Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Сет МакФарлейн, безусловно, из тех ребят, что умеют шутить. Абсурдный, наглый, хаотичный юмор, во многом основанный на отсылках к современной поп-культуре и политике - то, за что этого парня полюбила сначала Америка, а затем и весь мир. Но когда кто-то, кто умеет сносно шутить, начинает думать, что он умеет сносно делать, например, и драму - вот тогда наступает время готовить свои задницы к настоящей беде. Сиквел 'Третьего лишнего' - лишь очередной яркий пример этому тезису. Плюшевый медведь возвращается спустя время, но вместо кавалькады громких вечеринок, алкогольного угара и отвязных девушек, рьяно показывающих свои природные таланты - свадьба, ребёнок и юридические, чёрт их дери, тяжбы о том, считать ожившую давным-давно игрушку собственностью или всё-таки самостоятельной человеческой личностью.
Через последнее режиссер 'Гриффинов' и сам будто убеждает зрителя, что кино с плюшевым медведем достойно большего, нежели бессмысленного и бессодержательного веселья. Да и сама игрушка заслуживает быть главным героем, а не придатком к Уолбергу, коей она, всё-таки, была в первой части. Однако, проблема как раз в том, что нет. Три года назад фильм о плюшевом засранце ни на что не претендовал даже в шутку, как раз этим и обозначив свою самобытность. Комедия для комедии плюс оживший медведь, закуривающий косячок под боком - почему в 2012 это стало откровением, по правде говоря, черт его знает, но попадание в цель было фантастическим. Вывод же Теда на первый план поставил МакФарлейна перед логичной задачей рисовать из него не просто второстепенного пошляка, а полноценного персонажа с настоящими чувствами и проблемами. Жаль только нет в нём потенциала для чего-то глубокого, да и создатель 'Гриффинов' во всё вышеуказанное совершенно не умеет, отчего фильм, созданный им, отчаянно напоминает материал, которым и набит игрушечный медведь - вату.
У МакФарлейна вышла несуразная картина только потому, что на всем ее протяжении он хочет и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Так часто любят играть со зрителем в современных русских комедиях. Делаешь драму - постоянно давай понять, что никакая не драма, по приколу всё. Шутишь шутки - сразу напоминай, что драма всё-таки, и давайте будем немного посерьёзнее. Как только картина скатывается в унылое штампование - говори, что на самом деле смеёшься над штампованными фильмами, и что вообще штамп, рожденный от другого штампа - уже нечто оригинальное. При таком двоемыслии частенько бывает уже и не до былого чувства юмора. Тут Сет все ещё бодрячком и понять это даёт весьма часто, хотя порой не спасают уже и любимые отсылки, плодящие исключительно неловкость.
Если говорить грубо, 'Третий лишний' из самобытного комедийного проекта превратился в унылую поп-корновую драмеди. Идея проекта была одной из тех немногих идей, с которыми не нужно делать совершенно ничего - они прекрасны и замечательны сами по себе, без каких-либо оговорок. Хочешь продолжать зарабатывать на ней деньги - просто делай то же самое. Но решив развивать идею, двигаться дальше, делать из медведя человека, сооружать что-то серьёзное, пусть и плюшевое по существу, пусть и с пританцовываниями, МакФарлейн и сотоварищи потеряли из виду непосредственность, веселье ради веселья, какое-то всеобъемлющее легкомыслие, совершенно ни к чему не обязывающее. Вернее, всё это осталось в какой-то степени, но в измененном виде, преобразованном, искажённом, и в этом уже нет такого шарма, какой был раньше. И очень сложно представить что-то хуже этого. Ведь это всё то, чем и был ценен первый фильм.
Подозрение, что во второй раз история Тэда не возымеет успеха наверняка возникло у многих ещё на стадии ознакомления с трейлерами. Во всех роликах был один очевидно смешной гэг про баночки с семенной жидкостью, который окружали горы диалоговых сцен про суд, права человека и всё такое. В итоге “Третий Лишний 2”, как и думалось (но не хотелось), оказался судебной драмой, в которой Тэд по воле его создателя Сэта МакФарлейна львиную долю фильма доказывает, что он человек, а не предмет. И вот спрашивается - а нужно ли это всё зрителю? Он полюбил героя ещё в первой части, когда такой проблемы не было, как не было необходимости её создавать. Ведь никому не было дела до того, есть ли у медведя паспорт и какими правами он обладает - ни зрителям, ни другим персонажам комедии. Зато там была отличная история дружбы и любви, приперчённая хорошим сортирным юмором. И зачем, спрашивается, МакФарлейн отказался от проверенной схемы и полез в драму со множеством нудных производственных сцен, увеличивших хронометераж до почти двухчасового? Зачем нужно было избавляться от героини Кунис, присутствие которой в первом фильме было оправдано на сто процентов, и менять её на ничего не значащую для сюжета и развития отношений между Тэдом и Джоном, Аманду Сайфред?
Сборы фильма, а они точно будут гораздо меньше, чем у оригинала, на всё дадут один ответ - для того, чтобы загубить отличную комедийную франшизу и карьеру МакФарлейна в большом кино. Жаль, ведь придумать такого героя мог поистине одарённый автор, который, увы, не справился то ли с грузом ответственности, то ли со звёздной болезнью, то ли просто устал от Голливуда.
Что может быть забавнее злобно матерящейся детской игрушки? Обитый плюшем кусок поролона дымит косяком, тусуется с девками - это свежо, цинично и очень хорошо... было хорошо три года назад. Начало второй части вселило надежду, что череда похабных шуточек (вызывающих у ханжей полуобморочное состояние) успешно продолжится: гугл навязчиво тычущий в лицо пользователя чёрными членами, Уолберг политый спермой (ты прямо как Ким Кардашьян - говорит ему Тед), а затем... начинается самое смешное.
Защита прав меньшинства - один из основных принципов демократии. Большую часть фильма занимает отчаянная борьба героев за то, чтобы признать упоротое плюшевое чмо личностью, и наделить гражданскими правами. Макфарлейн - тот самый ведущий церемонии 'Оскара' пропевший 'мы видели ваши сиськи' голливудским кинодивам сидящим в зале, улыбчивый как олигофрен, тараторящий похабщину без умолку во всех ток - шоу, циничный мерзавец Сет Макфарлейн менторским тоном поучающий зрителя о необходимости уважать права меньшинств - это самая смешная шутка фильма.
Сет Макфарлейн выступающий в роли морального авторитета - это из той же плоскости как: Гитлер читающий в ООН лекцию о правах человека, Чикатилло призывающий гуманно относится к детям, или мать Тереза снявшаяся для 'Хастлера'. Неблагодарное человечество должно сплотиться в борьбе за права плюшевого отморозка, более насущной проблемы на данный момент нет!
'Тед - 2' получился местечковым фильмом - шутки про туалетного шалуна Лено, белых ниггеров, унылых дебилов с Комик-кона, сеновалы Аризоны, всё это наверное смешно для аборигенов. В атмосфере повального цинизма, органично (как натурал в гей - клубе) смотрится Фриман в роли правозащитника, дедок очень серьёзен, ни разу не выматерился, и толкает мутные телеги о справедливости в ответ на вопрос - почему вы защищаете Теда? Нет, чтобы честно сказать - я пиарюсь за твой счёт, плюшевая сволочь. Это было бы честно и вполне в духе фильма.
Аманда Сейфрид запомнилась острыми коленями и большими глазами (больше похвастать нечем), Уолберг очень естественен в роли дрочилы-имбецила (чем и завоёвывает женские сердца), но самые выдающиеся способности демонстрирует Джессика Барт - какие формы, улыбка, гладкая кожа, девочка созрела, ей всего - то 37, ни за что не скажешь, вот это талантище!
Поскольку третьего 'Теда' не избежать, хочу подкинуть Сету пару идей. Чтобы придать франшизе глобальный размах, действие надо перенести в другую страну. Где (по мнению американцев) к правам меньшинств относятся хуже всего? Правильно, действие происходит в златоглавой, Тед приезжает поучаствовать в плюш - параде, но полиция разгоняет похабное сборище - не санкционировано мэрией (кадры избиения плюшевых уродов православными активистами снятые в слоу-мо, красиво летящий поролон, оторванные уши, Тед умело чередуя fuck и asshole прорывается с Тверской к кинотеатру 'Пушкинский' где нарывается на фриков ежегодно участвующих в модном извращении под названием ММК.
Ведущий этого чудного действа, ласково шевеля усами, бархатным голосом приглашает заморскую знаменитость в очередную серию своей эпопеи под названием 'Утомленные Тедом - 3', действие происходит в Берлине в апреле 1945, Гитлер (в исполнении Рибизи) похищает Теда, и решает консумировать свою любовь к медведю. Мишку переименовывают в Еву, а учитывая цвет обивки, добавляют к имени фамилию Браун. Джон (Уолберг) захватывает Берлин в составе 1 армии США (всем известно, кто на самом деле победил фашизм) и спасает зрителей от душераздирающей сцены, живописующей подробности первой брачной ночи Теда и его молодого супруга. Удолбанный в соплю Джон завоёвывает любовь Нади Котовой, Тед сохраняет девственность, Донни принял яду, и для верности застрелился.
Не считаю себя поклонником недавно образовавшейся франшизы Третий лишний. Но признаю первый фильм достаточно забавным для недалёкого, крайне поверхностного произведения. Иногда бывает к месту посмотреть и подобные картины. Но вот о сиквеле сказать что-то хорошее не получается вовсе.
Сюжет логически продолжает первую часть. У ожившего медведя Тэда намечаются проблемы с семейной жизнью, причиной чему является отсутствие ребёнка (а плюшевая игрушка имеет определённые сложности с такими делами), но лучший друг Джонни всегда придёт на помощь. Ничего сложного. Потом, правда, добавится и всесильная компания, и обязательное похищение, и романтическая линия - стандарт будет отработан на все 146%.
На этот раз юмор стал не просто пошловатым: часто он скатывается к совсем уж противным и несносным вещам. Простите, но сперма, бульбулятор в виде большого мужского достоинства и какая-то подозрительная активность чёрных половых органов вызывают неподдельный ужас.
Есть, конечно, и парочка неплохих шуток. Например, эпизод с поздкой по дороге, но этого совсем мало. Здесь предпочитают закидывать печеньку в зад к толстому слепому. Это вроде как должно быть смешно.
Уверен, что Ted 2 отобьёт свои деньги и в скором времени последует триквел. Если он будет того же качества (или чем чёрт не шутит - ещё хуже), это точно будет третий лишний.
Режиссер Сет МакФарлейн использует наработки из первой части, только меняет аудиторию для показа. Вместо повзрослевших тинейджеров мы возвращаемся к детишкам первых классов, которые от вида говорящего медведя должны испытывать настоящее наслаждение.
Проблема, которая стоит перед мишкой Тедом в том, что ему необходимо пользоваться благами общества и быть полноценным гражданином. Происходит суд, на котором медведя Теда прировняли к мягкой игрушке. Теперь водить машину, жениться и брать кредиты нельзя, так как нет документов и гражданских прав. На этом более или мене серьезное повествование заканчивается, и мы видим, как почти 40-летние мужик и медведь ноют над своей жизнь, но поменять что-то кардинальное не могут или не хотят. Потому что Сет МакФарлейн больше не развивает историю и не создает условия для роста. Смотреть как два друга ведут диалоги - откровенно скучно. Злодей, который мечтает заполучить медведя мы уже видели в первой части. На этом наступает пустота.
Пробираясь через тяготы сюжетного сценария и невыразительной игрой актеров, в почти несмешном фильме наконец наступает лучик надежды. Для тех переростков, которые или не выросли из своих штанишек или ещё даже не начали бриться происходит чудо - драка на мероприятии Comic Con, с возможностью в хлам разрушить местные декорации. Кто не мечтал об этом событии? Наверное, каждый второй школьник, который участвовал на таких показах. А какой восторг будет если в схватке с черепашками ниндзя будет участвовать трехгрудая девушка?
Пробовать создать серьезное кино можно, но для этого нужно придумать хорошую мотивацию и адекватные запросы на трансформацию. Так как по большому счету ни Теду, ни Джону не хочется выходить за грани комфорта, а все что можно было придумать уже вдоволь использовано в первом фильме, то остается скучная история. Хотя все-таки мне кажется что это снималось кино, чтобы прорекламировать Comic Con.
После просмотра первой части ожидал приятного вечера и веселых шуток, но увы.
В попытке быть лаконичным хочется лишь сказать, что фильм- одно большое длинное сплошное клише.
Начинается фильм со свадьбы. Вроде ничего, но дальше - провал.
Через год после свадьбы пара главных героев- такая же как все: он на диване, она у плиты. Непомерные счета, выяснения кто бессмысленнее тратит деньги и прочие скандалы. Вдруг друг и верный товарищ Теда дает ему уникальный совет - завести ребенка, после чего сам медведь вдруг в миг взрослеет и предлагает жене это сделать. Конечно, все скандалы и неурядицы как рукой сняло.
Но тут проблема, вмешалось государство и Тед стал собственностью и они вдвоем, вместе с его типичным шаблонным тряпкой-дружком идут против государства, в суды и на апелляции, конечно, с лучшими юристами города или страны, но т. к. денег нет- давят на жалость высокопарными фразами. Та же тактика в суде, который они благополучно в конце концов выиграют и усыновят ребенка из детского дома. Ура-ура, все счастливы.
Так вот настолько узколобой пропаганды толерантности, по сценарию, как в 'учебнике по режиссуре для чайников' в первом издании трудно найти.
Если вам понравилась первая часть- эту смотреть не советую. Да и вообще никому не советую.
Хоть это моя первая рецензия, но от такого негатива после просмотра, стойко держащегося уже второй день, словно при ощущении, что меня обманули, хочу поставить оценку только лишь
Не удивлюсь если было так: CEO компании Hasbro, организаторы события Comic-Con и губернатор штата Массачусетс решили скинуться пропорционально их рекламе в фильме «Третий лишний 2» на бюджет данного фильма. Ибо иначе как прямым маркетингом данный фильм не назовешь, а ведь самой начинки истории о плюшевом мишке осталось совсем не много.
Заметно как режиссер и сценарист Стивен МакФарлейн тяготеет к олд-скульным комедиям, но Марк Уолберг однозначно не Лесли Нильсен, а франшиза «Третий лишний» ничего общего с комедиями конца прошлого века не имеет. Напротив, потерпевший метаморфозы юмор рассчитан на современное поколение, несмотря на всяческие технические трюки режиссера показаться раритетом.
Печально будет наивному зрителю, решившему что мягкая игрушка в трейлере или на постере будет гарантией какого-то задорного юмора. Или как минимум качественным продолжением первого фильма. Скорее наоборот, вторая часть фильма стала еще более «туалетной», что если оценить рынок студии же Hasbro – это играет явно не на руку крупному мировому производителю игрушек.
Тед отжигает, но его катастрофически мало, зато сценарий фильма напичкан разнообразной мыльной оперой и речами перед присяжными. Если это пример современной комедии – то фильм неудачный из-за своего сценария, если это новый вид семейных фильмов – то нам скорее всего нужна машина времени чтобы вернуться в прошлое.
Что ж, картина с саркастическим плюшевым медведем уже не так искромётна. Первая часть была интересна своей новизной и абсурдностью, своей некоторой нелогичностью и здоровым стёбом с долей сказочности. Никакой глубины чувств, просто лёгкое забавное кинцо, тем оно и ценно.
Вторая же часть начинает развиваться как судебная драма, поднимаются темы ущемления прав личности и рабовладения, желания иметь детей и семейных раздоров. Это уже никак не сочетается с запалом первой части. Да, Сет МакФарлейн в своём стиле, фильм представляет нечто вроде «Гриффинов», только в кино: тут тебе и страстные поцелуи с медведем (аллюзия к Брайану), и шутки ниже пояса (довольно адресные, без намёков), и песни в начале фильма, и лёгкие наркотики в течении всего повествования. Точно так же прерывист и астрактен сюжет: ну кто бы мог подумать что в клинике врач оставит посторонних в кабинете с донорской спермой, да ещё там и окажется целый стенд с бракованной, или, например, как можно представить медведя ростом с полметра за рулём, а сам факт того, что хозяйка авто беззаботно уснула, доверив ему руль – каково это? Весь юмор плоский и примитивный, рассчитан на школоту и олигофренов, вовсю эксплуатируется тема онанизма и вообще, наличия половых органов у медведя. Марк Уолберг в его 44 года смотрится в этом амплуа несколько неорганично, остальные мужчины в фильме и того старше. В конце фильма, предлагается посмеяться над тем, как два педика толкают и унижают гостей КомикКона. Встречается также и расистский юмор и чёрный, и вообще, довольно бессовестный (например, над слепым человеком). Безусловно, тут есть несколько моментов, над которыми нельзя не посмеяться, медведь всё же имеет некоторую харизму, но обильное количество идиотии заставляет задуматься: а не вырос ли я уже из такого безрассудного детства? Попытка натянуть весь сюжет на драматический каркас портит всё впечатление от ленты одним своим существованием. Мозг не знает, что ему делать: выключится и расслабиться, тупо смотреть за дурацкими забавами или попытаться вникнуть в переживания и серьёзные проблемы главных героев.
Мой вердикт – смотреть совсем не обязательно, особенно тем кто смотрел первую часть (суть вы уже знаете, а нового ничего не увидите). Если же конечно, вы большой любитель Гриффинов, и вам меньше 14 лет, большая вероятность, что также получите удовольствие.
Третий лишний 2 — несмешной, неоригинальный и непривлекательный сиквел оригинального Теда, который не оправдывает ожиданий. Это фильм, который слишком старается быть забавным, но вместо этого терпит неудачу из-за множества заезженных шуток, утомительных сюжетных линий и персонажей, которые просто не вызывают симпатии.
Фильм начинается с того, что Тед и его новая жена Тами-Линн пытаются завести ребенка. Они решают усыновить, но штат Массачусетс не разрешает этого, потому что они не признают Теда как личность. Чтобы доказать, что он человек, Тед передает дело в суд и нанимает начинающего юриста Саманту Л. Джексон, чтобы она представляла его.
Задумка фильма достаточно интересная, но реализация оставляет желать лучшего. Шутки кажутся надуманными, и большинство из них терпят неудачу. Есть несколько искренних смехов, разбросанных повсюду, но в целом юмора просто нет. Сюжет также движется со скоростью улитки и временами может быть довольно утомительным. Персонажи также не очень симпатичны или правдоподобны. Тед и Тэми-Линн кажутся незрелыми и эгоистичными, в то время как Саманта чрезмерно наивна и кажется, что она не в себе.
Визуальные эффекты в фильме приличные, но ничего особенного. Анимация выглядит достаточно красиво, но это ничто по сравнению с тем, что мы недавно видели в других анимационных фильмах.
В целом разочаровывающее продолжение, не оправдавшее ожиданий. Здесь есть несколько забавных моментов, но в целом это не очень интересно или приятно. Сюжет медленный и утомительный, шутки несвежие, а персонажи неприятные. Визуальные эффекты достаточно приличные, но ничего особенного, а музыка легко забывается. Если вы ищете хороший комедийный фильм для просмотра, это не он; лучше вместо этого посмотрите что-нибудь другое.
Ну вот почему, если первая часть собирает в прокате огромные суммы, то режиссеру приходит мысль, что и вторую часть 'пипл схавает'?!
Я честно сказать, смотрела перемотками данный фильм. Мне было скучно, и вообще не интересно. Ну а в конце всё как всегда хорошо закончилось.
Сюжет до невозможности глуп. Медведь обрёл девушку, и они захотели усыновить ребенка. Что это вообще?? Для чего? Ладно я ещё понимаю, если бы там были описаны интересы гомосексуалистов, и они хотели ребенка, а им не разрешали. И они отстаивали свои права. Но тут же - полнейший бред.
Ну в конце то концов, это не мульсериал 'Гриффины'(этого же режиссера) в которых можно любую чушь показать, и тем самым высмеять Америку там, или политику. Ну тут всё таки полный метр. И нужно хоть немножко думать, что снимать.
Причём комедией тут и не пахнет, какая то драмеди получилась. Представьте картину пошлого юмора, типа баночек со спермой, облитых на Джонни, смеющегося над этим Теда, при этом страдающего от того, что ему не позволяют иметь ребёнка. Понимаете всю абсурдность?
Не знаю, у меня двоякое чувство конечно...может это чисто американский юмор, который нужно понимать и принимать...но вот мне не по душе пришёлся он.
И даже любимый актер Марк Уолберг ничего не вытянул. По-моему сыграл очень скучно. А Тед утерял свою гибкую юморную натуру, стал серьёзный (ну прям как человек) и уже не интересно стало смотреть на него. Даже сцена его воскрешения уже не заставляет биться сердце. Плюс, не хватало Милы Кунис. Тоже как то странно, в первой части весь смысл был в том, что бы удержать Лори (Милу Кунис), и не дать ей уйти из-за Теда. А тут вдруг они разбежались, и вторая часть как белый лист - новая девушка.
В общем мой вывод не утешителен - фильму твёрдая тройка. И к просмотру не советую никому, потеряете только время.