'История рыцаря ' - добрый фильм. Именно ДОБРЫЙ, и никак иначе. Я смотрела его несколько раз, и, клянусь, мне это никогда не надоест. Начну с того, что все актёры безумно талантливы. Их игра воистину впечатляет. Это и пылкость, которой всегда так не хватает в американских фильмах; и отдача, с которой работают актёры; и нестандартность, по моему мнению, истории о рыцаре. Кому-то, быть может, искушённому, фильм покажется немного неоригинальным, но уж точно не пресным.
Здесь тебе и соперничество двух сильных личностей, и борьба за прекрасную девушку. И вот что мне нравиться - девушка эта действительно красива и интересна для зрителя, чего, увы, обычно не случается... Какой-никакой, а плюс. Сподвижники рыцаря тоже имеют свою истоию, пусть и не такую явную, как у главного героя, но всё-таки важную. Интересно смотреть за перепитиями в из судьбе, пусть и не такими глобальными. Пол Беттани - псевдописатель, на самом деле проигравшийся в пух и прах картёжник, играет, на мой взгляд, отлично! Его умение владеть языком на арене сильно помогло нашим героям, и не раз...
Но отдельную похвалу я заготовила для умелого персонажа Хита Леджера. Это не только сила и мужество в одном лице, но и умение держать себя достойно, зная, что ты в чём-то и не прав, а может в чём-то и не честен перед другими... Это история из разряда 'добро побеждает зло '. А зло в этом фильме безумно обаятельно - соперник бесстрашного рыцаря обаятельный, сильный мужчина, что, впрочем, не помешало ему подло пнуть главного героя, когда обман раскрывается...
Я от души повеселилась смотря этот фильм. И советую тому, кто ещё его не смотрел - побыстрее устраивайтесь у экрана и наслаждайтесь зрелищем. Нет человека более харизматичного - это я о Хите Леджере, славном актёре, светлая память которому в наших сердцах...
Отличные костюмы. Рыцарские доспехи выглядят реалистичными и :) тяжелыми. Хорошо проработаны детали: ремни, застежки, пряжки. Женские костюмы, в основном, также реалистичны. Правда, для меня осталось загадкой, зачем создателям нужны были такие «неземные» одежды Джослин? Чтобы подчеркнуть ее красоту? Или непохожесть на других женщин? Или сделать ее той высшей целью, достичь которую стремился всю жизнь Уильям?
Поединки – просто совершенны! Обряды и правила рыцарских турниров, мне кажется, достаточно далеки от российского обывателя. Да и фильмов такого плана на экраны выходит очень мало. Поэтому «История...», конечно же, выделяется своей «средневековой историчностью».
Актеры. (...Светлая память Хиту Леджеру. Надеюсь, его имя надолго останется в сердцах киноманов всего мира...) Уильям в его исполнении отлично двигается, как на полу бальной залы, так и на «арене» турниров. Грация и пластика жестов, сила и ловкость движений. Кинематограф потерял еще одного героя.
А вот что мне не понравилось, так это музыкальное сопровождение. Зачем нужно было использовать известные поп- и рок-композиции? По-моему, от оригинального саундтрека картина бы только выиграла.
Уилл, сын кровельщика, Сэр Улирих Фон Лихтенштайн, и наконец Сэр Уильям Тэтчер, осуществил давнюю, но самую значимую мечту своей жизни. С низов он поднялся вверх, заслужив это по праву. Гордость - то качество, которое он не переступил, когда, казалось, все обстоятельства велели обратиться в бегство. Но Уильям – рыцарь. “Отступать не по мне”.
“- Что ты делаешь?
- Проигрываю.
- Я не понимаю.
- Я тоже…”
Джоселин, Богиня, впустившая свет в душу Уилла, красивая, отзывчивая и понимающая девушка. Без нее врят-ли все случилось именно так. Слава, честь, все это было бы, но с ней эта история приобрела краски.
Джефри Чосер – искусный художник, владеющий словом, заставляет поверить во все, что скажет. Интересный образ, особенно первая сцена его появления. Оригинально, на мой взгляд. Человек со слабостями, присущими любому, вдохновленный триумфом его господина и друга, бросает губительную привычку - сила воли, так сказать.
Уилл смог преодолеть все преграды и “достать звезду с неба”. Но он не смог бы этого сделать, относись он к людям, да и вообще к жизни так, как Граф Адемар. Ведь Адемар, пытался добиться желаемого всяческими обманами и уловками, не считаясь ни с чьим мнением, да и отношение ко всем нижестоящим, и не только, прямо сказать у него было не достойно рыцарского звания. Он был “взвешен, отмерен и признан негодным”.
Да, фильм совсем не соответствует нашим представлениям тех времен, но как правильно было замечено, здесь это совсем не требуется и смотрится намного выигрышней. Фильм должен был быть легким – он и стал им. Иные доказательства эпохи можно найти в множестве других лент.
Этот фильм, и образ Уилла, конечно идеализированы. Но эта картина настолько сильна духом, что с ней могут сравниться только признанные и известные шедевры мирового кино, не побоюсь сказать именно так, громкими, но несомненно, правдивыми словами. Дух чести, рыцарства и доблести живет в каждом моменте этой истории, умело, весело и качественно переведенной на широкий экран.
Может у кого-то, повествование о Сэре Уильяме Тэтчере и не вызовет положительных чувств и эмоций, потому как можно найти тысячи причин, чтобы раскритиковать в пух и прах любую картину, несмотря на все ее достоинства. Но именно она, эта картина, показывает, что справедливость еще существует, пусть даже в мечтах, да на экране.
Хотела написать отзыв на фильм, но вдруг поняла, что опаздала. Так что, это не отзыв, а скорее некролог, посвященный памяти Хита Леджера.
Мы осознаем, кого мы потеряли, к сожалению, слишком поздно. Это свойственно человеческой природе. мы кружим и кружим по дому, по жизни, изо дня в день, из события в событие, и многое просто проходит мимо. И мир наш с каждым годом становится все более тусклым и бесцветным.
Так что, нам всем просто необходимы маленькие чудеса, такие, как картина 'История рыцаря '. Это легкий и красочный фильм 'для души '. Абсолютно неправильный с исторической точки зрения, но это вовсе не отталкивает, а наоборот, придает картине особый шарм. В большинстве своем это заслуга режиссера и сценариста Брайана Хельгеленда. Хотя, как сценарист он безусловно талантлевее. Ему удалось в простой и ненавязчивой форме донести до зрителя 'дела давно минувших дней '.
Отдельного упоминания также удостаивается и Пол Беттани, гениально издевавшийся весь фильм над Джеффри Чоссером.
Об этом фильме можно говорить бесконечно долго, хотя самая главная его заслуга в том, что он стал ключевым моментом в карьере Хита Леджера и помог ему ' достать звезду с неба '. О чем мечтал его экранный герой Уилл. Звезду, которая вдруг, совершенно неожиданно и трагически закатилась.
Фильм рекомендуется всем тем, кто хочет поднять себе настроение. Потому что с первых же минут ты окунаешься в атмосферу какого-то безумного драйва, ибо 'We will rock you ' как нельзя лучше подходит к рыцарскому турниру, что бы тут не говорили. Соединение средневековья и современности - очень удачная находка. Вообще, в этом фильме нет ни одного провисающего момента, никакой фальши. Всё так легко, изящно и естественно.
И актёры... все на своих местах. Отдельное слово о Поле Беттани. Его герой - это что-то. Таким и должен быть ' виднейший из английских поэтов Средневековья, крупнейшая фигура английской литературы ' в молодые годы. Его постоянные шуточки, подколы, а то, что он вытворяет на последних минутах фильма, когда представляет Уилла - заслуживает отдельных аплодисментов.
И кстати, из этого фильма я наконец-то смогла узнать, как же выглядели бои на копьях, потому что до этого часто встречала описания, а тут всё очень даже достоверно.
Итого, смотреть всем.
Обычный фильм, это его главная характеристика, несмотря на всю ее размытость. Совмещение средневековья с современной музыкой - это нормально, но недостаточно комедийно, мило, но не более. Сюжет, конечно, не увлекает, актеры все отработали и пошли по домам, картинка Англии и Франции более или менее приятная, но опять же ничего особенного - лес, лес, лес. В общем все это для легкого настроения, лучше уж посмотреть 'О, брат, где же ты?', примерно, того же стиля юмор, но интереснее, и продвинутее сюжет, да и сам фильм уровнем выше.
Здесь многие пишут, что в фильме неудачно совмещены элементы средневековья и современности. Как вы не понимаете. В этом то и есть фишка этого фильма. Если вам нужны более менее настоящие элементы средневековья (жестокие, мрачные, серые, какими они и были на самом деле во времена инквизиции) смотрите 'Храброе Сердце'. А это романтическая историко-приключенческая комедия!
Красивый фильм, но что-то непонятно, откуда в средние века знали песни гр.Куин, и танцевали дискотечные танцы? Хит Лэджер - вне конкуренции! Но вот это совмещение современности и средних веков -перебор!
Не впечатлён. Обычно, когда режиссёр и сценарист - одно лицо, постановки удаются на славу. 'История рыцаря' - не тот случай.
Возможно, Брайану Хелгэлэнду не хватило мастерства - 'История рыцаря' в определённых моментах явно не дотягивает до уровня хорошей комедии и/или хорошего приключенческого фильма. Местами слишком затянуто, местами совсем не смешно, местами просто хочется спать. Плюс к тому, режиссёру не удалось нагнетать атмосферу в экшн-сценах, из-за чего развязка получилась неудачной и неубедительной.
К безусловным достоинствам фильма можно отнести игру Хита Леджера и отличную работу костюмеров/декораторов. А вот Пол Беттани мог бы сыграть и поярче. К тому же, картину отнесли в категорию 'до 13 лет' из-за того, что Беттани в начале фильма полминуты ходит голяком, то есть совсем без одежды.
В целом, 'История рыцаря' - довольно неплохой фильм. Разок посмотреть можно, но пересматривать не тянет совершенно.
Очень веселое, жизнерадостное и легкое кино! С удовольствием его пересматриваю уже который раз и не разочаровываюсь. После этого фильма Хит Леджер стал одним из моих самых любимых актеров, жаль, что снимается мало.
Особенно понравилось в фильме идея режиссера объединить эпоху рыцарства с нашей эпохой, и очень забавно выглядели сцены танцев с современной музыкой поп, рэп, и т.д. Сюжет отличный!
Вообщем всем рекомендую, это один из лучших приключенческих фильмов и уж точно лучшая комедия за последние 3-4 года!