Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Сет МакФарлейн, безусловно, из тех ребят, что умеют шутить. Абсурдный, наглый, хаотичный юмор, во многом основанный на отсылках к современной поп-культуре и политике - то, за что этого парня полюбила сначала Америка, а затем и весь мир. Но когда кто-то, кто умеет сносно шутить, начинает думать, что он умеет сносно делать, например, и драму - вот тогда наступает время готовить свои задницы к настоящей беде. Сиквел 'Третьего лишнего' - лишь очередной яркий пример этому тезису. Плюшевый медведь возвращается спустя время, но вместо кавалькады громких вечеринок, алкогольного угара и отвязных девушек, рьяно показывающих свои природные таланты - свадьба, ребёнок и юридические, чёрт их дери, тяжбы о том, считать ожившую давным-давно игрушку собственностью или всё-таки самостоятельной человеческой личностью.
Через последнее режиссер 'Гриффинов' и сам будто убеждает зрителя, что кино с плюшевым медведем достойно большего, нежели бессмысленного и бессодержательного веселья. Да и сама игрушка заслуживает быть главным героем, а не придатком к Уолбергу, коей она, всё-таки, была в первой части. Однако, проблема как раз в том, что нет. Три года назад фильм о плюшевом засранце ни на что не претендовал даже в шутку, как раз этим и обозначив свою самобытность. Комедия для комедии плюс оживший медведь, закуривающий косячок под боком - почему в 2012 это стало откровением, по правде говоря, черт его знает, но попадание в цель было фантастическим. Вывод же Теда на первый план поставил МакФарлейна перед логичной задачей рисовать из него не просто второстепенного пошляка, а полноценного персонажа с настоящими чувствами и проблемами. Жаль только нет в нём потенциала для чего-то глубокого, да и создатель 'Гриффинов' во всё вышеуказанное совершенно не умеет, отчего фильм, созданный им, отчаянно напоминает материал, которым и набит игрушечный медведь - вату.
У МакФарлейна вышла несуразная картина только потому, что на всем ее протяжении он хочет и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Так часто любят играть со зрителем в современных русских комедиях. Делаешь драму - постоянно давай понять, что никакая не драма, по приколу всё. Шутишь шутки - сразу напоминай, что драма всё-таки, и давайте будем немного посерьёзнее. Как только картина скатывается в унылое штампование - говори, что на самом деле смеёшься над штампованными фильмами, и что вообще штамп, рожденный от другого штампа - уже нечто оригинальное. При таком двоемыслии частенько бывает уже и не до былого чувства юмора. Тут Сет все ещё бодрячком и понять это даёт весьма часто, хотя порой не спасают уже и любимые отсылки, плодящие исключительно неловкость.
Если говорить грубо, 'Третий лишний' из самобытного комедийного проекта превратился в унылую поп-корновую драмеди. Идея проекта была одной из тех немногих идей, с которыми не нужно делать совершенно ничего - они прекрасны и замечательны сами по себе, без каких-либо оговорок. Хочешь продолжать зарабатывать на ней деньги - просто делай то же самое. Но решив развивать идею, двигаться дальше, делать из медведя человека, сооружать что-то серьёзное, пусть и плюшевое по существу, пусть и с пританцовываниями, МакФарлейн и сотоварищи потеряли из виду непосредственность, веселье ради веселья, какое-то всеобъемлющее легкомыслие, совершенно ни к чему не обязывающее. Вернее, всё это осталось в какой-то степени, но в измененном виде, преобразованном, искажённом, и в этом уже нет такого шарма, какой был раньше. И очень сложно представить что-то хуже этого. Ведь это всё то, чем и был ценен первый фильм.
Все тот же плюшевый засранец, все те же громобратья!!!
Скажу сразу, мне фильм понравился, даже очень. Вполне неплохо, для второй части. Весь фильм строится на пошлых, расистских и иногда очень грубых шутках. В общем все те же классические приемы юмора, от создателей 'Гриффинов', многим они могут не понравится. Но чего вы ждали от Сета Макфарлейна, мне лично нравится такой юмор. Большое удовольствие получил от кучи отсылок, которые были очень смешными и прям били в точку. Как обычно высмеивается все, особенно сильно, создатели высмеивают общепринятые ценности, и моральные нормы нашей жизни.
Многим такой юмор не понравится, количество пошлости и откровенного абсурда зашкаливает, но в этом весь Сет Макфарлейн. С полной уверенностью, могу сказать что фанатам 'Гриффинов' и первой части 'Третьего лишнего', очень понравится. Особых изменений, с первой части сюжет не потерпел, ничего нового нам не показывают, все тот же шаблонный сюжет, с тонной черного юмора. Как мне кажется, над сюжетом никто особо не трудился, да и зачем собственно? Лично я, не был разочарован, я шел в кино с целью получить хорошее настроение и от души посмеяться, и я получил того чего хотел. В самом деле, не понимаю людей, которые выходят из зала, бурча под нос, что сюжет типичный, шаблонный, клишированный. А чего вы еще ждали? Это же комедия от Сета Макфарлейна, должно быть просто смешно и конечно же абсурдно. Все до ужаса банально и типично, но лично я шел в кино не за сюжетом, а за юмором. Повторюсь, если вам понравилась первая часть, то вторая вас тоже не огорчит.
Перейдем к отсылкам, в фильме их просто огромное число. На популярные фильмы, на популярных героев, на популярных, персонажей и конечно же на популярных актеров. Они очень радовали. Отдельные сцены, так вообще, были уморительными. Не чувствовалось затянутости, сюжет плыл ровно и плавно, и ровным счетом не заставлял скучать. Все до ужаса банально и типично, но лично я шел в кино не за сюжетом, а за юмором. Милу Кунис заменили Амандой Сайфред, и если честно, я был очень рад. Аманда Сайфред очень хорошо вжилась в роль, и было приятно на нее смотреть. Марк Уолберг в своем стиле. Судя по всему, его персонаж не пережил никаких изменений, он все такой же раздолбай. Тед так же ничуть не изменился. В общем, все те же самые 'громобратья'. Так же забавным было камео 'Лиама Нисона', заставило улыбнуться. Морган Фриман, сыграл самого себя, и ничем не удивил, что как мне кажется и не нужно было. Мне как любителю 'Гриффинов', понравились музыкальные вставки, с танцами. В итоге, хочу сказать что комедия мне понравилась. Свою задачу в плане юмора, она выполнила. Не хочу требовать от картины большего. Да и зачем. Всем фанатам Сета Макфарлейна, и фанатам пошлого, грубого, черного юмора советую не пропускать данный фильм. А всем остальным, думаю стоит идти на собственное усмотрение.
Как удобно одновременно сделать комичного живого плюшевого медведя и заложить в него проблемы общественного масштаба, чтобы мы сами посмотрели на себя с некой иронией. На фоне пошлого, чёрного, туалетного юмора, все эти вопросы кажутся, порой и не заметными, однако многие поймут, что Тед является пародией на большинство ежедневных заморочек.
Во второй части Тед жениться, намеривается завести ребёнка и всё идёт хорошо, до поры, пока не выясняется, что он не человек вовсе, а собственность. Таким образом плюшевому медведю, его другу Джонни и начинающему адвокату-стажёру Саманте предстоит доказать в суде, что этот маленький медведь – человек, в юридическом и не только смысле слова.
Но вот о чём хотелось бы поговорить в первую очередь: о комедийной составляющей кинофильма. Многие не одобряют такого дерзостного и бесстрашного юмора, даже не глядя на соответствующий возрастной рейтинг. Могу Вам сказать больше, ненавистники пошлых и туалетных комедий, что в оригинальном переводе всё в разы хуже, и что наш, отечественный, дубляж замял некоторые недолжностные моменты ленты, но о переводе я поговорю несколько позже. Касательно юмора упрекнуть создателей можно было ещё и в первой части, а те, кто это и так сделал, сиквел смотрели ещё с большим отвращением, нежели предшествующую картину. Я же решил не освежать свои впечатления, очередной раз просматривая первого «Теда», а остановился на впечатлениях трёхлетней давности, где было весело, истерически смешно, местами грубовато, но, в целом, годно. Продолжение выдалось куда решительнее в своих намерениях сделать кино более неприличным, неблагопристойным, в некоем роде своей непристойностью получилось экстравагантным. Но получилось ли это смешным? Отнюдь не всегда, но, наблюдая за эпизодом, как на персонажа Марка Уолберга падает шкаф с сотнями стаканчиками донорской спермы, начинаешь невольно смеяться вместе со всем залом, потому что это и есть та непристойная экстравагантность, о которой я говорил, которую авторы сумели грамотно подать, чтобы зрители начали безудержно смеяться. И вот я обращаюсь к людям, которые уже сходили на сеанс, Вы слушали тот смех, коим был наполнен зал при смешных моментах фильма? Согласитесь, что он был каким-то стеснительным, поскольку зрителей этот юмор заставлял, сколько смеяться, столько и смущаться. Так вот, эпизоды, где действительно возможно откровенно посмеяться где-то четыре-пять, эпизодов, где шутки сопровождались лишь хихиканьем пары-тройки людей где-то пятнадцать-двадцать (но поверьте – этого достаточно), а остальные шутки и гэги смешными казались лишь в индивидуальные для каждого моменты.
Во многом, некоторые шутки зрителю казались непонятными из-за русского дубляжа, которые, не столь портил их, сколько не мог перевести должным образом. В частности это связано с глубоким остроумием главных героев. Они подсмеивались над многими знаменитостями, смеялись над инвалидами, над простыми людьми и даже «подкалывали» друг друга. Представляете, как тяжело иностранцам переводить отечественные киноленты, с нашими то метафорами, аллегориями и устойчивыми выражениями?
Отсутствие Милы Кунис, к которой мои симпатии до сих пор крайне негативны, осталось незамеченным из-за присутствия Аманда Сайфред, заменяющей Милу прекрасно и куда привлекательнее выглядящей именно в данной комедии. Она комична, привлекательна, и над ней так же подтрунивает Тед и Джонни. Сам Марк Уолберг в дуэте с плюшевым мишкой смотрится лаконично, особенно, когда они занимаются всякого рода беспределом и чудачеством.
Фильм так же обращается к проблемам нынешнего общества. Нет, он не призывает, а просто напоминает в этаком комедийном ироничном контексте. Затронута тема дискриминации личности, в первую очередь, а уже после тема курения и алкоголя (как и в первой части), тема этнической дискриминации (в особенности темнокожих), ущемление прав и свобод человека, проблема брака, стремление за несметным богатством и прочими жизненными сладостями и ухищрениями… И не надо говорить, что кинофильм для идиотов, ведь в нём есть и мораль, которую просто не всякий сможет прочувствовать.
В конечном итоге мы имеем совсем не тривиальную кинокартину, со своеобразной идеей, с неприличным, местами избитым, но зачастую новым чёрным, грязным юмором. Да, фильм про чудаков, по жизни не преследующих никаких, кроме самых банальных, целей в жизни, но не стоит судить, что только на этом строилась вся основа, потому что, заглянув поглубже, вы увидите, что не всё так уж и плохо. Не зря сказали, что этот медведь даже человечнее некоторых людей, а вот чем он человечнее, Вы уж разберитесь сами, но поверьте, ответ далеко не на поверхности лежит.
Если вы собираетесь смотреть фильм 'Третий лишний 2', вам необходимо иметь две вещи: любовь к пошлому юмору и богатые познания в американской поп-культуре (как современной, так и уже пережившей свой золотой век).
Без второго вы не сможете оценить огромное количество отсылок и будете с таким же удивленным видом задавать вопросы более осведомленным людям, с каким их задавала одна из героинь картины. Без первого – покинете зрительный зал через десять минут после начала фильма. Обладаете обеими перечисленными характеристиками ? Значит, у вас еще есть время насладиться 'взрослой' комедией в Синема Парк DeLUXE.
Главные действующие лица – живой плюшевый медведь Тед, озвученный режиссером фильма Сетом МакФарлейном ('Симпсоны', 'Гриффины', 'Американский папаша'), его друг Джон, сыгранный Марком Уолбергом ('Отступники', 'Боец') и начинающий адвокат Саманта (в ее роли – звезда 'Времени' и 'Отверженных' Аманда Сайфред). В свободное время (а ощущение создается такое, что время у них свободно всегда) друзья любят курить бонг, смотреть сериалы, а раз в неделю напиваться и бросаться яблоками с крыши дома в пробегающих мимо спортсменов.
Сам сюжет можно условно разделить на две не равные по продолжительности части. В первом эпизоде Тед и Джон пытаются решить, как плюшевому медвежонку и его жене-человеку завести ребенка, что, естественно, сопровождается потоком соответствующих шуток на данную тему. Во второй части друзья, заручившись помощью Саманты, доказывают, что Тед – живой и имеет такие же права, как и любой другой человек. И хотя, казалось бы, в фильме поднимаются серьезные вопросы человечности, толерантности и дискриминации в современном обществе, напрягаться не приходится: на протяжении всей картины главные герои шутят, разыгрывают друг друга и без устали курят траву.
К плюсам фильма можно отнести большое количество веселых шуток, не раз заставляющих смеяться во весь голос, множество отсылок, начиная 'Звездными Войнами' и заканчивая 'Великим Гэтсби', и Лиама Нисона, считающего, что он нарушает закон, покупая хлопья 'только для детей'. Минусов тоже немало: уже 'избитая' тема несправедливости, сюжетные и логические дыры, предсказуемость дальнейшего развития событий и пятнадцатиминутн ая, скучнейшая и совсем не подходящая жанру сцена суда в середине фильма.
К счастью, неплохой актерский состав все-таки радует, хотя ничего особенного про игру сказать нельзя: большая часть фильма – фарс, в котором главное, что требуется от актера, – умение дурачиться.
В итоге фильм оставляет больше положительных эмоций, чем отрицательных: главное в комедии все-таки юмор, с которым здесь все в порядке. Словом, смотрите трейлер и решайте, готовы ли вы к подобному на протяжении полутора часов. А если вы даже знакомы с творчеством режиссера и не стесняетесь суровых шуток – вперед в кино и приятного просмотра!
Три года назад история об ожившем плюшевом медвежонке «взорвала» прокат и однозначно стала лучшей комедий года. Я совершенно не любитель творчества МакФарлейна, но первая часть «Теда» (оригинальное название фильма) была отсмотрена мной не раз, и я считаю её одной из самых смешных комедий последнего времени. Поэтому я стал одним из первых зрителей этого фильма ))) Хорошо что один из кинотеатров устроил предпоказ и я посмотрел его в битком-набитом зале.
И что я могу вам сказать. Из неприятных моментов это замена Милы Кунис на Аманду Сейфрид. Аманда вполне неплохо справляется со своей ролью, но Мила как-то на мой взгляд милее: ) Я искал информацию о возможных причинах ухода Милы с этого проекта и ничего не нашёл. Конечно, она могла просто быть занята в другом кино. К примеру, в «Восхождении Юпитер». Но после просмотра «Теда 2» мне кажется, что она ознакомилась со сценарием и просто отказалась в этом участвовать. Не то чтобы фильм так плох. Я довольно много смеялся вместе со всеми в зале. И уверен, что фильм получит неплохой сарафан, особенно среди молодёжи. Но из зала я выходил слегка расстроенный. Как мне показалось фильм вышел нескладным и натужным. Периодически в нём возникали какие-то ненужные вставные музыкальные номера. В начале фильма с экрана льётся такое количество пошлости, что на сцене с опрокидыванием баночек в центре планирования семьи (появлялась в трейлерах раньше) одна девушка выбежала из зала. Но после этого кино превратилось в судебную драму и количество «запала» на экране резко снизилось. А под конец в сюжете появляется такое количество правильных и умных мыслей, что начинает казаться, что пришёл смотреть кино о драме какого-то реального человека, а не комедию про похабного плюшевого медвежонка. Мой вердикт: вторая часть однозначно хуже первой, но пара часов в компании с таким плюшевым милашкой всё же поднимает настроение. Да и шуток в фильме немалое количество. А это чего-то да стоит.
К моменту выхода второй части мои близкие достигли того состояния, когда при упоминании имени 'Тед' у них начиналась непроизвольная тряска конечностей. Но мне-то что. Моя любовь к доброму плюшевому медвежонку росла пропорционально тому, как росла к нему ненависть моих окружающих. И вот, вторая часть.
Редко бывает, когда ты настолько втягиваешься в то, что происходит на экране, что начинаешь вместе с героями заниматься всякой фигней - держаться за стеночку, чтобы тебя отвели домой, радоваться при первых звуках какого-то дурацкого американского ток-шоу и рыдать над знаковыми зарослями где-то в полумексиканской пустыне.
Шутки очень грубые, но они такими и должны быть, иногда они даже мерзкие. Вторая часть стала еще более усугубленной первой, только ставшую мамой Милу Кунис заменили на Аманду Сейфрид. Которой нечего уже было после 'Лавлейз' стесняться некоего символа во рту. И вообще, данную актрису стесняющейся можно представить только в комедии. Совершенно согласен с медведем насчет Фицджеральда, но 'Как важно быть серьезным' ему следует пересмотреть.
Тема фильма, как это ни парадоксально, совсем не глупая. Впрочем, первая часть была такой же. Марк Уолберг, что может только радовать, после ролей всяких очаровательных отморозков, вполне нашел себя на диване рядом с плюшевым Тедом. Сюжет насчет гражданских прав медведя меня очень порадовал, ибо именно это тот столп, на котором и покоится благосостояние всей Америки. Представляю теперь огромные толпы плюшевых медведей, что бегут через мексиканскую границу.
Очередной фильм про плюшевого беспредельщика. Увидев трейлер я сразу был заинтригован и ожидал тонну хорошего настроения. И-и-и-и... поехали!
Начинается фильм сортирного америнканского юмора, по ходу фильма он стает, пожалуй, только черней. Иногда казалось, что юмор настолько черный, что он попытается меня застрелить. Порой возникал вопрос: 'А не перегнул ли сценарист палку?' При чем понятно, что это будут смотреть дети не смотря на рейтинг '18+'. Мы же живем в эру пиратства, где в интернете не работают никакие законы. И дети, ясное дело, будут смотреть на поведение главных героев и копировать их, типа это 'cool', ну ладно проехали...
И тут в итоге перед нами такая картина, что все главные герои наркоманы. 'ЧТО?!!' - скажите Вы. И потом оказывается они ещё употребляют спиртное. И тут Вы, некоторые из Вас подумали: 'WTF? Я уже не хочу это смотреть!'. И последнее, что хочется дорисовать к этой картине, это неадекватная реакция главных героев на события. Ни чего так кинцо выходит, да? Ну ладно, теперь я выговорился и успокоился и могу продолжить. Всё это разбавлено более или менее драматическим сюжетом про борьбу Теда за свои права. И походу этого фильма будет остро вставать вопрос: 'Почему Тед не имеет прав как человек, он ведь живой?'
Тут кто-то явно пытался пытался балансировать между здравым смыслом и полным абсурдом. Что, в принципе, почти получилось. Если Голивуд проверял какой, извините за выражение, высер мы готовы проглотить, то на этом этапе проверка пройдена (Мишн комплит, товарищи!).
Я бы не рекомендовал к просмотру обычным людям и особенно, пожалуй повторюсь ОСОБЕННО детям, уберите их от экранов я Вас прошу, пока плюшевый наркоман не покалечил психику Вашего ребенка. Ну конечно, если у Вас такое же больное чувство юмора как у меня, то картина обязательна к просмотру! На сколько у Вас больное чувство юмора? Не мне решать.
В принципе фильмец торкнул за живое, столько проблем подняли в одной двухчасовой картине, что на пальцах не пересчитать. До 'Южного Парка', ясен пень, ещё очень далеко. Мой вердикт: ОДОБРЕНО! Приятного просмотра! Ох уж этот юмор с шоколадным оттенком:
Я не поклонница, скорее даже антипоклонница, туалетного плоского юмора, в том числе и сериала «Гриффины», чей режиссёр Сет МакФарлейн приложил руку к созданию данного фильма. Однако я вовсе не против непристойных, грубых и/или абсурдных шуток, если они действительно смешные. Ведь грань между вульгарной заурядностью и изящным цинизмом чрезвычайно тонка, а балансировать на её краю – настоящее искусство.
Просмотрев трейлер к фильму «Третий лишний 2» я ни разу не улыбнулась и даже пожалела, что уже приобрела билеты на премьеру. Заходя в кинотеатр во мне зрела уверенность, что вполне смешную, хоть и одноразовую комедию испортили никудышным продолжением с избытком грязи, пошлости и второсортных клише.
Я ошиблась. В анонсе кинокартины все показанные моменты небрежно вырваны из контекста, но при просмотре фильма целиком они складываются в единый пазл, где шутки гармонично дополняют друг друга, уводя фривольность на задний план. Мне импонируют вовсе не штампованные избитые сцены с падающим стеллажом спермы или Тедом в костюме проститутки, где смысл кроется в видеоряде, нет! Лента богата на дубли с более глубоким юмором, присутствующим в диалогах героев, а это уже немало.
Разумеется, в сюжете преобладает глупость и нелепость, но неужели Вы ожидали адекватности от истории про ожившего плюшевого медведя? Это вообще возможно и уместно ли? Мне было вполне достаточно того, что в зале не ощущалось никакого дискомфорта и стеснения, зрители задорно и непосредственно хохотали над происходящим. Даже замена Милы Кунис на Аманду Сайфред привнесла в фильм приятную новизну, к тому же пыхающий Горлум больше вписывается в компанию «громобратьев», чем мечтающая о спокойной жизни Лори.
6 из 10
Фильм хорош для разового просмотра, но не более. Хотя стоит отметить, что в некоторых моментах было смешно до слёз.
Подозрение, что во второй раз история Тэда не возымеет успеха наверняка возникло у многих ещё на стадии ознакомления с трейлерами. Во всех роликах был один очевидно смешной гэг про баночки с семенной жидкостью, который окружали горы диалоговых сцен про суд, права человека и всё такое. В итоге “Третий Лишний 2”, как и думалось (но не хотелось), оказался судебной драмой, в которой Тэд по воле его создателя Сэта МакФарлейна львиную долю фильма доказывает, что он человек, а не предмет. И вот спрашивается - а нужно ли это всё зрителю? Он полюбил героя ещё в первой части, когда такой проблемы не было, как не было необходимости её создавать. Ведь никому не было дела до того, есть ли у медведя паспорт и какими правами он обладает - ни зрителям, ни другим персонажам комедии. Зато там была отличная история дружбы и любви, приперчённая хорошим сортирным юмором. И зачем, спрашивается, МакФарлейн отказался от проверенной схемы и полез в драму со множеством нудных производственных сцен, увеличивших хронометераж до почти двухчасового? Зачем нужно было избавляться от героини Кунис, присутствие которой в первом фильме было оправдано на сто процентов, и менять её на ничего не значащую для сюжета и развития отношений между Тэдом и Джоном, Аманду Сайфред?
Сборы фильма, а они точно будут гораздо меньше, чем у оригинала, на всё дадут один ответ - для того, чтобы загубить отличную комедийную франшизу и карьеру МакФарлейна в большом кино. Жаль, ведь придумать такого героя мог поистине одарённый автор, который, увы, не справился то ли с грузом ответственности, то ли со звёздной болезнью, то ли просто устал от Голливуда.
Как и плюшевому Теду пришлось защищать право зваться человеком, так и фильму отстаивать пришлось само звание 'фильм'.
Вторая часть получилась не хуже и не лучше первой: в свою заслуженную старую аудиторию она попала, и те, кому нравится юмор МакФарлейна (а он делает сюжет из последовательности комичного, а не комичным собственно), пошли на фильм. Но между первым и вторым фильмом есть некоторые существенные различия.
Сюжет центрирован с Джона на его плюшевого приятеля. Первый фильм ловко выдавал себя за романтическую комедию (которой он не являлся) и рассказывал историю отношений героя Уолберга, и в этом мире медвежонок слегка выставлялся плюшевым балластом. В 'Теде 2' третьим лишним стал Джон. Да, в этом дуэте кому-то всегда придётся быть одиноким. И авторы, кажется, Джона оставили разведённым только ради поддержания этого баланса сил.
Фильм стал более 'домашним'. Создатели несколько убавили градус пошлости. При условии, если закрыть глаза на сюжетную линию с донорством генетического материала, которая лишь тянет время сеанса. Избавившись от неё, получилась бы действительно милая комедия, с небольшими допущениями, годная даже для семейного просмотра.
Да и вообще всю свою огневую мощь действительно пошлых шуток картина исчерпала где-то к середине: первая половина была дополна набита теми шутками, за которыми зрители и пришли, вторая же является более сюжетной. В этом есть некоторая логика, но всё же обидно, что и то и другое Сет не смог показать равномерно на протяжении всего хронометража. И хотя даже в фильмах Кристофера Нолана принято сюжет ускорять лишь к концу фильма, тут это выглядит как-то неверно.
Другой юмор. Как уже я отметил ранее, каноничных шуток стало меньше. По-настоящему сильная и одновременно чудовищно слабая часть фильма -- поп-культурный юмор. Некоторые шутки действительно недурны, вызывают если не смех, то совершенно откровенную улыбку, некоторые совсем невпопад и искажают лица в недоумении. Попытка подшутить и сыграть на актуальном выскользнула из рук: если '50 оттенков серого' -- тема более-менее ещё обсуждаема и свежа, шутка про женоподобного Джастина Бибера не содержала в себе шутки: весь её юмор и был лишь в упоминании его имени.
Что приятного осталось от первого фильма -- злодей в исполнении Джованни Рибизи. В довес ко злу в виде общества и судебной системы вспомнили и о Донни, том самом свихнувшемся чудике. Нет, конечно, это не какое-то действительно легендарное возвращение, однако, увидев имя Лиама Нисона на постере, решил, что злодей получит новое лицо. Но разочаровано ошибся, когда Нисону досталось лишь небольшое камео, которое, не нахваливая, я описать не могу: оно бесподобно!
В итоге на одной чаше весов пара хороших неглупых шуток, интересные вкрапления в истории, на второй -- неравномерность подачи и нечто отвратное, совсем не каждый раз смешное. И получилось ни рыба ни мясо; ни вещь, ни человек; не набор шуток, но и не комедия; не каша из киноленты, но и не фильм.
P.S. Да, Сэмюэл Л. Джексон шикарно бы дополнил актёрский состав.