К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как удобно одновременно сделать комичного живого плюшевого медведя и заложить в него проблемы общественного масштаба, чтобы мы сами посмотрели на себя с некой иронией. На фоне пошлого, чёрного, туалетного юмора, все эти вопросы кажутся, порой и не заметными, однако многие поймут, что Тед является пародией на большинство ежедневных заморочек.

Во второй части Тед жениться, намеривается завести ребёнка и всё идёт хорошо, до поры, пока не выясняется, что он не человек вовсе, а собственность. Таким образом плюшевому медведю, его другу Джонни и начинающему адвокату-стажёру Саманте предстоит доказать в суде, что этот маленький медведь – человек, в юридическом и не только смысле слова.

Но вот о чём хотелось бы поговорить в первую очередь: о комедийной составляющей кинофильма. Многие не одобряют такого дерзостного и бесстрашного юмора, даже не глядя на соответствующий возрастной рейтинг. Могу Вам сказать больше, ненавистники пошлых и туалетных комедий, что в оригинальном переводе всё в разы хуже, и что наш, отечественный, дубляж замял некоторые недолжностные моменты ленты, но о переводе я поговорю несколько позже. Касательно юмора упрекнуть создателей можно было ещё и в первой части, а те, кто это и так сделал, сиквел смотрели ещё с большим отвращением, нежели предшествующую картину. Я же решил не освежать свои впечатления, очередной раз просматривая первого «Теда», а остановился на впечатлениях трёхлетней давности, где было весело, истерически смешно, местами грубовато, но, в целом, годно. Продолжение выдалось куда решительнее в своих намерениях сделать кино более неприличным, неблагопристойным, в некоем роде своей непристойностью получилось экстравагантным. Но получилось ли это смешным? Отнюдь не всегда, но, наблюдая за эпизодом, как на персонажа Марка Уолберга падает шкаф с сотнями стаканчиками донорской спермы, начинаешь невольно смеяться вместе со всем залом, потому что это и есть та непристойная экстравагантность, о которой я говорил, которую авторы сумели грамотно подать, чтобы зрители начали безудержно смеяться. И вот я обращаюсь к людям, которые уже сходили на сеанс, Вы слушали тот смех, коим был наполнен зал при смешных моментах фильма? Согласитесь, что он был каким-то стеснительным, поскольку зрителей этот юмор заставлял, сколько смеяться, столько и смущаться. Так вот, эпизоды, где действительно возможно откровенно посмеяться где-то четыре-пять, эпизодов, где шутки сопровождались лишь хихиканьем пары-тройки людей где-то пятнадцать-двадцать (но поверьте – этого достаточно), а остальные шутки и гэги смешными казались лишь в индивидуальные для каждого моменты.

Во многом, некоторые шутки зрителю казались непонятными из-за русского дубляжа, которые, не столь портил их, сколько не мог перевести должным образом. В частности это связано с глубоким остроумием главных героев. Они подсмеивались над многими знаменитостями, смеялись над инвалидами, над простыми людьми и даже «подкалывали» друг друга. Представляете, как тяжело иностранцам переводить отечественные киноленты, с нашими то метафорами, аллегориями и устойчивыми выражениями?

Отсутствие Милы Кунис, к которой мои симпатии до сих пор крайне негативны, осталось незамеченным из-за присутствия Аманда Сайфред, заменяющей Милу прекрасно и куда привлекательнее выглядящей именно в данной комедии. Она комична, привлекательна, и над ней так же подтрунивает Тед и Джонни. Сам Марк Уолберг в дуэте с плюшевым мишкой смотрится лаконично, особенно, когда они занимаются всякого рода беспределом и чудачеством.

Фильм так же обращается к проблемам нынешнего общества. Нет, он не призывает, а просто напоминает в этаком комедийном ироничном контексте. Затронута тема дискриминации личности, в первую очередь, а уже после тема курения и алкоголя (как и в первой части), тема этнической дискриминации (в особенности темнокожих), ущемление прав и свобод человека, проблема брака, стремление за несметным богатством и прочими жизненными сладостями и ухищрениями… И не надо говорить, что кинофильм для идиотов, ведь в нём есть и мораль, которую просто не всякий сможет прочувствовать.

В конечном итоге мы имеем совсем не тривиальную кинокартину, со своеобразной идеей, с неприличным, местами избитым, но зачастую новым чёрным, грязным юмором. Да, фильм про чудаков, по жизни не преследующих никаких, кроме самых банальных, целей в жизни, но не стоит судить, что только на этом строилась вся основа, потому что, заглянув поглубже, вы увидите, что не всё так уж и плохо. Не зря сказали, что этот медведь даже человечнее некоторых людей, а вот чем он человечнее, Вы уж разберитесь сами, но поверьте, ответ далеко не на поверхности лежит.

8 из 10

Спасибо и всего хорошего!

25 июня 2015 | 21:19
  • тип рецензии:

Оригинальный сюжет, острый, уморительный, забавный, балансирующий на гране юмор, задорная актерская игра, обаятельный плюшевый беспредельщик, всё это было в первом фильме о похождениях ожившего медвежонка, но куда-то улетучилось в его продолжении. 'Третьему лишнему 2' как и многим сиквелам было никуда не деться от сравнения с первой частью и в данном случае сравнение отнюдь не в пользу новинки 2015 года.

Куда подевался юмор? Что произошло с приятными, яркими персонажами? Неужели весь запас оригинальных шуток и комичных ситуаций Сет МакФарлейн исчерпал при создании первой картины? К середине действа всё чаще начинает посещать мысль, что 'Третий лишний 2' снимался исключительно с целью, на волне кассового успеха первой части (пока у зрителя не остыли от неё воспоминания) выпустить продолжение в максимально сжатые сроки, пренебрегая при этом качеством. По первости во мне, как и в подавляющем большинстве зрителей, пришедших на сеанс, жила надежда на то, что фильм побалует искрометным юмором и россыпью забавных ситуаций, но чем дальше развивалось действо, тем стремительнее вера в это угасала (и как я понял не только во мне). Если в начале аудитория выдавливала из себя робкие смешки и натянутые улыбки (выданные картине авансом в счет заслуг первого фильма), то ближе ко второй половине действа не осталось даже этого, и зал внимал происходящему на экране с завидным спокойствием.

Актеры. Играют с ленцой и особо себя не утруждают, а актерский тандем Уолберг-Сайфред и вовсе смотрелся крайне неестественно. В любовь персонажей Кунис и Уолберга веришь, им симпатизируешь, но как только добавляем в сюжет их развод и вписываем в сценарий Саманту (Сайфред) всё положительное впечатление от love story фильма загадочным образом испаряется. Про актеров, задействованных на ролях второго плана, и вовсе сказать нечего, ибо их игра оказалась настолько блеклой, что абсолютно не запомнилась.

Тед. Плюшевый беспредельщик женился, в какой-то мере остепенился, задумался о детях, а когда в голове появляются данные мысли, проказам, сумасбродству и безудержным загулам места в жизни уже не остается. Вот и превратился наш Тед из обаятельного, дерзкого парня и весельчака, в угнетенного жизнью и семейной рутиной рабочего, а это на пользу комедии никак не идёт.

Сюжет и юмор. В основном действо напоминает больше драму, чем комедию. Один из главный героев борется за свои права против несовершенства законодательной системы, пока его друг страдает из-за разрыва отношений, в то время как один из антигероев мучается от комплексов и психологических травм родом из своего детства. Много переживаний, поисков себя, но мало веселья. Комедией данную ленту можно назвать лишь с большой долей натяжки. Возможно, отсылки к той или иной американской знаменитости или популярным фильмам и сериалам и будут забавны для заокеанского зрителя, но для большинства отечественных, рядовых поклонников кино, рискуют остаться не понятыми. Юмора картине катастрофически не хватает, а тот не многий что есть, весьма посредственный и плоский.

Даже не хочется сравнивать 'Третий лишний' и 'Третий лишний 2'... Увы, вторая часть целиком и полностью разочаровала: смеяться в фильме не над чем, актеры играют блёкло, а Тед утратил свой шарм и обаяние, на которых и строился фундамент успеха первой картины. После просмотра не покидает ощущение, что я стал жертвой предпринимательской хватки МакФарлейна, который, не утруждая себя написанием достойного сценария, в спешке принялся за съемки, с единственной целью - в очередной раз сорвать хорошие кассовые сборы.

3 из 10

21 июля 2015 | 10:34
  • тип рецензии:

Пытаться сравнивать оригиналы и сиквелы все равно, что сравнивать домашние пироги и хот-доги из KFC. Проблема любого сиквела в том, что в нем нет изначальной идеи, нет индивидуального сюжета. Снимают подобные фильмы как правило для того, чтобы взять кассу. На практике, во всех (или почти во всех) сиквелах съемочным процессом руководят продюсеры, а вовсе не режиссер. И, что самое плохое, большинство так называемых продолжений еще больше начинают пичкать рекламой. В итоге получается своеобразный хоррор. Иногда, мне кажется, что и вовсе лучше было бы запретить снимать продолжения. Быть может лучше сосредоточиться на спин-офф?

Сюжет. По правде говоря, сама идея повернуть сюжет в новое русло (эмансипация медведя) изначально меня порадовала. Но на практике все оказалось совсем иначе. Мне не совсем понятно, зачем было разводить главного героя с девушкой из первой части? Дело в том, что это событие перечеркнуло (подобно сиквелу Иронии судьбы) весь смысл и сюжет первого фильма о медведе. Еще более глупо выглядели неувязки в фильме. Во-первых, Тед снова стал продавцом продуктового магазина (хотя в конце первого фильма его повысили до директора магазина). Во-вторых, герой Марка Уолберга на протяжении всего фильма ведет себя откровенно как ненормальный. То, но ходит так, как будто его приклеили к стене, то его, как и в первом фильме тянет заняться всякой ерундой (наркотики, фастфуд, просмотр глупых телепередач). В-третьих, на практике, медведя Теда (если бы он заговорил в реальности) забрали бы на опыты до конца жизни. Лично мне непонятно почему для людей в данной ленте оживший медведь кажется чем то нормальным. Как так? Хотя это промах все же первой части фильма. И напоследок касаемо сюжета следует сказать, что главный антагонист фильма успел поднадоесть еще в первом «Теде». Здесь же он выглядел и вовсе неуместно. Сюжет высосан из пальца. Смотреть было крайне скучно.

Актерская игра. Единственный актер, который хоть как то старался играть, это был медведь Тед. Правда в реальности его не существует. Морган Фримен играет доброго дедушку, в которого он вписался еще в 2004 году (Брюс Всемогущий, а затем и трилогия Бэтмена и т.п.). Игра Марка Уолберга напоминает игру актера, который лишь изредка забегает на съемки, дабы исполнить свои обязанности по контракту. Насчет игры оставшихся актеров я и вовсе промолчу.

Режиссерская работа. Первого Теда я смотрел в переводе Гоблина (со всей вытекающей нецензурной лексикой). Возможно, это отчасти и вызвало мою симпатию к первой части. Но в первом фильме был сюжет, смысл которого сводился к тому, что семейная жизнь и чрезмерное времяпровождение с лучшим другом — несовместимые вещи («скажи кто твой друг и я скажу кто ты» или «хочешь измениться измени свой круг общения»). Во второй киноленте смысла я, если честно не увидел. Фильм спасают только редкие удачные (хоть и тупые) шутки. Я даже не вижу особого смысла сравнивать эту работу с другими картинами данного режиссера (не говоря уже о работе продюсеров, качестве съемки и т.п.)

Смотрибельность. Пересмотреть стоит первую часть в озвучке Гоблина. А об этой части лучше навсегда забыть.

Саундтрек. Как правило любой саундтрек условно можно разделить на две части. Это: 1) музыка, которая должна подходить в первую очередь под сценарий фильма и в то же время которую было бы приятно послушать отдельно; 2) обычные синглы музыкальных исполнителей (которые опять же должны подпадать под тематику фильма). Что можно сказать о саундтреке фильма «Третий лишний — 2»? Ничего. Его попросту нет. По сути этот фильм — повтор первой части только в виде пародии. Если оригинальное название («Тед — 2») приходится здесь кстати, то русскоязычное «Третий Лишний — 2» и вовсе лишено всякого смысла

1 из 10

14 июля 2015 | 16:59
  • тип рецензии:

Мне не сильно понравилась первая часть Теда, а на вторую я не возлагал никаких надежд. Режиссёр Сет Макфарлейн превзошёл сам себя, уже в первой же сцене «Третьего лишнего 2» задействованы все любимые штучки этого парня - наркотики, бухло, мат, пошлость и полная абсурдность (плюшевый медведь женится на девушке, гениально!). Как можно вестись на такое кино? Неужели вам действительно нравится такой юмор, юмор из категории 'о, член, хе-хе-хе, сиськи, трава, хе-хе'. Очень обидно, что подобные картины собирают столько денег (сборы второй части составляют 180 млн $).

Сета Макфарлейна ещё можно было простить за первую часть «Третьего лишнего», затем был просто ужасный проект «Миллион способов потерять голову», который не спасла даже Шарлиз Терон, но вторую часть Теда смотреть просто невозможно. Столько грязи, столько идеотизма, столько пропаганды наркотиков, алкоголя, распутного образа жизни и гомосексуализма. Что называется зачем было всё это пихать в фильм, неужели нельзя было снять семейную комедию о ценности мужской дружбы без 'туалетного юмора' и всякой мерзости? Нет конечно! Иначе фильм бы не собрал столько бабла.

Пугает то, что подобные картины так нравятся детям и подросткам. Чему они научатся смотря на это, напротив, они ничему не научаться, а только отупеют. Наверно многие скажут, что это комедия и подобные фильмы не должны чему-то учить, они должны развлекать. С ними конечно же можно согласиться, но давайте вспомним хотя бы всем известный эталон комедийного кино «День сурка», невероятно смешной и поучительный фильм одновременно. Жанр 'комедия' в нынешнее время деградирует с бешеной скоростью и останавливаться видимо он не собирается. Не удивлюсь если Макфарлейн решит снять третью часть про своего плюшевого любимца.

Короче говоря, «Третий лишний 2» - отвратительное кино, я не советую вам смотреть картину Макфарлейна, просто проигнорируйте её. Ничего хорошего во второй части нет, она еще хуже первой. Смотреть этот фильм можно только в том случае, если хочется тупо поржать.



5 из 10

25 августа 2015 | 19:00
  • тип рецензии:

Если переходить к сути, то сиквел вышел несколько лучше первой части. Да, тут совсем немного по-настоящему хороших шуток, а есть и такие, которые “мажут”. Есть небольшая затянутость, плюс очевидные самоповторы (сцена с похищением всё такая же нелепая, как в оригинале, да и вообще Рибизи нужен тут…ну просто, чтобы был). Но над всеми очевидными минусами отчётливо возвышается простая мораль, на раскрытие которой Макфарлейн принёс в жертву и очевидную логику (кто ж на полном серьёзе будет рассматривать в суде дело медведя?!), и возможность разнообразить действие за два часа хронометража (с чего авторы взяли, будто то, что не удалось героине Сейфрид, сможет сделать герой Фримана?).

Впрочем, это всё так, придирки. На самом деле, во время просмотра ничуть не скучаешь и ощущения определённого дискомфорта от перехода ленты от смешного к серьёзному и назад не испытываешь.

Очевидный положительный момент: избавились от Милы Кунис. Её нарочитая поучительность только мешала. Марк Уолберг, которому вообще всё равно кого играть, в одном эпизоде незаметно наиграл на комедийный “Оскар” (если бы такой выдавали), а появление Лиама Нисона, словно случайно забежавшего на съёмочную площадку в перерыве между “Заложницей 3” и “Ночным беглецом”, может считаться одним из лучших камео мирового кинематографа.

И как-то незаметно после сеанса вдруг ловишь себя на мысли, что испытываешь к Сету Макфарлейну жалость. Вечно ваять истории про плюшевого мишку не получиться, а как показала прошлогодняя практика, в мире людей постановщику “отжигать” не особо выходит.

7 из 10

09 июля 2015 | 13:18
  • тип рецензии:

Когда три года назад на экраны выходил первый «Третий лишний» Сета Макфарлейна, многим казалось, что сюжет у картины совершенно бредовый: дружба взрослого парня и плюшевого мишки.

Но в кино народ все равно пошел, поскольку в главных ролях помимо самого Макфарлейна снялись замечательная девушка, родившаяся в СССР, Мила Кунис, и отличный актер Марк Уолберг. Фильм оказался задорным, добрым и смешным, а упомянутые кинозвезды, безусловно, его украсили. Десятикратная окупаемость первой части кое о чем говорит, согласитесь.

И вот - ожидаемый сиквел. Такой же хулиганский и уморительный (в некоторых сценках мы в голос угорали всем зрительным залом, причем, героям для этого эффекта не всегда требовалось что-то говорить). Да, он немного неровный: где-то с пафосом перебор, где-то - с гротескной реакцией персонажей. Но и то, и другое в картине присутствует точечно — едва успеешь отметить такой косяк, как он быстро заканчивается.

Еще один момент — не всех звезд, которых обстебывают герои, мы с вами хорошо знаем. Некоторые имена, думаю, известны лишь ценителям определенного жанра или конкретной франшизы. Но явный минус, с моей точки зрения, здесь только один — сценаристы повторились в описании одной из двух главных угроз для мишки. Лучше бы они придумали что-то оригинальное.

«Третий лишний 2» - это фильм, в котором Джованни Рибизи далеко не единственный чудак. И в котором Аманда Сайфред очень мила, но все же не смотрится вполне равноценной заменой Миле Кунис. Зато какие во втором «Теде» эпизодники! Оскароносные Нисон и Фриман с крутым довеском в виде мужа Жизель Бундхен. Кстати, у этого Тома Брейди — как, конечно, и у Марка Уолберга - явно все в порядке с самоиронией. Умница! Оба умницы.

Детей на это кино не пустят (и правильно — многое там не для сопливых ушей и глаз), но взрослые насмеются всласть. Лишь бы депутат Милонов, недавно посягнувший на наше Всё («Игру престолов»!!!), еще и на «Третьего лишнего 2» внимания не обратил.

25 июня 2015 | 23:03
  • тип рецензии:

Вот и вышел сиквел нашумевшего фильма в 2012 году про плюшевого мишку Теда. Чего можно было ожидать от продолжения? Ровно того же, что и было в первой части и на промо стадии фильма показалось, что к этому все и идет и от фильма стоит ожидать беззаботную и пошлую комедию, которая поможет хорошо провести время.

Действия фильма разворачиваются через год после событий первой части и Тэд, который уже успел познать заботу супружеской жизни решается на ответственное решение, а именно завести ребенка с Темелин. И в процессе этого узнает, что он не является личностью и дабы отстоять свои права Тед обращается к лучшему другу Джону и начинающей адвокатскую деятельность Саманте.

По сюжету, то МакФарлейн попытался вместить фильм множество комических ситуаций и не просто слепить их какой-то сюжетной линией, но и сделать это продуманно, чтобы герои постепенно развивали свою сюжетную линию и развитие состояния героев. В фильме множество комических ситуаций, но при этом для меня не было ни одного неожиданного поворота сюжета, которые бы были пользу, но комедии это простительно. Приятно осознать, что в фильме есть идея, которая собственно введет их от начала фильма до завершения, какая бы она не была банальная, но она логично сопровождается.

Непосредственно сам герой Теда остается таким без безссшабашным, как и в первой части, но теперь ведь он семьянин, и ему прежде всего нужно доказывать, что он личность. Марк Уолберг - не плохо он смотрится в Теде, как и в первой части, частично но все же Беннет меняется по ходу фильмов. Аманда Сайфред - забавное пополнение получилось у громобратьев, в роли Саманты смотрится достаточно убедительно и мило будем откровенны.

Как итог к фильму 'Ted 2' - да, конечно фильм специфический, все зависит от Вашего усмотрения, что Вы от фильма ждете. Если же приблизительно такого, что было и в первой части, то во второй части это все есть В фильме изобилие комических ситуаций, и есть цельная сюжетная линия.

Рекомендую к просмотру.

27 июня 2015 | 05:22
  • тип рецензии:

Естественно 'Третий лишний' неспроста стал самой кассовой оригинальной комедией с рейтингом R за всю историю кино. Его создатель Сет МакФарлейн пусть и прикрывается иногда пошлыми шутками ниже пояса, но по сути создает универсальную социальную сатиру. Вроде как смеешься, да только еще почесываешь себя за ухом. 'Третий лишний 2' не стал исключением, пусть и организовал себе множество побочных проблем.

Медведь остался все таким же необузданным наркоманом, которому в этот раз приспичило завести ребенка (младенца можно заранее оплакивать), чтобы прекратить конфликты с женой. Попутно ему предстоит пытаться украсть сперму у игрока в американский футбол, доказывать, что он никакая не вещь, спасаться от маниакального Джованни Рибизи и куролесить по чем зря. В итоге, в фильме слишком много истории, слитых персонажей вроде адвоката Моргана Фримана и совершенно ненужных лирических отступлений. Так что на каком-то этапе комедия даже как-то теряется среди прочих жанров.

Причем начинается фильм на высокой ноте. Шутки сыплются одна за другой, блещут в своих коротких камео Том Брэди и Лиам Нисон, сюжет захватывает, а Аманда Сэйфрид раскрывается с совершенно неожиданной стороны. “Третий лишний 2” полон остроумных гэгов, отражающих людские привычки, всемирную историю и последние громкие новости. Тут и там попадаются пародийные отрывки на массовую культуру, что будет по достоинству оценено фанатами хоть “Звездных войн”, хоть “Парка Юрского Периода”. Герои успевают изрядно “попинать” печально известных знаменитостей. Беда в том, что все эти бонусы конкретно сбивают фильм с курса и превращают его в спотыкающийся на каждом шагу скетч, растянутый на болезненно длинные два часа. Сет МакФарлейн далеко не дурак, но сделать стройный фильм у него все-таки не получилось.

Комедии просто не могут длиться так долго. И это при том, что фильм уже заметно подрезали (некоторых моментов, показанных в трейлерах, на большом экране вы не увидите). Слишком много ненужных персонажей автоматически порождают слишком много ненужных сцен, которые в свою очередь превращаются в абсолютно лишние сюжетные линии, которые только мешают действию набрать обороты. Поэтому фильм со временем не наращивает темп, а наоборот его сбавляет, на короткий отрезок времени вообще превращаясь в полное повторение сюжета первой части.

Еще хуже то, что главные герои говорят в фильме много довольно громких фраз о том, что значит быть человеком и сопереживать друг другу. Однако когда в одной сцене плюшевый медведь с пьяной руганью закидывает пробегающих мимо его дома спортсменов яблоками, а в следующей рассказывает, как он достоин стать частью общества, в голове у зрителя происходит совершенный диссонанс. Смеяться с героями получается легко, а вот сопереживать им уже заметно труднее. Оттого, когда МакФарлейн старается брать более серьезный подход ко всему происходящему, становится действительно жутко смешно. Но далеко не в хорошем смысле этого слова.

Актеры отыгрывают конечно прекрасно. Марк Уолберг, Аманда Сэйфрид и плюшевый медведь очень органично сочетаются на экране, но много во второй части и Джессики Барт. Можно смело сказать что последняя заслужила все уделенное ей время. Она оставляет на фильме такую яркую печать, что отсутствия Милы Кунис и не замечаешь.

Именно актерский состав зачастую вытаскивает фильм из ямы посредственности, ведь снят он на редкость второсортно. Все интерьеры блеклые и неинтересные, все движения камеры стандартны и скучны. Что именно привносит МакФарлейн в качестве режиссера проекта так и не стало понятно. Такой фильм мог снять кто угодно. Гораздо ценнее создатель “Гриффинов” в сценарной комнате и озвучивании заглавного героя, а на визуальном поприще нужен кто-то другой. Хотя вся музыка в фильме попала точно в кассу. Саундтрек получился разнообразный, задорный и чувственный.

Отдельно стоит отметить сцену с титрами в самом начале. Ни в коем случае нельзя на нее опаздывать. Это, пожалуй, кульминация творчества МакФарлейна как режиссера: яркое, захватывающее, прекрасно скоординированное, спланированное и снятое зрелище, которое дает необходимый толчок фильму в начале. Жаль, что инерции хватило ненадолго.

Так вот “Третий лишний 2” получился не только значительно слабее первой, более органичной и последовательной части. Это еще и весьма скучный, посредственный фильм, в котором лишь изредка проскальзывают особенно удачные шутки или особенно интересные идеи. Фанаты МакФарлейна и его чувства юмора будут в однозначном восторге, а всем любителям грамотно рассказанных историй лучше остаться в стороне и посмеяться как-нибудь потом, на досуге. В остальном, это все тот же медведь с весьма высокой самооценкой и пошлыми повадками. Ах да, и Аманда Сэйфрид, если задуматься, действительно очень похожа на Голлума.

12 июля 2015 | 22:49
  • тип рецензии:

Минусы. С первых минут просмотра сразу удручает всё тот же набор: бухло, наркотики и пошлятина нон-стоп. Считаю, что за пропаганду наркотиков кино следовало бы запретить к прокату в РФ. И куда только власти смотрели?.. Однако, фильм – снят, он – для взрослых, и он – в прокате.

Герой Уолберга в этот раз уже не так нарочито туп, как в первой части, и уже значительно более. ..очеловечен что ли. Наверное потому, что теперь он уже не в главной роли. Но это по-прежнему всё то же взрослое дитя, наглухо испорченное и, похоже, так ни к чему в жизни и не приспособленное. В особенности к серьёзным отношениям с женским полом, отчего и страдает половину фильма.

Медведь уже не радует своей необычностью, ведь даже на экране к нему никто не относится как к диковинке, – подумаешь, говорящий живой плюшевый медвежонок! Шарм внезапного очарования от первой части напрочь отсутствует, и кроме того Тед по уши влип в семейные дрязги, проблемы с трудоустройством и гражданством. Лишь социальный статус друга позволяет рассчитывать на поддержку хоть от кого-то. Короче, Тед как феномен превратился в плюшевую серую обыденность с вытекающим из этого правом автора сценария на продолжение любой сюжетной линии: Тед отец, Тед в космосе, Тед в армии и т.д. и т.п. Возьми теперь любую тему, приставь к ней Теда, начини всё это пошлятиной, наркотиками, бухлом и сортирным юмором – новая комедия готова. Похоже, сериал встал на рельсы.

Снова понятие дружбы в фильме раскрывается на стандартных примерах «дружбы» в среде современных подростков: по возможности подставить и потом хорошенько поржать, а ещё лучше – зафиксировать на фото и слить в интернет. Мордобой, оскорбления, непрерывные подтрунивания – такая дружба в этом фильме, и за этой дружбой человеческая личность представляет собой постоянный объект насмешек со стороны ближнего. Но есть и светлое пятно с подвигом ради друга, тут зачёт, нечего сказать.

Морган Фриман в привычной роли говорящей головы.

Плюсы. Герои играют хорошо, фильм весёлый, Лиам Нисон в эпизоде – внезапно и замечательно.

Вывод. Поклонники первой части безусловно порадуются продолжению, потому что оно полностью в том же духе, и по накалу идиотии и пошлятины нисколько не уступает. Юмора много, факт.

05 июля 2015 | 13:14
  • тип рецензии:

Насколько первая часть получилась интересной, настолько же вторая - унылой. Во всех планах.

Актерской игрой не блистал никто. Ни Марк Уолберг, ни Аманда Сайфред, ни Морган Фримен. В этом плане фильм получился уровнем чуть выше третьесортного ситкома а-ля 'Воронины'.

Сценарий - просто никакой. Герои что-то делают, куда-то ездят, с кем-то общаются, но все ходы предугадывались наперед.

Ну, хорошо, сценарий в таких фильмах - не самое главное, ведь это же Тэд, значит, должны быть черный юмор, смешные моменты, лулзы, гэги, панчлайны. В этом плане всё еще хуже, чем со сценарием. Весь фильм прошел под однообразные шутеечки про секс, черных и гомосексуализм. Причем, не столько 'сортирные', сколько плоские, и в лучшем случае вызывали зевоту.

В целом и общем, фильм получился даже не проходным - от проходных остаются какие-то эмоции, хорошие или плохие. Фильм получился никакой.

3 из 10

01 мая 2019 | 19:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: