В сиквеле успешной комедии Сета МакФарлейна друзья-травокуры с помощью начинающей адвокатессы-блондинки вступят в неравную схватку с беспощадным американским госаппаратом. На кону животрепещущий вопрос: человек Тэд или плюшевая собственность безо всяких гражданских прав.
Взяв резвый старт с первым фильмом о великовозрастном раздолбае и его маленьком компаньоне, продолжение не теряет нахальный напор, местами даже превосходит первоисточник в забористости шуток, а ближе к финалу эволюционирует почти до судебной драмы.
Проводя со своим плюшевым подопечным эксперимент самоидентификации, МакФарлейн раскручивает довольно болезненный для современной Америки маховик ценностей и непростых вопросов. Второй «Ted» - это еще не манифест, но и уже не просто комедия, где за слоем уморительных гэгов явно прослеживается критичная позиция автора. В фильме достается всем: белым, черным, белым ниггерам (видимо, новый тип затюканных янки), геям (по ним проехались вдоль и поперек), адвокатам, блондинкам, любителям бега трусцой и даже фанатам комиксов. Хочется отметить исключительно точные попадания в некоторых эпизодах: камео Лиама Нисона, тайком покупающим детские хлопья, чего только стоит.
Как это традиционно бывает у МакФарлейна, не обошлось без лишних сцен и недоработанных шуток, но бойкий нарратив и хлесткие диалоги персонажей сглаживают шероховатости сценария и помогают почти двухчасовой ленте не казаться затянутой.
Джонни и Тед по-прежнему откалывают остроты на грани (а, подчас и за гранью) фола и филигранно проходят по тонкой ниточке, чтобы не сползти в пародию на самих себя.
Новый член трио – героиня Аманды Сайфред так же привносит свою долю шарма: стажер-юрист ни сколько не теряется в компании безбашенных Джонни и Теда, по-свойски беря над приятелями шефство.
Последний фильм Сета МакФарлейна произвел впечатление более цельного по сравнению с первой частью высказывания, задачей, которого было не просто рассмешить зрителя, хотя и в этом авторы преуспели на все сто, но и понажимать на болевые точки современного толерантного общества.
Плюшевый медвежонок с плохими манерами Тед (озвучка Сета МакФарлейна) решает завести ребенка. Это необходимо ему, чтобы спасти свои отношения с продавщицей Лори. Поскольку Тед не располагает функциями оплодотворения, ему приходится искать биологический материал на стороне. В этом медвежонку должен помочь «громобрат» Джон (Марк Уолберг), однако когда приятели, наконец, достигают цели, выясняется, что Тед не может иметь детей и по другой причине – юридической, так как является детской игрушкой, иначе говоря, лишенной души собственностью. С помощью отвязной адвокатессы Саманты (Аманда Сайфред), приятелям предстоит доказать, что Тед вовсе никакая не собственность, а вполне себе самодостаточная и эмоциональная личность.
Прежде чем приступить к съемкам продолжения успешной комедии «Третий лишний» (напомним, фильм вышел в 2012 году и собрал полмиллиарда долларов в мировом прокате) Сет МакФарлейн, поставил комедию «Миллион способов потерять голову», с идиотским, но почему-то не смешным юмором и потрясающей Шарлиз Терон. Поэтому снимая сиквел «Третьего лишнего» МакФарлейн должен был утвердить пошатнувшееся реноме талантливого комедиографа и позволить своей звезде подняться если не выше, то хотя бы удержаться на прежнем уровне. И ему это удалось. Юмор во второй части о похождениях «плюшевого беспредельщика», такой же идиотский и дико смешной как в первой, и это при том, что колкие словесные пикировки и фривольные сцены следуют здесь с гораздо большей интенсивностью, и не успевает грудная клетка отойти от одного пароксизма смеха, как за ним следует другой. Кое-что МакФарлейн достает из загашника, например, проверенные еще на мультсериале «Гиффины» шутки про сперму, кое-что выдумывает с чистого лица – в любом случае и то и другое бьет в цель почти без промаха. Однако самое главное насчет этого фильма понимаешь не в процессе просмотра, а по его окончании. Ведь получилось так, что сценарист, режиссер и актер МакФарлейн сделал не просто очередную комедию с предельно концентрированным и ядреным «сортирным юмором», нет, он шагнул гораздо дальше и высмеял современную Америку с ее истерическим помешательством на правах цветных и тотальной толерантностью. Поэтому, когда Тед ошарашенно переспрашивает «Белые нигеры?», а Джон, войдя в интернет, всякий раз с удивлением натыкается на ссылку «черные члены», не знаешь: только ли это смешно или уже немного страшно.
Как удобно одновременно сделать комичного живого плюшевого медведя и заложить в него проблемы общественного масштаба, чтобы мы сами посмотрели на себя с некой иронией. На фоне пошлого, чёрного, туалетного юмора, все эти вопросы кажутся, порой и не заметными, однако многие поймут, что Тед является пародией на большинство ежедневных заморочек.
Во второй части Тед жениться, намеривается завести ребёнка и всё идёт хорошо, до поры, пока не выясняется, что он не человек вовсе, а собственность. Таким образом плюшевому медведю, его другу Джонни и начинающему адвокату-стажёру Саманте предстоит доказать в суде, что этот маленький медведь – человек, в юридическом и не только смысле слова.
Но вот о чём хотелось бы поговорить в первую очередь: о комедийной составляющей кинофильма. Многие не одобряют такого дерзостного и бесстрашного юмора, даже не глядя на соответствующий возрастной рейтинг. Могу Вам сказать больше, ненавистники пошлых и туалетных комедий, что в оригинальном переводе всё в разы хуже, и что наш, отечественный, дубляж замял некоторые недолжностные моменты ленты, но о переводе я поговорю несколько позже. Касательно юмора упрекнуть создателей можно было ещё и в первой части, а те, кто это и так сделал, сиквел смотрели ещё с большим отвращением, нежели предшествующую картину. Я же решил не освежать свои впечатления, очередной раз просматривая первого «Теда», а остановился на впечатлениях трёхлетней давности, где было весело, истерически смешно, местами грубовато, но, в целом, годно. Продолжение выдалось куда решительнее в своих намерениях сделать кино более неприличным, неблагопристойным, в некоем роде своей непристойностью получилось экстравагантным. Но получилось ли это смешным? Отнюдь не всегда, но, наблюдая за эпизодом, как на персонажа Марка Уолберга падает шкаф с сотнями стаканчиками донорской спермы, начинаешь невольно смеяться вместе со всем залом, потому что это и есть та непристойная экстравагантность, о которой я говорил, которую авторы сумели грамотно подать, чтобы зрители начали безудержно смеяться. И вот я обращаюсь к людям, которые уже сходили на сеанс, Вы слушали тот смех, коим был наполнен зал при смешных моментах фильма? Согласитесь, что он был каким-то стеснительным, поскольку зрителей этот юмор заставлял, сколько смеяться, столько и смущаться. Так вот, эпизоды, где действительно возможно откровенно посмеяться где-то четыре-пять, эпизодов, где шутки сопровождались лишь хихиканьем пары-тройки людей где-то пятнадцать-двадцать (но поверьте – этого достаточно), а остальные шутки и гэги смешными казались лишь в индивидуальные для каждого моменты.
Во многом, некоторые шутки зрителю казались непонятными из-за русского дубляжа, которые, не столь портил их, сколько не мог перевести должным образом. В частности это связано с глубоким остроумием главных героев. Они подсмеивались над многими знаменитостями, смеялись над инвалидами, над простыми людьми и даже «подкалывали» друг друга. Представляете, как тяжело иностранцам переводить отечественные киноленты, с нашими то метафорами, аллегориями и устойчивыми выражениями?
Отсутствие Милы Кунис, к которой мои симпатии до сих пор крайне негативны, осталось незамеченным из-за присутствия Аманда Сайфред, заменяющей Милу прекрасно и куда привлекательнее выглядящей именно в данной комедии. Она комична, привлекательна, и над ней так же подтрунивает Тед и Джонни. Сам Марк Уолберг в дуэте с плюшевым мишкой смотрится лаконично, особенно, когда они занимаются всякого рода беспределом и чудачеством.
Фильм так же обращается к проблемам нынешнего общества. Нет, он не призывает, а просто напоминает в этаком комедийном ироничном контексте. Затронута тема дискриминации личности, в первую очередь, а уже после тема курения и алкоголя (как и в первой части), тема этнической дискриминации (в особенности темнокожих), ущемление прав и свобод человека, проблема брака, стремление за несметным богатством и прочими жизненными сладостями и ухищрениями… И не надо говорить, что кинофильм для идиотов, ведь в нём есть и мораль, которую просто не всякий сможет прочувствовать.
В конечном итоге мы имеем совсем не тривиальную кинокартину, со своеобразной идеей, с неприличным, местами избитым, но зачастую новым чёрным, грязным юмором. Да, фильм про чудаков, по жизни не преследующих никаких, кроме самых банальных, целей в жизни, но не стоит судить, что только на этом строилась вся основа, потому что, заглянув поглубже, вы увидите, что не всё так уж и плохо. Не зря сказали, что этот медведь даже человечнее некоторых людей, а вот чем он человечнее, Вы уж разберитесь сами, но поверьте, ответ далеко не на поверхности лежит.
Если переходить к сути, то сиквел вышел несколько лучше первой части. Да, тут совсем немного по-настоящему хороших шуток, а есть и такие, которые “мажут”. Есть небольшая затянутость, плюс очевидные самоповторы (сцена с похищением всё такая же нелепая, как в оригинале, да и вообще Рибизи нужен тут…ну просто, чтобы был). Но над всеми очевидными минусами отчётливо возвышается простая мораль, на раскрытие которой Макфарлейн принёс в жертву и очевидную логику (кто ж на полном серьёзе будет рассматривать в суде дело медведя?!), и возможность разнообразить действие за два часа хронометража (с чего авторы взяли, будто то, что не удалось героине Сейфрид, сможет сделать герой Фримана?).
Впрочем, это всё так, придирки. На самом деле, во время просмотра ничуть не скучаешь и ощущения определённого дискомфорта от перехода ленты от смешного к серьёзному и назад не испытываешь.
Очевидный положительный момент: избавились от Милы Кунис. Её нарочитая поучительность только мешала. Марк Уолберг, которому вообще всё равно кого играть, в одном эпизоде незаметно наиграл на комедийный “Оскар” (если бы такой выдавали), а появление Лиама Нисона, словно случайно забежавшего на съёмочную площадку в перерыве между “Заложницей 3” и “Ночным беглецом”, может считаться одним из лучших камео мирового кинематографа.
И как-то незаметно после сеанса вдруг ловишь себя на мысли, что испытываешь к Сету Макфарлейну жалость. Вечно ваять истории про плюшевого мишку не получиться, а как показала прошлогодняя практика, в мире людей постановщику “отжигать” не особо выходит.
Когда три года назад на экраны выходил первый «Третий лишний» Сета Макфарлейна, многим казалось, что сюжет у картины совершенно бредовый: дружба взрослого парня и плюшевого мишки.
Но в кино народ все равно пошел, поскольку в главных ролях помимо самого Макфарлейна снялись замечательная девушка, родившаяся в СССР, Мила Кунис, и отличный актер Марк Уолберг. Фильм оказался задорным, добрым и смешным, а упомянутые кинозвезды, безусловно, его украсили. Десятикратная окупаемость первой части кое о чем говорит, согласитесь.
И вот - ожидаемый сиквел. Такой же хулиганский и уморительный (в некоторых сценках мы в голос угорали всем зрительным залом, причем, героям для этого эффекта не всегда требовалось что-то говорить). Да, он немного неровный: где-то с пафосом перебор, где-то - с гротескной реакцией персонажей. Но и то, и другое в картине присутствует точечно — едва успеешь отметить такой косяк, как он быстро заканчивается.
Еще один момент — не всех звезд, которых обстебывают герои, мы с вами хорошо знаем. Некоторые имена, думаю, известны лишь ценителям определенного жанра или конкретной франшизы. Но явный минус, с моей точки зрения, здесь только один — сценаристы повторились в описании одной из двух главных угроз для мишки. Лучше бы они придумали что-то оригинальное.
«Третий лишний 2» - это фильм, в котором Джованни Рибизи далеко не единственный чудак. И в котором Аманда Сайфред очень мила, но все же не смотрится вполне равноценной заменой Миле Кунис. Зато какие во втором «Теде» эпизодники! Оскароносные Нисон и Фриман с крутым довеском в виде мужа Жизель Бундхен. Кстати, у этого Тома Брейди — как, конечно, и у Марка Уолберга - явно все в порядке с самоиронией. Умница! Оба умницы.
Детей на это кино не пустят (и правильно — многое там не для сопливых ушей и глаз), но взрослые насмеются всласть. Лишь бы депутат Милонов, недавно посягнувший на наше Всё («Игру престолов»!!!), еще и на «Третьего лишнего 2» внимания не обратил.
Вот и вышел сиквел нашумевшего фильма в 2012 году про плюшевого мишку Теда. Чего можно было ожидать от продолжения? Ровно того же, что и было в первой части и на промо стадии фильма показалось, что к этому все и идет и от фильма стоит ожидать беззаботную и пошлую комедию, которая поможет хорошо провести время.
Действия фильма разворачиваются через год после событий первой части и Тэд, который уже успел познать заботу супружеской жизни решается на ответственное решение, а именно завести ребенка с Темелин. И в процессе этого узнает, что он не является личностью и дабы отстоять свои права Тед обращается к лучшему другу Джону и начинающей адвокатскую деятельность Саманте.
По сюжету, то МакФарлейн попытался вместить фильм множество комических ситуаций и не просто слепить их какой-то сюжетной линией, но и сделать это продуманно, чтобы герои постепенно развивали свою сюжетную линию и развитие состояния героев. В фильме множество комических ситуаций, но при этом для меня не было ни одного неожиданного поворота сюжета, которые бы были пользу, но комедии это простительно. Приятно осознать, что в фильме есть идея, которая собственно введет их от начала фильма до завершения, какая бы она не была банальная, но она логично сопровождается.
Непосредственно сам герой Теда остается таким без безссшабашным, как и в первой части, но теперь ведь он семьянин, и ему прежде всего нужно доказывать, что он личность. Марк Уолберг - не плохо он смотрится в Теде, как и в первой части, частично но все же Беннет меняется по ходу фильмов. Аманда Сайфред - забавное пополнение получилось у громобратьев, в роли Саманты смотрится достаточно убедительно и мило будем откровенны.
Как итог к фильму 'Ted 2' - да, конечно фильм специфический, все зависит от Вашего усмотрения, что Вы от фильма ждете. Если же приблизительно такого, что было и в первой части, то во второй части это все есть В фильме изобилие комических ситуаций, и есть цельная сюжетная линия.
Тот редкий случай, когда вторая часть не хуже первой!
Я очень ждал 'Третьего лишнего 2' ввиду того, что первая часть мне очень понравилась. А накануне выхода продолжения я пересмотрел первую часть этой эпической саги. И вот, могу с уверенностью сказать, что вторая часть истории про плюшевого беспредельщика получилась нисколько не хуже первой. А ведь это бывает далеко нечасто! Вспоминается только, в частности, что 'Терминатор 2' не уступает первой части, 'Безумный Макс 2' - первому фильму, 'Один дома 2' - первой картине. Здесь огромная заслуга режиссера, который смог воссоздать равное по мощности кинополотно.
Сет МакФарлейн - гений комедии, представляющий зрителю оригинальные, самобытные вещи. Придумать такого медвежонка мог только талантливый человек! Его 'Третий лишний 2' - это потрясающая комедия с множеством шуток, вмещающая в себя элементы драмы, затрагивающая серьезные проблемы общества. Режиссер мастерски балансирует меж двух разных жанров, не уходя от своего основного, не оставляя свою фирменную манеру.
Актерский состав отлично и гармонично подобран. Марк Уолберг прекрасно вписывается в данную картину. Аманда Сайфред не уступает Миле Кунис. И даже скажу, что Аманда мне больше понравилась в этом фильме, чем Мила. Очень порадовала краткая роль ветерана боевиков Лиама Нисона, хотя, на мой взгляд, здесь он сыграл довольно просто, в свойственном ему ключе. Морган Фриман исполнил роль адвоката, прекрасно дополнил эту невероятную комедию.
Два часа десять минут проходят незаметно для зрителя. Зритель окунется в удивительную историю, в которой медведю Теду предстоит доказывать, что он человек (!), а не собственность. Помогать ему в этом будет милый адвокат в исполнении Аманды Сайфред и его верный, настоящий друг Джонни.
Как ни парадоксально, но легкая летняя комедия, как я уже отмечал, включает драматические нотки. 'Третий лишний 2' имеет положительную моральную составляющую. Главным образом, здесь красной нитью через все повествование проходит тема настоящей и искренней дружбы, когда друг готов сразу прийти к тебе на помощь. Фильм МакФарлейна демонстрирует массовому зрителю следующие злободневные проблемы: справедливость в судебном заседании, противостояние Государства ('Левиафана') и Человека, фанатизм (здесь будет тот одержимый поклонник Теда, который был в первой части). В картине показывается и умение идти до конца к своей цели.
Мне, как юристу, было приятно наблюдать за ходом судебного разбирательства. Также замечу, что зритель может окунуться ненадолго в веселую атмосферу Нью-Йоркского Комик-Кона, а также почувствовать что-то от второго фильма 'Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке', вспомнить эту картину детства.
Да, 'Третий лишний 2' понравится не всем, но если Вам по душе первая часть и юмор МакФарлейна, то вторую часть оцените, я думаю.
В итоге мы имеем уникальную комедию, не имеющую аналогов в мире.
В Голливуде уж так заведено, что практически любой успешный фильм рано или поздно получит продолжение. В случае с 'Третьим лишним' продолжение просто не могло себя долго ждать. Три года назад оригинальная картина стала своего рода сенсацией. Дебютная художественная работа Сета МакФарлейна была тепло принята публикой и критиками, ну и самое главное с точки зрения киноделов была очень успешной в коммерческом плане.
И вот спустя три года выходит продолжение этой нашумевшей комедии. Я хоть и не являюсь фанатом первой части, но сказать что я не хотел бы ознакомится со второй было бы враньем. Скажу так, фильм вышел довольно неплохим.
Первое что понравилось - это сохранение авторами атмосферы и настроения первой части. Сет МакФарлейн хоть и сдает местами позиции, но держит фильм в своей фирменной манере. Если вы прониклись юмором из первой части, то можете смело садиться за просмотр второй. Здесь все тоже самое. Местами грубо, местами тупо, а порой забавно. Но все же в фильме было действительно пару моментов вызвавших у меня искренний смех во все горло. Для себя я это отметил как плюс.
Второй плюс - это все те же старые добрые герои. Медвежонок Тед не растерял своего обаяния, а его друг Джонни в прекрасном исполнении Марк Уолберг остался тем же раздолбаем. Это все те же лучшие друзья по совместительству бездельники-травокуры которых мы видели в первой части. Вместе они опять на пару всевозможно чудят и попадают в различные приключения.
Конечно же как у любого фильма, у 'Третьего лишнего 2' хватает недостатков и минусов, к слову их достаточно много. Но наверное самый главный минус фильма для меня - это попытка в чем-то просветить зрителя. Авторы чередуют треш с какими-то нравоучениями и прочими филосовствованиями о человечности и справедливости. Первая часть фильма окунает нас в старую атмосферу безделья и веселья и что самое интересное в этой атмосфере хочется остаться до конца фильма. А эти все попытки нравоучений в таком фильме точно являются третьим лишним.
Но как бы там не было 'Третий лишний 2' получился довольно неплохим фильмом. Фанатом первой части уж точно понравиться.
Сет МакФарлен – человек множества талантов. Его певческий голос едва ли уступает Фрэнку Синатре. Но почему-то своим приоритетом в жизни он выбрал создание пошлых и грубых комедий. Получив определённую известность как создатель анимационных ситкомов для взрослых, следующим его шагом в карьере стало создание игровых фильмов. «Третий лишний 2» – его третья режиссёрская работа, в которой он наконец понял, что в кино лучше не показывать фекальные массы ни в каком виде.
После просмотра сиквела «Третьего лишнего» кажется странным, что в оригинале не поднималась тема того, может ли чудом оживший плюшевый медведь быть полноценным членом общества. Сам факт, что сиквел взял и развил почти незатронутую ранее идею, уже радует. Но ещё больше поражает то, как честно эта тема отражена: тут даже есть упоминание о реально существовавшем суде, где негр не смог добиться права быть человеком. И несмотря на все окружающие судебный процесс, в котором участвует Тэд, шутки, продолжение в немалом количестве мест получилось скорее драмой с элементами абсурда. Но это на самом деле даже хорошо, хотя у создателей не всегда получается найти баланс между разными по настроению сценами.
Стоит отметить, что фильм не лишён недостатков, обычно сопровождающих продолжения. В частности, ещё в самом начале нас ставят перед фактом, что Джон (вновь Марк Уолберг) разошёлся со своей пассией из прошлого (Мила Кунис), и за весь фильм мы так и не узнаём конкретной причины. Сосредоточившись на теме обретения Тэдом (голос и motion capture от Сета МакФарлена) прав, тема романа его лучшего друга с адвокатом Самантой Л. Джексон (Аманда Зайфрид) отодвигается куда-то совсем на дальний план.
Также здесь присутствует типичный для сиквелов приём: то же, что и в первой части, только больше. Значительное время на экране получила теперь уже жена Тэда Тэми-Линн, и шуток про курение не очень законных веществ стало значительно больше. Но, к счастью, «Третий лишний 2» от этого только выигрывает, ибо Джессика Барт справляется со своей ролью на удивление замечательно.
Сюжет получился в этот раз гораздо более хлипким в плане связи сцен, и немалую их часть можно просто выкинуть из картины – это никак не повлияет на ход истории. Но стоит признать, что эти эпизоды всё же дают более широкое представление о том, какие теперь у героев ориентиры. Скажем, в крайне неловкой и оттого весьма смешной сцене с камео Лиама Нисона можно убедиться, что плюшевый Тэд – далеко не самый плохой продавец.
В целом, сиквел по строению напоминает другую вторую часть – «Индиану Джонса и Храм Судьбы» – и там, и там фильм скорее радует количеством интересных вещей, чем целостностью. И также в обоих случаях есть очень красивые начальные титры с огромным количеством танцоров, от которых никакого толку.
Но все же фильм работает и как вторая часть, имея в арсенале достаточное количество отсылок, и как самостоятельное произведение. В любом случае смешных шуток хватает
Лишь вопросом времени было то, когда талантливый американский хулиган от комедии Сет МакФарлейн попробует испытать себя за пределами мира телевизионных проектов и отправится покорять большие экраны. Поклонники наиболее известного творения МакФарлейна, бесподобного мульт-сериала «Гриффины» с немалым ажиотажем выжидали премьеру ленты «Тед», которую в отечественном прокате прозвали, как «Третий лишний». Интригующая и не в меру острая комедия про ожившего плюшевого медведя стала чуть ли не самым важным моментом в карьере МакФарлейна. Сравнительно недорогая лента стала кассовым хитом, обеспечив своему создателю возможность поставить последующие на ту тематику, какую он посчитает нужной. Однако кредит доверия, выданный «Третьим лишним» очень быстро растаял из-за досадной неудачи «Миллиона способов потерять голову на Диком Западе», когда сам МакФарлейн решил явить свой звездный лик поклонников, самолично сыграв главную роль, что и стало непоправимой ошибкой, значительно повлиявшей на прокатную судьбу перспективного проекта. Тем не менее никто не запрещал кинематографисту поставить сиквел «Третьего лишнего», который должен был стать не менее успешным, нежели оригинал. Поклонники плюшевого беспредельщика и его не самого удачливого друга не давали МакФарлейну расслабится и спустя три года после первого пришествия Теда на большие экраны последовало и второе. «Третий лишний 2» собрал под своими знаменами всех ведущих исполнителей прошлой части, разве что за исключением Милы Кунис, которую пришлось заменить на Аманду Сайфред. Все говорило о том, что нас поджидает очередной сумасшедший аттракцион, где возможность пошутить никто и никогда не ограничивает рамками из морали. Тем не менее «Третий лишний 2» оказался на порядок более серьезным фильмом, рассуждающим на непростые темы, хоть и при помощи языка неудержимой комедии, используемого МакФарлейном.
Итак, сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после того, как лучший друг Теда (МакФарлейн), великовозрастный весельчак Джон (Марк Уолберг) решил остепенится и женился на девушке своей мечты, Лори Коллинс (Мила Кунис). Однако семейного счастья у пары не случилось – после продолжительных мучений они все-таки расстались, так как Джон не смог переломить характер и отказаться от употребления легких наркотиков, алкоголя и ненормированного просмотра фильмов. Что же касается самого Теда, то его личная жизнь наоборот развивается стремительными темпами. Медведь таки уговорил обворожительную коллегу по супермаркету Темми Линн (Джессика Барт) выйти за него замуж, что, собственно, и произошло под руководством незабвенного «Флэша Гордона», то бишь Сэма Джонса собственной персоной. Конечно избежать бытовых проблем не удается и медведю с красоткой, что влечет за собой ссору за ссорой. И тогда к Теду приходит гениальная идея, которая заключается в том, чтобы завести с Тэмми Линн ребенка! По физиологическим параметрам это, к сожалению, невозможно, но кто сказал, что малыша нельзя усыновить?! Отправившись в поход по кабинетам чиновником Тед и его лучший друг не ожидали, что это приведет к неожиданным результатам. Некто из высших эшелонов власти вознамерился отобрать у Теда право называться гражданином, и уж тем более усыновлять ребенка. Последующую судьбу героя решит лишь строгий суд. Друзьям в срочном порядке необходимо подготовиться к защите, где их адвокатом выступит молодая и неопытная, но в тоже время напористая Саманта (Сайфред), которая в перерыве между работой не против выкурить кальян и пообщаться на самые разные темы, тем самым покорив сердце неразлучной парочки в лице Теда и Джона…
Наверняка при просмотре оригинального «Третьего лишнего» мало кто задумывался о том, каким же образом Теду удалось стать полноценным физическим лицом, на равных обитающим в мире людей. Несметное количество, шуток, подколок и приколов от Сета МакФарлейна просто не давала возможности рассуждать о столь непростой проблеме. Ну кому нужно рассуждать о философии действительности, когда в кадре Тед не стесняясь курит марихуану в компании Сэма Джонса, играющего самого себя! Но на юморе одинаковой стилистики непросто выстроить полноценное продолжение, не скатываясь в само повторы. Сет МакФарлейн это понимал, поставив в сиквеле вопрос о том, кого можно считать полноценной, самодостаточной личностью, как главенствующую тему. Подобный вопрос, как и полагается, будет рассматриваться в суде. Только не стоит при этом переживать, что «Третий лишний 2» будет представлять из себя угрюмую драму с многочисленными отсылками к классическим судебным заседаниям, не раз виденными нами в огромном количестве картин. Нет, конечно рассуждения о праве на самоидентификацию в фильме будут, но они не влияют на общий градус комедийности, а лишь придают Вселенной Теда осмысленности, чего ранее особенно не наблюдалось. Главное, что большинство шуток МакФарлейна бьют точно в цель. Причем даже в наиболее душещипательные моменты, когда, казалось бы, стоит всплакнуть, фильм преподносит нам массу неожиданных сюрпризов. И чем острее они, тем лучше!
За личными проблемами Теда не затерялась и сюжетная проблема его друга Джона. Марк Уолберг бесподобно перевоплощается из героя хмурых боевиков в обыкновенного парня, который не в силах отказаться от вредных привычек. Финал первого «Третьего лишнего» намекал нам, что Джон согласился изменится, однако второй фильм показывает, что когда в паре одна половинка хочет влиять на вторую без определенных компромиссов, то это ни к чему хорошему не приведет. МакФарлейн ни в коем случае не оправдывает безответственность Джона, хотя при этом назвать его отъявленным глупцом никак не получится. Герой Уолберга таков, какой есть. При всем своем несовершенстве он работает на работе, живет в относительно опрятной квартире и не собирается до конца дней просидеть в компании одного только Теда перед экраном телевизора. Просто такому парню необходима подходящая девушка. Так что ничуть не удивительно, что ею выступает Саманта в исполнении Аманды Сайфред. Общее дело объединяет их и молодые люди понимают, что несмотря на разный социальный статус, найти лучшую вторую половинку у них не получится.
По традиции своих же проектов, МакФарлейн не забывает приглашать в обаятельные камео признанных звезд популярной культуры. На этот раз в кадре можно заметить Лиама Нисона в уморительной роли закоренелого параноика. Не обошлось и без известного ведущего Джея Лено, который также не побоялся высмеять свой устоявшийся образ. Вернулся в сиквел и один из символов оригинала, Сэм Джонс, да и Патрик Стюарт не отказался вновь зачитать закадровый текст. Более внушительный образ отошел к заслуженному ветерану Моргану Фриману, дополнившему великолепный подбор актеров своей знаменитой харизмой. Откровенного злодея как и ранее, здесь не наблюдается. Ну разве что МакФарлейн дал шанс Джованни Рибизи снова попытаться заполучить Теда. Но это все мелочи в сравнении с тем позитивом, который дарит нам «Третий лишний 2», такой же острый как ранее и при этом на порядок осмысленней.