Я не поклонница, скорее даже антипоклонница, туалетного плоского юмора, в том числе и сериала «Гриффины», чей режиссёр Сет МакФарлейн приложил руку к созданию данного фильма. Однако я вовсе не против непристойных, грубых и/или абсурдных шуток, если они действительно смешные. Ведь грань между вульгарной заурядностью и изящным цинизмом чрезвычайно тонка, а балансировать на её краю – настоящее искусство.
Просмотрев трейлер к фильму «Третий лишний 2» я ни разу не улыбнулась и даже пожалела, что уже приобрела билеты на премьеру. Заходя в кинотеатр во мне зрела уверенность, что вполне смешную, хоть и одноразовую комедию испортили никудышным продолжением с избытком грязи, пошлости и второсортных клише.
Я ошиблась. В анонсе кинокартины все показанные моменты небрежно вырваны из контекста, но при просмотре фильма целиком они складываются в единый пазл, где шутки гармонично дополняют друг друга, уводя фривольность на задний план. Мне импонируют вовсе не штампованные избитые сцены с падающим стеллажом спермы или Тедом в костюме проститутки, где смысл кроется в видеоряде, нет! Лента богата на дубли с более глубоким юмором, присутствующим в диалогах героев, а это уже немало.
Разумеется, в сюжете преобладает глупость и нелепость, но неужели Вы ожидали адекватности от истории про ожившего плюшевого медведя? Это вообще возможно и уместно ли? Мне было вполне достаточно того, что в зале не ощущалось никакого дискомфорта и стеснения, зрители задорно и непосредственно хохотали над происходящим. Даже замена Милы Кунис на Аманду Сайфред привнесла в фильм приятную новизну, к тому же пыхающий Горлум больше вписывается в компанию «громобратьев», чем мечтающая о спокойной жизни Лори.
6 из 10
Фильм хорош для разового просмотра, но не более. Хотя стоит отметить, что в некоторых моментах было смешно до слёз.
Три года назад история об ожившем плюшевом медвежонке «взорвала» прокат и однозначно стала лучшей комедий года. Я совершенно не любитель творчества МакФарлейна, но первая часть «Теда» (оригинальное название фильма) была отсмотрена мной не раз, и я считаю её одной из самых смешных комедий последнего времени. Поэтому я стал одним из первых зрителей этого фильма ))) Хорошо что один из кинотеатров устроил предпоказ и я посмотрел его в битком-набитом зале.
И что я могу вам сказать. Из неприятных моментов это замена Милы Кунис на Аманду Сейфрид. Аманда вполне неплохо справляется со своей ролью, но Мила как-то на мой взгляд милее: ) Я искал информацию о возможных причинах ухода Милы с этого проекта и ничего не нашёл. Конечно, она могла просто быть занята в другом кино. К примеру, в «Восхождении Юпитер». Но после просмотра «Теда 2» мне кажется, что она ознакомилась со сценарием и просто отказалась в этом участвовать. Не то чтобы фильм так плох. Я довольно много смеялся вместе со всеми в зале. И уверен, что фильм получит неплохой сарафан, особенно среди молодёжи. Но из зала я выходил слегка расстроенный. Как мне показалось фильм вышел нескладным и натужным. Периодически в нём возникали какие-то ненужные вставные музыкальные номера. В начале фильма с экрана льётся такое количество пошлости, что на сцене с опрокидыванием баночек в центре планирования семьи (появлялась в трейлерах раньше) одна девушка выбежала из зала. Но после этого кино превратилось в судебную драму и количество «запала» на экране резко снизилось. А под конец в сюжете появляется такое количество правильных и умных мыслей, что начинает казаться, что пришёл смотреть кино о драме какого-то реального человека, а не комедию про похабного плюшевого медвежонка. Мой вердикт: вторая часть однозначно хуже первой, но пара часов в компании с таким плюшевым милашкой всё же поднимает настроение. Да и шуток в фильме немалое количество. А это чего-то да стоит.
Как только первый получасовой оползень шуток о регенеративных функциях человеческого организма сник, комедия 'Третий лишний 2' превратилась в ту самую кинокартину, какую я полюбил в 2012 году. Уж и не знаю на какого зрителя рассчитывали сценаристы Сет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд, но начальный поток пошлостей жесточайшим образом придавил к земле даже меня. Когда же на экране появилась прекрасная и утонченная Аманда Сайфред ('Время', 'Письма к Джульете'), кинокартина преобразилась и стала блестать хорошим планокурским юмором, перемешанным с другими, уже более серьезными и смелыми задумками авторов сюжета.
Авторы сюжета не стали развивать романтическую линию отношений героев МаркаУолберга и Милы Кунис. Семейное счастье Джонни с Лори кануло в Лету, ведь Мила на момент съемок была беременна. Сюжет сосредоточился на потешных и абсурдных отношениях Тэдди с кассиршей из супермаркета. Все начинается свадебным торжеством игрушечного мишки и его весьма привлекательной подружки, и конечно на новых жизненных проблемах, ведь для продолжения их непростых отношений им необходимо усыновление ребенка. Не все так просто и чтобы усыновить ребенка Тедди нужно доказать, что он если и не человек, то полноправный член общества. В первом судебном заседании препятствием для 'человечности'стала фраза 'я люблю тебя', прозвучавшая из груди Тэдди.
Долгожданная уморительная комедия явилась конечно же важным событием в истории моих кинопросмотров, но если оценивать качество юмора, то он оказался не для слабонервных. Давая оценку размышлениям о 'человечности' медведя, с огорчением осознаешь, что эти размышления слишком поверхностно 'прогрели' данную тему. Как бы не хотелось похвалить эту комедию, которая подарила долю удовольствия от просмотра, неприятный осадочек не позволяет этого сделать.
Тот нередкий случай, когда вторая часть хуже первой.
Первую треть картины я смотрел с удовольствием. Все было на своих местах, а шутки не знали границ. Но когда время перевалило уже за половину фильма, я начал опасаться того, что времени на полноценный финал совсем не останется.
Первое судебное заседание проиграно, общность и большинство СМИ против того, чтобы считать Тэда человеком. Зритель начинает чувствовать реальную преграду.
Донни готовит очередной план по поимке медведя. Нас знакомят с новым лицом, директором компании, который тоже не против этой идеи. Но с тем условием, что якобы Донни в случае провала работает один. Как говорится «И рыбку съесть, и…».
Но вся развязка, всех этих трудностей, происходит за столь короткое время, что мне хочется спросить: «А почему вообще в начале фильма это преподносили как неистовую угрозу?».
С Донни главные герои разбираются со скоростью ветра. При этом, директор компании совершенно не играл никакой роли в этом плане, совершенно! Он так быстро исчезает, впрочем, как и сам Донни.
Далее, Морган Фриман. Он приглашает их, чтобы отказать и аргументировать свой отказ. Затем, он вдруг соглашается. Не смотря на то, что он такой важный и грамотный адвокат, ему нужно было увидеть что-то, что заставило бы поверить в это дело.
Кроме того, борьба за права Тэда с участием Моргана Фримана проходит за мгновение.
Складывается впечатление, что финал снимать было гораздо скучнее, чем шутки в самом фильме. Это настолько нелепое завершение, что портит все представление о фильме.
Хотелось бы начать с того что данную картину я ждал целых 3 года.
После нашумевшей, оригинальной и достаточно смешной 1 части очень хотелось продолжения. Ждал я долго буквально считая месяцы и недели… и вот за 2 дня до премьеры приобрел билет в ближайшем кинотеатре. Фильм я ждал долго, соответственно требования к нему у меня были высокие, но увы и ах надежды не оправдались.
Сработал стандартный закон — когда продолжение хуже первой части.
Сюжет будто высосан из пальца, шутки мыльные и далеко не всегда заставляют улыбаться. На «экваторе» фильма я частенько глядел на часы и хотел чтобы он поскорее завершился, потому, что я уже честно говоря начал засыпать, настолько уныло и скучно все сделано.
Немного по актерской игре — Марк Уолберг сыграл достаточно хорошо, чего нельзя сказать о его новой подруге Аманде Сайфред, очень жаль что заменили Милу Кунис думаю она милее)).
Фильм не плохой, пара-тройка действительно смешных моментов есть, присутствуют умные мысли, в какой то момент появляется впечатление, что пришел на драму, биографию какого-то человека, а не на фильм про развратного плюшевого медведя.
Выходя из зала я сильно расстроился ибо ожидания не оправдались и это всегда печально. Тед Клаббер Лэнг уже не тот. Считаю что за 3 года можно было придумать хороший сюжет, хорошие шутки и если уж не удалось удержать Милу Кунис то хотя бы подобрать актрису лучше чем Аманда Сайфред. Я разочарован в фильме, и говорил себе перед просмотром «Что бы ни случилось я буду защищать Теда, стоять стеной»,но защищать тут по сути нечего. Единственное что я могу сделать это не превращать рецензию в красный цвет.
Уверен после первой части народ пойдет на продолжение, уверен как минимум «Тед-2»(именно так в оригинале названа кинолента)повторит успех первой части, и наверняка создатели захотят снять продолжение в погоне за прибылью и тут мне хочется сказать — НЕ НАДО ! Хватит, плюшевый беспредел на этом должен закончиться.
Это сугубо мое мнение, а смотреть или нет это уже решать вам дорогие зрители.
Если вы собираетесь смотреть фильм 'Третий лишний 2', вам необходимо иметь две вещи: любовь к пошлому юмору и богатые познания в американской поп-культуре (как современной, так и уже пережившей свой золотой век).
Без второго вы не сможете оценить огромное количество отсылок и будете с таким же удивленным видом задавать вопросы более осведомленным людям, с каким их задавала одна из героинь картины. Без первого – покинете зрительный зал через десять минут после начала фильма. Обладаете обеими перечисленными характеристиками ? Значит, у вас еще есть время насладиться 'взрослой' комедией в Синема Парк DeLUXE.
Главные действующие лица – живой плюшевый медведь Тед, озвученный режиссером фильма Сетом МакФарлейном ('Симпсоны', 'Гриффины', 'Американский папаша'), его друг Джон, сыгранный Марком Уолбергом ('Отступники', 'Боец') и начинающий адвокат Саманта (в ее роли – звезда 'Времени' и 'Отверженных' Аманда Сайфред). В свободное время (а ощущение создается такое, что время у них свободно всегда) друзья любят курить бонг, смотреть сериалы, а раз в неделю напиваться и бросаться яблоками с крыши дома в пробегающих мимо спортсменов.
Сам сюжет можно условно разделить на две не равные по продолжительности части. В первом эпизоде Тед и Джон пытаются решить, как плюшевому медвежонку и его жене-человеку завести ребенка, что, естественно, сопровождается потоком соответствующих шуток на данную тему. Во второй части друзья, заручившись помощью Саманты, доказывают, что Тед – живой и имеет такие же права, как и любой другой человек. И хотя, казалось бы, в фильме поднимаются серьезные вопросы человечности, толерантности и дискриминации в современном обществе, напрягаться не приходится: на протяжении всей картины главные герои шутят, разыгрывают друг друга и без устали курят траву.
К плюсам фильма можно отнести большое количество веселых шуток, не раз заставляющих смеяться во весь голос, множество отсылок, начиная 'Звездными Войнами' и заканчивая 'Великим Гэтсби', и Лиама Нисона, считающего, что он нарушает закон, покупая хлопья 'только для детей'. Минусов тоже немало: уже 'избитая' тема несправедливости, сюжетные и логические дыры, предсказуемость дальнейшего развития событий и пятнадцатиминутн ая, скучнейшая и совсем не подходящая жанру сцена суда в середине фильма.
К счастью, неплохой актерский состав все-таки радует, хотя ничего особенного про игру сказать нельзя: большая часть фильма – фарс, в котором главное, что требуется от актера, – умение дурачиться.
В итоге фильм оставляет больше положительных эмоций, чем отрицательных: главное в комедии все-таки юмор, с которым здесь все в порядке. Словом, смотрите трейлер и решайте, готовы ли вы к подобному на протяжении полутора часов. А если вы даже знакомы с творчеством режиссера и не стесняетесь суровых шуток – вперед в кино и приятного просмотра!
Плюшевый беспредельщик Тед возвращается. А чего бы ему не возвратится, когда первый фильм собрал почти 550 миллионов долларов. Неплохой результат для абсолютно идиотской (в хорошем смысле слова) комедии. И если вы рассчитываете потратить свои полтора смотря на плющевую игрушку, которая матерится и курит травку, то спешу вас огорчить. Создатели фильма хотят показать вам совсем другое.
Чем выделялась первая часть? Тем, что это был фильм который максимально несерьезно относился как к себе так и к свои зрителям. Вот вам говорящий медведь, вот вам пошлые шуточки, вот вам множество отсылок к поп-культуре. Тем кто знаком с творчеством Сета Макфарлейна по «Гриффинам» или «Американскому папаше» все понравилось, да и остальным людям тоже. Что мешало повторить этот трюк еще раз. Но нет во второй части сценаристы решили замахнуться на самую натуральную судебную драму.
Тэд решил остепенится и женился на своей подруге Тэмилин. Парочка решила завести ребенка, но правительство этого не разрешает, так как не считает Тэда живым существом и теперь игрушке придется доказывать, что она не игрушка. Да, в безмозглой комедии с шуточками о членах, основной лейтмотив это размышления о том живая игрушка или нет. И это портит впечатления от фильма, очень. А ведь здесь есть неплохие шутки и множество отсылок к поп-культуре (мне понравилась отсылка к «Парку Юрского Периода»), которые действительно выстреливают. Но сценарий все норовит завернуть в сторону каких-то сопереживании и «типа драмы». Для этого даже Тэда вывели на передний план, то есть он по факту главный герой, а персонажа Марка Уолберга отдвигают на второй план, хотя в первом фильме было с точностью до наоборот. Эта небольшая деталь вкупе с двухчасовым хронометражом оставляет после просмотра неоднозначные впечатления. Фильм, который изначально задумывался как несерьезное кино «чисто поржать» вдруг решает говорить на серьезные темы.
Но назвать фильм безоговорочным провалом не получается. Все же есть здесь белые пятна. Как я уже говорил встречаются, хоть и редко, смешные шутки и отсылки к поп-культуре и идиотские сцены как в «Гриффинах». И персонаж Аманды Сайфред мне понравился. Ну и однозначный плюс фильма это камео Лайма Ниссона. Вот уж действительно самый смешной момент в фильме.
Если вам понравилась первая часть Тэда, то вторую смотреть не рекомендую – останетесь разочарованными. У Сэта Макфарлейна получилась комедия, которая хочет не смешить, а разговаривать на серьезные темы. Не надо так.