Смотрятся они на одном дыхании – весело, легко и так же отвязно. На редкость атмосферное вступление задает стабильно смешной и драйвовый тон всему дальнейшему повествованию. На первый взгляд два с четвертью часа для такой комедии кажутся перебором, но к концу картины ты с удивлением обнаруживаешь, что не против побыть с Тэдом и еще часок При этом режиссер умудрился органично вплести в комедийное повествование сентиментальные линии, где зритель – не поверил бы, если бы сам не увидел – в полушаге от того, чтобы прослезиться. А у кого на глаза в эти моменты действительно навернулись слезы, прекрасно понимаю. Особенно что касается сцены ближе к финалу в больничной палате, получившей просто ошеломительную развязку.
В неподражаемом комедийном ключе обыграна у МакФарлейна и американская юриспруденция, причем величавый пафос и показная торжественность судебных процессов в Штатах тут полностью сохранены и делают все еще смешнее, даром что события приобретают порой драматический тон. Лично для меня это стало главным украшением «Третьего лишнего 2». Тэд в этих сценах, само собой, цветет и пахнет.
Вообще, весь набор удачно разыгранных забавных ситуаций с Тэдом, поданных в неповторимом скабрезно-весело-хулиганском стиле, лучше один раз увидеть, чем прочитать сотню хвалебных отзывов. Там же важно все: слова, мимика, жесты крупные и общие планы персонажей, создающих ситуации, на которые не сможет взирать бесстрастно даже царевна Несмеяна. В фильме МакФарлейна они нанизаны буквально одна на другую, практически не давая зрителю передохнуть. Мало того, многие из них остаются в памяти еще долго после фильма. А это не слишком типично даже для самых топовых комедий такого толка. Так, лично у меня до сих пор перед глазами физиономии героев, лицезреющих необъятную плантацию отборной травки под луной. Это действительно нечто! Или Саманта, а потом и Тэд, потягивающие кальян… ну все помнят, в форме чего. Другой мог снять эту сцену так, что что от нее бы вырвало, но МакФарлейн подает ее так, что ты в худшем случае только подавишься и то от смеха. И таких блестяще обыгранных ситуаций в фильме еще, по меньшей мере, десятка полтора.
Марк Уолберг своей работой у МакФарлейна смыл тот неприятный осадок, оставшийся у меня после четвертых «Трансформеров». Да, в «Третьем лишнем 2» он тоже несет несусветные глупости, но здесь они и являются только глупостями, не претендуя ни на что иное. К тому же они почти всегда веселые и искренние, даже в своей пошлости. У Бэя же Марк раз за разом нес околесицу, пытаюсь выдать ее за чистую монету: мол, я серьезный как никогда, не подумайте, тут все взаправду. И от этого выглядел донельзя тупо и нелепо. Во втором «Тэде» же, повторюсь веселая непосредственность, простота и дурашливость персонажей не стесняются назвать себя таковыми, а значит, не выглядят наигранно. В общем, снимайся дальше в комедиях Марк. Экзамен на профпригодность в них ты сдал.
Аманда Сайфред уже второй раз блестяще сыграла в комедии, поставленной МакФарлейном (первой был потрясающе стебный и смешной вестерн «Миллион способов потерять голову»). Второй комедийный «блин» у Аманды тоже не вышел комом: она покоряет буквально с первого своего появления в кадре и по прежнему смотрится органично в забавных ситуациях. Да и сантименты, которые в небольшой дозе, но имеют место в «Третьем лишнем 2», Аманда передала убедительно.
Морган Фриман сыграл на своем веку столько серьезных ролей, что комедии, как мне кажется, просто жизненно необходимы ему как своеобразный релакс. У МакФарлейна Морган не изменяет своему стилю: играет солидно, аристократично, с чувством собственного достоинства, при этом очень убедительно выглядит во всех своих сценах, где острые шутки преимущественно направлены именно на него. Определенно, для Фримана нет невозможных ролей. В сиквеле про плюшевого медведя он оказался очень к месту, именно такой актер и был нужен на роль авторитетного адвоката, пусть даже в комедии.
Неподражаем в роли понурого, но очень упрямого злодея Джованни Рибизи. На первый взгляд может показаться странным, но именно без него «Третий лишний» мог потерять многое и не стать полюбившейся многим комедией. Вроде и не случится ничего страшного, убери его героя, но кино, как по мне станет совсем другим.
Итог: не знаю, кто как, а я сильно не против увидеть и третьего «Тэда». Пока трудно представить, о чем может быть третья часть, но Сет МакФарлейн наверняка скреативит какую-нибудь свежую сюжетную идею. Было бы желание.