Сделав вылазку на продолжение истории о судьбе плюшевого балагура, я остался в позитиве, в не хилом удивлении от того что Сету МакФарлейну удалось найти удачную комбинацию в построении отсылок к поп-культуре, сегодняшней и прошлой. Тут у нас наравне с фамилией злодея из второго фильма про Рокки Бальбоа, есть прикол с Ф. Скоттом Фицжеральдом, но в основном все эти отсылки идут к среде гиков и фанатов комиксов. Следуя этому, если ты человек хорошо знакомый с вселенной «Звёздных Войн», черепашками-ниндзя, и с подобным, а если ты ещё на этом повернут, фильм тебе понравится, даже очень, особенно я думаю что такое надо ещё употреблять в оригинале, так лучше зайдёт.
Продолжу об актёрах, Марк Уолберг сыграл, наверное, лучшую роль в своей жизни, Аманда Сайфред курит травку, Морган Фримен на стороне справедливости и ещё несколько отличных камео известных персон. Одно то уж точно, тут сумеет запомниться…
Для тех, кому нужен простой смешной, весёлый и лёгкий способ, дабы убить свободное время, фильм тоже сможет позабавить, и не только! Если первая серия нас всего лишь знакомила с плюшевым разгильдяем, то вторая более серьёзно и более драматично, сообщает нам о том, что те создания кои могут проявлять сочувствие, имеют своё чувство юмора, тоже имеют в этой жизни гражданские права.
Отличный пример того, как сиквел может стать намного успешнее, занимательнее и смешнее, предыдущего фильма.
Фильм пересек некую грань морали, которая и так держалась на очень тонком волоске…
Фильм мне категорически не понравился.
Сегодня я сходил на этот фильм с друзьями и был крайне разочарован. Я ожидал чего-то большего, чем то, что получилось в этом фильме. К слову, моим друзьям этот фильм понравился, чем он им понравился, я не понимаю. В фильме присутствовали свойственные шутки про низменное, как и в первой части. Только вот в этой части акцент создатели поставили только на коммерческий успех, нежели на качество юмора.
Честно говоря, мне и первая часть не особо понравилась, но в ней хотя бы была мораль и более уместные шутки, нежели во второй части. В второй же части шутки основываются только на физиологических недостатках и неравноправии Теда. Как создатели сумели из такого дерзкого и милого плюшевого медведя переделать в обычного ничем не примечательного медведя. В этой части Тед начинает задумываться по поводу детей и семьи, что никак не контактирует с его всем привычным образом.
Любовная линия для меня никак не раскрыта. Ни Марк, ни Аманда не показали должной игры влюбленных, дабы я поверил в их любовь и переживал за них.
Марк Уолберг сыграл самого себя. Он не показал каких-то особых эмоций, которые бы запомнились, как после просмотра первой части, где Уолберг сыграл лучше и реалистичнее.
Даже Мила Кунис с ее бездарной игрой в первой части сумела раскрыть своего персонажа лучше, чем Аманда Сейфрид. Аманда в свою очередь не показала никакой игры и искренности. Она попыталась показать какую-то игру, но у нее этого не получилось. Я не верил ей абсолютно.
Морган Фриман ничего сверхъестественного не показал. Он просто был включен в фильм для обусловленного поворота сюжета. Увидев его в актерском составе, я ждал чего-то большего от этого изменения. Лиам Нисон в свою очередь вообще сыграл эпизодическую роль в одной сцене. Сцена была создана для шутки, но видя такого актера я ждал раскрытия его персонажа. Зачем звать культового актера для эпизодической роли, я не понимаю... От Фримана и Нисона ждешь полноценного раскрытия персонажей, а не только эпизодической роли второстепенного персонажа.
То, что мне фильм не понравился не говорит о том, что я не смеялся. Да, я порой смеялся, но это было настолько редко, что я время от времени забывал, что я не на драме, а на комедии.
Сюжет в фильме просто никакой. Я считал, что в первой части франшизы слабый сюжет, но в этом фильме он простейший. Сюжет настолько никакой, что я с самого начала на 100% знал, что будет в конце, нисколько не сомневаясь. Совершенно не удивила эта часть своей оригинальностью, хотя она себя таковой рекомендовала.
Единственное, что мне понравилось в этом фильме, так это крайне небольшое количество хороших шуток и приятная картинка. Все! Ни сюжета, ни развития персонажей нету в фильме. А ведь от сиквела обычно хочется ждать чего-то большего...
Создатель 'Гриффинов' и первой части 'Третьего лишнего' взялся за сиквел первой части. Стоит отметить, что на мой взгляд, первая часть получилась вполне успешной. Она щеголяла неплохим юмором, пусть даже порой и весьма сортирным, а также представляла собой довольно таки достойный представитель жанра. По меньшей мере, подобных комедий нынче выходит весьма мало и 'Третий лишний', как раз был одной из таких. Но как же быть с сиквелом? Смог ли Сет МакФарлейн удержать туже самую планку качества или сделать сиквел ещё лучше? А вот это уже, на мой взгляд, большой вопрос.
Сюжет картины стартует через некоторое время после событий первой части. Прошлая девушка ушла от Джонни и он до сих пор тоскует по ней. А вот у Тэда с этим, все напротив, гораздо лучше. Он нашел себе даму сердца и даже поженился на ней. Только вот, счастья Тэду не видать, так как общество не считает его 'живым' и лишает последнего всех доступных прав, он не может работать, иметь кредитные карточки и самое главное, не должен состоять в браке. Тэд обязан доказать обществу, что он способен сосуществовать в нем и вернуть себе законные права.
Сразу же хочется признаться, что мне очень хотелось бы увидеть тот самый сортирный юмор, который присутствовал в первой части. Увидеть некоторую безбашенность и прочее, что в какой-то мере было присуще первоисточнику. Но увы, этого ничего не оказалось в сиквеле, видимо постарались для расширения аудитории (речь не о детях, если что), добавили политкорректности и прочей ерунды. От чего, картина безусловно проиграла. Здесь нет практически ничего, за что мне полюбилась первая часть. А шутки увиденные один раз, не способны насмешить второй, вот совершенно никак. Большую часть из последних, к слову, мы видели ещё в трейлерах. Если Вы видели все трейлеры второй части 'Третьего лишнего', то поздравляю Вас, Вы заспойлерили себе самые смешные моменты картины. На большее и рассчитывать не стоит. Весь остальной юмор, в лучшем случае заставит Вас только лишь немного улыбнутся. А это конечно же крайне плохо для комедии такого плана.
Что касательно актерского состава, то Марк Уолберг для меня является крайне достойным кандидатом для местной роли, собственно, как и до этого. Только вот, увы, здесь он смотрелся немного хуже, чем в первой части, как будто бы устал от этой роли. Нет какого-то огонька в его игре, хотя порой, насмешить все таки получалось. Очень рад замене главной героини, Мила Кунис только бы испортила ещё больше и без того не самый лучший сиквел. А вот Аманда Сайфред смотрелась вполне себе органично и в большей степени только лишь радовала.
Напоследок, хочется сказать что сама то концепция совсем не изменилась, это все тот же фильм про раздолбая Джона и его друга, не меньшего раздолбая, плюшевого медведя - Тэда. Только вот, увы, ребята уже не жгут напалмом, как это было в первой части. Теперь это рассчитано на более широкую аудиторию и как я уже отметил выше, данное обстоятельство совсем не пошло на пользу произведению. Большая часть местных шуток получились весьма блеклыми и естественно не на одном уровне с первой частью. А драматические нотки только лишь подлили масла в огонь. Хотя конечно, несколько забавных моментов безусловно было, к примеру, драка на Комик-Коне выдалась вполне юморной. В целом, вполне смотрибельно, даже с учетом многих недостатков в этом самом юморе. В одиночестве вполне возможно заскучать, а вот в компании друзей, фильм пойдет просто на ура. Продолжение наверно ненужно, я бы предложил оставить Тэда в покое, с такими 'успехами', триквел и вовсе лишится любого достойного юмора, а Марка Уолберга вообще заменят другим актером.
После коммерческого успеха первой части «Третий лишний», Сэт МакФарлейн приступил к сиквелу. К сожалению, сиквел значительно уступает оригинальной картине как в качестве, так и в смысловой нагрузке. Если первая часть строилась вокруг «третьего лишнего» - друга детства (который мог вполне символизировать инфантильность главного героя), то вторая часть повествует о высосанной из пальца проблеме юридической принадлежности говорящего медведя к роду людскому.
Начинается «Тэд 2» со свадьбы медвежонка на девушке его мечты. «Я устрою тебе 50 оттенков медведя», говорит он своей невесте, иллюстрируя глубину юмора и приготавливая к дальнейшему. «50 оттенков медведя»? Серьезно? И это шутка? Хотя на фоне большинства образчиков юмора, а конкретно примитивных шуток на тему гомофобии и мужской анатомии, отсылки к поп-культуре (кстати, весьма удачные) выглядит неплохо. Видимо, МакФарлейн посчитал, что если заставить медвежонка во второй раз говорить несвойственные игрушке вещи, по большей части непристойные, это будет смешно.
Сильной стороной фильма является актёрский состав. Достаточно много именитых звёзд приняли участие в фильме, в особенности понравилось камео Лиама Нисона. Разочаровывают только Джованни Рибизи (к его игре нареканий нет, но обидно за сценаристов: почему не добавили ему какой-нибудь новой сюжетной линии?) и сам Уолберг. Судя по всему, Уолбергу было просто плевать на свою роль.
В итоге вышла очень неоднозначная комедия. Вроде и смешно, но и примитивно до жути. Вроде и идея неплохая, но реализована не лучшим образом. Средняя оценка.
Пытаясь откусить от мирового кинопрокатного пирога как можно больший кусок, современные режиссеры делают фильмы с оглядкой. Они заранее пытаются предугадать реакцию пестрой международной толпы кинозрителей на тот или иной кадр. Ведь мировая премьера подчас начинается в сотне мегаполисов одновременно.
И что я вижу в новом фильме Сета МакФарлейна «Третий лишний»? Да это самый американский фильм, который я смотрел за последний год. Режиссеру наплевать, что его фильм смотрят не только в Штатах. Он более американский, чем серия «Симпсонов» про День Благодарения. Непотребная шутка про Джея Лено, шутка про шутку про Теда в шоу «Сетеди найт лайф», своеобразие американских адвокатов, какие-то присяжные заседатели, призрачный дух Восточного побережья, бонг в виде члена, ну и, наконец, шутка про белых ниггеров!
Насколько же интересен фильм про американцев обычному русскому пареньку? У нас, слава богу, плюшевые медведи не работают кассирами и не курят всякую дрянь. Но режиссер МакФарлейн оказался не так прост, как я о нем думал раньше. Он взял и заложил в историю про наркозависимого медведя бомбу замедленного действия. И как только Тед и его женушка захотели завести ребенка, бомба сработала. Во время одной из бюрократических процедур на медвежонка Теда обращает свое внимание Государство. Оно присваивает ему статус вещи и легко разрушает его личную жизнь. Вот тут и начинается борьба Теда за свое человеческое достоинство, за гордое звание Человека. Для ужесточения борьбы создатели достали из пыльного шкафа забвения персонаж извращенца Томаса.
Как только Тед, взявший фамилию Клаббер Лэнг, вступает в борьбу с бюрократами, история приобретает прямо-таки шекспировский размах. Ведь каждому человеку на планете Земля так близка история плюшевого медведя с интеллектом Гомера Симпсона, которому отказали в базовых человеческих правах и даже отобрали водительские права. Но у медвежонка даже сомнений не возникает в своей человеческой сущности. Он и не думает опускать руки, то есть лапы. Американское общество разделилось на тех, кто думает, что Тед является человеком, и тех, кто считает его вещью? Теду наплевать на то, что думает толпа. Из него получился настолько харизматичный борец с обстоятельствами, что Джонни временами терялся на фоне плюшевого медведя.
Выиграл ли второй фильм от наличия в истории высоких страстей? Сарказм создателей стал более заметен. Всё же первый фильм был немного добрее. В «Третьем лишнем 2» досталось огромному количеству народа начиная от Стивена Тайлера. И это великолепие язвительных подколов немного утяжелило фильм и он получился слишком интеллектуальным. На мой взгляд. А слово «интеллектуальный» я хотел поместить в кавычки, но потом запутался и оставил как есть.
Долгожданное продолжение нашумевшей комедии об ожившем плюшевом мишке вышло на экраны.
Сам я не большой любитель комедийного жанра, но всегда любил хороший черный юмор.
Когда-то посмотрел первого Тед'а, просто, за компанию с друзьями, и получил убойную дозу веселья, поэтому выход второй части ждал, надеялся, верил.
Сюжет лихо закручивается и сразу закидывает нас в гущу событий, тед женится, семейные дрязги, дети, судебные иски, все это можно было увидеть из трейлера, и на все это отводится первые минут сорок фильма, а он идет около двух часов.
Я ожидал кучу чернухи, какие-то тусовки, полицию, нарушений правопорядка, жесткого стёба и троллинга, но ничего этого нет. Нам пытаются подать долю драмы в виде переживаний Джона(Марк Уолберг) из-за расставания с подружкой, его депрессии и видимо желание постричься в монахи.
Отдельную лепту вносят монологи Саманты (Аманда Сайфред), на которых я иногда отчаянно боролся с дремотой.
Как итог фильм сводится к переливанию из пустого в порожнее, и нам не показывают ничего нового, тут и не ждешь ничего нового в принципе, не за сюжетом я сюда шел, но зачем было весь юмор, в трейлеры?
Да, в фильме присутствуют несколько взрывных моментах, когда в голос смеялось пол зала, но от этого фильма ожидаешь, что юмор будет постоянным, каждые пять минут должно происходить что-то, что вызывает улыбку и смех, но этого не происходит. И если вы еще не сходили на этот фильм, то посмотрите трейлер, и потратьте деньги на Парк Юрского Периода, у него как раз заканчивается прокат.
Сет МакФарлейн, безусловно, из тех ребят, что умеют шутить. Абсурдный, наглый, хаотичный юмор, во многом основанный на отсылках к современной поп-культуре и политике - то, за что этого парня полюбила сначала Америка, а затем и весь мир. Но когда кто-то, кто умеет сносно шутить, начинает думать, что он умеет сносно делать, например, и драму - вот тогда наступает время готовить свои задницы к настоящей беде. Сиквел 'Третьего лишнего' - лишь очередной яркий пример этому тезису. Плюшевый медведь возвращается спустя время, но вместо кавалькады громких вечеринок, алкогольного угара и отвязных девушек, рьяно показывающих свои природные таланты - свадьба, ребёнок и юридические, чёрт их дери, тяжбы о том, считать ожившую давным-давно игрушку собственностью или всё-таки самостоятельной человеческой личностью.
Через последнее режиссер 'Гриффинов' и сам будто убеждает зрителя, что кино с плюшевым медведем достойно большего, нежели бессмысленного и бессодержательного веселья. Да и сама игрушка заслуживает быть главным героем, а не придатком к Уолбергу, коей она, всё-таки, была в первой части. Однако, проблема как раз в том, что нет. Три года назад фильм о плюшевом засранце ни на что не претендовал даже в шутку, как раз этим и обозначив свою самобытность. Комедия для комедии плюс оживший медведь, закуривающий косячок под боком - почему в 2012 это стало откровением, по правде говоря, черт его знает, но попадание в цель было фантастическим. Вывод же Теда на первый план поставил МакФарлейна перед логичной задачей рисовать из него не просто второстепенного пошляка, а полноценного персонажа с настоящими чувствами и проблемами. Жаль только нет в нём потенциала для чего-то глубокого, да и создатель 'Гриффинов' во всё вышеуказанное совершенно не умеет, отчего фильм, созданный им, отчаянно напоминает материал, которым и набит игрушечный медведь - вату.
У МакФарлейна вышла несуразная картина только потому, что на всем ее протяжении он хочет и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Так часто любят играть со зрителем в современных русских комедиях. Делаешь драму - постоянно давай понять, что никакая не драма, по приколу всё. Шутишь шутки - сразу напоминай, что драма всё-таки, и давайте будем немного посерьёзнее. Как только картина скатывается в унылое штампование - говори, что на самом деле смеёшься над штампованными фильмами, и что вообще штамп, рожденный от другого штампа - уже нечто оригинальное. При таком двоемыслии частенько бывает уже и не до былого чувства юмора. Тут Сет все ещё бодрячком и понять это даёт весьма часто, хотя порой не спасают уже и любимые отсылки, плодящие исключительно неловкость.
Если говорить грубо, 'Третий лишний' из самобытного комедийного проекта превратился в унылую поп-корновую драмеди. Идея проекта была одной из тех немногих идей, с которыми не нужно делать совершенно ничего - они прекрасны и замечательны сами по себе, без каких-либо оговорок. Хочешь продолжать зарабатывать на ней деньги - просто делай то же самое. Но решив развивать идею, двигаться дальше, делать из медведя человека, сооружать что-то серьёзное, пусть и плюшевое по существу, пусть и с пританцовываниями, МакФарлейн и сотоварищи потеряли из виду непосредственность, веселье ради веселья, какое-то всеобъемлющее легкомыслие, совершенно ни к чему не обязывающее. Вернее, всё это осталось в какой-то степени, но в измененном виде, преобразованном, искажённом, и в этом уже нет такого шарма, какой был раньше. И очень сложно представить что-то хуже этого. Ведь это всё то, чем и был ценен первый фильм.
В сиквеле успешной комедии Сета МакФарлейна друзья-травокуры с помощью начинающей адвокатессы-блондинки вступят в неравную схватку с беспощадным американским госаппаратом. На кону животрепещущий вопрос: человек Тэд или плюшевая собственность безо всяких гражданских прав.
Взяв резвый старт с первым фильмом о великовозрастном раздолбае и его маленьком компаньоне, продолжение не теряет нахальный напор, местами даже превосходит первоисточник в забористости шуток, а ближе к финалу эволюционирует почти до судебной драмы.
Проводя со своим плюшевым подопечным эксперимент самоидентификации, МакФарлейн раскручивает довольно болезненный для современной Америки маховик ценностей и непростых вопросов. Второй «Ted» - это еще не манифест, но и уже не просто комедия, где за слоем уморительных гэгов явно прослеживается критичная позиция автора. В фильме достается всем: белым, черным, белым ниггерам (видимо, новый тип затюканных янки), геям (по ним проехались вдоль и поперек), адвокатам, блондинкам, любителям бега трусцой и даже фанатам комиксов. Хочется отметить исключительно точные попадания в некоторых эпизодах: камео Лиама Нисона, тайком покупающим детские хлопья, чего только стоит.
Как это традиционно бывает у МакФарлейна, не обошлось без лишних сцен и недоработанных шуток, но бойкий нарратив и хлесткие диалоги персонажей сглаживают шероховатости сценария и помогают почти двухчасовой ленте не казаться затянутой.
Джонни и Тед по-прежнему откалывают остроты на грани (а, подчас и за гранью) фола и филигранно проходят по тонкой ниточке, чтобы не сползти в пародию на самих себя.
Новый член трио – героиня Аманды Сайфред так же привносит свою долю шарма: стажер-юрист ни сколько не теряется в компании безбашенных Джонни и Теда, по-свойски беря над приятелями шефство.
Последний фильм Сета МакФарлейна произвел впечатление более цельного по сравнению с первой частью высказывания, задачей, которого было не просто рассмешить зрителя, хотя и в этом авторы преуспели на все сто, но и понажимать на болевые точки современного толерантного общества.
Плюшевый медвежонок с плохими манерами Тед (озвучка Сета МакФарлейна) решает завести ребенка. Это необходимо ему, чтобы спасти свои отношения с продавщицей Лори. Поскольку Тед не располагает функциями оплодотворения, ему приходится искать биологический материал на стороне. В этом медвежонку должен помочь «громобрат» Джон (Марк Уолберг), однако когда приятели, наконец, достигают цели, выясняется, что Тед не может иметь детей и по другой причине – юридической, так как является детской игрушкой, иначе говоря, лишенной души собственностью. С помощью отвязной адвокатессы Саманты (Аманда Сайфред), приятелям предстоит доказать, что Тед вовсе никакая не собственность, а вполне себе самодостаточная и эмоциональная личность.
Прежде чем приступить к съемкам продолжения успешной комедии «Третий лишний» (напомним, фильм вышел в 2012 году и собрал полмиллиарда долларов в мировом прокате) Сет МакФарлейн, поставил комедию «Миллион способов потерять голову», с идиотским, но почему-то не смешным юмором и потрясающей Шарлиз Терон. Поэтому снимая сиквел «Третьего лишнего» МакФарлейн должен был утвердить пошатнувшееся реноме талантливого комедиографа и позволить своей звезде подняться если не выше, то хотя бы удержаться на прежнем уровне. И ему это удалось. Юмор во второй части о похождениях «плюшевого беспредельщика», такой же идиотский и дико смешной как в первой, и это при том, что колкие словесные пикировки и фривольные сцены следуют здесь с гораздо большей интенсивностью, и не успевает грудная клетка отойти от одного пароксизма смеха, как за ним следует другой. Кое-что МакФарлейн достает из загашника, например, проверенные еще на мультсериале «Гиффины» шутки про сперму, кое-что выдумывает с чистого лица – в любом случае и то и другое бьет в цель почти без промаха. Однако самое главное насчет этого фильма понимаешь не в процессе просмотра, а по его окончании. Ведь получилось так, что сценарист, режиссер и актер МакФарлейн сделал не просто очередную комедию с предельно концентрированным и ядреным «сортирным юмором», нет, он шагнул гораздо дальше и высмеял современную Америку с ее истерическим помешательством на правах цветных и тотальной толерантностью. Поэтому, когда Тед ошарашенно переспрашивает «Белые нигеры?», а Джон, войдя в интернет, всякий раз с удивлением натыкается на ссылку «черные члены», не знаешь: только ли это смешно или уже немного страшно.
Помните, как несколько лет назад стал популярным фильм о плюшевом медвежонке Теде? Его продолжение оказалось на редкость вторичным. Нельзя сказать, что фильм совсем плох. В нём достаточно ситуативных моментов, где можно хохотнуть, потому что герои вытворяют что-то невообразимое или с ними случаются неудобные казусы. Также сохранилась особая атмосфера человеческо-медвежьего братства: мол, ты хоть и плюшевый, но я за тебя жизнь отдам. И в целом сиквел достаточно бодренький.
Но я бы не решился сказать, что на сей раз получилось так же хорошо, как в первый. Причин тому несколько.
Касаемо актёрской игры – в принципе, всё не так ужасно, хотя в некоторых моментах кажется, что актёрам просто скучно находиться на площадке, а играть надо. Привычный Марк Уолберг тащит наружу из своей роли всё, что может, вот только создаётся ощущение, что на третий фильм (если Макфарлейн обезумеет ещё больше для подобной идеи) его уже не хватит. Милу Кунис вынужденно заменяет Аманда Сайфред, что лично меня не удовлетворило. Кунис смотрелась лучше в своём амплуа (пусть и второстепенном), её соседство с Уолбергом было более приемлемым; Сайфред же здесь явно чувствует себя немножко не на своём месте, даже в рвении доказать, что всё в порядке и роль ей удаётся. Её героиня отчасти мила, но в целом слишком раздражительна в своей положительности, и стенания по любому поводу, заключающиеся в: «Это я во всём виновата, я всех подвела!» - ох, в такие моменты комедия превращается в сущую скуку.
Да и сценарий второй части мог бы быть более весёлым. В Голливуде сложилась традиция для комедийного жанра: практически любой фильм или мультфильм рано или поздно доходит до грустнейшего момента, когда героям ужас как плохо и кажется, что выхода нет. Тогда они должны осознать что-то важное, преисполниться великой моралью наподобие: «Друзей нельзя бросать» или «Семья - это когда один за всех и все за одного». А потом происходит что-нибудь такое, что даёт истории второе дыхание, но вместе с тем ведёт к скорой развязке. Разница между хорошим и не очень хорошим использованием этого приёма в том, чтобы не перебарщивать с печальной частью повествования. Здесь же происходит целых два события, от которых смешное кино приобретает слишком мелодраматичный оттенок: вот мы только что улыбались, а теперь всё пошло наперекосяк. И «наперекосяк» в общей картине выглядит как тяжеловесный камень, не дающий в полной мере насладиться юмором. Сюжет как бы говорит: «Вы, конечно, снова попали во взрослую сказку, но теперь это никакая не сказка, а пародия на неё с примесью суровой и немного чокнутой реальности».
Также я остался в недоумении от главной странности в фильме, которую в конце концов признают за данность. Может ли плюшевый медведь быть человеком? Сет Макфарлейн утверждает, что да. Конечно, основной посыл ясен: если мы за мир во всём мире, то должны быть равны друг перед другом и никого не принижать. Однако в контексте признания ожившей игрушки за человеческое существо это смотрится как лёгкая наркомания.
Итак, «Третий лишний 2» - не самое лучшее кино на вечер. Недостатки встали на одну линию с достоинствами, отчего комедия получилась какой-то неровной и сумбурной, чрезвычайно средненькой по качеству. Надеюсь, больше приключений Теда мы не увидим.