Очередной фильм про плюшевого беспредельщика. Увидев трейлер я сразу был заинтригован и ожидал тонну хорошего настроения. И-и-и-и... поехали!
Начинается фильм сортирного америнканского юмора, по ходу фильма он стает, пожалуй, только черней. Иногда казалось, что юмор настолько черный, что он попытается меня застрелить. Порой возникал вопрос: 'А не перегнул ли сценарист палку?' При чем понятно, что это будут смотреть дети не смотря на рейтинг '18+'. Мы же живем в эру пиратства, где в интернете не работают никакие законы. И дети, ясное дело, будут смотреть на поведение главных героев и копировать их, типа это 'cool', ну ладно проехали...
И тут в итоге перед нами такая картина, что все главные герои наркоманы. 'ЧТО?!!' - скажите Вы. И потом оказывается они ещё употребляют спиртное. И тут Вы, некоторые из Вас подумали: 'WTF? Я уже не хочу это смотреть!'. И последнее, что хочется дорисовать к этой картине, это неадекватная реакция главных героев на события. Ни чего так кинцо выходит, да? Ну ладно, теперь я выговорился и успокоился и могу продолжить. Всё это разбавлено более или менее драматическим сюжетом про борьбу Теда за свои права. И походу этого фильма будет остро вставать вопрос: 'Почему Тед не имеет прав как человек, он ведь живой?'
Тут кто-то явно пытался пытался балансировать между здравым смыслом и полным абсурдом. Что, в принципе, почти получилось. Если Голивуд проверял какой, извините за выражение, высер мы готовы проглотить, то на этом этапе проверка пройдена (Мишн комплит, товарищи!).
Я бы не рекомендовал к просмотру обычным людям и особенно, пожалуй повторюсь ОСОБЕННО детям, уберите их от экранов я Вас прошу, пока плюшевый наркоман не покалечил психику Вашего ребенка. Ну конечно, если у Вас такое же больное чувство юмора как у меня, то картина обязательна к просмотру! На сколько у Вас больное чувство юмора? Не мне решать.
В принципе фильмец торкнул за живое, столько проблем подняли в одной двухчасовой картине, что на пальцах не пересчитать. До 'Южного Парка', ясен пень, ещё очень далеко. Мой вердикт: ОДОБРЕНО! Приятного просмотра! Ох уж этот юмор с шоколадным оттенком:
В сиквеле успешной комедии Сета МакФарлейна друзья-травокуры с помощью начинающей адвокатессы-блондинки вступят в неравную схватку с беспощадным американским госаппаратом. На кону животрепещущий вопрос: человек Тэд или плюшевая собственность безо всяких гражданских прав.
Взяв резвый старт с первым фильмом о великовозрастном раздолбае и его маленьком компаньоне, продолжение не теряет нахальный напор, местами даже превосходит первоисточник в забористости шуток, а ближе к финалу эволюционирует почти до судебной драмы.
Проводя со своим плюшевым подопечным эксперимент самоидентификации, МакФарлейн раскручивает довольно болезненный для современной Америки маховик ценностей и непростых вопросов. Второй «Ted» - это еще не манифест, но и уже не просто комедия, где за слоем уморительных гэгов явно прослеживается критичная позиция автора. В фильме достается всем: белым, черным, белым ниггерам (видимо, новый тип затюканных янки), геям (по ним проехались вдоль и поперек), адвокатам, блондинкам, любителям бега трусцой и даже фанатам комиксов. Хочется отметить исключительно точные попадания в некоторых эпизодах: камео Лиама Нисона, тайком покупающим детские хлопья, чего только стоит.
Как это традиционно бывает у МакФарлейна, не обошлось без лишних сцен и недоработанных шуток, но бойкий нарратив и хлесткие диалоги персонажей сглаживают шероховатости сценария и помогают почти двухчасовой ленте не казаться затянутой.
Джонни и Тед по-прежнему откалывают остроты на грани (а, подчас и за гранью) фола и филигранно проходят по тонкой ниточке, чтобы не сползти в пародию на самих себя.
Новый член трио – героиня Аманды Сайфред так же привносит свою долю шарма: стажер-юрист ни сколько не теряется в компании безбашенных Джонни и Теда, по-свойски беря над приятелями шефство.
Последний фильм Сета МакФарлейна произвел впечатление более цельного по сравнению с первой частью высказывания, задачей, которого было не просто рассмешить зрителя, хотя и в этом авторы преуспели на все сто, но и понажимать на болевые точки современного толерантного общества.
Пишу рецензию в зеленом цвете, поскольку фильм оказался неожиданно смешным и легким для восприятия. Вечером, в конце трудного рабочего дня, такой фильм - именно то, что нужно, давая во время просмотра заряд бодрости и хорошего настроения.
Помню, просмотр первой части вызывал у меня чувство брезгливости и отвращения в особо пошлых сценах. Здесь же, несмотря на то, что юмор стал еще более грязным и аморальным, смотрелось легко.
И все же этот фильм расставляет абсолютно неправильные акценты, извращая правильное отношение к жизни. Его хорошо смотреть зрелому человеку, понимающему что к чему, но ни в коем случае нельзя смотреть детям.
Что же мы видим? А видим мы в конец опустившегося Джона Беннета. Он стал инфантильным укурком, без нормальной работы, без друзей, в отсутствие девушки начавшим явно проявлять нездоровый интерес к мужским членам, то есть встал на путь дальнейшего морального разложения. Если в первой части Джон всячески работал над собой, вызывая наше уважение, стремился соответствовать тому идеалу, который для него олицетворяла Лори и которую он ценил и любил чистой любовью, то во второй части он окончательно не справляется с собой и низко падает. Лори просто не могла оставаться с таким человеком. Она стала для Джона тем, кто 'не принимает его таким, какой он есть'. Он устал тянуться за ней и, он захотел просто жить без напряга, удовлетворяя свои низменные желания.
Под стать ему и его друзья:
Такой 'положительный' герой, как Саманта - она такая же бездеятельная натура, как Джон, она проваливает свои судебные процессы, курит траву и так же по полной отрывается. Тут Джон и почувствовал ровню себе.
Даже жена Теда находит с ней один язык, они явно на одном умственном уровне.
Вспомним какая дурная была Тэмми-Линн на фоне Лори. И каким симпатичным персонажем, несмотря на свою наркотическую зависимость, убитое женское здоровье, грубость и тупость, она кажется, тусуясь с этой командой лузеров. Они все явно нашли друг друга.
За Теда скажу только, что его образ здесь несколько размывается, не видно уже цельной личности, каким он был в первом фильме.
Поэтому фильм довольно интересный, но явное идеализирование такого образа жизни и оправдание инфантильности и распущенности героев может создать ложные приоритеты у подрастающего поколения. И потому, чисто поржать можно, но серьезно воспринимать смысловую составляющую фильма не рекомендую.
Собственно, с первых новостей о возвращении плюшевого беспредельщика ничего сверхъестественного от сиквела не ждал, так как, по-моему, оригинальная история была закончена красиво и логически цельно, а появление сиквела в большей степени - попытка заработать еще на именитом и узнаваемом бренде, коим Тед стал после выхода оригинальной комедии Сета МакФарлейна (подчеркну значимость слова 'оригинальной', потому что снята комедия была как раз в стиле Сета, чьи почерк и непосредственное участие были узнаваемы в каждой шутке для тех, кто смотрел его более ранние проекты). После просмотра, наверное, как раз благодаря не таким уж завышенным ожиданиям, сказать чего-то резко негативного в сторону сиквела не могу, но и захваливать особо не за что.
Если первый фильм был в первую очередь милой любовной историей приятной парочки, всю смазливость и мягкость отношений которых портил третий лишний Тед своими абсурдными выходками, пошлыми манерами и чрезмерной верой в громобратьев, отчего комедия лишь за счет романтической тематики наделялась такой нужной легкостью при просмотре, то в сиквеле Сет ушел в дебри лесные, связанные с законами, судебными разбирательствами и доказательствами наличия человеческих факторов в плюшевом медведе, которые лишь своей официальностью нагоняют тоску. Конечно, официальность тут чисто формальная, не такая уж и серьезная, а скорее так, для галочки, чтобы было из чего стряпать сюжетную линию, которая, к слову, не обошлась и без любовной интрижки в лице героев Уолберга и милозаменительницы Сайфред, но ее в основу сюжета брать определенно не хотели, поэтому эта интрижка разыгрывается где-то на фоне, и без конкретных антагонистов в лице героя Рибизи, но его действия имеют ну уж чрезмерную комичность, которая местами ну никак не хочет ладить со здравым смыслом.
Юморить пытаются часто, даже очень часто, но количество - не залог качества, поэтому шуток, которые бы заставили схватиться за животики, не так уж много, но и высера калистых масс случаются не слишком часто; в основном - такой средненький стеб, попытки пошутить над известными кинцами, а-ля 'Пятьдесят оттенков серого', ну и различного рода язвительные шутеечки над всем подряд.
Вот что не понравилось - замена в актерском составе. С одной стороны, одну большеглазую красотку заменили другой, поэтому поводов для возмущений не должно быть, но вместе с лицом сменился и герой. Конечно, здорово, что для героя Уолберга подобрали такую же оторву, которая не против пыхнуть после тяжелого рабочего дня, но, по-моему, их история с героиней Кунис как раз и цепляла тем, что они были разными и в чем-то друг друга дополняли все время. Тут же банальная всесовместимость привычек и манер, которая без помощи Теда ни во что бы большое так и не переросла.
Вообще, Сет в плане подбора актеров, как я понял, консерватор. Практически все, кто сыграл в 'Миллионах способов потерять голову', перекочевали сюда, даже Лиам Нисон, на которого я возлагал большие надежды, ожидая роли какого-нибудь крутого, харизматичного злодея, а оказалось он тут для галочки, ну или по дружбе с Сетом, что не так важно уже.
Важно то, что 'Третий лишний 2' уже не то кино, что вышло у Сета три года назад. История стала более серьезной, пытается затрагивать интересные для размышления темы, но как-то неуместно они смотрятся в комедии, главный успех которой должен заключаться в экстравагантном, дерзком плюшевом мишке и абсурдном юморе. При этом, последнего тут хватает, но как-то в целое произведение все это не сложилось. Просто приятная в своем роде комедия, просмотр которой не отяготит, а проход мимо не будет чем-то непростительным.
Если переходить к сути, то сиквел вышел несколько лучше первой части. Да, тут совсем немного по-настоящему хороших шуток, а есть и такие, которые “мажут”. Есть небольшая затянутость, плюс очевидные самоповторы (сцена с похищением всё такая же нелепая, как в оригинале, да и вообще Рибизи нужен тут…ну просто, чтобы был). Но над всеми очевидными минусами отчётливо возвышается простая мораль, на раскрытие которой Макфарлейн принёс в жертву и очевидную логику (кто ж на полном серьёзе будет рассматривать в суде дело медведя?!), и возможность разнообразить действие за два часа хронометража (с чего авторы взяли, будто то, что не удалось героине Сейфрид, сможет сделать герой Фримана?).
Впрочем, это всё так, придирки. На самом деле, во время просмотра ничуть не скучаешь и ощущения определённого дискомфорта от перехода ленты от смешного к серьёзному и назад не испытываешь.
Очевидный положительный момент: избавились от Милы Кунис. Её нарочитая поучительность только мешала. Марк Уолберг, которому вообще всё равно кого играть, в одном эпизоде незаметно наиграл на комедийный “Оскар” (если бы такой выдавали), а появление Лиама Нисона, словно случайно забежавшего на съёмочную площадку в перерыве между “Заложницей 3” и “Ночным беглецом”, может считаться одним из лучших камео мирового кинематографа.
И как-то незаметно после сеанса вдруг ловишь себя на мысли, что испытываешь к Сету Макфарлейну жалость. Вечно ваять истории про плюшевого мишку не получиться, а как показала прошлогодняя практика, в мире людей постановщику “отжигать” не особо выходит.
Я давно утвердился в мысли, что абсолютное большинство людей слишком поверхностно относятся к ярко выраженным представителям того или иного жанра, вешая ярлыки и заведомо присваивая стереотипы. И волна этого «ценительского гнева» с завидным постоянством обрушивается на американские комедии. Детище Сета Макфарлейна действительно не относится к категории картин, которые вас развивают или делают лучше. Но это развлекательное кино, которое оперирует не к разуму, а к эмоциям. И пускай после выхода из кинотеатра в голове не задерживается ничего кроме пол десятка пошлых шуток, это тоже опыт.
Продолжение, пожалуй, превзошло первую часть по уровню непристойности шуток и ситуаций. Вместе с этим, давайте называть вещи своими именами – в повседневной жизни наш юмор редко основан на классической литературе и профессиональном развитии. Он часто такой же незамысловатый и неприкрытый, без цензуры и вдумчивости. В этом плане «Третий лишний 2» является лишь своеобразным переложением хорошо знакомых и используемых понятий на язык комедии в кино. Я согласен, что затрагивание тем 11 сентября, искусственного оплодотворения – сомнительный повод для шуток, но в целом здесь нет откровенно лишних или мерзких сцен, коими порой изобилуют коллеги по жанру. Вместо этого, фильм предлагает пускай и абсолютно пустую, но смешную историю, где за живот держаться не придется, но отказать себе в искренней улыбке будет усилием.
Проект Макрафлейна получился своеобразной сатирой на современное общество, причем не только Западное. Хотя и целый ряд отсылок более понятен именно американской аудитории, которая, например, узнает в приглашенных звездах звезду футбола Тома Брэди или ведущего сверхпопулярного вечернего шоу Джимми Киммела. Во время премьеры, я отметил, что целый ряд таких моментов прошел мимо большей части пришедших. В остальном же, охотный шквал смеха не утихал, с перерывами, до финальных титров. Я не совсем уверен, что стоит эксплуатировать концепцию фильма новыми продолжениями, но на данном этапе это по-прежнему смешно и местами даже оригинально.
Сделав вылазку на продолжение истории о судьбе плюшевого балагура, я остался в позитиве, в не хилом удивлении от того что Сету МакФарлейну удалось найти удачную комбинацию в построении отсылок к поп-культуре, сегодняшней и прошлой. Тут у нас наравне с фамилией злодея из второго фильма про Рокки Бальбоа, есть прикол с Ф. Скоттом Фицжеральдом, но в основном все эти отсылки идут к среде гиков и фанатов комиксов. Следуя этому, если ты человек хорошо знакомый с вселенной «Звёздных Войн», черепашками-ниндзя, и с подобным, а если ты ещё на этом повернут, фильм тебе понравится, даже очень, особенно я думаю что такое надо ещё употреблять в оригинале, так лучше зайдёт.
Продолжу об актёрах, Марк Уолберг сыграл, наверное, лучшую роль в своей жизни, Аманда Сайфред курит травку, Морган Фримен на стороне справедливости и ещё несколько отличных камео известных персон. Одно то уж точно, тут сумеет запомниться…
Для тех, кому нужен простой смешной, весёлый и лёгкий способ, дабы убить свободное время, фильм тоже сможет позабавить, и не только! Если первая серия нас всего лишь знакомила с плюшевым разгильдяем, то вторая более серьёзно и более драматично, сообщает нам о том, что те создания кои могут проявлять сочувствие, имеют своё чувство юмора, тоже имеют в этой жизни гражданские права.
Отличный пример того, как сиквел может стать намного успешнее, занимательнее и смешнее, предыдущего фильма.
Тот редкий случай, когда вторая часть не хуже первой!
Я очень ждал 'Третьего лишнего 2' ввиду того, что первая часть мне очень понравилась. А накануне выхода продолжения я пересмотрел первую часть этой эпической саги. И вот, могу с уверенностью сказать, что вторая часть истории про плюшевого беспредельщика получилась нисколько не хуже первой. А ведь это бывает далеко нечасто! Вспоминается только, в частности, что 'Терминатор 2' не уступает первой части, 'Безумный Макс 2' - первому фильму, 'Один дома 2' - первой картине. Здесь огромная заслуга режиссера, который смог воссоздать равное по мощности кинополотно.
Сет МакФарлейн - гений комедии, представляющий зрителю оригинальные, самобытные вещи. Придумать такого медвежонка мог только талантливый человек! Его 'Третий лишний 2' - это потрясающая комедия с множеством шуток, вмещающая в себя элементы драмы, затрагивающая серьезные проблемы общества. Режиссер мастерски балансирует меж двух разных жанров, не уходя от своего основного, не оставляя свою фирменную манеру.
Актерский состав отлично и гармонично подобран. Марк Уолберг прекрасно вписывается в данную картину. Аманда Сайфред не уступает Миле Кунис. И даже скажу, что Аманда мне больше понравилась в этом фильме, чем Мила. Очень порадовала краткая роль ветерана боевиков Лиама Нисона, хотя, на мой взгляд, здесь он сыграл довольно просто, в свойственном ему ключе. Морган Фриман исполнил роль адвоката, прекрасно дополнил эту невероятную комедию.
Два часа десять минут проходят незаметно для зрителя. Зритель окунется в удивительную историю, в которой медведю Теду предстоит доказывать, что он человек (!), а не собственность. Помогать ему в этом будет милый адвокат в исполнении Аманды Сайфред и его верный, настоящий друг Джонни.
Как ни парадоксально, но легкая летняя комедия, как я уже отмечал, включает драматические нотки. 'Третий лишний 2' имеет положительную моральную составляющую. Главным образом, здесь красной нитью через все повествование проходит тема настоящей и искренней дружбы, когда друг готов сразу прийти к тебе на помощь. Фильм МакФарлейна демонстрирует массовому зрителю следующие злободневные проблемы: справедливость в судебном заседании, противостояние Государства ('Левиафана') и Человека, фанатизм (здесь будет тот одержимый поклонник Теда, который был в первой части). В картине показывается и умение идти до конца к своей цели.
Мне, как юристу, было приятно наблюдать за ходом судебного разбирательства. Также замечу, что зритель может окунуться ненадолго в веселую атмосферу Нью-Йоркского Комик-Кона, а также почувствовать что-то от второго фильма 'Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке', вспомнить эту картину детства.
Да, 'Третий лишний 2' понравится не всем, но если Вам по душе первая часть и юмор МакФарлейна, то вторую часть оцените, я думаю.
В итоге мы имеем уникальную комедию, не имеющую аналогов в мире.
Начну с того что вышедший в 2012 году «Третий лишний» мне понравился и я с нетерпением ждала вторую часть о приключениях Теда и Джона, и я могу сказать что получилось вполне неплохое продолжение. Итак, Тед женился, а Джон развелся, Тед и Джон по жизни вместе и помогают друг другу как и прежде. Проблема приходят откуда не ждали, чтобы усыновить ребенка Теду необходимо доказать что он личность, наняв адвоката по имени Саманта, Тед и Джон начинают бороться с бюрократической несправедливостью…
Лично мне фильм понравился, получилось смешно, а местами было уморительно смешно, как и в первом фильме было много прикольных отсылок к разным фильмам, киногероям, а показанный Comic- con — это вообще нечто. Вроде бы это легкомысленная комедия, но здесь поднимается интересная тема о справедливости, о равенстве, о семейных взаимоотношениях, о взаимопомощи, о том что настоящий друг не оставит в беде и будет за тебя бороться несмотря ни на что.
Об актерах. Марк Уолберг, Джон, его персонаж расставшись с Лори впадает в депрессию, но Тед не дает ему скучать, вообще Джон так и остался раздолбаем и прикольным парнем у которого лучший друг плюшевый медведь, Марк Уолберг, на мой взгляд, отлично передал переживания своего героя. Когда я узнала что Мила Кунис не сможет участвовать в продолжении, то немного расстроилась, но Аманда Сайфред, Саманта, она отлично вписалась в компанию Теда и Джона, веселая, задорная девушка, готовая бороться за справедливость вопреки всему. Тед, Сет МакФарлейн, всё тот же плюшевый беспредельщик, который покажет «где раки зимуют» и кто прав, а кто нет. Что вызвало чувство дежавю, так это персонаж Джованни Рибизи (Донни), который вновь гонялся за Тедом. Порадовало участие в фильме Лиама Нисона и Моргана Фримана.
В общем, 'Третий лишний 2 ' как по мне неплохая комедия с забавными героями, которые попали в непростую ситуацию и им приходится из неё выпутываться. Тем кому по душе Тед и его выходки, кино понравится, лично я посмеялась от души и вышла из кинотеатра в хорошем настроении.
Именно такой вопрос возник у меня, когда я прочел большинство здешних комментариев. Фильм является отличной летней комедией.
Фильм получился классным. Шутки и приколы начинаются чуть ли не с самого начала фильма, да и сама картина выдержана в том же ключе, что и раньше: много циничного, гадкого, а местами и очень рискованного юмора. Здесь же стало больше 'тонких' шуток, которые поймут далеко не все зрители (российские точно). И да, черт возьми, это чисто 'американская' комедия от человека, создавшего не менее 'безмозглых' (в хорошем смысле) 'Гриффиноф'. Чего вы еще ждали?
Драма в фильме точно не выпячивается. Ее тут чуть больше, чем в оригинале. Но с шутками она перемешана так, что не утомляет, чего не было в первом фильме. Сюжет вышел неплохим, может и слегка высосанным. Но чего вы хотели от комедии? Ума? Логики? Доводов? Их тут хватает! И вопросы дружбы, и любви, и прав, и места не только в обществе, но и в жизни вообще. Фильм не стал лучше или хуже - он просто стал немного 'иным'.
Актеры радуют. Персонаж Уолберга никак не изменился (даже спустя 6 лет после развода со своей прежней подружкой). Нелогично, да и черт с ним. Самое приятное - замена Кунис на Сайфред. В первом фильме, героиня Милы была чем-то типа 'противопоставления' ребячеству и безбашности главных героев. Здесь же, Сэм (персонаж Сайфред) дополняет компанию Джона и Теда, что дает простор для большего числа шуток и гегов. И да, она просто симпатично смотрится на экране. Одно плохо - Донни (что был 'злодеем' в первой части) вернулся, что выглядит уж больно притянуто. Вот тут да, сценарист явно не знал, за что хвататься.
Итог: Фильм потрясный. Дико смешной, местами глуповатый, очень добрый и в целом позитивный. Любителям 'умных' комедий лучше не смотреть - не надо отпугивать народ своими отрицательными отзывами. Просто поймите. Это не то кино, на которое надо идти думать. Воспринимайте это как 'киножвачку' типа 'Мстителей', но от мира комедий. А лично я остался доволен. Фильм запомнился куда больше, чем оригинал. Сэт, так держать!